Гайд по герою Elder Titan Dota 2 от DARK-CRYGER
Elder Titan by DARK-CRYGER v 2.0
Основной скилл билд
- остановит противника, не раз спасёт вам жизнь или же наоборот поможет убить врага.
- отличная вещь, им можно, как харасить врага, так фармить крипов. Ещё огромный +, что проходя через крипов/героев, он даёт нам прибавку к дамагу и ms.
- снижает броню до начальной.
- главный скилл из-за которого нас боятся. Замедление, дамаг зависит от макс хп цели, огромный радиус.
Вы задаётесь вопросом: «Как этот мир стал таким, какой он есть? Почему среди всех миров именно этот такой странной формы, населён такими разношерстными пёстрыми существами, со столь различной культурой и историей?». «Ответ — раздаётся шёпот — знают Титаны». Изначальные прародители были здесь с самого Начала, и, если даже они присутствовали при Творении, то с рождения чувствуют его эхо. Впечатлённые силами времён молодости мира, они не желали ничего, кроме как продолжать созидание самостоятельно. Они решили изменять материю по своему разумению: ударяя и нагревая, изгибая и разрывая её. И, когда материя стала для них слишком простой, они стали изменять сами себя и друг друга. Обостряя ум и перековывая дух, они достигли небывалого могущества. Новой целью стала переделка самой реальности. Тем не менее, даже здесь они иногда совершали ошибки. При больших амбициях ошибки неизбежны. Тот, кого зовут Древним Титаном, был большим выдумщиком, изучавшим само Начало Творения. Оттачивая мастерство, Он случайно поломал то, что уже было нельзя восстановить. Древний провалился в поломанный мир, осколок собственной души. Там Он и пребывал, среди зубчатых разломов, треснутых равнин, и других осколков, провалившихся через трещины раннего мира. Именно поэтому мир, каким мы его знаем, напоминает горстку выживших в кораблекрушении, про которое все давно забыли. Забыли все, кроме Одного, который винит Себя. Целую вечность Он безустанно ищет способ всё исправить, собрать расколотую душу воедино и привести мир в порядок. Именно его мы знаем его как Древнего Титана.
Обновление 09.05.13
Elder Titan - Исправлена привязка кнопок.
Обновление 17.05.13
Elder Titan - давал обзор Титану, когда сам герой был мертв. Исправлено.
Elder Titan - кастовался немного дальше нужного. Исправлено.
Elder Titan - Если прокачать в том время, когда уже был выпущен, то на духе способность не будет улучшена. Исправлено.
Elder Titan - иногда не срабатывал до нанесения урона от . Исправлено.
Обновление 25.05.13
Elder Titan - Исправлен случай, когда способность не улучшилась у героя.
Elder Titan - Исправлен случай, когда пробуждал юнитов, которые находились под воздействием способности .
Elder Titan - Исправлен случай, когда радиус воздействия , при возвращении к герою, был неправильным.
Патч 6.78:
Elder Titan - Тип обзора изменен с летающего на земной.
Elder Titan - Аура от увеличена с 20/40/60/80% до 25/50/75/100%
- герой с основной характеристикой сила, который может подстраиваться под любой стиль игры.
Скилл билд:
Итем билд:
Стартовый закуп:
Мид гейм:
Лейт гейм:
Ситуационные:
(+) Высокий базовый урон;
(+) Все скиллы массовые;
(+) Актуален на всех этапах игры;
(+) Замечательный ульт - Огромный радиус, замедление, дамаг в зависимости от макс хп цели.
(+) Долгий стан.
(-) Мало маны, на начальных лвлах категорически не хватает;
(-) Трудно попасть скиллами без помощи, если разумный соперник=);
(-) Плохой прирост ловкости;
(-) Стан сбивается одним ударом ГЕРОЯ (крипы и тавера могут бить спокойно);
(-) Игрок зависит от команды.
- Oглушeнныe вpaги пpидут в ceбя, ecли иx aтaкoвaть.
- Дух произносит заклинание вместе с вами. Если его нет, то он появится рядом с вами и произнесет свою часть заклинания.
- Только урон от игрока может пробудить героев. Урон, нанесенный в течение первых 0.65 секунд, не пробудит героев.
- Если Дух не объединился с Tauren в течение 8 секунд, он сам вернется к нему и даст ему дополнительные урон и скорость передвижения.
- Длительность бонусов: 9 (с момента объединения c Духом)
- Скорость передвижения Ancestral Spirit's равна скорости передвижения Elder Titan's
По мне так самый оптимальны скилл билд, можно спокойно стоять на лайне + делать фб. Желательно сначала максить духа, потому что на маленьких лвлах врагам будет не очень приятно получать большой урон. Вначале игры вам нету смысла качать ауру,так как вы стоите на лайне,и нету крупных замесов. Ульт качаем своевременно на 6,11 и 16 лвле.
С таким закупом мы идём на бот или топ. Первым собираем . 2х мы грейднем в , а если много нюкеров, то можно апгрейдить в . Следом >> . Ну и , чтобы грейднуть его в . Ну, примерно вот так должен выглядеть наш инвентарь к 20-30 минуте.
Мид гейм:
Если мы тащим игру, и нас не досаждают станеры, то берём , следом и . Если всё же мучают постоянные станы и дизейблы, соберите первым . Если количество денег совсем зашкаливает, соберите
Лейт гейм:
Ситуационные:
- телепорт, при слаженной игре команды, очень полезная вещь, но т.к. мы играем в пабах и там 80% раков, то по ситуации.
- если маны не хватает.
- криты, криты и ещё раз криты.
- влетаем и отражаем дамаг.
- мега отжор.
- сало.
Мид гейм:
Лейт гейм:
Ситуационные:
- палят инвиз + 2 суммона.
- замедление.
- увеличивает магический урон.
- тут всё понятно=)
- инвиз, покупать в течение игры.
- просветка.
- антиинвиз.
- вижен.
- антиинвиз.
Начало игры:
Тут главное действовать как обычный саппорт,смотреть руны,отводить крипов.Не забывайте использовать Ancestral Spirit для добивания крипов,либо нанесения урона героям.
Середина игры:
Тут уже в роль вступает и ваш ульт,постарайтесь использовать его в тех зонах в которых от него просто не убежать. В середине игры вы должны помогать союзникам на лайне,используя свои способности.
Конец игры:
Как обычно ходите только с командой.Одним из первых врывайтесь в замес, если больше некому(тайд,энигма).Эта часть игры понятна и так.
Тактика в замесе
+ +
Герои скиллы которых нам сильно помогут точно юзнуть наш ульт:
Все станеры и
Заливка маны:
Все кто жрут ману:
Сало, хекс:
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: