

Всем привет! Долго заморачиваться над оформлением гайда я не стал, по этому читаем и внимаем быстро.
Первое: кабан это непробивной танк, и лично я отношу этого героя к такой категории как "Танкующий керри". По правде, герой неплохой лейт и может затащить игру.
Второе: герой идеален для фб, на первых - вторых лвлах герой может в соло забрать фб на харлайне с тимейтом.
+ Легко забирает фб
+ Дикий слоу
+ Хорошой мс
+ Блок урона
+ Хороший базовый дамаг
- Мало маны в начале игры
- Отсутствие дизейблов
14.07 - добавлен важный кусок гайда (тактика).
14.07 - добавлен во враги.
14.07 - частично исправлены орфографические ошибки (просьба оповещать о них в комментах)
14.07 - добавлена "уважительная просьба" в заключении.
- отличный слоу, кд всего 1.5 секунд по этому можем набрасывать его постоянно. - армор и бонус от ульты делает его почти ненаменимым. Качаем на 1 лвл, однако потом он нам не понадобиться.
- наш главный скилл. Неаднократное использование наносит тонну урона. Так как нам нужно будет постоянно его юзать мы всё игру копим деньги на буст хп и на мс, третий скилл и ульта в этом нам поможет. Максим в первую очередь.
- наша спина. Поворачиваемся задницей к врагам и они убиваются об самих себя. В конце игры можно в соло делать ремпейды когда 5 тел решат гнаться за кабаном с лоу хп. максим после второго скила.
- очень хорошее дополнение к нашим скилам. Так как у нас маленький кд скилов мы получаем отлиные бонусы от ульты. Бонусный дамаг и мс никогда не помешает.
Какие же нужны арты для кабана? давайте рассмотрим несколько ситуаций:
Для начала игры лучшим для кабана станет щиток , перчатка
, хилка и бобры
[item=Tango].Далее закупаем ботнок
и кольцо
и как можно быстрее выходим в вангвард
. С вангвардом мы уже нехило вырезаем врагов и можем смело заходить за вышки врага. Далее бустим сапог в
и закупаем
. Для мид гейма это хватит. Далее начинаеться лэйт и тут мы смотрим по ситуации: Если у врагов злой керри по типу
то собираемся в жир
и досабираем
или
. Если много нюкеров то наш выбор падает на
. Если же нам придётся тащить тиму, то:
Ситуационные арты :
- полезная вещь, даст немного мс и повысит выживаемость.
- если сапорта нет то очень хорошо смотриться на кабане.
- опять же, хп, дамаг и атак спид.
накинет на нас щит
, кинет сурж
. Если что стянет врагов. Очень полезен как в начале игры, так и в конце.
омник всем друг, похилит, накинет бкб, замедлит, а как тяжело будет то и ультанёт.
аналогичная ситуация, накинет щиток, похилит, да и бафф от третего скилла очень приятный. Поможет нам протанчить в замесе.
чем больше станов - тем ближе к победе.
ну и все герои у которых если - армор.
ей будет насрать на нашу спину.
бьёт чистым уроном и наш блок нас не спасёт. =С
аналогичная ситуация, если дать вкачаться нам никакие тараски не помогут. Остаёться надежда на отдачу.
для него мы просто корм, против него можно собрать линку что бы контрить
ну и желательно собрать
.
очень опасный для таких как мы. У нас нет пол хп и мы еще пол замеса можем плавить лица, как тут
и мы в таверне + пасивка. Очень не приятный тип.
аналогичная ситуация, ультанёт в 500 хп и мы в таверне, не всё же на протяжении всей игры кабан рвёт акса ИМХО.
вот эти два парня могут расплавить нам лицо в лейте
тоже очень неприятный герой, замедление и хилл, а в лейте может забросать нас
.
1 - 6 lvl.
Итак, кабан идеален для фб, пожалуй, с этого начнём. Если с нами на лайне будет ты мы спокойно срываем фб на 1 лвл и шипами. Если же такие отсутствуют то ждём второй лвл, качаем сопли и пытаемся забрать противника. Идеально будет если с нами будет станер или дизейблер. Например:
- идеально, кинет стана и даст бафф на мс.
- тоже неплохо, кинет хекс и зажмёт в сетке, тут мы плавим лицо шипами, кроме того поставит вард на руну. Если против вас быстрые противники, такие как
,
,
, или жирные, например
,
,
то лучше подождать 3 - 5 лвл.
Итак, вернёмся к тактике, для начала нам как можно быстрее купить - с ним мы забудем что такое харас оппонентов. На 6 лвл мы остаёмся очень трудноубиваемой целью на карте, по этому мы ведём себя агрессивно.
6 - 12 lvl
Мид гейм, тут кабан теряет свой потенциал на 10 - 15 минут. Мидгейм - время замесов, время, когда вся тима ходит вместе и ищет фармящихся керри на карте. Вот тут мы и проседаем. К мидгейму мы не сможем нафармить на нужные нам арты и нас легко разбирают прокастеры. Даже если мы тоже ходим в тиме, нас фокусят т.к. мы - танк. В таких ситуациях нужно вести себя осторожно. Всегда носите в инвентаре - это обязательно!.
12 - 16 lvl
Здесь мы ведём себя уверенней, хп и мп у нас должно быть в достатке, керри фармятся, если мы выигрываем, то сплит пушим и зарабатываем копеечку. Если мы проигрываем то мы дэфим и всё равно зарабатываем копеечку.
16 - 25
Вот он, лэйт, время хардкерри, антимаги и войды выходят из лесов и начинают плавить лица, только не нам. Мы поворачиваемся к ним задницей и делаем REMPEGE в соло, объясню как это, если противник - идиот,а это, зачастую, так оно и есть, то он будет бить нас в спину, и будет спровоцировать третий скилл. Если мы достаточно жирные, то противник убивается об самого себя. Не забываем юзать сопли и автоатаковать.
НО, если у ,
фулл затар, то, господа хорошие, мы становимся для них кормом. Однако, так затягивать игры редко получается.
Напоследок скажу, я писал гайд не для топа или для тучи коментов что бы тысячи людей оценивали его. Я писал его для себя, и пытался привернуть игроков играть за него. Всем спасибо за пару минут которые пошли на прочтение моего гайда. Гайд будет редактироваться! Удачи на поле боя!
Оценивается только адекватная критика, всем неуровновешаным, GTFO!!! =>>>
Уважительная просьба, не писать гневные письма вроде "ААА, АВТАР РАК НИ УМИЕТ ИГРАТЬ УДАЛИ ДОТУ". Мы все нормальные люди, и имеем разное представление об игре. Если действительно хотите что бы ваше мнение было действительно имело цену, то пишите замечания, идеи а не просто печатайте текст в пустоту.
Гайд был создан под музыку RJD2 - June.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: