

Всем привет,этот гайд,как вы поняли из названия,посвящён одному из сильнейших хард-лейтов - Spectre. Вообще,я не советую брать этого чара,если вы только начали играть в DotA,потому что этот герой не терпит новичков,да и вы,наверное,сами это поймёте,опробовав её. Предупреждаю сразу - львиную долю своей игры вы обязаны,подчёркиваю,обязаны фармить.
[+]Отличный лейт.
[+]Тяжело загангать.
[+]Очень полезна в замесах.
[+]Один из самых мобильных чаров в игре.
[-]В начале мы жалкие. Уровень хп и мп это доказывают.
[-]Нет ни одного дизейбла.
[-]Не терпит криворукости.
[-]Зависима от артов.
[-]Скорость бега ниже среднего.
- Этот скилл очень полезен на протяжении всей игры,но требует очень много маны,что делает частое его использование невозможным. Бонус к скорости действует ещё и на наших союзников.
Способы применения дагера:
1) Догнать убегающего врага(это можно сделать двумя способами):
A) Использовать дагер прямо на героя: этот способ хорош тем,что мы 100% попадём во врага и при этом дагер нанесёт урон всем кого встретит по пути к цели. Минусы же в том,что если цель,убегая,начинает петлять в деревьях нацелиться будет очень трудно,также мы не заденем тех,кто находится за целью,т.к достигнув её,дагер прекратит своё движение.
Б) Использовать дагер на местность так,чтобы он задел и нашу главную цель: лично использую этот способ,т.к дагер нанесёт больше урона,ведь он пролетит большее расстояние,т.е за цель,также разведывается область ЗА целью,например нет ли там других вражеских героев.
2) Внезапный ганг: К примеру мы собрались атаковать врага,это можно сделать и в "лобовую",но есть большой шанс того,что цель убежит кинув стан. Так вот,если дело происходит на лайне,то можно бросить дагер из-за леса по способу А или Б,главное - задеть врага,вспоминаем описание дагера(двигаясь по этому пути, Spectre преодолевает иначе не проходимую местность.) и мелкими,но быстрыми кликами преодолеваем преграду,оказываясь нос к носу с врагом.
3) Уход от ганга: На нас напали и бежать некуда,вот незадача,но не для дагера,как только увидели несколько чужих архаровцев кидаем дагер через лес/гору или любое другое препятствие и также как в примере "2" преодолеваем его. Также можно забраться на какую-нибудь гору(в том случае,если нет блинкеров) и там заюзать тп.
4) Фарм в лесу и на лайне: Я использую дагер не очень часто в начале для фарма,т.к может не хватить на отступление,но всё же пара способов убийства нейтралов и крипов:
А) Использовать дагер для убийства крипов нужно очень аккуратно,т.к наш нюк стоит много маны (160 на 4лвл) мы должны убить с него как минимум 2-3 крипа.
Б) Для фарма в лесу дагер может сыграть немного другую роль,оставляем крипам в одном спавне по 100~200 хп и пускаем в них дагер,НО делаем это так,чтобы зацепить ещё и другой спавн,а потом по следу от нюка,сквозь деревья и горы,прибегаем к другим крипам,у которых заметьте уже нет 200 хп, и добиваем их.
- Пассивный скилл,который добавляет чистый(чистый - игнорирует броню) дамаг,но только в том случае,если около цели нет ни одного союзного(рядом с нейтралами работает) юнита. Также эта пассивка действует у наших иллюзий с ульты,а значит усиливает их.
- Второй пассивный скилл,который не только делает нас на 22% живучее,да ещё и рассеивает урон в радиусе 1000,что позволяет слегка харасить. В лейте,при наличи нужных артов,убить нас будет крайне сложно.
- Считаю одним из лучших ультимейтов,причиной тому - обнаружение всех врагов на карте и свободный фарм на лайне,ибо при его помощи мы можем моментально оказаться в самой гуще событий. Несколько способов использования ульта:
1) Помощь в ганге: Наши тиммейты собрались кого-нибудь убить и когда на врага был кинут стан или дизэйбл,применяем ульт и перемещаемся в иллюзию,используем дагер на цель и убиваем.
2) Убийство одиночек или лесников: Если вдруг во время действия нашего ульта замечаем,как кто-то фармится в лесу или просто действует в одиночку,а враги не так близко,то без лишних раздумий прыгаем в иллюзию,кидаем дагер и убиваем.
3) Поломать все планы врага: Тут всё просто,используем ульт и сразу видим кто где. Не раз спасёт наших тиммейтов от ганга.
