Гайд по герою Doom Dota 2 от Vorin Dagoth
DOOM REIGNS или первый гайд от Vorin Dagoth
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Doom.
Здравствуйте, это мой первый гайд по моему самому первому и любимому до сих пор герою Думу. В данном гайде я попытаюсь донести свое видение этого героя и ни в коем случае не навязывать его вам.
+Хороший прирост силы и интелекта
+Хороший фарм потенциал
+Актуальность на протяжении всей игры
-Крайне убогий прирост ловкости
-Отрицательная броня в начале игры
-Скорость передвижения ниже средней
-Отсутствие стана/замедления (можно решить с помощью )
- скилл, который позволяет очень быстро фармить. Для сравнения, дает 190 золота каждые 100 секунд, за это время Devour 4-го уровня можно использовать 2 раза и мы получим 200 золота + золото за ластхиты. И не забывайте брать скиллы у лесных крипов, в начале превосходно подойдет кентавр (стан и аура скорости атаки), сова (броня и торнадо), фиолетовый сатир (аура регенирации и нюк) и синий огр ( ), позже в приоритете будут волки (криты + процентное увелечение урона), все остальные лесные крипы по ситуации
- по сути, наш механизм для ухода/погони. Мы ускорены, лечимся, враги горят
- очень сильный нюк, особенно после обновления 6.75, когда заменили дополнительный урон 275 на 20% от максимального здоровья. Так же сбивает касты прерываемых способностей
- то, из-за чего нас боятся и ненавидят. Во-первых, это самая долгая молчанка, во-вторых, запрещает не только колдовать, но и использовать предметы. Так же блокирует ряд пассивных способностей, такие как баши, криты, вампиризм и увороты (кроме уворотов )
Предоставленный мой скилл билд я использую чаще всего. В приоритете для быстрого и комфортного фарма и получения скиллов с нейтралов. Затем , с которым стоять линию становится гораздо легче. я предпочитаю качать после первых двух скиллов, причина банальна - нехватка маны в начале игры. я обязательно беру на 6-ом уровне, но докачиваю лишь после остальных скиллов, так как длительность и кулдаун не изменяются. Считаю этот скилл билд самым оптимальным, если вы выполняете в команде роль кэрри
[abilities=qeewerewwwr hero=doom bringer]
Очень часто вижу, что Думу берут лишь один раз и забывают до 23-го уровня. В таком случае, имеет смысл замаксить как можно быстрее, после него домаксить и брать по возможности. Так же при такой прокачке мы усиливаем героя ранними плюсами. Скилл билд считаю оптимальным, если вы выполняете в команде роль нюкера семи-кэрри
Вариантов закупа множество, поэтому я буду рассмотривать подробно отдельные предметы. Для начального закупа предпочитаю
или
Чаще закупаюсь по первому варианту, так как +2 к броне на мой взгляд лучше, чем рандомный блок
Возможные закупы на Дума в мид гэйме:
- БЕГАЙ/УБИВАЙ ТРОН ДО 30 МИНУТЫ УНИЧТОЖАЙ
- я теперь не Дум, я теперь ходячая аура
- если пошли как нюкер
Закупы моей мечты или 6-слотовый Дум:
- типичный кэрри, если уже собрал кто-то, можно 6 слотом взять ну или , если вам позволяют фармить неприлично много
- полностью реализуем себя как нюкера, но и с руки настучать по противнику сможем
- нестандартный Дум
- если тиммэйты его не собрали, можем собрать и мы. У нас много силы -> много "белого" урона -> получаем хорошую прибавку к урону с Владимира. К тому же работает с орбами. Предмет не обязательный, но возможный
- мы не являемся ни саппортом, ни инициатором, вещь не для нас. Практичнее будет собрать
- аналогично Владимиру: если у тимы еще нет, то можем купить и мы
- покупаем и забываем про все наши врожденные проблемы, считаю этот артефакт обязательным. Да и тиммэйты скажут нам спасибо
- радикальное решение проблемы со скоростью атаки, теоретически можно, но я никогда не собираю этот артефакт Думу
- крайне полезный артефакт, берем и забываем про ману, так же аура и активная способность превоcходно дополняют Scorched Earth. Рекомендую собирать, если вы играете как нюкер и не планируете собирать , но и никто не мешает собирать эти артефакты вместе, брони много не бывает, особенно если речь идет о Думе
- благодаря Devour можем нафармить примерно на 15-17 минуте и враги будут ложиться с горелок. Настоятельно рекомендую собирать этот артефакт при любом билде, так как он - лучшая реализация нашего фарм потенциала. Чем раньше собираем - тем лучше нам и больнее врагам
- если в ваших планах фармить 20+ минут, смело берите. К тому же добавит нам скорости атаки. В отличии от других фармил (не считая ), соберем его раньше и окупится он тоже раньше.
- с ним убить нас практически невозможно. 40 белого урона тоже лишними не будут, особенно если собрались через .Рекомендую к сборке
- дешевый артефакт который очень легко собрать а потом разобрать на и , так же + к скорости передвижения и шанс ранить неплохо смотрятся с Scorched Earth. Так что можно не разбирать вовсе, но предмет ситуативный
, - если есть конкретные проблемы с выживаемостью, то взять стоит. Если перед этим было собрано что-то на скорость атаки, то сможем отхилиться полностью прямо во время замеса
- по сути, делает нас гораздо толще, дает море статов и хороший орб, но цена и сложность в сборке пугает
- позволяет "отключить" сразу двоих в драке, только не забываете о большом манакосте. Так же можно 2 раза подряд заюзать свой нюк
- много дамага + криты, но у нас есть пассивка с волков, так что предмет нам не нужен, просто потеряем много денег
- если дамага не хватает, можно собрать. Сбивать касты мы и так можем с помощью , True Strike поможет против , , , , , и
- собираю крайне редко, 1 секунда - много для ультов , , , но на фоне 15 секунд это просто незаметно. Однако неслабо увеличивается урон с ульты, но я не считаю, что 700 магического урона стоят таких денег
- если собираем одним из первых предметов, то вполне возможный вариант, но гораздо лучше реализовывать свой фарм через
- решаем проблемы с броней и скоростью атаки + получаем увороты
- как и с Бабочкой, решаем проблемы с броней и скоростью атаки за счет ловкости, + возможность очень сильно ударить с LVL? Death. В отличии от , собирается гораздо позже, лучше всего 4-5 слотом. Тогда у нас будет больше силы (урона за использование) и 20% максимального здоровья дадут больший урон. Для примера, 25-го уровня с наносит ~1200 урона у 25-го уровня с
- сможем кидаться скиллами по кд, что явно подпортит жизнь врагам. Так же дает много здоровья. Ну а еще мы обычно много убиваем и мало умираем -> всегда будем иметь много зарядов
- можно собрать вместо , если сильных нюков/станов у противника мало, но они слишком уж опасны ( , ,
- под Scorched Earth здоровья отнимается очень мало, и так как мы силовик, то получим весьма серьезную прибавку к урону, но наиболее эффективен в начале игры, когда нам нужно фармить , так что Армлет на Дума и не собирается почти
- только в том случае, если огребаем от раскаченных дд кэрри на регулярной основе
, - если решили собрать, то только после вещей на скорость атаки. Активный стан, работающий через БКБ позволит гарантировано отправить кого-нибудь в таверну. Артефакт не для нас, так как для того, чтобы реализовать его нужно собрать еще какой-нибудь артефакт. Но если 6-ым слотом нечего собирать, то почему бы и нет
- сала много не бывает, к тому же пассивные бонусы неплохо нам подходят
- можно использовать как эскейп, можно жечь горелками с инвиза, но это не так эффективно, как в случае с , не рекомендую к сборке
- можно, но вовсе не нужно, нам редко приходится нарезать несколько врагов сразу и мы имеем лишь один АоЕ скилл. К тому же БФ обычно собирается тогда, когда мы фармим себе
, , , , - предметы, которые в абсолютном большинстве случаев собирать именно нам не стоит
Лучше всего пойти на линию с саппортом. Так же возможны варианты пойти мид и Дум-лесник, что сейчас весьма популярно. Главное осознавать, что мы уязвимы для ранних ганков. После получения ультимэйта спокойно можем пробовать ганкать, главное вовремя скоординировать действия с союзником на лайне. При первых командных драках, стараемся кинуть ультимэйт на самого злого нюкера, например , , и прочие. Если во вражеской команде есть инициаторы с массовыми ультами, такие как , , , стараемся подловить их до врыва где-нибудь в кустах, тогда драку вы скорее всего выиграете. Ближе к концу игры, когда нюкеры уже не так опасны, стоит вырубать вражеских кэрри, хоть они и рассчитывают на атаку с руки, без скиллов (в том числе и пассивных) они все будут гораздо слабее. Если вражеским кэрри занялись ваши саппорты/дизейблеры, то займитесь вражескими саппортами, обычно doom и LVL? Death будет достаточно для убийства какого-нибудь , или .К тому же, тут есть некий психологический момент - противники стараются переждать нашу ульту где-то в стороне от драки. И если видите загулявшего противника - смело идите забирать, один на один мало кто выстоит против Дума. Не забываем при помощи LVL? Death сбивать тп и ультимэйты всяких , , и . Стараемся не затягивать игру, так как мы уступаем по силе многим кэрри. Одна очень важная деталь: Против doom часто собирают , не забывайте следить за вещами противников и сбивайте Spell block при помощи LVL? Death.
Во-первых, саппорты и . Оба могут дать нам бафф на броню а так же неслабо замедлить врага. В качестве другого кэрри в нашей команде подойдут и , наш и их ультимэйты, работающие вместе просто не позволят уйти врагу. И будет хорошо, если наш лайн будут ганкать герои типа , , , , и прочие, так как у нас нет своих станов и забрать кого-нибудь в начале игры проблематично
Злейший враг - , повесили ульту не на него во время замеса - подписали себе смертный приговор. Так же , , , , и другие хард кэрри, которые фармили хотя бы наравне с нами, будут бить нас в лэйте и не стесняться. Стоит еще отметить тех, кто мешает фармить на линии: , , . Убить их не будет для нас проблемой, но хлопот на первых минутах хватит. Так же стоит отметить - он нафармит нужные ему предметы раньше нас, его наносит физический урон и понижает нашу броню, следовательно он может забирать нас уже на первых уровнях и неплохо надает в лэйте, если не ультанем на него
Вот я и написал свой первый гайд. Просьба оставлять комментарии, если что-то непонятно, где-то допущена ошибка/опечатка или вы с чем-то несогласны.
Изменения 25.05:
-Добавлены иконки скиллов
-Добавлена расцветка
-Добавлен начальный закуп
-Артефакты и ботинки спрятаны в споилер
-Во враги добавлен Алхимик
-Небольшие изменения в разделе "Тактика" и "Альтернативный скилл билд"
Изменения 26.06:
-Расширен блок "Итем билд"-Небольшие изменения в остальных разделах
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: