

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Beastmaster.
Привет, друг.
В этом гайде я постараюсь рассказать о таком замечательном герое, как Бист!
Beastmaster — это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является Сила.
Его основная роль - Роуминг-дизейблер.
Герой рекомендуется для игроков с средним или продвинутым уровнем игры.
Положительные:
- Удобная анимация атаки
- Хороший прирост атрибутов
- Полезность во всех этапах игры
- Отличные спеллы(об этом ниже)
- Отличный соло-лайнер
- Отличный гангер
Отрицательные:
- Недостаток маны
- Требует знания карты
- В большинстве случаев зависим от команды
- Действует на врагов, невосприимчивых к магии. Разрушает деревья.
Ни для кого не секрет, что на Древних крипов работает только ЧИСТЫЙ(не магический) урон. Так вот, наши топоры позволяют нам заниматься крипингом и отводами этих крипов.
Каждую минуту, ровно в ##:00 появляются крипы. Если они стоят - новые не появятся и предыдущие не изменятся на других.
##:53\52 секунда - это время, когда нужно совершать отвод.
Крипы начинают атаковать и мы отходим, чтобы не закрыть респаун.
Когда крипы, которые следовали за нами вернутся на исходную позицию - там уже будут стоять новые крипы.
Проводить данную операцию можно до 5 раз(Возможно больше, но не уверен).
Остается дело за малым... Выбираем место, запускаем топоры за крипов(чтобы по всем нанести урон) и по-тихоньку зарабатываем деньги и опыт.
- Если Greater Hawk(птица) не двигается 5 секунд, он становится невидимым. Своей атакой Boar(кабан) замедляет врагов на 20% (35%, если это Greater Boar).
Уровень 1: призывает Scout Hawk.
Уровень 2: призывает Scout Hawk и Lesser Boar.
Уровень 3: призывает Greater Hawk и Lesser Boar.
Уровень 4: призывает Greater Hawk и Greater Boar.:
- Увеличивает скорость атаки Beastmaster и союзников.
- Оглушает врагов, невосприимчивых к магии. Вражеские юниты отбрасываются на пути рыка.
Primal Roar - одна из уникальный способностей, которая может оглушать противников частично игнорируя:
- Блокирует урон, оглушение не блокирует.
- Блокирует оглушение, не блокирует урон.
- Замедление второстепенных целей можно снять, оглушение главной цели не снимается.
Rage - Наносит урон и не блокирует оглушение.
Mana Shield - Полноценно наносит урон и не блокирует оглушение.
- Уменьшает время восстановления, увеличивает расстояние использования спелла.
Разная линия - разный итог. Почему так?
Легкая линия(изи) - предназначена для фармил!
Сложная линия(хард) - предназначена для терпил!
Центральная линия(мид) - предназначена для инициаторов всей игры!
Распределение билда по ролям:
Основной гангера для нас будет являтся следующий закуп:
- Получаем заряд, если рядом умирает противник. Сможем использовать на себя или тиммейта, чтобы восстановит здоровье или используем на противника, чтобы нанести урон(150 урона за 8 секунд, для начала вполне не плохо).
- Снижает показатель брони на 6 единиц у противника и у себя, но и пассивно дает она 6 брони. Вывод: Мы ничего не теряем, а противник получает -6 брони. Отличный предмет.
Дальше можно перейти к выбору первого основного предмета, это может быть:
- увеличит дистанцию и уменьшит кулдаун;
- 3.5 секунды чистого дизейбла;
- поднимет наш пуш-потенциал, даст видимость невидимых юнитов, аура скорости атаки и скорости передвижения, сжигает ману выбранного юнита;
Выбор последующих предметов многообразен! Стоит несколько раз подумать, прежде чем купить что-то!
Основа соло-лайнера:
- Чем больше маны, тем лучше! Лучший вариант обуви!
- Можно взять, но если имеются Арканы у саппорта.
- Аналогично как и с PT.
- Возможно, но спорный вопрос...
Подойдут лишь в двух случаях:
1. Вас сильно харасят.
2. Будет сделан .
В остальных случаях они бесполезны!
Так же можем прикупить , но миддер будет не рад делиться с вами драгоценными рунами.
- Многие просили добавить - я добавил! За счет потери 150 единиц хп получаем 150 единиц маны.
- Добавит немного хп, а Пассивки дадут немаленькие бонусы нам и команде. Не на много повысит пуш-потенциал всей команды;
- Даст регенирацию хп и повысит маг. резист, а Активка даст щит на поглащение маг. урона для команды(полезно при заходе на high ground противника);
- Как и в случае Гангера - повысит пуш-потенциал, даст видимость невидемых юнитов, аура скорости атаки и скорости передвижения, сжигает ману выбранного юнита;
Второстепенные предметы для Beastmaster:
- Даёт ауру дополнительной брони и регенерации маны в радиусе 900 единиц союзным героям\героям и обычным войскам.
- Восстановит здоровье нам и нашим тиммейтам, так же даст +2 брони на 25 секунд. Пассивно увеличивает регенерацию здоровья на 4 единицы в радиусе 500 АОЕ.
- Дает целый набор аур ближайшим союзникам в радиусе 900 единиц. Аура вампиризма действует только на юнитов с ближним типом атаки. Ауры от нескольких Vladmir's Offering не сочетаются.
- Возвращает любой полученный урон юниту, который его нанес. Время действия 4.5 секунды.
- Толкает любого юнита в ту сторону, куда он смотрит на расстояние 600 единиц. Двойное нажатие на предмет позволяет быстро использовать его на себя.
- Заставляет вашу цель Замолчать на 5 секунд. В конце действия способности враг получит ещё 30% от [уже полученного!] урона.
- Активная способность: выпускает замораживающую волну вокруг владельца. Она замедляет врага на 40% на 4 секунды и наносит 200 единиц урона. Пассивно снижает скорость атаки окружающих врагов.
- Увеличивает скорость атаки и броню ближайшим союзникам, а ближайшим врагам снижает броню.
- Восстанавливает процент от максимального количества здоровья владельца в секунду. Восстановление здоровья в секунду: 2%Отключается, если владелец получает урон от героев или подконтрольных им существ, а также от Рошана на 6 секунд для героев дальнего боя и 4 секунды для героев ближнего боя.
- Блокирует большинство направленных способностей один раз в 20 секунд.
- Даёт владельцу Неуязвимость к заклинаниям на короткий промежуток времени. Срок действия и восстановления уменьшается с каждым использованием.
- Мгновенно телепортирует владельца в указанную точку в радиусе до 1200 единиц. Позволит появляться в самый неожиданный момент для противника. Так же ранний Даггер сопутствует началу серьезных гангов и, как следствие, ранней доминации! Отличный предмет для гангера!
Топоры рубят деревья!
Используйте Wild Axes для вашей выгоды. При ганке или при планировании убийства, используйте топоры насквозь деревьев и создайте для себя путь к врагу. Это будет неожиданно и немного озадачит врага.
Hawk и Beastmaster - лучшие друзья!
Всегда держите вашу птицу возле ближайшей руны. Или заставьте птицу патрулировать лес или путь к вам, чтобы избежать неожиданных ганков. Перемещайте свою птицу, когда перемещаетесь сами, не оставляйте ее одну, ведь если ее не контролировать, враг получит бесплатное золото на ее убийстве.
Primal Roar наперед всего остального!
Всегда начинайте ваше нападение с Primal Roar. Эта способность очень эффективна именно в начале, нежели ее использование в более позднее время. Primal Roar не только оглушает цель, но и также замедляет всех вражеских юнитов на пути способности. Если вы будете использовать эту способность для добивания или в самом конце, вы можете потерять драгоценные 4 секунды оглушения.
Еще одна тактика использования Primal Roar!
Если у вас есть свинья, пара суммонов и два врага, у которых хотя бы у одного здоровья на пару ударов, вам конечно не захочется упускать момент. Но как же быть, если попытаться убить одного, вам помешает второй. Именно в этом случае вам на помощь приходит ваш ульт. Вы еще помните, что ульт отталкивает и замедляет ближайших врагов? Поэтому всего навсего нужно использовать ульт на того врага, у которого много здоровья, что замедлит того, у которого здоровья почти нет и вы свободно убьете его.
Кабан = золото!
Если вы стоите на линии и вам нужно вернутся к фонтану, чтобы отрегенится или закупиться, никогда не оставляйте вашего кабана неактивным. Во время путешествия от линии до фонтана, используйте вашего кабана, как вашего героя. Ласт хит или даже денай крипов кабаном принесет вам дополнительный заработок.Агрессия в ранней игре!Если ваши враги ближнего боя, пытайтесь постоянно атаковать их вашей свиньей, изредка ударяя их своими атаками, если это возможно. В конечном итоге это поможет вам сделать First Blood. Если враг атакует с дальней дистанции или имеет дальнеиспользуемые нюки, используйте ваши Wild Axes один или два раза, но не потратьте всю ману. Всегда поглядывайте за количеством маны и оставляйте на то, чтобы хватало на ваш ульт, потому что вы будете использовать его практически сразу, как только изучите.
Да, бывает, что нужен милишный керри в команде и наши спеллы помогут нам в этом!
Призванным кабаном мы замедляем противника.
Пассивка дает нам скорость атаки.
Топоры - основной нюк.
Ультимейт - наш стан.
Начало игры:
И рецепт на
Ерли гейм:
Мид гейм:
Лейт гейм:
Шестым слотом можно взять:
Продаем и делаем выбор...
- Даст активный стан на 2 секунды и поднимит урон
- Тру страйк. Не будем миссовать + минибаши
- Усилит наш ульт
- Даст немало хп
ДПС у нас будет явно меньше, чем у обычного керри, но в пабе можно быть и Бистом с Дагоном!
Условные модификаторы - это модификаторы, которые действуют только на некоторые атаки героя, и не контролируются игроком. Это к примеру (имеет шанс срабатывания),
(имеет шанс срабатывания). В случае, если Условный модификатор не сработал, срабатывает Модификатор способности или Стандартный модификатор (если они есть).
Модификаторы способностей - это модификаторы, получаемые от способностей героев. Особые модификаторы атаки от способностей героев, такие как Poison Attack, не будут преобладать над Условными модификаторами если они включены на авто-применение. Если их использовать вручную, то Условные модификаторы срабатывать не будут.
Стандартные модификаторы - модификаторы, полученные от предметов, при этом будет работать модификатор от предмета, приобретенного раньше всех (приоритет можно сбросить, просто выкинув предмет из инвентаря и подняв обратно).
Стандартные модификаторы:
- Дает 15% к вампиризму при атаках.
- Дает 15% к вампиризму при атаках.
- Дает 17% к вампиризму при атаке.
- Пассивно возвращает 25% нанесенного урона в виде здоровья.
- При атаке, вы сжигаете 20 ед. (36 ед. при 2 ур. предмета) маны врагу, а также наносите дополнительный физический урон, равный количеству сожженной маны.
- При атаке уменьшает броню у цели на 6 ед. Действует в течении 15 секунд.
- Дает 25% шанс при атаке высвободить цепь молний, которая способна поразить четырёх вражеских целей.Является условным модификатором.
- Дает 25% шанс при атаке выпустить цепную молнию которая поражает 8 целей.Является условным модификатором.
- При атаке владелец снижает скорость передвижения цели на 30% и на 20% скорость атаки. Действует 5 секунд, если владелец Eye of Skadi наносит урон в ближнем бою, или 3 секунды если в дальнем.
- Добавляет яд в ваши атаки. Яд наносит 3 урона в секунду, замедляет на 4% (дистанционные атаки) или 12% (атаки ближнего боя) на 4 секунды.Модификаторы способностей:
И подобные им...
Возможные замены: Нету
Цель: Ганги
Сложность исполнения: Высокая
Преимущество: Постоянные ганги
Недостатки: Расстановка по линиям
Расстановка по линиям:
- easy lane.
- roaming, support, ganger.
- support.
- midder, ganger.
- solo hard lane.
Кого стоит опасаться:
О героях: Как трипла, так и мид не очень сильные, но если постараться, может выйти толк. Баланар прекрасно гангает, но с Виспом это будет получаться еще лучше. Висп покупает , Баланар
. Бистмастер тоже хороший гангер. Нам не страшны
, ульт Бистмастера и Бэйна их пробивают. А чтобы не попасться в ловушку, есть ульт Мираны, впрочем, под этим ультом можно и гангать, ну лучше поберечь на то, чтобы скрыться с места преступления. Бэйну нужно помогать Миране, связка Nightmare + Arrow хорошо работают вместе.
Враги: Дарк Сир не даст нормально фармить Баланару, а также его стенка будет опасна для нашей команды. Нага может сбрасывать сайленс вызовом своих иллюзий, а потом кинуть сетку, тогда ганг пройдет впустую. В бою выжжет всю ману Бисту и тогда он не сможет нормально раскастоваться. Хаос Кнайт примерно то же самое, что и Нага, только в лейте он будет очень живучим, Баланару тупо урона не хватит его убивать, хотя еще есть Мирана, но она не такой уж сильный лейт. Баунти Хантер будет своими треками палить героев под ультой Мираны, а также охотиться на хрупкого Виспа.
Союзники
Эти герои хорошо преследуют врага, поэтому им очень выгодно замедление вашего кабана. Если вы можете, используйте Call of the Wild и авто-атаку вашего кабана на убегающего врага, пусть ваши союзники преследуют его до смерти.
Способности этих героев, использованные с нашим Primal Roar, могут быть смертельны для врага!
В сочетании с этими специалистами по ганку, вы будете разрывать врага в клочья и врятли, кому то удастся уйти от вас.
Эффективные связки 1+1:
- С ней у нас будет отличная комбинация, которая в итоге будет иметь огромный урон.
+
+
+
+
- Герой аналогичен Лине, но человек, который играет на Лешраке должен знать тайминг, ведь задержка анимации стана и самого действия - не маленькая.
+
+
+
+
+
- Неруб соло имеет не мало урона, а с Бистом это вообще барада...
+
+
+
+
+
- Прокаст Тини так же страшен, как прокаст Неруба, только с Тини есть одна хитрость...
используем как начало...
Тини забрасывает вас к врагу и продолжаем.
+
+
+
(Будет пополняться!)
Противники
Мерзкие похитители животных!
Без спеллов мы становимся просто бесполезным!
- Чем больше здоровья и меньше брони, тем ему проще убивать. Мы принадлежим к классу Силы и соответственно хп у нас растет, а вот броня - нет.
Берут Найкса - в приоритете для вас: и
- Ману мы используем постоянно, а для него это одно удовольствие. Подпрыгнет, Манта, ману выжгет и ультанет.
- Наши спеллы не имеют магический урон, а его показатель брони просто ОГРОМЕН даже в начальной стадии игры. Не стоит пытаться даже убить его(только если вы перефармлены).
- В начальной стадии он очень опасен для нас. У нас маленький МС(Скорость бега), не много здоровья и мало брони. Получит Ульт, 4 волков и Владмир - мы будем умирать, если будем жалеть ультимейт...
- Если заимеем к своим призываемым суммонов ещё и
, то Шейкер не откажется ультануть!
Надеюсь кто нибудь почерпнул что-то новое для себя!
Указывайте ошибки, промашки, недостатки и я все со временем исправлю.
Играйте и выигрывайте!
GL AND HF!
Спасибо людям, которые указали ошибки и недочеты.
Nickname: sansari, sp1ash, @daniltorsher, so SentiMentall, Sipion46.
- Добавлен билд №2 для керри Биста
- Отредактировано большинство грамматических ошибок
- Обновлен подраздел "Союзники" (указаны связки 1+1 с небольшим колличеством героев)
- Обновлен подраздел "Противники" (добавлены герои с пояснениями)
- В блоге "Заключение" добавлены никнеймы с ваших комментариев(Спасибо за найденные ошибки и советы)
- Полностью отредактирован блог "Carry Beastmaster"
- Добавлены сборки для соло-лайнера и гангера
- Добавлена информация по Primal Roar(Спойлер под описанием спеллов)
- Добавлен предмет Orchid malevolence
- Добавлен предмет Force Staff
- Добавлен предмет Soul ring
- Добавлен предмет Mekansm
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: