Luna гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
15 + 2.20
18 + 3.30
16 + 1.85
20 - 26
2.52
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 1020 1818
Мана 208 545 1045
Урон 38-44 84-90 137-143
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 330 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Как она опустилась до такого? Бич равнин, беспощадный повелитель людей и зверей, она могла сеять страх там, где ей вздумается. Теперь она была далеко от своей родины, на грани безумия от голода и месяцев скитаний, а ее армия либо была давно мертва, либо их настигла участь хуже смерти. Едва она преступила границу древнего леса, в темноте блеснул пылающий взор. Что-то красивое и смертельное искало себе добычу в увядающих сумерках. Бесшумно оно развернулось и ушло. Ей завладела ярость. Схватив ржавый кинжал, она ринулась вслед за зверем, в надежде вернуть хотя бы частичку былой славы, но добыча все ускользала от нее. Три раза она загоняла зверя в угол, и три раза она нападала, но видела лишь ускользающую в леса тень. Освещая все вокруг, взошла полная луна, и отследить зверя стало легче. Достигнув светлой вершины холма, огромная кошка, более не скрываясь, сидела в ожидании. Когда женщина стала размахивать кинжалом, зверь поднялся, взревел и кинулся на нее. Казалось, смерть наконец настигла ее. Но она спокойно остановилась. Через мгновение зверь выбил кинжал из ее рук и исчез в лесу. Тишина. Фигуры в капюшонах приблизились к ней. В почтительных тонах они поведали, что Селемине, Богиня Луны выбрала ее, вела ее и испытала ее. Невольно она выполнила священный ритуал Темной Луны, воинов Серебряных лесов. Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и поклясться служить Селемине или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Принимая свое освобождение, она отказалась от кровавого прошлого, и с тех пор ее имя — Luna, устрашающий лунный наездник, беспощадный и непоколебимый защитник Серебряных лесов.

Способности

Lucent Beam

Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8
Селемине поражает тех, кто вторгается в Серебристый лес.

Moon Glaive

Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность: пассивная
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Аккуратно заостренные клинки Luna в форме бумеранга рассекают ряды противников.

Lunar Blessing

Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность: пассивная
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250 / 500 / 750 / 1000
Богиня луны благоволит своим последователям.

Eclipse

Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1.8 / 3.6 / 5.4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
При особой необходимости Селемине сама нисходит в мир, затмевая свет и надежды противников.
Вступление

Всем привет,этот гайд - адаптация гайда c сайта dota.by(ссылка на исходный материал:http://www.playdota.com/guides/the-hot-chick-that-rides). Луна - керри герой с хорошим лейт потенциалом,имея два активных и два пассивных спелла становится опасной уже после появления ульта,т.е после 6 lvl,я считаю,что как раз таки этот факт и обеспечивает ей фри фарм в лесу. В общем,читаем и наслаждаемся.

PS: Предупреждаю! Гайд будет дополняться,Москва тоже не в один день строилась.

UPDATE: 1.07.2012: Убрал орб-эффекты(спасибо юзеры). Daedalus и Eye of Skadi добавлены в Ситуативные. Изменено Вступление. Добавлены цвета.

UPDATE:4.07.2012: Изменено оформление.

Плюсы героя

[+] Самый большой базовый мс в игре - 330

[+] Неплохой общий прирост к статам - 6.6

[+] Хороший нюк - Lucent Beam

[+] Ульт,который может повернуть исход замеса в вашу пользу - Eclipse

[+] Масс фарм благодаря двум пассивкам - Moon Glaive и Lunar Blessing

[+] Благодаря Lunar Blessing мы видим ночью,как днём.

[+] Красивая моделька,на мой взгляд.

Минусы героя

[-] Маленький начальный показатель силы и её прирост - мало хп. (Устраняется итемами)

[-] Так же мало интеллекта,прирост же средний,маны всё равно не хватает. (Аналогично проблеме с силой)

[-] Малый радиус атаки - 330

[-] Зависима от итемов.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Хороший нюк,прерывает ченнелинг спеллы,тп. В общем,расписывать тут особого нечего,НО обязательно максить до 7лвл - от него зависит наш ульт.

ability2.jpg - Это тот скилл,который сделает наш фарм весёлым и беззаботным,как мысли младенца. На 4лвл способности глейв отскакивает 4 раза,при этом урон уменьшается на 30% с каждым отскоком,а значит если у нас было 100 атаки,то следующие цели получат 70,59,41 и наконец 29 (числа округлены).

ability3.jpg - Является скилом, увеличивающим наш ДПС и ДПС союзников. Хорошо сочетается с глейвами (Хотя,честно сказать,я был расстроен,когда % заменили простым уроном)

ability4.jpg - Также быстро как глейвы расправляются с крипами, Eclipse убивает героев, особенно изолированных. Поэтому существует не так много героев, которые осмеливаются охотиться на Луну в одиночку.

Описание скилл билда и альтернативы

1. s_ability3.jpg Lunar Blessing

2. s_ability1.jpg Lucent Beam

3. s_ability3.jpg Lunar Blessing

4. s_ability1.jpg Lucent Beam

5. s_ability1.jpg Lucent Beam

6. s_ability4.jpg Eclipse

7. s_ability1.jpg Lucent Beam

8. s_ability3.jpg Lunar Blessing

9. s_ability3.jpg Lunar Blessing

10. s_ability2.jpg Moon Glaive

11. s_ability4.jpg Eclipse

12. s_ability2.jpg Moon Glaive

13. s_ability2.jpg Moon Glaive

14. s_ability2.jpg Moon Glaive

Lucent Beam сразу максим по нескольким причинам. Урон ульта базируется на уровне прокачки луча, так что нам нужно замаскить Lucent Beam, чтобы увеличить потенциал Eclipse в кратчайшие сроки.

Берем Eclipse как только появляется такая возможность, потому что это единственная причина, из-за которой враги боятся Луну. Имея при себе Eclipse можно выйти 1vs2 и сделать Double Kill, если правильно выбрать время. Мы также должны знать, что, когда Луна достигает 6 уровня, ульт уже может нанести до 900 магического урона на одного юнита. Если учитывать резист любого героя (25%), то выйдет 675 читого урона, а это почти всегда гарантированная смерть, если Луна поймала врасплох героя-одиночку. Если он не умер после ульта, то Lucent Beam закончит начатое.

Пассивку качаем рано потому что в лейте бонусный урон будет почти незаметен, а вначале +32 дамага будет очень существенной прибавкой. Маским ауру сразу после луча, поскольку это также дает Луне преимущество в дальности обзора в первую же ночь. На ранней стадии игры враги могут не пережить нашего ульта, поэтому имея дополнительные обзор ночью можно выбрать наилучшее положение, где его можно скастовать. Кроме того, Луна не имеет скиллов для побега и она не может позволить себе умирать, поэтому дополнительный обзор пригодится, чтобы обнаружить приближающихся ночью врагов и уйти прежде, чем они смогут вас увидеть.

Начинаем качать Moon Glaive с 10 уровня. Эта способность улучшает фарм Луны, а с прибавкой +32 урона от ауры делает его просто великолепным. Глейвы значительно увеличивает урон Луны по нескольким юнитам, поэтому вы должны быть осторожны и не злоупотреблять этим на линии, если только вы не хотите пропушить ее. Если вы все-таки стоите на линии, то только добивайте крипов, а не просто бейте по ним.

Не забывайте брать ульт, когда это возможно. Далее прокачивайте плюсы.

Итембилд

Стартовый закуп:

s_animal_courier.jpg - если никто в тиме не купил,то это сделаем мы,т.к уходить с лайна,теряя золото и опыт очень нехорошо для нас,да и давать врагу свободно фармиться не в наших интересах.Апнуть уже могут и союзники.

s_iron_branch.jpg - просто статы,ничего личного.

s_clarity.jpg и s_tango.jpg - я покупаю на оставшиеся деньги,кларити даст нам шанс лишний раз скастовать луч,а танго подольше простоять на лайне.

_______________________________________________________________________________________

Основные итемы:

s_helm_of_the_dominator.jpg - начинаем собирать с

s_helm_of_iron_will.jpg потому что +5 к броне и +3 хп/с лучше чем 10% лайфстил. HotD сделает нас более живучими,да и +20 урона неплохо для глейвов.

s_power_treads.jpg - дадут нам аспид,а значит мы будем быстее расправляться с крипами,так же превосходство в скорости над протиником.Некоторые игроки собирают s_arcane_boots.jpg ,объясняется это тем,что они дают маны на несколько лишних кастов луча,но я собираю ПТ,т.к у нас не так уж и туго с маной.Если не шипко пресуют можно собрать s_boots_of_travel.jpg ,сделают нас мобильными и скорость станет 430,что очень хорошо.

s_black_king_bar.jpg - Зачем нам бкб? В замесе нас постараются сфокусить как можно быстрее,а бкб поможет этого избежать и скастовать Eclipse в полную силу. Начинаем собирать с s_ogre_club.jpg даст какие-никакие хп.

s_yasha.jpg - Увеличит нашу скорость передвижения (с ПТ - 429,а с БоТ - 473!),что пригодится для побега/преследования под Eclipse. Основа для манты.

s_manta_style.jpg - является отличным итемом для нас,во-первых,запутает противника,во-вторых,увеличит выживаемость и ДПС. Ну а самым замечательным является то, что у иллюзий тоже есть глейвы, а это означает что "прыжков" будет больше, следовательно, мы нанесём больше урона нескольким врагам! Просто помните: кастуйте Eclipse / BKB, окружив себя иллюзиями для собственной безопасности, хотя в большинстве случаев у врагов не будет достаточно времени, чтобы нанести нам ответный. удар.

s_butterfly.jpg - если игра затянулась и у нас появилась пара лишних монет,благодаря фарму с s_manta_style.jpg ,почему бы не купить,так же добавит урон и увеличит выживаемость засчёт уворота.

s_satanic.jpg - Легко решает проблему с хп,а так же даёт хорошую активку на +175% лайфстила,что позволит нам отхилиться в одно мгновение.

_______________________________________________________________________________________

Ситуативные предеметы:

s_bottle.jpg - Берём в том случае,если пошли на мид для контроля рун,в ином случае не нужна.

s_ethereal_blade.jpg - Отличный итем,увеличит ДПС,даст астрал,под которым 1 враг получит урон от Eclipse в 2100 урона (1575 с учетом 25%-го магического сопротивления героя ). Так же спасёт от керри-героев,которые больно бьют с руки( s_icon.jpg , s_icon.jpg , s_icon.jpg ).

s_daedalus.jpg - Можно собрать,но если и делать это,то только после покупки основы,дамаг лишним не будет,да и 4 крита в одном есть хорошо.

s_eye_of_skadi.jpg - По возможности собираем после основы,чистые статы и хороший орб за немалую цену. Сборку советую начинать с s_ultimate_orb.jpg

s_shadow_blade.jpg s_blink_dagger.jpg - Некоторые игроки хотели бы добавить лотар или даггер в основные итемы, и, хотя они полезны для Луны, их нужно отнести к ситуативным. Оба предмета обеспечивают инициирование и возможность побега, что поможет вам правильно скастовать ульт и даст возможность сбежать в неприятных ситуациях. Эти артефакты будут полезны в играх низкого уровня, где почти отсутствует контроль карты; в играх же высокого уровня, где вардов в избытке, и враги не будут задерживаться на одном месте, если заметят отсутствие Луны, они будут практически бесполезны. Также покупка любого из этих предметов приведет к задержке с покупкой BKB, которое позволяет Луне участвовать в командных сражениях, так как она, как правило, первая мишень из-за потенциала ее урона. С даггером вы не убежите в разгаре битвы, а лотар контрят варды / пыль / спеллы. BKB же, гарантирует непрерывный ульт, дает вам необходимые ХП и урон.

s_aghanims_scepter.jpg - Аганим улучшает ульт Луны, а также дает бонусных статов. Можно купить его,если у нас хорошо идет фарм и игра идет в пользу нашей команды. В противном случае лучше получить Satanic / Batterfly - они будут более полезны, так как увеличивают урон Луны и ее живучесть.

s_heart_of_tarrasque.jpg - тут думаю всё понятно,море хп - в замесе нас будет практически нереально отправить в мир иной.

_______________________________________________________________________________________

Ненужные предметы:

s_radiance.jpg s_monkey_king_bar.jpg - Предметы, не дающие ничего к статам, такие как Radiance или MKB, являются для Луны ненужными предметами и ими можно пренебречь в пользу сатаника, BKB , манты и бабочки. Тем более они не дешевы, так что не стоит тратить столько золота на выше упомянутые предметы, в то время как можно купить что-то более полезное.

Тактика

1 - 5 уровень:

Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн (низ для Sentinel, верх для Scourge).Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской, благо модель Луны достаточно большая.

Несмотря на все прибавки к статам, Луна все еще остается мягким героем, так что всегда следите за передвижением врагов. Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов. Пользуйтесь своим преимуществом в дальней атаке и большой скорости перемещения, когда будете преследовать мили-героев.

Пользуйтесь лучом разумно, помните: лучше сохранить его до момента, когда вы не сможете ударить врага физической атакой, поскольку луч имеет радиус каста 800.

_______________________________________________________________________________________

6 - 10 уровень:

Когда вы получили ульт, вы становитесь опасным противником. Враги, как правило, стараются избегать изоляции, так что используйте это в свою пользу. Вы можете притвориться, что собираетесь использовать Eclipse, подойдя к врагам: они постараются отбежать подальше, и вы сможете комфортно фармить. Если же они не отступают, вы также можете убить их с ульта, так как большинство врагов на этом уровне не могут выдержать общий урон от Eclipse + Lucent Beam. Тщательно выбирайте себе жертву и следите за картой - нет ли пропавших героев - чтобы не попасть в ловушку.

Вы должны были уже достаточно убить крипов, чтобы получить HotD к этому времени, так что пора найти глейвам хорошее применение. Фармите нейтралов, переманивая крипов с помощью "Dominate" для танкования. Какого крипа подчинить зависит от ситуации, но лучше всего переманить кента. У него высокий показатель ХП, брони и урона, а также у него атака хаоса. Он может застанить на 2 секунды, когда это необходимо, чтобы избежать засады или ганга; и его аура увеличивает вашу скорость атаки.

Этот этап игры характеризуется обилием гангов, так что будьте бдительны, если заметите пропажу врагов на мини-карте, отступите в безопасное место. Лучше остаться в живых, чем убить 1 - 2 лишних нейтралов. Имейте в виду, что умные враги не дадут фарма Луне.

_______________________________________________________________________________________

11 - 15 уровень:

Продолжайте по мере возможности фармить нейтралов и иногда помогайте товарищам по команде на ближайшей к вам линии. Если ситуация потребует того, возможно вам нужно будет предотвратить ганг или самим гангнуть врагов, обойдя их башню, когда пройдет кд у ульта. На этой стадии игры вам нужно решить, что для вас будет лучшим: продолжить фармить или участвовать в командных боях помогая своим лучом.

Наилучший момент для присоединения к бою, когда все дизейблеры вашей команды готовы и вы можете поддержать их, застанив / замедлив врагов, благодаря подчненным нейтралам, таких как кентавр / медведица.

В некоторых играх, пуши и дефы могут происходить уже на этой стадии, хорошее ДПС Луны, на этом этапе игры, поможет вам внести свой вклад.

Если игра идет в пользу вашей команды, вы можете продолжить фармить, чтобы собрать мид арты или, при хорошем фарме, какой-нибудь предмет роскоши.

Это оптимальное время, чтобы начать фармить древних нейтралов. Древние нейтралы являются крипами, за исключением Рошана. Луна с HotD, ПТ, глейвами и подчиненным кентом способна убить древних, предварительно удвоив их количество (не забывайте стакать их!). Этот подвиг способны совершить немногие герои. Это дает ей и ее команде преимущество в фарме.

_______________________________________________________________________________________

16 - 25 уровень:

Тут ваше преимущество в игре должно быть очевиным. Если вы хорошо фармили, получили хорошие артефакты, пресоединяйтесь к вашей команде в боях и пушах. Сражения вне линий лучше проводить без вражеских крипов вокруг.

Не позволяйте врагам поймать вас врасплох, но пробуйте сами поймать их врасплох, используя комбинацию BKB - Eclipse. Правильно скастованный ульт гарантирует смерть 2х мягких героев (маги / ловкачи). Не забывайте следить за вашими врагами.

Помните, что Lucent Beam также требует маны, так что прикидывайте сколько ее нужно, чтобы использовать BKB или Manta Style.

Поскольку вы керри, то пытайтесь убивать врагов и пушить линии, и вы приведете вашу команду к победе.

Друзья

Как и у всех керри нашими друзьями являются дизейблеры,особо подходящие для нас: icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Эти герои своими спеллами дадут нам возможность использовать Eclipse со 100% эффективностью.

Враги

Врагов как таковых я отметить не могу.

Разве что s_icon.jpg - и мы бесполезны для команды.Остальные герои с салом нам будут не страшны после BKB.Так же врагами являются все,кто могут убить нас в начале с прокаста:

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Заключение

Вот я и закончил свой гайд. Буду дополнять его по мере и возможностям.

Так же приветствую критику.

PS: Прочитайте гайд полностью,а не поверхностно пробежав глазами,чтобы потом не было глупых вопросов.

Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ Iron­ Will­
900­
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
1 5 5 391 351 40

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Апр 2013 в 19:00
1
Спасибо сыграл 18/3/**, лайк и ещё бристелбэк неплохо подходит с замелением.
04 Янв 2014 в 07:42
-41
ПФФФФ... Ты рак за Луну, удали доту, забудь что она есть, у меня друг свой ПЕРВЫЙ бой в игре сыграл 25/1 за Луну.
05 Янв 2014 в 20:17
18
Это ты рак, К/Д зависит от уровня игры команды и пика вражеских героев.
22 Янв 2014 в 04:01
0
Я сыграл на луне первый бой 20-4-8 и это было нереально просто.а вот второй бой 13-5-10 уже потный(урса+висп) да еще тини,рики,фура сам понимаешь но все же.
01 Май 2013 в 21:28
11
МКБ не бесполезен, или как ты собрался без него, например, Рики в тучке убивать или Бруду? Исправь названия фракций, во второй Доте Sentinel=Radiant, а Scourge=Dire.
02 Май 2013 в 22:40
1
Dark Seer в друзья
12 Май 2013 в 15:24
6
Красивая моделька да и играть за неё одно удовольствие. Моя любимая. Пасиб за гайд. Тактика описана норм, побеждаю.
15 Май 2013 в 10:07
-1
Гайд пригодился, освоила игру за Луну примерно за 15 геймов примерно, спасибо :)
04 Авг 2013 в 21:33
5
долго слишком)
04 Янв 2014 в 07:46
0
Надо тащить со 2-го. А вообще сыграл за Луну свой 3 бой в доте. Первые 2 играл за Sniper, и поэтому максил 2 и 3 скилл, а в закупе было: Power Treads, Shadow Blade, Mask of Madnes, Eye of Skadi... До сих пор стыдно )
18 Май 2013 в 22:02
-8
http://cs307312.vk.me/v307312801/4aca/kMj8EOwJIlU.jpg сыграл за луну
04 Апр 2014 в 03:22
7
закуп просто такая рвань....
02 Июн 2013 в 04:18
10
во враги бэйна. ульт пробивает бкб. войд в куполе надерет задницу, морта в лейте без шансов, ни какой чост скипетр не поможет. найкс имеет огромные шансы убить луну. лансер вообще заклятый враг. с ним весь ульт уйдет в иллюзии. да и вообще в лесу встертишь убьет без проблем. рубик тоже враг. придет в конце замеса, когда у всех лоу хп и бкб уже не действует, со стилет ульту и сделает - 5. про мкб вообще удали. предмет собирается, чтобы не промахиваться, а не для стат. дагер можно всем и не только в пабах. что за бред? помогает уйти, догнать.

лотар только на пабах и если в тиме нет других инвизеров. очень весело раскастоваться и уйти в инвиз)
11 Июн 2013 в 17:47
3
МКБ иногда есть смысл собирать против "Консервных банок", Тимбера, ДК, Наги, Лансера, у которых показатель брони выше 30, дело в том, что урон от микробаша магический и игнорирует броню.
21 Июн 2013 в 12:18
3
спектра, цк, мипо и любые мантодрочеры тоже являются нежелательными соперниками
24 Окт 2013 в 01:25
-4
Луне любой дд является нежелательным.Совершенно удар не держит и не наносит.
11 Июн 2013 в 17:48
0
Ченнелинги сбить, само собой.
06 Июн 2013 в 11:30
0
Пришлось в одной игре пойти на мид, против меня был тинкер, который максил 1 и 2 скилл. Это просто ппц. Можно ли как то против него выстоять на миде?
21 Июн 2013 в 17:47
6
луной - нет

но поверь, если бы он вкачал третий, было бы ещё хуже
21 Июн 2013 в 17:47
0
против тинкера на цме в мид пикают обсидиан дестровера или бейна
06 Июн 2013 в 12:21
-2
Купи бутыль и выеби его с Lucent Beam)
22 Июн 2013 в 15:03
1
Если против вас играют Антим-Маг, Лансер, Морта, Войд - советую не фармить, а ломать бараки на 30 минуте, потому что эти геры в лейте при равном с Луной фарме выносят её в перед ногами.
09 Июн 2014 в 23:53
1
Действительно, Луне как кери очень важен состав команды врагов. Ведь она может начинать карать в Мид гейме благодоря ульте, а можно и вынести лейт в раскачке через физ дамаг (если у врагов кери слабее, или отсутствуют, - паб же) и делать рампагу под фонтаном.
Иногда (очень очень очень редко) имеет смысл качаться через 2-3 скилы, взяв первый на раз только чтоб каст сбивать, и замаксить ульту и первый только к 11-12 уровням. Это позовлит быстрее расфармить нужные предметы на крипах, не учавствуя всхватках, ведь зачастую в начале игры есть много героев способных без труда разобрать луну. Да и ульта на первом уровне имеет не так уж и много ударов, да и может уйти в подчиненных врагом крипов, просто лесных оказавшихся рядом с врагом, когда мы его догоняем.
Есть голова на плечах и ею надо работать.
При нормальном затаре луна моментально сносит вражескую базу (одно удовольствие наблюдать за отскоками, особенно если есть еще 2 илюзии от манты).
23 Июн 2013 в 19:25
-13
Рапиру луне надо как можно быстрей покупать, тогда заташить можно, школьники
01 Июл 2013 в 17:40
5
С каких пор МКВ ненужный для Луны арт??
09 Июл 2013 в 20:56
1
MKB ненужный предмет?! Я посмотрю, как ты будешь какого-нибудь антимага с бабочкой убивать без MKB. Отнеси его к ситуативным.
12 Июл 2013 в 22:03
0
Луна с HotD, ПТ, глейвами и подчиненным кентом способна убить древних, предварительно удвоив их количество (не забывайте стакать их!).



Объясните пожалуйста, что это значит? Как удваивать их колличество? И почему некоторые лесные крипы иногда "делятся" на еще +2 каких-то мелких? Это рандом или можно сделать специально?
15 Июл 2013 в 10:00
2
Имелось ввиду стакать их.

Если не знаешь что это

http://dota2.ru/forum/topic/15082-staki-kripov/

Никакие лесные крипы ни на кого не деляться) Просто есть пачки крипов с большими крипами, или с кучей мелких. Дота спавнит их рандомно.
16 Июл 2013 в 14:19
2
Благодарю)
17 Июл 2013 в 12:53
2
БКБ злейший враг Луны на ранних этапах. Минуты до 20. Потом, когда будет урон с урки не так страшно. Но все равно весь ульт отправится в никуда. В крипова. Так же Абаддон враг, если устроить пвп - просто включит ульт и все столбы ему в радость. Да и у расфармленного Абаддона хп больше и АС куда выше.
03 Сен 2013 в 23:33
2
уважаемый автор! т.к. это топовый гайд, на который ориентируются новички, ТРЕБУЮ написать про обязательность стаков и фарма стаков древних крипов при покупке доминатора первым слотом (вариант на удачной линии). без этого момента может быть слит мидгейм- самое проблемное время луны(скиллы начинают терять актуальность, физ. дамага солидного еще нет). насколько помню, у NS на сайте виртуспро.орг был видеогайд как раз по фарму древних для луны.



прошу прощения за некоторую резкость и категоричность.
19 Сен 2013 в 12:27
-2
Люди, страшнее Луны с бабочкой, дд, сатаником, мантой, мкб и абисал блейдом нет, проверенно, ни какая морта, и никакой антимаг не справиться. Только войд, и хорошо прокачанная медуза, проверенно, в этом бесспорно! Так же есть шансы у Ликантропа с таким же закупом, но в пабе такого не бывает. Я даже отмечу, мкб входит в обязательные итемы.
10 Июн 2014 в 00:00
-1
Есть хуева туча кери которые в лейте Луну просто в ласкуты порежут. Меня это конечно очень огорчает, но это правда.
У луны другое преимущество: она ебашит сразу всех.
Её ульт бьет в большом радиусе, глейвы скачут по всей вражеской пачке нанося дикую кучу урона (под ультом медузы вместе с её стрелами это просто адово, врагу приходится отходить, и мы можем спокойно надамажить, т.к. у них замедление а наша скорость на высоте, ну а если они не отвернулись, то гг). Да и фармить в лесу, пушить и сносить базу ей проще простого.
Настаканых древних валит почти как свен)
Пользуйтесь преимуществами!
16 Окт 2013 в 20:13
0
"Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн. Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской"
Если стопить крипов на лёгкой, то в итоге вражеских крипов расстреляет ваша вышка, в результате чего, линия сдвинется как раз если уж не под вражеский тауэр, то заметно ближе к нему, чем к вашей вышке. - Не нужно давать людям идиотских советов, если автор не дурак, он вычеркнет эти два предложения из гайда. МКБ - ситуативный предмет ДЛЯ ВСЕХ керри-героев и записывать его в "ненужные" - бред. Если вражеский керри собрал бабочку или есть герои с уворотами, которые контрятся мкб (уклон войда, вроде, не контрится мкб'шкой, хотя точно не помню), а вы не хотите покупать МКБ, потому что парень в гайде записал его в "ненужные" - тоже бред. Поэтому автору стоит перенести его в ситуативные.
Всё остальное - личные предпочтения. Я, к примеру, больше люблю идти на мид с луной, благо с ботлом дешёвый нюк с маленьким кд и большим уроном и рэнжем каста вынуждает противника постоянно бегать на базу, а то и вовсе периодически сидеть в таверне (если он заигрался). Да и после 6-го лвла какая-нибудь руна инвиза или хэйста даст возможность нажатием одной кнопки убить абсолютно любого вражеского лесника или саппа, стоящего на отводах. Большая тычка с руки так же благоприятствует доминации в плане лх и денаев. Луна очень сильна 1 на 1, поэтому когда есть выбор просто фармить на лёгкой или фармить+унижать вражеского героя в миде - для меня выбор очевиден. Из основных итемов предпочитаю - пт, доминатор, бкб - уже готовы к битвам, пушам и дефам. Дальше или манта (если с деньгами туго) или бабочка (через лук само-собой) - можно собрать оба арта, какой раньше, зависит от денег и необходимости, потом грейдим доминатор в сатаник и, если игра к этому моменту не подошла к своему логическому завершению, значит вы что-то делали не правильно.
Самый любимый керии-герой, который просто создан для мид-лэйна в доте, да и просто beautiful girl <3
10 Июн 2014 в 00:12
0
Стопить крипов все же имеет смысл. Очень малое количество игроков сможет застопить так, чтоб вражеские крипы были под вашей вышкой, да и враг зачастую тоже старается стопить.
Мидеры часто контролят первую руну, чтобы постараться сделать фб на первом уровне на лайне, и если окажетесь ближе к вражей вышке (ну совсем не на много, просто выход из леса будет за вашей спиной или рядом) то это даст хороший шанс ворваться мидеру, а в 3 забрать луну на 1 уровне проще простого.
Луна сильна 1 на 1 с ультом и без вражеских крипов, иначе её рвут многие. Как я уже писал основное преимущество это глейв, то есть отскоки, которые в замесе наносят тучу урона по всей вражеской пачке. После последних патчей луне проще с руки убить 2 героев, нежели одного, потому как глейвы будут скакать между ними до конца, накапливая урон.
Так же если в пати никто не собирает, то ей практически мастхев кирасса (собирается вместо бабочки). Она дает нужный бонус к атакспиду и увелчивает физический урон по всем врагам за счет ауры в -5 армор, также приятный бонус союзникам, а увороты бабочки отчасти компенсируются хорошей прибавкой к броне.
26 Окт 2013 в 17:48
2
в друзья думаю надо добавить героев с полезнымии для луны аурами. Это тракса и венга. В раннем этапе игры, у луны дамаг просто дикий.
10 Июн 2014 в 00:14
0
Да мы практиковали такие игры. У траксы аура по всей карте на дальников. И если ходит рядом луна с венгой, до дамаг ниреально дикий (у венги бывает выше, но глейвы они такие глейвы).
10 Ноя 2013 в 20:21
0
Гайд очень полезен, и было бы куда лучше и красивее, если бы итем билд и скилл билд были сверстаны как тут : http://dota2.ru/guides/2875-warlock/
13 Ноя 2013 в 21:39
0
Играл сегодня 2 раза за луну, в каждой из этих игр собирал фаст мидас. И норм, выигрывал 2 из 2.
20 Дек 2013 в 07:12
0
добавь пункт "Опасные" между Друзьями и Врагами ...и в этот пунк должен попасть Морф с ethereal blade ...учитывая живучесть Луны - убьет с одного прокаста
04 Янв 2014 в 22:11
0
Вариант с фазами не рассмотрен ^_^. Тем не менее, я привык играть луной через фазы и не жалуюсь.
13 Янв 2014 в 16:54
0
Играл за Венгу, напарником по лайну попалась Луна. Спокойно делали килы.
Мид и топ нам пронесли, противники сменялись один за другим.
Мы затащили игру.
18 Янв 2014 в 15:22
0
БКБ злейший враг Луны на ранних этапах. Минуты до 20. Потом, когда будет урон с урки не так страшно. Но все равно весь ульт отправится в никуда. В крипова. Так же Абаддон враг, если устроить пвп - просто включит ульт и все столбы ему в радость. Да и у расфармленного Абаддона хп больше и АС куда выше.
28 Янв 2014 в 10:56
-1
Пагни, пукан горит. Не играйте по гайдам, вчера луна с 4-мя веточками и качая глейвы соло пошла на хард и гнобила нас двух милишников, отскоков глейвов хватало для приличного хараса.
10 Июн 2014 в 00:17
0
Это скоре потому что гайд написан для изи лайна. Да и вы там оказались не большого ума люди.
Если луна играет через глейвы, - значит у неё не прокачен Бим и резкого нанесения большого урона со станом ждать не приходится. А это значит, что можно отхилившись её принимать по КД. Бонусный урон ауры до +32 это хорошо, но в начале игры она невероятно тонкая.
21 Фев 2014 в 21:15
-1
"Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов." И линия спушится, давая хардлайнеру кучу опыта. Отличный совет.
23 Мар 2015 в 06:36
0
Если ты отвлечешься на добивание своих крипов, ты не заберешь вражеского. И в нормальных играх на изи лайне с керри должен стоять саппорт, а то и 2. Вот они и будут денаить
02 Мар 2014 в 11:14
0
Нормальный гайд, но до топа он не дотягивает.Это тебе не варкрафт и не дота 1 где были разные типы атак (осадная, герой, хаос и т.д.). Ты упустил многое. По статам нам очень поможет акуила(вначале). И реген мп немного даст. Луна один из тех героев которые отлично фармят большие стаки крипов. Просим наших союзников стакать эншентов. Вобщем из гайда ничегь нового не вынес. Лайк за старания.
02 Мар 2014 в 11:16
0
Совершенствуй свой гайд.
02 Мар 2014 в 13:58
0
Также в этом гайде ничего не сказано о луне на миде.
30 Мар 2014 в 16:17
0
http://dotabuff.com/players/125736053/heroes
30 Мар 2014 в 16:18
1
элдер неплохо в паре с луной заезжает(пассивочка элдера на снижение резиста)
18 Апр 2014 в 18:54
0
Отличный герой. Когда решил освоить луну воспользовался этим гайдом, 16 каток на ней откатал, 70% побед соло)
09 Май 2014 в 09:54
0
Не согласен с СБ. Глейвы надо начинать качать никак не на 10лвле. Лунар блессинг достаточно вкачать на 2 для более удобного ластхита, и забыть про него до 13 лвла. Эншентов можно начинать фармить уже с 10лвла, всё зависит от того, как быстро появляется ХоТД. На то, чтобы сделать 4 стака эншентов, уйдёт 4 или 5 минут (не всегда получается по КД стакать, иногда на карте происходят события, которые не позволяют именно в нужную секунду застакать мобов). И за эти 5 минут в лесу мы нафармим себе как минимум 1500 голды и 10-11лвл, а это уже 3лвл глейвов, и можно спокойно идти фармить эншентов. С 4 стаков выносим лвл и ~1200-1500 голды, итого бкб у нас уже почти в кармане, остаётся лишь пофармить ещё пару минут в лесу или пойти гангнуть успешно. И получается, что на 11-12лвле у нас уже есть ПТ, ХоТД и бкб, и мы начинаем варить Яшу. А если вкачивать глейвы на 10лвле, то эншентов мы сможем фармить только с 13лвла более-менее спокойно, а вот это уже потеря голды и времени, и БКБ появится такими темпами (если враги не фидят откровенно и хоть сколь-нибудь мешали фармить на линии) только к 25-30 минуте, и всё ради того, что решили добавить +16 дамага себе.
Что касается манты, то собирать её сразу после БКБ не считаю верным. В какой-то определённый момент иллюзии бесспорно могут спасти, но орб+рецепт - это 3к голды. А за 3,3к можно купить Иглсонг (который, кстати, очень серьёзно увеличивает наш ДПС, и не на 20 секунд, как иллюзии, которые мрут практически сразу) и начать собирать Бабочку. И уже после Бабочки можно дособирать из Яши Манту. Хотя и в этой ситуации лично я откладываю появление Манту "на потом" и начинаю делать из ХоТД Сатаник, и уже только потом, если игра ещё не законча, то делаю Манту. Но на счёт того, что делать вперёд - Сатаник или Манту, то тут уже кому как нравится, и как ситуация складывается. Если много АОЕ прокаста, то Манту и вовсе можно не собирать, оставив Яшку лежать в инвентаре, и прикупить Кристалис, который позже переделывается в Даедалус.
23 Май 2014 в 17:10
1
"Имейте в виду, что умные враги не дадут фарма Луне."
вот из-за чего ею играть сложновато на начальном этапе. Но если с нами хороший саппорт - все будет хорошо. И еще за что я не особо "уважаю" Луну,так это за ее хп,ну уж очень мало..
10 Июн 2014 в 00:22
0
Согласен с этим господином. Ей нехватает эскейп способностей.
15 Июн 2014 в 23:44
0
Не понимаю прокачку пасивки луны на 4 по фасту. Качаю ее первой и забиваю до апа всех остальных скиллов. Глейвы в конце ? Чта ? Я люблю харасить глейвами врагов и качаю их на ряду с лучем. Потом ульта, фб, дабл кил, гг вп изи катка и все такое хД.
Собираю Луне тапки на силовкосинтелект, манту. Далее по ситуации - если противники злые дизейблеры - бкб. Ватные маги - аганим и рампага обеспечена )). Потом сатаник, если жестко контрят. Дальше обычно конец наступает, или я собираю упоротые арты для фана) нна счет бабочки - брать ее считаю нужным только 4-5 артом, если девать некуды
18 Июл 2015 в 15:19
0
шта? качая глейвы ты во первых сильно пушишь линию, что вначале тебе совершенно не нужно (ты ведь пришёл пофармить на начальные арты а не пропушить со 2 минуты), во вторых дамага с них немного, крипам чутка хватает а вот героям не очень, учитывая первый пункт тем более зря, в третьих ты лишаешь себя возможности унижать лайн (при правильном пике и обстоятельствах) с помощью бима, который в следствии сразу пригодится в ульте. ауру максить больше 2х на линии не имеет смысла - 1 уже даёт преимущество в ластхите, а 2 это уже харас, конский ластит и себе, и своему товарищу. харасить нужно именно с руки под аурой, но осторожно, чтобы самому не словить нюк, в нужный момент даёшь бим, и если с напарником по лайну всё сделано правильно - можно просто изи унижать по кд. такому как ты, который максил на линии глейвы я сразу кинул репорт, ибо на 20 минуте когда пошли первые замесы у него небыло ничего кроме 3 смертей из-за своих глейвов, 70 крипов, пт и морбид.

так же, из-за маленького радиуса атаки луну легко харасят большинство ренджевиков, которые стоят далеко за крипами, где твои ослабшие глейвы уже вообще не помогут, и то если долетят, в отличие от бима, который почти с конца экрана даёт по башке 200+

далее - ватные маги бывают разными, от ватных магов порой кроме линки ничего не спасает, во вторых оно не бесконечно это два, в третьих эклипс не станит, не дамажит инвиз и бьёт по крипам - а это значит как и с джагой, очень легко заэвейдить, ну а вчетвёртых после действия бкб или во время него может прилететь куча дамаги, как чистой, так и с руки. к тому же, аганим хоть и улучшает порядочно ульту, но это не отменяет выше перечисленных фактов что большинство дамага может уйти в никуда, а кд у ульта просто огромный.

сила луны, друг мой, в отличном начальном потенциале, как в дд, так и фарме. поэтому она должна максимально быстро его реализовать. базу уже изи, просто изичайше легко спушить имея всего лишь доминатор, бкб и манту
24 Июн 2014 в 17:28
0
Дрочить на ульт луны и собираться в жир,очень умно,не лучше ли было взять омника,а так луна должна идти в дпс и только,а бкб даёт право безпрепятственно бить врага
01 Июл 2014 в 14:05
0
зря автору не нравится мкб
против тинкера, мортры, панды, троля без мкб очень тяжело
11 Июл 2014 в 15:13
2
эмм, мкб в ситуативные однозначно. Если в команде врага есть фантомка с 50% уворотов, то мкб необходимен. Иначе под бкб она нарежет и луну, и всю её команду.
25 Авг 2014 в 11:10
0
Великолепный гайд, автор буквально "разложил всё по полкам"
24 Окт 2014 в 15:05
0
Ребятки,очень нужна ваша помощь в редактировании гайда! Все адекватные мысли пишите,пожалуйста,сюда. Я очень давно не играл за луну и вообще в доту. Все помощники будут упомянуты в описании
03 Ноя 2014 в 11:33
0
Лину подчеркните как опасность даже после BKB,т.к она способна своей ультой пробивать бкб,с аганимом соответственно будет наносить нереальный демедж по луне.
21 Ноя 2014 в 20:34
0
мкб против мортры-вовсе не бесполезный арт.если покупать поледним слотом,то очень даже
16 Дек 2014 в 14:34
0
Люди по насмотрят таких гайдов потом рейтинг -1000. Етериал блейд почти бесполезный итем для луны, 40 ловкости не лишние все таки. Нету ни стиков, ни брейсеров, суть гайда в итоге в том, что будешь фармить 30 минут и тебе никто не будет мешать)
17 Янв 2015 в 11:42
0
Почему бы Moon Glaive не начать качать пораньше если он для фарма хорош?
P.S. Понял почему.
18 Июл 2015 в 15:35
0
пушить лайн в начале не имеет смысла, а урона от глейвов в любом случае вначале нехватит (качая ауру на урон для глейвов - глейвы будут на низком уровне, не прокачивая при этом бим остаёмся без ульты, а если качать глейвы - не будет нормального дамага ни с малопрокаченной ауры, ни с пока ещё отсутствующих шмоток).

друзья, 1-3 лайновый билд и не надо ничего придумывать
12 Мар 2015 в 16:53
0
Я бы еще бруду ко врагам добавил, судя по моему опыту игры против Луны, бруда неплохо с ней расправляестя, так же как и с Линой.
11 Май 2015 в 12:16
0
нормальный гайд
29 Дек 2015 в 11:22
0
В лейте решает только за счет глэйвов с сатаником - если ас хороший, убить архисложно.
01 Май 2016 в 20:06
0
про закуп не все для нее нужен moon shard или hyper stone это + скорость атаки
09 Окт 2016 в 14:23
0
этот гайд из времен когда у луны были карие глаза
17 Окт 2016 в 15:07
0
Пхахахаха так пишешь про эклипс как будто это ужс какой то, когда против меня луна(редко) я вообще чихал на нее, бесполезная жи,1 на 1 дохнет с чиха в командных боях вообще от сплеша сложиться.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
33

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?