

Сегодня я расскажу вам о одном из самых сильных мид-лейт гейм керри - Антимаге.
P.S. Надеюсь смогу рассказать обо всем, что могло бы вас заинтересовать в данном персонаже.
+Один из самых мобильных персонажей в D2;
+Большой MC=315;
+Большой лейт-потенциал;
+Логично, но все же. Любой маг удивится тем, что ничего нам не делает, а такие герои как: и
просто потеряют ульту;
+Высокая скорость атаки;
+Хорошая ульта, благодаря которой можем карать таких персонажей как ;
.
-У нас есть маг-резист - это замечательно, он спасет нас от урона, но не стоит забывать о станах, с нашими хп в станах долго мы не выживем;
-Имеем пусть и хороший, но орб. эффект из-за которого
или
не видать;
-"Загнобленный" Антимаг даже в лейте просто кусок мяса. Из-за чего вынужден фармится постоянно;
-Страх порождает вражду. Каждый сознательный враг понимает, что оставлять вас в покое нельзя, в связи с чем вас постоянно гангуют и пытаются слить;
-Как и многие майн-керри зависим от тиммейтов и играть паб одному на нем чревато фразой: "Да как так?!";
-Из-за того, что Пилигрим ближнего боя, ему приходиться терпеть постоянный харас.
Хороший орб в D2, если не сказать один из лучших, но нам придется попрощаться с остальными.
Скил, вызывающий раздражение у врагов, которые вас гангуют, но не забывайте, что разумные враги могут купить
, после чего вам не убежать. А такие герои как
покупают их постоянно и дают его из инвиза. Кд у блинка всего 5 сек., вроде бы очень мало (даже у
блинк кд'шится 6 сек., а у
и
вообще говорить не хочу), но не забывайте о существовании станов и teamplay'я.
Маг-резист, блокирует много урона, но повторюсь, не забывайте о станах, их этот скил как ни странно не блокирует.
Из-за этого нас ненавидят такие как
,
и многие персонажи на инту. К примеру влетевшего в бой шторма мы можем на 16 lvl'е убить с 1-го лишь ульта. Этот скил требует постоянного выслеживания недруга у которого будет мало маны. И не стоит забывать о сплеше равным 300. Потратить ульт саппорта к примеру
плохо? Нет. Благодаря этому мы можем дать по щам стоявшему рядом вражескому майн керри, если прирост инты у него мало и давать ульт в него нет смысла. Так же хочу отметить, что идет микростан, иногда не пожалейте, чтобы спасти тиммейта.
Начинаем всегда с , ибо слить фб по причине нашей ватности не хочется, далее идут различия. Если у вас все хорошо качаем 2X
, если постоянно спамят скилами
. Ульт качаем и на 6-ом, и на 11-ом, и на 16-ом, во всяком случей ни разу не видел, чтобы его не качали. Далее статы.
Мой стартовый закуп -это
[item=Tango], если вы идете с хорошим саппортом, то вместо топорика можно купить что-то другое (те же веточки). Далее собираю
(Так называемый антихарас), потом обычный сапог, затем из
делаю
для лучшего фарма, а также чтобы контрить таких персонажей как
или
. Далее ваш путь зависит только от вас: хотите лес-лес, хотите лайн-лайн. и фармите на
,
, а так же если против вас такие как:
,
,
и т.д. фармим
. А так же придется варить мкм против персонажей на уворот или же бабочки :
,
,
.
Стандартные предметы на AM'a:
Спорные предметы на AM'a:
: Даст баф, а под его ультой с
убьем всю вражескую команду.
: Хороший пример станера.
Няньки типа: ,
и тд.
: Если соберет
, то упростит нам задачу на выжег маны.
: С его ультой
любой одиноко бегающий персонаж - это фри фраг.
: Упрощает нам задачу на выжег маны своим
, да еще и есть стан.
: То же, что и с никсом, но вместо стана у него сало, благодаря которому от нас не смогут уйти такие как
и
.
: Выжигает врагам ману своим
, да и вообще хорошая помощь на лайне и харас врагов своим
.
: У этого парня аж 2 скила на чистый урон - это легендарный
, а так же менее известный, но от этого не менее опасный
.
: В лейте его купол никто не сможет пережить (если только
: Или
), Антимаг в том числе.
: Куда сильней лейт потенциал чем у нас.
: Убьют свои же иллюзии, плюс не стоит забывать о работе орба, аккуратнее с маной, может произойти казус...маны не хватить на блинк...
: Пройдем через его стену, то сами охватим, а слабые союзники могут умереть с нескольких ударов.
: Молитесь, чтобы его не было против вас.
: Есть смысл поместить его во враги ко всем автоматически.
: В лейте не даст нам спокойно жить. А так как мы ближник, ее пассива
даст нам по щам нашим же уроном.
: От него в прямом смысле не убежать. Кидает
и у нас 2 выхода: либо убегать и терять хп, либо драться, причем в случае если он кинул сало, то драться. Если кинул его на себя, то просить помощи тиммейтов.
: До минуты 25-35 в прямых руках не оставляет на шансов на хороший фарм. Раскаст из 2 скилов на чистый урон, да еще и понижение ловкости будет нам очень больно, а как соберет
, то без
нам будет пусть и выносимо, но все же тяжело (все по поводу
относится и к остальным танкам, таким как:
,
и т.д.)
:
-Его 1-ый скилл-это чистый домаг;
-Астралом он может нам оставить столько инты, что не хватит просто на блинк;
-у ульты пусть и маг. урон, но все же очень большой.
Гайд получился довольно коротким, но надеюсь от этого не менее познавательным и вы уяснили себе основы игры на этом персонаже. Так же хочу отметить, что он не самый лучший лейтер: морта, воид, друид с его 12 слотами дадут нам прикурить. Все замечания, советы и пожелания по возможности прочитаю и что-то добавлю/исправлю в своем гайде.
-Слегка изменён интерфейс.
-В категорию "Враги" добавлен (Спасибо Aerrow26'у);
-В категорию "Враги" добавлен (Спасибо Resil'у);
-В категорию "Враги" добавлен (Спасибо rikimarupasha'у и Trunder take you'у).
-В категорию "Друзья" добавлен (Спасибо rikimarupasha'у)
-В категорию "Друзья" добавлен Спасибо Trunder take you'у)
-Изменено оформление раздела "История обновлений"
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: