

Привет, читатель.
С вами снова ALB и на этот раз гайд будет посвящен Earthshaker.
Earthshaker выполняет роль саппорта и инициатора.
Способности Earthshaker поистине уникальны и полезны во всех стадиях игры...
Основной атрибут: СилаТип атаки: БлижнийСторона: Свет
- Огромное количество станов
- Не требователен к предметам
- При определенных обстоятельствах - имба!
- Отличный саппорт для керри
- Очень сильный ультимейт!
- Низкая базовая скорость атаки
- Низкая скорость передвижения
- Низкий базовый запас маны
- Низкий прирост атрибутов
- Нужна практика игры
Fissure
Это уникальная способность, ведь она может быть использована как для оглушения, так и для заграждения пути отступления для противников или же наоборот, отрезать союзников от противников, которые атакуют.
- Блокирует урон и оглушение.
- Блокирует только оглушение.
Enchant Totem
Способность, при которой Earthshaker получает дополнительный урон к следующей атаке.
Дополнительный урон подсчитывается на основе базового урона и основной характеристики.
Бонусный урон с этой способности не совмещается с руной двойного урона.
Aftershock
При использовании способности данная способность активируется, нанося урон и оглушение противникам в радиусе 300 АОЕ.
Использование предметов не активирует Aftershock.
Echo Slam
Вот что делает Earthshaker таким замечательным героем.
Чем больше крипов и вражеских героев идет одновременно, тем больше урон получит каждый из них.
Первоначальный урон проходит сквозь иммунитет к магии, а урон от эха — нет.
Юниты получат урон от созданного ими же эха.
Наносит урон вражеским курьерам.
- Начальное повреждение не блокируется.
- Каждый задетый юнит будет вызывать по два волновых эхо.
- Не наносит урон юниту под действием Ethereal.
Начало игры:
Оставшиеся деньги - рецепт для
Если курьера купили, то мы купим .
Главная цель - и
Ранняя игры:
Данный закуп - маст хев для Шейкера!
Не хватает хп? Покупаем
Дадут ману нам и нашим тиммейтам. Лучший выбор!
Позволит появляться в самом центре событий.
Вот уж точно с маной у нас не будет проблем.
Середина игры:
Именно теперь можно приступить к подбору второстепенных предметов, которые будут полезны нам и нашей команде!
Дадут не плохие ауры, которые помогут нашей команде и при пуше очень полезны. Так же можно использовать при отступлении или преследовании противников.
Восстанавливает 250 очков здоровья и прибавляет +2 к броне при активации. Пассивно увеличивает регенерацию здоровья в радиусе 750 АОЕ.
Если наша команда начала терпеть в игре, то Мека будет лучшим предметом!
Даст регенерацию хп и повысит магический резист, а при активации даст щит на поглощение 400 единиц магического урона для нас и союзников.
Поднимает цель в воздух на 2.5 секунды.
Предмет стоит брать, если в команде противника есть АОЕ дизейблеры.
Позволяет толкнуть цель или себя на расстояние 600 АОЕ. Толкает только в то место, куда направлен "взгляд" цели. Может быть использован в качестве преодоления некоторых преград (скалы, деревья и т.п.).
Не раз спасем себя или союзника. Так же можем использовать на противнике, чтобы толкнуть его прямо под нос нашим тиммейтам, или наоборот, выталкнем врага...
Повысит пуш-потенциал, даст даст видимость невидимых юнитов, аура скорости атаки и скорости передвижения, сжигает ману выбранного юнита.
Понижает магический резист противникам. Отличный предмет, если в команде есть ещё "прокастеры".
Накладываем 5 секунд сайленса. После окончания действия Орчида противник получит 30% полученного магического урона.
Превращаем цель в зверушку, которая не может использовать спеллы и сократим МС до 100.
Отличный итем, если в команде противника есть сильный лейт-керри. На всех этапах игры будет отличным помощником.
Выпускает волну вокруг обладателя, которая наносит урон, снижает скорость передвижения и атаки. Так же пассивно снижает скорость атаки у противников.
Предмет крайне полезен, если у врагов много милишников и которым нужна эта самая скорость атаки.
Увеличивает количество волн от нашего Echo Slam. Первый предмет, с которого лучше начинать!
Один ульт хорошо, а два - ещё лучше!
Замена Даггеру, а так же даст немного урона и скорости атаки.
Оптимальный закуп для Шейкера:
Конец игры:
Скорее всего, что больше предметов вы не сможете получить, но если вам удалось раздобыть лишние деньги, то советую потратить на предметы описанные выше. Как вариант - можно взять следующие предметы:
Даст брони, скорости атаки, хорошие ауры и главное - снижение брони у противника!
Lifestealer
"Нет времени говорить, полезай в Шейкера..."
Найкс в Шейкере. У Шейкера обязан быть \
\
. Шейкер блинкуется в толпу, использует Эхо, тем самым оглушает противников и наносит максимальный урон. Из Шейкера появляется Найкс... Шейкер - Тотем и кладет фисуру так, чтобы максимально закрыть место для отступления противникам, а дальше дело за Найксом...
Omniknight
Репейл на Шейкера. В это время Шейкер блинкуется в толпу, использует Эхо, Омни хилит Шейкера, а дальше Тотем и Фисура.
Lina
Влетает Шейкер - Эхо, Тотем и Фисура(так, чтоб максимально закрыть отход противникам). Лина - Стан, Слейв и Лагуну в выжившего керри или инициатора(Магнус, Тайдхантер и т.п.).
Jakiro
Аналогично Лине, только Макрапира идет впереди планеты всей и на этой Макрапире ТХД должен заморозить противников...
Tiny
Тини закидывает Тоссом Шейкера к противникам, Шейкер - Эхо, Тотем, Фисура. Подбегает сам Тини, засыпает противников и снова Тосс...
Queen of Pain
Все как раньше... Блинк в толпу от Шейкера, Эхо, Тотем и Фисура на "отход". Тут же блинкуется Квопа - Скрим и Соник вейв...
Warlock
Варлок замедляет противников, кидает Банды и туда блинкуется Шейкер - Эхо, Тотем, Фисура, а после дело за Големом...
Treant Protector
Для начала нам понадобиться его Nature's Guise(инвиз)...
Появляемся из кустов и оба ультуем, после - Тотем и Фисура...
Так же Трент позволяет спокойно стоять на линии за счет Ливинг армора <3
Таких связок можно придумать огромное количество, главное - чтобы тиммейты не имели клешней...Так же ко всем друзьям можно отнести керри и дизейблеров!Но ещё я внимание остановлю на связках для First blood...
С ними мы без проблем заберем Первую кровь!
Любой вид сала для нас опасен, ведь он делает нас абсолютно бесполезным...
Оставят без маны, а ведь без маны мы тоже бесполезны.
Не дай бог наш прокаст попадет в эту штуковину...
Лучшие враги:
Их "стадо" - залог нашей победы, ведь чем больше юнитов в радиусе нашего Эхо, тем больше урона мы наносим!
"Нужно больше юнитов!"
Описывать отдельный блог Тактики смысла нету, ибо все что нужно знать - написал в блогах Друзья и Враги.
Можно лишь сказать несколько вещей:
1. - это наша главная цель! Или аналоги Даггеру...
2. Брать Шейкера нужно когда в команде врага есть пушеры. Если таковых нету - возьмите более надежного и эффективного саппорта.
Очередной гайд подошел к очередному концу...
Гайд оказался маленьким, но емким. В нем постарался собрать все самое основное и полезное!
С вами был ALB.
gl and hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: