Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.80
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1294 2206
Мана 195 468 923
Урон 51-59 90-98 138-146
Защита 5 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape

История

Slardar — змееногий, один из обитателей глубин, стражник богатств затопленных городов и прочих сокровищ морского дна. Проплывая по бессветным заливам океанских глубин, змееногий страж освещает путь по запрятанным сокровищницам своим светильником-приманкой. Подводные воры (посланные на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности) подплывают к, казалось бы, дружелюбному источнику света, и никогда уже не возвращаются на сушу. Slardar верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он поднимается на сушу, чтобы разведать, не собирается ли кто-то в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной силы и ловкости, и встретиться с ним лицом к лицу осмелится лишь безумец.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Вступление

Всем доброго времени суток! Этот свой первый гайд я решил написать по одному из моих любимых героев Dota 2 - Slardar. Героя, которого по моему мнению, многие недооценивают. В умелых руках этот герой очень полезен в команде и может доставить много неприятностей вражеской команде.

Небольшой словарик терминов:

АС-скорость атаки

Мс-скорость передвижения

Ульт-четвёртая способность героя

Прокаст-использование всех заклинаний противника

Баш-оглушение

Мисс-промах

Плюсы героя

+Отличный станер и дизейблер

+Удобный ласт-хит

+Ульт не даёт скрыться инвизерам

+Можем догнать/Убежать

+На всех стадиях игры очень опасен

Минусы героя

-Под спринтом входит на 15% больше дамага

-Зависим от итемов

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg Отличная скорость.Поможет догнать/убежать/быстро ворваться в замес.

ability2.jpg Не плохой стан в 350АОЕ вокруг себя и КД в 8 секунд и урон физический.

ability3.jpg Отличная пассивка!В лейте когда АС будет огромным враг из баша не выйдет.

ability4.jpg Ну что тут сказать.Страх инвизеров и хилых магов.

Описание скилл билда и альтернативы

1 s_ability2.jpg Slithereen Crush

2 s_ability1.jpg Sprint

3 s_ability2.jpg Slithereen Crush

4 s_ability1.jpg Sprint

5 s_ability2.jpg Slithereen Crush

6 s_ability4.jpg Amplify Damage

7 s_ability2.jpg Slithereen Crush

8 s_ability1.jpg Sprint

9 s_ability3.jpg Bash

10 s_ability1.jpg Sprint

11 s_ability4.jpg Amplify Damage

12 s_ability3.jpg Bash

13 s_ability3.jpg Bash

14 s_ability3.jpg Bash

15+

16 s_ability4.jpg Amplify Damage

17-25 +

Итембилд

CARRY

Начальный закуп:

gauntlets_of_strength.jpg gauntlets_of_strength.jpg tango.jpgtango.jpghealing_salve.jpg

Далее на лайне покупаем power_treads.jpg

Из перчаток делаем urn_of_shadows.jpg

Дальше идёт основа:-полезный арт,поможет хилом если кого-нибудь убьём

Армлет armlet_of_mordiggian.jpg -очень полезный арт для селёдки.Но при включении отнимает очень много хп так что нам нужен Лайф стил чтобы заменить утерю.Поэтому следующим итемом будет helm_of_the_dominator.jpg

Покупаем sange_and_yasha.jpg -Даст ловкости,силы а следовательно брони и хп,доп МС и шанс 20% шанс замедлить врага. Дальше я думаю нужно идти в броню и скорость атаки с чем нам поможет assault_cuirass.jpg Нужен урон.Выбираем по вкусу- daedalus.jpg / monkey_king_bar.jpg

ТАНК-ИНИЦИАТОР:

Начальный закуп:

stout_shield.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpghealing_salve.jpg

Далее на лайне покупаем power_treads.jpg и ставим на силу.

Дальше идёт основа:

Из щита мы делаем vanguard.jpg Что нам даёт хорошие бонусы-300хп,хороший реген хп и шанс заблочить 30 дмг.Из 3 веток собираем magic_wand.jpg Что не однократно спасёт жизнь.Мы достаточно крепки и можем влетать на двух не очень опасных врагов.Так как мы инициатор то нам обязательно нужен blink_dagger.jpg Но если мы влетели во вргов станеров/дизейблеров то мы живым оттуда не выйдем поэтому вот следущий итем- black_king_bar.jpg .С ним влетать и создавать замесы одно удовольствие.Опасные маги будут просто кричать в истерику когда они ничего с нами сделать не смогут.Тут пришла пора сделаться потолще. heart_of_tarrasque.jpg С ним нас будет очень сложно убить и регенить хп у фонтана не нужно.Пора задуматься о скорости атаки и броне. assault_cuirass.jpg Сейчас мы просто не убиваемы и можем спокойно танковать 2-3 человека.Обычно игра заканчивается но если слишком затянулась то собираем mjollnir.jpg У нас бешенная скорость атаки враг из стана не выйдет.Можем смело танковать и стоять сколько угодно под вышкой.Начинать замесы используя дагер и БКБ.Сносим Трон/дерево врага.

Ситуационные артефакты:

battle_fury.jpg Если любите подольше оставаться на лайне и фармить то этот арт для вас

daedalus.jpg Криты они и в Африке криты

blade_mail.jpg Если во вражеской тиме есть злостные дамагеры

black_king_bar.jpg Аватар поможет ворватся не слится в замесе первым

divine_rapier.jpg Ты БОГ?Подумай ещё раз...

mjollnir.jpg Полезная вещь +80Ас и часто вылетающие молнии будут очень селёдке полезны.Брать только как замена дезоле

vanguard.jpg Если идёте в танка то можно собрать но на начальной стадии игры

blink_dagger.jpg Будем быстро влетать в замес или создавать его.Покупаем только если есть БКБ

hand_of_midas.jpg Через мин 10 себе окупит с лихвой.Собирать только первым итемом

monkey_king_bar.jpg Неплохой урон и маленький бонус к Ас + микростан.И если протим вас играет s_icon.jpg и s_icon.jpg или кери с s_butterfly.jpg то МКБ маст хев

satanic.jpg Сатан идёт как замена Владимиру и Дезоле с прекрасной активкой ЛС на 3 сек.Думайте сами собирать или нет.

heart_of_tarrasque.jpg Надоело быть дохлой селёдкой? Да не вопрос.+1000 хп и 2% реген хп от макс колво. Собирать ближе к лейту.

Арты которые не идут селёдке:

skull_basher.jpg Баши не стакаются.

shadow_blade.jpg ИМХО считаю полным бредом

euls_scepter_of_divinity.jpg Саппорт итем

aghanims_scepter.jpg Наш ульт не улучшается аганимом radiance.jpg Думаю собрать можно.Но лично я за такие деньги лучше куплю дезоль или другой более мне подходящий итем.

Тактика

1-9 Уровни

Фармим фармим и ещё раз фармим.На врага желательно не лезть если только абсолютно уверены в союзнике.Щас мы ничего серьёзного сделать с врагом не может так только снизить броню застанить и несколько раз с руки двинуть.Стараемся не лезть и лучше остаться в живых но не умереть чем убить и пить пиво в таверне.Главное нафармить на главные итемы s_power_treads.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_vladmirs_offering.jpg / s_helm_of_the_dominator.jpg

9-16 Уровни

Тут мы уже активно портим жизнь противнику.Ходим или с тимой и учавствуем во всех замесах или вылавливаем дохлых не отожравшихся кери или магов.Главное если в тиме врага есть инвизеры всегда сразу как они вышли из инвиза кидайте на них ульт.Копим на s_assault_cuirass.jpg

>17 Уровни

В лейте мы уже отожраны и очень опасны с нашим АС враг из баша врятли выйдет.Маги и неотожранные кери будут нас обходить за киломметр.Не бойтесь нападать на двух врагов если уверены что с ними справитесь.Это наш звёздный час если мы всю игру хорошо фармили и убивали противников.Вот с ними лучше не пересекаться s_icon.jpg и s_icon.jpg Лейт намного сильнее чем наш.В нём они разорвут любого.

Друзья

Друзья как и у всех станеры саппорты и дизейблеры.

Ну вот самые выявленные:

icon.jpg Чем то похож на нас.Разорвём кого встретим

icon.jpg С этим парнем враг не успеет опомниться как уже будет в таверне

icon.jpg Море стана

icon.jpg Его ульт и наш ульт =Огромное снижение брони.Хильнёт ,замедлит, не даст умереть.Считаю его лучшим союзником для сельди.

icon.jpg С прокаста оставит противника с лоу хп.Или может нас кинуть в хилого мага.Догадываетесь о чём я?!

icon.jpg 4 сек удержки врага на месте + хекс!ммммммм

icon.jpg Застанит ,замедлит,даст АС и МС.А что ещё нужно для полного счастья?

icon.jpg Схожий ульт.Тоже снижает броню+даёт доп золото за убийство.

icon.jpg Хильнёт,даст маг защиту,замедлит,даст физ имунитет.Очень приятный союзник на лайне.

Враги

icon.jpg Вырубит из замеса.А под его ультой Прибегут и напинают.Кароче мерзкий тип.

icon.jpg Останемся без маны!Не убежать,не застанить,не ульту повесить,ничего сделать этого мы не сможем.

icon.jpg Как и друг так и враг.Встреча с ним будет очень не приятной.

icon.jpg в лейте худо будет

icon.jpg Разорвёт

icon.jpg Вытянет крюком,рот,ульт.Хотя не так уж он и страшен если он один.После его прокаста кидаем стан и бежим со всех ног под спринтом.

icon.jpg Оставит без маны и полного хп.Спамитьбудет постоянно.ИМХО худший противник на лайне.

Заключение

Вот и все. Это мой первый гайд. Строго не судите. Я попытался написать гайд, который поможет новичкам освоить данного героя. Быть может из этого гайда для себя что-нибудь узнают и опытные игроки.

Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 4 92 70 22

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Май 2013 в 21:41
4
Гайд неплох) только вот пуджа думаю из противников стоит убрать, он просто ни к чему.
08 Авг 2013 в 18:50
-2
Тупой гайд. Слардар убьет и анти-мага и сайлансера
13 Сен 2013 в 12:11
0
при наличии бкб сало то убьет, да и без бкб можно, если сильно постараться, а антимага не убьет. хоть какая то пауза между башами он ублинкуется

кстати опытным путем слардар себя лучше чувствует в роли танка-инициатора с небольшим упором на кери, т.к кери потенциал у него не лучший
07 Окт 2013 в 21:39
0
"Слардар убьет и анти-мага" В лейте? Да что ты говоришь!
20 Окт 2013 в 20:40
0
селёдка может убить ама на изи другой дело что в лейт нужно позаботится о фарме ама чтоб он бф минуте к 30 вывез и иметь кирасу
25 Сен 2016 в 14:14
0
Подтверждаю, сам буквально в последней катке слардаром сливал анти-мага. Но, честно говоря, в этом мне очень помогла пониженная степень пряморукости того кто им управлял
08 Ноя 2013 в 17:12
0
вообще слардар создан чтобы гнобить антимага. и категорично говорить что слардар проиграет в лейте аму я бы не стал говорить, у ума на демедж только орб в активе и ульта, а у слардара и баши и ульта и стан, отлетит ам даже сравным фармом. проблема втом что слардар не может так фармить как ам, поэтому если проигрывает мидгейм тов лейте бесполезен.
13 Янв 2014 в 18:50
0
господа, даже в лейте на 6 слотах ам без иллюзий проигрывает слардару.А урса, начиная с 16 уровня, просто мясо для селёдки.Также,имея мкб,довольно-таки реально.
13 Янв 2014 в 18:50
0
убить и мортру
27 Фев 2014 в 21:16
0
Согласен
12 Авг 2014 в 00:21
0
Алебарда против урсы и морты
29 Мар 2015 в 23:03
0
Вытянет крюком,рот,ульт.Хотя не так уж он и страшен если он один.После его прокаста кидаем стан и бежим со всех ног под спринтом.
Хммм а зачем бежать от Пуджа? Вешаем ульту, стан- пудж в таверне, с его хлипкой броней он страдает от Саладара очень очень сильно. Так то когда хуком вытягивают в толпу врагов всем неприятно, но он явно не личный враг Саладару, 1 на 1 Саладар его изнасилует начиная с 6 уровня без вариантов.
29 Мар 2015 в 23:07
0
С гулей все тоже спорно... Если тарили Сатан, шансы не плохие, если тарили тараску- дело плохо...
А почему медальон куража не берется? вроде дешевый, манну восстанавливает, армор режет как дезоль и дает армор если нас пинать собираются.
30 Мар 2015 в 17:37
-1
Устарел гайд,ну выжжет ману АМ и что ? баш маны не требует,спринт маны не требует,без маны армлет включается без проблем :)
учитывая тонкость АМа в начале,это для него будет печально,в лейте сельд с кирасой с бешеным атак-спидом просто развалит за секунды,если баш не прокнется у ама будет только 1 шанс,это блинкнуться.
25 Май 2015 в 10:30
0
СиЯ в полезных итемах и бкб в ситуационних - дислайк
24 Апр 2016 в 01:13
0
Если нет инициатора в команде/керри типо свена, то селедка вполне себе играебелен. Влетаем-стан-дизарм-союзники помогают. Либо перебьете вражин(догоните и убьете недобитков), либо вас всех убьют. Но не нужно кидаться на разфармленных героев- ничего вы им не сделаете с ихними БКБ.
03 Май 2016 в 16:00
0
И 3 пассивку стоит хотя бы на 1 вкачать - иногда очень полезен при добивании на ранних уровнях. Тупо стоять и фармить не вариант. если повезло с саппортом, можно к 3-4 уровню уже вовсю пробывать забрать 1-2 вражеских героев, стоящих против вас на линии.
06 Сен 2016 в 16:11
0
очень полезный гайд
мне тоже нравится слардар так как он создает экшон на карте пока ваш керри фармит
я обычно иду в фаст блинк и начинаю наводить шумиху на лайнах
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
110

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?