Templar Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.10
23 + 2.70
20 + 2.00
30 - 36
4.22
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1051 1830
Мана 260 624 1144
Урон 53-59 91-97 138-144
Защита 4 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 140 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Ланайя, Templar Assassin, стала той, кто она есть, благодаря своему врожденному любопытству. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения ученых из смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть скромнее, гильдии знала бы ее как вора-ученого. Но исследования заводили ее во всё более дальние и темные места. Посвятив себя изучению законов природы, она смогла открыть секретную дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали ее. Тайны, открытые ими Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они согласились дать ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, она получила возможность утолить свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергаемых ее врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности

Refraction

Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Используя свои псионические силы, Ланайя подчиняет своей воле законы природы.

Meld

Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Ланайя так же непоколебима, как и ее договор с Сокрытым храмом.

Psi Blades

Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Trap

Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50
Способность: ненаправленная

Psionic Trap

Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Расход маны: 15/15/15
Перезарядка: 11/8/5
Способность: направленная на точку
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Всякий, кто осмеливается приблизиться к Сокрытому храму, не скроется от ока его стража.
Вступление

Один из самых сильных керри, мидеров и дамагеров. Ланая не даст не фарму,не опыта противнику на лайне. Встречайте- Templar assasin

Плюсы героя

+Довольно таки сильный керри

+Не даст нормальной жизни другому мидеру s_ability3.jpg

+При прямых руках позволяет сделать фб на первых минутах

+Идеальный гангер

+Можешь контролить руны и рошана s_ability4.jpg

+Поглощает большое количество урона за счёт щита ( Лина и Квопа будут пллакать)

+Имеет какой никакой ескейп.

Минусы героя

-В отличие от войда, ланая контрится.

-Первое время сильно зависит от рун

-Маленький рендж (К примеру бить через деревья фуры не покатит)

Скилл билд

На первом уровне безусловно качаем s_ability3.jpg , или как делают Бати, ничего не качаем. Вдруг вас под смоуком захотят забрать, в этом случаи будет полезнее s_ability1.jpg или s_ability2.jpg . Если же всё хорошо, то качаем по стандарту. Это даст нам харас на линии, пуш и доп. фарм.

Наша основа это s_ability1.jpg даст нам сейв и доп. дамаг и как второй скилл качаем s_ability2.jpg дамаг и минус броня для дамагера всегда кстати. Что необычное, я не качаю s_ability4.jpg на шестом уровне. При прямом тимплее нам хватит и других скиллов, руны контролить мы и так можем, а если и прямые саппорты, то тем более. Так, что до 10 уровня идём через 1 и 2 скилл. А потом уже ульт. А теперь самый сок, испробовав кучу прокачек, я нашёл идеал для дамагера. Зачем нам лишние ловушки, зачем наш доп. рендж, дамаг и ХП нам в разы нужнее. Поэтому качаемся уверенно через +. И когда уже пропадает такая возможность, можно на выбор.

Альтернативный скилл билд

Тоже самое, что и в первом билде. Но на 6 уровне качаем s_ability4.jpg

Итем билд

В любых ситуациях ланаи нужна s_bottle.jpg . Поэтому начальный закуп выглядит таким образом:[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg ,позже если вам очень хочется или сложно стоять на линии, то можно доделать s_magic_wand.jpg . У нас останется куча денег, и уже в скором времени будет бутылка. Тогда по КД можно юзать s_ability1.jpg и s_ability2.jpg для добивания катапульт. Теперь собираем s_phase_boots.jpg . Гангерам и тем более дамагерам они идут идеальное, особенно с сочетанием с ловушками. А теперь НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ, теперь мы покупаем s_shadow_blade.jpg , да, да, именно лотар. Само собой начинаем его собирать с s_claymore.jpg . Вы мне скажите: "Лотар для раков, дагер решает и т.д."

А вот вам мой ответ: Лотар даст нам доп. дамаг и скорость атаки, а при удари с лотара ещё +150 урона. Блинк этого нам не даёт. Также лотар даст нам просвет, удобно когда в тиме есть m_icon.jpg . С помощью Лотара можно обмануть противников, вы входите в лотар. А противники думаю, что вы заюзали s_ability2.jpg будут бить по территории. Также если во вражеской команде есть к примеру m_icon.jpg и он плюнет под нас пока мы в инвизе, то блинк нас не спасёт. Чего не скажешь про лотар. И последнее, благодоря s_shadow_blade.jpg и s_ability2.jpg у нас будет вечный инвиз.В конце концов, даже Куроки который закончил за ланаю с 4 рапирами, собирает ей Лотар. В конце концов,мидасы не указаны в закупе, к примеру войду. Ну войд с мидасом куда быстрее соберётся и раздаст противнику по голове. Так, что не стоит говорить, плохие отзывы о том, чего вы ещё не пробовали.

После моих наблюдений, я нашёл только два плюса даггера: дешевле(хотя лотар удобнее собирать) и больше шансов догнать цель(Пусть и не на много).Теперь идём в s_desolator.jpg , после чего в s_daedalus.jpg , собирать его можно на свой вкус, хоть с s_crystalys.jpg , хоть. s_demon_edge.jpg . Теперь всё зависит от ситуации.Если всё очень плохо, то нам нужен s_black_king_bar.jpg . А если всё хорошо, то на ваш выбор четыре итема. s_divine_rapier.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg . Я чаще всего собираю МКБ, и далее если всё очень хорошо, то в рапиру, а если просто хорошо. То в бабочку.

P.S. По поводу вардов, прямые саппорты обязаны сделать анти-вардинг

Тактика

Тактика проста. Харасим противника, контролируем руны (напомню, что появляются они каждую вторую минуту) и фармим. Видим, что нас хотят забрать? Не беда, не в коем случае не убегайте в PVP. Врубайте s_ability1.jpg , быстро бьём s_ability2.jpg , и дело в шляпе, а враг в таверне. Минуты после 6 не забываем про ганки. Влетаем в щитке, бьём из инвиза на ходу, раз тычка, два тычка. И вам пришли денежки на будущей закуп. После появление Лотара, саппорты такие как рубик или ЦМ, ложаться с двух ударов. Первый в щитке из лотара, второй из 2 скилла. Смело бежим под вышки, щиток потанчит. Также не забываем ставить ловушки на руны и рошана. А две на использование нам хватит.Далее всё предельно просто, просто забираем при ганги, стараемся быстрее всех фармить, и и т.д. и т.п. Если всё сделано правильно, то ваш конечный счёт должен быть таким. 2013062000_8410477_8252777.jpg

Друзья

Абсолютно любые станеры, такие как:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.

Герои с аурами на дамаг и снижение брони, такие как: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Ну и просто нюкеры, типа: m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Всё, что быстро разъест наш щиток - наш противник. s_radiance.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

И конечно, же не контрящейся m_icon.jpg

На миду противником может является m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Но все они контрятся, при тупости в некоторых ситуациях противников, и быстрой реакции с вашей стороны.

Заключение

В итоге мы видем, пожалуй лучшего мидера, сильнейшего керри, и идеального гангера в одном лице. И на этот раз мы его видем с другой стороны, и при чём как мне кажется, ничуть не с худшей. Вот та самая игра куроки И стата моих игр:

412412412p_5016079_8262795.png

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Claymore­
1400­
+ 21 Урон
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Meld­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 6­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
1 5 2 35 11 24

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Июн 2013 в 09:28
3
Убогий гайд, единственный слоу у ланаи ульт, его не качать на 6? Минус.
20 Июн 2013 в 10:45
0
Гайд збсь,только ей еще мидас покупаю,так враги быстрее ложатся и бабла больше :)Плюсик
20 Июн 2013 в 10:53
-1
слишком простой гайд побольше бы описал ничего ставить не буду потому что наверное ты понял свои ошибки
20 Июн 2013 в 11:18
-2
Да, на счёт маленького кол-ва согласен, просто мне было доступно 10 блоков, а не как в описание 15. Из-за этого пропустил описание скиллов и просто всяческого рода примечания. Но гайд доработаю, ещё пару, тройку отзывов услышу.
20 Июн 2013 в 11:41
3
Лотар - бред. Стоит 3000 а контрится всего за 850 , вас только подловят пару раз на вашей самоуверенности с инвизом. Инициировать вообще не получиться, в центр драки даже дойти не успеете.Единственный плюс - мс. А где барабаны, если в лейт сразу уходим. Где манта стайл чтобы сбрасывать с себя яды (чтобы сберечь щит) или тот же даст. БКБ порой стоит собирать до дезолятора. Так же если есть в команде дезолятор или в противоположной команде варлок можно собрать дифуза. Пассивка нам нужна, так как даст доп рэндж что позволит эффективнее использовать мелд. А ульт стоит взять на 6 - поможет в гангах, контроле рун и карты, тот же пудж, про которого ты написал, не сможет нас хукнуть стоит лишь правильно расположить трэпы.
20 Июн 2013 в 12:01
0
Киньте его дотабафф кто нибудь
20 Июн 2013 в 12:49
0
Кстати о нём, в стате у лотара шанс победы больше чем у блинка.
20 Июн 2013 в 13:17
0
Ну это логично, блинк юзать сложнее.

Мне не нравится лотар на темпларке, личное отвращение у меня к этому итему, ибо, как выше было сказано, контрится, дает меньше мобильности. Куроки тоже не показатель, ибо это паб, а в профессиональных матчах ей собирают онли блинк. Ренж я качаю, но это личное дело каждого.

Насчет того, что это самый сильный мидер, ты погорячился. Темпларка на миду сильна, но слабее чем та же квопа, которая является врагом по миду, и не говоря уж и про батрайдера, который на миде и по игре ланаю унижает, как не знаю что.
20 Июн 2013 в 14:30
0
Квопу ланая унизит, а БР не сольётся. Сам два дня назад играли кв против БР на миду, при прямых руках, юзлесу по кд, прожимание стиков и т.д. ланаю валит его.
20 Июн 2013 в 19:04
0
Не представляю, как темпларка на миде способна унизить Акашу, тупо под башней терпит, из-за высокого ренжа и ножика. У батрайдера же все скиллы направлены против нее, огонь с маслом не даст в инвизе постоять, тот же огонь ломает щит. Пруф^_^

http://ru.dotabuff.com/heroes/templar-assassin
20 Июн 2013 в 19:39
0
Возможно просто из-за того, что на ланаи у меня больше всего игр, и привык ко всем ситуациям. Тогда не буду спорить.
21 Июн 2013 в 04:26
0
Ясно, ну тогда ладно, а винрейт какой?
21 Июн 2013 в 04:32
0
Кстати, как понимаю, это твой профиль?

http://ru.dotabuff.com/players/77207254

Неплохо было бы его сразу повесить в гайде, так как несмотря на малое количество боев на этом герое процент побед высокий и боев с отрицательным КДА практически нет. В общем гл, бро:)
21 Июн 2013 в 12:05
0
Да, я бы повесил. Если не проигранные 5 в подряд боев на начальных уровнях, а конкретно 1-2 уровень. Можно как фото выложить страницы игр за ланаю, выходит 12 побед 3 поражения.
21 Июн 2013 в 12:12
0
Спасибо за поддержку.
21 Июн 2013 в 16:13
0
На самом деле раньше ланаю с лотаром считал полным убожеством, после того как поиграл пару матче понял, что не так уже все и плохо.Подмечено правильно то, что больше прокаста и т.д. Но в некоторых ситуациях блинк вытаскивает тебя из полной задницы, а так плюс гайду.
21 Июн 2013 в 16:16
0
Да, блинк позволит настигнуть быстрее цель и более неожиданно. И пылью не контрится. Просто с лотаром я рублю больше денег на киллах, и быстрее дойду до поры лейта, спасибо ^_^
21 Июн 2013 в 16:23
0
Ланая без дагера... хм, ок держи репорт!
21 Июн 2013 в 17:24
-1
Хм, войд без МОМа, держи репорт.
21 Июн 2013 в 16:59
-1
Я Ланае беру пытэ латар и супирбашыр а патом каплю на рапиру всех ногебаю!!!!! блинк гавно!!!!!



п.с. Если ты с лотаром больше денег рубишь на киллах, то твои враги не знают, что такое варды) Я пробовал так делать, когда играл свой третий матч в доту в жизни, я увидел голубой клинок, дающий инвиз, решил собрать. Я сделал один фраг до момента, когда его пришлось продавать, потом ребятки обзавелись гемом, дастами, обсами сентривардами и меня видели за 3 пушечных выстрела. С тех пор я ни одному герою не собираю лотар, слишком уж рискованный этот артефакт, блинк надёжнее в разы.
21 Июн 2013 в 17:04
-1
Да, забыл сказать: Гайду минус
21 Июн 2013 в 17:39
0
Я не знаю, в КВ на 53 уровне, командир клана 70 уровень всё просто. И анти-вардинг есть, гем выбиваем, и всё просто.
21 Июн 2013 в 17:19
0
Вообще, как можно ставить Воида во враги Темпларке? он же хард керри, до того как он нафармит свои итемы, Ланая его должна гангать, убивать, унижать, чтобы он не смог нафармиться.

Автор гайда рак. Я могу понять ПТ вместо Фейзов, но играть Ланаей без даггера это просто нубство.

не пишите такие гайды, пожалуйста.

Враг Темпларке - БЕТРАЙДЕР, где он? зато есть Воид. лови репорт.
21 Июн 2013 в 17:38
0
Добавил во враги, БР, Квопу. Скоро будут.
21 Июн 2013 в 17:39
0
Квопа не враг. Ее ножик легко эвейдить инвизом, если на миде не стоит сентрик.

А сама она рассыпается за два удара.
21 Июн 2013 в 18:50
0
В другом гайде кто-то упорно доказыл обратное, и лично я не разу не слил мид квопе и БР,только два раза пуджу. И то в начале своей карьеры. Ковпа за счёт сильное ватности падает очень быстро, да и вовремя включенный щиток заблочит ульт.
22 Июн 2013 в 16:03
0
Пудж тоже не враг... ну ладно.

имхо, на миду враги это ТОЛЬКО - Бетрайдер, Дестр и Сайленсер. Остальные контрятся.

Вайпер без ульты - шлак, а ульта эвейдится инвизом. (его спасет вард, но его не ставят против Ланаи на миде)

Квопа - та же история с даггером, но даже даггер ей не поможет почти никак, пока она собьет рефракшен, Акаша уже в таверне будет.

А пудж контрится вардом (можно и без него обойтись) и рефракшеном в который попал хук, а без урона от хука, пудж темпларку не убьет, зато она солет его с нескольких тычек.

У меня все.
22 Июн 2013 в 16:35
0
Пудж скорее даже друг, ибо брони нету и мясо дохнет с meld и щитка как соска. Сало из-за ватности, после покупки блинка или лотара тоже нет, а вот с дестрером не сталкивался.
21 Июн 2013 в 17:42
0
Сначала я тоже собирал ей всегда Лотар, дальше пошла тупо серия поражений из-за моего ракования.

Перестроился на фазы-даггер, стало намного лучше. Вот.
14 Авг 2013 в 23:58
2
не гайд, а вынос мозга какой-то ). и эти глупые споры, вместо обычного аргументированного доказательства чего либо.. полный бред, не могу читать... за ланаю сыграл более 100 игр. нету ситуационных скилл билдов, предметов ну и во врагах не описаны герои, выводящие из инвиза ( бх, зевс).
15 Авг 2013 в 00:03
2
я не знаю, против каких это нубов Куроки так выдавал ) там элементарные ошибки у всех персонажей, которые атаковали Ланаю) это чистой воды суицид =). Но красиво )
24 Мар 2015 в 18:13
0
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=413173706
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

zlosneg
20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?