Huskar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.40
15 + 1.40
18 + 1.50
21 - 30
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1187 2023
Мана 234 507 962
Урон 42-51 76-85 120-129
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1400

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Введение

Всем привет ! это мой первый гайд...

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Очень сильная сингл-таргет хилка, актуальна всю игру так как она исцеляет в %. Хорошо работает с пасивой, так как если у вас меньше чем 40% хп то лечит в 3 раза сильнее. Используйте ее перед ультой, перед замесами. Также просто лечите себя/союзников.

s_ability2.jpg

Прекрасное орудие для харраса в начале игры, так как стакается неограниченное количество раз. Старайтесь использовать скил по возможности, начиная с 1 лвла, не давайте врагам фармить. Но не зацикливайтесь , ато опустите свое хп почти до минимума и уже поверьте, ваши враги воспользуются этим.

s_ability3.jpg

Отличная пассива, дает нам приятные бонусы в зависимости от количества нашего хп. Многие начинающие игроки думаю что когда у них мало хп, то можно ходить по всей карте и убивать всех подряд. На самом деле это далеко не так, вы очень уязвимы с малым количеством хп, особенно бойтесь героев с сильным прокастом, как только ваша пассива наберет оборотов вас сразу же убьют.

s_ability4.jpg

Отличный спел который жрет наше хп, жрет хп врага, и еще и замедляет врага. С этого скилла мы всегда должны начинать замесы, ганги, за время замедления вы должны настакать огненные копья на враге чтобы довести его до смерти, или же просто убить его с руки. Но будьте осторожны ультуя на неуязвимых к магии героев, они не потеряют хп, а вы потеряете.

Итем билд

• Стартовый закуп:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango]

Итак мы купили две перчатки, их потом можно будет превратить в брейсеры, также они дадут нам нужное хп. Бранчи дадут нам статы и потом мы сделаем ванд. Танго и банка дадут нам возможность дольше постоять на лайне.

• Основа:


s_power_treads.jpg s_bracer.jpg s_bracer.jpg s_magic_wand.jpg [item=Armlet] s_town_portal_scroll.jpg

s_power_treads.jpg

Это однозначно лучшие ботинки для нас, они дадут нам скорость бега, скорость атаки и нужный нам + к статам. Их следует всегда держать включенными на силу, переключать на интеллект лишь когда не хватает мп на хилку, но потом обратно ставить на силу.

s_bracer.jpg

Как я уже говорил, у Хускара не очень много хп, как для героя-силача, поэтому для того чтобы исправить это брейсеры подойдут лучше всего, они дадут нам силу, и приятную прибавку к остальным статам за небольшую стоимость.

s_magic_wand.jpg

Ванд это такой айтем, который нужен почти всем героям. Даст нам немного статов, и абилу которая позволит регенить хп/мп когда будет нужно.

[item=Armlet]

Армлет - очень хороший айтем для Хускара, даст нам хп при активации, много урона( как для мид гейма) и еще и скорость атаки. Главное не забывайте что включать армлет нужно только ПОСЛЕ применения ульты, если вы поступите наоборот то дополнительное хп уйдет в никуда. И да, не забывайте выключать армлет после замеса.

s_town_portal_scroll.jpg

Так как у нашего героя нету спасательных скилов то единственным недорогим способом который сможет нас спасти будет тп, носите всегда его с собой и да прибудет с вами спасение.

• Дополнение к основе:

s_black_king_bar.jpg

Практически мастхев для Хуска, так как он уязвим для дизейблов, плюс даст еще немного силы и атаки. В замесах активируйте БКБ перед использованием ульты, с активным бкб она не заберет у вас %хп, также бкб защитит вас от дизейблов. Вывод - не берите только если среди врагов мало дизейблеров/нюкеров, в всех остальных случаях(а это больше чем 90%) берите.

• Лейт-гейм предметы

s_heart_of_tarrasque.jpg

Тараська - отличный арт для Хускара, даст нам хп и силу. Также очень хорошую пасиву, которая поможет быстрее регенить хп после применения ульты.

s_aghanims_scepter.jpg

Неплохой итем для Хускара, очень даже неплохо улучшит нашу ульту, сможем юзать по несколько раз за замес. Впринципе покупать можно, особенно если в тиме не хватает дизейблов.

s_assault_cuirass.jpg

Можно покупать, даст нам нужную скорость атаки для того чтобы побольше настакать огненных копий, защиты для продления времени нашей жизни в замесе и ауру - армора, с ней мы будем убивать еще быстрее.

• Ситуационные предметы

s_drum_of_endurance.jpg

Неплохой апгрейд брейсера, даст нам статы, урон, хорошую ауру и активку. Активку юзайте под конец замеса, даст возможность догнать убегающих врагов или же если убегаете от кого-то и знаете что + к мувспиду спасет вас.

s_hood_of_defiance.jpg Зачем? Есть же бкб? Время действия бкб ограничено, и поэтому чтобы ослабить магический урон по себе будет неплохо(урон от своей ульты тоже уменьшает). Плюс еще дает немало хп регена, как для середины игры. Особенно хорош в комбинации с Аганимом, ведь с Аганимом ульта юзается часто. Также его можно потом апнуть в пайп. s_blade_mail.jpg Казалось бы если в вражеской тиме много нюкеров/нарезающих с руки героев то берите, нужно включать после ульты и врагу останется только бежать. НО Хускар - танк, и его перестануть фокусить в замесе, и вы этим подставите своих более слабых союзников. Выбор за вами. s_pipe_of_insight.jpg Дает хп реген, пониженный урон от магии и очень полезную для тимы активку, защищающую от нюкеров. Да, арт хороший, но за эти деньги Хуск может купить Reaver или Hyperstone с Plate Mail. Лично я беру очень редко. s_monkey_king_bar.jpg Берите если в вражеской тиме герой с уворотом. Впринципе брать эту шмотку учитывая ее стоимость, даже если учесть что она дает много урона не стоит. Но если это паб то ради урона взять можно, но повторяю, только если паб! s_satanic.jpg Брать ли Хускару лайфстил - вечный спор. Есть люди которые говорят что лучше огненные копья, есть люди которые говорят что лучше лайфстил. Мое мнение - брать лайфстил лишь если игра перешла в поздний лейт и свой орб уже ничего не делает.[item=Gauntlets of Strength

Тактика

Ерли гейм(1-6 лвл) :

Итак вы пикнули Хускара, сделали стартовый закуп и думаете на какой лайн пойти бы. У вас есть 2 варианта: пойти соло или пойти на дабл, сразу же скажу что соло Хускаром ходить не стоит, есть герои, которым лвл нужен намного больше чем вам, вывод - ходите мид ТОЛЬКО в пабах и в случае что никто не пикнул соло героя. Если вы пошли мид, и попали к какому-то нюкеру то лучше смените лайн. На даблу лучше всего идти с дизейблером, которому не нужен фарм. Старайтесь побольше фармить, отганяйте своего врага огненными копьями, но не зацыкливайтесь, не забывайте что если вы будете активировать их вручную то крипы на вас не заагрятся. Старайтесь стоять на одной линии с вражеским ренж крипом, и не давать сопернику фармить, когда возьмете 6 лвл можете попытаться гангать другие лайны.

На этом этапе Хускар очень уязвим к нюкам и дизейблам, и поэтому старайтесь вести себя осторожней с ультой, не превращайтесь в героя-суицидника. Не забывайте следить за мини-картой, потому что у Хускара нет спасательных скилов, и убежать от гангеров будет тяжело. Старайтесь не умирать на этом этапе игры, если вы ничего не нафармите то в мид гейме вам будет тяжело.

Мид гейм(6-11 лвл) :

В этом этапе игры вы должны гангать, у вас должна быть хотя-бы половина айтемов из основы. Гангайте слабых героев, которых вы точно убьете. Лучше всего конечно же будет если гангать вы идете с дизейблером, тогда вероятность того что ганг будет неудачным крайне мала. После того как вы ворвались ультой ставьте копья на автокаст, и только когда враг отойдет начинайте использовать орб-волк. Не забывайте носить с собой свиток телепорта.

Поздний мид гейм(11-16 лвл) :

На этом этапе игры Хускар достигает пика своей актуальности. Можете начинать пушить, зарабатывайте деньги на таверах, продолжайте активно гангать и зарабатывать деньги на убийствах. На этом этапе у вас уже должна быть основа, и возможно уже дополнение к ней. Также на этой стадии игры обычно начинаются замесы(вот когда вам нужно БКБ), инициируйте их, танкуйте, убивайте, покупайте шмотки.

Лейт гейм(16-25 лвл) :

Вы все еще очень грозный Хускар, но как говорится, уже не тот. У вас должна быть основа, дополнение к основе и одна из лейт вещей. Старайтесь пушить лайны как можно активнее. В замесах танкуйте, защищая более слабых членов своей команды. Не забудьте забрать Рошана, Аегис для Хускара - хорошая штука. Попотейте над тем чтобы закончить игру на этом этапе.• Поздний лейт гейм(25 лвл) : Если игра дошла до этого этапа, и вы мейн керри в тиме то скорее всего вы проиграли. В позднем лейте Хускар не блещет крутостью. Непрерывно занимайтесь пушем, чем дольше затягивается игра тем больше вероятность что вы проиграете ее.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - это дизейблеры, они в принципе друзья всех херокиллеров. Они застанят когда надо, помогут добить, помогут убежать.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ... - это герои, которые могут понизить защиту вашим врагам, с вашим уроном и скоростью атаки вы будете убивать врагов еще быстрее.

m_icon.jpg m_icon.jpg ... - эти ребята друзья для любого героя, у них есть исцеляющие способности. Тут все просто, они похилят когда надо, спасая этим вашу задницу.

m_icon.jpg - лично я думаю это лучший союзник Хускара. Он может понизить деф врагам, полечить, замедлить и главное кинуть крест. Хускар с 1 хп под крестом с своей пасивкой за эти пять секунд может выдать тонну дамага.

m_icon.jpg - этот парень может полечить нас, но главное наша ульта плюс его ульта это скорее всего килл.

m_icon.jpg - тоже очень хороший союзник, может полечить, дать неуязвимость к магии, тоесть если Омник с ровными руками то бкб вам покупать не надо, а это 4к экономии.

Заключение

НА этом я закончу...пишите если нашли ошибки в коменты

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
1 5 2 18 4 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Июн 2013 в 20:32
-3
Скилл билд...
03 Июн 2013 в 21:59
2
имхо, не надо так рано качать хилку, поскольку польза от нее будет мизерной. лучше взять еще один уровень пассивки.

и да, предлагаю добавить урну в итембилд, отличная вещь для хускара же!
03 Июн 2013 в 22:55
1
Почему?На 1 раз хлка катит и не раз спасала.
03 Июн 2013 в 23:20
3
Я вообще качаю копья на один раз чтобы отгонять на первых уровнях

Дальше варю доминатор армлет и вообще их не использую.

Качаю хилку пассивку
06 Мар 2014 в 00:46
-1
ЗАчем...зачем... зачем хусе брасеры простите?
Я уже около сотни игр хусей играю, могу сказать что... блин у меня даже слов нет для этого гайда... -_-
04 Ноя 2014 в 13:33
0
Я сначала стараюсь прокачать пассивку, но первым скиллом у меня стоит копье первого уровня, после пассивки качаю хилку до 2, потом ульту, потом до 3 уровня хилку, дальше копье. Покупаю 2 перчатки, фласку, танго. Потом качаю урну, потом морбид маск, собираю шлем, который управляет крипами, потом армлет, потом тараску, дальше бкб.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?