

Здравствуйте, этот гайд посвящается Phantom Assassin (Mortred). Я прочитал все гайды про этого героя на сайте и понял, что у меня есть чем поделиться. Я не буду вдалбливать вам в голову фразы типа: "Первый итем - БатлФьюри", "Это маст хев предмет" и т.д.. Лучше я научу вас как правильно и в каких ситуациях покупать нужные предметы, что бы на максимуме использовать потенциал этого мощного керри. Укажу как в лейте законтрить любого вражеского керри (да да, даже таких как ,
,
,
).
Желательно дочитать до конца.
Гайд делал прошлым летом. С тех пор многое изменилось и я решил обновить гайд.
- есть нюк с замедлением.
- блинк, хоть и только на существо, но увеличивает атак спид.
- увороты 50%, хоть и контрятся мкб.
- криты 450%!
- великолепный лейт.
- начальная скорость бега 310 - выше среднего.
- большой прирост ловкости, следовательно брони и белого урона.
- нужны хорошие и дорогие шмотки.
- недостаточно маны в начале игры.
- имеет большой радиус атаки и на последнем уровне 4 секунды замедления на 50%, более чем достаточно для того что бы блинкнуться на врага. Также можно сбивать
,
и т.д.. Требует мало маны. Может критануть от ульты но наносит только половину урона героям.
- дает возможность блинкнуться на живое существо и увеличивает скорость атаки на 130% (только на 4 удара). Маленький кулдаун - 5 секунд, маленький манакост - 50 мп, радиус 1000.
- на последнем уровне дает 50% уклонения от физических атак. + при приближении врага мы пропадаем с миникарты. Это своего рода антиганк система (когда видим, что у нас включена пасива - мы не одни). Контрятся
и стакаются с
.
- не знаю что тут комментировать. Криты. Гигантские криты.
Скилл билд желательно использовать основной, но это не так важно, можно менять. Мортра не тот герой который заморачивается над скилл билдом.
Я в начале решаю максить первую способность, остальные лучше качать сбалансировано (раньше увороты брал на единицу и максил первое и второе умение, но после апа уворотов они стали очень актуальными + маны у нас не хватит постоянно использовать вторую абилку).
Итемы для нас очень важны, поэтому про них я напишу много.
Стартовый закуп:
- тут понятно: топор для ласт хита, хил, статы. Но это не приказ, можно взять щиток вместо статов или топора.
Ботинки:
или
- лучшие для мортры. Что же выбрать?
Я чаще выбираю фейзы потому, что они дают 24 к урону, а в начале это не мало + на 4 сек увеличение бега и возможность прохождения сквозь юнитов.(на 16 лвл с критом будет 108 к урону)
ПТ тоже великолепный выбор т.к. они дают 30 к скорости атаки и если мы используем второй скилл то это +60 к АС, что больше чем (2100 голды между прочем) и 8 к выбранному атрибуту (160хп - сила, или 1 к броне и 8 к АС - ловкость, или немного маны и ее регена - интелект).
- мы не в Китае.
- ну вообщем..., лучше так -
- в глубоком лейте.
- покупается в трех случаях:
Покупается в начале игры:
1. Надеемся на большой фарм. Покупаем если против на играют такие фармеры как ,
,
,
.
2. За нас играют такие герои как ,
,
,
. Они застанят несколько врагов в одной точке, а мы будем бить по всем разом.
Покупается в лейте (я не псих):
3. Если против нас играют герои с иллюзиями ( ,
,
) или враг собирает
(типа
). Спокойно берем в лейте если не успеваем находить настоящего врага, а так с одного удара становиться ясно кто есть кто.
Помните мортра выходит в лейт быстрее чем многие керри. Да, с БФ мы будем быстрее фаримть, но это оттянет время покупки действительно мощных предметов. Стоит ли покупать БФ? ведь нафармим мы все равно быстрее. Этот предмет хорош но не лучший и поэтому его покупаем только в трех случаях на абзац выше. - идеален для нас, а он дорогой, НО! - +100 в урону (450 с критом), баш дольше чем у войда - 1.4 сек, стан на две секунды.
В других случаях идем в и
если хороший станер у врага только один то выносим его первым и
не понадобиться, но если у врагов есть мозг и они вас фокусят в драках то
все таки придется купить.
На счет вампиризма я категоричен.
- лучший выбор, если вы собираетесь играть агресивно, а не через
фармя 30 мин в лесу надеясь, что враги нубы и не будут вам мешать.
Плюсы :
+20 к урону и если вы купили фейзы (24 урона) это будет +44 урона уже на 10 минуте при хорошем фарме.
+5 к броне - не мало на начальных стадиях с начальными 4.22 брони будем прилично отбиваться.
Возможность быстрее уйти в лес если гнобят. С доминатором можно фармить лес на самых низких лвлах за счет подчинения крипа.
Его потом можно апнуть в .
Вот вам маленькая хитрость против постоянных ганков:
- подчиняем крипа, ставим его в безопасном месте (между деревьев) и если чуем неладное, спокойно блинкаемся на крипа и тп подальше.
Как видите (покупаем только если решились купить орб типа
,
, помните, что с
хельм работает) и
(нам он вообще не нужен) - отдыхают.
Короче, если условия разрешают играть без и
то закупаемся в такой последовательности:
, теперь нужна скорость атаки
, грейдим башер в
, грейдим хс в
, есть броня нужны хп
или
, я чаще склоняюсь к сатанику т.к. у нас уже есть доминатор (это будет дешевле и тоже дает прилично хп + возможность стать фуловым когда надо), далее
стакается с нашими уворотами + урон, АС, броня. Потом
Остается одно свободное место, посмотрим что взять.
- идеальный вариант 6 слота если против нас собирают бабочку или играет
.
- иллюзии, сброс бафов, различные бонусы в том числе 26 к ловкости.
- куча статов.
- много бонусов.
- можно но не рекомендую, это орбы, придется в лейте без сатиника выживать.
- орб который работает у нас со всем, +80 к АС, но кираса полезнее для нас т.к. АС всего лишь на 30 меньше (как пт) но дает армор 15 (10 + 5 в ауру) и ауру минус армора -5, что сделает наши атаки больнее. Но если в тиме уже есть кираса - вторую не покупаем.
- хороший промежуточный предмет. Имея фазы, барабаны, доминатор - уже боеспособны (достаточно хп, большой МС и АС, урон...)
- имеет право быть. Но есть одно правило: НУЖЕН ОТЖОР.
,
- вот они, недооцененные предметы, благодаря этим предметам мы законтрим ульты
.
В одном гайде видел етериал в слоте самых ненужных предметов, но если против нас играет , как только он включает на нас ульту мы дважды нажимаем
и он спускает ульт в унитаз. Но это если он нас встретил в лесу один на один, а если нет, то мы себя спасем, а вот союзникам все равно достанется.
Если против нас : он кастует ульт 0,5 сек за это время включаем
и если он не идиот то не будет нас бить а это 4.5 сек купола не по нам, за 0,5 оставшихся он нанесет один удар, а после этого мы устраиваем бойню, главное предугадать когда войд решит поставить ульт и успеть нажать.
дает 4 сек в астрале и он нас не тронет. Выбирать вам,
- несомненно для нас лучше (+40 ловкости и по 10 сила и интелект + возможность уйти в астрал с врагом на 4 сек и он еще и урона нормально отхватит) не применять если рядом могут быть исполюзованы такие АОЕ нюки магического урона
,
и т.д. потому, что в астрале мы получаем на х1.4 больше магического урона, но он на 2700 дороже чем
, так что идеальным вариантом против этих героев будет покупка
в мид гейме всего за 1600, а уже в глубоком лейте грейдить в эфир.
Но с нормальными соперниками без не сыграешь, они и без станеров и дизейблеров накупят себе всяких
,
,
. Так что закупаем бкб между башером и хс. На протяжении всей игры надо контролировать закуп соперников.Игра через
.Я описал выше в каких случаях этот предмет будет очень эффективен. Первым делом на лайне покупаем не ботинок, а
- так можно не бегать на базу и не терять фарм и опыт. Далее я собираю
и
, потом доделываю БФ и уже благополучно на лайне или в лесу грейжу маску и ботинок.Теперь фармим на
,
,
.Лучшие финальные закупы:
- против
или вражеской тимы с 4-5 керри (паблик стайл).
- в самой неудобной игре, т.е. против кучи станеров, иллюзий, людей с
,
.
- против кучи танков.
- для рампаги, вместо последней рапиры отлично сидел бы аегитс.
Самое главное в тактике игры за любого керри - пикнуть правильного керри против вражеских героев. Не надо пикать против
или
против
.
Лучше всего конечно же пойти в легкую с сапортом, далее фармить и фармить, если на линии не сильно гнобят или вы убили врагов на линии или хотя бы заставили их бежать к фонтану, можно попросить сапорта уйти в лес, поделать спауны крипов для вас на будущее, а в это время мы минутку соло постоим и получим больше опыта. НЕ ПУШИТЬ ЛИНИЮ, так вы быстрее нафармите и не будете подвергать себя лишней опасности, нам нельзя умирать. Если вас ОЧЕНЬ сильно гнобят, можно взять пару и первым скилом фармить крипов.
После фарма на линии, когда начинаются постоянные ганки, уходим в лес и едим приготовленные дабл или же трипл спауны крипов если таковы имеются. Находясь в лесу, постоянно контролируем мини-карту предугадывая ганк на нас и выслеживая лайны на которых можно подфармить, регулярно проведываем древних.
ВСЕГДА НОСИ С СОБОЙ ТП.
Если играли через бф то стоит постакать древних. Используем для этого крипа подчиненного с помощью . Так же не забываем по полной мере использовать крипа от доминатора: юзаем в драке их спэлы если это не волк, чекаем рошу или просто разведываем местность, отводим им вражеских крипов если нас пушат.
Поскольку мортра быстрее выходит в лейт, ее можно назвать чистым керри, а не хард керри. Надо этим пользоваться. Когда накопили на пару нормальных слотов, хорошо бы пару раз подраться, но не идти на самоубийство и не тратить много времени.
И еще, в лейте, если игра равная, а у вас хорошие предметы, то не надо изощряться и ради пары статов или десятка дамага тратить кучу денег, лучше убедитесь, что у вас достаточно денег на бэйбек. Нет ничего важнее в лейте чем бэйбек мэйн керри. Кстати на 16 лвл (с вампиризмом, башером) - можно соло Рошу брать. Но лучше на 11лвл всей тимой.
- бкб, похилят.
,
,
- увеличат наш дамаг.
- запрыгиваем в
,
и нарезаем тонкими ломтиками.
- вообще на лайне хороши для любого перса, их нюки отгонят, а
дадут сделать фб.
- а кому она не друг?
- имеют полезные ульты, покупаем БФ.
- будут постоянно напрягать.
- снизит ас и убьет.
- у врагов будет больше мортр чем у нас.
- заберет самое дорогое, наш урон.
- враг всему живому.
- ганкер. Если словит нас - мы труп. (но лейт он плохой).
- если будет нас фокусить, то он нас и из гроба достанет.
+
мы труп (хп у нас мало). В лейте отомстим ему, если доживем.
,
- не убежим.
- не враг, а вражина.
- если он за вас и с вами на лайне и при этом глупый - он враг. Заберет всех наших крипов. Если он против нас на лайне - неприятно будет.
,
- в лейте 1х1 с ними не стоит драться.
- его
пробивает бкб, длиться 4 сек (этого достаточно что бы всю нашу тиму без нас уничтожить, а потом и за нас возьмутся), кд 50сек., ворвется в файт с
, застанить его не успеют. - это наш самый злейший враг в лейте ибо наверняка не законтрить, ИМХО.
- очень неприятные предметы.
- в руках
или керри с
или инвизом придется постоянно постоянно контролировать где они, а так (особенно АМ) очень опасны для мортры. Врыв, стан, смерть. Одному не ходить (банально но правда).
Старался сделать гайд универсальным, для любых игр и ситуаций. Написал интересные моменты которых нету в других гайдах по этому герою. Если вы нашли ошибку или у вас есть чем дополнить - пишите в комментариях. Дизайн гайда далек от идеала... но надеюсь вы нашли новую полезную информацию для себя. Спасибо за внимание.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: