

"Your lips are sealed."
Вот мои руки дошли и до третьего гайда. Герой, скажу, не популярный. В про играх увидишь редко. А вот в пабах играть им достаточно весело и приятно. За этого героя нужно четко представлять в кого и, самое главное, когда кастовать. Но обо всем по порядку. Для атмосферности играть на Нортоме нужно молча. Поверьте, счет будет лучше.
Сведения
Ватный. Очень ватный.
Один из сильнейших орбов. Из-за него он не теряет сил к лейту, как большинство магов, а начинает раздавать плюхи по 600 урона.
Сало. Много сала!
Доминирует на линии. ВСЕГДА.
Сало!
Нет способов отхода.
САЛО!Ворует интеллект, мне очень приятно осознавать, что где то на карте я наворовал себе дамаг.САЛО!
Способности
Curse of the Silent
Сжигает ману, сжигает здоровье. Используется преимущественно для того, что бы добить убегающих. Это очень классно, когда враг не может использовать свой или
. Очень здорово, когда после битвы у него вдруг кончается мана и кнопка блинка становится синей. Еще круче, когда при попытке бегства
срывается в кулдаун.
Примечания:
Glaives of Wisdom
Крутилки-убивалки, я их далее буду называть глефами. Добавляет к автоатаке чистый урон. Чистый урон - подтип маг. урона, но он НЕ снижается от брони, НЕ снижается от резистов к магии, НЕ блокируется предметами. Всегда фиксированный урон. Вот почему срать хотел
а спектра на
с его армором.
Причина, почему Сайленсер доминирует на лайне – орбволк.
В чем суть. Когда мы прожимаем глефы через кнопку, а не авто-каст, крипы на нас не агрятся. Пока не получите достаточно мана регена, я не советую ставить на авто-применение, т.к. маны жрет при постоянном спаме дай боже.
Last Word
Отличный скилл. Для ньюфагов, раньше это была пассивка, запрещающая колдовать чаще чем раз в несколько секунд. Теперь же это средство унижения, засаливания, обезоруживания, нанесения урона. Напрягает задержка в несколько секунд, но если приноровится, то можно будет строить комбо-сайленсы (см. раздел «Тактика»)
Примечания:
Global Silence
САЙЛЕНС, БИАЧ! Объявляется минута молчания… Примечания:
Прокачка способностей
Предметы
Начальный закуп
[item=Tango]
Даст хорошую прибавку интеллекта, а соответственно и урона, улучшит ластхит. Из и
варим
; второй
- по желанию.
Если в команде не хотят покупать курьера придется жертвовать одной и все же купить
.
Основа
Единственно правильным я считаю выбор
Тредсов. Мы ватные – они дают хп. У нас дикий
орб – они увеличивают скорость атаки. Самый главный плюс их можно переключать! Идете на ганк? В интеллект! Вас фокусят? В силу!
Самая главная проблема
в том, что его легко убить под мельчайшим фокусом. Покупается
, дабы этот самый фокус сбросить. Он помогает стоять там, где надо – за спинами наших товарищей. Дает немного интеллекта и уж совсем немного регена.
Сайленсер без
, как шейкер без
. Дает урон, скорость атаки и еще один сайленс. С его помощью Сайленсер затыкает кого хочет, когда хочет, и насколько хочет.
Вариации
Мекка собирается на сайленсера по одной причине. Он может ее быстро нафармить. Даст хил и броню. Повысит выживаемость. Собирается как правило первым слотом вместо
. Неплохой выбор. И свои проблемы решаем и команде помогаем.
Хороший буст урона, неплохое поднятие хп, слоу работающее с километра. Решает одну из проблем
– легкость убегания от него. Свою цену он окупает, но если все идет замечательно, то лучше пропустить его и собрать более дорогие итемы.
Эта штука на которую стоит молиться… Если против вас не играют пять магов. Собирается когда вражеский керри понял, что вы самый опасный парень на деревне. Ко всему прочему у нас есть прекрасные
глефы которые мы можем кидать из астрала, если жать через горячую клавишу, а не авто-кастом.
Геймплей
Займите мид > загните мидера > выиграйте доту.
Нет, если серьезно, то за нужно идти в мид. Он тонкий, это создает определенные проблемы при позиционировании на боковый лайнах, особенно на харде. Но сайленсер уделывает 1х1 линию в щи. Всех. Абсолютно. Сайленсер неплохой ганкер. Не лучший, но хороший. Не слишком зависим от рун, но с ними обязательно один фраг, да возьмет. Вот почему мид – отличнейшее решение для Сайленсера.
Итак, мы закупились. В путь. Первым делом мы изучаем глефы. На соло миде орб – самое грозное оружие. Придя на линию, можно разменяться с оппонентом здоровьем. Размен будет в вашу пользу, т.к., благодаря орбволку, крипы вас трогать не будут. Далее, после прокачки
Ласт ворда до 2 уровня, можно им спамить в противника, благо мана позволяет. Занимаемся обычной работой мидера – ластхитим крипов, проверяемя руны (При удачной руне уже на 4 лвл можно ганкать), пытаемся словить противника на ошибке и убить его (Это будет не очень тяжело, т.к. здоровье его будет постоянно на половине столбца). По достижению 3лвл
Ласт ворд (5 уровень) можно выдвигаться на ганк. Т.к. нам нужно нарабатывать преимущество, то убивать идем, не кого нужно, а кого легче.
Теория убийства.
Главная проблема новичков – неумение кастовать правильно скиллы. Запомните! Нельзя кастовать сразу все. Сначала летит ласт ворд. Далее плюхи с руки (Обязательно
глефами). И только тогда, когда накинулась молчанка влетает
курса. Что будет, если сделать все сразу? Вы просто потеряете ману и урон из за сброшенного проклятия. Правило курсы – всегда кидать поверх сайленса. Никак иначе.
Кккомбо-брейкер
Помните, в начале гайда я говорил о комбо-сайленсах? Так вот в чем фишка. С появлением /
ульты можно выжимать из
ласт ворда всю мощь.
Как убивать: (5 секунд действия), сразу же используем ласт ворд (если вы убиваете персонажа с невидимостью/блинком, тогда либо делаем эту процедуру с применением шифта, либо сначала кидаем
ластворд , лишь затем
). Смысл в том, что когда спадет
, тут же включится
ласт ворд, продлевая длительность молчания, да и еще обезоруживание повесится. То же самое с
ультимейтом, только нужно учитывать, насколько прокачана ульта.
Silence!
Вот мы дошли до мид гейма с его первыми тимфайтами.
Есть два типа применения ульты на сайленсере в командных драках.
Финал
Я даже не знаю, что и объяснять. За 6(Или 7) секунд ультимейта убиваем как можно больше и пытаемся снести трон.NYX
БОЙТЕСЬ. НЕ ПИКАЙТЕ САЛО ЕСЛИ ВИДИТЕ ЭТОГО ПАРНЯ. ПОКУПАЙТЕ ГЕМ.
Реплеи
Реплеев пока мало (И те днищенские), прошу присылать ваши удачные игры, я обязательно включу их в гайд!
215529038 - Сайленсер в миде. Вначале я оставил вражеского шторма на фри-фарме, давал ему убивать тимбера, и собственно даже не совался на тот лайн, т.к. знал, что первая цель в тимфайтах будет он, а контрится салом на раз два. Вр загноблена на миде. Довольно легкая игра.
219536011 - потнючая игра с моим другом, длившаяся час. Из этого реплея вы узнаете: почему глефы на 1лвл лучше, чем нюк; как спасать
своим
ультом; как не спасти всю команду своим незаюзанным вовремя
ультом; как развернуться с 10% хп и надавать всем лещей; почему при дамаге с орбом переваливающим за 600, лучше не бить в
; и собственно почему стоит молиться на
. Словом игра веселая, не без фейлов с моей стороны конечно, но в гайд впихнуть не стыдно.
Видео
Овнинг от пупея.Я надеюсь мой труд не был напрасным. Все несогласия и дополнения прошу писать в комментариях в приличном виде.
15.08.13
-Исправлены картинки, исправлен забагованный стартовый закуп.Мои другие гайды:
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: