Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Вступление

Wisp (Guardian Wisp, Io, Висп, Светляк) - герой, роль которого язык не повернется назвать саппортом. Потому, что когда мы слышим саппорт сразу в голову лезут всякие варды, меки и прочая чепуха. Куру и варды если больше некому, то висп таки должен купить. Но в остальном роль этого героя можно назвать саппорт нянька. Суть виспа в том, что он всего себя вкладывает в героя, с которым он ходит. Когда он один, то толку от него мало. Висп раскрывает себя только в паре с кем либо, с кем я опишу позже. Висп гораздо нечто большее, чем сапорт и я бы сказал он в тройке самых могучих саппортов во всей игре. Это герой, который должен полностью посвятить себя команде. Отдельное слово про него, про него шутят шутки типа: Зашел в игру, написал -random, попался Wisp, ливнул. Что создает впечатление, что герой говно. Отнюдь! Рака яиц тем ракам, которые считают его плохим героем. Этот герой требует прямых рук, терпения и хорошей команды. Он может творить чудеса, я гарантирую это вам! Герой советуется уверенным в себе и ПРОдвинутым игрокам. Крайне не советую начинающим, вас он может разочаровать, запутать и в конце концов вы сами сольетесь и еще напарника отдадите, нужно уметь играть им так, чтобы самому уцелеть и напарника не дать в обиду.

Плюсы героя

[+] Один из лучших саппортов

[+] Может усилить любого союзника и уменьшить получаемый им урон

[+] Очень мобильный и может спасать союзников из передряг забирая себя вместе с ним в безопасное место

[+] Имеет довольно высокий прирост интеллекта за уровень

[+] Временами тяжело поймать

[+] Актуален на всех стадиях игры

[+] В прямых руках и при наличии подходящего напарника это конец игры для врага

[+] Мана садится практически незаметно и мы не нуждаемся в её дополнительном увеличении.

Минусы героя

[-] Тяжелый в управлении и требует скиловой игры за него.

[-] Имеет очень низкую броню, особенно в начале. Ровно 0. Это делает все физические атаки по нему абсолютно чистым уроном.

[-] Довольно небольшой прирост силы и ловкости, по сравнению с остальными силачами.

[-] Будучи пойманным, убивается всеми, кому не лень

[-] Бесполезен если пытается что-то сделать в одиночку

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Tether

Это та способность, которая связывает нас с героем. Создает связку между вами и выбранным юнитом (не обязательно героем) и увеличивает скорость передвижения вас и героя с вами на 20% на всех уровнях. Максимально возможный радиус между юнитом привязи и вами - 900. При слишком большой растяжке связи она обрывается. Связь можно прервать вручную. Если враг пересекается нитью связи между вами и героем, он будет оглушен на 2.25 секунд на последнем уровне. Но дальность применения способности намного больше, чем её радиус работы. Дальность применения гораздо длиннее, чем у обычного блинка например. При применении её на большой дистанции Висп стремительно летит через все препятствия прямо к привязанному юниту и оказывается рядом с ним. Это помогает нам спастись из передряги или просто быстро выручить союзника. Обладает низкой перезарядкой и просто незаметным манакостом на всех уровнях.

Способность хороша тем, что все нужные свойства имеет с 1го уровня. С прокачкой увеличивается исключительно стан. Это заставляет сделать вывод, что мы можем качнуть связь на 1м уровне и имея все необходимые свойства этой способности в начале далее её не прокачивать. Необходимая способность для виспа.

ability2.jpg Spirits

Полезная способность которую мы сейчас рассмотрим. Призывает 5 духов, которые вращаются вокруг нас. Появляются постепенно по одному. Один дух при соприкосновении с героем взрывается, нанося ему 100 урона и всем врагам в малом радиусе с тем, об кого он ударился. В сумме у нас получается 500 магического урона с 5ти духов в одну цель при попадании духами в нее. При активации получаем две регулирующие способностями с хоткеями E и D. Нажимая E мы отдаляем духов от нас и они вращаются по более широкому кольцу вокруг нас, нажимая D мы приближаем духов теснее к себе. Минимальный радиус 100, максимальный 875. Наносит урон также крипам, но в отличии от стычек с героями проходя через крипов духи не взрываются. Урон крипам 8 / 14 / 20 / 26 в зависимости от уровня. Способность полезна тем, что помогает добить врага, который ушел на большую дистанцию. На первый вгляд духами тяжело управлять, но в бою это легче, чем кажется.

Не советую прокачивать в начале, можно качнуть один раз и этого хватит. Мы прокачиваем по приоритету то, что нужнее. Эта способность понадобится нам позже.

ability3.jpg Overcharge

Я бы сказал это первая по важности способность виспа. Примечательна тем, что не имеет кд и для активации не требует ничего. Тип способности: ВключитьВыключить. При активации на последнем уровне мы получаем бонусы: 20% уменьшения всего получаемого урона и +70% скорости атаки. Но! Эти бонусы получит так же юнит, к которому мы привязались при помощи Tether. Можно включить и выключить в любой момент. Однако хочу заметить, что при активации способность отнимает у вас 2.5% здоровья и маны в секунду и если какой либо из этих атрибутов сядет - способность отключится. Советую держать включенным лишь если вам нужно спастись от какого-либо урона, чтобы выжить и конечно же в бою, чтобы вы и ваш напарник всегда имели прибавку к скорости атаки и имели пониженный получаемый урон урон. Потребление маны и здоровья на всех уровнях одинаково.

Эту способность советую прокачать на 2м уровне после Tether и вкачать до максимума до самого 7го уровня героя. Она крайне важна для нас и наших союзников, самая важная по приоритету способность виспа и должна быть прокачана до 4го первой. ability4.jpg RelocateНе менее важная, чем предыдущая способность. С небольшой задержкой телепортирует вас и привязанного к вам героя на 12 секунд в указанное место в любой точке карты. Через 12 секунд возвращает обратно на место, откуда был совершен телепорт. Если до возврата теряется связь с привязанным героем (если такой вообще был), то герой остается там, куда вы телепортировались, а сам Висп возвращается обратно. Если связь не прервется - то вернутся оба. Задержка перед кастом не является ченнелом или ожидаемы кастом, после каста телепорта во время задержки висп может спокойно перемещаться и телепортацию сбить невозможно. Эта способность имеет множество тактических ньюансов, которые мы рассмотрим позже.Что уж говорить, качать всегда и способность нам нужна. Без нее висп не так крут, качайте на 6, 11 и 16 уровнях разумеется.

Описание скилл билда и альтернативы

Я считаю, что скиллбилд у Виспа может быть только один.

1. s_ability1.jpg

2. s_ability3.jpg

3. s_ability3.jpg

4. s_ability2.jpg

5. s_ability3.jpg

6. s_ability4.jpg

7. s_ability3.jpg

8. s_ability2.jpg

9. s_ability2.jpg

10. s_ability2.jpg

11. s_ability4.jpg

12. s_ability1.jpg

13. s_ability1.jpg

14. s_ability1.jpg

15. Статы

16. s_ability4.jpg

17-25. Статы

Объяснение:Первым делом нам необходима связь и её мы и качаем в начале. Духи в начале не самая нужна вещь и Висп спокойно может прожить без прокачки духов. Их можем качнуть 1 раз на 4м уровне. Прокачивать цепь я не вижу смысла, все необходимое она имеет с 1го уровня, а прокачка беспонтового стана просто бессмысленная по сравнению с прокачкой самого полезного Overcharge. Ну а после прокачки оверчарджа качаем духов, вдруг надо кого-то догнатьдобитьпродамажить. Ну а дальше всё очевидно.

Итембилд

Ну что ж, поскольку Висп герой не универсальный, а узкоспециализированный, то и билд будет для него единственный. Керри и нюкер из него никакущий. Разве что после пары тройки итемов может получиться кое-какой танк, и то кое-какой, хлипкий. По этому Висп чистой воды саппорт-нянька.

Предварительный рассмотр обуви:

s_boots_of_speed.jpg - Ну вообще в начале пару минут можно побегать с одним сапогом, но крайне не рекомендую откладывать сборку обуви.

s_power_treads.jpg - Как по мне хороший вариант. Дает нам дополнительную скорость атаки и силу. Висп довольно хиленький и лишнее здоровье лишним быть не может. А со скоростью атаки можно будет помогать небольшим уроном из-за спины вашего напарника. Обувь годная!

s_arcane_boots.jpg - Если только для команды, то думаю можно. Если для виспа - боже упаси. Ему маны хватает от и до, прирост интеллекта: Нам хватает. Манакост скилов очень низкий, с экономным использованием маны по горло, а учитывая телепорты с ультой к фонтану вообще сказка. Виспу - не нужно. Висп один из тех героев, который не испытывает проблем с маной!

s_phase_boots.jpg - Можно купить если к примеру у вас напарник s_icon.jpg . С такими героями, как он вы будете быстро отставать от него, пока он в погоне и связь может оборваться, что не желательно для нас. С ними мы сможем хоть как-то держаться в радиусе доступности. Плюс дает нам урон, что лишним не бывает. Почему бы и не купить.

s_tranquil_boots.jpg - Довольно спорный вопрос, к примеру я бы не купил скорее всего. Но всё же Висп один из немногих героев, которым эта обувь может быть полезна. Добавляет брони, которой просто бешено не хватает нашему виспу, регенерацию здоровья и активный хил. Учитывая жер нашего оверчарджа может дать нам фору продержаться дольше. Я говорю точно, купить можно. Но есть одно но. До 25й минуты максимум с этим можно ходить, далее они становятся абслютно бесполезными. И советую потом купить нормальную обувь. Внимание! Не продавайте их ни в коем случае. Эта обувь может быть разобрана на исходные ингридиенты, разберите её. Сапог оставьте другой обуви, из кольца для брони купите себе s_ring_of_basilius.jpg , а кольца регенерации соберите s_hood_of_defiance.jpg , чтобы в будущем купить s_pipe_of_insight.jpg . Может и еврейская экономия, зато как полезно! Итак, обувь тоже ок, но только для ранней стадии игры.

s_boots_of_travel.jpg - Я бы сказал это лучший вариант, но самый дорогой. Не советую растрачиваться на него и упорно фармить. Но тем не менее, дает большую прибавку к скорости и самое главное активный телепорт. С нашей ультой и этой обувью наша мобильность повышается в два раза, мы можем быть везде и сразу. Хороший вариант, но слишком дорогой. И из-за его большой цены не очень его рекомендую, но бонусы шикарные.

Итембилд

В начале можно закупиться по разному. К примеру закупитесь так. Купите две s_gauntlets_of_strength.jpg , s_animal_courier.jpg (если некому купить), s_healing_salve.jpg и s_iron_branch.jpg . На варды тратиться в начале игры не советую, не тот герой висп, который должен погружать себя в такие вещи, если уж ставить варды, пусть в игре найдется другой саппорт типа s_icon.jpg . Такие герои были созданы, чтобы покупать варды, меки, давать станы в замесах и так далее. Висп саппорт немного другой категории, чтобы увлекаться такими вещами. Но если всё же игра требует от нас вардов и мы единственный, кто может их купить, обязательно купите! Если в начале мы решили купить s_tranquil_boots.jpg , то вместо двух s_gauntlets_of_strength.jpg мы покупаем s_ring_of_protection.jpg . Но всё же первый закуп я рекомендую вам болsше, честно. Далее первым делом стараемся накопить на s_urn_of_shadows.jpg . Очень нужный предмет для нас, с ним мы будем лечить союзников по кд, кидать лечить себя, когда садится здоровье и кидать на врагов, чтобы умерли наверняка. Нужный итем для виспа. Далее покупаем обувь на ваше усмотрение из рекомендаций, упомянутых выше, начиная с покупки простого сапога. Далее советую вам купить s_drum_of_endurance.jpg . Небольшая прибавка к бегу всегда может нас выручить, плюс это не просто прибавка к бегу, а аура как для нас, так и для наших союзников, дающая немного скорости бега и скорости атаки. Плюс мы имеем 4 заряда барабанов, при активации которых мы и наши союзники рядом получаем еще больше скорости. Вещь полезна в любых ситуациях, итем нужный Виспу, я считаю. И стараемся апнуть s_flying_courier.jpg куру как можно скорее. Далее копим либо на s_pipe_of_insight.jpg либо на s_mekansm.jpg . Но я не поклонник собирать меку виспу, можно вполне обойтись без нее, урны нам хватает. Хильнем и себя и союзников не на какие-то 250 хп, а на 400. Поверьте мне, мека ему не нужна. Лучше всего собрать пайп, он сделает Виспа менее уязвимым к магическому урону + самое главное: Накладывает щит на некоторое время на себя и союзников рядом, который поглощает 400 магического урона. Этот итем отличное дополнение к нашему сапортскому набору защитника союзников. Далее нужно подумать и о себе и я бы собрал 5м и 6м слотом ему эти итемы: s_heart_of_tarrasque.jpg и s_assault_cuirass.jpg . Не важно в каком порядке их собирать, главное чтобы в конце они были. Тараска дает нам 40 силы и 300 здоровья, что делает нас очень плотным, и самое главное 2% регенерации здоровья, что почти нейтрализует поглощение здоровья способностью Overcharge. Кираса же дает дополнительную ауру скорости атаки союзникам и ауру +5 брони союзникам, к тому же у нас будет +15 брони и 50% скорости атаки, а это значит что мы уже не просто отличный сапорт, но и более менее танк на одну звездочку из трех, который уже не может быть хлипким. Именно с таким закупом и мозгами игрока Висп практически не контрится.

Другие полезные итемы:

s_black_king_bar.jpg - Если нам не дают покоя долгие станы, болючие нюки и нас просто вырезают за пару секунд, то мы в праве купить его себе. С ним мы сможем прорваться с союзником чрез кучи нюков или просто спасти почти мертвого союзника, чтобы выжили оба. По случаю разумеется можно купить.

s_bloodstone.jpg - Хорошая для нас вещь, с определенным количеством зарядов мы можем держать Overcharge включенным гораздо дольше и самое главное набрав много зарядов и вдруг умерев, мы мгновенно возвращаемся в строй и практически не теряем золота при смерти! Также дает дополнительное здоровье с маной. Неплохой итем, но на вкус.

s_shivas_guard.jpg - Тоже полезный итем, особенно прибавкой к броне и активной способностью, с ним догнать врага еще легче.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Можно собрать, если играем к примеру против массовых мощных нюкеров, поможет спастись от колоссальных волн урона и самое главное снимает с нас много отрицательных бафов, к примеру снимает ульт s_icon.jpg . Его ульт снимает нам много брони, которой у нас и так нет. А значит мы получаем больше урона, чем герой нам наносит. А этот чудо посох избавляет нас от этого страшного проклятия. Мало того помогает при побеге, можно кинуть на врага и он задержится на 2.5 секунды. И кстати, дает +30 к скорости бега, что очень нужно для виспа, который у всех на побегушках.

s_force_staff.jpg - Временами выручает.

s_rod_of_atos.jpg - Зависит от ситуации, но при определенных ситуациях я бы обязательно его бы взял. Дает нам большую прибавку к интеллекту и +250 здоровья. Полезен тем, что имеет активную способность: Замедляет указанную цель на 50% на 4 секунды. Если в команде нет замедлений или станов, а против нас играет к примеру надоедливая s_icon.jpg у которой еще не один итем на скорость передвижения, то я бы обязательно собрал бы этот итем. С ним мы мгновенно словим эту зажравшуюся дичь и наш напарник думаю сможет сообразить что делать. Покупка зависит от ситуации.

s_heavens_halberd.jpg - Сделает нас немного живучими, даст нам возможность уклона от атак, шанс на замедление и самое главное это дизарм цели. То есть запрещает атаковать на некоторое время. 4 секунды для дальнего боя, 3 для ближнего. Если нам нужно как-то законтрить s_icon.jpg , то смело можно купить и кидать на него.

s_vladmirs_offering.jpg - Внимание, автор не дно и понимает, как он работает. Если вдруг у нас в команде 4 милишных керри, а мы единственный герой который хочет облегчить бытие нашей команды, можно купить чисто ради команды. Дает ауру увеличения урона, 16% вампиризма для ближнего боя, ауру регена маны и ауру +5 брони. Если вдруг вы видите, что команде действительно он необходим, можете пожертвовать деньги на него во имя команды. Но не покупайте ради 1-2х героев, пустая трата денег!

То, что никогда не стоит ему покупать:

s_abyssal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg и прочие итемы для керри - Думаю тут и так все ясно. Итемы ну абсолютно не для него, к керри он не имеет никакого отношения.

s_battle_fury.jpg - Идиотизм.

s_mask_of_madness.jpg - Для совсем упоротых. s_sange_and_yasha.jpg - Это говно ему не нужно. s_diffusal_blade.jpg - Мы не какой-нибудь s_icon.jpg или s_icon.jpg , чтобы покупать себе этот итем. Оставим его для специалистов по сами знаете чему. s_aghanims_scepter.jpg - Не улучшает его ульту. 32ad7046f747.png - Висп не из тех героев, которые должны стилить убийства.Послесловие в разделе итембилда:Висп это хоть и узкоспециализированный герой в направлении саппорта, но очень гибкий в своей роли. Итембилд может сильно зависить от вашей стратегии. В моем итембилде показан итембилд по классической ситуации, всегда можете отклоняться от схемы закупа согласно вашей стратегии или ситуации в игре. Можете купить ему то, что по вашему мнению может изменить ситуацию в игре в вашу пользу. Главное не покупать ему то го*&о, что я указал в списке выше. Я надеюсь вы сообразите что к чему ;)

Тактика

Как я уже писал выше: Висп это герой с глобальной стратегией. Причем стратегий много и они абсолютно непредсказуемы. Висп это один из лучших саппортов в игре и из нянек пожалуй самый лучший. Сейчас мы рассмотрим все возможные тактики с этим героем. И да прошу, если вдруг я что-то упустил, прошу напишите в комментариях и я обязательно добавлю в гайд ваши предположения.

Стиль игры

Висп должен всегда держаться рядом с кем-то. Всегда смотреть на миникарту и стараться остаться в живых. Если вдруг за вами гоняться советую как можно скорее использовать привязь на ближайшего союзника, будь то герой, крип или катапульта (не вышка). Напоминаю, что ренж использования привязи гораздо больше, чем длина самой привязи. Это сработает как спасительный блинк для нас. Так же если видите, что союзнику грозит беда притянитесь к нему как можно скорее, включив Overcharge. Это скорее всего спасет ему жизнь. Включайте оверчардж как при побеге, для уменьшения урона, так и в битве. Если враг убегает, то включайте духов и отдаляйте их на дистанцию максимально близкую к врагу, чтобы добить его или просто наносить урон. Старайтесь, чтобы связь между вами и напарником не разрывалась, советую играть с другом и иметь с ним голосовую связь. Не ходите один ни в коем случае! Только с союзниками. Используйте ульту не жалея её. Если видите, что союзник сильно ранет и у вас и у него нет маны, или просто он не в состоянии стояния, то привязывайтесь к нему и сразу телепорт под фонтан! Только не перепутайте свой фонтан с фонтаном врага, а то мало ли что нового вы о себе узнаете от вашего мервого союзника :D. После телепортации под фонтан старайтесь, чтобы до того, как таймер возврата не истек связь всегда была активна, если прервется союзнику придется пилять обратно самому. Организовывайте ганги с умом. Если хотите ворваться всей командой, пусть трое сидят в кустах у вражеской команды, а вы на другой стороне карты бьете крипов с союзником, чтобы враги видели, что с их поля зрения пропала не вся команда. И вдруг внезапно вы телепортируетесь к ним в тыл и из кустов врываются остальные трое и их команду просто рубят на куски! К примеру для вас хорошие напарник: s_icon.jpg и желательно раскачанная, в кустах желательно, чтобы был на готове s_icon.jpg s_ability4.jpg с s_blink_dagger.jpg . Такой внезапный врыв команды на несколько человек а то и всю команду обеспечит 100% успех! Также телепортируйтесь вдвоем в тыл загулявших врагов или прям к ним под нос, чтобы мгновенно убить их. Если вдруг какой-то жутко скиловый s_icon.jpg ушел с понтом хп, сделал свой последний полет, который спас его, оставив без маны, то расчитайте телепорт так, что вы и напарник окажетесь прямо у него под носом, чтобы добить зазнавшегося летуна. Советую раздумчиво делать телепорт и управлять героем так, чтобы ни дай бог не слить себя и напарника или не оставить напарника в беде, а самому уйти в безопасное место. Делайте все с умом и продумывайте каждый ход в игре. Напомню, что лучшие друзья виспа это керри ближнего боя, чем сильнее керри, тем лучше для нас. Следите за миникартой, если вдруг там есть враг с хп на 1-2 удара, который спасся и совсем один, можете телепортироваться и одному, чтобы добить его. Но часто одному так делать не очень советую. Мой вам совет, следите за миникартой, чтобы видеть все события в игре. Если видите, что вашему союзнику грозит смерть мгновенно телепортируйтесь к нему, цепляйтесь к нему и забирайте в безопасное место. А если рядом есть союзник, которому по зубам вынести того, кто гонится за другим вашим другом, то берите его с собой, отцепляйте там и путсь он покарает того, кто осмелился поднять руку на вашего союзника! Всем керри будет приятно иметь халявные +70% скорости атаки и уменьшенный получаемый урон, да еще бонус к МСу. Висп очень сильный саппорт. Используя его с умом, продумывая тактики и стратегии с ним ваша команда достигнет небывалых высот!

Отдельные тактики с некоторыми героями

s_icon.jpg - Хороший напарник не только, как тот, что нарезает с руки, но и вместе с ним телепортирусясь вы можете остаться там, куда вы сделали телепорт без возврата обратно. Делается это просто, вы телепортируетесь в указанное место и за 2-3 секунды до вашего возврата Кункка на вас вешает s_ability3.jpg . Вы возвращаетесь на то место, откуда вы сделали телепорт и через секунду вощвращаетесь к кресту, которым вас прикрепил Кункка! В паре с ним вы всегда можете сбежать из любых переделок с вероятностью выжить 100%! s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Имея еще 1-2х союзников в радиусе досягаемости у место прибывания, телепортруясь с этими героями прямо под ноги врагам очень удивит их. Телепортируясь с этими героями ваш напарник должен СРАЗУ юзнуть массовый ульт. С СК вам лучше рассчитать телепортацию так, что вы прибудете на место тогда, когда СК уже будет пускать волны, при этом не теряя ни одной из них. Либо СК врывается, начиная со стана. Но думаю суть вы уловили. s_icon.jpg - Врыв с ним, с включенным оверчарджем под ноги врагам и приветствие врагов с купола заставит врагов лечь сразу же. С бонусом к скорости атаки войд становится серьезным оружием. s_icon.jpg - Если он рядом, а в другом конце карты тяжелый замес, немедленно берите его и телепортируйте туда. Он как и мы один из лучших саппортов в игре, поможет выжить нашим союзникам и выиграть замес, имея его и Виспа в команде практически невозможно проиграть игру если у обоих руки растут откуда надо!

Друзья

s_icon.jpg - С ним можем телепортироваться без возврата обратно.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - И другие герои с массовыми ультами.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg

s_icon.jpg - Все они наши лучшие друзья. Самые лучшие напарники в игре. Тяжелые керри ближнего боя, самое опасное оружие, особенно когда за спиной есть такой саппорт, как Висп.

Враги

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg и так далее - Абсолютно все керри в игре это ночной кошмар Виспа, пара ударов и Висп отъехал. Старайтесь не попадать под огонь. Висп слаб для того, чтобы выдерживать такие удары.

s_icon.jpg s_icon.jpg s_icon.jpg - Избегайте стычек с мощными нюкерами, это может закончиться печально.

s_icon.jpg - Страшный герой. Кинет нас в сон в замесе, а то и вообще ультой высосет. Сделает нас абслютно бесполезными и убьет. Он большая проблема для нас и всегда будет нам мешать.

s_icon.jpg - Еще более кошмарнее первого, вещает на нас сало 13 секунд, которое блокирует использование способностей и итемов + еще и наносит приличное количество урона в секунду. Убьет нас просто и всё.

s_icon.jpg - Вряд ли мы выживем.

s_icon.jpg - Учитывая мало количество брони у нас и то, что его ульт наносит физ. урон нас он уложит с одного ульта.

s_icon.jpg - Стычка с ним будет больнее всего. Снимет с нас кучу брони и просто 1-2 удара + стан и нас просто нет. Опасайтесь его. Ведите себя крайне осторожно!

Заключение

Так, как последний гайд за Виспа тут крайне убогий, я решил написать продуманный и адекватный. Прошу комментировать, оценивать как считаете нужным. Хочу сказать, что нужен опыт игры в доту и скилл игры за Виспа, чтобы хорошо им отыграть. Не советую начинающим играть на нем. Обычно те, кто получают его на рандоме ливают из игры, но я обычно наоборот рад такому рандому и надеюсь вы будете рады тоже. Если вы думаете, что знаете достаточно об этом герое то смело можете играть им. Висп творит чудеса.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
Действует на героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
1 5 5 137 121 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Май 2013 в 09:53
-19
Гайд - говно, автор - рак. Висп - это чистой воды кэрри, при купленном армлете и пт с прокаченным оверчерджем 1 на 1 всех убивает леегко и просто.
30 Май 2013 в 17:50
9
Боже если ты серьезно то удали доту...
21 Июн 2013 в 20:05
2
У меня даже слов нет.
20 Янв 2015 в 17:41
0
О боже кто тебя натравил писать такой бред.Лучше удали доту нахрен и учись мелкий рак!!!!!!
06 Окт 2015 в 18:12
0
я таких раков не видел... Ладно там тайдух может быть не саппортом, даже цм может пойти в керри и не слится, хотя она - саппорт, но ио...
27 Окт 2015 в 12:22
0
Да, круто. А тебе не говорили, что жота это игра 5х5, а не 1х1? На первых уровнях висп вполне способен разбивать лица этой комбинацией, особенно если виспятами умело пользоваться. А вот что ты будешь делать керри-виспом в мид-гейме, и тем более в лейте? Прирост характеристик низкий => высокая уязвимость к физическому урону. 70 бонусной скорости атаки это конечно круто, но далеко не предел мечтаний - встроенные криты на джагере, цк и тем более морте в лейте дадут больше. 20% резиста это отлично, но тот-же вайпер с корозив скином будет иметь аналогичный резист; спектра 20% не только отрезистит, но и вернёт вражеской команде, а медуза резистит 60% входящего урона - почувствуй разницу. То есть особых преимуществ перед классическими керри у виспа нет. Зато в роли сапорта висп может передать все эти замечательные способности своему керри, у которого тоже есть свои встроенные способности. Итого получим керри с дополнительной защитой, дополнительной скоростью атаки, бешенной регенерацией и глобальным присутствием. Мало какой сапорт может принести больше пользы команде. Потому в роли сапорта висп намного востребованнее, чем в роли керри.
06 Май 2013 в 12:09
4
По мне так рак-это ты(
25 Май 2013 в 23:36
1
почему саша и яша говно, скорость которая дается распростряняется и на союзника, со свеном можно как бешеным бегать
27 Май 2013 в 16:01
1
в связке с хаосом и тини максить нужно именно спиритов, а не оверчардж
13 Июн 2013 в 13:12
0
Какой к чёрту оверчардж? Ты огр чтоли? Или кент? Ты сдохнешь от него быстрее чем успеешь добежать до врага.

В начале максятся спириты. 500 дамага в рыло на 7 лвле за 1 каст-такое даже не всем ультам снилось. До 7 берём связь, ульта по мере доступности.

оверчардж максится последним ибо см. выше.



Конечно, если у тебя имба тима с убер скиллом-флаг в руки! Но...
21 Июн 2013 в 03:36
0
Мда... Оверчардж на первых уровнях, это как минимум странно. Там же запас здоровья никакой, дохнешь в момент.
26 Июн 2013 в 20:58
3
Там же в процентах.
27 Июн 2013 в 00:42
2
оверчарж максится в первую очередь если в патьке есть хоть один агрессивный керри, +70 атсп на 7м лелвле это очень много, можно смело идти гангать все что шевелится, по поводу сфер, сложный скил, на линии еше можно харас устроить, но в замесе просто нет времени на него, и маны после оверчаржа остается как правило только на линки, по поводу пайпа, маг резист сокращает потери от оверчаржа но только по хп, мп уходит с такойже скоростью, потери хп в свою очередь сокращаются на 19% не так чтоб очень но приятно, по поводу меки, отилчный предмет позволяет мгновенно отрегенить 625 хп (250 + 250*1,5(возврат по линку)) камраду под линком(хп у виспа должно быть не полным нето, не пройдет 380 хп от него), тоже и с арканами мгновенный реген 340 мп, по поводу соул ринга, хороший предмет нам дает 150 мп на 10 секунд сопартийцу по линку 225 мп навсегда без потери хп, также пасивный хп и мп реген который в свою очердь тоже передается по линку, им удобно сжеч свое хп чтоб пошол реген комраду по линку, т.к. хп реген не передается если у Йо полное хп, можно конечно его сжечь оверчаржем, но зачем тратить 4,5% мп в секунду.
02 Июл 2013 в 09:04
0
гайд полная шляпа, какой нах оверчардж, он будет сосать всю ману и хп, толку ноль, спириты на 3м лвл сносят почти половину хп среднему по тонкости герою. аое стан в 2 секунды тоже говно, все-таки прикольно видеть энигму тайила или магнуса залетающего в самый эпицентр и попадающий под 2х секундный тизер))
09 Авг 2013 в 14:34
0
Автор, для полноты гайда советую рассмотреть убийство рошана урсой+виспом на 1 лвле.
21 Ноя 2013 в 01:15
0
почему владимир- это пустая трата денег на 1-2 героев? А как же пуш+ кери,я думаю, не откажется от лайфстила. Хотя лучше его соберать после важных артов для виспа и команды. А так, гайд хороший!
15 Мар 2014 в 14:59
0
Нужно отметить то, что максимальный ренж каста тизера ~1800, не 900
хз почему так написано
31 Мар 2014 в 06:58
1
Тини не в друзьях? Рики тоже нету? Мда...
20 Сен 2014 в 03:18
0
мека ему не нужна абсолютно, но почему-то все профессиональные игроки на виспе собирают ему меку, как так???
27 Окт 2015 в 11:54
0
Они просто не в курсе, что если собрать виспу фаст рапиру, можно овнить врагов по всей карте, даже под вражеским фонтаном.
21 Дек 2014 в 19:04
0
В предметах , которые "никогда" не стоит покупать находятся дифуза, дорогой автор гайда, когда во вражеской тиме есть омник, дифуза собирать нужно, чтобы сбивать его бкб с керри.
24 Май 2015 в 01:29
0
автор, обновите гайд, уже 6.84
06 Окт 2015 в 18:10
0
уже 6.85
18 Июл 2015 в 16:07
0
Ну особенно придираться не буду,но в артах,которые не надо собирать указаны дифуза,СиЯ,Дагон,абисал.Вы автор очень не правы.Дифуза например против омника,СиЯ даёт статы,замедление+мс стакается с тизером,Дагон может быть крайне полезен на начальной стадии и в мид гейме.Абисал это как не страно контроль+сила+баш может и с руки прокнуть.Почему в предметах не описан такой арт как армлет,который крайне полезен виспу,особенно в комбо с доминатором/владмиром,который даёт пол хп виспу с юза на 1 хп.Про новые предметы молчу вообще. 6.84 на дворе.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
0

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?