Гайд по герою Axe Dota 2 от MrGreen1234

Here comes the Axe!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Этот гайд я начал создавать так сказать "от нефиг делать". Думаю я помогу новичкам в игре или открою что-нибудь новое уже для опытных игроков (хотя это вряд ли).

Акс является одним из лучших танков в игре, при этом у него не такой большой прирост силы (+2.5) по сравнению например с m_icon.jpg (+3.8) или с m_icon.jpg (+3.2)

В гайде я буду использовать термины, которые новичкам скорее всего будут непонятны. Так что советую ознакомиться со словарем доты. Добавить словарь не получилось из-за ограничения количества тем. Так что лучше прогуглите =)

Это будет мой первый гайд так что если заметите какие-то ошибки или вам есть, что предложить (в рамках разумного естественно) то напишите в комментах. Ах да, и еще, гайд расчитан на Акса, который стоит на лайне, т.к. лесной акс очень хорошо описан в других гайдах, и я не вижу смысла что-то добавлять.

Плюсы героя

+ Помимо того, что он отличный танк, так он еще и инициатор

+ Есть АОЕ дизейбл (хоть и немного своеобразный, но все же он есть)

+ s_ability2.jpg - в простонародье "горелка", очень сильно харасит противника

+ Также Акс лесник, так что если вас загнобили на лайне (а я не знаю как акса вообще можно гнобить), то можно свалить в лес =)

Минусы героя

- Как сказано ранее, не слишком уж и большой прирост силы

- Малый прирост интелекта и, как следствие, маленький манапул и недостаток маны

- Маленькое расстояние дизейбла (хотя в прямых руках и с s_blink_dagger.jpg это не такая проблема)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - тот самый АОЕ дизейбл. В начале игры он будет не так нужен, т.к. во-первых, нужно впритык подойти к врагу (а это особенно сложно, если против вас герои дальнего боя), во вторых время действия не такое уж и большое на первых уровнях, в-третьих убить врага мы сможем только если с нами стоит какой-нибудь Урса m_icon.jpg и против нас какой-нибудь хилинький саппорт ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) и то, если нам при всем этом нам не будут мешать тиммейты нашей жертвы. Однако этот скилл очень полезен в мид-лейт гейме и будет являться основным активным скиллом.

s_ability2.jpg - та самая, как некоторые, в том числе и я ее называю "горелкой". Самый актуальный скилл на начальных уровнях игры, т.к. очегь сильно харасит противника и чем больше горелок действуют на данный момент, тем выше ваша скорость перемещения. Однако, если противник убьет кого-либо (будь то герой, крип, курьер, неважно) то скилл развеется. В лейте немного теряет актуальность, т.к. для лейта это не такой уж большой дамаг, однако ускорение за счет нее никто не отменял.

s_ability3.jpg - наша пассивка, впринципе, говорить о ней толком нечего, однако это очень важный скилл. Стоит отметить то, что срабатывает он в момент удара, а не тогда, когда вас уже ударили, т.е. плюха вам еще не прилетела, а вы уже крутанулись.

s_ability4.jpg - наносит небольшой урон врагу с большим уровнем здоровья и моментально убивает врага с низким здоровьем. Ульт хоть и наносит маг. дамаг, однако игнорит репел s_ability2.jpg омника m_icon.jpg линку s_linkens_sphere.jpg крест даззла s_ability2.jpg ульт s_ability4.jpg и щит s_ability2.jpg аббадона и щит темпларки s_ability1.jpg

Описание основного скилл билда и альтернативного

Это основной и по-моему, единственно верный для лайна скилл билд:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Однако и имеет место быть такой вариант:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Я кое-как разобрался с формулами и хз как вставлять плюсы, ну вы поняли что на 15 лвл качаем плюсик, а на 16 ульту. =)

Тактика

Ну, по поводу тактики я решил не заморачиваться =)

Думаю, вы уже поняли что в начале качаемся через горелку и пассивку. Примерно это выглядмт так: кидаем на врага s_ability2.jpg а дальше наше поведение зависит от типа атаки нашего противника, он постарается сбить горелку. Если враг - герой дальнего боя, то стараемся денаить и ластхитить крипов (если конечно с вами не стоит керри, то тогда ластхит - его задача) тем самым усложняем ему жизнь. Если враг - герой ближнего боя, то начинаем быковать и бить его, вдобавок, у нас будет срабатывать s_ability3.jpg . Если это хилый герой, то после такого гоп-стопа он откинется, если нет - то горелка доделает свое дело.

А вообще основная тактика ирли-мид гейма такова: кидаем s_ability2.jpg и за счет этого ускоряемся, догоняем даем несколько ударов (пассивка нам будет помогать) и сносим башку ультой s_ability4.jpg . Главное выбрать момент когда ультовать. Ультуйте когда у противника остается около четверти хп, не ошибётесь =)

В лейт гейме мы уже не сможем так карать противников, по крайней мере в одиночку. В лейте мы начинием полностью исполнять свою роль - ТАНК. Все что нужно настоящему танку я опишу ниже.

Сапоги и итемы

Начальные итемы зависят от того, какой ботинок мы будем собирать.

Лично мне больше всех нравятся s_tranquil_boots.jpg они дают хорошую скорость, отхил и еще самые дешевые. Тогда наш затар таков:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg Дальше грейдим ветки в s_magic_wand.jpg и берем щиток бомжа s_stout_shield.jpg , щиток, кстати, можно взять сразу и пренебречь кольцом.

Также есть вариант с s_phase_boots.jpg тогда мы сможе очень быстро настигать своих жертв, но дамаг нам не очень нужен, потому что мы фармим не очень дорогие вещи, ну конечно за исключением тараски s_heart_of_tarrasque.jpg . А фейзы к тому моменту особо не дадут. Затар почти такой же, только без кольца, т.к. нужно больше голды на ботинки.

Хороший вариант для новичка - это s_arcane_boots.jpg . Единственное что плохо - дороговаты, но очень полезны. Почему для новичка? Я считаю что опытному игроку достаточно 2х фласок с мана-регеном на лайн, ибо потом мы уйдем с лайна и к тому времени у нас будет достаточный манапул. ИМХО.

Рассмотрим предметы по отдельности:

s_blink_dagger.jpg - просто маст хев, без него будет очень трудно инициировать и дизейблить врага.

Основным прокастом является - s_blink_dagger.jpg + s_ability1.jpg + s_blade_mail.jpg + s_ability4.jpg и горелку если наша жертва выжила =))

s_blade_mail.jpg - наш лучший друг, обращает силу врага против него, врубаем в замесах 5 на 5 или когда например в вас летит какая-нибудь тычка вроде s_ability2.jpg .

s_vanguard.jpg - чуть не забыл про него, грейдим щиток в него. Варим перед блейд мейлом.

s_boots_of_travel.jpg - делаем их в лейте при наличии голды

s_black_king_bar.jpg - варим, если у врага есть маги-прокастеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или станеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ). Думаю они будут в 90% случаев, так что бкб не раз спасет вашу задницу. s_heart_of_tarrasque.jpg - должна быть в глубоком лейте, иначе даже с s_black_king_bar.jpg вас съедят. С ней вас будут есть очень долго =)И наши 6 слотов выглядят так: s_blink_dagger.jpg s_blade_mail.jpg s_black_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_boots_of_travel.jpg s_vanguard.jpg

Друзья

m_icon.jpg - этот бородатый коротышка друг почти всем. Стянет вакуумом вам под агр s_ability1.jpg

m_icon.jpg - решит наши проблемы с маной

m_icon.jpg - мы агрим противника, пока он нас бьет, мишка его съедает (решил не ставить смайдик)

m_icon.jpg - шаман, по-моему один из лучших саппортов, сделает все, чтобы мы догнали жертву.А также все остальные персы с замедлениями/станами явдяются нашими друзьями

Враги

m_icon.jpg - а вот этот рогатый переросток является всем врагом его ульта s_ability4.jpg не даст нам ничего сделать.

m_icon.jpg - его тоже можно на звать врагом, за есчет его пассивки, он может нас быстро сожрать. Однако если мы подрубим ёжика s_blade_mail.jpg то он сам станет нашей едой.

m_icon.jpg и m_icon.jpg - эти две имбы не дадут нам убежать за счет замедлений. Но здесь мы тоже можем включить s_blade_mail.jpg и убежать.

m_icon.jpg - враг №1 сожрет вас с потрохами.

m_icon.jpg - будет сильно бить нашу задницу орбом s_ability1.jpg и красть интелект астралом [b_skill=OutworldDevourer:2] под конец прижгет нас ультой s_ability4.jpg потому что Акс не выдается интелектом. Здесь тоже контрится ежиком s_blade_mail.jpg

m_icon.jpg - также проблема ума. Сопрет 2ед. инты навсегда. m_icon.jpg - из-за его пассивы s_ability2.jpg нам будет ну очень трудно.Теперь понятно, почему ёжик s_blade_mail.jpg наш лучший друг?

Заключение

В заключение я хочу сказать что убил около 6 часов (в общей сумме) на создание гайда. В дальнейшем он будет обновляться и дополняться. Как уже было сказано, это мой первый гайд, так что если у вас есть замечания или дополнения к нему, то пишите. Надеюсь мой труд себя оправдает.

Оцените гайд пожалуйста ;)

Посмотреть другие гайды по герою Axe

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ребят, плюсуйте если понравилось, это очень важно для меня

Аватар пользователя

Первым итемом предпочитаю базилку - дает брони, дает манареген и возможность спамить дот, и возможность пушить лайн по желанию, о чем ниже. Напиши чуть больше про рациональное использование агра, часто вижу как тупят этим скиллом в нужных ситуациях. Очень важно, что агр выводит из инвиза, так же это практически сало по области, хоть и малой. Темпларка села в инвиз - подошли, дали агр разобрали (жутко контрит ее до появления у нее блинка + дот сбривает ее щиты за секунды). Заметили вокруг себя присутствие вивера - нажали разорбрали. Сильный прокастер прячется за керри - прилетели, нажали, разобрали. Фб уходит от вас, догоняем, агрим, хоть 1 раз нужно прокачать агр вместо хеликса, очень помогает.
\n
\nРасстановка по лайнам - тут интересное - предпочтительно хардлайн, точнее солохард, там сидит вражеский керри и фармит, мы можем и должны его загнобить. Делается так - пушится лайн под башню, и как только башня расстреливает всех крипов мы вешаем дот. ОУЖАС добивать некого, линия отходит чуть назад за счет пуша башней, мы фармим, пока наша жертва терпит. Да у нас нет эскейпа, потому стоять солохард опасно, стоит не жадничать и поставить вард от ганга из леса. Но даже если вас попытаются загангать, это с большей вероятностью кончится тем, что враг отхватит от крутилки, получит дот, а вы с веселыми воплями под фейзами уходите к башне. Если стоите с кем-то, то совсем все просто, товарищ харасит, вы вешаете дот и идете в лоб, бой принять ваш враг не сможет, он раздавлен, замедлен, прохарасен и ему наносится урон. Он убежит. Убежит туда где есть башня и нет крипов. Он ваш фраг. Ну о том как собственно контрить акса на лайне. От горелки в лесу на спауне рядом с лайном оставляется крип с хп на 1 удар. Если припекло и вы сгораете - этот удар избавит вас от путешествия в таверну. Омник на лайне сводит харас от горелки на нес, абаддон только спасибо скажет за зарядку щита без подхода на опасную дистанцию.

Аватар пользователя

Хороший гайд, допиши, что пробивает могилу дазла, щиты темпларки и ульт абадона(хотя все это и так знают)

Аватар пользователя

Гайд нормальный,но ты меня извини максить горелку, я беру с собой хилку качаю на первом Counter Helix потом даже если персы дальние перед крипами к ним подхожу и врубаю берсерка тебя бьют крипы и тут то работает хеликс фб гарант

Аватар пользователя

алебарду добавь на аксе оч смотрится мисы идут, а аксанка крутится + прирост стат ДПС ничо так

Аватар пользователя

Плюсы для СБ делаются... "+".

Получается hero=axe qweqweqwe+++r

Например.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Есть мелкие ошибки, к примеру в описание дагера

Аватар пользователя

Убери, то, что агр91 скилл) это дизейбл, хотя в енкоторой степени это так, ну на пиши агр, по-моему так будет лучш. Поставил плюс

Аватар пользователя

Гайд неплох, довольно подробно все расписал. Но все же, по-моему, лучше хотя бы на раз взять агр на первых уровнях. Помогает и убивать, и спасаться(очень весело бывает, когда в тебя летит последняя тычка, а ты включаешь агр. Враги обзывают читаком:D)

Аватар пользователя

С дсом на харду отлично идти, и если в тиме у врага много милишников, то отлично гнобится вражеский кэрри, можно даже за ним дайвить под вышку.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не плохой гайд, только исправь грамматические ошибки, читать невозможно...

Аватар пользователя

Акс отлично кайтит гулю если играть командой. Агр работает через меджик иммунити а значит и через рейдж - легко поймать гулю и убить если тиммейты рядом.
Также советую между транквилами собрать урну\соул ринг: даст ману, что увеличит агрессивность игры в разы.

Аватар пользователя

гайд очень даже ничего, жаль вот только что ты недооцениваешь весь потенциал берсерка... поначалу именно с ним унижаем любого, а горелку сбить можно

Аватар пользователя

Сколько игр то на Аксе? Транквилы Аксу покупают только непонимающие сути этого героя. Да и в общем гайд неочень, даже не гайд - а как играю за Акса Я.



Да может мой гайд тоже не полный, но знающие разберутся. А гайд на первом месте который - плагиат, за такое срок дают.

Аватар пользователя

Я только даю совет людям как можно играть, "Да может мой гайд тоже не полный, но знающие разберутся" - вот поэтому твой гайд народу не понравился, я писал гайды для новичков. И транквиллы это вообще оптимальный вариант. Да, может и гайд про то как играю Я, но я просто решил поделиться своим опытом. А сколько игр на аксе сказать не могу т.к. дотабафф лагает

Аватар пользователя

Акс у меня на первом месте по количеству игр, и я скажу, что транквилы это отстой. Транквилы годятся только хилым сапопртам, которых если нагонят, то уже не отпустят, +25 у тебя от сапога или +100. А акс, плотный и после врыва возможно и предпочтительнее таки остаться в живых, а не сфидить с 325 мс. +Аксу часто приходится догонять, потому предпочтительнее фейзы. Враг убегает с 300 хп - догнал, обновил дот. Убегает под крестом - догнал - прописал ульт. Ворвался, отвесил всем люлей, от отхватил сам - дот и сваливаем под фейзами, повесили дот на убегающего, остальное мясо оставляем керри. +фейзы на ранней игре облегчают задачу врыва до появления блинка. +фейзы облегчают фарм и что более важно денай. Так что какие тут транквилы я не знаю.

Аватар пользователя

Да, вот только с Транквилами мы после небольшого промедления мы снова врываемся в бой и разносим всех и вся. Транквилы-мастхэв в начальной\\средней игре, это не обсуждается.

Аватар пользователя

Если противники прморукие, тебе не дадут уйти на лоу хп с 315 мс, передышка будет только в таверне.

Аватар пользователя

Так я и не про лоу хп. Подошел, протанковал, немного побил противников. Ушел, подлечился, снова в деле.

Аватар пользователя

Я подобной тактики не придерживаюсь, акс способен жестоко карать в ранней игре, и я выступаю либо с целью убить, либо отправить лечиться на фонтан, а калечить врага на 250 хп каждую минуту, пока враг не получит преимущество и перестанет вас отпускать. Хотя попробую, пожалуй.

Форум