Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,518,493

Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Disabler

Видео-обзор

19 + 1.80
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-2.0
330
Уровень 1 15 25
Урон 39 - 49 89 - 99 125 - 135
Здоровье 580 1080 1440
Мана 372 922 1318
Защита -0.14 1.46 2.6
Скорость атаки 113 124.2 132.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Дальность применения Arcane Bolt: 875
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Введение

Спойлер: Ссылка на гайд в Steam:
aHR0cDovL3N0ZWFtY29tbXVuaXR5LmNvbS9zaGFyZWRmaWxlcy9maWxlZGV0YWlscy8/aWQ9MTQ1MDIxODYw

ВНИМАНИЕ!!! Данный гайд является исключительно точкой зрения автора и ни в коем случае не побуждает вас следовать ему. К тому же он подразумевает использование большого количества вещей в определенной последовательности.

Вы сами несете ответственность за свою криворукость.

Доказательство того что это работает.

9cf8103961af.jpg

Четкий Петух с Ethereal

6a1c0b3fc699.jpg

Саппорт петушок с мекой. ниочем

d0bfd196d0b2d0b5d0bdd18c.jpg Skywrath Mage (В дальнейшем "Петух", давайте смотреть правде в глаза.) Один из немногих интовиков с большим уроном и маленькой перезарядкой умений. К таким относятся Lina, Zeus еще немного Storm, Tinker и Leshrac. Но среди их именно Петух имеет самый больший лейт потенциал.

Плюсы героя

- Бешеный прирост интеллекта. Ну ясен пень, он же маг.

- Наносит больше всех урона в DotA на данный момент 23.05.2013

- Хороший ms (move speed - скорость передвижения).

- Пробивает 400 урона s_pipe_of_insight.jpg ко всем чертям.

- Петух.

Минусы героя

- Очень тонкий.

- Требует от игрока пряморукости концентрации.

- По началу проблемы с маной.

- Контрится бкб. P.S.: Решаемо, можно разводить врага на бкб и уменьшить тем самым его до 5 сек.

- Петух.

Описание скилл билда

Петух с такой сборкой в глубоком лейте будет убивать Tiny, Slark, Troll, Centaur, Axe и прочих персонажей собирающихся в физическую защиту (в дальнейшем "резист").

Шмотки в этом билде нивелируют врожденный магический резист и дополнительно накинут еще 70% чистого урона и 2 Silence. В итоге Петух наносит около 3'000 чистого урона прокастом первые 5 секунд.

Сборка шмота.

Начальный закуп.

s_animal_courier.jpg - Помогаем команде.

s_boots_of_speed.jpg - 50 ms важнее чем какие нибудь 100 хп и 5-10 к атаке.

Для ранней игры.

s_bottle.jpg - Решит проблему с нехваткой маны и хп + контроль рун.

s_null_talisman.jpg - если собираем Dagon(желательно)

s_ghost_scepter.jpg - Поможет в замесах.

или

s_oblivion_staff.jpg - Если у противников много магов или блинков.

Основные предметы.

s_dagon.jpg - Наш nuke.

s_ethereal_blade.jpg - Наш disable и +40% к маг урону по врагу.

s_orchid_malevolence.jpg - Наша молчанка и +30% урона по врагу.

s_boots_of_travel.jpg - Нас не догонят + не тратим бабло на свитки.

s_black_king_bar.jpg и s_blink_dagger.jpg - Ну если совсем с жиру беситесь.

Конечная сборка.

s_boots_of_travel.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg

По ситуации

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_bloodstone.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg - саппортим

s_arcane_boots.jpg - Если бомж.

А теперь самое интересное.Все говорят что Петух легко контрится вардом s_ability3.jpg m_icon.jpg Ахахахаха. Я тут пораскинул мозгами и провел пару тестов...Вард пугны это все еще пугна, а значит...Я могу вернуть весь урон который нанес вард не так ли? s_blade_mail.jpg Смотреть в hd на весь экран.

Тактика

Чтобы использовать такую сборку вы должны:

1) Всегда стоять сзади вашей команды, дальность умений позволяет лепить их издалека.

2) Если уж видите что кто то убегает, для этого я собираю блинк дагер с дагоном, вы телепортируетесь и добиваете дагоном.

3) Насчет линий - стоять можно где угодно, главная фишка в ранней бутылке и диком харасе первой способностью.

4) Всегда носите с собой свиток телепорта, вы будете тем персонажем который появляется то там то здесь с 5-10 минуты, выцепляет врагов или приходит на помощь к союзникам.

5) Не бойтесь стилить у союзников, Скаймагом очень тяжело фармить и его основной доход это убийства.

Брать этого героя настоятельно рекомендуется против рукопашных керри противников.

В основном керри сильны своей защитой от физического урона Скаймаг со своим магическим прокастом в 3000 урона как раз подойдет.

Заключение.

40bd4101da96.jpg

В итоге кромсаем вражеских керри своим очень большим магическим уроном.

Спасибо за просмотр и не дайте себя ощипать и сварить в супе.

P.S.: Аганим говно.

Не забывайте про палец вверх, если вам понравился гайд! =D

Автор гайда: какой то noname Overhater

Спойлер: Еще раз cсылка на гайд в Steam:
aHR0cDovL3N0ZWFtY29tbXVuaXR5LmNvbS9zaGFyZWRmaWxlcy9maWxlZGV0YWlscy8/aWQ9MTQ1MDIxODYw
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 Урон
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
1 5 3 19 8 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Май 2013 в 10:17
1
Пойдёт, тактики побольше добавь, и плюсану.
24 Май 2013 в 10:41
4
офк тинкер самый лучший лейтер из интовиков.
24 Май 2013 в 10:54
1
Яростно плюсую.
24 Май 2013 в 11:39
1
Имхо шторм спирит. (Ну, мб наравне с тинкером, но гораздо сильнее других, за исключением дестра конечно)
24 Май 2013 в 12:28
1
Не согласен. Тинкер в лейте так себе. Тот же сайленсер - гораздо лучше, Дестр - аналогично. Теперь и Маг появился.
24 Май 2013 в 13:38
1
Ну, Сайленсер и есть контрпик Тинкеру. Но тут ещё смотря кто первый Хекс кинет. Дестр - аналогично.:D
24 Май 2013 в 14:09
1
Из инт лейтеров самый лейтер это шторм
24 Май 2013 в 11:01
1
Да тинкер тоже очень мощный но я думаю у тинкера манапула нехватит чтобы нанести столько же урона сколько Скай.
24 Май 2013 в 12:31
1
Да ну, вся "мощь" тинкера основана на ульте и мобильности. Как только на тинкера накладывается сало или стан - он в таверну отправляется. Как пушер - он очень крут, но не более того.
24 Май 2013 в 13:37
1
Проблема в том, что 1 на 1 мало кто его победить сможет из-за Хекса:\
24 Май 2013 в 13:37
1
Ещё как хватит. Хекс+Эфирал Блейд+Дагон пятого уровня творят чудеса:)
24 Май 2013 в 13:39
1
Коль не веришь, глянь сам: http://ru.dotabuff.com/matches/143459146
24 Май 2013 в 11:02
1
Обычно он играет роль дизейблера с имба-хексом.
24 Май 2013 в 11:14
2
Отдельный плюс за трек Эминема
24 Май 2013 в 11:26
1
С тактикой повременю пока, скоро в гайде высветится моя история в подтверждение что я не пустозвон.

[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1305/30/9cf8103961af.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i643/1305/30/9cf8103961aft.jpg[/IMG][/URL]
24 Май 2013 в 11:27
1
Пугна всё равно по лучше будет даже при контре БМ.
24 Май 2013 в 12:34
1
Автор не прав, насчет пугны. То есть в сфеерической ситуации, когда ты читами себе создал миллиард щмоток, а в пугну положил 2 варда, она конечно умерла через блейдмейл. Но начнем с того, что пугна своим бластом нафармит начальные предметы намного раньше скаймага. И кошмарить Ская она начнет не с 25 лвла, а этак с 11 не давая ему в замесе нормально ультануть и заставляя ломать вард. В итоге, даже если ты самый внимательный игрок, ты все равно пару раз сдохнешь от собственного ульта. И в лучшем случае нанесешь такой же урон пугне. А в худшем, будешь обоссаным и проиграешь игру.
24 Май 2013 в 12:50
1
итемы говно, расстановки по линиям нет, тактики нет. короче, говно полное, а не гайд.
24 Май 2013 в 18:45
1
Если все такие умные, предложите как еще магу противостоять пугне? Жду предложений.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
106

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?