Семь и два нуля
Покачнулся весь баланс
Лига легенд два
М. Стимкрашер, 12.12.16 - Хокку о 7.00
Многое поменялось с давних времён, но ещё больше осталось неизменным. Так было до Великого Обновления 11.12.16.
Надеюсь, этот гайд вам поможет в освоении этого героя, ведь в 2013 он считался лучшим из всех СНГ гайдов по мипо и я думаю, пришло время сметнуть с него пыль. Дизайн гайда я понемногу буду улучшать, но не меняя стиля. У меня не было достаточно времени, чтобы сделать реворк гайда таким же большим, как и реворк доты, но я постараюсь.
Я постарался наиболее подробно расписать все ключевые и не очень моменты, чтобы гайд был понятен как новичкам, так и бывалым дотерам. Приятного чтения.
Так или иначе, вы заглянули в этот гайд не просто так. Возможно вы увидели этого героя в паблике, возможно вас восхитила его (их?) биография или способности показались слишком уж несбалансированно мощными или таинственный незнакомец (друг?) посоветовал вам его попробовать, быть может в шутку. Скорее всего, имели место все четыре варианта в разных пропорциях. Этот гайд был написан в 2013 году и перевернул внимание общественности по отношению к геймплею за этого героя, прошло больше трёх лет, но общая концепция и суть остались неизменными - появилось множество более, не спорю, красочных гайдов, большая часть из которых была основана на этом, но этот остаётся в своём прежнем стиле, который я развил из стиля Того Самого гайда на фиолетового героя с молотком: всё расписано просто и подробно, с душой.
Мипо - это устройство для нагибания паба, при желании им можно выигрывать цмы и не только: на локальных турнирах, против меня банили этого героя где-то чуть чаще, чем в половине случаев. Хорошо работает в большинстве пиков, причём контрпик под него чаще всего подбирается целым составом из 5 героев, поскольку гибкость позволяет обходить соло-контру при наличии примерно одинакового уровня игры и прямых рук: потенциал героя огромен, а возможность резко поменять стиль игры сеет смятение в рядах противника, мешая им одолеть нас.
На любой недостаток у мипо десяток преимуществ, на любую связку из 2-3 героев у мипо сотня мелочей и трюков, на любой пик у него найдётся тактика!
Спойлер: Плюсы
+ Отличный ганкер
+ Трудно убить (много причин)
+ Топ дизейблер доты
+ Топ нюкер доты
+ Топ пушер доты
+ Топ дамагер доты
+ Достаточно красивая и эффектная игра вознаграждается полным недоумением со стороны противника и коммендами от союзников.
+ Не часто встречается на пабах - ваши враги вряд ли хорошо изучили мипо, а его разнообразие позволит обходить контру.
Спойлер: Минусы
[SPOILER=]
![]()
[/SPOILER]
Спойлер:
Дизейбл на 2 секунды, мешает двигаться, ходить, кастовать некоторые блинки. Враг может перейти в инвиз, то есть его заюзать, но виден он будет (как под дастами), правда исчезнет сразу после того, как действие сетки истечёт и после этого мы его потеряем, поскольку по инвизерам сетка не попадает. Каст не мгновенный, вообще достаточно долгий для такого типа дизейблов, но ладно.
Отрубает все возможности отблинкаться, включая псевдоблинки-"прыжки". Так же мешает "исчезать" (
), исключая таргет-касты (
). Форс стаф, пику из него же и еула не блочит.
Имейте в виду, что АОЕ у сетки приличный, если противник пытается доджить её мансами - цельтесь центром, в ближнем контакте это гарантирует почти 100% попадание.
Инвиз
сларка
сбивает сетку, так же он может сбить её
даркпактом, в целом очень неприятный пацан, т.к. поймать его иногда бывает проблематично, хотя как противник он нам не старшен. Так же сетка сбивается любым пуржем (не союзным офк), включая создание некоторых иллюзий
.
Летит сетка медленно и неуклюже, временами сложнее в использовании, чем хук
пуджа
, поэтому лучше кидать из того места, где враг вас не видит, а если видит - кидайте на опережение, этот навык приходит с опытом. Главное помнить: если вы таки поймали врага в сетку - ни за что его не выпускайте! Выбирайте другого мипу и кидайте сетку снова, по всё ещё обездвиженному противнику. Это следует делать где-то через 1.2 секунды плюсминус полсекунды в зависимости от расстояния до проитвника, т.к. анимация каста. В теории, с 3 лвл ульты дизейбл будет перманентный (2*4 = 8, такой же кулдаун на последнем уровне), хотя такого точного тайминга вам вряд ли удастся добиться, но всё равно жаловаться не придётся, так как противник к тому моменту обычно будет труп. По той же причине не нужно кидать все сетки сразу: их действие не складывается, необходимо проделывать тайминг. Хорошим тоном является удерживание 2+ противников в сетке в течение более пяти секунд.
Сетка не наносит микростан, что сильно убило героя, имхо.
Не попадает по бкб, если враг заюзал бкб в сетке - сбрасывает с него сетку. Проще говоря, по БКБ она не действует вообще никак. Это вам не сетка наги.
![F8Pa_GucNIw.jpg]()
Спойлер:
Нюк, спасалка, помогает в фарме и пуше (пачка крипов за 2 пуфа в упор улетает). Прерывается, как тпшка фуриона, т.е. кд полностью проходит только после самого пуфа, но помешать геомансеру таким образом можно.
После применения с одного мипо указываем на себя или на другого мипо - в первом случае произойдёт просто нюк по аое с двойным уроном, во втором - он же с одинарным, но мипо, использовавший пуф, мгновенно переместится к тому, на которого он применил. Если же оба мипо находятся рядом друг с другом, урон тоже будет двойной, поскольку, технически, это всего лишь два разных АОЕ дамага в двух разных точках на карте. Если пять мипо пуфаются в одной точке одновременно, суммарный урон будет колоссален.
Можно применять по миникарте, при этом целью будет выбран ближайший из мипо. Советую проделывать именно такие пуфы большую часть времени, это быстрее, чем мотать камеру туда-обратно. Однако следует помнить, что с момента реборна происходит...я не знаю, что это, возможно после обновления обновили геометрию и теперь дота в четырёх измерениях вместо трёх, но иногда если вы по привычке пуфаете мипо к другому, тыкнув через миникарту или в месте рядом с ним - пуфнуться ваш мипо может...сам к себе! Неоднократно умирал на этой гадости, желательно просто стараться тыкать как можно ближе к другому мипо.
В идеале наносит 1400-1500 урона, с кулдауном в смехотворные 6 секунд, поэтому даже в лейте успешно разбрасывает большинство героев. С учётом стандартного резиста выходит косарь-с-копейками, т.е. 1050-1100 чистого аое-урона. Задержка позволяет противникам что-то предпринять в некоторых ситуациях, поэтому надо хитрить, а лучше пусть ваш тиммейт с аое-станом подключится.
Обычно используется для яранайки противникам после применения сетки. Или же для спасения. Например, один из ваших мипо на лоу-хп и за ним бежит враг. Посылаете другого мипо в другую сторону, враг, естественно, идёт не за ним, а за раненым, но вы выбираете раненого, кидаете сетку (если необходимо), заворачиваете за угол и пуфаетесь к другому! Ну или отпуфываете целого, кидаете им ещё одну сетку и избиваете преследователя, а битый топает на фонтан. Всё зависит от уровня вашей наглости.
Вообще, трюков с пуфами очень много, что самое неприятное - каст сбивается станами и тому подобным, что нам очень не на руку. Просто в любой хреновой ситуации надо думать, как из неё спастись пуфом. Кулдаун небольшой для скилла с таким-то потенциалом и уроном, но он всё ещё не равен нулю и зачастую надо проявлять осторожность в раскидывании пуфами: на вражеской территории зачастую лучше его вообще не применять, или можно лишиться, возможно, единственного шанса на спасение.
После отпуфа, если в клона летела какая-то направленная гадость, она будет продолжать в него лететь, даже если это ульта снайпера. Тот же принцип со снарядами обычных атак, то есть надо пытаться избегать моментов, когда вы отпуфались на 10 хп не на фонтан, а в вас летит тычка вардена, допустим.
Ах да, можно пуфаться на иллюзии. Сами иллюзии, офк, пуфаться не могут. На скрине я убил пуфами невидимую потму (like batya)
![NwRTssEyB7Q.jpg]()
Спойлер:
Пассивный модификатор атаки, сила земли от доктора Попова, в идеале наносит ежесекундно 200-210 магического демага, с резистом примерно 150-155.
В сочетании с сеткой не оставляет врагам шанса на побег - едва ползать будут. Не является орбом. Стакается напрямую, то есть может понизить МС на 100%, однако движок позволяет героям иметь минимальный мувспид в 100 единиц. Замедление прямым вычитанием режется обратным эффектом - ускорением. Если чел под хастой (включая
), его не замедляет. Вообще. На скорость атаки тоже не действует. Так же пуржится.
Так же работает на наших иллюзиях в полную силу, аки дифуза.
Хорошим тоном я считаю применение пассивы для ластхита крипов на линии, применяя факт того, что частота нанесения урона - 1 гц. Фишка в том, что первый такт урона идёт через секунду, а не сразу после атаки, поэтому надо применять это по таймингу, ударив крипа, которому вы атакой оставите не больше десяти хп, которого в перерывах не добьёт ренжовый крип и не заденаит противник.
Пробивает бкб замедлением, но не дамагом. То же самое со скади и веномом - фишка ещё со времён третьего варкрафта, хоть дота и постепенно избавляется от этого прошлого. Слишком...избавляется.
![YmBcHjUOTLs.jpg]()
Спойлер:
D I V I D E D W E S T A N D
Ты один приходи, и мы одни придём. (с)
УльТа. Лучший скилл в доте два, один из самых эпичных наравне с ультой оракла.
Кристаллы ущелья теней, несмотря на свою структуру, очень хрупкие. Если кто-то, даже случайно, разобьёт такой кристалл - последствия могут быть для него непредсказуемыми. Кто-то сразу умирает, чья-то душа, подготовленная тёмным ритуалом жителей дворца, переходит в их пользование, но в целом итоги предсказать невозможно. Что мы и видим на основании этой ульты. Это благословление, и это проклятие.
С каждым новым уровнем мипо получает одного своего клона. Клоны немного слабее главного мипо (исправить легко, читаем итембилд), но имеют те же навыки, что и он, однако все эти клоны шейрят одну и ту же душу, сломленную кристаллом: если умрёт один мипо - умрут все, включая главного.
Название ульты является аллюзией на фразу "united we stand - divided we fall", логично предположить, что вторая половина названия ульты была бы "united we fall", что вполне отражает истину.
Нет, это не иллюзии. Технически это герои, которые находятся под вашим управлением, и в случае смерти одного из них другие получают катастрофический hp-removal флаггед чистый урон, избежать смерти от которого невозможно - каждый раз новый. Причём это может быть 1000 урона, это может быть 800 или 866 - я не понял, по какой формуле высчитывается получаемый дамаг. Клоны получают, помимо прочего, наш родной 35% резист к магии. Для них используются все правила, действующие на других героев - скиллы, эффекты, реакция карты на действия и т.д. Исключение - ульта зевса
, но если мне не изменяет память, она когда-то била пятерых.
Клоны могут жрать руны с соответствующим эффектом (баунти в приоритете), но не могут носить ваш инвентарь, за исключением сапога (или в древних версиях доты - айтема в самом первом слоте). Аганим даёт ещё одного клона. Все статы главного мипо передаются клонам. Логично предположить, что полезнее всего покупать статы и ауры.
Первый лвл ульты мы получаем на 3 лвле, второй на 10, третий на 17. Это большой плюс, т.к. клон на третьем-четвёртом уровне может уже чем-то полезным заняться (смотрим тактику), а так же он удваивает пользу с наших скиллов и наш дпс, поэтому по ластхиту нас перебить становится очень сложно. Главное следить за ними - в замесе время от времени поглядывайте на левую часть экрана и особо побитых старайтесь уводить, преследователей забрасывайте сетками, отпуфывайте туда-сюда - короче, творите всякую энтропию.
Чтобы переключаться между ними, тыкайте клавишу TAB. Это позволяет делать 5 пуфов за полсекунды и не только. Её можно поменять в настройках, или же назначить, если она по какой-то причине не стоит.
![PJHVzXNfYjQ.jpg]()
На первом уровне особо думать нечего с прокачкой. Если у вас нет сверхсекретных планах о фб на первой минуте под смоком во вражеском лесу через рошана - берите пуф, не ошибётесь. Вообще, лучше на старте ничего не качать, я однажды ничего не качнул, потом вижу - на руне происходит драка, иду туда, даю вкачанную сетку и ферст блад. Игру, кстати, проиграли.
По поводу скиллбилда, лично я считаю, что скиллы у мипо равносильны - это не гондар, которому надо максить сюрикен. В идеале на 7 уровне у нас должен быть 1 уровень ульты и 2 уровня каждой абилки. Если же вы не уверены, то ориентируйтесь на команду: если враги стесняются к вам подходить, но ваши тиммейты способны наносить катастрофический урон и готовы ганкать вашу линию - качайте сетку на третий, пожертвовав на выбор пассивой или пуфом. Если вы стоите против милишника и хорошо себя чувствуете, не собираетесь уходить - качайтесь через геострайк: это харасс противника, который перебивает родную слабость атаки мипо, которую эффективно блочит обычный щит бомжа. Если у вас нет лесника - качайтесь через пуф и фармите лес, удваивая свой ГПМ и давая возможность саппорту подфармить на вашем лайне, только следите за миникартой и читайте миссы, пожалуйста, даже с пуфом есть неплохой шанс откатиться на лоу-хп во время фарма.
Приведу пример. Я стоял на линии против снайпера. Враги были заняты обороной своих линий, моя тима успешно их держала. Я выиграл его по фарму и решил закончить начатое, но падла не хотел подставляться под сетки. В итоге у меня был один (!) уровень пуфа, три (!!!) уровня сетки и столько же геострайка. За счёт АОЕ я его легко поймал, замедлил, избил и уничтожил, дважды, что, согласитесь, эффективнее, чем пофармить чуть больше криплов пуфом. Это, так сказать, боевой билд, в противовес фарминг-билду.
Если же вы стоите против милишника (пудж юрнеро тини), то в большинстве случаев выгоднее качаться через геострайк, харасс выходит жуткий, с 2 лвла геострайка можно убить цель, если та подойдёт к крипам. Если вас на линии одолевают, то зачастую нужны будут пуфы: меньше кулдаун -> больше шансов на спасение + какой-никакой фарм, возможно уход в лес с мыслями о камбеке.
Ещё одна деталь, если у вас сетка 1 уровня, а пуф 3 уровня и вы вкачиваете пуф до 4, то либо вы идиот, либо идиоты ваши противники, а скорее всего и то и то. Удваивание ренжа - более тактически правильный выбор, чем дополнительные 60-90 урона.
Вернёмся назад, на третий уровень. Можно не вкачивать ульт сразу, а дождаться агрессии со стороны врага, если она, конечно, намечается. В противном случае лучше качнуть и отправить второго мипо по делам. Внезапное удваивание количества мипарей сделает врагу много неприятностей, если он позволил застать себя врасплох - у меня лично уже выработался тайминг, когда энеми подходит заластхитить крипа и тут же появляется второй мипо, далее две сетки, два пуфа, удары с руки...
Второй мипо может заняться множеством полезных дел, о них в разделе тактики.
Далее всё как обычно. С моей точки зрения получить сетку на 4 уровень важнее раньше, чем пуф или геострайк - они себя и на третьем показывают достаточно хорошо.
Спойлер: Таланты
В обновлении айсфрог сделал имбой всех. Вместо того, чтобы фиксить имбовых героев, он дал им обоссанные таланты, в то время, как слабым героям дал возможность убивать всё райткликом, даже личу. С мипо ситуация средняя. Конечно, у него почти нет совершенно бредовых выборов, но с кем чёрт не шутит. Итак, выбираем! Ибо выбор в будущем изменить нельзя. Я в прошлом предрекал подобный расклад, чтобы герои были чутка разные в лейте, и вот.
- Уровень 10: +4 брони или +15 урона
Броня даётся по сути одному мипо из-за специфики работы механики ульта. А урон - это на всех! И фармить и убивать быстрее...
- Уровень 15: +15% вампиризма или +25 скорости передвижения
С блинком нам не слишком будет нужен мс, а вампирик...это и не проседать при фарме крипов клонами, которых нужно будет в драку пуфнуть через некоторое время, и эффективно тычковаться с вражескими керри и ещё много чего. В 90% игр я бы выбрал вампирку. Хотя были игры в которых я брал талант на МС, но пояснять за них слишком долго.
- Уровень 20: +10% уворотов или +25 скорости атаки
Смешное количество уворотов, атакспида тоже конечно не муншард но энивей лучше. 100% скорость атаки.
- Уровень 25: +400 здоровья или -3 секунды времени перезарядки Poof
Именно это я и предрекал, каждые n игр во время фарма леса пуфом я задумывался о уменьшении кулдауна, я даже думал собирать октарин, если он уменьшает кд клонам (оказалось - нет), а теперь! +400 хп - это, конечно, сильно, но это мы можем купить, а -3 секунды пуфа - нет. По сути, если вам дают жить в драке и надо дпсить по аое, или же в тиме >1 аое стана, лучше взять пуфы, в противном случае - хп. Вообще, минус кд на пуф был бы идеален, если бы не кд на блинке, но пока у вас в тиме нет котла, всё хреново.
На старте можно взять несколько вариантов начального закупа. Я постараюсь рассказать о них с практической точки зрения.
1)
+
+
= 600
Щит бомжа + танго. У нас 660 хп, 5 армора, блок 20 урона. Двух танго, запуленных саппортом, хватит до третьего уровня даже против самого отбитого энеми: в худшем случае они превратятся в 4, ведь мы можем съесть свои ветки. К несчастью, против кастеров вроде зевса
это не самый вариант: без топора нам проблематично контроллить линию, а щит не блочит магический урон.
2)
+
+
+
+
= 625
Вполне себе вариант. Щит похуже, ато имеем улучшенный (для нас) топорище и две ветки, которые сможем либо продать, либо скушать на миде с нашим танго, если отходить за реку означает не добить 1-2 крипов. Стик из них делать для нас бесполезно. Берите, если будете стоять против сурового, но не очень, харассера и применяйте топор для победы над ним на линии.
