

На данный момент гирокоптер - это один из самых популярных героев в проф. доте. Гирокоптер - это керри с масс ультой, 100% сплешем на 6 атак, отличным нюком по одиночной цели и неплохим станом. Однако пикают его не только как керри, бывают и вертолеты саппорты, и мидеры. Об этих трех ролях гирокоптера я и хочу рассказать.
Плюсы
+ Актуален на всех стадиях игры
+ Хорошая анимация атаки, лучше только у
+ Мощный нюк с маленьким кулдауном
+ Есть стан
+ 100% сплеш на 6 атак
+ Массовая ульта, которая наносит урон и замедляет всех противников в определенном радиусе
+ Не так нуждается в фарме как например
+ В пабе может легко делать киллы с любым союзным станером
Минусы
- Быстро рассыпается под станами
- Нет врожденного эскейпа
- 3 из 4 скиллов контрятся при помощи
Ракеты, бараж, нюк, 1 скилл. Основной нюк гиро (до появления хорошего дамага с руки) Ракеты распределяется по всем юнитам в радиусе 400. Наносит 690 дамага по одной цели. Используем для фарма/вливания урона. Кд - 5,5 секунд. Не работает, если гирокоптер накрывается медным тазом ( ) или превращается в мишу маваши (
). Урон - магический, следовательно не работает на юнитов с иммунитетом к магии.
Наш целевой стан. Запускает ракету к цели, которая сначала 3 секунды запускается, потом летит и набирает скорость. Ломается за 3 тычки героя или за 6 тычек башни. Не станит тех, у кого иммунитет к магии. Если вы поставили ракету, а цель зашла в инвиз, то ракету полетит, но не застанит и дамага не нанесет. (Если выйдет из инвиза, то застанит и нанесет соответственно). Теряет актуальность к концу игры, тк противники начинают ходить вместе или закупились /
. Запускать ракету лучше с того места, где у врага нету обзора.
Вот он скилл моей мечты! В прямом смысле. При включении скилла у вертолета появляется возможность стрелять во все, что находится в 1000 радиуса от него. Работает на иммунных к магии, не работает на тех, кто в астрале. Это счастье длится ровно 6 атак. Из-за этого выгоднее собираться на дамаг, а не на скорость атаки. Работает на иллюзии (с все равно будут проблемы, так как у нас 6 атак, а он может плодиться сколько угодно). Урон скилла - физический, следовательно нам будет хорошо, если у врагов будет мало брони. С покупкой рапиры гирокоптер расстреливает все живое. (5 героев, 6 атак. 200 своего дамага, 300 от рапиры. 500 х 6 х 5 = 15000 дамага. Не хило, правда?)
Call down (совсем не призыв дауна) - наш ульт. Вертолет выпускает две ракеты, первая хорошо дамажит и слабо замедляет, вторая слабо дамажит, но хорошо замедляет. Юнитов с иммуннитетом к магии замедляет, но не дамажит. Кд маленький (по сравнению с
), можно пускать хоть в одного. Улучшается с
, однако в каких случаях его покупать, а в каких нет я написал в итем билдах.
Как и обещал, рассказывать я буду о 3 билдах.
В этом билде упор идет на для хорошего фарма. Пример скилл билда:
В этом билде мы максим тк это основной дамажущий скилл. Ракету берем на 1 раз, она подойдет только для гангов.
Собираемые предметы и тактика зависят от выбранной вами роли, открывайте нужный вам спойлер.
Выбор кроссовок рассмотрим отдельно от билдов.
Транквилы смотрятся довольно неплохо даже после недавнего фикса. С ними мы можем фармить нужные нам вещи без остановки, а потом разобрать на другие нужные ботинки. Если вы собираетесь покупать , то добавляйте в свой закуп
, чтобы собрать их прямо на лайне.
Вот эти ботинки я считаю бесполезными. Ману будут давать нам всякие
или другие герои с аркан бутсами. Нам же они ни к чему. Однако, если вы сами играете по билду саппорта, то берите. Будете заливать ману себе и союзникам.
Тревела - наш выбор в лейте. Дают +100 к скорости и халявное тп каждую минуту. Вы фармитесь, а противники начали вас пушить? Тпштесь! Вас убили, но ваш бай бек и тп может зарешать замес? Бай бекайтесь и тпштесь к ближайшему крипу!
Стартовый закуп может быть разным, тут все зависит от ваших предпочтений/собираемых дальше предметов. Некоторые варианты закупов:
Оптимальный закуп
и выпросить у саппорта [item=tango] Если вы знаете, что к вам придет вражеская трипла (мега агрессивный пик), то берите такой закуп)
Закуп для фаст
->
и
Всего понемножку. Есть хил и статы + остается много голды. Подойдет для фаст
Собираться так, если у врагов серьезный керри, которого надо перефармить. Или же можно собираться в скорость атаки через мидас+пт, если у противника толстые керри типа
Что же нужно собирать дальше?
Если вам никто не мешает фармить и вы забираете всех крипов с пачки - прикупите уже упомянутый Он значительно увеличит ваш гпм и опыт + добавит 30 к скорости атаки. Если решились покупать мидас, то сначала везите курой рецепт, а уж потом докупайте
в потайном магазине. Так вы быстрее его используете, чем если вы сначала купите перчатку, а потом повезете рецепт.
Дальше собирайте ботинок, о его выборе я рассказал выше.
Рассмотрим другие вещи:
Добавит брони и регена маны. Можно спокойно юзать 1 и 3 скиллы для фарма.
Не раз спасет вам задницу, поверьте мне.
Дает +9 ко всем статам и 5% к скорости передвижения и атаки всего лишь за 1775 голды. Желательно купить!
Берите если собираетесь фармить леса. Приручайте животных и не забывайте юзать их спеллы.
Нет, не для эскейпа. Свалить в инвиз прокатит только 1 раз, дальше враги прикупят просветку. А собирается он для 150 допольнительного дамага по всем противникам. Включаем флак, заходим в инвиз и даем тычку. Чем-то похоже на
Поможет против станеров и нюкеров. Главное не забывайте прожимать его :)
и
Криты будут идти только по главной цели. Если уж и брать - то главной целью всегда делать вражеского керри.
Один вертолет хорошо, а три лучше! Добавит ловкости, скорости передвижения и возможность снимать дебаффы. Урон от иллюзий зависит от основной характеристики, а у гиро - это ловкость. Следовательно иллюзии будут лучше со следующим предметом:
Бабочка хороша для любого керри из ловкости. Даст ловкость, скорость атаки а так же 35% промахов по вам. Однако эти промахи контрятся
. О нем сейчас и пойдет речь. За 5400 мкб даст нам очень много урона (больше дают только супер башер и рапира), мини-баш (работает опять-таки только на основную цель), которым можно сбивать любые Channeling спеллы типа
и тд. Так же поможет законтрить увороты как упомянутой бабочки, так и всевозможные
и другие. В общем, мкб можно брать даже если в тиме противников нету уворотов. Так, для буста дамага.
Сатаник он и в африке сатаник. Есть дамаг - есть дикий отжор. В лейте обязателен как и следующий предмет.
Рапира обязательна в лейте. С ней мы будем расстреливать всю команду противника с 2-3 ударов, а уже вместе со своей командой будем 1vs5 убивать вражеского керри.
Главное при игре за керри-гирокоптера - ластхитить (Last hit - последний удар) крипов. За каждый ластхит нам дают деньги. Больше денег -> больше предметов -> убиваем всех и вся. В замесе используйте по кулдауну, включайте
и бейте с руки. Так же, кидаем
в толпу.
Подведем итоги!
Начало игры
Немного позже
Середина игры
Лейт гейм
Затариваемся под фаст ботл:
Бутыль нужна для контроля рун. Если нашли инвиз, хасту или дд - идите гангать. Просите саппортов ставить варды, абузьте куру если нужно.
Затариваемся кроссовками, нам больше подойдут
Если вражины купили варды, а ваши саппорты не хотят их ломать - берите
Желательно носить с собой скролл тп и сейвить своих союзников.
Если у врагов есть инвиз, то - ваш выбор.
Дальше неплохо было бы собрать или
чтобы вплотную кастовать
.
При ганге ставим ракету и идем к цели, как только долетает ракета кидаем в центр ульту и юзаем 1 скилл. Если же есть лотар или дагер, то ждем пока ракета летит и блинкаемся/подходим в инвизе.
Если у противников злобные керри-блинкеры, то берите и вешайте его при ганге.
Если все идет очень хорошо, то купите , он усилит урон от барража. К нему можно и дагончик купить
:D Если собрали эти предметы, то загляните в спойлер "Керри", там вы найдете нужные предметы.
Подведем итоги!
Начало игры:
Середина игры:
Лейт гейм:
Вертолета саппорта можно увидеть довольно-таки редко, однако он есть! Приготовьтесь к тому, что фармить вы будете на отводах и на ассистах, покупать варды, смоки, дасты и тд.
Начальный закуп:
Варды можно отдать мидеру, с курой все понятно (позже апаем ее). Делимся хилками с нашим керри.
Что нужно собрать вертолету-саппорту?
- Обеспечим нашему керри доп. броню и реген маны.
и
- помогаем гангать мидеру
- Осуществляем антивардинг, палим инвизеров
- Заливаем ману по кд
- Хилим всю команду
- Если наш керри ближнего боя, то почему бы и нет?
- Поможет против прокастеров
- Поможет против физ. дд
и
- если уж совсем зажились
- Помогаем союзникам из любой точки карты
- Помогаем союзным магамКак играть за саппорта гирокоптера? Так же, как и за других саппортов, отгоняйте врага, спамите скиллами и главное не трогайте крипов.Подведем итоги: Начало игры:
Середина игры:
Лейт гейм:
Нашие друзья - любые персонажи, которые задержат противника на одном месте
А если мы раскачиваемся как саппорт, то наш друг - любой керри:
Наши враги - любые керри, если мы нафармили меньше, чем они. Многие из них написаны сверху и я не вижу смысла перечислять их еще раз.
Связки с гирокоптером. Я буду пополнять этот раздел, когда буду придумывать новые свзяки, или вы будете подкидывать идеи в комментарии.
Что мы получаем? Дарк сир
, пак ставит
. Варлок юзает
и ставит
, омник вешает
на гиро, а он включает флак и ульт. Можно сделать фаст рапиру, тк есть
омника и можно ничего не боятся.
Мид - , трипла -
, соло -
Потма мало кого боится на миде, а с гангами рубика и вовсе будет убивать любого. Будет легко попасть стрелой как по телекинезу, так и по когам клокверка. Чену главное нафармить меку и аганим, чтобы хилить команду. Так же поручаем вардить ему, а рубику - быть рядом с гирокоптером, что бы если что спасти его телекинезом. Итак, начинается замес. Вся банда подходит под инвизом мираны, клок ставит коги, чен юзает скиллы питомцев, рубик дает телекинез во вражеского керри, потма в него же стрелу, ну а гиро расстреливает всех со сплеши.
Думаю вы поняли что тут будет происходить. Мид - , соло -
, трипла -
.
(Фура может пойти в лес, если спектру не пытаются загангать.)
Итак, самое интересное:
1) Выбираем нашу цель.
2) Найкс садится в одного из тиммейтов, висп юзает тизер к гирокоптеру.
3) Спектра юзает ульт, висп тп, фура тп, найкс вылезает.
4) ПЫЩ ПЫЩ и вот он килл, а то и несколько, если соперник не один.
Мид - , соло -
, трипла -
. Магнус врывается и ставит ульт, венга кидает понижение брони, гиро ульт и расстреливает с флака, друид подрубает баттлкрай и бьет застаненных врагов. По окончанию стана тайдуха дает ревейдж. Венга станит того, кто выжил.
Трипла - [hero=trean protector]
, мид -
,
. Лич стоит соло через айс армор, если что, то дерево его хиляет. В замесе главное залететь на дагерах протектеру и цмке. Протектор
, цмка
, гиро
и с руки под флаком, лич
, акаша
.
Написал гайд, жду проверки модерацией, комментариев пользователей и тд.
Добавил инфу о в раздел "Керри", добавил 3 связки, сделал спойлеры в разделе "Связки". Добавил тактику при игре за керри гиро.
Добавил описание скиллов. Добавил про бугурты насчет бкб, доминатора и барабанов. Добавил две связки, больше не осилил :( И, да, у гайда 100 000 просмотров!!!
В заключение хочу сказать, что гирокоптер очень разноплановый и имбовый герой, которого часто пикают проф. команды (я это уже говорил). Скорее всего, его будут фиксить. А пока не пофиксили - радуйтесь и унижайте всех :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: