Гайд по герою Abaddon Dota 2 от JungleMan
Абаддон от А до Я или "Как стать Бессмертным"
Привет всем, с вами снова JungleMan и сегодня я вам представлю свой новый гайд, по замечательнейшему и моему самому любимому герою Доты - Абаддону! Что можно рассказать об этом парне. Ну, в Вракрафте это мертвый Артес. Поседел, посерел, но не постарел, нарыл где-то Фростмоурн и стал главным г##оном. Гайд будет весьма развернут, будут некоторые излишние философские рассуждения. Постараюсь этого избежать, но ничего не обещаю. Не люблю долгих предисловий, поэтому начнем.
Глупый вопрос, но будем рассказывать. Абаддон крайне полезный персонаж для команды в любой своей роли. Саппорт-Абаддон всегда успеет кинуть щит и полечить своих напарников. Хоть я Абу и собирал в саппорта раза три :Р. Абаддон-керри будет иметь гигансткую скорость атаки и просто за секунду перерубит вражеских саппортов. Прямо как . Абаддон-танк просто влетит в замес и все. С легкостью выживет даже после самых тяжелых повреждений. Хотя, чистого Абаддона не бывает. Как не крути, Аба всегда гибрид. Разве что собрать его в фулл-саппорта. Но полного Абаддона танка не бывает - он как и керри лихо надает всем по щам. Абаддон-керри будет очень толстым ДД и вполне может танковать. Так что Аба всегда полезен для команды.
Когда брать Абаддона:
-Вам нужен танк, способный отвешивать плюхи
-Вам нужен ДД, способный пережить от и от
-Вам нужен толстый саппорт, способный при случае ещё и отвешать люлей
Когда не брать Абаддона:
-Вы новичек. Новичкам усше не начинать играть за танков. Начните с эскейперов-ренжовиков. То есть героев дальнего боя, способных быстро убежать. , например. Или .
-Вы не умеете работать в команде. Аба керри и Аба танк должны раскачаться при помощи саппорта.
-В команде уже есть толстый милишный тащила. Например, или . Хотя, можно пикнуть Абаддона как саппорта.
Роль в игре Абаддону.
Carry - 9/10 Почему же 9 из 10? Потому что Абаддон достойный керри, но не лучший. ПвП мы наваляем всем (94% героев лягут перед Абой), но против команды мы беспомощны. А керри должен легко вырезать всю команду, как это делает, например, , в-о-о-от.
Durable (Tank) - 10/10. А здесь почему 10/10? Потому что наша супер-выживаемость делает даже Абаддона с 6 танком.
Support/Lane Support/Baby sitting - 6/10 - Мы хороший саппрт, но далеко не лучший. Нянька из нас более-менее терпимая, но нянькам нужны станы. То есть наш керри поверил в себя, получил по щам и теперь нам надо прикрыть его отход. А стана у нас нет, в-о-о-от.
Ganker - 2/10. Абаддон сильно замедляет и может ганкнуть, но опять же. Ганкерам без стана тяжко.
Roamer - 0/10. Роамер это ганкер, у котрого есть очень крутой стан/сало/замедление и который бегает по карте уровня с третьего. То есть не фармит вообще. Это весело, но не для нас.
Initiator - 1/10. АоЕ скилл у нас есть, но инициатору желательно иметь АоЕ стан.
Pusher - 5/10. Мы просто быстро бьем тавера и быстро пушим линию.
У него охренительная модель! Серьезно, вы видели? Ну он же няшка получился! Гораздо лучше унылого Артаса и того жуткого концепт-арта. А вы видели как он оглядывается? Только баг один есть... Временами Абаддон убивает своего коня. То есть меч находится в шее коня. А, конь. Коняка Баскервиллей меня немного смущает. Вроде круто, и не круто...
+Весьма быстр. Благодаря пассивной способности от него очень сложно убежать. Один из немногих героев Доты имеющий возможность передвигаться со скоростью 522.
+Гигантский лейт-потенциал. При сборке в керри/семи-танка (и такое тоже бывает) на 6 слотах может даже навалять Войду. Но, это зависит от прямоты рук и счастья на баши ([item=Skull Basher и ) от соперников, во-о-о-т. Единственный из керри способный нас 100% (при правильном затаре и грамотной игре) убить в PvP - это . У него будет очень много армора, очень большая скорость атаки и очень большой урон, да. Все бы ничего - хп-то у него будет очень мало. Но мы таки физ.дамагер и 40, а то и 60 армора, нам очень помешают. Хотя, можно купить этериал и максимальный . Но где вы это на Абаддоне увидите?
+Имеет много интеллекта и силы.
+Единственный, кто гарантированно переживет купол Дарктеррора. хотя что будет после купола вопрос крайне интересный и волнующий
+В PvP второе живое (ну почти) существо на раз-два (я переборщил, ну ладно) убивающее Мортред
+Очень трудно согнать с линии.
+В начале игры живет благодаря щиту и Койлам . В конце благодаря пассивке.
+В лейте тратит аж целых 190 с копейками маны. Потому что его ульт эту самую ману не требует. Короче, своим нас особо не продамажит.
-Как и все керри, нуждается в артефактах. Без них мы просто чувак, который может быстро бегать.
-Как и Гуль , контрится долгим (секунды 2,5-3) станом и последующим разбором на запчасти от вражеской команды.
-Поначалу маны может не хватить.
Щит качаем на первом уровне, т.к. загнобить Абаддона захотят все, кому не лень. И также поможем своему союзнику. Далее качаем . Поможет нам хорошо фармить и если что, кого-нибудь убить, в-о-от. Далее раскачка идет через и . Все это поможет Абаддону-керри, котрому надо фармить. Абаддон-саппорт должен забить на и качаться через Койлы и Щит. не качаем до 10 лвла. Ну не нужна она Абаддону-керри. Абаддону-керри нужен раскач через пассивку и щит! Такой вариант довольно эффективен - если у вас имеются грандиозные планы на Абаддона от которого хер убежишь и которого хер догонишь - качайтесь так. Альтернативных СО довольно много. Дота игра ситуативная. Качайтесь по обстановке и так, как вам удобно.
Сразу говорю! Дота вам врет! Рекомендованный закуп Абаддона ужасен и неприемлим в принципе. Какие некры, какая мека, какая кура?! Все это нужно Абаддону-саппорту, но не Абаддону-керри.
Собираемся в керри - забиваем на рекомендованный билд.
Старт игры/Ранняя игра
Обычно я закупаюсь на максимум стат и урона. А именно:
. Если вы не планируете спамить заклинаниями и надеетесь на свой ластхит. Гантели и браслет нужны для быстрого выхода на . Топор для облегчения вам ластхита. Хотя, у Абы достаточно начального урона. Место можно взять 2 . Так как у нас поначалу напряги с маной бутылочки помогут поспамить. Далее покупаем . Можем бегать по началу с ним. Куру не покупайте ни в коем случае! Даже Абаддону-саппорту (Ненавижу тех, кто собирает Абу в саппорта) нужны деньги. Ибо есть лучшие претенденты на покупку куры. Если играем в пабе и деньги текут рекой, а куры нет - то да. Тогда можете купить. В остальных случаях придется пожлобиться. Лучшие сапоги Аббадону это . Они нас ускорят и дадут урона с руки. собирал редко. Но это не значит, что костыли нам не годятся. Просто они смотрятся хуже чем фейзы, ИМХО. Но! Прим помощи ПТ мы можем круче ластхитить. А это важно. собирал только в конце игры, если надо было срочно вернуться в замес. Хотя, есть такая фишка в виде фаст-пуша. Тп к вражескому таверу и рубим-рубим-рубим. Нас палят, а мы тп уже к другому таверу. В общем, принцип такого таверосноса = принципу игры за Фуру. Ты сносил мне бараки, а я сломал твой трон. Остальные ботинки Абаддону не эффективны. Зачем ему ? Зачем ему ? С ними Аба ничего путного не сделает.
Сейчас я расскажу вам о том, какие артефакты можно собрать Абаддону.
Зачем нам нужна СиЯ в принципе?
Они дают нам все (!) что нам нужно. А именно:
+ 16 к силе = +16 к урону и + 300 (не считал точно) к здоровью.
+ 16 к ловкости = увеличение скорости атаки и увеличение брони. А у нас брони не ахти как много.
+ 16 к урону. А мы силовик и вкупе с плюсом к силе это нам даст - 32 урона. И плюс 24 урона от Фаз. 56 урона. Уже серьезно
+ 16 к скорости атаки. Бить вы будете нереально быстро.
+ 12% к скорости бега. А активная способность нашего тапка + наша пассивная + Саша и Яша = 43% бега. 498 скорости всего. Можно купить для ещё большего ускорения. По-моему за столько плюсов цена вполне себе демократичная. Собирать нужно с , хоть и не даст нам урона, зато подбавит брони и скорости. То есть если решим ганкнуть, то не огребем и враг не уйдет от нас. Хотя, если вам попались медленные ребята, то начинаем собирать с . Даст возможность замедлить, поможет нарезать с руки и сделает толще.
- За 900 золотых монеток. Собирать что-либо из неё можно, но не обязательно. Маска сочетается с нашей пассивкой. Я вот, например, нередко в первой Доте бегал с просто маской. Но, если есть желание собрать - почему бы и нет?
- Отличный вариант. В замесах нам плевать на её негативный эффект - спасибо ультимейту. А гигантская скорость атаки поможет нам просто рвать на части врагов! Ну, это конечно при наличии башера. Но! абаддон - личность очень часто фокусящаяся. То есть в замесах нас первыми будут выводить из строя. Если враги слепые и тупые - то покупайте.
- Вот тут рекомендованный закуп не соврал. Лучшая вещь на Лорда! Даст нам больше урона, вампиризм, сделает более бронированным. Единственный минус - собрать из него что-либо ещё не получиться.
- Тоже хорош. Даст нам возможность выдрессировать лесным мобов и вампиризм. Можно будет собрать в змея . Но я предпочитаю собирать Володьку.
Про Сатаник я вам говорить не буду - делает нас бессмертными и т.д. и т.п.
Хард-керри/Керри-танк
Что можно заменить на Лайфстил решать вам. Бывает, вам не нужен Скипетр или Алебарда.
Танк в стиле "Убейсяобстену"
Абаддон-саппорт
Я не умею играть за саппортов =с. Но весь саппорт-билд вы и так знаете. да? Ну там и . В общем, так и собирайтесь. Более толкового совета я вам дать не могу. Хотел бы, но зачем вам слушать о моих эпичных фейлах в игре за Абаддона-саппорта? Кстати, напишите в комментариях нормальный саппорт-билд, обязательно добавлю и укажу ваше авторство. Мне хочется, что бы гайд был полный и хочется раскрыть новичкам все стороны Абаддона. Так же хотелось бы добавить, если вспомните хороший арт, идущий Абаддону, то не поленитесь написать об этом в комментах, буду благодарен.
Автор:noobsou1
Итак, Абаддону-саппорту нужен серьёзный фарм. Для этого идем на мид. Хотя, думаю любая соло-линия может сгодиться, но лучше мид. На миду у Абаддона действительно не так много противников. Раскачка идет как и в Абаддоне-керри - через и . Койлы не качаем, ибо стоим одни - кого лечить-то? Крипов? Из ботнок собираем . С ними уже можем убивать вражеского мидера, спокойно заходя пот тавер - щит сделает свое дело, да и радиус у него большой. Вполне может случиться так, что башня противника убьет его же. Далее покупаем . думаю причина ясна. Лечение и перманентный реген хп. разбираем и делаем из них , ибо маны не хватает. Далее все логично - и обязаны быть в инвентаре. Похже собираем , но предмет этот довольно ситуативный. Алебарда делает нас тольще, разоружает вражеского керри и дает увороты. Обязательна. Вполне хорошо сидит , но он довольно дорогой, поэтому нафармить может быть сложно. для АоЕ замедления. И вместе с если нас все же фокусят. Я лично думаю, что вполне гармонично сюда впишется. думаю, обьяснять не стоит. Отличный арт для сапа.
]Отличный нюк/хил. Работает почти так же как Импульсы Некролита. За исключением того, что имеет куда больший радиус, наносит больше урона и наносит урон по себе. Лечить Катушкой смерти (Гугл, такой Гугл) можно, но, лечение слабенькое. Хотя, конечно, помочь может. И стилит неплохо Урон по себе не пройдет под БКБ или любым другим иммунитетом к магии. Можно совершить суицид, если уж совсем прижали. По ультимейту пройдет так же, как и другие виды урона. То есть полечит. При помощи этого скилла можно детонировать щит
Благодаря этому скиллу Абаддон в начале игры может нехило подтащить. Щит. Просто щит. Ах, нет, не просто. Это щит делает Бум! когда соберет максимальный урон, он взрывается. То есть убегать нам легко. Бежим, бежим, ставим щит, враг его ломает, получает урон - мы разворачиваемся и ломаем ему лицо. Имеет низкий Манакост - к концу игры вы эти 115 маны и не заметите. Правда и положительного эффекта особо не заметите. На ранних стадиях благодаря его маленькому КД и не очень большому манакосту (терпимому, в общем) нас не согнать с линии. Нас поломали, остались еле живы, включаем щит и стоим, рубим себе крипов, пока кура несет нам покушать.
Пассивка. Второй наш козырь. Поначалу ей особо шороха не наделаешь. Но когда у вас будет башер или буриза эти +40% к скорости атаки сделают из вас гребаного монстра!
+15% к скорости передвижения тоже нехилый такой плюс. Догнали, ударили, догнали, ударили. Благодаря ей мы можем бегать со скоростью 522! Но, для этого понадобится пара артефактов.
Вот и все. Благодаря лишнему времени (Ох и Гугл), мы бессмертны 7 секунд. Со скипетром . Позволит легко убежать от врагов, вырваться из замеса. Лечиться вы будете ходить не под свой фонтан, а под вражеский. Главное уметь вовремя включить. Кстати, при активации Аббадон впитывает снаряды, выпущенные до активации ульта. Я не знаю, как это работает, но работает. Наверное.
. Почему Мид отмечен синей стрелкой? Я видел в первой Доте как некоторые Абаддоны стояли на миду. Я не знаю зачем, т.к. мид надо уступать хорошим ганкерам, а Абаддон максимум 1 раз за игру кого-нибудь ганкнет. То есть если в тиме нет ни одного толкогого мидера, то идете на мид вы. Хотя, по мне так это не желательно. На хард Абаддону как-то не катит. Разве что в триплу, но в пабе вы вряд-ли такое увидите. Итак, идем на легкий лайн. Еси мы собираемся в керри, то берем с собой саппорта, желательно рэнжового, например . Хорошо бы, если бы этот саппорт обладал хилом или долгим станом. Этакий симбиоз и . Кстати,последний в приоритете, т.к. лечит нас и замедляет врагов. Рилай, к сожалению полечить не может. Итак, если идем в керри, то берем с собой 1-2 саппортов. Желательно одного рэнжовика и одного милишника. Рэнжовик отгоняет вражин, мы тупо фармим. Милишник делает отводы. Кстати, хорошо если ты на хардлайне за свет. Обходим лесок и отгоняем вражеских крипов к лесным. У врагов нет крипов, мы спокойно сносим тавер. Но лучше так не делать. Просто не делать. Если идем в саппорта - мешаем врагам, ставя на наших крипов щит. Харас неплохой. Так же можно кидать койлы, дабы отбивать вражин от крипов. Маны хватит на порций пять примерно. Далее, мы расфармились, мы круты, у нас есть пара артефактов и начинается мид-гейм. Мы не инициатор, поэтому вперед не лезем. Пускай лучше , , , и занимаются привычным для них делом. Вести себя в замесе легко - отыскиваем тоненьких саппортов и рубим их. Но это только в начале. Когда мы уже будем расфармлены, ну хотя бы с тремя слотами, тогда мы должны убивать вражьих керри и танков. Саппортов пускай отлавливает. Не забываем, что у нас есть хил. Поэтому хильнуть своего саппорта в замесе необходимо. От 150 хп вы не умрете. Если замес выигрывается - догоняем вражин, благо с нашим это довольно легко. Если проигрываем - ставим ульт и бежим со всех ног. Кстати, про ульт. Не надейтесь на то, что он сам включиться. Лучше включить заранее и бежать. В какую сторону зависит от вас. Можно забежать на ХГ и добить вражин, прикрываясь своим , можно просто убегать, некоторое время в запасе у вас есть.
Опять же, на линию подойдет, только если мы саппорт. Позже будет хорошая связка. Он дает нам Лайфстил, мы ему замедление. Также может застанить врагов.
Вы помните АС Аквамена, перекаченного в ловкость? Увеличтье его на 40% и пускай враги будут плакать. С Буризой (Не знаю, собирают ли её Морфу вообще, но если собирают то будет мясо) Морф тупо разорвет врагов на части. Мы ему если что Щит дадим.
и с этими ребятами та же история, что с морфом. Копии Азрафа сожрут и не подавятся, ДжаРакал тупо снесет в нескольо секунд любого врага.
Ну и хорошие саппорты, друзья любому керри:
. Список можно продолжать долго. Всегда помогут в трудной ситуации, замедлят, застанят, полечат.
его вообще недооценивают по-моему. Убьет 100%. Ну, это правильный Морф. Кривой Морф ничего не сделает. В принципе, у нас есть шанс убить Морфа, но это сложно и долго. И тупо. Думаю, со 100% я перебощил, но вот 60% на 40% точно.
всем танкам враг. Сожрет и все.
Пробивает ульт. Ну и хрен с ним. Абаддон-керри скорее всего его убьет. Но, если подловит нас с лоу хп, то пока, Абби.
. Всем враг. Но, главный его козырь - купол мы переживем. А что будет дальше я сказал ещё в начале гайда.
Представим ПвП без возможности убегать. Умрет. Так-то она просто отблинкнется и все. Или приведет свою тиму. Но вот ПвП Мортра умрет, да. А при помощи точно умрет.
Наш ульт снимает его ульт . А если он повесил на нас ульт, когда мы были в ульте, то просто бегайте и рисуйте что-нибудь на земле кровью.
Наш ульт отключает его ульт. Все довольны.
Вспомните кого-нибудь - напишите в комментариях, добавлю
Ну вот и закончился мой короткий, но надеюсь хороший гайд по Абаддону. Понравилось? Жду ваших лайков, не понравилось - ставим дизлайк и пишим в комментах причину. Причина Ободдон не может быть карри, он суппорт вообще не рассматривается. Не нравится - не читайте. Идите нагибайте паб за ТруЪ-керри. Между прочим, топовый гайд по Венге тоже имеет сборку керри, да. На остальные недовольства отвечу и попробую исправить. Так же ещё кое-что на тему Абаддона-саппорта: Зайдите на ДотаВики. Откройте Свена . И смотрите. Свен тоже саппорт. Вот это поворот, да? Думаю, вы все поняли. Если у персонажа есть саппортский скилл ( У нас это посути только , так как Аба-керри ставит в основном на себя) это не значит, что он саппорт. Надеюсь вам понравился мой гайд, играйте, читайте, предлагайте свои способы раскачки Абаддона и выигрывайте доту. Добра всем =3
- 13.07.13
- Исправлена ошибка с
- Исправлены цвета.
- 14.07.13
- Исправлены ошибки в предметах
- Обновлен "Друзья Враги"
- Добавлен новый ИБ и СБ.
- Добавлены арты
- Пара новых предметов
-24.07. 13
- Подправил коды
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: