Spectre гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
23 + 1.80
16 + 1.90
23 - 27
3.22
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 208 554 1061
Урон 46-50 71-75 109-113
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Durable - Escape

История

Равно как высшие состояния энергии ищут нижний уровень, призрак Spectre, известная как Меркуриал, существо из сильной и яростной энергии, непреодолимо влечет к сценам раздора, которые возникают в материальном мире. В то время как ее обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, каждый раз, когда она обретает физическую форму, она страдает от потери себя, хотя и не нарочно. В самой схватке ее личность разбивается и преображается, и начинается восстановление ее знаний. Она быстро вспоминает, что она — Меркуриал, а все ее призраки — не более чем тени единственной настоящей Spectre. Концентрация приходит в борьбе за выживание, ее истинный разум вновь заявляет о себе, и вплоть до последних моментов победы или поражения она превосходит материю, и еще раз возрожденная в своей вечной форме.

Способности

Spectral Dagger

Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, Spectre преодолевает любую непроходимую территорию.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 16
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Desolate

Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Роковой вопрос — настоящая ли это Spectre?

Dispersion

Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность: пассивная
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Haunt

Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 140/130/120
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
В разгар сражения Меркуриал разрушает свою сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Reality

Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность: направленная на точку
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.
Вступление

gallery_1_4_155273.jpg

Всем привет,этот гайд,как вы поняли из названия,посвящён одному из сильнейших хард-лейтов - Spectre. Вообще,я не советую брать этого чара,если вы только начали играть в DotA,потому что этот герой не терпит новичков,да и вы,наверное,сами это поймёте,опробовав её. Предупреждаю сразу - львиную долю своей игры вы обязаны,подчёркиваю,обязаны фармить.

Плюсы героя

[+]Отличный лейт.

[+]Тяжело загангать.

[+]Очень полезна в замесах.

[+]Один из самых мобильных чаров в игре.

Минусы героя

[-]В начале мы жалкие. Уровень хп и мп это доказывают.

[-]Нет ни одного дизейбла.

[-]Не терпит криворукости.

[-]Зависима от артов.

[-]Скорость бега ниже среднего.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Этот скилл очень полезен на протяжении всей игры,но требует очень много маны,что делает частое его использование невозможным. Бонус к скорости действует ещё и на наших союзников.

Способы применения дагера:

1) Догнать убегающего врага(это можно сделать двумя способами):

A) Использовать дагер прямо на героя: этот способ хорош тем,что мы 100% попадём во врага и при этом дагер нанесёт урон всем кого встретит по пути к цели. Минусы же в том,что если цель,убегая,начинает петлять в деревьях нацелиться будет очень трудно,также мы не заденем тех,кто находится за целью,т.к достигнув её,дагер прекратит своё движение.

Б) Использовать дагер на местность так,чтобы он задел и нашу главную цель: лично использую этот способ,т.к дагер нанесёт больше урона,ведь он пролетит большее расстояние,т.е за цель,также разведывается область ЗА целью,например нет ли там других вражеских героев.

2) Внезапный ганг: К примеру мы собрались атаковать врага,это можно сделать и в "лобовую",но есть большой шанс того,что цель убежит кинув стан. Так вот,если дело происходит на лайне,то можно бросить дагер из-за леса по способу А или Б,главное - задеть врага,вспоминаем описание дагера(двигаясь по этому пути, Spectre преодолевает иначе не проходимую местность.) и мелкими,но быстрыми кликами преодолеваем преграду,оказываясь нос к носу с врагом.

3) Уход от ганга: На нас напали и бежать некуда,вот незадача,но не для дагера,как только увидели несколько чужих архаровцев кидаем дагер через лес/гору или любое другое препятствие и также как в примере "2" преодолеваем его. Также можно забраться на какую-нибудь гору(в том случае,если нет блинкеров) и там заюзать тп.

4) Фарм в лесу и на лайне: Я использую дагер не очень часто в начале для фарма,т.к может не хватить на отступление,но всё же пара способов убийства нейтралов и крипов:

А) Использовать дагер для убийства крипов нужно очень аккуратно,т.к наш нюк стоит много маны (160 на 4лвл) мы должны убить с него как минимум 2-3 крипа.

Б) Для фарма в лесу дагер может сыграть немного другую роль,оставляем крипам в одном спавне по 100~200 хп и пускаем в них дагер,НО делаем это так,чтобы зацепить ещё и другой спавн,а потом по следу от нюка,сквозь деревья и горы,прибегаем к другим крипам,у которых заметьте уже нет 200 хп, и добиваем их.

ability2.jpg - Пассивный скилл,который добавляет чистый(чистый - игнорирует броню) дамаг,но только в том случае,если около цели нет ни одного союзного(рядом с нейтралами работает) юнита. Также эта пассивка действует у наших иллюзий с ульты,а значит усиливает их.

ability3.jpg - Второй пассивный скилл,который не только делает нас на 22% живучее,да ещё и рассеивает урон в радиусе 1000,что позволяет слегка харасить. В лейте,при наличи нужных артов,убить нас будет крайне сложно.

ability4.jpg - Считаю одним из лучших ультимейтов,причиной тому - обнаружение всех врагов на карте и свободный фарм на лайне,ибо при его помощи мы можем моментально оказаться в самой гуще событий. Несколько способов использования ульта:

1) Помощь в ганге: Наши тиммейты собрались кого-нибудь убить и когда на врага был кинут стан или дизэйбл,применяем ульт и перемещаемся в иллюзию,используем дагер на цель и убиваем.

2) Убийство одиночек или лесников: Если вдруг во время действия нашего ульта замечаем,как кто-то фармится в лесу или просто действует в одиночку,а враги не так близко,то без лишних раздумий прыгаем в иллюзию,кидаем дагер и убиваем.

3) Поломать все планы врага: Тут всё просто,используем ульт и сразу видим кто где. Не раз спасёт наших тиммейтов от ганга.

4) Замес: в замесе лучше всего использовать ульт для того,чтобы отвлеичь и дезориентировать врагов.

5) Побег при помощи ульта: Если нас всё-таки поймали,а где-то на лайне фармится вражеский герой,что очень реально в пабе,юзаем ульту и перемещаемся к нему,в такой ситуации есть два выхода,либо убивать(если это не расфармленный керри,который нас убьёт),либо бежать(если это расфармленный керри,который нас убьёт).

Примечание: Чтобы воплотиться в иллюзии не надо нажимать прямо на неё,достаточно кликнуть в область рядом с ней или вообще на мини-карту.

ability5.jpg - Тут нечего говорить,это то умение,которое делает нас мобильными в купе с ультой,естественно.

Итембилд

Начало:

s_quelling_blade.jpg - Покупаем для лучше фарма.

s_circlet.jpg - Увеличим статы,дальше грейдим в s_wraith_band.jpg

s_tango.jpg , s_clarity.jpg , s_healing_salve.jpg - Дольше стоим на лайне.

Лайновый закуп:

s_stout_shield.jpg - Уменьшит урон по нам. Основа для s_vanguard.jpg .

s_boots_of_speed.jpg - Восполнит наш недостаток в скорости.

s_ring_of_health.jpg - Увеличит реген хп. Второй итем для s_vanguard.jpg .

Мид:

s_vitality_booster.jpg - В купе с уже купленными итемами получим вг.

s_diffusal_blade.jpg - Увеличит наш потенциал как херо-киллера: выжег маны + к ас и хорошая активка - пурж,которая замедлит и снимет с врага бафы.

s_power_treads.jpg - Собираем именно их,а не s_boots_of_travel.jpg или s_phase_boots.jpg ,т.к пт дадут прибавку к ас и силе,в замену фэйзам у нас есть дагер,который также увеличиваем мс,а ульт заменит БоТ.

Лейт:

s_radiance.jpg - Должен появиться на нас в лейте,увеличит наш дамаг и эффектиность в замесе,так же улучшит фарм.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Повысит выживаемость в замесе,а так же сделает более эффективной наш Dispersion.

Итемы,которые неплохо смотрятся на спектре:

s_manta_style.jpg - Очень хорошая вещь,обычно я её и беру 6 слотом,запутает врагов и поможет в борьбе с пермобашерами,как Воид и Селёдка.

s_butterfly.jpg - Смотрится хорошо на любом агильщике,увеличт аспид,ловкость и даст уворот. (Контрится МКБ)

s_satanic.jpg - Чтобы его взять мы должны пожертвовать каким-нибудь итемом,у меня это вг,т.к хп сатаник даёт больше + лайфстил,при помощи которого можно отхилиться в считанные секунды. s_assault_cuirass.jpg - Если тиммейты не собрали - соберём мы,даёт много аспид,броню и - броню врагам.Также есть вариант с фаст радиком,его расписывать не буду,просто после вг копим 5150 золота.

Тактика

Ранняя игра:

Идём на лёгкий лайн (Dire - верх,Radiance - низ),лучше чтобы с нами пошёл какой-нибудь саппорт. Этот период игры очень важен для Спектры,потому что от того как мы будем вести себя сейчас зависит наше положение в миде и лейте. Стараемся как можно больше ластхитить и если далеко отходим от вышки - уводить крипов с лайна к нейтралам,делая пул. Также не стесняемся стилить фраги,пусть наши союзники не раз вспомнят нас добрым словом,зато в лейте спасибо скажут. ;)

Вообще,эта стадия игры за Спектру самая скучная,леть на рожон я не советую,если только с тиммейтами,стиля фраги,лучше просто фармить,фармить и ещё раз фармить.

Мид гейм:

В миде формула поведения такая 70% фарм - 30% ганги/дефы/пуши и всё прочее. Сейчас ключевой задачей для нас является сборка Радика,который поможет в собирании остальных важных артов. Наш фарм происходит по большей части в лесу,иногда высовываемся на освободившийся лайн если там собралась приличная кучка вражеских крипов. Убиваем мы с ульты,т.е в середине замеса юзаем ульт и врываемся,добиваем врагов,после чего возвращаемся к фарму.

Лейт:Это наш звёздный час,собрав все итемы мы становимся решающим звеном в замесе,никто не устоит против нас при правильной поддержке союзников. В этот период игры не раз вспоминается то,как мы начинали,т.к результат этих начинаний просто потрясающий.

Друзья

Друзьями для нас будут все саппорты и няньки:

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Враги

Врагами являются все,кто могут в начале убить нас с прокаста:

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Станеры и дизеблеры:

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

Предмет враг:

scythe_of_vyse.jpg

Заключение

Спектра очень сложный в управлении персонаж и его стоит пикать только в том случае,если вы уверенны в себе и точно знаете,что сможете уталить её огромный аппетит к деньгам.

Секретная техника фарма(увидел на каком-то форуме):

Пикаем спектру -> Садимся поудобнее -> Сузиваем глаза -> Представляем,что мы Китаец -> Безостановочно фармим,убивая 5 крипов из 5 -> Набираем 30к золота и затаскиваем игру ;)

Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Spectral­ Dagger­ | Spectre­
­
Spectre бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, пораженные кинжалом, также будут оставлять за собой теневой след. Двигаясь по этому пути, Spectre может преодолевать любые непроходимые зоны.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7 / 7
Desolate­ | Spectre­
­
Каждая атака наносит дополнительный урон, если рядом с жертвой никого нет.
Способность:
Урон: чистый
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 325 / 325 / 325 / 325
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Haunt­ | Spectre­
­
Создает спектрального противника для атаки каждого вражеского героя после небольшой задержки. В любой момент действия способности Spectre может использовать Reality, чтобы поменяться местом с выбранной иллюзией. Призраки не находятся под контролем игрока, получают дополнительный урон и наносят меньше урона, чем сама Spectre. Они передвигаются со скоростью 400 и игнорируют препятствия.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 120­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200% / 200% / 200%
1 5 2 6 1 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Сен 2014 в 08:03
0
Радик в лейте...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
206

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?