Treant Protector гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 16, а атака из нее оглушает жертву на 1 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 22% / 28% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ OVERGROWTH: 175
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 70
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.
Введение

Руфлен, он же Treant Protector, он же Дерево, является одним из лучших саппортов в доте, так как все его скилы направлены на помощь команде и командную игру. Я довольно много играл на Руфе и могу сказать что из него очень легко и хорошо делается фулл саппорт, данный гайд будет направлен именно на эту роль Руфа в команде.

Хочется отметить, что в пабах этот герой встречается довольно редко, так как он предназначен для командной игры.

Плюсы героя

- Высокий прирост силы

- Самый высокий дамаг с руки на первом уровне

- Единственный герой который может лечить вышки

- Может давать инвиз другому герою

- Прекрасный ульт, дающий массовый дизэйбл противника на несколько секунд

Минусы героя

- Очень сильно зависит от команды

- Слабый прирост интелекта, а значит нехватка маны

- Имеет 4 активных скила, а значит не рекомендуем для новичков

- Требует умения контроля за ситуацией в игре, что бы в случае чего спасти союзника, дав ему исцеление

Описание скилл билда

Данный скилл билд является оптимальным вариантом для Руфа-саппорта. Промакшиваем исцеление, для того что бы лечить себя и союзников, так же этот скил очень хорошо избавляет нас и нашего керри на лайне от хераса врага, а благодаря тому, что этот скил требует всего 25 едениц маны, то мы можем использовать его почти бесконечно, по кд. Семя мы берем один раз на начальных уровнях, для того что бы помогать при ганках, так как оно немного замедляет цель, ну а так же инвиз мы берем на одну единицу, потому что он не такой короткий и помогает как при ганке, так и при сэйвинге себя или союзника.

Что касается нашего ульта, то его просто нужно качать, так как это массовый дизэйбл противника, который пробивает бкб, этот ульт может решить замес, так как во время дизэйбла в 4.5 секунды, наша команда может просто растоптать противника в пух и прах. Стоит отметить что во время дизэйбла противник может использовать заклинания, однако если вы играете с друзьями в пабе, то там этого могут не знать, ибо Руф там редко появляется, как я уже говорил.

Итем билд

Так как мы идем в фул саппорта, то в начале игры мы покупаем вот такой вот сбор:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

После, мы покупаем и ставим варды, курицу апает второй саппорт, как и покупает антиинвизные варды, если того потребуется, а мы вардим местность, зарабатываем голду мы на ассистах, но тратим на варды, понемногу откладывая на меку, к мид гейму у нас обычно вот такой вот закуп:

s_boots_of_speed.jpg s_headdress.jpg s_observer_ward.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_iron_branch.jpg

Иногда бывает чуть лучше:

s_boots_of_speed.jpg s_headdress.jpg s_observer_ward.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_buckler.jpg

А если уж совсем хорошо, то стоит отложить покупку рецепта на меку и купить чашу ( s_urn_of_shadows.jpg ), если конечно же ее уже кто-то не купил, это очень полезный итем как для помощи, так и для ганка.

Не стоит думать что я не умею фармить, не умею ганкать и прочее, если вы о таком подумали, то вы не знаете что такое фулл саппорты и в чем их задача. Ну да ладно, это так, для некоторых.

А мы продолжаем саппортить команде, делаем вылазки под смоуком с нашим ганкером, ждем пока наш керри фармит и к лейт гейму у нас собирается вот такой вот сбор:

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_observer_ward.jpg

Если же игра затягивается и приемущество на вашей стороне, у вас уже поднакопилось немало голды, то можно купить s_blink_dagger.jpg , для того что бы прыгать в замес и использовать ульт.

В иделе, к концу затянувшейся игры у нас в кармане вот такой вот закуп:

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_blink_dagger.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_observer_ward.jpg

Спойлер: Никогда не покупайте это Руфу-Саппорту:
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
Тактика

И так, мы начали игру. Купили курицу, поставили варды, стоим на лайне с керри и не мешаем ему фармить, а занимаемся полезными делами:

Денаим наших крипов, стараемся отгонять противника от нашего керри, но так как мы мили герой, то это лучше делать второму саппорту с дальним ренжем атаки (в идеале стоять триплой), по кд делаем пулы в лесу (стакаем пачки крипов)

(Для тех кто не знает как это сделать: Нужно на 52-53 секунде ударить в пачке одного крипа и сразу начать отходить на максимальное расстояние, так что бы крипы шли за вами, это нужно для того, что бы новая пачка крипов заспавнилась на пустом месте (крипы отошли с линии, а новые спавнятся каждую минуту)).

Так вот, мы вардим местность, по возможности антивардим если достаем до варда противника.

Основная наша задача: делать все, что бы знать где находится противник, помогать нашему керри на лайне, учавстовать в ганках, для того что бы получать золото за ассиста и потихоньку собирать предметы которые пригодятся нам в замесах.

Если вы с командой идете на ганк, то всегда перед этим покупайте s_smoke_of_deceit.jpg , стоит он всего 100 голды, однако дает больший шанс на успешный ганк, благодаря эффекту неожиданности.

Не стоит забывать следить за картой и ситуацией в игре: Лечите таура, если те побитые, лечите союзников, что бы они не тратили фласки или ботл, делайте все для того, что ыб команда шла к победе.Благодаря нашему третьему скилу, мы можем облегчить жизнь нашему хардлайнеру, за что он скажет нам огромное спасибо. За счет этого же скила, наш мидер не будет боятся лезть под таур соперника, что бы сделать ганк или фб, в общем, данный скил очень-очень полезен для команды.Что касается Руфа на хардлайне, то там им стоять довольно просто и не сложно, благодаря нашему исцелению и инвизу, мы всегда остаемся живы и раздражаем вражескую команду. Если же нас в хардлайне не подпускают к крипам, то стоит купить несколько фласок и фармить за счет семя, кидая его на полумертвого крипа.

Друзья

У Руфа довольно много друзей, так как он прекрасный саппорт, но давайте отметим некоторых личностей:

m_icon.jpg - Его ульт отлично сочитается с нашим, полностью обезвреживая противника.

m_icon.jpg - Наша ульта, ловушка Трала и его ульт = Полное поражение противника.

m_icon.jpg - Наш ульт, его ульт, сверху его стан = Полное поражение противника.

m_icon.jpg - Тоже отличное сочитание его и нашего ульта.

m_icon.jpg - Еще один хороший ульт, благо во время нашего ульта ее не будут трогать, а за 4.5 секунды дезэйбла наш керри делает реймпедж.

m_icon.jpg - Ульт Лича отлично подходит под наш ульт. Мы дизэйблим противника, лич ультует = Противник не может разбежаться = Победа в замесе.

m_icon.jpg - Кинет на врагов стяжку после нашего ульта (не сбив его!) и поставит прекрасную стенку.

m_icon.jpg - Отличный мидер, после нашего ульта сделает отличный RP, что позволит нам выиграть победу.

m_icon.jpg - Отличный хард керри для нас, наш ульт, ее ульт и быстрая нарезка соперников с руки = Изи победа.

m_icon.jpg - Так же отличный керри, который хорошо впишется в пик со своей ультой и склами.

Как вы видете довольно много комбинаций можно сделать с ультом Руфа и другими масс ультами, которые принесут вам победу в замесе. Однако берите на заметку тех героев, которых я перечислил, так как они являются отличным пиком под нас.

Враги

В первую очередь это те, кто могут дать стан или сало в замесе, из-за чего собьют наши планы и понизят вероятность победы, но самые злостные враги это:

m_icon.jpg - Он враг многим, но у нас очень высокий прирост силы, а значит много здоровье, котоырм он просто напросто отхилится с его дамагом и скоростью атаки.

m_icon.jpg Если мы на лоу хп убегаем от данного героя, то от его пасивки нас и инвиз не спасет и ульт в догонку кинуть может.

m_icon.jpg - Сожжет наш лес, да и нас утащит, так как мы фулл саппорт, то мы легкий фраг для вражеской команды.

По поводу легкого фрага - это действительно так, поэтому в наших врагах все инвизеры и нюкеры, да много кого..как я уже сказал: Руф - командный герой.

Заключение

Данный герой является очень хорошим и полезным саппортом, однако он только командный игрок, играть им в соло не всем случается удачно. Учитывая мою любовь к игре на саппортах, Руф является одним из тех, на ком мне всегда приятно играть, стоит отметить что он не для новичков, так как и многие герои, но Руфа все же использовать в нормальной, командной игре.

p.s. Гайд будет обновлятся, так как это мой первый гайд, прошу сильно к нему не придираться.

Обновления

Обновляю гайд по мере возможности и советов добрых людей.

Спойлер: Обновление от 28.05.2013
IDxwPtCSINC00YDRg9C30YzRjyDQtNC+0LHQsNCy0LvQtdC90LAg0JvRg9C90LAsINCc0LDQs9C90YPRgSDQuCDQlNCw0YDQutGB0LjRgDwvcD4gPHA+PC9wPg==
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
1 5 3 39 23 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Май 2013 в 23:50
0
В друзья ДС, Луну и гирокоптера добавь..скайрас еще отлично залетает
28 Май 2013 в 00:08
0
Можно упомянуть о ливинг арморе на мидера.

Можно рассказать о радиусе ульта через консоль.

Армлет - годный итем любому силовику, поможет подольше постоять и набить с руки (очень высокий базовый и приличный прирост дадут о себе знать).

Через 1 скилл можно люто гангать в лесах (2-3 человека с легкостью опускаются в перманент инвиз.

В друзья добавь магнуса, ибо дать РП после корней вообще изи.
28 Май 2013 в 02:20
-1
Армлет плохой айтем? Serious?

Кираса - не для саппа? Serious?

Почему шмоток так мало?

Где про хардлайн, раз уж ты решил писать такой "про" гайд?

А ещё: СМОКИ-то дереву зачем? ДЕРЕВУ.

Тема заклов не раскрыта вообще.

В общем, хз. Гайд ну очень сырой.
28 Май 2013 в 04:17
1
Это мой первый гайд, поэтому извиняюсь, что так мало. Армлет я считый хорошим итемом, но не для дерева, так как с его АС, он не будет дамажить как тот же гуля с армлетом или баланар. Что касается смоука - Не по всей карте есть леса, что бы юзать инвиз Руфа
29 Май 2013 в 04:05
0
Так армлет АС и апает. я не говорю что мастхэв, но если стоишь против фидеров то можно мидгейм через армлет поуничтожать, а потом вещи на саппорта набрать
29 Май 2013 в 05:04
4
Если стоишь против фидеров то и пофанится можно, собрав что угодно
09 Июн 2013 в 00:00
0
мужик, дерево не фул саппорт.

Дерево инициатор, танк, семи-саппорт.

Бегать голым всю игру и покупать варды с мекками могут раста, тралл, эредар и прочие. Но никак не руф. Игровая роль руфа схожа с тайдом или титаном.

Поэтому им очень идут такие итемы, как: пайп, даггер, владимир, кираса, тараска, рефрешер. Если дерево на цме закупает мекку, то ни о каком рефрешере с даггером как бы речи не идет => значит толку от такого дерева мало. Хотя мека хороший итем. Но у дерева итак хила много, зачем еще? =)

Но это для цмов.

А в пабе... В пабе дереву оооочень идет мордиган. Дает огромное количество хп и большую скорость атаки, которая...которая с нашим врожденным уроном делает чудеса. Привязал ультой и набил с руки, вот и вся история. Мордиган, владимир, кираса/тараска - вот что необходимо тру дереву в пабе.
28 Май 2013 в 16:28
-4
парнишка просто насмотрелся на гоблака на дереве
31 Май 2013 в 07:07
3
То, что дерево способно неплохо отстоять хардлайн, и без Гоблака понятно же, не?
28 Май 2013 в 04:33
2
Стоит действительно рассказать про Дерево на харде. Из 30+ игр на СМ и АП НЕ на харде стоял одну, так себе. С керри предпочтительно отправлять ренджевого саппорта с надежным станом или прочими плюшками, а Треант - Треант может хилить и с харда, коли припечет.
28 Май 2013 в 10:59
1
"Так вот, мы вардим местность, по возможности антивардим (второй саппорт отдает вам сентри варды), если вы играете в пабе, то навряд ли команда противника ставит варды, это так, к сведению."

Лол, ошибочное мнение, сколько играл на пабе, в 30% ставят варде. По-моему, нельзя пренебрегать 30 процентами и говорить, что вражеская команда не ставит варды. Тем более ты советуешь ставить варды, человек поставит варды, а он находится во вражеской кому-то команде, следовательно, по твоему утверждению, никто не ставит варды, но при этом кто-то ставит варды. Получается чушь, и твое высказывание - полный бред. И мне интересно, как ты будешь "антивардить", если боец ближнего боя, а варды ставят на возвышенности или среди деревьев.
28 Май 2013 в 11:03
1
Хорошо, переименую, по поводу вардов вражеской команды в пабе я написал "навряд ли", это не значит что совсем не ставят, а насчет антиваржения, то да, тут ошибка..
28 Май 2013 в 15:54
2
А еще интересно, как мили дерево будет антивардить? Это надо ждать, что бы вражеские саппорты упоролись и ставили варды не на возвышенности?
31 Май 2013 в 07:12
2
Прочитай ченджлог нового обновления и подумай, как дерево будет контрвардить. =)
31 Май 2013 в 07:22
2
Кстати, да. Может, это будет для тебя откровением, но вардятся далеко не только клиффы с рунами ;)
28 Май 2013 в 11:01
3
И еще: удали графу "НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО РУФУ!!!". Покупать это все можно, но не тогда, когда выбрал прокачивать его как саппорта. Или переименуй, типо "Не покупайте это дереву-саппорту"
31 Май 2013 в 07:12
2
Ну, так-то, самая ущербная часть абсолютно любого гайда: "Никогда не покупайте герою то-то". =)

Но в новой формулировке, опять же, кираса в пролете. Шмотка примерно половину своей стоимости отдает на АУРЫ, от которых керри получает профит и не собирая кирасу лично. (К тому же ещё и броню дает, что неплохо уже инициатору.) Писать этот предмет в графе "никогда не покупайте" - как минимум глупо. Даже если мы саппорт.
28 Май 2013 в 13:56
2
конечно ,бревно в первую очередь саппорт, но и как семи-керри может навалять неплохо. Зря ты насчет критов так, а особенно о кирасе
28 Май 2013 в 16:22
1
ЧЕ ЧЕ ЧЕ? самый высокий прирост силы а кентавр с его +3.8 как тебе?

Исправь пожалуста
29 Май 2013 в 05:03
1
Прочитай внимательнее плюсы героя.
28 Май 2013 в 16:27
2
в принципе как сапорта ты описал неплохо, НО ни один герой не может исполнять только 1-ну роль

а ведь дерево еще и ПРЕКРАСНЫЙ танк и семи кери
29 Май 2013 в 05:03
1
Гайд сделан именно в Руфа саппорта.
28 Май 2013 в 20:46
1
Азазазаз, я один раз играл с деревом, он собрал мом и башер.

Ну мы всосали офк.
28 Май 2013 в 22:37
-1
все таки форс стафф наверно больше подойдет суппорту чем дагер , он вообще тогда будет сейвить всё и вся
29 Май 2013 в 03:55
3
Сейвить можно и дагером с ультой, а с форсстафом ты черта с два достойно инициируешь.
29 Май 2013 в 07:06
1
Про кирасу ты зря, аура от неё отличная.
29 Май 2013 в 11:22
-1
MOM + Армлет + БКБ = крутой керри!
31 Май 2013 в 07:15
0
Читаем первый же блок в этом гайде.

"Из него очень легко и хорошо делается фулл саппорт, данный гайд будет направлен именно на эту роль Руфа в команде."

Давай, до свидания.
29 Май 2013 в 16:16
1
ВГ+армлет+пайп+кирасу=Ну очень неплохой танк который еще и по башне настучит
29 Май 2013 в 16:16
1
ну и еще тараска по дефолту
29 Май 2013 в 22:01
2
Вангард полезен до 20-й минуты своим блоком и регеном, а у нас на это как раз скилл. Пайп поддерживаю, кирасу - со скрипом. Армлет, если жируем, можно заменить на скади, ежели дела плохи - играем в хорошее дерево и делаем меку. Кстати, Шива очень хорошо смотрится.
31 Май 2013 в 07:14
0
ВГфилы должны гореть в аду ><
30 Май 2013 в 16:40
-1
иду в мид, первым итемом мидас, потом арканы. далее по ситуации, либо блинк, либо радик. тараску в любом случае
01 Июн 2013 в 12:31
-3
2 cкилл юзлесс,лучше взять статы вместо него
06 Июн 2013 в 20:45
0
господа как полу фулл сапп с опытом 200+ игр на данных ролях дерево в харде сосет, может в пабликах до 500 побед и нет...



Crash Bandicoot - рак, сап ролям тарят мидас тока гомосексуалисты, которым вагина не вариант, а канает тока в анус(то есть через жопу). В мид он идет и не одного крипа не добъёт..., воу воу стойте в миде же столько деревьев по центру я спрячусь пускай мид забирают, я в гайде прочитал, что полено командный чар, если что они пидорасы слилили. А на 6 уровне я из не видимости выхожу на ганг ультую и все разбегаются, тупые тиммейты.



siveZ - гайд на самом деле сырой, очень мало инфы по пикам.
28 Июн 2013 в 17:46
0
Гайд посвящен именно дереву-саппорту. Не нужно писать что он куда крутой танк и прочее, любого героя можно качать по разному.
06 Июл 2013 в 11:06
0
Играя недавно за троля,увидел мощь дерева, которое имея в рюкзаке мом и арканы, под моим ультом и момом бэкдором расхреначило тавер и бараки в соло. AC был примерно, как у Химика.

Но там в игре уже шёл чисто фан, так что не воспринимайте мом на дереве, как что-то серьёзное и уж тем более полезное. :D
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Ivazion
36

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?