Clockwerk гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
26 + 2.90
13 + 2.30
17 + 1.30
31 - 33
1.82
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1377 2308
Мана 221 458 887
Урон 55-57 96-98 145-147
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 70/55/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Кто он?

cw.png

Замечательный герой, так и для стояния соло, так и для помощи в трипле/дабле.

Его способности, не теряющие актуальности на протяжении всей игры, очень помогут команде выиграть столь важную битву.

Очень хороший гангер, и, за счет своего мини-екскейпа и механизму добивания крипов, прекрасный хардлайнер.

Из-за своих ког, может вписаться в триплу, но, об этом чуть позже....

Герой класса - Сила

Более подробно о плюсах и минусах героя [Плюсы]

+Спокойно может стоять на любой линии

Из-за своих полезных скиллов, он может вписаться практически в любой пик

+Сильный гангер на ранних лвл (4-6)

Из-за своих способностей, начиная с 6 лвл, клокверк становится головной болью для противников.

+Есть екскейп и отпушивающий механизм.

За счет своего скилла под названием Power Cogs s_ability2.jpg клокверк может спокойно или уйти от нескольких героев или же, наоборот, попробовать начать драку, включив этот скилл.

Да, да, еще, он может отпушивать любую линию за счет своего третьего скилла под названием Rocket Flare s_ability3.jpg На последнем лвл прокачки, с одной ракетки у крипов снимется почти пол хп, тем самым, линия начнет потихоньку пропушиваться в другую сторону.

+Его скиллы не потеряют актуальность даже в конце игры.

Конечно, в конце игры, клокверк немного поменяет свою роль в сторону хорошоего инициатора, а не гангера..

Более подробно о плюсах и минусах героя [Минусы]

-Нужно немного потренироваться, чтобы начать играть на этом героее

По своей механике, герой не легкий, нужно знать мелкие аспекты игры за клокверка, надеюсь, прочитав мой гайд, Вы их узнаете.

-В неопытных руках - может только навредить союзникам.

Неправильно-поставленные коги, могут решить исход битвы в сторону соперников, вот один из аспектов игры за клокверка - не нужно по дефолту везде ставить коги, есть моменты, когда, например они могут перекрыть путь вашему демедж-диллеру(мейн-керри) и т.п.

-Нехватка маны

По дефолту, клокверк очень зависим от маны, но, покупка ботлы или соло-ринга решит эту проблему, собственно, как и для всех героеев.

Комментарии к скиллам героя и скилл билд.

Сразу же скажу, качать на первом лвле s_ability3.jpg (как делают почти все неопытные, пабовские клокверки не стоит.

В тим-файте, на 1 лвл неособо поможет, куда более полезнее будет вкачать или

s_ability1.jpg - В драке на первом лвле, поможет союзникам, не дав нанести по ним разнообразные нюки и нанесет немного демеджа

Или же, как делаю я, если иду на хард или с союзниками искать противников на карте качаем -

s_ability2.jpg - Самый важный плюс этого скилла на первом лвл - это то, что при помощи его мы можем очень сильно заблочить своих крипов на харде(об этом расскажу чуть позже) создав тем самым комфортные условия для себя или же, если в драке на 1 лвл ваше силы слабее, можно просто отрезать врагов когами и спокойно разойтись по лайнам. Несомненно, лучше качать 2 скилл.

Качать ракетку на 1 лвле надо лишь в том случае, если у противника непонятный пик, и вы не знаете как они разойдутся по лайнам, то запустив ракетку на их базу и посмотрев предметы, которые они закупили, можно частично узнать куда пойдут противники.

(описание всех скиллов вы можете найти в самом начале гайда)

Battery Assault

s_ability1.jpg

В простонароде - батареи.

Макстить данный спел стоит в зависимости от ситуаций игры, ведь 3 основные черты скилла с увлечением уровня - не улучшаются, но, на единичку прокачать надо обязательно. Макстить нужно, если вы играете в стиле "Одинокий гангер" т.е. у вас может получиться убить и без помощи напарников, ибо на максимальном уровне, в драке 1х1 этот скилл нанесет примерно 800 магического урона.

Еще важные аспекты спелла, это то, что он может сбивать кастуемые заклинания, например, [b_skill=Enigna:4] Блекхолл у энигмы, или же ульту у пуджа или он может просто-напросто не дать прокастовать до конца скилл, например, сф со своими койлами будет весело взамихавать руками, но до конца так и не прокастует :)

Нужно знать: Не стоит кастовать рядом с крипами, ибо урон и мини-оглушение распредилится по всем, кто стоит рядом, НО, спрятав врага в коги, мы спокойно сможем прокастовать наш первый спелл.

Вывод: - Замаксив данный спелл, у вас будет возможность попробовать убить противника 1х1 и для стояния, например, в миду с такими героями, как сф или кунка

Power Cogs

s_ability2.jpg

Коги.

Да, от них и зависит в большенинстве случаев исход драки. Так же, как и первый спелл, коги могут прервать каст способности, если противник пройдет рядом с ними.

Макстить на начальных этапах игры не стоит, ибо это сможет только навредить союзникам, из-за того, что прибавляется время их действия, тем самым, мы можем просто-напросто заблочить своих союзников.

Не нужно бездумно ставить коги в драках, бывают моменты, когда их вообще не в коем случае не нужно ставить. Например, в погоне за тобой или за союзником, можно просто-напросто перекрыть им путь, в таких местах, например как это -

4cd8b234554c16aa07e7d0d56be5498d.png

Или же, с помощью когд, можно столкнуть противника с хай-граунда.

При таком финте, нужно помнить, что если мы подойдем слишком близко к врагу, он закроется вместе с вами, т.е. нужно поставить коги так, чтобы он не закрылся.

b91d7d6f65953f1cacc13595e48140b2.png

Или, чтобы наоборот затащить туда противника.

ecd0e408509edc1392d127cdab71c9fe.png

Еще, хороший плюс ког, это то, что можно заблочить ими своих крипов, например на харде у дайр, можно завести почти всех крипов из пачки в лес.

de641f33ea4786171400c8c67c623fd6.png

Ставим коги на крипов, ждем пару секунд и прорубаем один ког, ведущий в лес - крипы идут туда.

Еще можно закинуть врага на гору, но, не делайте так, это признак плохокго поведения.

917f059a83bcd713cafbb93bec155813.png

Ставим коги - туда запрыгивает какой-нибудь рики... Но, об этом чуть позже.

Нужно знать: В каждой шестеренке один заряд, т.е. ударится и оттолкнуться от нее можно один раз, ког убивается, как и союзный крип, нажатием по дефолту кнопки "А".

Для самого клокверка, нужно произвести один удар, для всех остальных - три.

Во время драки, старайтесь как можно дольше отделить главного керри команды от ваших тиммейтов, нету керри в драке - файт почти выйгран.


Rocket Flare

s_ability3.jpg

Очень хорошая вещь, скажу я вам. Обязательно стоит качать, если Вы идете в хард. Как мы все знаем, в харду врятли вас подпустят к крипам, но не стоит отчаиваться, если приловчиться, то хорошо добивать крипов можно будет с ракетки.

Да + еше то, что в любой момент, вы сможете помочь своим напарникам, запустив к ним на лайн ракету. Это все мы делаем в начале игры.

Чуть более позже, мы сможем отпушивать линии, запустив ракетку. Как я уже писал, у крипов снимется почти пол-хп.

Еще позже, Вам обяхательно предстоит проверять такие места на наличие врагов, как

1) Рошан

2) Древние крипы у обеих сторон

3) Периодически проверять леса.

Ведь только там и могут быть враги в затянувшейся игре.

Еще, пролетающей ракеткой можно банить лесные спауны, это прекрасно показано на этом видео.

Нужно знать: Не бойтесь кидать рандом-ракету во врага с лоу хп, ведь, жизни без азарта - не жизнь.

Hookshot

s_ability4.jpg

Наш ульт. Именно из-за него мы и становимся великолепным гангером.Попал хуком = получил килл. (Если конечно рядом есть хотя бы один ваш союзник)Попасть им не так уж и трудно, это вам не хук пуджа, который летит размеренно и медленно. Здесь же, навел - прицепился. Немного тренировок, и у вас точно получится!Нужно знать: Бывают моменты, когда стоят 5 игроков от той и другой команды и не знают как начать драку. Вы - прекрасный инициатор за счет хука, НО, не нужно влетать в одного, если взади нету обзора, прежде чем начать драку в такой ситуации, вам нужно просветить всех в.ражеских героеев ракеткой, а уже потом и влетатьЕще, если иметь немного подготовки, то можно "сцапать" аегис у противников.Просвечиваем ракеткой рошана, ждем, пока у него останется очень мало хп и, самое важное, влетаем не на абум, а именно в того, кто возьмет аегис. Вообще будет шикарно, если вы еще и рошана убьете, но, это тяжело, а вот украть аегис у керри команды, пока он в стане, возможно.

Скилл-билд

Для клокверка, множество вариантов скилл-билда, прочитав описание и комментарии скиллов, можно для своего стиля игры подобрать правильные. К примеру, если Вы идете на мид, то можно не прокачивать ракетку, ибо Вы и так сможете добивать крипов. Идя на хард, дабы заблочить крипов, нужно прокачать коги.Дота тем и славится, что можно принять множество решений, дело за Вами :)

Предметы для клокверка.

Начну с того, что как не абсурдно, но самый важный предмет - это

s_town_portal_scroll.jpg

Обычный телепорт. По достижению 6 лвл, Вы быстро сможете переместиться на любой лайн и с хука ворваться в драку. Собственно, как и для всех персонажей - телепорт, один из важных, хоть и не дорогих предметов.

+ Вы сможете быстро уйти от врага, поставив коги, и за время их действия утпешеться.

У Вас не хватает маны? Не вопрос, покупаем

s_bottle.jpg

Очень хороший айтем для клокверка, к тому же, как настоящий гангер, мы сможем контролировать руны, тем самым, производить более качественные ганги.

Какие тапки брать?

s_boots_of_speed.jpg - В принципе, хороший вариант, можно после покупки обычно тапка уйти в какую-нибудь обратку.

s_tranquil_boots.jpg - Зачем? У нас же есть ботла.

s_power_treads.jpg - Хороший вариант, добавит нам немного плотности и скорости атаки, основной выбор у нас стоит менно на них. Взять или PT или s_phase_boots.jpg

ПТ - нам даст полезные статы, но фейзы, включив 1 спелл, мы легко сможем догонять противника, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

s_arcane_boots.jpg - И все-таки, я бы брал их, очень хороший буст для команды, да еще и ману добавляет.

s_boots_of_travel.jpg - В лейте, смело берем именно их.

-------------------------

s_aghanims_scepter.jpg - Как по мне, так спорный артефакт, очень хорошо уменьшает куллдаун ульта и добавляет плотности, но, собирать одним из первых я бы не стал, лучше уж помочь команде, собрав s_shivas_guard.jpg шиву или же s_pipe_of_insight.jpg пайп. В тимфайте эти айтемы будут гораздо важнее, чем десяти-секундный хук, уже после покупки одного из этих айтемов, смело можете брать аганим и летать по всей карте :))

---------------------------

s_vanguard.jpg - Тоже очень спорный предмет на клокверка, куда БОЛЕЕ полезней для команды будет собрать s_mekansm.jpg или же s_hood_of_defiance.jpg c последующим выходом в пайп.

---------------------------

s_scythe_of_vyse.jpg - Собираем вместо шивы, если в противоположной команде, какой-нибудь антимаг или вообще сильный керри, которого нужно устранить.

---------------------------

s_radiance.jpg - Нет, слишком дорого, лучше купить хекс.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Хорошо смотрится на всех героях, в лейте, если позволяет бюджет - покупаем.

s_force_staff.jpg - Можно взять, хотя, это работа саппорта, но, если ткого нету, то, берем. Сможем заталкивать или же, наоборот выталкивать из ког себя, дабы хоть немного остановить пыл керри вражеской команды.

s_blade_mail.jpg - Хороший артефакт, если против Вас играет, какие-нибудь нюкеры или же, какая-нибудь урса. Ставим коги - в них скайварс маг дает ульт, врубаем обратку - весь ульт в него. Урса начинает бить - весь урон ей.

s_drum_of_endurance.jpg - Отлично вписывается всем героям, можно собрать.

Не нужно брать клокверку предметы на урон, толку от них будет мало, это такие как:

s_armlet_of_mordiggian.jpg , s_skull_basher.jpg , s_daedalus.jpg

Хотяя, армлет имеет место быть, чисто из его прекрасной возможности абузить здоровье, но, повторюсь, вместо него лучше взять меку...

Есть еще очень хороший и дешевый артефакт, как

s_medallion_of_courage.jpg - Если есть лишний слот, то можно взять.

Вообщем, вот айтем-билды на стадиях игры.

1) Начало s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Щиток прекрасный артефакт для стояния против дальников, к примеру, в миду.

Веточки вскоре перейдут в стики

Танго для комфортного стояния на лайне.

2)Чуть позже s_bottle.jpg s_blade_mail.jpg s_arcane_boots.jpg s_bracer.jpg s_point_booster.jpg 1) Плюсы обратки я уже писал, но собирать в каждой игре не стоит, плюсы арканов тоже.2) Клоака для выхода в худ, а затем в пайп, если в противоположной команде много маг урона.3) Брасер просто для плотности, в потенциале, выход в барабаны4)Бустер для скорейшего выхода в аганим.Вообщем, к концу игры, в зависимости от вражеских персонажей, желательно иметь вот это, конечно, на все это нафармить очень трудно, но, было бы прекрасно если у вас будет s_blade_mail.jpg s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg Но, некоторые из этих предметов могут собрать и другие игроки, тогда, Вы можете позволить взять себе что-нибудь типа s_black_king_bar.jpg и быть неуязвимым к нюкам и дизейблам от соперников.И опять же, если Ваши саппорты не собрали меку, можно собрать ее Вам.Вообщем, клокверк универсальный герой и по большей части айтем-билд зависит от героев соперника.Еще, можно собрать клокверка аля "Я играю один и не хочу помогать команде, собрав полезные айтемы" Но тоже зависит от ваших саппортов и вражеских героев s_black_king_bar.jpg s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_radiance.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_vanguard.jpg

Тактика игры

Сразу скажу, что по получение шестого уровня, вы должны сразу же переключиться на ганги, не нужно продолжать фармиться, ведь клокверк очень хорошо реализует себя в ранней игре, и если потратить все это время ранней игры на фарм и не реализовать его, то потом, принимать какие-либо действия будет трудно, да и обилие фарма Вам не сильно поможет в суровом лейте.

Идем на хард

Обязательно берем щиток и "еды", прокачиваем на первом лвл коги, чтобы заблочить крипов, как это делать - я описал выше. Дальше идет упор на ракетку, аккуратно стоим под тавером и пытаемся ею фармится, часто пускать ракетку в крипов тоже не стоит, ибо линия пропушится, и тогда Вы вообще не получите фарма как только трипла соперника немного дала вам повод фармиться - нельзя упускать его, но и далеко заходить тоже не стоит.

Как только Вы увидите, что с вами хотят что-то делать, например шадоу демон пошел к вам, то лучше перестраховаться и поставить коги, дабы благополучно уйти.

Слушайте свою интуицию. Где-то на 4 лвл пытаемся купить в боковом магазине тпшку, как достигнем шестого, тпшемся к вашей трипле и пытаемся загангать. Возвращаемся на лайн. КД хука откатился? Повторяем действие выше.

Можно попытаться заблочить отводы своей ракеткой, об этом я тоже писал выше.

Идем в соло/мид

Опять же, покупаем щиток и "еды" Но нужно знать, что клокверк не преврожденный медовик и стоять против какойни-будь m_icon.jpg нам будет сложно, собственно как и всем милишникам. В миду прекрасно можно стоять против таких же милишников как и Вы - пудж, магнус, кунка и т.п.

Здесь, посовещавшись с командой, можно делать упор на первый скилл и подхарашивать противника. Желательно высасывать ману когами, как только видите что враг подошел к крипам Следите за манапулом противника и Вы всегда будете знать его возможности.

У противника почти нету маны? Можно попробовать поагрессировать.

У клокверка хорошая анимация атаки, так-что фармиться будет легко. Опять же, по достижение 6 лвл уходим с лайна и пытаемся загангать.

Стоим в трипле

Качаемся на отводах, не спамим ракеткой, дабы линия не пропушивалась. По возможности, закрываем противника в коги, а там, уже ваши тиммейты с ним разберутся.

Но все-равно, отправлять клокверка в триплу - спорная идея, ведь он не сможет быстро раскрыть свой ганг-потенциал, а это, плохо.Остальные мелкие аспекты игры, я описывал выше.

Друзья

Их множество, опишу лишь часть.

Лично мне, очень нравится связка m_icon.jpg + m_icon.jpg

И m_icon.jpg + m_icon.jpg

Собственно, в первом примере суть такова, во время, когда батарйдер держит в лассо противника, он может пролететь с ним вокруг ког, итог - врагу нанесется огромной дамаг от всех шестеренок.

Или, может "залить" огонька в ваши коги.

---------------

Второя не такая интересная, как первая, но более полезная.

Закрываем 3-4 врагов в коги, а джакиро дает туда весь свой расскаст

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability3.jpg + s_ability4.jpg

Есть еще один пабовский варинт

m_icon.jpg + m_icon.jpg

Первый запрыгивает в коги, дает дым = килл.

--------------------

m_icon.jpg + m_icon.jpg

Инфест бомба после хука.

------------------------- m_icon.jpg + m_icon.jpg Затянет/Даст стенку в коги.И еще множество, множество комбинация, которые вы узнаете сами, играя за этого прекрасного героя.

Враги

Опять же, их тоже много, приведу пару примеров.

m_icon.jpg

Пока нету обратки, за 2 секунды убьет нас в когах.

m_icon.jpg

Аналогично, что и с урсой.

m_icon.jpg

Быстро выжгет нам всю ману, а без нее мы - никто

m_icon.jpg Сильный прокаст.И такие мидеры, как, квопа, инвокер, шторм...

Заключение

Дорогие друзья, спасибо Вам большое, что вы прочитали мой гайд, на который я потратил пол дня. Думаю, Вам понравится, жду адекватной критики.

Удачи, на той стороне сетевого кабеля!

51-LmIXUG-Q.jpg

Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Dual­ Breath­ | Jakiro­
­
Поток льда, за которым следует волна огня. Лед замедляет врагов, тогда как огонь наносит им урон с течением времени.
Расход маны: 135/140/155/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРВИЧНЫЙ РАДИУС: 200 / 200 / 200 / 200
КОНЕЧНЫЙ РАДИУС: 250 / 250 / 250 / 250
ОГНЕННЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28% / 32% / 36% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 28 / 32 / 36 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
Ice­ Path­ | Jakiro­
­
Создает ледяную дорожку, которая оглушает и наносит урон врагам, прикоснувшимся к ней.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.4 / 1.8 / 2.2
РАДИУС: 150
УРОН: 50
Liquid­ Fire­ | Jakiro­
­
Jakiro сжигает врагов в области действия огнем, замедляя их атаки. Liquid Fire — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Перезарядка: 20/15/10/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
ОГНЕННЫЙ УРОН: 12 / 16 / 20 / 24
DURATION: 5 / 5 / 5 / 5
Macropyre­ | Jakiro­
­
Jakiro извергает широкую линию жидкого пламени, которое держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским юнитам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 220/330/440­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 100 / 140 / 180
ДЛИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 900
ШИРИНА ЛИНИИ ОГНЯ: 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
УРОН В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 175 / 225
ДЛИНА СО СКИПЕТРОМ: 1800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 20
1 5 5 75 68 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Май 2013 в 19:13
1
Отличный гайд!

Из недочетов, есть пара:

1)Ракета не блокирует спавны

2)В ИБ в пункте "чуть позже" про клоаку написано, а на самом изображении её нет.
29 Май 2013 в 19:31
1
Блокирует же вроде. Не тестил, но на ютубе видел.
29 Май 2013 в 19:32
0
Только что проверил.Не блочит таки.
29 Май 2013 в 19:56
1
Ручки-криворучки? Гайд по блоку меньше недели назад снят был.
30 Май 2013 в 18:50
2
вижен от ракеток не блочит, а вот сама ракетка если в нужный момент она будет лететь над спауном то заблочит спаун
29 Май 2013 в 19:25
2
Да тащемта ДС+Клок сами кому угодно друзья

Одно дело ты закрыл в когах 1-2 (остальных тупо откинуло) врагов, и жакиро дал туда макропиру, совсем другое - ты поставил коги, ДС всосал и кокой-нибудь кунка или инвокер разрядил туда весь свой арсенал (Да даже просто пудж если завонял в пятерых, это жесть). А уж как рада будет ЦМка, что она может абсолютно ничего не страшась одним спеллом превратить всю тиму врагов в говно... И т.д. и т.п.

______

Гайд - замечательный, заслужил плюс вообще всем.
29 Май 2013 в 19:57
1
" НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, это признак дурного поведения"



лолчто? это важнейший тактический ход, между прочим. Если враги совсем дауны, игра мгновенно побеждается, если нет, то дадут пострадавшему тп скролл и отгонят клока подальше от утёса.
29 Май 2013 в 20:31
1
Возможно, но я не люблю это делать, что за рубика, что за клокверка. Не знаю почему :)
29 Май 2013 в 20:47
1
Автор добавь бладстоун - Собираю вместе с аганимом,т.к. позволяет танчить, кидать хукипо кд, и отхилить команду
29 Май 2013 в 20:57
1
Да, спасибо, забыл про этот полезный арт.
01 Июн 2013 в 21:35
1
Эм, бладстоун хилит? Каким образом? ._.
02 Июн 2013 в 13:10
1
Если тебя убивают, но в бладстоуне есть заряды - хилит.
29 Май 2013 в 21:18
1
соло-ринг?

скайварс?
29 Май 2013 в 21:24
2
Главное, что суть поняли :))
30 Май 2013 в 01:25
1
Автор, гайд неплохой, есть одна неточность касательно БлейдМейла, 90% керри берут БКБ, который его контрит, поэтому Урса клока в когах разорвёт и так, но вообще плюс заслужил, настарался :)
30 Май 2013 в 08:55
1
гайд отличный но исправь " преврожденный медовик" а то у меня глаза чуть не вытекли
30 Май 2013 в 12:30
1
Пчеловод, он мед варит :DDD
30 Май 2013 в 09:35
5
Не полхой гайдик но есть ошибки.

1) "+Сильный гангер на ранних лвл (4-6)" Каким раком ты собрался гангать до 6? Без палива подбежать в упор и поставить коги? Сильный гангер он начиная с 6 левела. Сам же пишешь, что получили 6 идем гангать.

2) Коги сжигают ману, а это невероятно важная особенность. Именно поэтому он может прекрасно стоять мид. С помощю замакшенных когов клок вполне выиграть мид у той же квопы. Подошел на рендж коги - мана у квопы = бесполезная квопа. Тот же магнус вобще не может стять в миде против клока, выжек ману что бы не хватало на проезд, потом закрыл уже внутри когов - магнус.

3) Если клок стит в трипле то он фармит, клок сап это просто фраг с доставкой на дом. Когда на 20 минуте на свена ворвется клок с целым сапогом, свен будет очень рад. Триплу с клоком ставят как привило в хард что бы гнобить какогонть войда. Основные кэри при этом стят на топе и миде. Например верт мид, мишка легкая. Можешь посмотреть реплэи с квалов, там раза 3-4 клок стоял в трипле и все разы фармил.

4) В лэйте форс стаф просто необходим. Коги там стаятся для того что бы отрезать ДД от драки. Влетел, пославил коги, ушел с форсы. Та же система работает и в мид гейме, если у вас не достаточно фарма.

5) Как альтернатива обратке есть гост стаф. Это опять же ближе к лэйту. В лейте вобще 2 задачи, либо вырезать сапа который отбился от стада, либо отрезать кэри от основной драки.

6) "клокверк не преврожденный мЕдовик" xD можешь не исправлять конечно и так прикольно



А так норм, главынй фэйл это конечно про клок сап. Обязательно исправь.
30 Май 2013 в 12:24
1
Просто сколько смотрел игр, когда клокверк стоит в трипле, он был в роли некого саппорта, ну, керри+клокверк+еще один саппорт.
30 Май 2013 в 12:25
1
а уже как достигнет гангаемого лвл, уходил с линии, как-то пытался роумить. Да, насчет 4 лвл, стан по противнику от другого игрока - подходишь, ставишь коги, так и действовал клокверк в трипле
30 Май 2013 в 12:25
1
Но все-равно, спасибо, вскоре дополню гайд Вашими пожеланиями.
30 Май 2013 в 12:38
1
скинь вод где клок сап на трипле?
30 Май 2013 в 12:41
1
М, я в играх 2-3 видел, щас уже не могу вспомнить, или на восточных квалах или же на г1 лиги, там он был в связке с лешраком вроде.
30 Май 2013 в 09:40
1
а да и еще, если у тебя какая то потологичекая неприязнь к закидыванию на клифы, это не повод писать в гайде что так делать не надо. Так делать НАДО. А ты уже сам там рещай делать это или нет.
30 Май 2013 в 17:17
1
Еще можеш добавить гост скепетр ведь клок с руки почти не бьет а от керри противных очень спасает
31 Май 2013 в 15:59
3
Еще не плохо было бы добавить спойлеры на гайд по когам для компактности^^
01 Июн 2013 в 22:28
2
О да, сделать всё как в гайде по Морфлингу, чтобы на каждую букву спойлер.
01 Июн 2013 в 00:25
1
хороший гайд!
01 Июн 2013 в 13:03
1
Гайд крутой.Теперь нашел любимого героя :)
02 Июн 2013 в 07:54
1
Не сказал бы что скай-маг прямо враг клоку.

Клок достаточно плотный, и чтобы убить его с прокаста, придётся пострараться.

Ситуация в корне меняется, если клокверк влетает в ская: хук + батарея + коги разрывают ская с ~1000 НР (Батарея просто не даст возвожности что-либо скастовать).
05 Июн 2013 в 21:46
0
Наконец то есть актуальный,хороший гайд по клоку )
07 Июн 2013 в 07:21
0
хорошо написал молодец!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

magic_bone
94

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?