

Доброго времени суток, Уважаемые дамы и господа!
Сегодня на Ваш суд предоставляю свое видение такого героя как Sven.
Надеюсь Вы сможете почерпнуть из него нечто новое для себя. :)
+ АОЕ стан с хорошим (для ерл гейма) Дамагом.
+ Хорошая пассивка, которая и фармить поможет и в лейте всем лица поломает
+ Ульта@руби/кромсай/лицаломай и пуш и файт и Рошан. Никто не уйдет живым
+ Можно играть аггресивной триплой (есть стан)
+ Приятная для фарма анимация атаки
+ Третья способность неплохой бафф команде (если ещё и барабаны, то однозначно всех догоните)
+ Опасен на всех стадиях игры и не требует 6 слотов для победы
- В начале игры проблемы с маной
- Зависим от ключевых артефактов (БКБ)
- Без БКБ Легко законтрить (с бкб тоже не сложно (Бейн,ШД,Бистмастер,Варлок и т.д.)
- Ульта бкб на кулдауне, драться вряд ли выйдет успешно.
Storm Hammer
- активное умение. Бросает магическую рукавицу, оглушает всех в радиусе 255 на 2 секунды.
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Дальность применения: 600
Манакост: 140
Перезарядка: 15
Один из лучших станов в игре у керри (ИМХО) позволяет играть более аггрессивно, ежели, с другими керри.бьет в небольшом (255) АОЕ что тоже немаловажно.
Из минусов - не очень малый кд (15 сек) и приличный для Свена манакост (140)
Хинт: Естественно стан срывается линкой. Обхитрить врага можно, застанив моба или героя, находящегося рядом, нелегко, но попробовать стоит.
Great Cleave
- пассивная способность. Часть урона, наносимого свэном, распространяется на стоящих позади тех, кого свэн атакует.
Радиус действия: 200
Наносимый урон: 20% / 35% / 50% / 65%
Отличная пассивка для фарма и файтов!
С ней можно раньше выйти в лес и фармится там.
Учтите, что беря её рано, вы будете кливом пушить лайн, что не всегда хорошо!
Хорошо сочетается с
Warcry
- активное умение. Свэн издает боевой клич, поднимая всем союзникам в радиусе 700 броню и скорость передвижения на 6 секунд.
Увеличение брони: 4 / 6 / 12 / 16
Увеличение скорости передвижения: 12%
Манакост: 25
Перезарядка: 36 / 30 / 24 / 18
Хороший и дешевый бафф для команды. Заметьте, что МС не поднимается с уровнем, поэтому рано её максить нужно лишь если Вы знаете, что Вас будут ганкать активно.
Хорошо сочетается с
и дает просто демонический мувспид
В мид/лейт гейме оч поможет в файтах (+16 армора как никак)
God's Strength
Sven направляет свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд.
Комментарий: С силой, сокрушившей Священный шлем, мятежному рыцарю нет равных в ближнем бою.Тип: АктивныйМанакост: 100 / 150 / 200Перезарядка 80Длительность действия эффекта: 25 сек.Дополнительный урон: 100% / 150% / 200%Вот она! Рыба моей мечтыыы © Действительно это то- что делает из нас истинного свена. Собственное активируемое ДД. Включили, подрубили айтемы и пошли шинковать налево и направо!Из минусов: можно спуржить Начиная с Доты 6.73 ульт Свена уже нельзя отменить пуржем.Наличие БКБ под ультой - крайне обязательно!
1) Storm Hammer
2) Warcry
3) Storm Hammer
4) Great Cleave
5) Storm Hammer
6) God's Strength
7) Storm Hammer
8) Great Cleave
9) Great Cleave
10) Great Cleave
11) God's Strength
12) War Cry
13) War Cry
14) War Cry
15) +
16) God's Strength
17-25) +
Данный СБ я использую если удается стоять на хорошей трипле, на которой вы будете больше фармить, ежели, ганкать. Ранний клив берется для того, чтобы быстрее уйти в предварительно настаканый лес (на 10м уровне с 4м кливом эншенты просто сыпятся)
На 4м уровне берется клив, НО(!!) если вы не хотите (не можете) пушить на своей трипле, можете оставить лвл пустым, чтобы не пушить кливом лайн, потом прокачаете. Но к этому времени желательно задуматься о подпуше.
Ситуацию с маной спасет ранний (после )
чтобы не качать статы. С этой причиной я и предпочитаю играть через барабаны, который, на мой, субъективный взгляд, отлично сидят на Свене.
Если не все так идеально то можно играть как и 1/+/1/+/1/4 так и 1/3/1/3 и прочии вариации.
[item=Tango] = стандартнейший закуп на фарм
[item=Tango] если расчитываете фрифармить
[item=Tango] Если хотите и УВЕРЕНЫ что у Вас получится вынести быстрый
надо чтоб Вас запулили на 1 тангу или фласку
Вариант для нарандомленного Свена (так же нужен запул на танги)
[item=Tango] Для терпильной даблы (Авось ганкнем) из гантели выходим в барабаны.
В общем вариаций масса.
При хорошем фарме:
на первые деньги берем Надо завезти его как можно быстрее, чтоб он быстрее себя окупил!
На хорошем фарме его можно завезти за 4-6 минуты (с предварительно купленной перчаткой ещё легче) с первой же катой, если дают возможность - неситесь с союзниками пушить товер! Если к этому времени обзавелись ультой - не жалейте!
Далее
с этими вещами мы уже более менее что-то из себя представляем (в идеале это все должно быть к 10-12 минуте)
с такими айтемами можно потихоньку подганкивать врага.
Или же фармить лайн-лес с запасенным
Тут стоит учесть ситуацию на других лайнах, если все терпят, то придется как можно быстрее рашить бкб чтобы Вас попросту не запушили, пока Вы заняты фармом.
Если все тихо и спокойно то грейдим
и как можно быстрее выходим в
это - ключевой айтем в сборке!
с бкб пт мидасом и драмсами вы уже - грозное оружие наводящее страх на врага (если на таймере, конечно, минута 17-23я, а не 40я хехехе)
Самую опасность мы представляем пока висит БКБ (пока не гаааааснет свет, пока горит свечаааа) т.е. делаем так,
и бей круши ломай убивай!
В идеале - никто не уйдет в живых!
далее собираем на этом, обычно игра выигрывается и можно фанится с
если это не так то далее -
в той последовательности, в которой Вам важнее (Бафф Армора и АС, Пробой Уворота, Стан-моредамага, жир/жир(для последнего придется продать мом!)
В лейте придется пересобрать БКБ с 4х секундным имуном вы не представляете такой угрозы. 3900 на ветер? не скажите!
хорошая мобильность никому никогда не мешала
Если бейн/шд/бист или ещё кто совсем уж назойливы
Собирается в ЕРЛ гейме для большей агрессии на линии, очень опциональный предмет.
Если дела неважно.
"отжорная" замена МоМу, однако, заметьте, что АС не будет (но можно стакать эншентов или приручить волка для ДМГ)
Урсачи и прочие физ дамагеры будут не очень этому довольны.
Как вариант (мидас (опционально) - армлет - бкб)
Быстрее выходим в БКБ но меньше плюшечек и статов (если собирать ещё и драмсы, то БКБ Будет поздно)
АС/Дамаг/Мобильность - собирать ШБ на силачах уже, считай, мейнстрим, так что Why not?
Стренжа/Уворот/Дизарм вражеского керри, неплохой вариант, если не вы набиваете лицо врагу, а он Вам
- оставьте это другим героям, вы с кливом не имеете трудности в фарме
кто-то любит, но я не вижу смысла в данном айтеме на Свене
1е и главное!
Не надо пикать Свена если в команде есть хард лейт или просто хороший лейт (на остальных лайнах кроме как фрифарм легкой он не очень то и полезен, останется только саппорта собирать, а посредственный мили саппорт - горе в семье! :)
Не надо пикать Свена если вы не умеете и не можете добивать мобов нормально! Вообще в такой случае играйте саппортом, но с умом или в тетрис позалипайте, не портите нервную систему напарников.
Так, значит пикнули, как мышка! пошли на легкую с 1-2мя саппортами.
Надеемся, что все идеально и фармим фармим фармим. Увидели, что, очевидно, более слабый враг вышел дальше положенного и Ваш саппорт на подхвате - перчаткой ему по лицу немедленно, этому холопу, если есть ещё 1 стан или дизейбл, 1/1 велика вероятность убить. Вообще со Свеном можно "быковать" этим он и хорош в сравнении с некоторыми более пассивными керри (спектра, дуза, войд, ам)
Итак товер спушен, первые айтемы получили, если у Вас (или у оппонента) есть нанька/заботка застакавшая лес/эншентов - идите фармить, с 4й пассивкой и момом/пт / мидасом 3/4 стан эншентов нормально падал и без ульты, но если боитесь - ульту и вперед.
Ультой можно также пушить товера (ульта, мом и пошли)
после 8-10 уровня можете вообще не выходить из леса если лайн уведен далеко. Но всегда носите с собой ТПшку (не девоньку, а свиток, блин!) Неизвестно, что вражина задумает, и вы не антимаг, чтобы просто так взять и убежать от ганка.
Всегда помогайте напарникам и они это оценят
С появлением мы уже неудержимы, нашим приоритетом №1 становятся драки. Есть ульт и БКБ - иди дерись, как мужик!
в отличии от многих керри мы опасны с 2-3 слотами, и не теряем а только прибавляем опасности в течении игры!
Масс скиллы:
Его бафф подобен благословению Господа, а ульта - отличная возможность одним критом отрезать головы всей вражеской команды!
Стяжка под свена это - очень больно. Не верите?
Блекхол подержит врагов, пока Вы методично сломаете всем челюсть.
Помощь:
Этот мужик знает толк в помощи!С хорошим омни можно не собирать БКБ и агрессировать раньше и опаснее.
не так хорош Висп со Свеном, как с
но тоже неплохо!
Эти ребятки поделятся маной, а её будет не хватать на старте!
они смогут застанить под Вашим станом, соотв, на лайне можно хорошо агрессировать. А с лешим и попушить неплохо.
замедло/дизейбл очень даже подойдут!
ох уж этот Атак спид!
Эти ребята лишат нас того, без чего мы не сможем делать ломайкруши, а именно мобильности! Да ещё и БКБ не спасет.
он очень любит "пухлых". Выход - в файте смотреть, чтоб была 3я абилка и собрать кирасу.
Начиная с Доты 6.73 ульт Свена уже нельзя отменить пуржем.
спуржат все полномочия и привет,как дела.
Стан стан стан стан - пока Свен. Да ещё и бить его нормально сквозь уворот не получится (Уворот войда не контрицца МКБ! (Спасибо Master&Margaret за инфу!)
Без МКБ как и с Войдом будет тяжко.
На мой взгляд у Свена есть все то, что должно быть у керри!
Стан, да ещё и АОЕ
Пассива для фарма (и мобов и героев еххехе)
Бафф для команды
Ну и Ульт для более успешного разбивания лица!
В хороших руках он - машина смерти, также как в плохих - жалкое подобие война.
Герой не сложен в обращении, а играть - одно удовольствие.
Гайд, скорее всего, весьма сырой. По-возможности буду дополнять!)
I Hope u enjoy it :D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: