Представляю вам мини-гайд по таверам. На самом деле я сам до конца не разобрался как работают эти вышки, но то что знаю точно, и что было проверено напишу. Большая просьба написать в комментариях любую другую полезную информацию, позже она будет добавлена в гайд. В основном гайд рассчитан на новичков , плохо знакомых с механикой башен.
Когда ты только начинаешь играть в доту, частенько бывают ситуации когда ты, прыгая под башню за противником с 13 хп, обнаруживаешь себя на фонтане, в ожидании респауна. Ошибка начинающих из которой на долгое время может выработаться страх перед этими укреплениями. На самом деле если понимать как работают эти башни можно успешно нырять под них, забирая килл, и вылезая сухим из воды. Что надо помнить всегда:
1. Башня бьет первого врага оказавшегося в ее зоне поражения. Это значит что все таки стоит подождать волну крипов, прежде чем совершать нырок. После этого башня будет бить следуйщего ближайшего врага.
2. Если вы атакуете вражеского героя с руки, башня мгновенно начинает бить вас. Самое противное в этом аспекте, что даже если вы не нанесли сам удар, а только указали вашему герою сие действо, башня уже будет лупить вас почем зря, хоть вы и не сделали ничего плохого(она знает все ваши грязные мысли).
3. Уничтожать спеллами можно безнаказанно. Зайти за башней ( после крипов) и дать первый скилл, можно совершенно не боясь, спеллы башня не рассматривает как угрозу, поэтому и на вас никакого внимания не обратит.
Теперь поговорим о том, как выжить под башней. Из второго правила(см пред пункт) мы знаем что атаковать противника с руки под башней не самая лучшая идея. Но это не значит что если вы милишник без нюков, то соперник может издевательски от вас убегать на лоу хп. В таком случае надо использовать тактику . Юзнув на себя iron shell этот парень спокойно может издеваться над соперников под башней просто бегая рядом с ним, НО НЕ АТАКУЯ. В случае же если вам надо нанести только 1 удар, и ваша скорость передвижения больше , чем у убегающего, вам нужно лишь бежать за врагом НЕ АТАКУЯ, и подбежав вплотную забрать фраг. Опасайтесь тп с других линий, иногда не стоит нырять слишком далеко, но это уже не про башни. Не стоит забывать, что башня начнет вас бить после вашего рокового удара. Поэтому теперь поговорим о том, как сделать так что бы она от нас отстала.
Ударить своего крипа. Да да да. Если вы ударите своего крипа , башня решит что вы на ее стороне( или сошли с ума) и перестанет вас бить. Причем бить крипа не обязательно, именно нанести удар. Для вас подойдут любые фуловые или почти добитые, выжно лишь нажать кнопку [A] и нажать на союзного крипа. Даже если удара не произойдет башня все равно переагриться. Используйте это! Реально помогает.
Есть еще один способ. Если вы играете с другом, который вам нравится, вы можете его спасти. Он нырнул под башню и сделал фраг, но теперь медленно тащиться назад, а башня нещадно мочит его в спину. Еще три удара, и он умрет. Что же делать в такой ситуации? Удивительно, но если вы нажмете на атаку любого героя на карте(серьезно просто глобально) башня оскорбится и будет бить вас. ЛЮБОГО НА КАРТЕ. если вы на боте просто нажимаете атаковать вражескую (спокойно добивающую крипов на топе) , башне это очень не понравится. Проверено.
Этот раздел будет дополняться полезной информацией о башнях, их агро, и вредных привычках, которые я узнаю, или вы напишите.
Ved-ro 10.06.2013:
Опиши еще, что если юзать автокасты как скилл, а не как автокаст, то башня не переагрится, потому как считает, что вы использовали скилл, а не атаку
Проверено. Если использовать автокаст вручную, башня , аналогично крипам, не будет агриться. торжествует!
11.06.2013
Спойлер: Приоритет
Взято с дота вики, кого интересует вот ссылка.
http://www.dota2wiki.com/wiki/Towers#Towers Кто спрашивал в комментариях о статах башен и т д, информация там есть. Нас же интересует приоритет по которому башня выбирает кого атаковать. К сожалению страница на английском , поэтому попытаюсь представить перевод.
Башни имеют специфический приоритет, который определяет, какой противник будет атакован. Этот список представляет приоритет в порядке возрастания:
1)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий дружественнего героя с авто-атаки
2)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий саму башню с авто-атаки
3)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий любой дружественный юнит с авто-атаки
4)Ближайший вражеский юнит
5)Ближайший вражеская катапульта
6)Ближайший вражеский герой
(Далее на сайте не обозначено, но на моей памяти, самый низкий приоритет имеют варды куры итд)
Башня будет переключаться между целями по трем обстоятельствам: 1)Если цель башни умирает 2)Если вражеский герой или юнит атакует союзного героя 3)Если вражеский герой, атакованный башней, вручную атакует дружественный юнит или героя (в этом случае, башня выберет новую цель, согласно указанному выше порядку приоритета).Если что неправильно с переводом поправьте
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: