Гайд по герою Mirana Dota 2 от Cingular
Mirana - Princess of the Moon
Основной скилл билд
Этот гайд посвящен Миране - одному из хороших героев-ганкеров.
Основная характеристика - Ловкость
Роль в команде - Semi-Carry, Disabler, Ganker
Гайд будет немного длинным, но, я надеюсь, что смогу подробно рассказать о герое.
Гайд будет обновляться и дополняться, обязательно.
19.06 - добавление гайда
20.06 - обновил тактику "Ганкер", за советы спасибо CtrlCool и FudoV.
- Добавил советы "как отстоять в солохард".
- Разобрал множество артефактов.
Грядущее:
Где именно лучше поставить варды для видимости(и пофиг, что есть хорошая статья на эту тему), еслу уж отобрал варды у саппорта.
Более подробное описание союзников и врагов.
Вообще, Мирана, как только появилась в доте(Warcraft III: DotA 6.38, я это имел ввиду), то сразу же зарекомендовала себя как достаточно грозное оружие в умелых руках. Она может нанести до 885(664 с учетом резиста) урона одними только умениями. Она может быстро ворваться в схватку и так же быстро из нее выйти. Может подойти в невидимости со всей командой и быстро уничтожить группу врагов.
Ключевая сильная сторона Мираны - способность влить большое количество урона и дальше действовать по ситуации. Она может догнать врага, спасти союзника или ретироваться в полной безопасности. Мирана очень разнообразна, но ее основная функция(по крайней мере, в начале и середине игры) - неожиданные ганки.
Конечно, смущает низкий показатель здоровья(473 хп - разве много? Хотя, конечно, есть герои, обладающие меньшим показателем), да и маны не всегда хватает(221 мп - этого хватит только на один раскаст, да и то - если получится), но эти проблемы решаемы.
Плюсы героя:
-Две эскейп-способности
-Скиллы проходят через
-При прямых руках есть оглушение на 5 секунд(конечно, до с его фамильярами и 6(9*) секундам стана далеко, но стрелой попасть все же легче, чем провести комбо с горгульями)
-Отличный инициатор благодаря
-Хороший выбор для командной игры(я имел ввиду - паб с друзьями, хотя и на -cm можно ходить, но это тольео при умелой игре)
-Если хочется оказать свои способности, то Мирана - оптимальное решение
Минусы героя:
-Требует хорошего знания карты(пожалуй, я бы сказал - это самое главное)
-Без предметов полезна разве что только и стрелой(спорный минус, но имеет место быть)
-Низкие показатели хп и мп вначале
-Способности дорого стоят, а если промахнуться , то просто слив маны
-Если в команде дауны и/или имбецилы, которые не понимают командной игры, - Мирана просто бесполезна
Основной дамажащий скилл Мираны(да, именно основной). Действует по области, разит всех видимых противников. Если кастовать вплотную к противнику, он получит дополнительную звезду(читай: на 4 лвле прокачки вражина отхватит 525 магического урона). Не сбивает Линку.
Как правильнее применять способность? Естественно, чем больше противников, тем лучше. Я выделю несколько способов:
1. Фарм крипов + харрас противника.
2. Использование в тимфайтах как первоочередной нюк.
3. Убийства с прокаста( + + +урон с руки=килл).
4. [Нежелательно] Стилить!!) Но за это возможно куча баттхерта в вашу сторону, осторожнее)
Именно этим и прославилась Мирана. Также Линкой не блочится. Стан и возможность достать противника на расстоянии до 3000! Большой урон всего за 100 маны!! Не чета какому-то старфолу!!!
ЕСЛИ ПОПАСТЬ. Стрела летит достаточно медленно и неуклюже. По сравнению с самим персонажем это бревно какое-то. До нескольких обновлений стрела было чуть не больше !
Лучше всего пускать стрелу из таких мест, где вас не видно и атаки оттуда не ожидают(Лес, с руны на линию, с хайграундов(маньяк, туда еще залезть надо)... Можно даже из-за башни(вражеской, конечно), со спины. Не бойтесь, если попасть, то можно быстро сократить расстояние с помощью . Но лезть на рожон на 3-5 уровне не стоит(со спины под башней). С руки еще убить не выйдет, с прокаста - тоже. Больший риск самому загнуться.
Стрела подходит и для добивания. А что? Пусть, она и хуже старфола для этого, но зато еще и стан. Можно и под вышкой)
В общем, для умелого использования стрелы нужен опыт, знание карты, и интуиция(ну соперники не стоят же на месте, так?). Благодаря этим ньюансам можно сравнивать(приближенно, очень грубо) с . Ему тоже нужно знание карты и кидать на опережение. Ну да, сравнение довольно грубое, но при промахе и Миране, и Пуджу говорится одно и то же)
Основной эскейп Мираны, во время полета дает частичную неуязвимость(читай - возможность отклонять направленные заклинания). Тигр прыгает строго туда, куда направлен его взор. Смотришь в лес - в лесу и окажешься.
Но главное не мгновенное перемещение, все же, а бафф к скорости на 10 секунд в области. 16% - это очень много. за время действия можно сотворить буквально что угодно.
Основные способы применения:
1. Антиганк.
2. Сокращение расстояния до оппонента.
3. Прокаст(стрела-прыжок-старфол).
4. Вход и выход из тимфайтов.
5. Ганк. Быстрое перемещение по карте.
6. Бафф скорости на команду(и либо быстый тимфайт, либо все быстро валят. Не всегда же побеждаем, верно?)
7. Отклонение направленных заклинаний.
Поподробнее про седьмой пункт. Точно отклоняются такие скиллы, как:
и некоторые другие, буду добавлять по мере проверки.
Командная невидимость, на мой взгляд, лучший глобальный бафф на тиммейтов(после обновления лучше, конечно, ... Но это с аганимом). Действует 15 секунд, отключает автоатаку, и главное - если что-либо скастовать, то невидимость восстановится с задержкой(от 3 до 1 секунды, смотря от уровня ульты). Очень хорошая способность, чтобы ее не брать на 6 уровне(есть умники, которые качают на 10+11 уровне. Не вижу смысла так делать, т. к. ульту юзать можно и наперед.
Способы применения:
1. Инициация ганков и сражений.
2. Массовый эскейп и сейв своей или дружеской шкурки.
3. Помощь героям с кастующимися способностями( и множество других. Пока они кастуют и в невидимости, то сбить каст не так уж и просто).
4. Баттхерта ради от . Его ульта только раскроет невидимость. Но, если у него уже есть нагибающий набор + , то массовая невидимость сведет на нет один удар, а может даже два, если Зевс слоупочит.
Эта невидимость контрится так же, как и любая другая:
Как можно заметить, то я качаюсь по "средней" схеме, когда все скиллы качаются равномерно. Этакий середнячок. Но можно качаться и по-другому.
1. Через
Если руки из правильных мест, то это очень больно и First Blood у вас в кармане. Подойдет и для ганка.
2. Через
Для соло-лайна(хард или изи). Заганкать не удастся.
3. Через
Сидим фармим, никто не пытается остановить.
Естественно, единственно верного скиллбилда нет, так что экспериментируйте!
P. S. Первый скиллбилд достаточно сложен и манозатратен, но не надо его не брать в расчет. Он по типу "все или ничего", но он очень хорошо подойдет для того, чтобы доказать свое умение играть.
P. P. S. Не минусуйте гайд за первый скиллбилд, пожалуйста)))
Мирана - это кэрри-герой, зависимый от предметов. Я лично делал только два итембилда - кэрри и ганкер. Они различаются, причем сильно. И да, кстати, - я не сказал, что бы этим сборкам слепо следовали.
В любом случае, Миране можно ходить в любую линию. Лучше пойти с саппортом аля или , по мне, это наиболее царские саппорты для Мираны. На этом описание всей тактики заканчивается, ибо Мирана - такой герой, тактику к которому подобрать невозможно(единственно верную).
Мирана-кэрри
Понадеемся, что куру уже купили.
Скиллбилд свободный.
Начальный закуп:
[item=Tango] - ориентированы не быстрое получение и . Дадут необходимых статов и Мирана не кажется уже такой ватной.
После этого покупаем , следом - . В принципе, вы уже можете запинать и с руки. Стики - статы и экстренный отхил. Опять же, 15 зарядов - и снова полная мана.
Докупаем . Миране не так важен урон, как скорость атаки, поэтому-то и не фейзы. А ускорение есть и свое. Но это работает, если уметь переключать атрибуты(в замесе - на силу, перел очередной стрелой - на инту, фармимся - на агилку и т. д.).
Следом идет ядро всей сборки - . Прибавка ко всем статам, 10% скорости бега и две копии. Сбрку начинать, естественно, с .
Следующий на примете - . Он снимает броню(=больше урона влетает), прибаляет этот самый урон по самое нехочу. С копиями уже можно нарезать аки спелые томаты. С орбом определились, не так ли?
Далее - . В объяснении не нуждается, ага? С этим артом даже одна копия наделает шума.
К этому времени не вы одни будете с уклоннием, есть и те, у кого оно врожденное. Прикупим , да и сам арт сам по себе неплохо смотрится.
Последним артефактом в финальной сборке будет . Не, ну можно и раньше, просто у меня криты всегда последние в очереди, так как и без них Мирана чувствует себя комфортно. Но мы же себя уважаем, не так ли?
Конечный закуп:
Немного о тактике.
Стойте, фармитесь, кидайте из-за леса стрелу, при попадании пытайтесь убивать. Но не лезьте на рожон. Саппорт харрасит, если станер - дает стан, вслед стрела... После покупки и вполне достаточно урона. Участвуйте в тимфайтах, старайесь не умирать. Делайте как можно больше киллов.
Мирана-ганкер
Стратегия вкорне отличается от кэрри. Вы роумер, ваша задача - доставлять неприятности.
Скиллбилд - №1 или смесь первого со вторым.
Начальный закуп:
[item=Tango][item=Tango] .
Идете в любую линию(раз вы ганкер - то лучше на мид... Хотя играем мы на сервере "Россия", там на мид не пускают, говорят...), быстро получаете , и идете в нон-стоп ганк.
Важно: раз вы на миду, то купите . Руны-то очень хорошо помогают.
Примерный закуп:
Ботинок в этой сборке предпочтительней . После него копим на , ибо ганкеры обычно отстают по золоту и опыту. Опять же, это скорость атаки.
Что собрать следующим? Я предпочел бы . Реген маны и броня лишними не бывают. Не забываем юзать!
Потом - . В общем счете - 26% буст AS и MS.
Далее - и . Линка даст спелл блок(не так важно) и реген хп и мп(а это интереснее, после ганка необходимо восполнять запасы хп и мп). MKB - урон и минибаши, сбивать каст спеллов.
Конечный закуп:
.
И как с этим играть? После бич-пакета вы уходите в ганки. Не стесняйтесь пользоваться , кидайте стрелу из леса, дамажьте, НО! Оставляйте лучше фраги тем, кто стоял на линии(естественно, если там есть кэрри, а то - стоят два саппорта, понятное дело, фраг забираем). Ваша миссия - устроить попаболь вражеским кэрри, не давая им фармить. В конечном итоге, ваш кэрри все и вся должен выносить, вы как ганкер свою роль отыгрываете на 100%, противники сидят под башнями и боятся вылезти за ластхиами. И не забывайте про - зайдите во вражеский лес и сожрите там всех самых прибыльных крипов( ) и оставьте во всех лагерях по одному крипу. Пусть вражеский порадуется. И да, кстати, попросие купить вам вардов хотя бы две-три пачки. Одна пачка - на руны, вторая - во вражеские леса, третья - провардить мид противника и близлежащую местность. Объясню, почему мы сами провардим. Если мы играем в пабе, то саппорты там дай бог чтобы просто купили варды, не то, чтобы они же их еще и поставили в тех местах, где необходимо нам.
Если на мид вас как ганкера не пустили, то ПОСТОЯННО носите с собой . Ну, свиток на тп обычно мы и так всегда с собой таскаем, но в этом случае обязательно!
Мирана-сололайн
Если вас поставили в соло, скорее всего, вам придется стоять в сложной(Горячий привет от Капитана О). Поясню, что я понимаю под выражением "отстоять в сложной", дабы избежать непоняток.
Отстоять в сложной, на мой взгляд, - не дать трипле или дабле противника пропушить линию, при этом не умирая, по возможности.
Мирана - такой герой, универсальный, почти как , но с некоторыми отличиями.
Начальный закуп:
[item=Tango][item=Tango]
Ваша задача - не умирать и отпугивать соперников. Скиллы тут качать лучше через . Рано замаксенный прыжок - отличное подспорье.
А далее начинаются различия в игре за Мирану и за Аллерию. За врку мы спамим чуть не по откату и с большой дистанции, если что - быстро валим . За Мирану же - мы может спамить стрелой, что неэффективно. Лучше взять старфол и начать харрасить им где-то на 2-3 лвле прокачки, а то уроном в 70 только Энчантресс и напугаешь.
Итак, взяв старфол на 2 еденички, мы немного караем соперников, как только они подходят за ластхитами. Если же им это не нравится, и они жаждут дать вам люлей за потраченные хилки, то мы быстро разворачиваемся к нашей башне и .
Из сапогов на ранний этап игры я взял бы . Да, они плохо сидят на Миране, но с другой стороны не придется тратиться на хилки. Позже мы их разберем и сделаем следующие вещи:
Из - , в данном случае они, на мой взгляд, полезнее(+8 к силе или инте)
Из - => , тут и так вроде понятно.
А из - . Да, эту самую палку-толкалку. Конечно, не так полезно, как , но зато увеличит наш манапул на 130 маны(на стрелу и прыжок, короче), а также даст стабильный хп реген.
На соло-хард нам главное - отстоять и не отдать своих башен, так что следующие артефакты на рассмотрении - (а то сосвем от нас толку ноль будет) и . Линка даст спеллблок, в этом случае он будет очень важен. А то застанят и что ты тут поделаешь?
После доделываем и приобретаем . Скорее всего, к этому времени игра уже закончится, но мало ли вдруг вам захочется дотянуть до лейта?
Рассмотрение других артефактов
- Очень весело с ними бегать. Но дорого. Купить можно только когда будут сварены основные артефакты.
- Сделает Мирану посильнее, несколько ускорит манареген. С душ можно и похиляться. Подойдет в сбору "Ганкер".
- Рехнулись? Нет, конечно, этот ботинок можно рассмотреть, но только не всерьез!
- Не по нашей части.
- Ходячий вард, но он также плохо смотрится на Миране. Делает ее умнее и сильнее, но нам нужно ловкость.
- Ну, можно добавить в "Ганкера", в одного стрела другого в вихрь. Одного убили, второго тоже. Но не дает нужных нам статов(реген маны - не самый нужный).
- Здравствуй, Денди, Новый Год! В принципе, плюс еще один эскейп. Можно в тимфайт войти, опять же, еще более быстрое перемещение по карте, но - никаких плюшек вместе с блинком не полагается.
- Хорошее замедление. Можно взять, чтобы не убегали. Да и хп прибавит.
- если совсем плохо, то придется. Не забывайте, среди иллюзий спалитесь.
- нафиг, пусть мейнсаппорт или пушер соберет. Нам такое не нужно. Не настолько реген необходим.
- бесполезная мутная фигня. Она танкам нужна.
- увеличит входящий дамаг. Прибавит интеллекта. Пусть соберет кто-нибудь другой. Сало, конечно, хорошо, но не такой ценой, все же.
- Вам стана 5 секунд мало?
- Поганый юзлесс.
- набор садо-мазо. В сторону.
- Нет.
- зачем провоцировать ТОЧНО покупать варды и гем? Вы и так со своим инвизом...
- плюс 40 ловкости, разрыв пукана он стрелы и старфола. Если решили брать все на ловкость, то никто не запрещает.
- Не смешно. Радик еще можно, для дамага, но лучше .
- А не выбьют ли? Если нет, то пожалуйста)
- Да ну нафиг!
- Увеличат выживаемость. Шива бустанет инты еще, кираса уничтожит броню, тарраска - Ну, тут уже от ваших предпочтений. 2% от максимального хп в секунду - достойный бонус.
- развалимся!
- снятие всяческих баффов и дебаффов. Замедление. Можно добавить в "Ганкера".
- Маньяк, садист и уголовник! Доводим вражескую команду до инфаркта.
- Манта лучше.
- адовая скорость атаки и молнии. Пародия на Зевса?) Можно взять последним для большей скорости атаки.
- ДОРОГО. Хотя... +25 ко всем статам?? Решайте сами. - достойная замена в лейте(два орба, блин. Так бы оба брал)). С ним Мирану будет сложно убить.
В друзья я хотел бы забросить всех саппортов-нянек, с которыми можно спокойно делать убийства:
: аура ; +подамажить с руки=килл; под - красиво и неожиданно
: аура ; =килл
: =килл
: =килл
: - уж как не попасть?
: = килл.
Врагами являются все кэрри, которые нафармили больше, и просто кэрри, которые сильнее в лейте. Учтите, Мирана - довольно-таки слабенький кэрри, но совсем сбрасывать ее со счетов было бы сильной ошибкой. Есть еще очень сильные герои, на которых нет пометки "Carry". Зря...
- Ну надомажил, и чего? и он выпьет за наше скорейшее выздоровление.
- Быстрый, зараза, и мощный.
- Если бы не выбегал из-за леса с воплями:"YOU ARE DOOMED!!!" , то не было бы тут его. Одним присутствием давит на психику.
- не дай бог снесет он больше половины...
- мы можем вычислить настоящего , но поможет ли это нам?
- несмотря на маленький рендж атаки, доставляет жуткую боль
- разобьет лицо и Миране, и ее тигру!
- критануло...
- не дай бог застанит...
- отожрется он больше, чем мы ему снесем.
- не уйдем.
- забашит и не заметит
- нет маны - нет прыжка, нет прыжка - мы труп.
- вот тут не все потеряно. Если подойти вплотную, то окажется, что Тракса не настолько и сильна.
- и за полкарты достанет.
- я не Вигосс, Невермор до жути сильно бьет.
- банально не пробьем
- по мне, так мы просто ходячий буст инты для него
- Можете говорить что угодно, но именно она - главный враг Мираны. - и мы "бежим" со скоростью черепахи. - и хрен ты куда упрыгаешь.
- пару раз вилками под ребра - и он с подлым смешком уходит, наказав вас за ганк.
- сам видел, как он разметал всю нашу тиму за 1,5 секунды.
- просто догонит нас. И он сам, и медведь его.
Также, врагами являются станеры и дизейблеры, а так же нюкеры и прокастеры. То есть: друг мой - враг мой. как то так.
- "Видели, как я ее с одной ульты?.."
- Если этот Никс - не "модный" турнирный Никс, то вам хана . Кот ваш и мяукнуть не успеет.
- "Ребята, да он задрал лазером уже!.."
- пассивный гомосексуалист с большим ...
Так же попаболью Миране станут:
Надеюсь, что рассказал более-менее понятно, доступно, адекватно и полезно. Гайд первый, думаю, что написал не полный бред) Все я исправлю, дайте только времени))
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: