Гайд по герою Tusk Dota 2 от JungleMan
Такой разный Тускар
Всем привет, любители гайдов. Это мой первый гайд и я расскажу вам в нем о таком разноплановом и замечательном герое как Тускар. Тускар может быть неплохим танком, отличным ганкером, полезным саппортом и крайне толстым, и соответственно, трудно убиваемым керри. Да-да, вы не ослышались - из Туска выйдет крайне опасный керри.
Итак, приступим.
З.Ы. Ищите ошибки, принимаю критику, кидайте скриншоты.
Мой первый гайд, поэтому хотелось бы узнать все, что вы думаете.
Плюсы:
-Имеет "встроенный" блинк даггер
-Крайне разноплановый
-Ульт, снижающий самооценку пафосных персонажей.
-Неплохой прирост к ловкости для силача.
-Имеет два механизма (можно сказать три) остановки вражеских героев (Шипы, снежок и снежинка).
-Все способности могут использоваться для побега
-В роли керри, сам себе нянька
-Неплохая начальная скорость
-Прирост силы не такой большой, как хотелось бы
-Крайне зависит от маны (на начальных стадиях на прокаст не всегда хватает)
-Если собирать в керри, будет долго, но круто.
-Иногда (без хорошей реакции игрока) Тускара легко ганкнуть
-Полностью зависит от артефактов
-Зависит от команды (кроме сбора в керри, однако перестанет быть зависимым от команды в керри-сборке только минуте к 15-20)
-Под салом - толстое и вкусное мясо
Наш нюк. Основной. Весьма полезная штука пр ганках - наносит урон и ставит забор, который не так-то просто обойти. Имеет большую (реально большую) дальность полета.
Минусов два: первый - можно легко затупить и прокосить этим скиллом (со временем это пройдет). второй - маленький урон. С врожденным маг-резистом (24%) снесет примерно 200-230. И то не факт. Маловато вообщем.
Вот именно из-за этого скилла нас любят АоЕ-персонажи. Мы для них поработем блинком и просто скатаем какого-нибудь Tidehuntera или Venomancera в толпу, а они там спокойно раскастуются.
Совет:
Не скатывайте рэнжовиков в толпу. Например, Снайпер очень обидится если ВНЕЗПНО окажется прямо в замесе. Исключения: , , . Этих ребят можно и нужно скатывать.
Опасная штука. Очень. Особенно в замесах и при ганке. Пример: скатываемя в жертву, кидаем забор, вешаем снежинку. Жерта вздумает бежать - бежать будет медленно, вздумает бить - будет очень медленно бить. Сносим оставшиеся хп рукой, ну а потом ульт и враг летит купатся в фонтан. Радиус у неё не очень большой, но в замесах поможет круто. Вся вражеская тима будет еле-еле бить, а ваши ребята перебьют их буквально с руки.
Улта, такая опасная ульта. В чем-то схожа с ультой акса: обе имеют пороговый множитель и обеими легко стилить ;). Кстати, в стиле ни нас не Акса не обвинишь: акс сносит как минимум 690 хп, а мы с уроном ~200 собьем 800-600 хп. (такой урон будет, если мы собиремся в керри)Совет: при ганках не ультуйте сначала. Оставьте на потом - ульт снесет больше. Да и замедлит ещё. Также может использоватся для побега: 1 секунда дизейбла и 40% замедления. От одного противника убежим точно.
"Автор, почему первым снежок? Шипы наш нюк, сам говорил?"
Снежок нам нужен для того, что бы сделать фб. Противник с лоу хп не убежит, стан дадим, десант в снежке вылезет и спокойно разбирем врага на запчасти.
Потом, разумеется, качаем шипы и по возможности максим их. Шипы+снежок от нас мало кто убежит. Далее качаем шипы/снежок, а потом ульт. Ульт вообще берется, как только есть возможность. Медальку (снежинку) качаем когда начинается мид-гейм. Обычно к 7 уровню. Или же качайте раньше. если от вас часто убегают при ганках. В общем, все легко и просто.
Такого, грубо говоря нет. Ну вот не хочу я вставлять картинки, ради того, что бы сменилось местоположение одного/двух скиллов. Хотя, если предложите мне интересный скилл-билд, то тогда, конечно, добавлю.
Стартовый закуп:
На хард:
2х, , , = 406 голдов. Остается не так уж мало денег. Влом идти - купите свиток. но лучше оставьте сдачу. На харде наша задача прожить подольше и не отдавать башню. Фб пусть другие проливают.
На изи:
2х, 2х, 2х,
[item=Tango] = 116 голдов. Здесь мы должны пролить фб, можем кастовать часто, и неплохо поедим деревьев.
Ранняя игра:
Варим ветки в (особенно если рядом с нами прокастеры), из гантелек (перчаток) варим . Уже относительно неплохо. И покупаем для ускорения и варки его в один из крутых тапков. Чтобы все это купить, у нас должно быть 1484 голдов.
Тапки на Моржа:
Разберямся, какой ботинок нам лучше пойдет
Итак, теперь сборки идут по-разному. Здесь я расскажу вам о том, какая сборка, какому Туску нужна.
Тускар-керри
Жестко. И дорого. Начнем.
Одним из главных артов этой сборки является - . Заметил в одном из иностранных гайдов, что стакаются с ультой. Здесь, в топовом гайде, тоже так сказано. Проверил. Да, стакаются. Дает +65 к урону (крит больше), сплеш и реген. Отличная штука. Всегда тарю в первую очередь (после тапок, конечно)
Ботинки в Туск-керри только одни - . Другие нам здесь банально не нужны.
даже не знаю. Артефакт полезный. Очень. Но дорого, жуть. Тарить или не тарить на ваше усмотрение. Плюс, если есть фарм, то Алебарду можно запихнут в ганкера. Разоружаем противника и херачим его. Все просто.
Вместо Алебарды предлагаю - . + к урону и снижение брони. Наш ульт снесет кучу хп. Но, собирайте только если в тиме еще никто не тарит.
- мы очень толстый керри. Эта штука позволит нам потанковать и сшибать толпу ультом.
- минус армор врагам = больше снесет ульта. Дают нафармить - хватайте. будет неплохо на вас смотреться.
- хорошая штука. Если никто в тиме не собрал Владимира( (или нет вот этого парня (хоть его вампиризм стакается со всем) - берите
- спорная вещь. Если есть вампиризм - то берем, будет круто. Нет - лучше не берем, а то вдруг...
Даже пассивный армлет хорош. + к регену, к урону, к броне, и к, что немаловажно, АС. Активируемый увеличит силу, увеличит скорость АС, увеличит урон. + к силе даст нам толстоты и, не забываем про то, что мы силач. Соответсвенно, плюс к силе даст нам ещё больше урона (МОАР). Армлет крут. Позволит убежать (+475 хп), стоит не то что бы дорого.
Итог: Туску он идет не так как и всяким там рам. Но, он на нас хорошо сидит, также как и бф. Вывод: тарьте. Тарьте как можете. Не можете - тарьте следующий итем. (хотя странно, так как Армлет не намного дороже вг)
Не взяли Армлет? Затарьте вместо него . Сделает нас толще. даст регена и блок. Тоже неплохо, но Армлет предпочтительнее.
Тускар-ганкер
Типичная Туску сборка.
- выкатываемся, убиваем, убегаем от врагов, если есть где-то рядом. Хорошие ганк-тапки.
- иногда мы убиваем, а потом убивают нас. Вот это как раз для этого. Да и можно начать готовить ульт, инвиз и снести больше хп. Хорошая штука.
- охренительная вещь. Куча всего (почти 800 хп - самый толстый ганкер в игре станем), стакается с Лайфстилом (любым) и замедляет. С ней от нас никто не уйдет.
- для ганка один на один подойдет. Полезная маска, делающая из нас чертого берсерка. Однако, если будут фокусить... нам пи*да. ДД снесут нас как два пальца об асфальт одной автоатакой.
- тоже для ганка. Хорошая вещица. Однако, если есть куча денег лучше взять
- ибо этот топор очень крутой.
- обязательный ганк-предмет
Тускар-саппорт
- саппорт-тапки. Хорошие тапки.
- будем спасать союзников, толкать врагов.
- на всю тиму.
- поможем калекам.
- спасем от опасных заклинаний.
- тоже на всю тиму. Друма нам поможет ещё и при ганке. однако саппорту она предпочтительнее.
Тускар-танк
- как и всем танкам, она нам нужна. Даст хп. урона и регена.
- с ней об нас убьются враги
- танк-ботинки. Хп полечат и снова в замес, получать по морде.
- для замесов он хорош, но ранних замесов (мид-гейм). Дошло дело до лейта - продаем на хрен и купим себе мороженку. Я про Скади разумеется. Продаем радик, дофармим и глаз с нами.
- она тоже полезна для замесов. Выведем из строя вражеского ДД и наши ребята его разберут (Ведь редко когда хп всех дд поднимается выше 1200-1500 - конец игры. туск и СЛардар 16 лвлов разберут Джагера или там Траксу 20-23 лвла на раз-два)
- палка, делающая из нас неубиваемого качка.
Спорные артефакты:
- + к урону и пробивает уклонение. Против Мортры - самое то.
Совет:
Никогда не собирайте МКБ против Войда. Его уворот, он это, как бэ, не уворот на самом деле.
- джаст фор лулз.
- ваш саппорт, не знает, что он саппорт.
- для ганка. Выше первого лвла качать необязательно.
- роза нужна против опасных кастеров.
- опасные маги-кастеры будут не столь опасны.
- убивать недобитых
Старт игры/ Рання игра(1-15 минута)
Закупаемся на нужную линию и идем. На харде просто терпим, качаемся, не борзеем. На изи борзеем. Обязаны сделать фб. Ластхитим крипов, денаим своих крипов. Стараемя не умирать. Как только получаем 6 лвл перед нами выбор. Кем быть? Смотрим на тиму. Есть крутые саппорты - , , , , ? Оставляем затею о добром Туске. Теперь мы либо танк, либо ганкер, либо керри. В тиме есть один/два хард-танка, типа этих ребят , , , (он ещё и ганкер)?
Если есть, то нам в ганки или в керри. Есть хоть кто-то из них , , , , ? Поздравляю - вы керри!
Тактика №1: Ганкер
Что здесь сказать? Бьем крипов, аккуратно. Хотя если мы в ганкера собираемся и стоим на изи, то поборзеть можно. Поучив прокаст отправляемся в ганки. Вылавливать стараемя керри-ловкачей, которые в любом случае слабее нас (так как нафармить к 6-7 минуте на мега-супер-крутые-артефакты невозможно) и херачим их прокастом. Лесников тоже можно, однако если это или кто-то типа него - лучше не надо. Может, без ульта он и н так опасен (тут я рассчитываю на эффект неожиданности). но мало ли. Выкатитесь, дадите прокаст, получите улть и сдохните. В общем, ганкаем и все. Возможно, можем скопить состояние и переделаться в мега-крутое нечто.
Тактика №2: Керри.
Как вы играете за Мортред или Войда? Тупо фармите 25 минут, потом 10 килов подряд, потом трон снесли. Тут тоже самое. Однако. Тускар при любой сборке может ганкать и, соответсвенно, пофармимся быстрее других керри за счет пары-тройки лишних килов. Хотя в лейте мы и будем слабее них. Но, не будем о грустном. Ксати, Туску-керри можно идти на мид, но! Только против милишника типа . Это будет выглядеть как-то так: фармимся, вообще не замечаем Дэвиона, сталкиваемся с ним лоб в лоб, пара тычек, прокасты, кто-то бежит за тавер, тавер его коцает и все. Короче лвла до 11 скучный фарм. Ганкать веселе, правда?
Тактика №3) Тускар Тру-ТанкЪ.
Собираемя в хп, терпим удары, фармим на возвратку(если много ДД-шников) или на БКБ (если много дизейблеров). Настал мид-гейм и мы покажем как можем рубиться вместе с каким-нибудь или . Главное здесь - раздавить врагов хп и арскачаться до уровня трона. Тараска будет лучшим здесь артом. Кстати, Лотар отлично смотриться с Тараской. Инвиз - лечение -п очти фуллхп - прокасты почти готовы и вновь мы на ногах.
Тактика №4: Туск-саппорт.
Мы саппорт толстый, поэтому засталяем рипов агриться на нас, можем переагрить тавер на себя, крипов не стилем. Помогаем керри фармиться, спасем его задницу быстрым снежком на крипа. Правда, эта тактика не популярна ибо встроенных сап. скиллов у нас нет и позволять вражеским керри воевать с крипами мы не должны. Поэтому не собирайте Туска в саппорта. Прошу вас.
Все ребята с опасными АоЕ - скиллами. . Станем для них блинк-даггером.
Няньки и саппорты:
с ним фулл-мана.
- даст замедленне, а мы догоним.
- кинет сало - мы вынесем любого.
и - куда ж без них.
и - венга даст стан, Раста 4 секнуды дизейбла. Хорошие ребята.
Лучшие друзья для нас:
и . Селедка собьет армор и пермо-баш, с ним обалденно ганкать. Пандарен так вообще брат нам. Замедленние, промахи, ульта. Такую ганк-связку не переживет никто. По-моему лучше ганкает только +
Враги:
Наши друзья - наши враги.
, , , , ,
- подкатимся сами и подкатим тиммейтов = куча матов в нас.
Манаберники:
и . Магина все сожгет и ультанет. Единственная проблема от нас для него - ульт. По такому тонкому парню пройдется болью. Его маг.резист сведет на нет наши скиллы. С Нерубом полегче - много маны он нам не сожжет. Но бить будет больно.
Те, кто сделает нас салоедом:
,
, , . Раста - 4 секунды дизебла. ульт, молнии и превращение в забавного петушка напоследок.
Враги всему живому:
- хрен снесешь, хрен догонишь и в сале 14 секунд сидеть будешь.
Абаддон. Нет. Правильнее АБАДДОН. *смотрит на часы* опоздал, но скоро придет. На 6 лвле поставит щит и наш проксат снесет ему максимум 150-200 хп. Для короля танков, неубиваемого Абаддона, это капля в море. Ещё и замедлит, не убежим. В толпе сведет на нет наши усилия своим хилом Короче, слишком опасен, ну его на фиг. Дум и тот полегче.
Тускар в прямых руках крайне интересный и разноплановый герой, способный быть хоть всеми одновременно. Однако, он требует скилла и знания карты (при ганках). А также хорошей и адекватной реакции игрока. Гайд будет обновляться и дополняться. И да, помните... снежки - не всегда веселые.
Исправил СБ.
Разобрал Армлет.
Немного исправил ошибки. Не все, но хоть какие-то.
Добавил раздел Спорные Артефакты.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: