Гайд по герою Enigma Dota 2 от Methining

Enigma

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Энигма один из лучших инициаторов в Dota. Его мощь действительно сравнима с силами чёрной дыры или Сверхновой. Энигма не бьёт врагов с руки, как это делает m_icon.jpg , Энигма не давит врага количеством как m_icon.jpg , Энигма не саппортит как m_icon.jpg , Энигма не вливает во врага тонны магического урона как m_icon.jpg . Энигма просто создаёт Чёрную Дыру, всего на 4 секунды, но за это время все его враги погибают, и остановить это чудовище из глубин космоса не так уж и просто.

Краткий гайд
Спойлер: "Краткий гайд"
Лес с первого уровня со следующим набором:

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_sages_mask.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Фарм в лесу до s_arcane_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg - 3600

Конечный набор:

s_blink_dagger.jpg s_arcane_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_veil_of_discord.jpg s_refresher_orb.jpg

[abilities=wqwqwrwqqereee+r+++++++++ hero=Enigma]Энигма в первую очередь инициатор и только потом саппорт. Именно из-за этого не стоит собирать на неё s_mekansm.jpg или s_pipe_of_insight.jpg

Плюсы и минусы

Плюсы


+ Один из лучших инициаторов - s_ability4.jpg - дизейбл на 4 секунды пробивающий БКБ

+ Высокий пуш потенциал за счёт s_ability2.jpg

+ Скиллы актуальны на протяжении всей игры

+ Может стоять как в лесу так и на линии

Минусы

- Мало маны.

- Малый запас Hp - Одна Энигма мясо ничего не сделает, только напугает.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш стан, который спасёт нас и замучает противника. Срабатывает несколько раз каждый раз ненадолго оглушая противника. Если раньше изменялся урон способности и количество ударов, то теперь изменяется продолжительность станов и урон. Как нюк рассматривать не стоит, так как слишком большой манакост при малом запасе маны. Скилл будет актуален на протяжении всей игры, так как станы нужны всегда.

s_ability2.jpg Скилл позволяющий стоять в лесу с первого уровня или держать соло линию. Позволяет легко сделать First blood. Очень эффективны в начале игры как против игроков так и против крипов. Именно благодаря Эйдолонам мы пушер, они позволяют снять башне за один наскок половину всего запаса здоровья. В эйдолона можно превратить также осадного крипа - катапульту, что даёт неплохой анти-пуш потенциал.

s_ability3.jpg Просто нереальный скилл, наиболее эффективный против жирных танков - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Суть пульса в том, что он пробивает БКБ и наносит уров в поцентном виде. Именно по этой причине эта способность актуальна всегда. Особенно пульс эффективен в связке с Black hole.

s_ability4.jpg Именно благодаря ей мы один из лучших инициаторов в Доте. Если под неё попадают 3 и больше врагов, то попеда в замесе за вами в 80% случаев. Важно попасть им на основных керри противника, так как они основная сила врага и далеко не всегда они толстые. Если получится провести связку s_veil_of_discord.jpg + s_ability3.jpg + s_ability4.jpg s_refresher_orb.jpg + s_ability3.jpg + s_ability4.jpg и вы попадёте на 3 и больше врагов, то вы выиграете замес соло. Но это в теории! Соло НИКОГДА не используйте Чёрную дыру. Даже если это гразит смертью вам. Если 2 ваших лейта могут загнуться под ударами врага, то кинуть можно, но только если это лейты, а не ещё один саппорт.

Скилл билд.

[abilities=wqwqwrwqqereee+r+++++++++ hero=Enigma]

Энигма должна идти в лес с первого уровня иначе ко времени когда будет нужен наш блек хол, мы не сможем его грамотно кинуть. Первым качается s_ability2.jpg . как по мне так без вариантов. Именно этот спелл поможет нам сделать FB, если мы всё-таки на линии. И именно благодаря ему мы стоим в лесу с первого уровня. Эйдолоны размножаются на две штуки каждый, восполняю здоровье и продливают себе жизнь на несколько мгновений после 6 атак. Атаки по строениям не дают такого эффекта. Повторного разделения не будет. То есть армию слуг таким образомы получить не получится. Скилл откатывается чуть быстрее чем пропадают наши слуги, так что если перед нами пара m_icon.jpg , и разделить их мы не сможем, то лучше разделать нашего слугу, чтобы не останавливать фарм. Этот же скилл можно использовать для денайда союзных крипов.

Вторым скиллом идёт s_ability1.jpg . Он позволит застанить противника на пару мгновений если к нам вдруг прилетел ганк с линии. Этот скилл не так эффективен как s_ability1.jpg у Witch doctor'a, но зато может работать по одной цели, а не только по нескольким. Хотя это и минус.

Далее стоит максить наших слуг, так как в начале и середине игры мы принесём максимум пользы именно с ними. Да и в лесу будет проще.как только будет замакшен второй скилл, докачиваем первый и начинаем качать третий - s_ability3.jpg . В замесе, в идеале, перед блек холом нужно будет кинуть этот скилл, но это удаётся далеко не всегда, так как кастуется он довольно долго и враги успевают убежать, но использование связки s_ability4.jpg + s_ability3.jpg Даст очень много урона.

Итем билд.

Стартовый затар для Энигмы следующий - s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_sages_mask.jpg Итог 584

Или вместо 3 палочек можно взять варды, которые помогут нам в лесу избежать ганка\ просветят руны.

s_clarity.jpg Пополнят ману, так как нашего родного количества не хватает на 2 пачки эйдолонов. Впрочем, даже если мы будете максимально активны, то набрать необходимые 1450 золота для s_arcane_boots.jpg мы не успеем, и разок нам понадобится подождать её восполнения с помощью s_sages_mask.jpg

Как вариант для начала игры возможна покупка рецепта от s_soul_ring.jpg вместо палочек. Потом ещё одно недостающее кольцо можно будет приобрести в лавке на линии.

Но s_soul_ring.jpg я не люблю, так как тратится наше здоровье, которого очень и очень мало. Изначально Энигма обладает 473 единицами здоровья, а после использования этого кольца мы потеряем ещё 150. Тут стоит такая ситуация: если Энигму не контролируют в лесу, если мы играем в пабе, где проверка леса что-то запредельное, то кольцо взять можно. Если это КМ, если у противника команда и на лес регулярные набеги, то кольцо выпадает, так как с ним, мы будем не сильнее крипа.


Первый предмет:

Первым делом стоит купить ботинки. Энигма очень нуждается в мане практически на протяжении всей игры. Разве что в глубоком лейте он будет чувствовать себя конформно в плане маны. В лесу мы без труда сможем накопить на s_arcane_boots.jpg , которые станут нашим основным предметом для регена маны на протяжении всей игры. Не считая соул ринга, но он поможет нам, а арканы всем. Если мы соберём вместо аркан что-либо другое, что возможно у нас не хватит маны для проворота всех действий на раннем этапе. Именно с ними мы сможем выполнять нашу, пусть и второстепенную, функцию саппорта. Если мы стоим на линии, то арканы будут у нас несколько позже, но сути дела это не меняет.


Второй предмет. Второй предмет это безусловно s_blink_dagger.jpg . Благодаря ему мы сможем так эффективно инициировать замесы. Именно он сможет спасти нас от гнева противника если нас застали врасплох в лесу. Это наш эскейп и наше всё. Собрать даггер следует к 12-15 минуте, вне зависимости от того где мы стоим. Возможная альтернатива Даггеру - s_shadow_blade.jpg и s_force_staff.jpg . Но они обладают рядом минусов.

s_force_staff.jpg "Толкалка" делает толчок всего на 800 единиц. Плюс в направлении взгляда, что может (И сделает) сделать блинк сложнее. плюсы от стат не так важны. 130 маны не дадут особо сильного премущества, так как наши спеллы более дорогие, а реген здоровья спадёт в никуда если блинк окажется неудачным.

s_shadow_blade.jpg позволит подбежать в упор к противнику и ультануть. Плюс он даст нам бонус к скорости атак и к урону, но это не столь важно. Меч вполне неплохая замена даггеру, но он не позволит нам мгновенно переместиться в толпу врагов, когда те соберутся в кучку, что несколько затмевает его плюсы. Хотя если Энигму будут постоянно контролировать, то блинк из инвиза вполне неплохая идея, хотя и довольно дорогая.


Третий предмет Тут уже есть выбор. Если замесы не частые, то стоит собрать s_veil_of_discord.jpg , которая неплохо увеличит урон по противнику, если успеем её кинуть. Плюс она обладает неплохим бонусом регена здоровья и брони. Но тут встаёт такая проблема, что если и собрать этот предмет, то мы просто не успеем его кинуть в бою. Во время блинка у нас будет от силы 1-2 секунды что-бы провернуть всё, прежде чем все разбегутся, а использования активки этого предмета может забрать у нас драгоценные мгновения.

Альтернатива Veil of Discord и, наверное, ещё одна основная вещь для Энигмы s_black_king_bar.jpg . Без него наша чёрная дыра развеется первым станом или салом что есть у врага не попавшего в ульт. Это ОСНОВНОЙ предмет в 90% случаев. Без него нам придётся ждать откат нашего ульта, а ещё чаще и наш собственный откат из таверны. БКБ для нас, а вернее для нашего инициирования, практически всё. Единственная причина собирать вместо него Veil of Discord - отсутствие замесов. Или вдруг у врага нет стана\сала, но это шанс 1 на 10000.

Собрать один из этих предметов стоит уже к 25 минуте. Особое внимание стоит уделить БКБ, так как он, на мой взгляд, важнее.


Четвёртый предмет Если s_arcane_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_veil_of_discord.jpg s_black_king_bar.jpg собраны, игра не закончилась, замесы продолжаются, то стоит собирать такую вещь, как s_refresher_orb.jpg . Энигма, кинувшая s_veil_of_discord.jpg , s_ability3.jpg и s_ability4.jpg сносит врагу около 40-50% их здоровья. А теперь повторим это всё. Ещё один s_ability3.jpg и ещё одна s_ability4.jpg . Энигма САМА снесёт врагу около 90% запаса здоровья. Если рядом наши тиммейты (а они ведь рядом), то замес 100% ваш. В этом вся мощь Refresher orb'a. Но скажу сразу, что это сделать очень сложно. Не только нафармить, но и бросить цепочку этих заклинаний. Refresher orb несколько ситуационный предмет. Хоть этот артефакт нужен всегда, воспользоваться им будет непросто. Собрать его будет не просто, а это главный минус этого предмета. Ещё весьма важный момент: s_refresher_orb.jpg требует для использования своей активки 375 маны. Эсли у нас нет предметов на ману, а рефрешер появился на 16 уровне, у нас будет порядка 1000 единиц маны, а этого не хватит на второй блек хол. Хотя что мешает прокачать блек холл всего на раз?


Последний предмет если игра не закончилась, вы ведёте, то у вас будет ещё один слот для вещей. Чем его заполнить? Тут несколько вариантов. Если против вас играет такой парень как m_icon.jpg , то это должна быть s_linkens_sphere.jpg . Она также спасёт вас от s_ability4.jpg Beastmaster'a и s_abyssal_blade.jpg , а вернее её активки, хотя кто подойдёт к Энигме с блекхолом? но это так, на всякий случай. Также, сюда, в последний слот, можно положить s_mekansm.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_necronomicon.jpg Но у этого "Последнего слота" есть своя особенность. Часть предметов лучше собрать ДО появления s_refresher_orb.jpg . Мека и Пайп будут на нас лучше смотреться сразу после сборки БКБ. Некрономикон же будет лучше в случае если пуш идёт тяжело. Если у врага есть инвизеры типо m_icon.jpg m_icon.jpg , то некры смогут спасти нас от внезапной смерти. Ну как спасти, придётся использовать их по кд, дабы они были как можно дольше около нас.

Тактика

Энигма очень интересный персонаж. Игра за неё у меня уже заточена до автоматизма, хотя сыграно не так уж и много игр. Всего около 50.

Early game Нам следует идти в лес. Потом, после 6-8 уровня нас может сменить там m_icon.jpg , а пока что он полностью наш. Нашей первой целью станет спавн слабых крипов.

В этом случае следует превратить в эйдолонов m_icon.jpg или m_icon.jpg и зафокусить собрата этого крипа.

Собак m_icon.jpg , Птиц - m_icon.jpg , урс m_icon.jpg и кентавров m_icon.jpg лучше оставить на 5-7 уровни, так как они весьма сильные. Особенно стоит отметить кенттавра, который станит всех вокруг, если юнитов будет больше 3. Урса же хлопнет в ладоши и нанесёт много урона нашим слугам.

Цель леса - фарм s_arcane_boots.jpg , которые сильно ускорят фарм и дальнейший фарм на s_blink_dagger.jpg . В идеале стоит иметь оба эти предмета к 13-15 минуте.

Если против вас играют хоть немного, но опытные игроки, то стоит поставить варды на входах в лес, чтобы вас вдруг "неожиданно" не слили. Если крипы перестали появляться на спавнах, то стоит купить s_sentry_ward.jpg и поставить их около спавна крипов. Возможно враг поставил свои s_observer_ward.jpg чтобы заблочить спавн.


MId game Пришло время мид гейма. Керри уже немного прибрали в весе, пошли ганки, начались первые выпады на башни. Тут есть 2 пути.

1-й: Пуш. Энигма выползает на линию к своему товарищу. Предварительно делает отвод крипов и потом вместе с товарищем по команде атакует вражескую башню. Следует сделать эйдолонов из вражеской катапульты, так как за неё дадут больше всего золота и своими атаками они скорее всего успеют размножится до 6. Такой мини-армией можно в лёгкую снести башню.

2-й: Замесы. Энигма инициатор в конце концов, это её долг ;) Собираемся командой на линии. Если все будут поддерживать голосовую связь это только упростит задачу. Как только подходит волна крипов помогаем ей пройти на вражеский берег (если это центральная линия) и как только враги будут обнаружены совершаем наше предназначение, инициируем.

Наша цель, чтобы противники собрались в одной, максимально узкой области. Как только это происходит (а лучше за 0.5-1 секунду до этого) необходимо включить s_black_king_bar.jpg и совершить блинк в толпу врагов с помощью s_blink_dagger.jpg (рекомендую) или s_force_staff.jpg (не рекомендую). Как только мы окажемся среди вражин произойдёт 2 процесса. Или все разбегутся, или Энигму попробуют зафокусить. Первый процесс правильный, второй нет. Следует использовать s_veil_of_discord.jpg , (если её нет, то не страшно) кинуть s_ability3.jpg а за ним страшный s_ability4.jpg

Если всё получилось, а это бывает не часто, и враги (вернее 3-5 врагов) попали под ульт, то дальше вступает в бой наша команда. Прибегают всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и успешно разбирают все и вся. Если так погибли 4 игрока то это вин, Энигма победила ;) Но тут стоит быть аккуратным. Будьте осторожны и не вступайте в замес одновременно с другими инициаторами. Сначала должен всё сделать один, а потом другой. То есть, если m_icon.jpg кинул ульт и стянул 4, то блек хол должен прилететь только тогда, когда стан от ульты кончится\подойдёт к концу. Энигма за эти мгновения должна использовать свой s_ability3.jpg , а потом только кинуть ульт, когда враги зашевелятся, в попытках убежать. А вот ваша команда не должна бездействовать и должна бить врага постоянно.


Late game В поздней игре особых отличий от середины нет, разве что теперь замесы будут приводить к пушу линии в 80% случаев и от вас будет зависеть гораздо больше чем раньше. Плохое начало замеса\ульт в пустоту, могут обречь команду на поражение, так как различные m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ошибок не прощают.


Энигма в лесу и как пушер.

Тут я опишу попробую Энигму как пушера-лесовика и саппорта.

Энигма отличный лесовик и может фармить лес с первого уровня. Особой опасности в лесу нам никто не представляет. Разве что m_icon.jpg может дать стан по нашим миньёнам и забрать нескольких из них. Пожалуйвсе остальные лесные крипы для Энигмы не страшны. Хотя стоит отметить m_icon.jpg , который хлопком снимет эйдолонам половину запаса здоровья.


В лесу нам понадобится s_ring_of_basilius.jpg и s_soul_ring.jpg

Танго, топор и щит нам не понадобятся так как танкуем и большую часть дамага даём не мы, а призванные существа. Базила даст нам реген маны и более важную ауру дополнительной брони. После этого наши эйдолоны не будут разваливаться от пары ударов крипов в лесу. Дальше фарм идёт в сторону s_arcane_boots.jpg или s_soul_ring.jpg


Сам фарм представляет собой следующую последовательность действий: Энигме следует подойти к спавну крипов и применить своий скилл s_ability2.jpg на самого сильного крипа в группе или на самого опасного. m_icon.jpg лечит своих союзников, что может замедлить уничтожения этого спавна. Если это невозможно, к примеру целью стал m_icon.jpg или m_icon.jpg , то придётся применить скилл на другого противника. После применения способности появятся 3 эйдолдона. Дальше следует зафокусить самого опасного противника. Через несколько ударов крип переключится на саммона и будет наносить ему большой урон, так как запаса здоровья у него мало. Следует отвести раненого юнита в сторону, чтобы крип начал атаковать другую цель. Как только это произойдёт эйдолон, которого мы отвели, должен вновь вернутся в бой. Если саммон совершит 6 атак, то он раздвоится и восполнит здоровье. 6 эйдолонов + Энигма с s_ring_of_basilius.jpg грозная сила. Такая армия с лёгкостью убьёт любого героя, за исключением тех, у кого есть блинк, не говоря уже о лесных крипах. Хотя с m_icon.jpg стоит быть аккуратным. Этот парень выдаёт стан если около него больше 3-х противников. Так что против него стоит построить эйдолонов так, чтобы они стояли на расстоянии друг от друга, дабы при стане не были выведены из стоя сразу все. Базила даст реген маны, а если его не будет хватать, то тут на помощь придут s_arcane_boots.jpg , на которые Энигма накопит почти моментально. На Энигму можно И нужно, но не всегда собирать s_soul_ring.jpg . Колечко обеспечит нам реген всего. Но соул ринг не отменяет арканы. Арканы позволят саппортить тиме. После аркан идёт s_blink_dagger.jpg , Энигма ведь инициатор. Собрать арканы, даггер, соул ринг и базилу стоит примерно до 15-20 минуты. С таким набором мы неплохо усилим наших крипов и эйдолонов, что позволит пушить линии. Следующий предмет - s_mekansm.jpg . Это устройство позволит ещё сильнее воплотить наш потенциал саппорта и пушера. Если мы ломаем линию, то можно и использовать в крипов, чтобы те дольше ломали башню.


Если Энигма уходит в пушера то тут понадобится s_necronomicon.jpg . Если инициатор, то s_black_king_bar.jpg .

Друзья и враги.

Наши друзья половина всех героев доты. На линии, правда, мы не лучший союзник, т.к. должны много фармить. Поэтому с m_icon.jpg или m_icon.jpg лучше не стоять. Лучше выползать к ним для убийства врага и пополнения маны нашими s_arcane_boots.jpg .

Наши друзья в замесах - другие инициаторы. Но нужно быть внимательными, чтобы не потратить мгновения дизейблов\станов в пустоту.

Наши друзья-инициаторы, но с которыми стоит быть аккуратным:

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability4.jpg

Если не согласовать ульту с этими ребятами,то может произойти такое, что команда потеряет лишние 1-3 секунды станов дизейблов.

Друзья, которые помогут разобрать врага:


m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие массовые ребята. Перечислять всех будет слишком долго, и думаю становится понятно, что наш друг, тот, кто вольёт во врага максимум урона за короткий промежуток времени.

Отдельно стоит выделить вот того героя - m_icon.jpg и его Repel - s_ability2.jpg

Это отличная замена БКБ, но даже если он есть в команде, БКБ обязателен к сборке, так как рядом он может быть не всегда.


Враги Энигмы не столь разнообразны как друзья. Нам стоит бояться только вот этих ребят

m_icon.jpg - собьёт ульт своим ультом даже через БКБ.

m_icon.jpg - кинет молчание на 15 секунд, БКБ не спасёт. А мы не Мортред чтобы бить руками

m_icon.jpg - бросит хук и утянет от ульта

m_icon.jpg - вызжет всю ману и ультанёт, а противопоставить хоть что-то ему, Энигма сможет только в начале.

m_icon.jpg - Заглушит ульт своим ультом. БКБ спасёт Энигму, а вот Тиммейтов нет.

m_icon.jpg - Его микростаны отлично сбивают ульту если нет БКБ m_icon.jpg - Его s_ability14.jpg s_ability5.jpg s_ability9.jpg неплохо сбивают любые касты. m_icon.jpg - Пробьёт БКБ и после чего посмотрим кто более крутой дизейбл m_icon.jpg - Собьёт ульт своим ультом и испортит весь замес. m_icon.jpg - Вот этот парень самый кошмарный враг из всех что есть. Если Энигму спалят до замеса то s_ability4.jpg и s_ability2.jpg + s_ability1.jpg и фиг, а не даггер. А если блек хол и удастся, то его хук собъет его через БКБ и линку.Ещё можно вписать сюда m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , эти ребята точно успеют нас пару раз изнасиловать в лесу, так как их набег сложно проследить. А ещё последние два отлично сбивают блекхолы. m_icon.jpg собьёт ульт свапом.

Заключение

Гайд в будущем будет обновляться. Это первая работа такого типа, так что возможны ошибки\неточности и несколько непонятные места. В дальнейшем планирую всё исправить и улучшить.

И да

Спойлер
Посмотреть другие гайды по герою Enigma

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Честно говоря если ты напишешь что этот гайд только для нАгебателей пабов, то можно и + поставить. Но если ты действительно считаешь что такая энигма максимально полезна команде, то удаляй нафиг этот гайд.



Энигма это лучший фармер в лесу. Может начинать с любого лагеря(если големы, то придеться крипа своего кушать на 0:10 где то) и успеть убить его до первой минуты. До 35-ой где то минуты спокойно обходиться без дагера. Бкб приоритетней дагера во много раз, ибо +хп и урон еще никто не отменял.



Фаст мека мастхев итем по целому ряду причин: 1)Вы соберете её до 10-ой минуты=>Это первая мека на карте=>Вы выиграете пару замесов. 2) Мека кроме активки дает отличные ауры для пуша. 3) С мекой вы получаете броню, хп и реген хп=>Танкуете башни при гангах и ломаете лица с руки.



Соулринг берут из за регена маны и регена хп. А так же вкупе с мекой уходя в лес с 1-им хп и 0-м маны через пару минут вы будете почти фулл. А также это самый дешевый айтем на ману.



Дагер не нужен до 30-35-ой ибо до этих минут вражеский хардкерри не сможет вырезать вас за 2-3 удара=>Лучше на броне зайти в центр замеса и бить станами\автоатакой пока не представиться возможность хорошего ульта. А не ждать весь замес на 1200 ренджа боясь вылезти ибо ни хп ни брони нету. Вы забываете что энигма очень сильный персонаж, ульт у неё решает только в лейте, а до лейта она дамажит станом, эйдалонами и с руки.



Вообщем если ты делал гайд для ногебателей пабов, добавь мидас и радик в ситуационные, а если хочешь серъезный гайд сделать. То пора начинать играть с командой, раскрывать пуш потанциал и соло убийства через бх на 6-10 лвл-ах.

Аватар пользователя

если берут энигму, то скорей всего ей идут в лес. Этого не хватает: надо описать тактику, как стоять в лесу или же скинуть видео.

6 слот мека или пайп. к 60 минуте? или когда?

Если есть энигма, то брать еще одного инициатора - не самая лучшая идея. Бывало ультую в 5 на рохе (ох какое это прекрасное чувство), а союзникам не хватает урона, чтобы размотать. К энигме лучше какой-нибудь масс ульт взять, типа кристалки (она и проблему с маной решит).

В друзья можно также добавить омника, т.к. тратиться на бкб не придется.

До появления бкб использовать прокаст из пульсов и дыры практически невозможно, если у парней есть рефлексы, то пока кидаешь пульсы тебя размотают с одного стана.

Не увидел соул ринг, хотя многие его хвалят, а в лесу без него неблагодарно стоять.

Аватар пользователя

У нас был пик из четырех инициаторов, поимели во все щели просто http://dotabuff.com/matches/108631547

Аватар пользователя

я лишь написал, что это не очень хорошо, я не писал, что это не будет работать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

есть инфа, что если брать рефреш, то ульту качать можно только один раз, расчет идет на дизейбл, а не урон

Аватар пользователя
Аватар пользователя

3 кларити с собой,на третьей минуте соул ринг,на 9й мека,на 13й даггер и к 18й бкб.

выходишь из лесу дать вовремя малефайс и всё ускоряется...зачем делать такие гайды?

Аватар пользователя

Цель леса - фарм Arcane Boots, которые сильно ускорят фарм и дальнейший фарм на Blink Dagger. В идеале стоит иметь оба эти предмета к 13-15 минуте. Если собирать вместо аркан соу ринг а потом даггер то все будет готово к 8 минуте , а тк в это время замесов нет фармишь еще чуток на тп , возвращяешся на базу делаешь тп на линию блекхол в двоих и вуаля уже есть ботинок , который несложно апнуть в арканы.

Аватар пользователя

Автору явно нужен словарь... Столько ошибок...

П.С. Ни слова про соул ринг и денайд крипов на 0 минуте

Аватар пользователя

Автор красава) хотя по мне пт лучше, сделают нас немного толще, а так +))

Аватар пользователя

Не увидел Венгу и Лича во "врагах" Энигмы( Свап и чайник также пробивают БКБ

Аватар пользователя
Аватар пользователя

вот вам мощнейшая страта: энигма, лина, джагер

Аватар пользователя

Самый главный враг энигмы это никс асасин. По кд будет убивать в лесу. Добавь его во враги

Аватар пользователя

говорят энигма на миду неплохо стоит, и можно это раскрыть. мека делается всего - так как это фаст мека, блек хол можно не максить до конца

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Одна только проблема:Хук Пуджа ульт не прерывает.

Аватар пользователя

По поводу начального закупа - играю на энигме и вот как я делаю - кура, 2 кларити, сейдж маск, 2 кларити хватает для того чтобы зафармить себе быстрый соул ринг, а после него проблема маны уже не актуальна(до рефрешера так точно), дальше ап курицы, сапог+хилинг салв(сапог не грейжу в начале- не вижу смысла, салв чтобы пополнить хп если вас потрепало соул рингом или пришлось танчить недобитка лесного) лвле на 5(можно и на 3) можно выйти из леса и вместе с машинкой легко спушить тавер, дальше по ситуации, либо дальше бегаем по лайнам пушим, либо в лес до 6-7, в процессе приносится тпшка, дабы можно было летать на сейв тп, первым артом закупаю бкб - блек хол - самый сильный ульт в игре и его не должны сбивать просто так, далее дагер и рефреш, в принципе ульт+рефреш+ульт=1275 маны, у энигмы столько есть+ есть 2 раза соул ринг+ реген маны если пришлось что-то покидать до этого(персеверанс с рефреша+ соул ринг) так что мана не особо проблема, но иногда на второй ульт все же не хватает, тогда можно докупить арканы, если проблем с маной нет то докупаем тревела и собственно дальше уже по усмотрению( еси игра до этого дойдет - шива, хекс). Все что хотел написать, простите если много))

Аватар пользователя

Последние два предмета дадут кучу интеллекта и мощные активные способности, которые ещё сильнее усилят наш потенциал как бизейблера.



исправь последнее(бизейблейра)

Аватар пользователя

Окей, всё учту. Постараюсь всё обновить и улучшить.

Аватар пользователя

Считаю, что автор раскрыл только Энигму-иницииатора, про Энигму-пушера ни слова (СР, базиль, ПТ\Тревел\Арканы\Транквилы, мека, драм, некрачи). Если это дело абузить с трахой-у эйдолонов будет урон в 2 раза больше, если еще ликана приплести, то демейджа немеренно. Ну и естественно не забываем про инициацию (дагер, форса).

Это только один из возможных билдов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, объясни зачем енигме нужны эти 3 ветки при стартовом закупе? Лично я покупаю ринг оф базилиус (реген маны и броня эйдолонам) и 2 кларити. Сделал эйдолонов - сразу же я юзаю кларити. Этого вполне хватит до соулринга. Ну а после соул-ринга нужно либо сразу даггер, либо обычный сапог и даггер. Делать арканы первым артом - глупость.

В принципе можно поставить плюс, что я и сделаю. Но советую прислушаться к замечаниям

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор тупая безграмотная школьница блядь, заебали путать роды персонажей.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

берешь и делаешь так,покупаешь 3-4 кларити

и дуешь в лес,фармишь как можно сильнее и быстрее (лучше всего если попадаются волки) и за 9-10 минут ничего не покупаешь,копишь на блинк,потом уже ботинки бкб шива и т.д.

мой рекорд за энигму 8 минут - был уже с блинком сделал блинк ульт забрали 3х

Аватар пользователя

Вначале беру сейдж маску(и куру если саппорт не купил) больше ничего не беру, на 1:20 появляется еще мана на эйдолонов, с этих 2 пачек фарма соулринг сразу будет.

Аватар пользователя

не стал читать после того ,как увиднл что не надо покупать меку

Аватар пользователя

Последними предметами пайп и меку?

Ботинок и дагер первым?

Дай свой стим у меня тут полсотни репортов завалялось.

Комментарии
Форум