Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня. тактика Dota 2

Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня.

Открыть все споилеры
Вступление

Представляю вам мини-гайд по таверам. На самом деле я сам до конца не разобрался как работают эти вышки, но то что знаю точно, и что было проверено напишу. Большая просьба написать в комментариях любую другую полезную информацию, позже она будет добавлена в гайд. В основном гайд рассчитан на новичков , плохо знакомых с механикой башен.

Основное

Когда ты только начинаешь играть в доту, частенько бывают ситуации когда ты, прыгая под башню за противником с 13 хп, обнаруживаешь себя на фонтане, в ожидании респауна. Ошибка начинающих из которой на долгое время может выработаться страх перед этими укреплениями. На самом деле если понимать как работают эти башни можно успешно нырять под них, забирая килл, и вылезая сухим из воды. Что надо помнить всегда:

1. Башня бьет первого врага оказавшегося в ее зоне поражения. Это значит что все таки стоит подождать волну крипов, прежде чем совершать нырок. После этого башня будет бить следуйщего ближайшего врага.

2. Если вы атакуете вражеского героя с руки, башня мгновенно начинает бить вас. Самое противное в этом аспекте, что даже если вы не нанесли сам удар, а только указали вашему герою сие действо, башня уже будет лупить вас почем зря, хоть вы и не сделали ничего плохого(она знает все ваши грязные мысли).

3. Уничтожать спеллами можно безнаказанно. Зайти за башней m_icon.jpg ( после крипов) и дать первый скилл, можно совершенно не боясь, спеллы башня не рассматривает как угрозу, поэтому и на вас никакого внимания не обратит.

Агро или ааааааа

Теперь поговорим о том, как выжить под башней. Из второго правила(см пред пункт) мы знаем что атаковать противника с руки под башней не самая лучшая идея. Но это не значит что если вы милишник без нюков, то соперник может издевательски от вас убегать на лоу хп. В таком случае надо использовать тактику m_icon.jpg . Юзнув на себя iron shell этот парень спокойно может издеваться над соперников под башней просто бегая рядом с ним, НО НЕ АТАКУЯ. В случае же если вам надо нанести только 1 удар, и ваша скорость передвижения больше , чем у убегающего, вам нужно лишь бежать за врагом НЕ АТАКУЯ, и подбежав вплотную забрать фраг. Опасайтесь тп с других линий, иногда не стоит нырять слишком далеко, но это уже не про башни. Не стоит забывать, что башня начнет вас бить после вашего рокового удара. Поэтому теперь поговорим о том, как сделать так что бы она от нас отстала.

Ударить своего крипа. Да да да. Если вы ударите своего крипа , башня решит что вы на ее стороне( или сошли с ума) и перестанет вас бить. Причем бить крипа не обязательно, именно нанести удар. Для вас подойдут любые фуловые или почти добитые, выжно лишь нажать кнопку [A] и нажать на союзного крипа. Даже если удара не произойдет башня все равно переагриться. Используйте это! Реально помогает.

Есть еще один способ. Если вы играете с другом, который вам нравится, вы можете его спасти. Он нырнул под башню и сделал фраг, но теперь медленно тащиться назад, а башня нещадно мочит его в спину. Еще три удара, и он умрет. Что же делать в такой ситуации? Удивительно, но если вы нажмете на атаку любого героя на карте(серьезно просто глобально) башня оскорбится и будет бить вас. ЛЮБОГО НА КАРТЕ. если вы на боте просто нажимаете атаковать вражескую m_icon.jpg (спокойно добивающую крипов на топе) , башне это очень не понравится. Проверено.

Полезные фишки.

Этот раздел будет дополняться полезной информацией о башнях, их агро, и вредных привычках, которые я узнаю, или вы напишите.

Ved-ro 10.06.2013:

Опиши еще, что если юзать автокасты как скилл, а не как автокаст, то башня не переагрится, потому как считает, что вы использовали скилл, а не атаку

Проверено. Если использовать автокаст вручную, башня , аналогично крипам, не будет агриться. m_icon.jpg торжествует!

11.06.2013

Спойлер: Приоритет
Взято с дота вики, кого интересует вот ссылка. http://www.dota2wiki.com/wiki/Towers#Towers Кто спрашивал в комментариях о статах башен и т д, информация там есть. Нас же интересует приоритет по которому башня выбирает кого атаковать. К сожалению страница на английском , поэтому попытаюсь представить перевод.

Башни имеют специфический приоритет, который определяет, какой противник будет атакован. Этот список представляет приоритет в порядке возрастания:

1)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий дружественнего героя с авто-атаки

2)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий саму башню с авто-атаки

3)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий любой дружественный юнит с авто-атаки

4)Ближайший вражеский юнит

5)Ближайший вражеская катапульта

6)Ближайший вражеский герой

(Далее на сайте не обозначено, но на моей памяти, самый низкий приоритет имеют варды куры итд)

Башня будет переключаться между целями по трем обстоятельствам: 1)Если цель башни умирает 2)Если вражеский герой или юнит атакует союзного героя 3)Если вражеский герой, атакованный башней, вручную атакует дружественный юнит или героя (в этом случае, башня выберет новую цель, согласно указанному выше порядку приоритета).Если что неправильно с переводом поправьте

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Спасибо большое, пускай прозвучит глупо, но я открыл многое для себя.

Аватар пользователя

Да, башни воистину один из самых странных предметов доты

Аватар пользователя

Еще вышка начинает бить героя, если герой бьет ее, пока союзные крипы заняты вражескими (даже если союзные крипы находятся ближе к башне). Чтобы башня не била, можно помочь союзным крипам справиться с вражескими. Ну а если уж очень хочется бить вышку, то нужно останавливать атаку тогда, когда вышка добивает союзного крипа и переходит к следующему.

Аватар пользователя

Опиши еще, что если юзать автокасты как скилл, а не как автокаст, то башня не переагрится, потому как считает, что вы использовали скилл, а не атаку

Аватар пользователя
Аватар пользователя

"Башня подумает что вы на ее стороне" :D шедеврально

Аватар пользователя

Можешь написать про статы башен, их броню, урон, награду за них и т.д.

Аватар пользователя

Если ты Акс и надо заагрить на себя крипов также жмешь атаку на любого вражеского героя на карте

Аватар пользователя

на dota2wiki в русской версии написано что на 5 месте в приоритете герой, а на 6 осадное орудие, а в английской наоборот. Думаю надо это проверить

Аватар пользователя

1) если нажать бить своего крипа с фул ХП, а вы своей атакой не достаете, то вышка не всегда переагривается.

2) Что будет если нажать бить вражеского героя за зоной поражения вышки и потом дать своему герою просто бежать в эту зону, то вышка переагрится на вас???

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

а ты знал, что если бить героя чере А, просто тыкнув по земле рядом с ним, то вышка не будет бить тебя, ну тут нужна практика офк

Аватар пользователя

Привет, не знаю сильно это нужная информация или нет, но это будет полезно для кэри! Все мы часто фармим уже под своей башней и возникает проблемма с добитием катапульт довольно часто, так вот, не спешите бить её вместе с башней (с Т1 такое действует, у других башен другой урон, по этому нужно расчитывать весь урон на глаз)дайте башне сделать 3 удара по катапульте (важно что бы наносила урон только башня, иначе не сработает) и на 4 тычку сами заберить 67-73 голды за этого юнита. Как видите, все предельно просто)))

Аватар пользователя

На самом деле вообще вся эта механика башен создана совершенна случайно, таковы базовые способности Варкрафта 3, где разрабатывалась Дота. Т.е. это сделано не специально, а так заложена в игре Варкрафт. В Доте много интересных фишек, которые являются стандартными в Варкрафте, но почему-то именно в Доте они выделяются ярко и считаются особенностями. А Валве просто перенесли все такие тонкости из Варкрафта в Доту 2, безусловно, это была очень сложная работа.

Аватар пользователя

еще можно заморочиться и нарисовать на примере одного (или всех=) тавера ее вижн днем и ночью, радиус атаки и инвиза!



вот параметры с дота2вики:



Каждая из башен дает обзор 1800 единиц днем и 800 ночью, а дальность ее атаки — 700 единиц. Башня наносит осадный урон, который героям наносит только 75% от нормального урона, а осадным орудиям — 150%. Кроме того, все башни выявляют невидимых юнитов (включая Observer Ward icon.png Observer Ward и Sentry Ward icon.png Sentry Ward) в радиусе 900 единиц.

Аватар пользователя

"Если вы играете с другом, который вам нравится."

Я понял тебя

Аватар пользователя

"Ударить своего крипа." - неверно немного написано. Можно даже на фуллового жмакнуть. Вот.

Аватар пользователя

А ещё кажется переводить огонь вышки можно только на крипов ближников, на дальников она не переагривается через кнопку "А" Или я ошибаюсь?

Аватар пользователя

Автоатака вроде не переагривает вышку на тебя?

Аватар пользователя

Спс за гайд, почти все знал, но теперь буду сейвить своих)

Аватар пользователя

Вот про башни на русском

http://www.dota2wiki.com/wiki/Buildings/ru

Аватар пользователя

Спасибо, автор! про атаку на другую сторону карты не знал, однозначно полезная статья, лайк тебе =)

Аватар пользователя

Если чувак нырнул под башню и обратно медленно убегает я обычно просто начинаю бить башню и она переагривается

Аватар пользователя

Полезные вещи,много в доту играю а некоторые вещи не знал.Спс чуваку

Аватар пользователя

Спасибо,подчерпнул нового)

Было бы неплохо информацию про агр фонтана найти)

Аватар пользователя

5)Ближайший вражеская катапульта

Я твой дом труба шатал. =)

Аватар пользователя

механика Варкрафта, то же самое работает с нейтралами(энигма передает привет), крипами.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Пугна как бы смотрит на вышки, как на мешки золота у себя в запасе.

Аватар пользователя

Если дальнику собрать мкб, он все равно будет промахиваться по вышкам на хг стреляя с лоу граунда. Причем именно по ВЫШКАМ, по остальным целям (герои, крипы, катапульта, бараки, простые здания) находящихся на хг промахов не будет.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Про приоритет немного неправильно, так как башня будет бить тебя, а только потом катапульту.

Аватар пользователя

Про orb walking тема не раскрыта



И да, вражеская мортра не должна спокойно добивать крипов на топе.

Так как никто не читает комментарии, автор гей

Форум