3)
+
= 625
Из кольца мы сможем что-то да и собрать - либо аквилу, либо владимир, реген маны и ауры позволяет успешнее стоять на линии. Щита нет, но с такой-то бронёй нам в принципе хватит. Берите против энеми, который будет априори лучше вас в ластхите: вы сможете нафармить пуфами, возможно задев его, либо для фаст владимира.
4)
+
= 610
Классический закуп на центральную линию. Мы получаем базовые статы, которые позволят нам что-нибудь лишнее скастовать разочек и посильнее постукать противника. Из банда можем собрать аквилу, либо продать. В целом не лучший вариант на мипо, но если вы отбитый пабер, покупающий подобный затар на любых героев в центральную линию, то вряд ли я смогу что-то сказать против. Опять же, клоны получают ап к статам, поэтому данный закуп вполне реален, если против вас слабый мидер вроде инвокера - вы экономите деньги на последующую покупку бенда.
5)
+
+
= 600
Вариант как вариант. Из ботинка можно собрать травела по-фасту, щита нет, ластхитить трудно, но до 3 уровня как-то справимся пуфами. Закуп очень пассивный, от того и ситуативный, но имеет место быть.
Спойлер: Секретный имба стартовый закуп на мипо через огоньки
+
+ х3
как вариант
+ х3
или вообще дикость (мипа геомаши: осторожно, правильный закуп)
+
+ х4
эти закупы разрешено делать исключительно богам доты!
____________________________________________________________________
После этого мы фармим, стараемся как можно меньше получать в лоб, чтобы не бегать на базу и не тратить деньги на хилки, а если мы стоим на боковой линии - покупаем там же сапог
. К тому моменту, как мы получим первого клона, фармить станет проще, можно будет даже в лесу побегать, если на линии ну очень уж опасно, или у вас в тиме есть хардкерри вроде медузы или магины. Вскоре после этого мы должны собрать первым артом...
ТРАВЕЛА
ТРАВЕЛА
ТРАВЕЛА
ТРАВЕЛА
...и тут затихли все звуки боя, а вдалеке появился едва слышный хор.
Кхм, почему именно травела и почему первым артом?
Играя за мипо, с седьмого уровня вы будете иметь клона, нюк, замедление. А так же сетку. Это будет использоваться в гангах, однако даже этого может не хватить. У траксы
есть слоу
, даже одного уровня которого хватает, чтобы преследовать противника, однако в таком случае между выстрелами будет очень большой промежуток, которого врагу хватит, чтобы убежать под башню. Поэтому нормальные пацаны качают траксе слоу на максимум как можно раньше - умри, дровка, прокачивающая пассивку ради +5 урона, умри от рака.
Ситуация. Вас идут гангать впятером. В таком случае надо быстро уносить ноги. Мипо с травелами, имея выигрыш по скорости, скорее всего даже не даст врагам скастовать стан. В то же время, мипо с пт, скорее всего, покушает маслин и ляжет спать. В файте быстрое передвижение нам всегда на руку - микроконтроль мипо основан в первую очередь на отводе побитых из центра боя, а с мувспидом 400+ это гораздо проще. Говоря простым языком - слабые не убегут, сильные не догонят. Вы же читали биографию мипо, вот цитата оттуда: «Бежать от тех, кто сильнее Вас и убивать тех, кто слабее».
Активка работает на всех мипо. Это значит, что раз в 30/20/15/12 (в зависимости от количества клонов) вы сможете прыгать на другие линии, либо же чаще - по аналогии с зарядами, например, шрапнели снайпера. Это позволяет перенести нас из режима нагибатора в режим фуриона. Прыгнул одним клоном, пуфнул всех остальных к нему - от этого пачка крипов забирается и процедуру можно повторить на другой линии. Таким образом мы фармим 3 линии одновременно, при этом дико пропушивая их. Враги будут отвлекаться от гангов и замесов, будут пытаться остановить пуш, но вряд ли у них это получится. Представьте себе 5 мипарей, которые прыгают раз в 12 секунд туда-сюда. Вражеские керри тупо не смогут нормально фармить, а вражеские пушеры будут делать вам сосо. В замесе сильно раненых отводим в кусты и телепортируем на фонтан, преследователей останавливаем сетками и геострайком, в случае ответного огня отпуфываем нового побитого на фонтан к старому побитому и так далее. Звучит сложно, но на деле это делается легко и непринуждённо, хотя я это говорю, как человек с ~1000 играми на этом герое, поэтому не поймите меня неправильно.
Следует помнить, что адовые прыжки туда-сюда не на руку нашим керри, если им дают возможность фармить. Если вы - единственный, у кого мать не сдохла в этой команде, смело кидайте всех в мут и делайте всё ради себя, сыны дерьма свою голду получат со стилов ваших фрагов в замесах. На КВ же лучше подобным не заниматься, хотя это оченвидно. Опять же, макро игра в данном случае значит всё: антимаг может фармить эншентов быстрее за счёт предмета стоимостью в 4350 голды, но у мипо такой возможности нет, поэтому приоритетнее ему бить тех, а мипану фармить где-то ещё.
ПТ, он же костыль, помимо атакспида ничего толком не даёт - атрибутов не очень много, а мобильности в разы меньше. Да и сам атакспид особой роли не играет - у нас основной дмг с пуфа, и ещё немного от геострайка, с руки мы бьём несколько позже, враг с вангардом
в ёрлимиде сможет просто поплевать на все ваши атаки с руки, а геострайк не очень зависит от атакспида, проще говоря, чисто математически это не лучший выбор. Травела - это сейв-тп тиммейтам даже посередине лайна, либо же внезапный ганк. Даже если вы соберёте пт, всё равно их придётся скоро продать, а это потеря 725 голдов, половина стоимости. Возможность переключиться в режим фуриона в случае, если враги будут сильно давить на вас в ерлимидгейме будет невозможна, а с травелами мы можем пойти пушить какой-то лайн, пока враги давят на наших тиммейтов, если у тех есть нормальный отпуш вроде кробы
, они смогут тянуть время, в результате чего в среднем случае происходит размен Т2 таверами, но вы снесёте их тавер в одиночку, а они на это потратят четверых-пятерых человек. Либо онии будут вынуждены побежать за нами, а мы тем временем сваливаем с тп обратно, итого мы: 1. пофармили; 2. пропушили; 3. отвлекли врагов. Зачастую это единственный выход из котла, в который вы сами себя (ну и/или ваша тима) закинули в ранней игре. Вы заставите противников отступать от пуша вашего Т3, поскольку вы в соло продамаживаете их собственный Т3 быстрее их, учитывая что ваша команда с горем пополам пытается дефать, а оставшихся на героический пуш вы убиваете, телепортировавшись обратно со скоростью пули...кама пули.
Вообще, в одной недавней игре, как раз после 7.00 обновы я думал собрать пт вместо травелов - ну как же так, +18 к любому стату, и пока я бежал к боковой лавке, чтобы купить пт, я прокликивал своих мипо на их состояние, я увидел, что у одного моего мипо очень мало маны - не хватало даже на сетку, я посмотрел на наши унитазы - они были выпиты жадным мидером на зевсе, и у меня на глазах навернулись слёзы, я не смог купить пт, я купил тп скролл, прилетел на базу и собрал травела. Одна страна, одна партия, один ботинок! Да, купите пт - станете монстрятнее в прямом бою, но лишитесь мобильности. В играх с 100% тимплеем, где надо влить дамаг в цель, которая стоит на месте в стане секунд 10 пт имеет место быть. Если вы не играете на турнире с сыгранной командой, травела однозначно лучше. Если вы играете на турнире, травела лучше с 60% вероятностью. ВСЁ.
А теперь про меку
и владимир
. 15% лайфстила - это мало. У нас урон с руки маленький. +15% дополнительного урона тоже особой роли не играют, аура регена маны очень скоро перестаёт что-либо значить, в половине билдов у нас есть роп/базик в начальном закупе, этого хватает. То есть польза имеется только в ауре +4 к броне. Которые даже не помогают от аое-прокастов и сплеша, которые нам так неприятны. Владимир как командный предмет хорош, но его может собрать и саппорт - при условии, что у того есть деньги, офк, ну и достаточной мобильности, чтобы он не давал эту ауру сам себе во время фарма лесной линии, пока остальные файтятся на миде. Вы можете собрать владимир, если у вас в начальном закупе есть колечко, ваша команда хорошо сыграна, у вас будет помощь, хил и способность к пушу, но в противном случае этот предмет просто себя не окупает - есть предметы, которые нам необходимы гораздо больше, причём тайминг в этом плане очень важен. В лейте аура, конечно, будет полезнее, но собирать в лейте предмет за 2000 это не комильфо.
Насчёт меки. Мека стоит 2300 и отхиливает 250 хп. Остальные статы достаточно малы, чутка армора и регена - это то, что поможет нам выжить в файте? Для сравнения: ривер
даёт +500 к здоровью перманентно, и ещё немного к регену. Учитывая, что клоны будут часто находиться в разных местах - например, по одному клону на лайн и на каждый лес, ривер будет намного полезнее. Из ривера в последствии мы получаем полезный в лейте предмет
. В вашей тиме скорее всего будет няня, которой мека куда нужнее, она с неё, чёрт возьми, гривзы сделает в лейте, а 2 меки в тиме это провал...про 2 владимира я вообще молчу (привет урса привет люкан). Активка меки стоит 250 маны, этот предмет собирают на интовиков с хорошим приростом и арканами, а мипо из-за малого кулдауна способностей должен компенсировать это постоянными прыжками на фонтан, иначе нельзя будет фармить лес со скоростью
и так далее. Очень вас обрадует, когда вы решили похилить ваших мипо, а в итоге у вашего главнюка нет маны ни на тп, ни на пуф.
Советую так же купить
- во второй доте стакалось с нашей пассивой с незапамятных времён, в первой - буквально с момента, как орб перестал быть орбом. Можно сразу после травелов, можно до, если вы опасный парниша, в целом заменяет нам один уровень пассивы, позволяя взять сетку или пуф для тактического преимущества.
Как вариант, можно взять
- поможет выиграть немного урона с клонов, стакается и с веномом и с пасивой.
Спойлер:
Раньше аганим давал 100% статов клонам. Сейчас это у нас является встроенной фичей. Отныне он всего лишь даёт одного дополнительного мипо. Брать или нет? Улучшить уже имеющихся клонов, или добавить ещё одного?
Выбор трудный, на самом деле. И многие со мной согласятся. Проведя некотроые исследования и избив раков в бетатесте, я пришёл к выводу, что в большинстве игр успешнее купить парочку
и идти пушить врага. Ходить с пустыми слотами - худшее, что можно сделать в доте, а геомансеру раньше это навязывали насильно, заставляя покупать аганим сразу после травелов. Купив травела, х3
и
, мы получаем: +21 к ловкости, +15 к силе, +12 к интеллекту, главный мипо получает +15 урона. И всё это за 1945 голды, что суть половина стоимости аганима. Кто-то начнёт кукарекать про драгон ланс, но парни, этот айтем уже сильно понерфали, а милишникам он не даёт ренжа, собирать его дольше и продавать куда более не хочется, ведь он стоит почти как вышеописанный закуп. Да, он занимает всего один слот, но почти во всех играх можно наделать киллов с вышеупомянутым закупом, продать один бенд, потеряв всего 240 голды и взять эфирчик+блинк и быть неостановимым.. В лейте на 6 слотах в большинстве случаев он вам пригодится, но до этого - слишком себя не окупает. Хотя, возможно и на 6 слотах лучше взять дополнительный айтем на статы.
Короче говоря, если вы после травелов будете покупать дешёвые статы, затем блинк даггер и дальше собирать дорогие статы, а брать аганим только в случае, если вы: а) moon б) хотите больше дамажить с пуфа, то вы преуспеете, как говорил Пророк Мухаммед.
Собирать его по возможности следует в таком порядке:
+ +
+
Ну, это в идеале. Если мы вообще будем собирать. Я лично не собираю.
Далее три кита
...по крайней мере что то одно у нас точно должно быть.(с)
Тараска
- варится из ривера, с которого сборку и следует начинать. Даёт на 20 больше силы, чем ривер - повышает хп на 400, а главный мипо, который скорее всего будет влетать первым, становится ну очень уж жирным и к тому же отпадает необходимость отправлять его на фонтан. Но собирать её сразу через ривер смысла мало, реген хп на главном мипе не слишком рулез (можно это применять для танкования вышек, фонтана и инициации, но нужны прямые руки) - лучше купить ривер и забить на него до лейта, а потом уже грейдануть в тараску, когда проблема 1337 ГПМ при максимальном кол-ве слотов, равном 6 (привет рефрешер в куре) начинает на себя намекать. Секретная сборка мипо с 4 тарасками способна творить чудеса.
Эферил
, он же эзериал, эфериал, этериал, азриэль - имба-арт на мипо, даёт просто тонну ловкости - +40, которые даются каждому из пяти мипо, что превосходит рапиру, ульту траксы и всё остальное + возможность пульнуть кого-нибудь в эфирчик, желательно вражеского керри - это его нюкает и замедляет, итого мы без проблем подходим к нему в упор и кастуем наши пуфы. В лейте данная процедура снимает с врага около 2200 хп - это мёртвый саппорт и едва живой отфиженный керри. Дробовик морфа и то слабее бьёт, ещё можно эфирить себя, очень помогает при фокусе вражеским керри, а так же тараска+эфирка = идеальное средство для вытанковывания фонтана, можно сэйвить тиммейтов и мешать вражескому войду с бф делать -5 в куполе, ну и всякое там ещё. В принципе я считаю хорошим тоном применение активки эфериала для различных целей, с ним наши возможности сильно возрастают, в лейте он нам обязателен.
Скади
- +25 ко всем статам, очень хорошо смотрится на мипо + колд атак - замедло передвижения для нас не так важно, зато будет медлить врагу атаку, что весьма гуд, т.к. нам не раз придётся пихать в кабину вражескому керри один на один, скадишник в этом решает. Доп. мана позволит реже топать на фонтан и бегать к саппортам с арканами.Так же стакается с нашей пассивой (55% замедла), благодаря чему можно чудить всякое - например, главным мипо замедляем на 55% одного саппорта, четырьмя другими - другого. Лучше всего брать скади против всяких кробелок и прочих миран, которые даже под геострайком довольно шустро бегают, а про бкб не забывают, а ещё против оутврот десосера
, ибо замедление АС (у него он и так не очень) и снижает урон с ульта, а так же против инвокера
с его
и
, который жжот ману. Два и более скади собирать не стоит: колд не стакается, слоты не бесконечные, маны итак много, лучше купить эфирик и/или манту с аегисом.
Ниже представлены все остальные предметы, которые мы сможем запихнуть в оставшиеся 3-4 слота.
Блинк
Ещё одна кнопка, мастхев айтем. Может использоваться во время гангов. Если дела идут хорошо - берём до аганима. Заряжаем пуфы не-главными мипо в ту точку, куда собираемся блинкануться, а остальным блинкаемся = профит. Антимагов только так ловить. А ещё мипо один из немногих героев, которым блинк идеально подходит, как эскейп-способность. Фокусить будут, скорее всего, не главного, а клона, поэтому блинкаемся подальше и пуфаем остальных, а если их будут пытаться успеть разъебать - главным кидаем сетку. В принципе, этот предмет не ситуативен, скорее даже обязателен, ибо поднимает нашу мобильность до небес - я его собираю более чем в 9 из 10 играх.
Мидас
Можно собрать первым артом, но не позже 7 минуты, т.е. в случае, если сделали фб. Прирост голды и опыта будет на высоте. В целом предмет сомнителен, но если травела на пятой минуте вам особой погоды не сделают (тима так себе, энеми сэйвовые и жирные, но пушить вас с десятой минуты не пойдут) - можете попробовать взять и покушать больших кентавров в лесу, чтобы побыстрее получить третьего клона. Бывало такое, что с фаст мидасом у меня был 25 лвл когда на втором месте по уровню был вражескйи керри где-то то ли 14-го то ли 15-го.
Некробук
Статы, покемоны. Дорогое удовольствие, но с нашим-то фармом собирается до 3 лвл на раз-два. Пригодится в случае с зашкаливающим количеством инвизеров в тиме врага. А ещё они больно и много жгут ману (антимаг привет). В замесе тупо бросаем в самую гущу милишного покемона - кто-нибудь его обязательно убьёт и сдохнет. Так же помогает в сплитпуше, разведке. На них можно делать Тэ Пэ. В целом, этот айтем неплох для подпуша и убийства вражеских героев, в случае, если напрямую это делать слишком опасно, но всё ещё крайне ситуативен, особенно учитывая, что вам придётся их микрить.
Манта
Да, на них можно пуфаться. Или юзать для байта. Можно использовать для побега - если убегаем всеми пятью, юзаем манту и продолжаем утопывать. Иллюзии будут замедлять и дамажить наших преследователей, может даже убьют кого-то. Манта собирается в лейте 5-6 слотом, когда статов уже выше крыши, а вражеские керри всё ещё играют мускулами. В особо потных играх, где враги играют, как русские под сталинградом и за каждый удар по бараку забирают жизнь двух-трёх ваших тиммейтов, может быть неплохим подспорьем как в самом крысопуше, так и в возможности безопасно влететь на иллюзии через пуфы в драку, скоординировавшись с командой. Мастхев в потных играх.
Коса
Вот он, дизейбл моей мечты! Превращает вражеских керри в говно на 3.5 секунды, даёт статы. Брать только в случае, если у врага есть крайне опасные пацаны, вроде войда/свена/обсидиана. При нашей инициации они не успеют включить бкб, если успели - надо надеяться, что их лейтовые 5 секунд не станут для нас критическими, что в принципе бывает далеко не всегда. В тимфайтах поможет на короткий срок вырубить неприятного саппорта, мешающего нам убивать керри, который в драке с нами откатится и так и так, а дальше жить будет проще, жить будет веселее.
Абисал
Очень ситуативный предмет, поскольку не даёт нам самого необходимого - статов, количество слотов у нас не бесконечное, но его активка и пассивка пробивают бкб. Собственно, башер
вполне может зайти на мипо ближе к лейту/концу мидгейма, т.к. сетка теперь не сбивает ченнелы. Может быть острым моментом в файте со вражескими керри в лейте, если те не убивают вас за секунду, но успевают сделать это за пять-десять. В отличие от косы сверху, как уже говорилось, пробивает бкб, с нашим атакспидом может вполне действовать пассивка - что ещё нужно в потной драке?
Серебрянный Край
Может работать заменой блинку. Пятисекундный дебаф на -50% урона и отключение пассивок позволят с лёгкостью избивать тех, кто на равных условиях может дать сдачи: свена, медузу, лк...+15 к статам очень хорошо на нас сидят. Как уже говорилось выше, собирать надо исключительно если у врага есть опасный керри, который может нам начистить 1х1, главное - инициировать первому, ведь дебаф не проходит через бкб, однако не сбрасывается его активацией. Хороший мув будет с блинком, последующим мгновенным прожатием сильвера и последующим ударом с пуфами мипо в противника. Слышал в комментариях, что айтем юзлес и так далее, ну, как сказать, вон отбор к 7 интернешналу, Chappy собирал на мипчика и был доволен.
Кровошип
Необычный выбор, поскольку...не даёт статов, разве что интеллект и стоит ой как стоит. Но это наша единственная возможность попадать по челам с уворотами, а так же критовать. Чтобы убить одного важного героя в команде, можно и этот предмет собрать, но если это какая-нибудь ПА, то у неё будет бкб, в итоге у нас должен быть еще и хекс и вот - у нас уже 2 айтема чисто на самый бесполезный стат. Но в целом, дпс повышает от полутора до двух с половиной раз, поэтому в список я его всё же внёс.
нет, просто нет, вы не посмеете собрать это дерьмо, я даже не собираюсь объяснять, почему. Нет. Тупо трата денег.
Спойлер:
Пару слов про
Хоть я и полил дерьмом этот айтем в начале раздела, он имеет место быть. Да, тайминг и всё такое, но бывают случаи, в которых он нам просто очень хорошо заходит.
Была одна игра, в которой меня убивала вражеская откормленная медуза. Я собрал эфирик, но и это мне не помогло. Тогда я...собрал владимир. Она всё это время одолевала меня за счёт замедления и своей жирности, а не за счёт огромного урона. Отхил действовал хорошо, аура тоже - благодаря эфириалу, армор помогал от её псевдосплеша и у меня получалось её убивать даже в файтах 5х5. Далее был сплитпуш, который закончился успешно в первую очередь за счёт владимира.
Антимагу тоже зачастую берут владимир - он даёт ему отхил и помогает сплитить, мипо зачастую нуждается именно в этом. Поэтому, когда вы в очередной раз подумаете, что запихнуть в четвёртый-пятый слот инвентаря...дайте шанс этому предмету.
Спойлер:
Пару слов про
Профитнее в ёрлигейме купить два врейсбенда
и зарашить блинк
, а после этого уже собирать эфириал и прочее, чем покупать айтем, который не даёт милишнику ренж атаки. Я драгон ленс на мипо собирал по-моему около десяти раз, чаще всего чтобы апнуть в пику и сейвить клона, а так был хорошим вариантом в самом начале, когда давал +15 к статам, сейчас уже не катит, увы.
у этого предмета на мипо винрейт меньше, чем у мипо ВООБЩЕ в среднем, дошло?
Спойлер: Тайминги
...а нет их!
Просто потому, что противники могут быть даунами и отдаваться, против вас может стоять экзорт вокер, который будет умирать от геострайка раз в две минуты, а может быть наоборот, что противнику вылизывают мид, в лес вы пойти не можете т.к. у вашей тимы есть лесник, в итоге вы сосёте хер, сколько бы у вас не было прямых рук. Но если вы настаиваете, при хороших условиях я получаю травела на 6-7 минуте, а далее по ситуации.
Спойлер: НЕ ЗАБЫВАТЬ!
энтропия закрытой системы (а значит и всей Вселенной) может только расти!
мы не можем остановить её рост, а любое наше действие лишь ускорит его, вопрос лишь в том, насколько
но это правило не распространяется на доту!
Пойти можно на любую линию, мипо хорошо может стоять практически везде, как бристл.
Можете пойти за руной, но её может взять и саппорт, а за геомансера, имхо, очень важно застопать крипов к своей башне.
Предпочтительная линия - мид, там мы быстро получаем свой 3-8 лвл и идём порабощать.
Ещё можно оттерпеть хардлайн, благо скиллы у нас для него ну очень подходящие, но нужны прямые руки и не против каждой даблы можно выстоять, особенно в соло.
Изилайн в дабле с каким-нибудь аппаратом или дазлом тоже хороший вариант, мы можем ставить ранние киллы, но лучше такую расстановку делать если вражеский пик позволяет, если саппорт не сможет пойти сделать что-нибудь полезное в другом месте, мы просто потеряем экспу.
Возвращаемся к тематике мидла. Что такое стояние на средней линии (да и на любой другой в принципе)? Это размен. Размен ресурсов: мана, хп, ластхиты, денаи, киллы, суициды, руны, ганки, хп тавера, в конце-концов время тиммейтов, которые пришли на заганговочку. Так или иначе, у нас есть возможность одолеть нашего соперника если не по всем, то по большинству из этих пунктов - гибкость мипо чувствуется с первых минут игры. Говоря простым языком - если вы можете перефармить противника, перефармливайте. Если же вы не можете, что в принципе очень редко случается, отправляйтесь в лес или на ганк - это лучше, чем тереть яйца на уже проигранной линии. Это правило действует на любом лайне, то бишь бх, стоящий против триплы с сентрями, вместо сосания половины экспы с заденаенных крипов мог бы пойти помочь мидеру или обменяться лайнами с ренжевиком, который может хоть что-то делать при такой расстановке. Но это уже совсем другая история.
Старайтесь добивать крипов, по возможности денайте своих тогда, когда это возможно. если не получается добивать обычной атакой - бьём нескольких крипов, чтобы у них хп понизилось до одного уровня и добиваем всех пуфом.
Добивать крипов пуфом следует, если:
1. вы добьёте двух и больше;
2. вы добьёте минимум одного и пораните соперника/помешаете ему ластхитнуть
именно поэтому нам надо переагривать крипов и пытаться держать их уровень ХП почти на одинаковом уровне. Не стоит так же забывать, что пуфы можно отменять кнопкой S - враг видит, что мипо собирается пуфануться, отходит, не собирается добивать крипа - но тут мипо отменяет пуф и денаит крипа! Кулдауна нет, манакоста нет, все соснули, кроме мипо.
...или враг решает плюнуть на это дело, ластхитит крипа, теряет 150 хп, а мипо добивает сразу двух. В любом случае профит, милишникам будет очень трудно выстоять против нас, а ренжевики просто не смогут нас переластхитить, в доте тупо нет героя, который может без вреда для себя захарассить двух героев, при этом добивая крипов. Мипо технически очень сильный мидер, против которого проблематично грамотно выстоять.
Вскоре мы получаем клона. Если нас особо не харассят - отправлем его в лес и стакаем им крипов, далее отпушиваем лайн пуфами и на оставшуюся ману пуфаем стаки, получая очень много экспы и голды для ранней игры. Если харассят жёстко - отправляем побитого на фонтан, как отлекается - пуфаем обратно, а другим (уже побитым к тому моменту) снова на фонтан. И так до бесконечности. Можно даже попробовать слить врага, не стесняйтесь харассить его пуфами, мана отрегенится с фонтана. Вот тут-то враг и понимает, что харассить нас бесполезно. Если он постарается нас выиграть по ластхиту - чтож, у двух мипарей урон в сумме больше сотни, так что даже пабовый экзортвокер или тракса с фаст 6 лвлом нам в этом деле проиграют, против не сильно шустрых энеми можно попытаться задайвать под Т1 - офк если у энеми нет всяких рикимару и прочих баратурнов, иначе риск умереть сильно возрастает. Если же вы решили дайвать под т1, то выбирайте одного мипо для танкования тавера и петляйте им, чтобы при попытке добить его под обстрелом тавера, противник до него не дотянулся и умер, так же смотрите и чекайте звук тп, если кто-то летит на сейв, то лучше ретритнуться.
Раньше можно было выдавать танго клонам, потом это пофиксили - увы, теперь только фласка и урна.
Можно отправить мипаса либо хавать руны, либо поджидать в кустах врага на другой линии. Клоны тоже могут хавать руны, а учитывая что у нас есть 4 баунти, теоретически мы можем catch 'em all - один фармит, другой роумит и отжимает руны у вражеских саппортов.
Кстати про смок, именно с ним очень хорошо и удобно ганкать, ибо инвиз, скорость и не прерывается пуфами. Мипо 4-6 лвл уже может идти ганкать, оставив второго клона на миду, соперник навряд ли напишет сс, ну а мы разнесём врага на другом лайне, так можно выносить врагов быстрее. Хороший тон в нашем случае - окружение врага двумя мипо снизу и сверху, как в немецком кинематографе, чтобы тому некуда было бежать, а мансы у деревьев в потайной лавке быстро прекращаются нашей сеткой.
По поводу "щас не 201Х щас мидер не ганкает!". Нет, ещё как ганкает, если того требует ситуация. Если у керри хреново дела на линии, если хардлайнер может с нашей помощью запушить тавер, если в конце-концов надо убить вражеского керри, который купил рецепт мидаса - КАКОЙ смысл райткликать крипов на лайне? Чтобы потом обвинить команду в проигрыше? Опять же, мипо может одним клоном фармить, вторым делать грязь, поэтому жадные роттенберги могут спать спокойно.
Враг отдаёт преимущество - мипо берёт преимущество. Не соглашаться на такой подарок - грех. Выгнал мидера? Второго клона по делам, вторым фармишь или стакаешь.
После покупки травелов время от времени телепортируемся туда-сюда, чтобы фармить линии. Это, помимо прочего, очень много опыта - вы будете получать уровень быстрее других, и этим надо будет пользоваться, прирост статов у мипо достаточно мал. Но не расслабляйтесь, помните, что кулдаун у вас хоть и низкий, но не отсутствует, и не стоит менять свою позицию ради добивания пары крипов - всегда сохраняйте заряд травелов на чрезвычайную ситуацию.
Примерно со второго лвла ульты можно пробовать гангать врагов в соло. Просто ищем какую-нибудь цель, вроде
. Для нас они куски мяса. В общем, все герои, рассчитанные на избивание солотаргет - у нас целей будет трое. Кидаем сетку из-за кустов, выбегаем, кидаем ещё одну, туц-туц-дунь и делаем пуфы. Если в результате какой-то мипа оказался сильно побитым - тп его на фонтан, и пуф обратно, как подлекается.
Если в результате вашей деятельности враги делают сейв-тп и готовятся вас покарать, телепортируйтесь на противоположную линию и творите пуш - граждане с кулдауном на скроллах не успеют добежать ножками и могут даже лишиться тавера. Только, опять же, в пределах разумного и не стесняйтесь пользваться сканом.
Не обязательно всех мипо держать в одном месте - вы можете фармить 3 линии одновременно и даже лес. Это в идеале - на практике ваша деятельность оттолкнёт врагов, что заставит вашу команду усиленно фармить всё вокруг, а отбирать у них фарм надо только если это самые отбитые сыны мочи в ночи. Мультифарм делать следует крайне аккуратно, всё время посматривайте на миникарту и в случае малейшего намёка на засаду - пуф всех в одну точку, враги вообще очень изворотливы в плане ловли мипо, даже если это 3к паберы, замечено что после героических трюков по поимке с кучей станов энеми начинают вытворять какой-то дикий бред, например дерутся ручками 1х1 с урсой посреди леса или что-то в таком же духе. Вообще, лучше самому потратить пару минут на вардинг карты, если ваши горе-саппорты не сделали этого. Если вся карта (или хотяб леса) будут в вардах, вас будет очень сложно поймать. Тут главное не лохануться - у вас обязательно должны быть травела не на кд, иначе можно попасть в очень неловкую ситуацию, а мы в рэмбо играть до лейта не будем, кроме совсем уж запущенных случаев (у врага тракса ластпиком в тиму с тремя керри и пуджом на миде).
Если же энеми кучкуются и готовы вливать в вас весь свой дамаг, купите варды, под смоками расставив их по всей карте. Даже если вы умрёте в процессе несмотря на смок, это уже будет победа. Далее вы можете крысопушить по всей карте, постепенно загоняя врагов в пределы их собственной базы, пока их ганкеры, испугавшись за бараки, вылезают из вашего леса, позволив вашим керри наконец-то заняться фармом.
Против шакалов, которые всё время ходят впятером, надеясь кого-то выловить, варды обязательны. Вы не должны подставляться под их жалкую тактику трусов и подлецов. Вы должны пушить, фармить и тут же улетать, заставляя неудачников бегать туда-сюда вместо попыток хоть что-то нафармить самостоятельно.
Если настало время сражаться, то вам лучше поставить игру на паузу и прочитать сами знаете какой трактат Сунь-Цзы. Хороший, опытный игрок понимает, в каких ситуациях он потеряет больше, нежели приобретёт, если полезет в бой сломя голову - если вы знаете, что влетев, вы оставите врагов на лоухп и сольётесь, то не поддавайтесь зову крови и продолжайте ваш спокойный фарм, ведь пока противники организовывают оборону, готовясь убить вас впятером, вы обманываете их, забирая фарм у их керри и повышая свой потенциал.
Если же бой неизбежен, то хорошо будет, если инициацию проведёт кто-нибудь из ваших тиммейтов. Если у кого-то есть саммоны - успехом будет влетание в центр боя на голема варлока или прирученного крипа Чена, поскольку в таком случае вы уже давите на отступающих противников, не оставляя им шансов ни выиграть бой, ни отступить.
Если же саммонов нет, ваш мувспид поможет вам быстро оказаться в нужной позиции. Дождитесь, пока враги начнут фокус одного из ваших союзников и наломайте их планы, влетев в бой с блинка - в лучшем случае вы засейвите союзника, задержав в сетках ваших энеми. Остерегайтесь аое дизейблов, которые, скорее всего, так же как и вы выжидали подходящего момента и готовы испортить ваши собственные планы о порче их собственных. Активные предметы, дающие дизейбл, должны быть применены на правильную цель - нет смысла спасать от смерти вашего саппорта эфиром, если тот умрёт от магического ДоТа через полторы секунды. В идеале мы должны до последнего момента скрывать нашу тактику боя.
Избивая одну цель, можете выбрать одного из своих мипо и послать атаковать следующую - расправившись с противником, вы мгновенно окажетесь у новой цели, проявив невероятную мобильность и решительность.
В бою старайтесь фокусить слабые цели, только если они не раскастовались. Убивать энигму, которая дала все скиллы и осталась без маны, когда вашу тиму избивает сларк - не лучшая идея. Конечно, отпускать противников живыми из боя тоже не всегда хорошо, поэтому в идеале вам надо бить противника, время от времени кидая сетки в другого, как бы задерживая его судьбу, но не отменяя её.
Если одного вашего клона поймали в лесу за фармом и думают сделать изи килл - не убегайте им, лучше пуфните туда остальных и убейте неприятеля, который уж точно этого не ожидает. Если же неприятелей много...кидаем сетку и пуфаем побитого. Вообще, можно одного мипо оставлять - типа я его забыл взять под контроль, кто-то будет проходить мимо, обрадуется, нападёт, тут ВНЕЗАПНО пять мипо и заглот. Но это скорее фан для паба, да и прокатить такое может только с совсем уж сверхразумами.
Можно попробовать забрать рошана, но скорее всего в этом вам поможет ваша тима. В любом случае берите аегис, он на мипо смотрится гораздо лучше, чем на других героях. Если у вас есть аегис - основного мипо на фонтан, остальными идём в суицидальный пуш лайна, включив на полную громкость suicide commando. Как вас поймают и убьют - вы возродитесь на фонтане, откуда тпкаемся на другой лайн, который к тому моменту должна пушить наша команда. Если же дела идут не очень, враги ведут себя агрессивно, ваши тиммейты подфидонивают, в ранние замесы лучше просто не лезть, тихо фармить, подпушивать, собирать аганим, барабаны, а затем приходить к вражескому керри с годлайком и оторвать ему нахуй его тупую башку. В замесах ловите в сетки всех подряд и пытайтесь задеть пуфами как можно больше народу. В идеале - подловить врагов, когда они будут рядом (вакуум
дарксира
и ульта
магнуса
в этом очень помогают, но нужен хороший тайминг, в идеале - скайп).
После аганима можем собираться вместе с тимой и идти пушить. В таком случае вас не смогут задавить числом, а это очень хорошо, ибо в большинстве случаев мипо иначе как "толпой на пятерых одного" не контрится. В случае, если противники устраивают сталинград, следует постоянно быть на стороже и атаковать строения только если вы уверены, что успеете смыться.
Легаси с движка третьего варкрафта, которое нам особенно к месту, ибо сетка выделения во второй доте очень, очень тормозящая. Нажав ctrl+n (n - любая цифра на клавиатуре от 1 до 0) вы забиндите текущих выбранных юнитов на эту цифру и при нажатии на неё вы будете их выделять вместо тех, которые выбраны у вас в начале.
До сих пор не утихают споры - как биндить мипо? У него пять героев, главный может юзать активные предметы, остальные - нет, но выжить должны все.
1. Стиль "Отец и Два Сына"
Главный мипо биндится на клавишу 1, второй и третий - на 2, четвёртый и пятый - на 3.
Плюсы: удобный фарм обоих лесов, непринуждённость в целом.
Минусы: при фокусе неглавного мипо придётся помимо него жертвовать ещё и соседним.
2. Стиль "Пять Пальцев Пьяного Мастера"
Каждый мипо биндится на свою кнопку. По желанию всех мипо на кнопку 6. Кнопка 6 символизирует сжатую в кулак ладонь, которой наносится решительный удар в темечко.
Плюсы: в файте мы можем мгновенно реагировать на нужды любого из клонов.
Минусы: при необходимость выбрать 2-3 мипо для одной цели нам придётся выбирать их вручную.
3. Стиль "Бесформенный Дракон"
Перебиндиваем группы по игровой ситуации прямо во время игры в зависимости от своих нужд.
Плюсы: абсолютная динамика.
Минусы: необходимость постижения некоторых глубинных процессов для эффективного применения стиля.
ДАЗЛ
Хорош из-за хила
, который к тому же может нехило надамажить и из-за ульты
, которая делает мипо железобетоннее и постепенно превращает противников в вату. Отлично поможет нам в ганках.
АППАРАТ
Хороший вариант в саппорты на лайн - синергия скиллов позволяет выигрывать по вышеописанному размену большинство вариантов даблы против нас.
срабатывает почти всегда, т.к. сетка,
поможет ей попасть и увеличит урон с пуфов, а
действует на всех мипо, позволяя наносить огромный урон уже в начале, а в лейте вообще кошмар будет.
ПОТМА
Её ульта
заменит нам смоки, наша сетка позволит ей попасть стрелой
, а баф от прыжка
позволит бегать быстро и бить ещё быстрее. Хороший вариант на КВ, но и в пабе зайти может.
ТХД
Пока мы держим врагов за яйца с помощью сетки@геострайка, дракоша спокойно пробивает по ним раскаст
.
ВОЛЖИН
Хилка по аоешке
, ульт
, расчленяющий врагов, пока мы держим их в сетке, и
маледикт, который только к нашим пуфам добавит катастрофическое количество урона.
ЛИКАН
Идеальный керри в нашу команду. Не надо высирать за то, что он "не в мете". Просто игроки на 4000 не умеют играть на нём.
1. Он пушер, мипо пушер = вышки ложатся за 5 секунд.
2. Его крик действует на всех клонов, позволяя творить хаос и разрушение в огромных масштабах.
3. Мы можем через травела делать тп на его волков с инвизом, которых он поставит возле ничего не подозревающего врага.
4. Те же самые волки дают хороший вижн, что полезно, когда нам надо начать крысопуш, а времени ставить варды нет.
ЛК
Её задача - нажать кнопку R. Наша задача - нажать пуфы. В лейте можно отдавать ей все киллы, занимаясь сносом бараков - к тому моменту, как её прикончат, враги уже останутся с голым троном.
ВЕНГА
Можно стать рядом с ней, начать заряжать пуфы, а она в последний момент свапнет какого-нить лошпеда. А так - полезная аура на дамаг (у нас он весь белый), полезный стан, полезный арморпонижитор, вообще хорошие скиллы, способна свапать фокушенного мипо, позволяя нам продолжать бой почти в полную силу, при этом оставаясь в живых.
МОРФ
Способен на чудо инженерной мысли - клонирование мипо. Вы берёте одного мипо и клона, клона выставляете где-то за 300-400 ренжа от второго, идёте на противников. Они, "убедившись", что это не иллюзия (путём парочки ультов), отдают оставшиеся ульты в безобидную иллюзию. В последний момент вы влетаете в иллюзию настоящими мипо, из неё вылезает морфлинг, а из морфлинга вылезает лайфстилер. Карнавал завершается расчленением.
Спойлер: ЭТО ВАЖНО
Тут я представляю скорее не список невероятно опасных энеми, против которых мипо нельзя пикать, а скорее расписываю, как контрить врагов, которые будут встречаться вам чаще всего.
[/SPOILER
Ниже я постараюсь расписать тех, против кого мы будем играть в большинстве игр и дам советы о контр-контрёжке. В следующем обновлении гайда я расширю этот список где-то в два раза.
SVEN
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Увы, сейчас в доте свен враг всем и каждому. Огромный ДПС, невероятная живучесть, а ещё гений на айсфроге добавил в доту такой чудесный айтем, как эхо сабля. Раз уж он враг всем - он враг и нам тоже. Но если мипо враг всем...то и ему мы тоже враг, получается. И сейчас я объясню, почему.
Он силён даже без своих скиллов за счёт клива, который игнорирует нашу броню, он силовик - значит его будет трудно уничтожить нашей магией.
В ранней игре его потенциал ганкера хуже, чем у нас - у него едва хватает маны на перчатку. Пока он будет фармить крипов, мы будем фармить его союзников - или его лично. Прокачанный геострайк и сетка задержат его на месте, пока наши тиммейты отрывают от него куски. Если же он нападает на вас в ранней игре, вы вполне можете спастись пуфом.
Не стесняйтесь приходить к нему на линию вторым клоном и выжидать момента для нападения. Урод не должен фармить.
Ближе к середине игры он способен фармить примерно с нашей скоростью за счёт стаков+клива. Если вы сломаете ему стаки или заберёте их самостоятельно - вы оттолкнёте его по развитию. В середине игры, если ему не сильно ломали голову на его линии или тем более фидили, он для нас серьёзный противник: у него слишком много хп, чтобы мы могли его убить быстро.
Его мобильность чаще всего уходит в минус даже несмотря на варкрай, блинки и форстафанье команды, поэтому если мы решили бахнуть его в драке, нам нужно инициировать первым, пока наша команда ломает лицо его команде, ну или хотяб сдерживает их. Если помощи ноль, а сам свен на тимплеичах, шанс его уронить стремится к нулю и остаётся только перепушивать.
Собираться в жир против него бесполезно - убьёт и так и так. Наша задача - разнести его быстрее, чем он разнесёт нас. Если мы не сделаем это за 3-4 секунды, он сделает то же самое в полтора раза быстрее.
В конце игры происходят совершенно самурайские вещи - он способен уничтожить нас с трёх ударов, но и мы его тоже. Свен, не прожавший бкб, получает хекс, избивается руками, затем кидается в эфир и добивается пуфами. С чьей стороны инициация - тот и возьмёт верх. Это, конечно же, 1х1 ситуация, но в драке 5х5 у нас примерно такой же потенциал вырезания вражеской команды. Преимущество геомансера в мобильности, у нас больше шанс на инициацию в него, а без него вражеская команда тупо ничего не сможет нам предъявить.
Рекомендую следующие предметы:
EMBER SPIRIT
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Эмбер - керри-герой, атакующий раз в несколько секунд, имеющий неплохую мобильность и дамаг.
Его первый скилл
способен остановить двух наших мипо, что уменьшает наш потенциал в начале, но даже связанный мипо может кинуть в него сетку - так сказать, обмен дизейблами.
наносит по нам серьёзный урон в начале и сносит на нет весь урон с наших пуфов. Если эмбер под щитом - с ним в ерли лучше просто не драться.
- самая хреновая способность. С лёгкостью проходится по всем нашим мипо, нанося в сумме кошмарный урон. За несколько применений способно нас убить.
Контрить его следует из его же собственных недостатков: у него мало хп и он быстро умирает под станом. Он может оказаться с линкой - тогда нам нужен второй предмет на сбитие линки, иначе он уйдёт с ульта благо в айтемах я указал целых три таких, поэтому нам будет из чего выбрать. Он не способен убить нас за одно применение фистинга: мы видим, где он окажется после окончания прыжков, начинаем бежать туда же, встречаем его хексом и убиваем руками. Если его получится застать в расплох, он рассыпется, словно фундамент в старых хрущёвках.
В отличие от свина, сбор в жирность помогает выживать от его прыжков, а умирать он от нас будет даже если бы без эфериала и просто стукаем его руками.
Про эмбера через дискорд ничего говорить не хочу, это самый помоечный враг, против которого у меня винрейт около 80%.
Рекомендую следующие предметы:
LICH
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Кто-то почему-то решил, что он контра нашему герою. Не спорю, лич сам по себе приятное дополнение почти к любой команде, хотя в целом он достаточно ситуативен, когда разговор заходит о файте, но давайте поближе посмотрим на его скиллы.
Нова - аое дамаг, замедление. Неприятно. Убивает? Нет. Мешает нам убивать? Да. Мешает нам спасаться от смерти? Иногда. В остальном обычный нюк. Можно попытаться заранее рассчитать, когда он собирается скастовать нову и сбить каст сеткой.
Армор - это уже посерьёзнее. Если мы бьём быстрого врага, например селёдку, под 30% замедления мы можем просто его упустить несмотря на геострайк. Самого лича под этим скиллом и замедлением от новы трудно убить в ранней игре без помощи команды. Старайтесь особо не фокусить по врагам с ледяной защитой, поскольку на их контроль обычно нужно более двух мипо с замакшенной пассивой.
Пакт - ради этого скилла иногда и пикают лича: перевод энеми экспы в экспу тиммейтов. Контрить особо нечем, но в лейте он нам этим скиллом мешать не будет. Просто постарайтесь не подпускать его на ренж каста и бить его прокастом, если он решит подойти.
Чайник - убить-то нас не убивает, но может сильно попортить наши планы. Если он кидает чайник с некоторого расстояния, просто берёте мипо, в которого летит эта дрянь с нулевой скоростью и уводите подальше, остальными вершите судьбу проклятого чародея. Если он он по вам уже скачет, то под замедлением развести клонов в стороны, чтобы разорвать связь, будет довольно трудно, и это в любом случае означает, что лич успеет спастись, если вы не оставите одного мипо на него, конечно же. В таком случае вообще зачастую ретритнуться через травела - даже ульт с аганимом вы, скорее всего, переживёте, а отступление на базу за хилом - небольшая цена за ульт с кулдауном в 165 секунд. В принципе, если у вас нет проблем с микроконтролем, этот скилл вам не сильно страшен будет, не страшнее любого другого нюка.
Рекомендую следующие предметы:
СОТРЯСАТЕЛЬ ПАРАШИ
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Никоим боком не контра нам. Расписывать его скиллы в подробностях не буду, итак знаете, что способен этот неудачник с хардлайна. Если кто-то считает, что его ульта нас контрит - пусть откроет калькулятор и посчитает, сколько урона с его ульты получит мипо с учетом максимум четырёх дополнительных юнитов и базовым магрезистом 35%. Если ему когда-нибудь сделают дополнительный урон, если задетый юнит является героем, а не крипом - тогда да. До того момента он для нас не опаснее какой-нибудь лины и под фокусом клонов разваливается за секунды. Конечно, я слышал, что дескать тима мипо страдает от шухлера, когда он ультует во всех, но почему-то я куда реже вижу, чтобы это дерьмо пикали против фурионов, лансеров и брудмамок, чем против гео. Воистину, с того момента, как ему поменяли аганим, этот герой умер. Иногда доходит даже до того, что я беру МИПО как КОНТРПИК ШЕЙКЕРУ. На этом тему можно закрывать.
Может убить мипо, если имеет 5 даедалусов, лотар и талант на урон с тотема. Опасайтесь (нет).
ЛЕГА
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Командир легиона способен доставить нашему собственному неприятности.
- дамажит сильно по большому скоплению юнитов, особенно героев. И даёт ей огромный МС, иногда даже позволяя уйти из-под нашего гео. Радиус большой, увернуться сложно даже несмотря на сравнительно долгий каст. Если решились напасть на легионку - нападайте с рассчётом на то, что вы во-первых не умрёте от этой абилки по голове, а во-вторых, догоните её под её +45% мувспида.
- особо нечего сказать. Хил, атакспид. Хила среднее количество, атакспида - много. Повышает её шансы выстоять против нас в битве. Советую в лейте при нападении сразу вливать в неё все дизейблы, не давая шанса скастовать давитьатаку.
- из-за того, что Разделённых Землёй не один и не два, а целых пять (в лейте), прокает буквально по кулдауну. Больно бьёт, но ещё больнее смотреть на то, как она отхиливается.
- действует на одного мипо. Остальные способны бегать кругами, хваататься руками за голову и молить о помощи...шутка. Если она кидает ульт не в главаря - главарь разбивает об неё абиссал, даёт в побитого эфир, остальные бьют руками и пуфами. Главаря она обычно за ульт убить не успевает. Победа в дуэльке даёт урон одному мипо, а жаль. Такие дела.
Как и остальные керри, за счёт фокуса ультой, способна доставлять нам головную боль до появления у нас хексов, эфиров и прочих абиссалов. Но в лейте, с получением этих предметов, мы её сильнее. Даже если у неё полторы сотни урона с дуэлей.
Советую ловить её по лесам в ранней игре, если ей не помогут (увы, ей помогут), два мипо с травелами могут сломать ей хребет. Макро игра тут решает, можно вообще на 3-4 уровне под смоком пойти и откатить её тайминги на блинки-лотары, это окупится.
Рекомендую следующие предметы:
ВОК
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Чудовище мастеров запредельной магии Габена и Айсфрога, этот светлый эльф - бич современных сражений. В доте достаточно распространены игроки, которые лучше всего характеризуются следующей фразой:
Фастпик инвок - и на мидок!
С ними проблем не возникает - вы же сами понимаете, работяги любят на воке закатать. Применив наши способности стояния на центральной линии, видоизменяем эту фразу:
Фастпик инвок - садись на cock!
На линии безнадёжно проигрывает нам кроме совсем уж запущенных случаев, если он подставится под наше мили, то может отлететь на фул хп, т.к. у него (спойлер: 280 мс без тапка).
Ближе к лейту его прокаст может доставить нам проблемы, поскольку сами понимаете, айсфрог почему-то решил, что выигрывать доту за две кнопки
, играя на келе - нормальное дело. Экзортник же способен нанести нам много урона, но на этом его преимущества заканчиваются: мобильности нет, дизейблов тоже.
Основная проблема в том, что вытащить ему кишки бывает сложнее, чем другим героям, чем он будет пользоваться, мешая нам убивать его тиммейтов.
Рекомендую следующие предметы:
ВИВЕРНА
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Хреновый саппорт во вражеской команде.
- на максимальном уровне прокачки может доставать нас так, что мы не достанем сеткой. Софтит хп до состояния, когда клон может откатиться от её ульты.
- задевает n наших мипо, где n = (количество мипо - 1).
- зачастую позволяет цели выживать. Как минимум, мы должны будем ждать, пока она/её тиммейт разморозится, а за это время может успеть подкрепление.
- катарсис. Четыре мипо несколько секунд бьют одного, с увеличенным атакспидом. Чаще всего он выживает, но на очень маленьком количестве хп. Если, подставившись под какой-нибудь условный блекхол, мы ещё можем что-то в теории сделать, или ульт могут сбить, то тут уже ничего не поможет.
Проблема в том, что так или иначе, этот герой вынуждает нас покупать айтемы не на урон, а на выживаемость, поэтому если вы соберёте две тараски против виверны, я не стану вас винить, или даже три, если у этой гадости рефрешер, боже, боже мой. Если же виверна в энеми команде мусор, подставляется под нас и умирает, просто берёте хекс и уничтожаете её. В своё время мы с агентом вывели теорию, что виверна с доминатором может взять себе мелкого сатира с 1400 хп, который способен запуржить с неё хекс, поэтому если вы увидите этот айтем у неё в инвентаре - тут нет ничего...такого! Но вы не увидите, ведь дотеры тупые и собираются по гайдам вроде того, что вы сейчас читаете.
Рекомендую следующие предметы:
.
АДМИРАЛ
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Воистину жуткий поц.
- аое. Не подставляйтесь. По анимации каста должно быть видно, что он готовится вызвать гейзер. Обходите его сбоку, если вы его преследуете, а он отступает и кастует гейзер.
- жопа! Бьёт по нескольким! В лейте, если он с рапирой, может отрывать куски, т.к. 100% сплеш. Если он с блинка под крестиком бьет - эффект как от эмбера. Опять же, кулдаун не позволяет капитану слишком часто портить наши планы, поэтому в прямом бою он нам не сильно страшен.
- отделяет одного клона от остальных, далее его тиммейты могут тому накостылять. В большинстве случаев лучше никуда не уходить и принимать бой, или же сейвать эфиром. Пурж снимают крест, это очень важно.
- хана. Даже если корабль не попал по мипо, он дал баф его тиме, которая идёт в наступление, пережить которое становится очень сложно. Если попал, это с вероятностью порядка 85,3% всратый файт. Рекомендую следующие предметы:
IMBA SAW
α U Опасность в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
α R Уязвимость в начале игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ U Опасность в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Σ R Уязвимость в середине игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω U Опасность в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Ω R Уязвимость в конце игры: ▐▐▐▐▐▐▐▐▐▐
Мипо - не дерево, но его пилы одинаково хорошо режут и плоть...
- аое, режет хп, режет ловкость. Под дебафом его трудно убивать, если рядом дерево - теряете чистых 250-260 хп.
- КД 4 секунды. Жопа! Кидайте сетку, в ней он не может летать.
- очень быстро набивается ударами наших клонов.
- чистый урон, аое, замедляет. Итак понятно.
В начале игры ему трудно нас уничтожить без чьей-то помощи, поскольку у него нет станов и направленных на героя абилок. Просто уворачивайтесь от его пил и не позволяйте ему подойти слишком близко. Драться с ним в лицо - самоубийство: его скиллы режут чистым уроном в больших количествах. На линии харасьте его пуфами: у него слишком мало хп, чтобы он мог пережить эту наглость слишком много раз, руками через геострайк его бить можно, но осторожно - глядите, насколько прокачана его пассивка, и если уж решились бить - бейте, бейте до конца, иначе отрегенится.
Ближе к концу ему всё ещё не так легко нас уничтожить, а вот геомансеру сломать ему лицо уже достаточно легко - массивная атака клонов продамаживает его быстрее, чем он выдаёт свои прокасты.
Рекомендую следующие предметы:
.
[SPOILER=поясняю за всё]
[SPOILER=НО ВЕДЬ ДРАГОНЛЕНС!!! его же собирал какой-то чел с высоким эм эм эр!!!]
и что?
Спойлер: НО ЭТО ЖЕ МЕТА!
мета - вымысел, её не существует в том виде, в каком её понимаешь конкретно ты, читатель
Спойлер: ммр определяет скилл игрока!
я ломал лица 5.5к парням, а на следующий день мог с фейка просрать мид 2.5к вокеру. на 5к играют бущеные, на 2к играют бустеры. гордись, что ты 2к.
Спойлер: Дота очень быстро меняется!
как человек, знакомый с экспоненциальными функциями, отвечу: нет.
Спойлер: Средний скилл игрока в доту растёт!
не растёт, остаётся на том же уровне примерно
Спойлер: Чтобы апнуть ммр, надо замутить всех и играть 1х9!
чтобы апнуть его вниз - да
Спойлер: Дота важнее реальной жизни, работы, учёбы и отношений!
Спойлер: Шутки про мать - это смешно!
[/SPOILER]
Ставьте лайки, если есть отдельные вопросы - пишите:
vk.com/sc_gl
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: