

Этот гайд я начал создавать так сказать "от нефиг делать". Думаю я помогу новичкам в игре или открою что-нибудь новое уже для опытных игроков (хотя это вряд ли).
Акс является одним из лучших танков в игре, при этом у него не такой большой прирост силы (+2.5) по сравнению например с (+3.8) или с
(+3.2)
В гайде я буду использовать термины, которые новичкам скорее всего будут непонятны. Так что советую ознакомиться со словарем доты. Добавить словарь не получилось из-за ограничения количества тем. Так что лучше прогуглите =)
Это будет мой первый гайд так что если заметите какие-то ошибки или вам есть, что предложить (в рамках разумного естественно) то напишите в комментах. Ах да, и еще, гайд расчитан на Акса, который стоит на лайне, т.к. лесной акс очень хорошо описан в других гайдах, и я не вижу смысла что-то добавлять.
+ Помимо того, что он отличный танк, так он еще и инициатор
+ Есть АОЕ дизейбл (хоть и немного своеобразный, но все же он есть)
+ - в простонародье "горелка", очень сильно харасит противника
+ Также Акс лесник, так что если вас загнобили на лайне (а я не знаю как акса вообще можно гнобить), то можно свалить в лес =)
- Как сказано ранее, не слишком уж и большой прирост силы
- Малый прирост интелекта и, как следствие, маленький манапул и недостаток маны
- Маленькое расстояние дизейбла (хотя в прямых руках и с это не такая проблема)
- тот самый АОЕ дизейбл. В начале игры он будет не так нужен, т.к. во-первых, нужно впритык подойти к врагу (а это особенно сложно, если против вас герои дальнего боя), во вторых время действия не такое уж и большое на первых уровнях, в-третьих убить врага мы сможем только если с нами стоит какой-нибудь Урса
и против нас какой-нибудь хилинький саппорт (
,
,
) и то, если нам при всем этом нам не будут мешать тиммейты нашей жертвы. Однако этот скилл очень полезен в мид-лейт гейме и будет являться основным активным скиллом.
- та самая, как некоторые, в том числе и я ее называю "горелкой". Самый актуальный скилл на начальных уровнях игры, т.к. очегь сильно харасит противника и чем больше горелок действуют на данный момент, тем выше ваша скорость перемещения. Однако, если противник убьет кого-либо (будь то герой, крип, курьер, неважно) то скилл развеется. В лейте немного теряет актуальность, т.к. для лейта это не такой уж большой дамаг, однако ускорение за счет нее никто не отменял.
- наша пассивка, впринципе, говорить о ней толком нечего, однако это очень важный скилл. Стоит отметить то, что срабатывает он в момент удара, а не тогда, когда вас уже ударили, т.е. плюха вам еще не прилетела, а вы уже крутанулись.
- наносит небольшой урон врагу с большим уровнем здоровья и моментально убивает врага с низким здоровьем. Ульт хоть и наносит маг. дамаг, однако игнорит репел
омника
линку
крест даззла
ульт
и щит
аббадона и щит темпларки
Это основной и по-моему, единственно верный для лайна скилл билд:
Однако и имеет место быть такой вариант:
Я кое-как разобрался с формулами и хз как вставлять плюсы, ну вы поняли что на 15 лвл качаем плюсик, а на 16 ульту. =)
Ну, по поводу тактики я решил не заморачиваться =)
Думаю, вы уже поняли что в начале качаемся через горелку и пассивку. Примерно это выглядмт так: кидаем на врага а дальше наше поведение зависит от типа атаки нашего противника, он постарается сбить горелку. Если враг - герой дальнего боя, то стараемся денаить и ластхитить крипов (если конечно с вами не стоит керри, то тогда ластхит - его задача) тем самым усложняем ему жизнь. Если враг - герой ближнего боя, то начинаем быковать и бить его, вдобавок, у нас будет срабатывать
. Если это хилый герой, то после такого гоп-стопа он откинется, если нет - то горелка доделает свое дело.
А вообще основная тактика ирли-мид гейма такова: кидаем и за счет этого ускоряемся, догоняем даем несколько ударов (пассивка нам будет помогать) и сносим башку ультой
. Главное выбрать момент когда ультовать. Ультуйте когда у противника остается около четверти хп, не ошибётесь =)
В лейт гейме мы уже не сможем так карать противников, по крайней мере в одиночку. В лейте мы начинием полностью исполнять свою роль - ТАНК. Все что нужно настоящему танку я опишу ниже.
Начальные итемы зависят от того, какой ботинок мы будем собирать.
Лично мне больше всех нравятся они дают хорошую скорость, отхил и еще самые дешевые. Тогда наш затар таков:
Дальше грейдим ветки в
и берем щиток бомжа
, щиток, кстати, можно взять сразу и пренебречь кольцом.
Также есть вариант с тогда мы сможе очень быстро настигать своих жертв, но дамаг нам не очень нужен, потому что мы фармим не очень дорогие вещи, ну конечно за исключением тараски
. А фейзы к тому моменту особо не дадут. Затар почти такой же, только без кольца, т.к. нужно больше голды на ботинки.
Хороший вариант для новичка - это . Единственное что плохо - дороговаты, но очень полезны. Почему для новичка? Я считаю что опытному игроку достаточно 2х фласок с мана-регеном на лайн, ибо потом мы уйдем с лайна и к тому времени у нас будет достаточный манапул. ИМХО.
Рассмотрим предметы по отдельности:
- просто маст хев, без него будет очень трудно инициировать и дизейблить врага.
Основным прокастом является - +
+
+
и горелку если наша жертва выжила =))
- наш лучший друг, обращает силу врага против него, врубаем в замесах 5 на 5 или когда например в вас летит какая-нибудь тычка вроде
.
- чуть не забыл про него, грейдим щиток в него. Варим перед блейд мейлом.
- делаем их в лейте при наличии голды
- варим, если у врага есть маги-прокастеры (
,
,
) или станеры (
,
,
). Думаю они будут в 90% случаев, так что бкб не раз спасет вашу задницу.
- должна быть в глубоком лейте, иначе даже с
вас съедят. С ней вас будут есть очень долго =)И наши 6 слотов выглядят так:
- этот бородатый коротышка друг почти всем. Стянет вакуумом вам под агр
- решит наши проблемы с маной
- мы агрим противника, пока он нас бьет, мишка его съедает (решил не ставить смайдик)
- шаман, по-моему один из лучших саппортов, сделает все, чтобы мы догнали жертву.А также все остальные персы с замедлениями/станами явдяются нашими друзьями
- а вот этот рогатый переросток является всем врагом его ульта
не даст нам ничего сделать.
- его тоже можно на звать врагом, за есчет его пассивки, он может нас быстро сожрать. Однако если мы подрубим ёжика
то он сам станет нашей едой.
и
- эти две имбы не дадут нам убежать за счет замедлений. Но здесь мы тоже можем включить
и убежать.
- враг №1 сожрет вас с потрохами.
- будет сильно бить нашу задницу орбом
и красть интелект астралом [b_skill=OutworldDevourer:2] под конец прижгет нас ультой
потому что Акс не выдается интелектом. Здесь тоже контрится ежиком
- также проблема ума. Сопрет 2ед. инты навсегда.
- из-за его пассивы
нам будет ну очень трудно.Теперь понятно, почему ёжик
наш лучший друг?
В заключение я хочу сказать что убил около 6 часов (в общей сумме) на создание гайда. В дальнейшем он будет обновляться и дополняться. Как уже было сказано, это мой первый гайд, так что если у вас есть замечания или дополнения к нему, то пишите. Надеюсь мой труд себя оправдает.
Оцените гайд пожалуйста ;)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: