Tusk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.30
23 + 2.10
18 + 1.70
27 - 31
3.22
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1199 2016
Мана 234 543 1024
Урон 50-54 82-86 125-129
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker

История

Славная была потасовка! После нее в таверне «Волчья дыра» на ногах остался стоять лишь Имир — он же Бивень, он же Ужас из Барьера, он же Снежный ком из Кобальта и единственный, кому удалось одолеть одного небезызвестного вышибалу с иглами на спине. Все началось с безобидного спора «кто кого?», что не редкость среди завсегдатаев заведений подобного рода. В итоге у трактирщика не осталось ни одной целой бутылки, кувшина или стула, а в глубокий нокаут отправились четверо здешних постояльцев, один кузнец и шестеро лучших вояк Морозной дружины. Созерцая эту картину, Имир провозгласил громкий тост в свою честь и осушил кружку хмельного. Как только проигравшие пришли в себя, тут же начали требовать реванша и ставок повыше. Имиру это было лишь в радость, вот только он сомневался, что у этих бедолаг еще что-то осталось из наличности. Видя весь этот погром и пытаясь любым способом предотвратить очередной дебош, трактирщик пошел на хитрость. Поскольку Имир, несмотря на свои отменные боевые качества, никогда не участвовал в реальной битве, не ведал хаоса, творящегося на поле брани, и не знал, какой неразборчивой порой бывает смерть, трактирщик предложил ему новое пари: принять участие в самом масштабном сражении, неважно за какую сторону, при этом выжить и разгромить врага. Ну а что на кону? Конечно же, добротная порция выпивки за счет заведения.

Способности

Ice Shards

Tusk сжимает осколки льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Когда шар достигнет точки назначения, то осколки высвободятся, создавая барьер на 7 сек.
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1800
После последнего захода солнца в ледяной тундре у Барьера всё леденеет с ужасной быстротой.

Snowball

Tusk сворачивается в снежный ком. Союзников в радиусе 350 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
О приеме, завершившем великую потасовку на Белоснежных полях, до сих пор ходят легенды.

Frozen Sigil

Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 50
Способность: ненаправленная
РАДИУС АУРЫ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30 / 40 / 50 / 60
Родимый мороз!

Walrus PUNCH!

Tusk наносит свой могучий критический удар, подбрасывающий жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена.
Расход маны: 50/75/100
Перезарядка: 36/24/12
Способность: автоматическая, направленная на юнита
ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ВОЗДУХЕ: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 3 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
Неважно, кто ударил первым. Важно, кто ударил последним.

Launch Snowball

Запускает снежный ком в сторону цели.
Способность: ненаправленная
Вперед, в белые пустоши!

Walrus Kick

Отпинывает цель от себя, нанося ей урон и замедляя на некоторое время.
Расход маны: 100
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ПИНКА: 1400
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
УРОН: 350
Введение

Всем привет, любители гайдов. Это мой первый гайд и я расскажу вам в нем о таком разноплановом и замечательном герое как Тускар. Тускар может быть неплохим танком, отличным ганкером, полезным саппортом и крайне толстым, и соответственно, трудно убиваемым керри. Да-да, вы не ослышались - из Туска выйдет крайне опасный керри.

Итак, приступим.

З.Ы. Ищите ошибки, принимаю критику, кидайте скриншоты.

Мой первый гайд, поэтому хотелось бы узнать все, что вы думаете.

Плюсы героя

Плюсы:

-Имеет "встроенный" блинк даггер

-Крайне разноплановый

-Ульт, снижающий самооценку пафосных персонажей.

-Неплохой прирост к ловкости для силача.

-Имеет два механизма (можно сказать три) остановки вражеских героев (Шипы, снежок и снежинка).

-Все способности могут использоваться для побега

-В роли керри, сам себе нянька

-Неплохая начальная скорость

Минусы героя

-Прирост силы не такой большой, как хотелось бы

-Крайне зависит от маны (на начальных стадиях на прокаст не всегда хватает)

-Если собирать в керри, будет долго, но круто.

-Иногда (без хорошей реакции игрока) Тускара легко ганкнуть

-Полностью зависит от артефактов

-Зависит от команды (кроме сбора в керри, однако перестанет быть зависимым от команды в керри-сборке только минуте к 15-20)

-Под салом - толстое и вкусное мясо

Комментарии к скиллам героя

faf74851006b.jpg

Наш нюк. Основной. Весьма полезная штука пр ганках - наносит урон и ставит забор, который не так-то просто обойти. Имеет большую (реально большую) дальность полета.

Минусов два: первый - можно легко затупить и прокосить этим скиллом (со временем это пройдет). второй - маленький урон. С врожденным маг-резистом (24%) снесет примерно 200-230. И то не факт. Маловато вообщем.

06dd786fd5c7.jpg

Вот именно из-за этого скилла нас любят АоЕ-персонажи. Мы для них поработем блинком и просто скатаем какого-нибудь Tidehuntera m_icon.jpg или Venomancera m_icon.jpg в толпу, а они там спокойно раскастуются.

Совет:

Не скатывайте рэнжовиков в толпу. Например, Снайпер очень обидится если ВНЕЗПНО окажется прямо в замесе. Исключения: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Этих ребят можно и нужно скатывать.

76aa7f38041c.jpg

Опасная штука. Очень. Особенно в замесах и при ганке. Пример: скатываемя в жертву, кидаем забор, вешаем снежинку. Жерта вздумает бежать - бежать будет медленно, вздумает бить - будет очень медленно бить. Сносим оставшиеся хп рукой, ну а потом ульт и враг летит купатся в фонтан. Радиус у неё не очень большой, но в замесах поможет круто. Вся вражеская тима будет еле-еле бить, а ваши ребята перебьют их буквально с руки.

bb91c76ff10d.jpg

Улта, такая опасная ульта. В чем-то схожа с ультой акса: обе имеют пороговый множитель и обеими легко стилить ;). Кстати, в стиле ни нас не Акса не обвинишь: акс сносит как минимум 690 хп, а мы с уроном ~200 собьем 800-600 хп. (такой урон будет, если мы собиремся в керри)Совет: при ганках не ультуйте сначала. Оставьте на потом - ульт снесет больше. Да и замедлит ещё. Также может использоватся для побега: 1 секунда дизейбла и 40% замедления. От одного противника убежим точно.

Описание скилл билда

"Автор, почему первым снежок? Шипы наш нюк, сам говорил?"

Снежок нам нужен для того, что бы сделать фб. Противник с лоу хп не убежит, стан дадим, десант в снежке вылезет и спокойно разбирем врага на запчасти.

Потом, разумеется, качаем шипы и по возможности максим их. Шипы+снежок от нас мало кто убежит. Далее качаем шипы/снежок, а потом ульт. Ульт вообще берется, как только есть возможность. Медальку (снежинку) качаем когда начинается мид-гейм. Обычно к 7 уровню. Или же качайте раньше. если от вас часто убегают при ганках. В общем, все легко и просто.

Альтернативный скилл билд

Такого, грубо говоря нет. Ну вот не хочу я вставлять картинки, ради того, что бы сменилось местоположение одного/двух скиллов. Хотя, если предложите мне интересный скилл-билд, то тогда, конечно, добавлю.

Итем билд

Стартовый закуп:

На хард:

s_iron_branch.jpg 2х, s_healing_salve.jpg , s_gauntlets_of_strength.jpg , s_clarity.jpg = 406 голдов. Остается не так уж мало денег. Влом идти - купите свиток. но лучше оставьте сдачу. На харде наша задача прожить подольше и не отдавать башню. Фб пусть другие проливают.

На изи:

s_clarity.jpg 2х, s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg 2х, s_gauntlets_of_strength.jpg 2х,

[item=Tango] = 116 голдов. Здесь мы должны пролить фб, можем кастовать часто, и неплохо поедим деревьев.

Ранняя игра:

Варим ветки в s_magic_wand.jpg (особенно если рядом с нами прокастеры), из гантелек (перчаток) варим s_bracer.jpg . Уже относительно неплохо. И покупаем s_boots_of_speed.jpg для ускорения и варки его в один из крутых тапков. Чтобы все это купить, у нас должно быть 1484 голдов.

Тапки на Моржа:

Разберямся, какой ботинок нам лучше пойдет

Спойлер: s_power_treads.jpg
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
Спойлер: " s_phase_boots.jpg "
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
Спойлер: " s_tranquil_boots.jpg "
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
Спойлер: " s_boots_of_travel.jpg "
0KXQvtGA0L7RiNC40LUg0LrRgNC+0YHRgdC+0LLQutC4LiDQn9GA0LDQstC00LAsINGE0LjRgNC80LXQvdC90YvQtS4g0J/QvtGN0YLQvtC80YMg0Lgg0LTQvtGA0L7Qs9C40LUuINCQ0LrRgtC40LLQutCwINC90LXQv9C70L7RhdCwLCArMTAwINC6INGB0LrQvtGA0L7RgdGC0Lgg0LLQvtC+0LHRidC1INGI0LjQui4g0J3QviDRjyDQuNGFINC90LUg0YLQsNGA0Y4uINCa0L7RgdGC0YvQu9C4INC80L3QtSDQvdGA0LDQstGP0YLRgdGPINCx0L7Qu9GM0YjQtS4g0JTQsCDQuCDQstC+0L7QsdGJ0LUg0LbQsNC70LrQviDQtNC10L3RjNCz0Lgg0YLRgNCw0YLQuNGC0Ywg0L3QsCDRgtGA0Y3QstC10LvRiy4g0JrQvtGA0L7Rh9C1LCDQstCw0Lwg0LTRg9C80LDRgtGMINCx0YDQsNGC0Ywg0LjRhSDQuNC70Lgg0L3QtdGCLg==
Спойлер: " s_arcane_boots.jpg "
0KHRgtGA0LXQvNC90YvQtSDRgtCw0L/QutC4LiArMjUwINC6INC80LDQvdC1INGN0YLQviDRhdC+0YDQvtGI0L4uINCh0LrQvtGA0L7RgdGC0Ywg0YLQvtC20LUg0L3QtdC/0LvQvtGF0L4uINCd0L4g0L3QtSDQtNCw0Y7RgiDQuiDQuiDRg9GA0L7QvdGDINC40LvQuCDQkNChINC90LjRh9C10LPQvi4g0KHQvtCx0LjRgNCw0YLRjCDRgtC+0LvRjNC60L4g0LTQu9GPINCi0YPRgdC60LAt0YHQsNC/0L/QvtGA0YLQsC4g0JDQu9GB0LAg0LzQvtC20L3QviDQuCDRgtGD0YHQutGDINCz0LDQvdC60LXRgNGDLiDQtdGB0LvQuCDRg9C2INGF0L7RgtC40Lwg0LrQsNC6IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvbnl4X2Fzc2Fzc2luL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDRgtCy0L7RgNC40YLRjCDQsdC10LfRg9C80LjQtSDQvdC+0L0t0YHRgtC+0L8=

Итак, теперь сборки идут по-разному. Здесь я расскажу вам о том, какая сборка, какому Туску нужна.

Тускар-керри

Жестко. И дорого. Начнем.

Одним из главных артов этой сборки является - s_battle_fury.jpg . Заметил в одном из иностранных гайдов, что стакаются с ультой. Здесь, в топовом гайде, тоже так сказано. Проверил. Да, стакаются. Дает +65 к урону (крит больше), сплеш и реген. Отличная штука. Всегда тарю в первую очередь (после тапок, конечно)

Ботинки в Туск-керри только одни - s_power_treads.jpg . Другие нам здесь банально не нужны.

s_heavens_halberd.jpg даже не знаю. Артефакт полезный. Очень. Но дорого, жуть. Тарить или не тарить на ваше усмотрение. Плюс, если есть фарм, то Алебарду можно запихнут в ганкера. Разоружаем противника и херачим его. Все просто.

Вместо Алебарды предлагаю - s_desolator.jpg . + к урону и снижение брони. Наш ульт снесет кучу хп. Но, собирайте только если в тиме еще никто не тарит.

s_black_king_bar.jpg - мы очень толстый керри. Эта штука позволит нам потанковать и сшибать толпу ультом.

s_assault_cuirass.jpg - минус армор врагам = больше снесет ульта. Дают нафармить - хватайте. будет неплохо на вас смотреться.

s_helm_of_the_dominator.jpg - хорошая штука. Если никто в тиме не собрал Владимира( (или нет вот этого парня m_icon.jpg (хоть его вампиризм стакается со всем) - берите

s_armlet_of_mordiggian.jpg - спорная вещь. Если есть вампиризм - то берем, будет круто. Нет - лучше не берем, а то вдруг...

Спойлер: Армлет. Разбор полетов.
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

Не взяли Армлет? Затарьте вместо него s_vanguard.jpg . Сделает нас толще. даст регена и блок. Тоже неплохо, но Армлет предпочтительнее.

Тускар-ганкер

Типичная Туску сборка.

s_phase_boots.jpg - выкатываемся, убиваем, убегаем от врагов, если есть где-то рядом. Хорошие ганк-тапки.

s_shadow_blade.jpg - иногда мы убиваем, а потом убивают нас. Вот это как раз для этого. Да и можно начать готовить ульт, инвиз и снести больше хп. Хорошая штука.

s_eye_of_skadi.jpg - охренительная вещь. Куча всего (почти 800 хп - самый толстый ганкер в игре станем), стакается с Лайфстилом (любым) и замедляет. С ней от нас никто не уйдет.

s_mask_of_madness.jpg - для ганка один на один подойдет. Полезная маска, делающая из нас чертого берсерка. Однако, если будут фокусить... нам пи*да. ДД снесут нас как два пальца об асфальт одной автоатакой.

s_sange_and_yasha.jpg - тоже для ганка. Хорошая вещица. Однако, если есть куча денег лучше взять

s_manta_style.jpg - ибо этот топор очень крутой.

s_urn_of_shadows.jpg - обязательный ганк-предмет

Тускар-саппорт

s_arcane_boots.jpg - саппорт-тапки. Хорошие тапки.

s_force_staff.jpg - будем спасать союзников, толкать врагов.

s_vladmirs_offering.jpg - на всю тиму.

s_mekansm.jpg - поможем калекам.

s_pipe_of_insight.jpg - спасем от опасных заклинаний.

s_drum_of_endurance.jpg - тоже на всю тиму. Друма нам поможет ещё и при ганке. однако саппорту она предпочтительнее.

Тускар-танк

s_heart_of_tarrasque.jpg - как и всем танкам, она нам нужна. Даст хп. урона и регена.

s_blade_mail.jpg - с ней об нас убьются враги

s_tranquil_boots.jpg - танк-ботинки. Хп полечат и снова в замес, получать по морде.

s_radiance.jpg - для замесов он хорош, но ранних замесов (мид-гейм). Дошло дело до лейта - продаем на хрен и купим себе мороженку. Я про Скади s_eye_of_skadi.jpg разумеется. Продаем радик, дофармим и глаз с нами.

s_heavens_halberd.jpg - она тоже полезна для замесов. Выведем из строя вражеского ДД и наши ребята его разберут (Ведь редко когда хп всех дд поднимается выше 1200-1500 - конец игры. туск и СЛардар 16 лвлов разберут Джагера или там Траксу 20-23 лвла на раз-два)

s_black_king_bar.jpg - палка, делающая из нас неубиваемого качка.

Спорные артефакты:

s_monkey_king_bar.jpg - + к урону и пробивает уклонение. Против Мортры - самое то.

Совет:

Никогда не собирайте МКБ против Войда. Его уворот, он это, как бэ, не уворот на самом деле.

s_refresher_orb.jpg - джаст фор лулз.

s_animal_courier.jpg - ваш саппорт, не знает, что он саппорт.

s_dagon.jpg - для ганка. Выше первого лвла качать необязательно.

s_orchid_malevolence.jpg - роза нужна против опасных кастеров. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_hood_of_defiance.jpg - опасные маги-кастеры будут не столь опасны.

s_shivas_guard.jpg - убивать недобитых m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Тактика

Старт игры/ Рання игра(1-15 минута)

Закупаемся на нужную линию и идем. На харде просто терпим, качаемся, не борзеем. На изи борзеем. Обязаны сделать фб. Ластхитим крипов, денаим своих крипов. Стараемя не умирать. Как только получаем 6 лвл перед нами выбор. Кем быть? Смотрим на тиму. Есть крутые саппорты - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ? Оставляем затею о добром Туске. Теперь мы либо танк, либо ганкер, либо керри. В тиме есть один/два хард-танка, типа этих ребят m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (он ещё и ганкер)?

Если есть, то нам в ганки или в керри. Есть хоть кто-то из них m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ? Поздравляю - вы керри!

Тактика №1: Ганкер

Что здесь сказать? Бьем крипов, аккуратно. Хотя если мы в ганкера собираемся и стоим на изи, то поборзеть можно. Поучив прокаст отправляемся в ганки. Вылавливать стараемя керри-ловкачей, которые в любом случае слабее нас (так как нафармить к 6-7 минуте на мега-супер-крутые-артефакты невозможно) и херачим их прокастом. Лесников тоже можно, однако если это m_icon.jpg или кто-то типа него - лучше не надо. Может, без ульта он и н так опасен (тут я рассчитываю на эффект неожиданности). но мало ли. Выкатитесь, дадите прокаст, получите улть и сдохните. В общем, ганкаем и все. Возможно, можем скопить состояние и переделаться в мега-крутое нечто.

Тактика №2: Керри.

Как вы играете за Мортред или Войда? Тупо фармите 25 минут, потом 10 килов подряд, потом трон снесли. Тут тоже самое. Однако. Тускар при любой сборке может ганкать и, соответсвенно, пофармимся быстрее других керри за счет пары-тройки лишних килов. Хотя в лейте мы и будем слабее них. Но, не будем о грустном. Ксати, Туску-керри можно идти на мид, но! Только против милишника типа m_icon.jpg . Это будет выглядеть как-то так: фармимся, вообще не замечаем Дэвиона, сталкиваемся с ним лоб в лоб, пара тычек, прокасты, кто-то бежит за тавер, тавер его коцает и все. Короче лвла до 11 скучный фарм. Ганкать веселе, правда?

Тактика №3) Тускар Тру-ТанкЪ.

Собираемя в хп, терпим удары, фармим на возвратку(если много ДД-шников) или на БКБ (если много дизейблеров). Настал мид-гейм и мы покажем как можем рубиться вместе с каким-нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg . Главное здесь - раздавить врагов хп и арскачаться до уровня трона. Тараска будет лучшим здесь артом. Кстати, Лотар s_shadow_blade.jpg отлично смотриться с Тараской. Инвиз - лечение -п очти фуллхп - прокасты почти готовы и вновь мы на ногах.

Тактика №4: Туск-саппорт.

Мы саппорт толстый, поэтому засталяем рипов агриться на нас, можем переагрить тавер на себя, крипов не стилем. Помогаем керри фармиться, спасем его задницу быстрым снежком на крипа. Правда, эта тактика не популярна ибо встроенных сап. скиллов у нас нет и позволять вражеским керри воевать с крипами мы не должны. Поэтому не собирайте Туска в саппорта. Прошу вас.

Друзья и Враги

Все ребята с опасными АоЕ - скиллами. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Станем для них блинк-даггером.

Няньки и саппорты:

m_icon.jpg с ним фулл-мана.

m_icon.jpg - даст замедленне, а мы догоним.

m_icon.jpg - кинет сало - мы вынесем любого.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - куда ж без них.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - венга даст стан, Раста 4 секнуды дизейбла. Хорошие ребята.

Лучшие друзья для нас:

m_icon.jpg и m_icon.jpg . Селедка собьет армор и пермо-баш, с ним обалденно ганкать. Пандарен так вообще брат нам. Замедленние, промахи, ульта. Такую ганк-связку не переживет никто. По-моему лучше ганкает только m_icon.jpg + s_refresher_orb.jpg

Враги:

Наши друзья - наши враги.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

- подкатимся сами и подкатим тиммейтов = куча матов в нас.

Манаберники:

m_icon.jpg и m_icon.jpg . Магина все сожгет и ультанет. Единственная проблема от нас для него - ульт. По такому тонкому парню пройдется болью. Его маг.резист сведет на нет наши скиллы. С Нерубом полегче - много маны он нам не сожжет. Но бить будет больно.

Те, кто сделает нас салоедом:

m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Раста m_icon.jpg - 4 секунды дизебла. ульт, молнии и превращение в забавного петушка напоследок.

Враги всему живому:

m_icon.jpg - хрен снесешь, хрен догонишь и в сале 14 секунд сидеть будешь.

Абаддон. Нет. Правильнее АБАДДОН. *смотрит на часы* опоздал, но скоро придет. На 6 лвле поставит щит и наш проксат снесет ему максимум 150-200 хп. Для короля танков, неубиваемого Абаддона, это капля в море. Ещё и замедлит, не убежим. В толпе сведет на нет наши усилия своим хилом Короче, слишком опасен, ну его на фиг. Дум и тот полегче. m_icon.jpg

Заключение

Тускар в прямых руках крайне интересный и разноплановый герой, способный быть хоть всеми одновременно. Однако, он требует скилла и знания карты (при ганках). А также хорошей и адекватной реакции игрока. Гайд будет обновляться и дополняться. И да, помните... снежки - не всегда веселые.

Спойлер: Обновление v.1.0
IDxwPtCY0YHQv9GA0LDQstC40Lsg0KHQkS48L3A+IDxwPtCg0LDQt9C+0LHRgNCw0Lsg0JDRgNC80LvQtdGCLjwvcD4gPHA+0J3QtdC80L3QvtCz0L4g0LjRgdC/0YDQsNCy0LjQuyDQvtGI0LjQsdC60LguINCd0LUg0LLRgdC1LCDQvdC+INGF0L7RgtGMINC60LDQutC40LUt0YLQvi48L3A+IDxwPtCU0L7QsdCw0LLQuNC7INGA0LDQt9C00LXQuyDQodC/0L7RgNC90YvQtSDQkNGA0YLQtdGE0LDQutGC0YsuPC9wPg==
Спойлер: Обновление v.1.1
0JjRgdC/0YDQsNCy0LvQtdC90LAg0YLQsNC60YLQuNC60LAu0JjQt9C80LXQvdC10L3RiyDQtNGA0YPQt9GM0Y8v0LLRgNCw0LPQuA==
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
1 5 3 35 20 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Июн 2013 в 22:41
0
Неплохой гайд автору+
11 Июн 2013 в 22:50
1
Нет Армлета -__-
12 Июн 2013 в 15:40
0
Армлет есть. Просто Туску он нужен толькос отжором, имхо. Вот сколько раз помню. подлавливали с включенным армлетом и снимали. Умеешь юзать - пожалйста я армлет люблю, но сам собираю не часто.
11 Июн 2013 в 23:26
1
Автор, если у тебя основной СБ по приколу - сделай что-нибудь, чтобы было понятно, что он по приколу. Если не по приколу - исправь.

И учись юзать армлет... Попытка взять вместо него ВГ попахивает дном.

Хз хз короч.

___________

Перечитай свой гайд внимательно, куча очепяток.

Напиши про переключение тредов - как, для чего и т.д.

Просто тсарский вывод про фазы. *facepalm*

Барабаны нужны только саппортам, оказывается...
12 Июн 2013 в 15:43
0
Армлет я только на Леорика, Найкса и химика тарю всегда. На Туска по ситуаци.

Про очепяточки не спорю - писал в спешке никакого ворда, только хардкор. Барабны весьма ситуационны, имхо, опять же. Собираю только если ганкать не получается.

Мой первый гайд, чувак. Пытался сделать хоть что-то.

За критику спасибо.
12 Июн 2013 в 00:04
0
ну автор немного не прав, даже без итемов хускар может быть полезен.
12 Июн 2013 в 02:43
1
ИМХО, Туску лучше всего быть ганкером, следовательно, арканы. Плюс к манапулу и возможность регенить ману, что может быть лучше?) Хотя... это сугубо личное мнение каждого :)

Поправь опечатки некоторые, мб попробуй как-нибудь оформить немного получше и будет очень даже неплохо :) Советую рассмотреть ещё несколько итемов, например, пресловутый Армлет, мб что-нибудь упоротое вроде Скади (имхо неплохо, замёдла от Сиджила и скади стакнутся, как убежать?). Плюс поставлю авансом, с надеждой, что этот гайд будет становиться всё лучше и лучше. ^_^

п.с. Ай эм за Джанглмэн, а'л тейк ол буш ай кен) хд



Ой, тьфу, скади есть уже, ну тогда Орчид например :D



И да, от Туска в шаре все бегут, как от огня, т.е. хреновый мы даггер и не неожиданный..
12 Июн 2013 в 07:39
1
JungleMan, исправьте. У вас 5 пунктов в первом скилле в "Основном скиллбилде", а 2 скилл только 3 пункта
12 Июн 2013 в 08:15
1
Отличный гайд. Только измени тактику! Она у тебя просто переделанный итем билд.
12 Июн 2013 в 10:08
1
http://dotabuff.com/matches/216897244



Можно его поставить в любую роль при прямых руках, у меня получился ганкер-кэри в late игре
12 Июн 2013 в 11:13
0
Встроенный билнк? шарик далеко не блинк
12 Июн 2013 в 11:55
0
Сб посмотри: у тебя стенка качается пять раз
12 Июн 2013 в 12:04
0
Мид - Ботл, Фейзы, Драмы, Лотар, БФ, Дезоль... Ботл можно заменить на МКБ, Драмы на БКБ. Ирмир чисто ганкер, с выходом в семи-керри через нон-стоп ганки по откату ульты. Армлет не нужен.
12 Июн 2013 в 15:09
0
В целом - интересный и легко читаемый гайд, + поставил, однако, автор, следи за орфографией, набирай вначале в Word'e что ли.. было несколько ошибок.. =)



А так , молодец. Tusk - мой любимый персонаж =)
12 Июн 2013 в 15:11
0
Ну и еще, во врагов добавить дестроера стоит, все-таки против Tusk'a он гуд =)
12 Июн 2013 в 15:37
0
Ты в курсе, что радик продается на всех в глубоком лейте, потому-что от этого говна в лейте толку 0
12 Июн 2013 в 19:13
0
Туск керри это фейспалм. Бф это двойной фейспалм
12 Июн 2013 в 19:14
0
Мда у автора лон друид это лесник. Тройной фейспалм
17 Июн 2013 в 13:20
0
Во-первых крит по сплешу это отлично. Во-вторых, кину тебе скриншот сборки Тускара (хоть и играл с совсем зелеными( 30 побед где-то) (хотя и уменя не намного больше)) и счет там был весьма керристый)

Лон друид. Если ты не знал друиду нужен двойной фарм. 90% друидов фармятся в лесу, пока медведь на лайне (скорее наоборот, но пох) Конечно, если ты играешь с про-ластхитерами забирающими пачки крипов, то друида в лесу не увидишь. Но я что-то сомневаюсь.
13 Июн 2013 в 03:47
0
Ну какой из туска керри? Самый настоящий саппорт/мидер мб
17 Июн 2013 в 13:22
0
Вот Туск мидер это фейспалм. За просьбу пойти Туску на мид ты получишь 4 репорта. Попробуй, постой против Зевса или какой-нибудь Акаши. Туск саппорт вообще заставляет меня смеяться. Добавил это для прикола. В таком случае собирай Сларка в саппорты и Никса, чего уж там.
19 Июн 2013 в 02:49
1
Туску нормально стоять на миде, ты зря это так :)

Против Акаши вообще стоять проблематично на любом герое, там только сайленс зарешает, а СФа какого-нибудь или Зевса мы там отпинаем и обоссым с ног до головы, главное-контроллить все руны и на разок до ульты взять Сиждил, поможет подстопить врага при кроссе до руны, ну и собсна ганкать (а ганкать Туск любит, это как раз его роль) :D
19 Июн 2013 в 02:49
1
про саппорта реал херню сморозил
26 Июн 2013 в 22:20
0
Фак. Я просто не люблю милишником на миду против рэнжовиков стоять. СФа да, обоссым. Он тонкий как хз че. Зевса возможно. может стан дать и вышка нас покоцает. Ну а такая сволочб как дестр вообще все испортит. Бросать его с 6лвла и ганкать.
15 Июн 2013 в 21:32
0
фейзы барабаны армлет лотар саша яша бкб гг вп
16 Июн 2013 в 13:12
0
Минус за минусом. Хоть комменьте.
10 Авг 2013 в 22:16
0
Гайд неплохой тускар это мой любимый герой.Я столько им переиграл и сам хотел написать что то наподобие но все руки не доходили смотрел другие гайды по сравнению с твоим там полнейшая хрень. Да ты задал вопрос почему фазы часто собирают моржу +24 к урону это на начальных уровнях существенно усиляет наш ульт. Бывают так же ситуации когда ты даешь весь прокаст но понимаешь что проигрываешь схватку ну мало ли, а тебя зажали крипы и забор не дает пройти в таких ситуациях врубаем фазы и проходим сквозь крипов и сьебываем.
12 Авг 2013 в 19:44
0
Да, подходит, если у врагов толстяки типа ДК и сего пассивкой.

Спасибо за отзыв, приятно слышать =3
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
16

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?