Luna гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.20
18 + 3.30
16 + 1.85
20 - 26
2.52
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 1020 1818
Мана 208 545 1045
Урон 38-44 84-90 137-143
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 330 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Как она опустилась до такого? Бич равнин, беспощадный повелитель людей и зверей, она могла сеять страх там, где ей вздумается. Теперь она была далеко от своей родины, на грани безумия от голода и месяцев скитаний, а ее армия либо была давно мертва, либо их настигла участь хуже смерти. Едва она преступила границу древнего леса, в темноте блеснул пылающий взор. Что-то красивое и смертельное искало себе добычу в увядающих сумерках. Бесшумно оно развернулось и ушло. Ей завладела ярость. Схватив ржавый кинжал, она ринулась вслед за зверем, в надежде вернуть хотя бы частичку былой славы, но добыча все ускользала от нее. Три раза она загоняла зверя в угол, и три раза она нападала, но видела лишь ускользающую в леса тень. Освещая все вокруг, взошла полная луна, и отследить зверя стало легче. Достигнув светлой вершины холма, огромная кошка, более не скрываясь, сидела в ожидании. Когда женщина стала размахивать кинжалом, зверь поднялся, взревел и кинулся на нее. Казалось, смерть наконец настигла ее. Но она спокойно остановилась. Через мгновение зверь выбил кинжал из ее рук и исчез в лесу. Тишина. Фигуры в капюшонах приблизились к ней. В почтительных тонах они поведали, что Селемине, Богиня Луны выбрала ее, вела ее и испытала ее. Невольно она выполнила священный ритуал Темной Луны, воинов Серебряных лесов. Ей предложили выбор: присоединиться к Темной Луне и поклясться служить Селемине или уйти и никогда не возвращаться. Она не колебалась. Принимая свое освобождение, она отказалась от кровавого прошлого, и с тех пор ее имя — Luna, устрашающий лунный наездник, беспощадный и непоколебимый защитник Серебряных лесов.

Способности

Lucent Beam

Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8
Селемине поражает тех, кто вторгается в Серебристый лес.

Moon Glaive

Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность: пассивная
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Аккуратно заостренные клинки Luna в форме бумеранга рассекают ряды противников.

Lunar Blessing

Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность: пассивная
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250 / 500 / 750 / 1000
Богиня луны благоволит своим последователям.

Eclipse

Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1.8 / 3.6 / 5.4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
При особой необходимости Селемине сама нисходит в мир, затмевая свет и надежды противников.
Вступление

Здравствуйте, все те, кто читает сейчас эти строки! Это гайд по такому замечательному герою, как Luna the Moonrider.

dota2lbpb.jpg

Информация о герое

Сторона: Свет

Основной атрибут: Ловкость

Тип атаки: Дальний бой

Атрибуты

Сила 15 + 1.9

Ловкость 22 + 2.8

Интеллект 16 + 1.85

Урон 26 - 32

Броня 3.08

Скорость 330

Изменения в балансе:

6.72

Урон от Lunar Blessing увеличен с +8/16/24/32 на +14/20/26/32.

6.73

Базовый урон увеличен на 5.

6.74

Урон от Moon Glaive снижен с 35% до 30% за отскок.

6.75

Moon Glaive

Количество отскоков на 4 уровне увеличено с 4 до 5.

6.76

Lunar Blessing

Дополнительный урон изменен с 14/20/26/32 до 14/22/30/38.

Сильные и слабые стороны

- Сильный керри

- Это редкость, но помимо хорошего керри, она может быть еще и неплохим нюкером

- Хороший прирост ловкости

- Низкий манакост скиллов (у нас их всего-то 2) -> всегда есть мана

- Самая высокая стартовая МС

- Встроенный сплеш, благодаря которому фарм у нас идет на ура.

- Нюк, сбивающий ченнелинг спеллы, да и урон у него не самый плохой

- Очень хороший АОЕ ультимейт

- Достаточно независима от предметов, может собираться и в жестокого керри и в мощного прокастера, но об этом позднее

- Скиллбилд всегда один, возможны только несущественные отклонения -> не нужно анализировать ситуацию и подгонять его под соперников и союзников

- Луну практически никогда не банят в СМ моде, несмотря на её популярность в играх про-команд

- Быстрый пуш бараков и зданий около Алтаря, а также двух последних башен (за счет сплеша). Это может спасти команду.


- Маленький прирост силы, следовательно, мало хп и плохая регенерация

- Несмотря на высокую скорость, уйти от врага не всегда легко, нет ни блинка, ни инвиза, ни полноценного стана -> уязвимость к ганкам

- Маленький рейндж атаки

- До сих пор нет ни одного сета в Dota 2 Store


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Характеристика:

Тип: Активный

Манакост: 90 / 100 / 110 / 120

Перезарядка: 6

Длительность оглушения: 0.6

Урон: 75 / 150 / 225 / 300

Берем на первом и максим как можно раньше, ибо это наше основное орудие харраса и добивания. К лейту теряет актуальность, в конце нужен только чтобы сбивать ультимейты и скиллы некоторых героев ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.)


s_ability2.jpg

Характеристика:

Тип: Пассивный

Радиус: 500

Отскоков: 1 / 2 / 3 / 5

Снижение урона: 30%

Берем в последнюю очередь, так как идет снижение урона от каждого отскока, если мы замаксим это на 7-м уровне, дамаг по 5-й цели будет ~4-5, сами понимаете, не то что немного, это в 4 раза меньше дамага крипов-воинов...

Но после 13-14 уровня делает наш фарм похожим на сказку - мы в 4-5 ударов (в глубоком лейте с 1-2) разбираем пачку крипов. успешно фармим Древних, даже если их там 3-4 стака - это только к лучшему

s_ability3.jpg

Тип: Пассивный

Манакост: -

Перезарядка: -

Радиус: 900

Дополнительный урон: 14/22/30/38

Дополнительный обзор ночью: 1000

Аура урона, серьезно усиливая наш (и не только наш) урон в начале, к лейту становится достаточно ненужной, та же аура m_icon.jpg в лейте гораздо полезнее, так что берем в начале и максим после Lucent Beam. Также дает доп. ночной обзор (такой же как у m_icon.jpg и чуть хуже, чем у m_icon.jpg )


s_ability4.jpg

Характеристика:

Тип: Активный

Манакост: 150 / 200 / 250

Перезарядка 160 / 150 / 140

Радиус: 675

Задержка между ударами: 0.6

Количество лучей: 4 / 7 / 10

Количество ударов по одной цели: 4

Время действия: 1.8 / 3.6 / 5.4

Улучшение SCEPTER: увеличивает количество лучей ( 4 / 8 / 12 ), увеличивает время действия ( 1.8 / 4.2 / 6.6 ), увеличивает количество ударов по одной цели ( 6 / 6 / 6 )

А вот и наш замечательный ультимейт. При встрече тет-а-тет в лесу, это - лучший вариант ультимейта, но в замесах с активным участием крипов, большая часть лучей полетит именно в них, а не во врагов. Ультимейт, как мы видим, улучшается с s_aghanims_scepter.jpg , котор дает ему неплохие улучшения, но об этом позднее.

Итем билд

НАЧАЛО ИГРЫ

____________________________________________________________________________________

1) Закуп для будущего керри-нагибатора, которому нельзя уходить с линии и фармить-фармить-фармить.

s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg

2) Закуп для тех, кто собирается много спамить нашим нюком и вообще хочет не дать врагам жизни на линии (в последствии очень безболезненно для кошелька превращается в Луну-нюкера)

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

3) Это были два основных закупа, вот несколько крайне оригинальных вариантов закупа

- Фаст транквилы

s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg

- Magic Wand - мое решение

s_magic_wand.jpg

- Фаст аквила

s_wraith_band.jpg или s_ring_of_basilius.jpg

__________________________________________________________________________________

ВЫБОР БОТИНКА


__________________________________________________________________________________

Луна - дама, а потому ботинок для нее - тяжелый выбор. Столько всего, что глаза разбегаются...

s_power_treads.jpg - очень хорошие боты, дают скорость атаки, немного хп, если на силу поставить. Самые популярные ботинки Луне. Valve рекомендуют!

s_phase_boots.jpg - банальность, но почти для любого керри стоит выбор: ПТ или Фэйзы? 24 урона + активка на ускорение или 8 к выбранному атрибуту + 30 к скорости атаки? Выбирать следует по ситуации и фэйзы - далеко не худшее решение для Луны. Вон, Мортред и Инвокер ходят и не жалуются. Но тем не менее, в пабах не видел НИКОГДА.

s_tranquil_boots.jpg - замечательные ботинки, очень полезные и самые дешевые (не считая s_boots_of_speed.jpg , конечно). Дают +75 к мс, а не +55, как ПТ. Нетрудно посчитать, что Нага Сирен в транквилах будет бегать быстрее, чем мы в ПТшках (390 - 385). Если собираетесь в нюкера, то вот, это - для Вас. Но, конечно, если Вы решили, что будете керри, то этот вариант отметаем. Либо s_power_treads.jpg , либо s_phase_boots.jpg

s_arcane_boots.jpg - наверное, при всех его достоинствах, худший ботинок Луне. Но к сборке, тем не менее, допустим. Предположим, такая ситуация: Вы постоянно спамите нюком, играя в Зевса или Тинкера, при этом все ваши саппорты купили транквилы или вообще ничего не купили. что тогда еще покупать, кроме аркан?

s_boots_of_travel.jpg - если совсем деньги некуда девать. Берем только 6 слотом, вместо предыдущего ботинка. И то, только нюкеру, ибо у керри 95% к глубокому лейту будет s_manta_style.jpg -> скорость будет = 431 (+ от Яши 12%), а это уже быстрее всех те, у кого нет абилки на скорость, но при этом медленнее, чем те, у которых она есть ( m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). А с травелами у нас скорость будет = 481 - все равно быстрее первых и медленнее вторых. Улавливаете суть? В травелах нет смысла, мы и в ПТшках точно также проиграем в скорости Бладсикеру и Слардару, но при этом выиграем у Вайпера и ЦМки. Но я не учел бесплатный ТП. Но он нужен только если идет серьезное рубилово, где постоянно нужно метаться ,от Алтаря до Алтаря и обратно. Тогда травела - МАСТ ХЭВ. В другой ситуации - бесполезны.

s_boots_of_speed.jpg - ну уж если с деньгами совсем туго, то можно и на них остановиться (хотя, если у Вас за Луну проблемы с фармом - у Вас явно проблемы. Обратитесь к специалисту))).

__________________________________________________________________________________

СЕРЕДИНА ИГРЫ

s_ring_of_aquila.jpg - полезная и дешевая вещица. Подходит и нюкеру и керри. В лейте выкидываем за ненадобностью, только слот занимает, в мид гейме же очень хорошо смотрится.

s_magic_wand.jpg - веточки апаем в вот эту милую палку, которая не раз спасет на жизнь от какого-нибудь s_ability2.jpg или s_ability4.jpg . Опять же, и керри и нюкеру.

s_poor_mans_shield.jpg - неплохая вещица, +6 к ловкости и блок атак, скорее для керри, чем для нюкера.

s_helm_of_the_dominator.jpg - очень хорошая вещь, которая потом преобразовывается в великолепный s_satanic.jpg , это основа нашего фарма Древних и обычных крипов. С помощью него можно настакать 4-5 лагерей Древних, а потом придти и за 1-2 минуты их всех разобрать, получив 1200-1500 голд. Скорее для керри, чем для нюкера.

s_yasha.jpg - наш основной итем вместе с ХоДом. Дает ловкость, скорость и скорость атаки. А что еще нужно хорошему керри? Да еще и в s_manta_style.jpg преобразовывается.

s_crystalys.jpg - если идем в совсем уж жестокого керри, то можно собрать и его. Но только после Яши, Доминатора и ботинок.

s_force_staff.jpg - а вот и первый эскейп-механизм. Сами понимаете, больше идет Луне-нюкеру, ибо прибавляет интеллект. В принципе, айтем неплохой, но все же...

s_blink_dagger.jpg - ...он лучше. слишком уж недалеко толкает Форс Стафф, а покупать его ради 10 интеллекта - бред. Делаем как Тайдхантер или Сэнд Кинг - БКБ + Ульт + Блинк в толпу, и вуаля - 2-3 врага уже в таверне.

s_black_king_bar.jpg - очень полезный предмет, очень рекомендуется к сборке и за керри и за нюкера, особенно если у врагаимеются мощные прокастеры.

s_aghanims_scepter.jpg - хорошо улучшает наш ультимейт, с ним, при встрече один на один не выживет никто. 6 + 1 Lucent Beam = 1575 дамага (с учетом маг. резиста). Больше рекомендуется для Луны-нюкера, так как Луна-керри все же больше полагается на удары с руки.

s_shadow_blade.jpg - предмет для паба. Объясню почему. В пабе бывают таки ситуации, что во вражеской команде 2 инвизера, а твоя тима даже не думает покупать варды или гем. Не говоря уже о "всего лишь Луне с лотаром". Если играете в пабе - очень рекомендую, если нет, то не собирайте. Соберите лучше БКБ. А, и кстати, разумеется, только для Луны-керри.

Итак, вот два варианта того, что у Вас должно быть к началу лейта:

ЛУНА-КЕРРИ

s_power_treads.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_ring_of_aquila.jpg s_yasha.jpg s_black_king_bar.jpg s_crystalys.jpg

ЛУНА-НЮКЕР

s_ring_of_aquila.jpg s_magic_wand.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_tranquil_boots.jpg s_black_king_bar.jpg

__________________________________________________________________________________

ЛЕЙТ

Тут уже включайте фантазию - экспериментируйте, пробуйте, не следуйте шаблонам!

s_satanic.jpg - мы становимся супер-живучими, в поединке тет-а-тет убьем почти всех. Кстати, с ним можно даже попробовать убить Рошана соло. Да и хп у нас побольше станет.

s_sange_and_yasha.jpg - спорно, лучше, все-таки Яшу в Манту преобразовать, а не в СиЯ. Но если у нас будет и то, и то + травела, у нас будет макс. скорость.

s_shivas_guard.jpg - Луне-керри это - только занятие лишнего слота, для нюкера - очень полезная вещь, прибавляющая выживаемости и дающая врагам замедление.

s_manta_style.jpg - основной предмет Луны-керри. Дело в том, что у иллюзий глейвы тоже летают будь здоров. 15 летающих дамажащих бумерангов - смерть для толпы врагов любого размера.

s_bloodstone.jpg - о-о-очень много хп и маны. Для Луны-нюкера, разумеется. Для Луны-керри такие предметы - мусор.

s_linkens_sphere.jpg - блок заклинания раз в 15 секунд - это хорошо для любого героя.

s_heart_of_tarrasque.jpg - вместе с сатаником и тараской Луна становится Аксом женского пола. Но все-таки не забываем, что сделать из нас танка - гораздо сложнее, чем керри.

s_ethereal_blade.jpg - очень полезная активка, плюс к силе, интеллекту и огромный плюс к ловкости. И керри и нюкеру полезно.

s_monkey_king_bar.jpg - законтрить ловких товарищей, вроде Мортред, Брюмастера и тех, кто собрал бабочку.

s_daedalus.jpg - из кристалиса делаем буризу, которая является очень неплохим предметом Луны-керри. Криты - всегда хорошо.

s_butterfly.jpg - очень-очень полезный предмет, дающий все, что нужно керри - ловкость, скорость атаки, дамаг, уклонение. Дорого, конечно, но очень полезно.

s_divine_rapier.jpg - по Рапире вообще отдельный гайд есть, и неплохой. На луну собирайте её только если нет другого шанса на победу. Если же идет ожесточенная борьба, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите ее. Только команду подведете, отдав ее.

s_scythe_of_vyse.jpg - да, да, хекс тоже вполне можно собрать, особенно когда в нюкера собираемся.

s_refresher_orb.jpg - Рефрешер + Аганим = ((12 + 12) х 300) х 3/4 = 5400 дамаги. Цифры говорят за себя.

Итак, вот несколько возможных конечных сборок на Луну:

1)Луна-керри

s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg

2)Луна-нюкер

s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_tranquil_boots.jpg s_ethereal_blade.jpg s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg

3)Живучая Луна s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_tranquil_boots.jpg s_shivas_guard.jpg s_bloodstone.jpg + Aegis of Immortal4)Пабликовая Луна s_shadow_blade.jpg s_daedalus.jpg s_power_treads.jpg s_divine_rapier.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg 5) Тупая Луна s_radiance.jpg s_arcane_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_abyssal_blade.jpg s_battle_fury.jpg s_desolator.jpg _________________________________________________________________________________Ненужные предметы: s_abyssal_blade.jpg - баш плохо работает на рейджевиках s_mjollnir.jpg - у нас и так сплеш есть s_desolator.jpg - он не сочетается с глейвами s_battle_fury.jpg - тоже самое, что и с Мьелниром s_radiance.jpg - просто нет s_vladmirs_offering.jpg - не смешите ни меня, ни своих тиммейтов s_mekansm.jpg - мы не саппорт

Тактика

В тактике не напишу ничего конкретного, потому что невозможно этого сделать, не зная ни врагов ни союзников. Но азы опишу.

1-5 уровень

Мы идем на любой лайн, кроме соло хард, т.к. Луна плохо терпит, спокойно стоим, ластхитим, харрасим врага, фармим на нужные нам предметы. Также не стоит бежать за героями с лоу хп под т3. Дота не любит жадных.

6-10 уровень

Если мы купили ХоД, то можно пойти в лес, т.к. даже с одним отскоком фарм идет хорошо. Начинаем ганкать, на рожон не лезем, продолжаем фармить.

11-16 уровень

Можно уделить 3-5 минут фарму Древних, предварительно настакав их. Участвуйте в тимфайтах, помните, ваш ульт - весьма приличный аргумент в замесе.

17-25 уровень

Если с фармом проблем по ходу игры не было, наше преимущество над врагом уже очевидно. Выигрывайте тимфайты, убивайте одиночек, делайте масс киллы и в конце концов - побеждайте!

И помните, начиная с 6-7 уровня, если у вас есть пустой слот - носите в нем s_town_portal_scroll.jpg

Друзья и враги

ДРУЗЬЯ

m_icon.jpg

Стан + ульт = фраг, и не один

m_icon.jpg

Тоже самое

m_icon.jpg

Ульт + ульт = масс килл

m_icon.jpg

Аналогично

m_icon.jpg

Повтор

m_icon.jpg

Барьер + ульт = масс килл

m_icon.jpg

Купол + ульт = много побежденных врагов

m_icon.jpg

Блэк Хол + глейвы + Эклипс = Rampage

m_icon.jpg

Стан + ульт + еще один ульт = много мата со стороны врагов

m_icon.jpg

Ауры стакаются, два сильных нюка + минус броня... Счастье, а не союзник!


ВРАГИ

1) Сильные керри

m_icon.jpg

Под ультой надерет задницу.

m_icon.jpg

Сильный лейт. Очень.

m_icon.jpg

Ульт + криты = наша смерть

m_icon.jpg

Очень сильный дамагер

m_icon.jpg

Ульт всрем в иллюзии и даже наших глейвов не хватит, чтобы уничтожить их все.

m_icon.jpg

Купол мы при самом удачном раскладе не переживем

m_icon.jpg

Хорошо если не ваншотнет с крита

m_icon.jpg

Наши лучики ему побоку, да еще и с руки забьет до смерти.

m_icon.jpg

Тоже очень сильный лейт.

2) Мощные прокастеры

m_icon.jpg

Аваланч + Тосс + с руки побьет = мы труп.

m_icon.jpg

Хук + рот + ульт = мы уже в пироге, а наша пантера в салате кубиками нарезана.

m_icon.jpg

Заснем и не проснемся.

m_icon.jpg

Не успеем вякнуть, уже в таверне.

m_icon.jpg

Стан + ульт = наши похороны

m_icon.jpg

Кинжал + волна + ульт = мы мертвы

m_icon.jpg

Лазер + ракеты + дагон + реарм + ракеты + лазер + дагон = мы трижды умереть успеем

m_icon.jpg

Сайленс + сайленс + сайленс + с руки будь здоров лупит.

m_icon.jpg

Нюк + нюк + ульт.

m_icon.jpg

Стан + Ульт + нюк.

m_icon.jpg

Нюк + стан + ульт и мы уже бежим заваривать чай.

m_icon.jpg

Стан + манаберн + вендетта = труп

3) Для Луны-нюкера опасны еще герои с сайленсом: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Вот мой гайд и подошел к концу. Надеюсь, Вы извлекли что-то новое из него. Если у Вас есть замечания или дополнения, то пишите, только без оскорблений, мата и капса.

С Вами был Benjamin Linus.

Удачи!

Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Lucent­ Beam­ | Luna­
­
Направляет во врага луч лунной энергии, нанося урон и ненадолго оглушая его.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Moon­ Glaive­ | Luna­
­
Заклинает оружие Luna, позволяя ему отскакивать по нескольким врагам. Каждый следующий отскок наносит меньше урона.
Способность:
РАДИУС ОТСКОКА: 500
ОТСКОКОВ: 1 / 2 / 3 / 6
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА ОТСКОК: 35%
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Battle­ Hunger­ | Axe­
­
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он не убьет кого-нибудь или действие способности не закончится. Axe получает бонус к скорости передвижения за каждого юнита под воздействием этой способности.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 12%
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
1 5 3 36 20 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Июн 2013 в 20:30
0
Что-то не дописано, что-то лишнее, где-то оформлено не очень (вроде выбора предметов, где одни иконки средние, а другие маленькие).
03 Июн 2013 в 20:32
0
За иконки - извините, видимо пропустил, когда все делал средние...
03 Июн 2013 в 20:44
0
В чём разница между "Луна-керри" и "моя Луна"? Слегка страдает оформление. А сам гайд +
03 Июн 2013 в 21:12
-1
Джагернаут нам не враг.Если руки не кривые мы нафармим точно больше чем он благодаря глейвам и отличному урону в игрли гейме. А с баттерфляем его ульт уходит просто в никуда(Вчера нарандомил луну).Все герои с маг уроном типа инвокера или квопы страшны лиш до покупки бкб, потом они будут рассыпаться.У меня герой в топе и винрейт 72 процента(играю без стака).Куча весполезных и ненужных предметов в айтембилде.Аганим этериал ей вообще ненужны она должна дамажить с руки.Влепил минус.
03 Июн 2013 в 21:41
0
В лейте Луна вынесет Юру, но в мид гейме он нас одной ультой убить может
03 Июн 2013 в 21:13
0
В нюкере вместо Хекса лучше Этериал, я думаю.

А так +
03 Июн 2013 в 21:19
2
Бррррррр.... Что за хрень? Арканы? Бладстоун? Эзереал? РЕФРЕШЕР? Зачем?

Нет смысла брать луне всякие арты на реген маны. На что она ману тратит? На фарм ультой?

Знаешь, я все могу стерпеть, но говногайд по моему любимому герою - это перебор.

Короче, минус, причем огромный.
03 Июн 2013 в 21:45
0
А почему нет? Я тестил чуть ли не все предметы, как они сидят на Луне, причем с ботами, а не в пабе. Этериал вообще очень полезная хрень, Хекс спорно, но лишним он явно не будет. Если собираемся в нюкера, то ульт + рефреш + ульт это очень много для Луны маны. Затем и можно собрать Бладстоун. Арканы уже написал - очень ситуативно.
03 Июн 2013 в 21:57
5
Автор, умоляю, не смотри на рейтинг! Гайд замечательный, в отличии от топового, единственное преимущество которого является в более подробной тактике. Но даже здесь автор прав, что не стал расписывать - ведь действительно, тактика зависит от союзников и врагов. Описаны почти все имеющиеся лейт-предметы, нужны они или нет. Вот тебе и русский сайт Доты - пустой гайд с набором предметов, которые и так указаны в самой игре, в "ситуативных" имеет рейтинг за 250. Данный гайд, конечно, тоже свои минусы имеет, но все же , он явно лучше топового и имеет рейтинг -5...
04 Июн 2013 в 09:09
-1
Я пишу по-поводу скил билда может я не прав но можна прокачать на луну - кери 2 и 3 пасивку до конца и не качать ульту ( потомушто зависит от 1 скила ) тогда можна ( нужно ) в итем билде для кери криты поменять на линку и тогда она сможет напрягать врагов , бить пушку через вражеских крипов на растоянии и даже Рексар ( Beastmaster - Karroch ) своей ультой не застанит и не надамажыт ! С Уважением vestaa988 ;)
04 Июн 2013 в 09:11
-1
Да и еще 3 пасивка частично компенсирует потерю урона у 2 пасивки !
07 Июн 2013 в 14:14
0
Добавь в ситуативные барабаны и мом. Драммы - статы и полезный мс в начале. А мом... с момом у луняши уже на 16 лвл АС !0.45! А это очень много, фарм становится ещё быстрее, результат - вы тупо перефармливаете противника. В друзья стоит добавить омника, кому он не друг, правда? А во враги запиши жирного дума, который заблочит нам все пассивы, выест нюком 300хп, и сверху наваляет. Опасный парень.
04 Июл 2013 в 12:07
2
Классный гайд! Как можно ругать оформление? Есть свои минусы в виде не слишком очевидных стартовых закупов и малого количества описания тактики, но в целом жирный плюс
04 Сен 2013 в 22:36
0
Уважаемый автор, прошу обратить внимание на АБСОЛЮТНУЮ необходимость тревелов в лейте, ведь они берутся не для скорости, а для того что б не держать слот под тп.
21 Янв 2014 в 09:22
0
Не в коем случае не хотел бы обидеть авторов иных гайдов, но этот гайд нашёл для себя наиболее полезным. Основная изюминка гайда - итембилды по рубрикаторам нюкер\керри.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

iceSspirit
-31

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?