4) Замес: в замесе лучше всего использовать ульт для того,чтобы отвлеичь и дезориентировать врагов.
5) Побег при помощи ульта: Если нас всё-таки поймали,а где-то на лайне фармится вражеский герой,что очень реально в пабе,юзаем ульту и перемещаемся к нему,в такой ситуации есть два выхода,либо убивать(если это не расфармленный керри,который нас убьёт),либо бежать(если это расфармленный керри,который нас убьёт).
Примечание: Чтобы воплотиться в иллюзии не надо нажимать прямо на неё,достаточно кликнуть в область рядом с ней или вообще на мини-карту.
- Тут нечего говорить,это то умение,которое делает нас мобильными в купе с ультой,естественно.
Начало:
- Покупаем для лучше фарма.
- Увеличим статы,дальше грейдим в
,
,
- Дольше стоим на лайне.
Лайновый закуп:
- Уменьшит урон по нам. Основа для
.
- Восполнит наш недостаток в скорости.
- Увеличит реген хп. Второй итем для
.
Мид:
- В купе с уже купленными итемами получим вг.
- Увеличит наш потенциал как херо-киллера: выжег маны + к ас и хорошая активка - пурж,которая замедлит и снимет с врага бафы.
- Собираем именно их,а не
или
,т.к пт дадут прибавку к ас и силе,в замену фэйзам у нас есть дагер,который также увеличиваем мс,а ульт заменит БоТ.
Лейт:
- Должен появиться на нас в лейте,увеличит наш дамаг и эффектиность в замесе,так же улучшит фарм.
- Повысит выживаемость в замесе,а так же сделает более эффективной наш Dispersion.
Итемы,которые неплохо смотрятся на спектре:
- Очень хорошая вещь,обычно я её и беру 6 слотом,запутает врагов и поможет в борьбе с пермобашерами,как Воид и Селёдка.
- Смотрится хорошо на любом агильщике,увеличт аспид,ловкость и даст уворот. (Контрится МКБ)
- Чтобы его взять мы должны пожертвовать каким-нибудь итемом,у меня это вг,т.к хп сатаник даёт больше + лайфстил,при помощи которого можно отхилиться в считанные секунды.
- Если тиммейты не собрали - соберём мы,даёт много аспид,броню и - броню врагам.Также есть вариант с фаст радиком,его расписывать не буду,просто после вг копим 5150 золота.
Ранняя игра:
Идём на лёгкий лайн (Dire - верх,Radiance - низ),лучше чтобы с нами пошёл какой-нибудь саппорт. Этот период игры очень важен для Спектры,потому что от того как мы будем вести себя сейчас зависит наше положение в миде и лейте. Стараемся как можно больше ластхитить и если далеко отходим от вышки - уводить крипов с лайна к нейтралам,делая пул. Также не стесняемся стилить фраги,пусть наши союзники не раз вспомнят нас добрым словом,зато в лейте спасибо скажут. ;)
Вообще,эта стадия игры за Спектру самая скучная,леть на рожон я не советую,если только с тиммейтами,стиля фраги,лучше просто фармить,фармить и ещё раз фармить.
Мид гейм:
В миде формула поведения такая 70% фарм - 30% ганги/дефы/пуши и всё прочее. Сейчас ключевой задачей для нас является сборка Радика,который поможет в собирании остальных важных артов. Наш фарм происходит по большей части в лесу,иногда высовываемся на освободившийся лайн если там собралась приличная кучка вражеских крипов. Убиваем мы с ульты,т.е в середине замеса юзаем ульт и врываемся,добиваем врагов,после чего возвращаемся к фарму.
Лейт:Это наш звёздный час,собрав все итемы мы становимся решающим звеном в замесе,никто не устоит против нас при правильной поддержке союзников. В этот период игры не раз вспоминается то,как мы начинали,т.к результат этих начинаний просто потрясающий.
Друзьями для нас будут все саппорты и няньки:
Врагами являются все,кто могут в начале убить нас с прокаста:
Станеры и дизеблеры:
Предмет враг:
Спектра очень сложный в управлении персонаж и его стоит пикать только в том случае,если вы уверенны в себе и точно знаете,что сможете уталить её огромный аппетит к деньгам.
Секретная техника фарма(увидел на каком-то форуме):
Пикаем спектру -> Садимся поудобнее -> Сузиваем глаза -> Представляем,что мы Китаец -> Безостановочно фармим,убивая 5 крипов из 5 -> Набираем 30к золота и затаскиваем игру ;)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: