Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,791,825

Riki гайд Dota 2

Riki
Разведка боем

19 Июл 2013 в 01:01

30964

4
Подробная информация о герое
Carry-Escape-Disabler

Видео-обзор

19 + 1.90
36 + 2.20
15 + 1.30
4 - 8
0
285
Уровень 1 15 25
Урон 40 - 44 70 - 74 92 - 96
Здоровье 580 1100 1480
Мана 240 438 581
Защита 5.14 9.54 12.69
Скорость атаки 136 166.8 188.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 6/5/4/3
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
ДОП. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.
Под другим углом

Я не стану ставить в основе гайда тезис "Рики - плохой керри", хоть это и так. Но давайте разберёмся, что с ним не так. Вроде бы всё отлично, мы можем найти море гайдов в которых подробно описаны плюсы рики как херокиллера. Тут нам и туча, делающая бесполезным любого героя пока он в ней, и блинк из-за которого от Рики сложно уйти, и бэкстабы дающие дамаг, и конечно инвиз дающий внезапность. Но если вы играете не первый день, ответьте на вопрос - кто победит 1vs1 при одинаковом фарме Рики или Спектра? Рики или Войд? Рики или Нага? Или может Алхимик/ПЛ/Гиро/БХ? Всего лишь с одним условием, у них есть пыль, или того хуже - гем.

Конечно у Рики хороший потенциал к быстрому фарму так как это в перспективе лучший на свете стилер, и в лучшем случае он расфармится быстрее других, но что если контрят? Варды, пыль, гем, трек наконец. Главная проблема в том что он крайне легко контрится, и все это прекрасно знают. Конечно в пабе не редко в бою против пяти керри которые не могут определить кто должен куру купить, не то чтобы сентри, Рики и становится героем, и развлекаться в пабе унижая школоту это конечно весело. Но неужели в серьёзной игре Рики нет места? Ведь в действительности вряд ли по здравом размышлении команда возьмёт Рики за майн керри.


Ну а что раз Рики плохой керри пойти повеситься теперь? Отнюдь, давайте посмотрим на него как на сапорта, кое-кто вероятно видел такой билд, улыбнулся сочтя за фан и забыл. Но давайте подумаем. Что хорошего в Рики как в саппорте. По порядку:

Туча: Что такое туча? Туча это один из самых жестоких АоЕ дизейблов в командных замесах, всмысле это замедление, сало, промахи в одном флаконе в большом радиусе, назовите мне того, кто будет без проблем стоять по среди тучи и не париться? Только физ дамаг с мкб, остальным придётся потратить две-три секунды на то чтобы выбежать. Рассматривать тучу как инструмент убийства один на один, согласитесь плоско, гора родила мышь ахах. Дальше.

Блинк: Ворваться или сбежать, может быть догнать, неплохой радиус, отличная универсальная абилка с маленьким КД, при наличии хотя бы веном орба, а в последствии и скади, поможет нам кормить своих керри, отдавая им кого угодно на блюдечке с голубой каёмкой.

Бэкстаб: Совсем не сапортская способность не правда ли. Но всё же, как обычно выглядит саппорт - нищеброд с атакой 50 и арканами и вардами на перевес. Нам же с абсолютным отсутствием вещей на атаку, можно комфортно ластхитить, антипушить, пушить, и помогать дамагом в бою, добивать тех кого не смогут добить тиммейты. Всё это даёт нам среднего уровня фарм, что в любом случае лучше чем никакой фарм любого другого саппорта. При покупке вардов по рестоку, я до тридцатой минуты успеваю собрать меку, еул, арканы, урну, и возморжно начать собирать скади. В итоге отсутсвие саппортских способностей мы легко компенсируем огромным количеством юзабилити итемов.Ну и конечно ульт: Абсолютно бесполезный в контре для керри ульт, не теряет полезности на саппорте, даже если вас вардят, если против вас купили гем, ходить по всей карти и ставить варды это вам не помешает. Так же как это не помешает вам пушить, дефить пустые лайны, выслеживать фармеров в лесу. Помните как тяжело поставить вард на ХГ возле вражеской базы, без протекта вообще не стоит соваться, так вот, для Рики это не проблема.


Что мы получаем на выходе? А то что Рики, это потрясающий саппорт, с незаменимым АоЕ дизейблом, деньгами, а так же возможстью невозбранно пердвигаться по всей карте давая вашей команде огромное тактическое преимущество. Можете гнать меня отсюда ссаными тряпками, но суть от этого вряд ли изменится, в хорошей игре, Рики гораздо лучший саппорт нежели керри.

Скиллбилд

Не стоит я думаю вдаваться в подробности. Если вы действительно сможете увидеть в Рики саппорта, то всё само станет понятно. Попробовав разные начальные вариации я остановился на приведённом варианте.

Так уж повелось что независимо от вашей роли, первой качается способность позволяющая избежать ганка, для нас это блинк. Что ж не будем нарушать традицию и на первом уровне возьмём блинк.

На втором уровне я беру бэкстаб, с ним вкупе с хорошей анимацией атаки, легко ластхитить крипов до которых ваш керри не дотягивается, либо просто не расчитал и не сможет забрать крипа, смело добиваем сами.

Дальше максим тучу, это наш основной родной скилл. Когда возможно берём ульт, после тучи максим блинк, и в конце-концов бэкстаб.

Итем билд

Начальный закуп, довольно стандартен для саппорта, я беру [item=Tango], s_healing_salve.jpg на всякий случай если придётся отхилить керри, s_observer_ward.jpg , обычно прошу второго саппорта купить куру и на оставшиеся деньги делаю апгрейд до s_flying_courier.jpg .

А вот здесь мы подходим к самому соку.

В общем-то в силу того что Рики не вполне обычный саппорт, сложно сказать какие предметы ему точно нужны. По сути покупать можно что угодно, деньги безусловно будут, и к лейт гейму мы сможем собрать внушительный арсенал вспомогательных предметов, которые обычно не берутся. Но постараюсь показать что я сам стараюсь собрать.

s_observer_ward.jpg - наше главное оружие. После одного из последних патчей ресток на варды стал больше, а сначала можно купить всего два. Поэтому стараемся покупать по рестоку как только они доступны. Приблизительно до двадцатой минуты можно ставить только на руны, либо на одну из рун, тактическое преимущество на этом этапе игры не будет так сильно влиять на процесс, вот экономия поможет нам собрать что-то около шести вардов в кармане к двадцатой минуте. Если всё хорошо, то к этому времени вы сможете обеспечить максимальный обзор в зоне боевых действий. Не обязательно вардить всю карту. Если вы идёте пушить дайровский топ, то вам не нужен обзор своего леса, варды просто простоят там впустую, вардите лес дайров, скорее шесть минут действия варда хватит чтобы вы смогли сделать все свои дела на этой линии и уйти. Дефите свой изилайн, вардите свой лес. Вобщем предполагайте заране где ваша команда будет играть следующие шесть минут и давайте им полный обзор этой территории. Ну и конечно не забывайте всегда держать вард на Рошане. В любой момент игры у вас должен быть в кармане запас вардов чтобы обеспечить тактическое преимущество собирающейся лействовать команде.

s_arcane_boots.jpg Как ни странно, но эти тапку дадут ману команде, и вам в том числе, ни когда не бывают лишними.

s_urn_of_shadows.jpg Если ни кто не собирает, то наш вариант, нам не сложно находиться радом с умирающими и получать заряды, они всегда будут, нужно отхилиться? Отхилить? Кинуть в убегающего? Дешёго и сердито.

s_mekansm.jpg конечно же, куда без механизма саппорт. Если второй саппорт - Лина и она как саппорт собирает аганим, то берём не задумываясь, становимя ходячим источником ХП и маны для команды.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Обычно после меки я беру еул, поможет засейвить, или застопать при необходимости, а самое главное даст реген маны с которой в начале у нас проблемы. Недорого, эффективно.

s_medallion_of_courage.jpg Не самая популярная штука, но дешёвая и крайне полезная при наличии хороших физдамагеров в команде, маленький откат, большая польза, ко всему прочему мы и самы будем наносить неплохой урон с этой чудо-штукой.

Честно говоря закуп может быть любым, хекс, дискорд, шива, любые артефакты которых нехватает вашей команде - ваша забота, во-первых Рики лишён недостатков большинства саппортов, а именно проблемы "как зайти, применить и не умереть", во-вторых основной нашей задачей будет расставлять варды, стакать крипов, выслеживать фармящих керри, с этим у нас и так будет куча забот, и привязывать себя к каким-то конкретным артефактам не имеет смысла, нам не нужно ни чего конкретного чтобы хорошо выполнять свою задачу, нам по сути вообще ничего не нужно, но деньги тратить куда-то надо, поэтому смотрите чего не хватает вашим тиммейтам и собирайте.

Заключение

Можете обвинять в чём угодно, я составил этот гайд только с одной целью - попытаться развеять одно из самых распространённых убеждений: Рики это ногебатор. Если вы не согласны, если у вас на этот счёт своё мнение, я с не буду с вами спорить. Взглянув на этого персонажа повнимательнее, рассмотрев возможности применения его способностей я сделал вывод что Рики плохой керри, но хороший саппорт, хороший тактический герой достаточно гибкий, для того чтобы быть достаточно полезным в любом сетапе, и это моё ИМХО, и тот факт что я нуб или тринадцатилетний школьник, сути не изменит.

Спасибо за внимание и конечно же GL, HF.

­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
1 5 3 112 58 54

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июл 2013 в 09:38
3
Плюс гайду.
19 Июл 2013 в 09:39
1
Если уж речь о рики сапорте , то владимир медаль урна орб оф веном , варды сентри , ну из сапогов пт офк... хоть хп дадут
19 Июл 2013 в 09:42
0
скорее всего рики это не супорт потому что если будем делать из его сапа то не раскроем полностью его потенциал
\n+ за старание
19 Июл 2013 в 10:09
6
классный гайд чёрт возьми, чувак, ты прав, рики действительно плохой керри, но я бы сказал ему лучше не как фулл саппорту или семи-саппорту, а скорее как саппорту-роамеру, ну а кура, варды и прочее, разве что если больше никто другой не покупает
19 Июл 2013 в 10:55
0
Рики - отличный кэрри, и ставить его в триплу, иногда даже полезнее чем нагу. У него большой прирост ловкости - 2.8(у ам 2.7), ульт отличная вещь, ибо противникам постоянно приходиться тратить на вас деньги. Также прикольная 3 способность, которая не является орбом. И что вам не нравится в рики кэрри?
\nДа, загангав его пару раз, он станет бесполезной фекалией. Но вы думаете, что если гангать по кд войда он, что, лучше будет?
19 Июл 2013 в 19:12
1
"Рики лучше чем Нага в трипле..." Дальше не читал.
\n
\nПо теме, Рики - семи-керри/гангер. Не стоит его сравнивать с такими жестокими керри как Нага, Спектра или Фантом Лансер) В и контрится он одним артефактом - МКБ.
\n
\nСравнение его с БХ - очень глупое, так как БХ - это, чаще всего, хард лейн и он, как керри, точно слабее Рики.
21 Июл 2013 в 01:55
2
2,8 - это небольшой прирост ловкости, ам тащит за счёт базовой скорости атаки 1,45
19 Июл 2013 в 11:09
0
Если брать хорошего саппорта, лучше взять воеда, Купол, пайп, мека, вард и гг
19 Июл 2013 в 11:57
6
мысль конечно интересная, но если так думать то и морта сапорт-замедление блинк, отдаем керри недобитое мясо, и воид сапорт-аля тайд, и магина-высосал ману блинк-варим на хп танк инициатор:))). \\nпоставил минус, есть ощущение что автор гайда знает только 2 роли в команде-керри и сапорт. На самом деле их много и еще больше гибридов.\\nИ на цм используют рики как мейн кери в трипле, т.к. дмг у него реально дикий, а вообще каждый герой в команде должен выполнять свою роль, он отлично с екскейпом постоит в харде и попортит кому-то жизнь и на миде, конечно для тру хардлайнера и мидера ему далеко, но суть его в том что он отличный роумер, часто ли ты видел варды на всех лайнах на 7 минуте скажем? с учетом того что их нужно врагу поставить аш 2 на хард лайн, и если хочет убить еще в лесу. Вообще сейчас пошла тенденция-у всех у кого есть инвиз-бесполезные:контрятся гемами вардами и тд.\\nу инвиза куча плюсов:\\n1) гем носить будет врядли самый тощий чувак в тиме, т.к. его выбить-раз плюнуть. Вывод, либо семми кери либо кери либо инициатору (тоесть норм раскачаному герою) придется жертвовать слотом уже где-то на 50 минуте. Варды-если вас пушат за 5 минут по 3 лайнам и отходят-400 манет за 6 минут у сапорта в -, а так как они должны покупать их всю игру-они становятся ходячим кормом, который при наличии одного мас дизейбла в замесе ничего уже не сделает.\\n2)Вся карта не будет утыкана сентрями... Да и в интернешенале даже ДК на миду собрали лотар, а так же собирают его фурам, химикам, и другим подобным парням. Но после покупки пыли они не становятся бесполезными ведь? их еще нужно правильно юзнуть, вард правильно поставить, с гемом забыть про тим фарм, чтобы убрать только 1 инвиз.\\n3) если уж так подумать нету полного героя только с дд\\\\керри потенциалом, у морты к примеру замедление, и пасивка контрящаяся мкб, что не делает ее пермолейтовой, как скажем пасивка войда, у войда купол и замедление, у магины выжиг маны. Из героя делает керри либо его дикий прирост статов, либо какой-либо скил, уникальный и имбалансный по сравнению с схожей пасивкой других, или айтимом. \\nFor example:морта имеет эффект уворота-схожий с талисманом уворота, только на 15% больше, имеет ульту-аля буризы, только на полтора множителя больше крит сила.\\nИспользовать рики в тиме как сапорт-глупо, врожденная тонкость контрится артифактами, дамаг будет расти в арифметической прогрессии при правильной сборке, и как от дд, контрящего сапортов, от него куда больше пользы. То что он слабее 1х1 хард керри не говорит о том что использовать его как дамаг дилера и заносе в заднице не нужно, и тупо убрать 3 и 2 скил из его ассортимента, т.к. закуп будет какая-нибудь мека, овер 9999 вардов и тд... то что 1 его скил ситуативно может законтрится не самым дорогим артом, не делает его бесполезным в роли дд. У многих керри, их скилы и пасивки контрятся-скажем бкб, или другими артами. \\nНу и если уж так думать, то по этой логике-только воид может притендовать на Керри звание, он же 1х1 может собраться на драку под обсалютно любого, и убить при этом. Тиника тоже используют больше как сапорта, пушера,гангера, потому что он не слаб в начале, хотя в лейте по силе на 6 слотах он не слабее дк\\\\хк, при этом с постоянным сплашем и станом.Роли в команде распределяются стилем игры, и в играх с нубами, вы можете взять магину гуля морту воида и морфа и сварить всем меки, и при этом выйграть.\\n P.S. простите если очень много букАв.
19 Июл 2013 в 15:08
0
Shadow Blade собирают не потому что он дает инвиз, а потому что он дает буст скорости + крит + возможность проходить сквозь юнитов. а у рики просто инвиз, без всяких бонусов, да еще и ультимейт.
19 Июл 2013 в 12:16
-1
Отличный гайд, пошёл тестить, спасибо автору, это без сомнений плюс)
19 Июл 2013 в 12:46
11
Слишком много манарегена, абсолютно никакая выживаемость. Автор понимает, что написал хуйню, и сразу предвкушает ссаные тряпки в него. Что в общем-то справедливо. У Рики два недостатка - хлипкость и слабость при пуше (у вышек нет спины). Первое решается приобретением БКБ, манты и каких-нибудь драмчиков. Второе - наличием в команде к примеру лон друида или фуриона в сложной. Герой, который за 2-3 тычки в лейте вырезает суппортов с не такими уж крутыми шмотками - не имеет морального права быть саппортом.
\nКак кэрри он заставляет тратиться на себя постоянно. Соперники боятся пушить в соло, начинают играть в 5-мэнДОТО и если у вас в команде есть более или менее сносный масс ульт, то драка офк будет за вами.
\nПо поводу айтемов - владмирс и диффуза решают проблему манарегена у этого парня. Тарить АРКАНЫ И ВЕТРА парню у которого ПРОКАСТ СТОИТ ВСЕГО 200 МАНЫ - это КЛИНИКА, ребята. Рики не лучший носитель меки, ибо армора у него и так до хрена из-за прироста агилы, а другому саппорту она зайдет куда лучше.
\nСклоняюсь к тому, что из саппорт айтемов рики можно собирать онли драмы и владмирс. По поводу вардов - кто мешает саппорту купить варды и вложить их в рики, который при случае их поставит.
\nНО САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: у Рики с твоим закупом, автор, на 16 левеле будет 1200-1300 хп. И гост скипетр ему не втаришь, потому что тогда у него будет ОДНА ЕБАНАЯ ТУЧА и ВСЕ! больше ничего. Суппорт №1.
\nНадеюсь, экспериментаторы прислушаются.
19 Июл 2013 в 14:17
0
Лучше уж из Рики семми-керри делать тогда, как используют в про-играх Наикса частенько. С барабанами, владимиром, медалькой и тд. Толку больше будет. Негоже такого героя в саппорта превращать. Дизлайкнул
19 Июл 2013 в 19:12
1
Наикса в триплу ставят, какой он семикэрри?
20 Июл 2013 в 02:56
0
не всегда он стоит триплу. Китайцы его часто на хард ставят, иногда он лесной. Если в команде есть другой фармила, Алхимик например, тогда Наикс используется как семми-керри
19 Июл 2013 в 15:11
0
Я уже не раз думал по этому поводу. Саппорт с вечным инвизом - это круто. Но вот 3 скилл не в тему тогда. И я отказался от этой идеи.
19 Июл 2013 в 15:17
0
Вам не кажется, что можно собрать всё тоже самое, только на сапорта? Единственный скил, который более менее подходит к саппорту, это - тучка. Все.
\nДавайте рассматривать бару как сапорта. У него тоже есть массовый дизейбл (ульт), есть фокус, который позволяет быстро отпушивать и уходить, а так же полезная для кери пассивная аура - emp. haste. Чем не сапорт? К тому же при нормальном раскладе оба являются ганкерами и инициаторами, а так же семи-кери.
\nМожно собрать каждому герою такие итемы, тому же алхимики или АМ, и из него получиться не менее плохой сапорт.
\nКстати, алхимик с пятью слотами (в одном лежит гем) восрет Рики если тот успеет кинуть тучу, так как при наличии бабочки шанс мисса перевалив за 100%
19 Июл 2013 в 22:56
1
Алхимика и нагу профессионалы часто собирают в сапов Facepalm
21 Июл 2013 в 09:24
0
алхимика пару раз собрали и забыли, а вот нагу часто юзают
19 Июл 2013 в 15:18
0
рики - ходячий вард. но брать его как мейн дд - слить игру ибо контрится сами знаете чем, а вот как семи кэри который светит вражин и помогает ставить варды - нормальная идея. Гайду плюс.
\n
\np.s. нагу сирену тоже как сапа пикают но при наличии пары итемов и она убивает неплохо.
06 Янв 2015 в 19:59
0
Не контрится он так как ты говоришь....только если руки кривые и ты не можешь нормально входить в замес и так же вовремя выходить...опытный рики разрывает в клочья...я и сам на нём долгое время в пабах катал....не контрится он...дасты снимаешь дуффузами...варды не проблема вообще...только гем остаётся , который если тиммейты нормальные забирается при первом же замесе. ИМХО
19 Июл 2013 в 15:28
1
рики саппорт?о_О куда катится мир..
19 Июл 2013 в 15:45
-3
На Рики-семи-саппорта я стараюсь мутать Арканы, Урну, ВГ и (барабанная дробь) Дагон!
\nЕсли Рики-фулл-саппорт, то, разумеется, вместо Дагона берём Меку.
19 Июл 2013 в 17:46
0
Сапорта можно сделать из любого, причин можно выдумать, стоит только захотеть. Что-то из разряда: Траха хреовый керри, но она отлтичный саппорт. Бла-бла-бла. У нее есть замедление и сайленс и полезная аура. Бла-бла-бла. Но это же тупость, когда можно взять стандартного сапорта, который будет гораздо полезнее.
19 Июл 2013 в 20:11
1
Траху в д1 на чампах юзали как саппа. А в пабах венга была только керри. Мнения могут меняться , но суть неизменна.
19 Июл 2013 в 19:45
0
Собирал рики в сапорта
\nНа 50 минуте понял, что игра скатывается в говно
\nПродал все купил бабочку, вин
19 Июл 2013 в 21:26
-2
зачем вообще гайды на рики?
19 Июл 2013 в 21:30
0
Я поставил минус, ибо автор явно не умеет троллить, или, если попроще "СЛИШКОМ ТОЛСТО!".
19 Июл 2013 в 21:41
-2
Лайк. Ибо керри котрый контрится по сути одним гемом - уже не керри.
19 Июл 2013 в 22:06
1
Вы слышали? Клинкз уже не керри! Сам JungleMan так сказал!
20 Июл 2013 в 12:32
-1
Он не контрится гемом =3
20 Июл 2013 в 18:06
1
А рики, значит контрится? Ну да, гем же снимает эффект от тучи и бекстаба.
20 Июл 2013 в 19:24
-2
Просто Клинкз рэнжовик и критами на мясо рвет, все-рано есть у тебя гем-или нет. А Рики живет за счет инвиза. он идет к тебе сзади, а ты ему стан и разбиваешь лицо по полной программе. С Клинкзом так прокатит 1-2 раза, пока он не поймет, что у тебя камень в инвентаре.
20 Июл 2013 в 20:51
2
Я таки объясню тебе, что ГРАМОТНЫЙ рики не полезет втупую 1 на 5. Нет, это цель инициаторов. Цель рики(как и клинкза) -выцепить тонкого мага и разорвать его в кратчайшие сроки. И дальность атаки тут ни при чём - у рики блинк никуда не убирали.
\nТак что не надо тут двойных стандартов: ты либо нормальный игрок и адекватно оцениваешь ВСЕХ героев, либо ты рак и у тебя бомбит после разгромного поражения тому же рики. Что выбираешь?
26 Июл 2013 в 18:44
-1
Красчик, заимнусовал меня. Уберем Рики и Клинкзу инвиз. Что же будет? Будет то, что рики к тонким мгам не успее подойти. Какая-нибудь лина успеет всадить по нему ульт. А клинкз спокойно может прожить и без инвиза, вылавливая тех самых магов уже в замесе.
29 Май 2014 в 20:42
0
Извиняй, у рики ульта инвиз, а у клинкза просто навык. Ульта важнее
19 Июл 2013 в 21:43
-1
Только на хп что-нибудь добавь. И да, кстати. Сейчас наверняка появится UnkownPeson собирающий сфа в саппорта.
19 Июл 2013 в 22:05
0
Автору с такой аналитикой желаю свалить обратно в гарена рум 150 . Айтем билд , даже под саппорта убогий .
19 Июл 2013 в 22:46
-1
Нуб что ли? Суть сапорта - наличие полезных спелов. А у рики только 1 такой, а остальные нацелены на нанесение им урона. Про сравнение с другими кэри: нагу, бх и гиро, при равном фарме, рики убьёт скорее всего.
\nНедавно попался придурок в пабе, который в сапорта АМа хотел играть, в том числе и из-за таких гайдов такое происходит. Так что, минус!
20 Июл 2013 в 12:34
0
Рики нагу убьет? Ага, удачи. У нее овермного брони, все тычки в спину может проигнориовать. Легко вылезет из тучи и опа! получишь под 8000 урона от клонов в лицо. Про бх вообще хрень. С одного крита улетишь. Ну а гиров включит барраж и все. 1 на 1 эта штука смерти подобна, особенно до мид-гейма.
20 Июл 2013 в 21:28
1
За рики слить нагу как два пальца об асфальт,под сайленсом ни тебе илюзей,ни сетки,ни риптайда,ни ульта,армора у нее не так уж и много и с 3 пассивом даже по жирному дк с овер 9000 армора рики накидывает ололо как много,слить бх за рики тоже легко,если рики ловит бх первым,то откатывает его за 4-5 ударов,бх неможет съебать в инвиз,не может дать плюху с крита(привет миссы) и просветить мышь,гиро уезжает так же,все решает банальная туча из которой ты врятли вылезешь(при наличии дифузов или башера).Рики в лейте при 6 слотах может много кого опездюлить 1х1 ибо врятли тру лейт будет забивать 1 слот гемом,да и его постоянно наличие у тебя за спиной не позволяет тебе его раздамажить.Вывод-рики сапорт полный бред(привет долбаебам в пабе которые варят на гиро ферст айтемом аганим,якобы он тру сапорт и тини не керри ведь валвы не написали),как мейн керри он спокойно может втащить гейм,ибо ему ненужно фармить 40 минут как ам,а потом выйти из лесу и убить всех,он делает это раньше и быстрее без 6 слотов,в этом и + этого героя как керри,он становится полезным сразу после лвл 6 и может убивать,следовательно команда не играет 4х5.ИМХО.
19 Июл 2013 в 22:54
0
Мысль есть, но есть некоторые нюансы, например, я бы пассивку в таком случае вообще не брал, важнее снизить кд блинка, который поможет залететь и увеличить его фиксированный урон Да и про варды бред пишешь, все ситуативно, нельзя сказать когда и где нужен какой вард
20 Июл 2013 в 11:58
0
Если пошел разговор о сапортах кери, то селедка неплохой сапорт, роумер стан, большой мс с 1скила и ульта
20 Июл 2013 в 14:10
1
Поставил дислайк , потому-что рики
20 Июл 2013 в 16:01
0
не, ну вообще в про играх иногда берут нагу скажем для сапортинга а вр в той же трипле с ней как мейн фармилу, суть тактики заключается в фаст сносе нагибе всяких АМ, лон друидов которые собираются сразу в кери и тд и тп, просто потому что вр быстрее нафармит, а следовательно и проще пушить будет лайн и другие лайны. но если у наги есть хотябы сеточка, а илюзии как бесплатную разведку можно юзать, рики роль сапорта не идет вообще, максимум-семи керри роумера. p.s. я уже представил замес, 4х5 мы гнем и тут с инвиза ПАЙП МЕКА!!!! и обратно в инвиз, и мы проигрываем xD
20 Июл 2013 в 16:20
0
Автор, конечно, молодец, но гайд для недалеких школьников, которые, увидев, что он адекватно написан, ставят лайк.\\\\nА теперь по делу:\\\\nчем не саппорт воид? с 1 скиллом ему легко уйти, со 2 его тяжело убить, с 3 он поможет мейнкерри, с ультом он задизейблит врагов, в то время как какая-нибудь медуза их расстреливает.\\\\nчем не саппорт медуза? с 1 скилом она вносит аое дамаг, со 2 её тяжело убить, 3 наносит урон и выжигает ману, ультом дизейблит.\\\\nИ так можно написать про любого героя.\\\\nА теперь конкретно про рики:\\\\n1) Его тучка - очень жесткий скилл, если кинуть её правильно в тимфайте, то 60% промахов и сало дико решают\\\\n2) Скил для стила, эскейпа и погони, также для захода в спин к противнику и последующему нарезанию с пассивки\\\\n3) отличная пассивка, дичайшая прибавка к дпс\\\\n4) Инвиз, что тут еще сказать?\\\\nТы хочешь сказать, что если законтрить наш инвиз, то рики станет говном? а куда денутся все предыдущие скилы? Также инвиз вынудит врагов играть в 5MANDOTA, так как никогда не знаешь где сидит этот засранец, и при наличии какого-нить массульта, играть одно удовольствие.\\\\nВсе это делает рики отличным керри, конечно он слабее всяких воидов и прочих спектр, ног мы же не будем тянуть до лейта, так?
20 Июл 2013 в 17:18
1
При том, что медуза и воид могут вытащить замес против толпы, а рики может тягаться только с одним 2. 5 игроков надвигаются на пуш вышки, что сделает рики? Кинет тучу на 1-2 потом сфидит? Тучка безусловно хороший скилл, но тимфайт отной тучкой не выиграть как ни крути. Проблема рики в том, что у него просто НЕТ УЛЬТЫ. Точнее есть, а описание должно быть "Шанс появления бх в команде и перефарм за счет рики увеличенноо на 200%. Саппорты вражеской команды покупают на 1 пачку сентри вардов больше, чем покупают обычно". У войда есть его имбовый купол, у медузы жесткий дизейбл с увеличением физ дамага. А у рики просто нет ультимейта, все что есть у него это тучка и блинк. Достаточно чтобы убить в ранней игре, но уже в мидгейме рики ни на что не способен.
20 Июл 2013 в 17:51
0
То же самое могу сказать про наикса, у него тоже нет ульты, хуже он от этого не стал.
20 Июл 2013 в 17:52
-2
ЛОЛ. То, что ульта бесполезна в тимфайтах, означает что её нет? Про сларка тоже можно сказать, что у него нет ульты, так как контрится сентряками и гемом, но АЛ его пикали и рвали им всех.
20 Июл 2013 в 23:50
1
Вы что-то не знаете про ульту сларка явно.
21 Июл 2013 в 01:42
0
что не знаю, ну разве реген и мобильность, остальное контрится.
29 Май 2014 в 20:47
0
Инвиз сларка не контрится
20 Июл 2013 в 17:06
0
Я долго играл на разных героях прежде чем первый раз сыграть на т.н. раковых персах, в том числе рики. Моя вторая игра на рики была как раз в роли саппорта, когда я начал максить тучу меня засмеяли, а когда я пурджил диффузами своих тиммейтов из под замедления гули мне накидали репортов. Вот так-то.
20 Июл 2013 в 18:17
0
Никогда не закупал рики в хард керри, но саппорт рики это уже извращение. Только в ганкера через диффуза, бкб.
21 Июл 2013 в 02:05
3
Рики не керри, тут ты прав. Но он вовсе не саппорт. Рики - один из немногих героев, доминирующих в мид-гейме за счёт автоатаки. К слову, к такому типу героев относятся также бристлбэк, клинкз, вивер, вайпер, бладсикер. Их нельзя назвать отличными керри, но в миде игры им нет равных. И раскрывать свой потенциал рики должен через керри-закуп, но раскрывать к середине игры и в это же время её и заканчивать. Рики - это герой, идеально вписывающийся в ганг-стратегию, игра за 30 минут.
\nТы говоришь, что рики бесполезен против нормальных противников. А ты пробовал играть за рики с нормальными союзниками? Имба - это тимплей и правильно построенный пик.
16 Окт 2013 в 08:44
-3
Как то стоял кункой с гулей на лайне (лес был занят друидом), купил урну и понеслась... Асисты, Асисты, АСИСТЫ!!! Под конец собрал барабаны, меку и арканы, чтобы на меку и прокаст маны хватало. Это был пиздец, а не игра, но мы все равно затащили.
28 Май 2014 в 21:50
0
Автор рачок, увы. Не видит, почему рики ДД, причем один из самых адских ДД в доте.
Его пассивка добавляет ему ОЧЕНЬ МНОГО урона. Чтобы раскрыть ДД потенциал рики, нужен просто... массовый дизейбл. И не более того. Вот тогда-то рики и раскрывает свой потенциал.
Возьмем такой пик: трент и рики на изи лайн, энигма в лес, магнус хард, инвокер мид (можно любого хорошего мидера, но инвокер очень в замесах во время массовых дизе йблов вносит дохрена дамага и не теряет актуальности к лейту, наравне с дестром и тинкером). Здесь 3 массовых ульта. За 12 секунд рики может уничтожить вражескую команду даже практически без предметов, диффузы+мом и все (ШТА? МОМ на рики?!!!)
06 Янв 2015 в 19:56
0
Один я не понимаю зачем делать из такого сумасшедшего ДД-чара - Саппорта?????? Ну зачем это уродство=(
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

YamahaGG
-1

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?