Гайд по герою Mirana Dota 2 от Cingular

Mirana - Princess of the Moon

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Этот гайд посвящен Миране - одному из хороших героев-ганкеров.

Основная характеристика - Ловкость

Роль в команде - Semi-Carry, Disabler, Ganker

Гайд будет немного длинным, но, я надеюсь, что смогу подробно рассказать о герое.

Гайд будет обновляться и дополняться, обязательно.

Лог обновлений

19.06 - добавление гайда

20.06 - обновил тактику "Ганкер", за советы спасибо CtrlCool и FudoV.

- Добавил советы "как отстоять в солохард".

- Разобрал множество артефактов.


Грядущее:

Где именно лучше поставить варды для видимости(и пофиг, что есть хорошая статья на эту тему), еслу уж отобрал варды у саппорта.

Более подробное описание союзников и врагов.

Немного о герое

Вообще, Мирана, как только появилась в доте(Warcraft III: DotA 6.38, я это имел ввиду), то сразу же зарекомендовала себя как достаточно грозное оружие в умелых руках. Она может нанести до 885(664 с учетом резиста) урона одними только умениями. Она может быстро ворваться в схватку и так же быстро из нее выйти. Может подойти в невидимости со всей командой и быстро уничтожить группу врагов.

Плюсы и минусы героя

Ключевая сильная сторона Мираны - способность влить большое количество урона и дальше действовать по ситуации. Она может догнать врага, спасти союзника или ретироваться в полной безопасности. Мирана очень разнообразна, но ее основная функция(по крайней мере, в начале и середине игры) - неожиданные ганки.

Конечно, смущает низкий показатель здоровья(473 хп - разве много? Хотя, конечно, есть герои, обладающие меньшим показателем), да и маны не всегда хватает(221 мп - этого хватит только на один раскаст, да и то - если получится), но эти проблемы решаемы.


Плюсы героя:

-Две эскейп-способности

-Скиллы проходят через s_linkens_sphere.jpg

-При прямых руках есть оглушение на 5 секунд(конечно, до m_icon.jpg с его фамильярами и 6(9*) секундам стана далеко, но стрелой попасть все же легче, чем провести комбо с горгульями)

-Отличный инициатор благодаря s_ability4.jpg

-Хороший выбор для командной игры(я имел ввиду - паб с друзьями, хотя и на -cm можно ходить, но это тольео при умелой игре)

-Если хочется оказать свои способности, то Мирана - оптимальное решение


Минусы героя:

-Требует хорошего знания карты(пожалуй, я бы сказал - это самое главное)

-Без предметов полезна разве что только s_ability4.jpg и стрелой(спорный минус, но имеет место быть)

-Низкие показатели хп и мп вначале

-Способности дорого стоят, а если промахнуться s_ability2.jpg , то просто слив маны

-Если в команде дауны и/или имбецилы, которые не понимают командной игры, - Мирана просто бесполезна

Комментарии к умениям героя

s_ability1.jpg Основной дамажащий скилл Мираны(да, именно основной). Действует по области, разит всех видимых противников. Если кастовать вплотную к противнику, он получит дополнительную звезду(читай: на 4 лвле прокачки вражина отхватит 525 магического урона). Не сбивает Линку.

Как правильнее применять способность? Естественно, чем больше противников, тем лучше. Я выделю несколько способов:

1. Фарм крипов + харрас противника.

2. Использование в тимфайтах как первоочередной нюк.

3. Убийства с прокаста( s_ability2.jpg + s_ability3.jpg + s_ability1.jpg +урон с руки=килл).

4. [Нежелательно] Стилить!!) Но за это возможно куча баттхерта в вашу сторону, осторожнее)


s_ability2.jpg Именно этим и прославилась Мирана. Также Линкой не блочится. Стан и возможность достать противника на расстоянии до 3000! Большой урон всего за 100 маны!! Не чета какому-то старфолу!!!

ЕСЛИ ПОПАСТЬ. Стрела летит достаточно медленно и неуклюже. По сравнению с самим персонажем это бревно какое-то. До нескольких обновлений стрела было чуть не больше m_icon.jpg !

Лучше всего пускать стрелу из таких мест, где вас не видно и атаки оттуда не ожидают(Лес, с руны на линию, с хайграундов(маньяк, туда еще залезть надо)... Можно даже из-за башни(вражеской, конечно), со спины. Не бойтесь, если попасть, то можно быстро сократить расстояние с помощью s_ability3.jpg . Но лезть на рожон на 3-5 уровне не стоит(со спины под башней). С руки еще убить не выйдет, с прокаста - тоже. Больший риск самому загнуться.

Стрела подходит и для добивания. А что? Пусть, она и хуже старфола для этого, но зато еще и стан. Можно и под вышкой)

В общем, для умелого использования стрелы нужен опыт, знание карты, и интуиция(ну соперники не стоят же на месте, так?). Благодаря этим ньюансам s_ability2.jpg можно сравнивать(приближенно, очень грубо) с s_ability1.jpg m_icon.jpg . Ему тоже нужно знание карты и кидать на опережение. Ну да, сравнение довольно грубое, но при промахе и Миране, и Пуджу говорится одно и то же)


s_ability3.jpg Основной эскейп Мираны, во время полета дает частичную неуязвимость(читай - возможность отклонять направленные заклинания). Тигр прыгает строго туда, куда направлен его взор. Смотришь в лес - в лесу и окажешься.

Но главное не мгновенное перемещение, все же, а бафф к скорости на 10 секунд в области. 16% - это очень много. за время действия можно сотворить буквально что угодно.

Основные способы применения:

1. Антиганк.

2. Сокращение расстояния до оппонента.

3. Прокаст(стрела-прыжок-старфол).

4. Вход и выход из тимфайтов.

5. Ганк. Быстрое перемещение по карте.

6. Бафф скорости на команду(и либо быстый тимфайт, либо все быстро валят. Не всегда же побеждаем, верно?)

7. Отклонение направленных заклинаний.

Поподробнее про седьмой пункт. Точно отклоняются такие скиллы, как:

s_ability2.jpg m_icon.jpg

s_ability1.jpg m_icon.jpg

s_ability1.jpg m_icon.jpg

s_ability1.jpg m_icon.jpg

s_ability1.jpg m_icon.jpg

s_ability1.jpg m_icon.jpg и некоторые другие, буду добавлять по мере проверки.


s_ability4.jpg Командная невидимость, на мой взгляд, лучший глобальный бафф на тиммейтов(после обновления лучше, конечно, s_ability4.jpg ... Но это с аганимом). Действует 15 секунд, отключает автоатаку, и главное - если что-либо скастовать, то невидимость восстановится с задержкой(от 3 до 1 секунды, смотря от уровня ульты). Очень хорошая способность, чтобы ее не брать на 6 уровне(есть умники, которые качают на 10+11 уровне. Не вижу смысла так делать, т. к. ульту юзать можно и наперед.

Способы применения:

1. Инициация ганков и сражений.

2. Массовый эскейп и сейв своей или дружеской шкурки.

3. Помощь героям с кастующимися способностями( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и множество других. Пока они кастуют и в невидимости, то сбить каст не так уж и просто).

4. Баттхерта ради от m_icon.jpg . Его ульта только раскроет невидимость. Но, если у него уже есть нагибающий набор s_aghanims_scepter.jpg + s_refresher_orb.jpg , то массовая невидимость сведет на нет один удар, а может даже два, если Зевс слоупочит.

Эта невидимость контрится так же, как и любая другая:

s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg

Описание скиллбилда

Как можно заметить, то я качаюсь по "средней" схеме, когда все скиллы качаются равномерно. Этакий середнячок. Но можно качаться и по-другому.

1. Через s_ability2.jpg

Если руки из правильных мест, то это очень больно и First Blood у вас в кармане. Подойдет и для ганка.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

2. Через s_ability3.jpg

Для соло-лайна(хард или изи). Заганкать не удастся.

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

3. Через s_ability1.jpg

Сидим фармим, никто не пытается остановить.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Естественно, единственно верного скиллбилда нет, так что экспериментируйте!

P. S. Первый скиллбилд достаточно сложен и манозатратен, но не надо его не брать в расчет. Он по типу "все или ничего", но он очень хорошо подойдет для того, чтобы доказать свое умение играть.

P. P. S. Не минусуйте гайд за первый скиллбилд, пожалуйста)))

Итембилд и тактика

Мирана - это кэрри-герой, зависимый от предметов. Я лично делал только два итембилда - кэрри и ганкер. Они различаются, причем сильно. И да, кстати, - я не сказал, что бы этим сборкам слепо следовали.

В любом случае, Миране можно ходить в любую линию. Лучше пойти с саппортом аля m_icon.jpg или m_icon.jpg , по мне, это наиболее царские саппорты для Мираны. На этом описание всей тактики заканчивается, ибо Мирана - такой герой, тактику к которому подобрать невозможно(единственно верную).


Мирана-кэрри

Понадеемся, что куру уже купили.

Скиллбилд свободный.

Начальный закуп:

s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] - ориентированы не быстрое получение s_ring_of_aquila.jpg и s_wraith_band.jpg . Дадут необходимых статов и Мирана не кажется уже такой ватной.

После этого покупаем s_boots_of_speed.jpg , следом - s_magic_wand.jpg . В принципе, вы уже можете запинать и с руки. Стики - статы и экстренный отхил. Опять же, 15 зарядов - и снова полная мана.

Докупаем s_power_treads.jpg . Миране не так важен урон, как скорость атаки, поэтому-то и не фейзы. А ускорение есть и свое. Но это работает, если уметь переключать атрибуты(в замесе - на силу, перел очередной стрелой - на инту, фармимся - на агилку и т. д.).

Следом идет ядро всей сборки - s_manta_style.jpg . Прибавка ко всем статам, 10% скорости бега и две копии. Сбрку начинать, естественно, с s_yasha.jpg .

Следующий на примете - s_desolator.jpg . Он снимает броню(=больше урона влетает), прибаляет этот самый урон по самое нехочу. С копиями уже можно нарезать аки спелые томаты. С орбом определились, не так ли?

Далее - s_butterfly.jpg . В объяснении не нуждается, ага? С этим артом даже одна копия наделает шума.

К этому времени не вы одни будете с уклоннием, есть и те, у кого оно врожденное. Прикупим s_monkey_king_bar.jpg , да и сам арт сам по себе неплохо смотрится.

Последним артефактом в финальной сборке будет s_daedalus.jpg . Не, ну можно и раньше, просто у меня криты всегда последние в очереди, так как и без них Мирана чувствует себя комфортно. Но мы же себя уважаем, не так ли?

Конечный закуп:

s_power_treads.jpg s_manta_style.jpg s_desolator.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg

Немного о тактике.

Стойте, фармитесь, кидайте из-за леса стрелу, при попадании пытайтесь убивать. Но не лезьте на рожон. Саппорт харрасит, если станер - дает стан, вслед стрела... После покупки s_power_treads.jpg и s_yasha.jpg вполне достаточно урона. Участвуйте в тимфайтах, старайесь не умирать. Делайте как можно больше киллов.


Мирана-ганкер

Стратегия вкорне отличается от кэрри. Вы роумер, ваша задача - доставлять неприятности.

Скиллбилд - №1 или смесь первого со вторым.

Начальный закуп:

[item=Tango][item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

Идете в любую линию(раз вы ганкер - то лучше на мид... Хотя играем мы на сервере "Россия", там на мид не пускают, говорят...), быстро получаете s_magic_wand.jpg s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg , и идете в нон-стоп ганк.

Важно: раз вы на миду, то купите s_bottle.jpg . Руны-то очень хорошо помогают.

Примерный закуп:

s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Ботинок в этой сборке предпочтительней s_phase_boots.jpg . После него копим на s_hand_of_midas.jpg , ибо ганкеры обычно отстают по золоту и опыту. Опять же, это скорость атаки.

Что собрать следующим? Я предпочел бы s_medallion_of_courage.jpg . Реген маны и броня лишними не бывают. Не забываем юзать!

Потом - s_drum_of_endurance.jpg . В общем счете - 26% буст AS и MS.

Далее - s_linkens_sphere.jpg и s_monkey_king_bar.jpg . Линка даст спелл блок(не так важно) и реген хп и мп(а это интереснее, после ганка необходимо восполнять запасы хп и мп). MKB - урон и минибаши, сбивать каст спеллов.

Конечный закуп:

s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_hand_of_midas.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg .

И как с этим играть? После бич-пакета s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_ring_of_basilius.jpg вы уходите в ганки. Не стесняйтесь пользоваться s_ability4.jpg , кидайте стрелу из леса, дамажьте, НО! Оставляйте лучше фраги тем, кто стоял на линии(естественно, если там есть кэрри, а то - стоят два саппорта, понятное дело, фраг забираем). Ваша миссия - устроить попаболь вражеским кэрри, не давая им фармить. В конечном итоге, ваш кэрри все и вся должен выносить, вы как ганкер свою роль отыгрываете на 100%, противники сидят под башнями и боятся вылезти за ластхиами. И не забывайте про s_hand_of_midas.jpg - зайдите во вражеский лес и сожрите там всех самых прибыльных крипов( m_icon.jpg m_icon.jpgm_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и оставьте во всех лагерях по одному крипу. Пусть вражеский m_icon.jpg порадуется. И да, кстати, попросие купить вам вардов хотя бы две-три пачки. Одна пачка - на руны, вторая - во вражеские леса, третья - провардить мид противника и близлежащую местность. Объясню, почему мы сами провардим. Если мы играем в пабе, то саппорты там дай бог чтобы просто купили варды, не то, чтобы они же их еще и поставили в тех местах, где необходимо нам.

Если на мид вас как ганкера не пустили, то ПОСТОЯННО носите с собой s_town_portal_scroll.jpg . Ну, свиток на тп обычно мы и так всегда с собой таскаем, но в этом случае обязательно!


Мирана-сололайн

Если вас поставили в соло, скорее всего, вам придется стоять в сложной(Горячий привет от Капитана О). Поясню, что я понимаю под выражением "отстоять в сложной", дабы избежать непоняток.

Отстоять в сложной, на мой взгляд, - не дать трипле или дабле противника пропушить линию, при этом не умирая, по возможности.

Мирана - такой герой, универсальный, почти как m_icon.jpg , но с некоторыми отличиями.

Начальный закуп:

[item=Tango][item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg

Ваша задача - не умирать и отпугивать соперников. Скиллы тут качать лучше через s_ability3.jpg . Рано замаксенный прыжок - отличное подспорье.

А далее начинаются различия в игре за Мирану и за Аллерию. За врку мы спамим s_ability2.jpg чуть не по откату и с большой дистанции, если что - быстро валим s_ability3.jpg . За Мирану же - мы может спамить стрелой, что неэффективно. Лучше взять старфол и начать харрасить им где-то на 2-3 лвле прокачки, а то уроном в 70 только Энчантресс и напугаешь.

Итак, взяв старфол на 2 еденички, мы немного караем соперников, как только они подходят за ластхитами. Если же им это не нравится, и они жаждут дать вам люлей за потраченные хилки, то мы быстро разворачиваемся к нашей башне и s_ability3.jpg .

Из сапогов на ранний этап игры я взял бы s_tranquil_boots.jpg . Да, они плохо сидят на Миране, но с другой стороны не придется тратиться на хилки. Позже мы их разберем и сделаем следующие вещи:

Из s_boots_of_speed.jpg - s_power_treads.jpg , в данном случае они, на мой взгляд, полезнее(+8 к силе или инте)

Из s_ring_of_protection.jpg - s_ring_of_basilius.jpg => s_ring_of_aquila.jpg , тут и так вроде понятно.

А из s_ring_of_regen.jpg - s_force_staff.jpg . Да, эту самую палку-толкалку. Конечно, не так полезно, как m_icon.jpg , но зато увеличит наш манапул на 130 маны(на стрелу и прыжок, короче), а также даст стабильный хп реген.

На соло-хард нам главное - отстоять и не отдать своих башен, так что следующие артефакты на рассмотрении - s_yasha.jpg (а то сосвем от нас толку ноль будет) и s_linkens_sphere.jpg . Линка даст спеллблок, в этом случае он будет очень важен. А то застанят и что ты тут поделаешь?

После доделываем s_manta_style.jpg и приобретаем s_butterfly.jpg . Скорее всего, к этому времени игра уже закончится, но мало ли вдруг вам захочется дотянуть до лейта?


Рассмотрение других артефактов

s_boots_of_travel.jpg - Очень весело с ними бегать. Но дорого. Купить можно только когда будут сварены основные артефакты.

s_urn_of_shadows.jpg - Сделает Мирану посильнее, несколько ускорит манареген. С душ можно и похиляться. Подойдет в сбору "Ганкер".

s_arcane_boots.jpg - Рехнулись? Нет, конечно, этот ботинок можно рассмотреть, но только не всерьез!

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg - Не по нашей части.

s_necronomicon.jpg - Ходячий вард, но он также плохо смотрится на Миране. Делает ее умнее и сильнее, но нам нужно ловкость.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Ну, можно добавить в "Ганкера", в одного стрела другого в вихрь. Одного убили, второго тоже. Но не дает нужных нам статов(реген маны - не самый нужный).

s_blink_dagger.jpg - Здравствуй, Денди, Новый Год! В принципе, плюс еще один эскейп. Можно в тимфайт войти, опять же, еще более быстрое перемещение по карте, но - никаких плюшек вместе с блинком не полагается.

s_rod_of_atos.jpg - Хорошее замедление. Можно взять, чтобы не убегали. Да и хп прибавит.

s_black_king_bar.jpg - если совсем плохо, то придется. Не забывайте, среди иллюзий спалитесь.

s_bloodstone.jpg - нафиг, пусть мейнсаппорт или пушер соберет. Нам такое не нужно. Не настолько реген необходим.

s_blade_mail.jpg - бесполезная мутная фигня. Она танкам нужна.

s_orchid_malevolence.jpg - увеличит входящий дамаг. Прибавит интеллекта. Пусть соберет кто-нибудь другой. Сало, конечно, хорошо, но не такой ценой, все же.

s_scythe_of_vyse.jpg - Вам стана 5 секунд мало?

s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg - Поганый юзлесс.

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_soul_ring.jpg - набор садо-мазо. В сторону.

s_skull_basher.jpg s_abyssal_blade.jpg - Нет.

s_shadow_blade.jpg - зачем провоцировать ТОЧНО покупать варды и гем? Вы и так со своим инвизом...

s_ethereal_blade.jpg - плюс 40 ловкости, разрыв пукана он стрелы и старфола. Если решили брать все на ловкость, то никто не запрещает.

s_battle_fury.jpg s_radiance.jpg - Не смешно. Радик еще можно, для дамага, но лучше s_desolator.jpg .

s_divine_rapier.jpg - А не выбьют ли? Если нет, то пожалуйста)

s_vanguard.jpg - Да ну нафиг!

s_shivas_guard.jpg s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg - Увеличат выживаемость. Шива бустанет инты еще, кираса уничтожит броню, тарраска - Ну, тут уже от ваших предпочтений. 2% от максимального хп в секунду - достойный бонус.

s_mask_of_madness.jpg - развалимся!

s_diffusal_blade.jpg - снятие всяческих баффов и дебаффов. Замедление. Можно добавить в "Ганкера".

s_heavens_halberd.jpg - Маньяк, садист и уголовник! Доводим вражескую команду до инфаркта.

s_sange_and_yasha.jpg - Манта лучше.

s_maelstrom.jpg s_mjollnir.jpg - адовая скорость атаки и молнии. Пародия на Зевса?) Можно взять последним для большей скорости атаки.

s_eye_of_skadi.jpg - ДОРОГО. Хотя... +25 ко всем статам?? Решайте сами. s_satanic.jpg - достойная замена s_desolator.jpg в лейте(два орба, блин. Так бы оба брал)). С ним Мирану будет сложно убить.

Друзья и враги

В друзья я хотел бы забросить всех саппортов-нянек, с которыми можно спокойно делать убийства:

m_icon.jpg : аура s_ability3.jpg ; s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg +подамажить с руки=килл; s_ability4.jpg под s_ability2.jpg - красиво и неожиданно

m_icon.jpg : аура s_ability3.jpg ; s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg =килл

m_icon.jpg : s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg =килл

m_icon.jpg : s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg =килл

m_icon.jpg : s_ability3.jpg - уж как не попасть?

m_icon.jpg : s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg = килл.

Врагами являются все кэрри, которые нафармили больше, и просто кэрри, которые сильнее в лейте. Учтите, Мирана - довольно-таки слабенький кэрри, но совсем сбрасывать ее со счетов было бы сильной ошибкой. Есть еще очень сильные герои, на которых нет пометки "Carry". Зря...

m_icon.jpg - Ну надомажил, и чего? s_ability4.jpg и он выпьет за наше скорейшее выздоровление.

m_icon.jpg - Быстрый, зараза, и мощный.

m_icon.jpg - Если бы не выбегал из-за леса с воплями:"YOU ARE DOOMED!!!" s_ability4.jpg , то не было бы тут его. Одним присутствием давит на психику.

m_icon.jpg - не дай бог снесет он больше половины... s_ability4.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg - мы можем вычислить настоящего s_ability1.jpg , но поможет ли это нам?

m_icon.jpg - несмотря на маленький рендж атаки, доставляет жуткую боль s_ability3.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg - разобьет лицо и Миране, и ее тигру!

m_icon.jpg - критануло... s_ability4.jpg

m_icon.jpg - не дай бог застанит... s_ability4.jpg

m_icon.jpg - отожрется он больше, чем мы ему снесем.

m_icon.jpg - не уйдем. s_ability3.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg - забашит s_ability3.jpg и не заметит

m_icon.jpg - нет маны - нет прыжка, нет прыжка - мы труп.

m_icon.jpg - вот тут не все потеряно. Если подойти вплотную, то окажется, что Тракса не настолько и сильна.

m_icon.jpg - и за полкарты достанет.

m_icon.jpg - я не Вигосс, Невермор до жути сильно бьет.

m_icon.jpg m_icon.jpg - банально не пробьем s_ability3.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg - по мне, так мы просто ходячий буст инты для него s_ability1.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg - Можете говорить что угодно, но именно она - главный враг Мираны. s_ability1.jpg - и мы "бежим" со скоростью черепахи. s_ability2.jpg - и хрен ты куда упрыгаешь.

m_icon.jpg - пару раз вилками под ребра - и он с подлым смешком уходит, наказав вас за ганк.

m_icon.jpg - сам видел, как он разметал всю нашу тиму за 1,5 секунды. s_ability4.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg - просто догонит нас. И он сам, и медведь его.

Также, врагами являются станеры и дизейблеры, а так же нюкеры и прокастеры. То есть: друг мой - враг мой. как то так.

m_icon.jpg m_icon.jpg - "Видели, как я ее с одной ульты?.." s_ability4.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg - Если этот Никс - не "модный" турнирный Никс, то вам хана s_ability4.jpg s_ethereal_blade.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_dagon.jpg . Кот ваш и мяукнуть не успеет.

m_icon.jpg - "Ребята, да он задрал лазером уже!.." s_ability1.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg - пассивный гомосексуалист с большим ... s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Так же попаболью Миране станут:

s_heavens_halberd.jpg

s_sentry_ward.jpg

s_dust_of_appearance.jpg

s_observer_ward.jpg

s_gem_of_true_sight.jpg

Заключение

Надеюсь, что рассказал более-менее понятно, доступно, адекватно и полезно. Гайд первый, думаю, что написал не полный бред) Все я исправлю, дайте только времени))

Посмотреть другие гайды по герою Mirana

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

ну какой смысл в Starstorm lvl 1?? 80 урона ?? в любом случае максите Starstorm!!

Аватар пользователя

Какой же хардкерри без бкб? :)

Демаск среди иллюзий?) Пфф, старине Тайдухе пофигу, есть у тебя иллюзии или нет, он влетит и ультанёт, и тогда вовремя прожатый бкб спасёт тебе жизнь. Или, например, любой массовый скилл, та же волна Морфа демаскирует вас среди иллюзий, и в следующую секунду вам в лицо прилетают станы, дизармы, слипы, нюки, хексы и прочие неприятности. А так вполне неплохой гайд, я плюсану.

Всё-таки, мне кажется, что там должен быть немного другой орб (Сатаник или Скади мб?)) и бкб вместо мкб или критов по ситуации. Если у врага есть ребяты с бабочкой, алебардой, природными уворотами или кто-то вроде ДК или Тимбера с большим показателем брони-оставляйте мкб, а в остальных ситуациях криты будут полезнее.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вчера решил сыграть паблик за Потму-успел собрать пт, бкб, линку, скади, сатаник, большие криты. Просто против меня Дум был, пришлось брать аватар, чтобы Линку не сбить было 3-им скиллом перед ультом. Довольно потная игра была, враги какие-то мангусты, от почти всех стрел уворачивались в последнюю секунду.. Оо Вытащили Дизраптор и СФ, первый после моего ульта умудрился закрыть в клетку четверых врагов, кинул сало, а СФ там спокойно раскастовал свой ульт :D

Аватар пользователя

Может я и нуб, хотя часто тащу, может я рехнулся, но я часто покупаю миране арканы, особенно, когда она стоит на боте или топе. У меня редко возникают проблемы с маной, это когда я только сильно ее транжирю. Мне всегда хватает на прыжок, на ульт, чтобы спасти тиммейта, на стрелу и даже на звездопад. А вот без арканов проблемы огромны, решаются, конечно, боттлом, а если человек не идет на мид? Без ботла точно не вариант.

Аватар пользователя

хороший гайд,все ясно расписано.Только вот во враги ты слишком много добавил

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Помимо вышеперечисленного в гайде:



Мирана с помощью прыжка уворачивается:



- от атак дальников с руки (спасёт в случае с Траксой, с её ледяными стрелами)

- от ульты Снайпера

- от хука Пуджа (в т.ч. можно "спрыгнуть" с крюка)

- от катящегося в Вас снежка Туска, направление собьётся

- от соплей Бристлбэка

- от копья Фантом Лансера

- от даггера Мортред

- от сетки Наги

- от ульты Бары при двух одновременно выполненных условиях: (1) вы успели отпрыгнуть не позже, чем через 0.1 секунды после звука его ульты (2) вы исчезли из его поля видимости

- от банки Огра

- от плевка Бруды

- от прыжка Сларка (отпрыгнуть от привязки тоже получится)

- от даггера Акаши

- от первого скилла Даззла





Мирана не может увернуться:



- от стана Свена

- от Shackleshot'a Виндранки

- от ульты Хускара (лететь будет за Вами сколько угодно)

- от ракеты Гирокоптера (если требуется, она пролетит через всю карту, если Вы успели, например, портануться, о каком прыжке вообще может быть речь)

- от ракет Тинкера

- от птичек Скайврота

- от ульты Фуриона

- от ульты Лича, если она была скастована в Вас и ещё не отскакивала

- от первого скилла Некролита

- от даггера Спектры, если он был скастован не по области, а по Миране

- не сбивает связку Разора (разорвать получится только если Вы отпрыгнули дальше области её действия)

- если Мирана прыгнет в купол Войда, она застынет на его границе, даже будучи в полёте (если кому интересно)

Аватар пользователя

сколько всего перечислил, не знаю откуда информация(ну блин я плохо ее ищу), но почти все это я видел) спасибо за подтверждение, в общем. Завтра добавлю

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему никто никогда не указывает комбу ульты Мираны + Пуф пятерых мипо? Мипо выйдет из инвиза только после пуфа

Аватар пользователя

Аганим + рефрешер - юзлесс? я бы так не сказал, после пт и стиков собираете как можно быстрее аганим, и делаете рампаги, (самое главное замаксить к аганиму старфол) каждые 8 сек 300 урона, это божественно + если попасть стрелой + прыгнуть и прожать свой старфолл + старфолл аганима, это иззи фраг (или 2 фрага, может даже больше, если все они лоухп)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мирана липом уворачивается он даггера квопы(Добавь),пикаю мирану против квопы на мид всегда

Аватар пользователя
Аватар пользователя

К миране-ганкеру логичней добавить бутылку или урну. Бутылку можно пополнять на базе, чтобы не обделять мидера, а урна будет как раз кстати ведь мы будем часто делать фраги!

Можно туда подкрепить это видео Dread'a: https://www.youtube.com/watch?v=BU-njKKjiGo

Там не совсем у него пошло, много глупостей, но общий принцип понятен.

Аватар пользователя

самый идиотский гайд на потму, что я видел. мидас? после мидаса медалька? и аж потом барабаны? интересно, какая же это минута будет? билд "нюкер убивай меня с прокаста"? потма ганкер не идет на мид? потма с медалькой не покупает дезоль? на сайте куча гайдов, более подробных и более разумных, не пойму к чему этот

Аватар пользователя

Узконаправленный гайд, а именно пункт про бф... мол "там сплеш, а ты рендж ААХАХАХАХХААХХА", хотя этот арт дает кучу дмг и кучу регена и стоит недорого

Аватар пользователя

Если предмет хоть каким-то боком герою бесполезен, то - предмет не мтоит брать. Дооо, регенка и дамаг. НО - бф это бред, ради только этого его брать не стоит, я бы на две ультимейт орбы деньги потратил, и то больше плюсов

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

2-3 пачки вардов ради 1 мираны?

Судя по содержанию гайда автору лет 12 и в доту недели 2 играет.

Выиграл 2 паба мираной подряд и думает, давайте я людей поучу как надо.

Аватар пользователя

1. Если ты сам две недели играешь, то открою тайну: Варды Миране нужны, чтобы не кидать стрелы на рандом, и еще: варды вообще нужны для того, чтобы открыть большые участки карты. Если ты их сам поставил, и они не дают нужного видения, то ты уже сам виноват, а саппорты в пабах могут и не понять, что тебе от них надо и где тебе нужны варды.

2. Да, за Мирану я уже играю мало, да и тогда винрейт был невысок. Но за "две недели" по мне так сложновато наиграть 94 боя за одну только Рилай, 46 - за Мирану, не?

3. Объясни, чем ты именно в этом гайде недоволен. Варды? Пункт первый. Враги? Я имел ввиду, если они доминируют. Друзья? Да, друзей у Мираны больше. Или и у тебя попаболь от непонятной сборки ганкера? Поверь, она работает. Или ты не терпишь сравнения "какой-то там" Мираны с Аллерией? Это уже проблемы не мои.

Аватар пользователя

Варды теперь очень такое... дело ценное, после последних обнов, когда на старте можно купить только одну пачку. Я бы лучше отдал ставить на руны, чем для наведения стрелы.

Аватар пользователя

щас начнется - "ну и фиг ли ты про варды вообще сказал", но - совсем дубу дали, самые первые варды в партии на это дело тратить? Это в процессе самого боя имею ввиду

Комментарии
Форум