Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sven гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Видео-обзор

23 + 3
21 + 2.00
16 + 1.30
41 - 43
2
290
Уровень 1 15 25
Урон 64 - 66 106 - 108 136 - 138
Здоровье 660 1500 2100
Мана 251 449 592
Защита 5 9 11.86
Скорость атаки 121 149 169
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Sven — внебрачный сын вигильского рыцаря, урожденный бледный меранс, взращенный в руинах Тенистого взморья. Его отца казнили за нарушение Вигильского кодекса, а мать отвергло ее дикое племя, поэтому Sven считает, что честь следует искать не в обществе, но в себе. Когда из жизни ушла мать, о которой Sven заботился до самой ее смерти, он отправился на службу вигильским рыцарям, не раскрывая своей личности. На протяжении тринадцати лет он учился в школе своего отца, постигая суровый закон, который объявлял само его существование мерзостью. И вот, в день, когда Sven должен был принести присягу, он завладел Клинком изгоя, разбил Священный шлем и сжег кодекс в священном вигильском пламени. Он покинул вигильскую цитадель, навсегда одинокий, строго следующий своим личным законам до последней руны. Да, он рыцарь… но рыцарь мятежный.

Способности

Storm Hammer

Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 100/175/250/325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.7/1.8/1.9/2.0
РАДИУС: 255
Железная рукавица мятежного рыцаря, позаимствованная в отцовской школе, выбивает дух из его врагов.

Great Cleave

Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30%/42%/54%/66%
Вигильские рыцари до сих пор ищут способ вернуть Меч изгнания, который Sven украл, ведь это оружие способно прорубать целые ряды слабых воинов.

Warcry

Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25
Перезарядка: 35/30/25/20
Способность: ненаправленная
Действует на союзников
ДОП. БРОНЯ: 5/10/15/20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Произнесение нескольких строк из Вигильского кодекса укрепляет верность Sven своим мятежным законам. Как поэтично!

God's Strength

Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. (God's Strength дает дополнительный урон союзникам в радиусе 900).
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 80
Способность: ненаправленная/аура (со скипетром)
Действует на себя/союзников (со скипетром)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 80%/120%/160%
ДОП. СИЛА: 10 / 20 / 30
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 75%/100%/125%
Наделенный силой, сокрушившей Священный шлем, мятежный рыцарь непобедим в ближнем бою.
Введение

1327995041163.png

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о таком герое как Свэн.

Я удосужился сыграть много игр на этом герое еще со времен 1 доты.

Приятного просмотра!

Немного о свэне!

Свэн – это универсальный герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он имеет в своем арсенале великолепную обезвреживающую способностью и возможность нанесения огромного урона. Он может исполнять множество ролей, но наиболее часто бывает керри и саппортом. Поскольку Свэн – герой, основной показатель которого сила, он использует свои способности для частых ганков и убийств вражеских героев, что делает его очень зависимым от маны и ее максимального количества. Свэн – сильно зависит от предметов, это значит, что вы будете вынуждены много качаться, для удачной игры на поздних этапах, но несмотря на это сила его будет расти со временем. Он также великолепный суппорт на ранних стадиях игры, может использоваться как ганкер в середине игры и наконец при достаточной прокачке он станет керри на конечных этапах игры. Он может легко уничтожить толпу крипов и имеет самый большой потенциальный урон благодаря своей Особой способности. После активации особой способности немногие смогут выстоять против "Отверженного рыцаря" один на один.

Немного про игровой процесс:

Научиться играть за Свэна не особо сложно, в то же время в умелых руках он очень эффективен. При игре за Свэна выбирают обычно одну из двух популярных ролей - керри или гибрид ганкера. Керри-Свэн вынужден долго и упорно качаться на линии опекаемый няньками, пока, наконец, не соберет все необходимые ему предметы. Свэн-ганкер обычно не стоит на линиях, а бродит между ними, отбивая атаки на союзников или помогая им самим ганкать врагов. Герою часто не хватает маны на его способности, поскольку у него очень низкий показатель интеллекта.

Плюсы героя

[+]Персонаж-гибрид, т.е персонажи подобного рода могут между различными ролями.

[+]Есть родной сплэш. (Сильнее чем у s_battle_fury.jpg )

[+]Аое стан, с неплохим уроном.

[+]Ульт дает тонны дамага, которые очень пригодны в замесе.

Но у такого замечательно героя тоже имеются минусы, давайте же рассмотрим их:

[-]Как я написал выше, очень зависим от предметов.[-]В начале, довольно маленький запас маны, как и брони.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Что такое Storm Hammer? - Спросите вы? Все довольно просто: Во-первых, неплохой урон, а точнее 325(Без учета маг. резиста), Во-вторых, урон то, массовый, как и само, оглушение.

__________________________________________________________________________________

ability2.jpg

Да, вот мы и добрались до одной из самых интересных способностей. Раньше это сплэш давал куда больше процентов, а сейчас после фикса он дает 65%, что больше чем у

s_battle_fury.jpg , AND IT'S A FUCKING GREAT!

__________________________________________________________________________________

ability3.jpg

Отличная способность. Будет помогать нам пушить/убегать/драться. Почему же пушить, убегать и драться? А все потому что, она дает кучу брони и немного мс. Как ее использовать? И тут все довольно просто: если нам нужно пропушить то, убиваем всю вражескую пачку и когда наши крипы подойдут к вражеской вышке то, включаем эту способность, - А что она даст? Она даст пожить крипам чуть дольше, а вышке чуть меньше :)

__________________________________________________________________________________

ability4.jpg С появлением этой способности Свэн становится довольно неприятным противником. БРЕД! Свэн, как и оставался слабым на 6, так и остается. К тому-же на 1 уровне она нам даст немного, мы даже убить никого не сможем, либо враг убежит, либо придет какой-нибудь пудж и убьет вас с прокаста. Становится ульта действительно мощной, когда у вас есть предметы на урон, например армлет или даедалус.

Описание скилл билда

Ну тут есть несколько вариантов:

Свэн-кэрри

Свэн-ганкер

Свэн-нянька,суппорт.

Начнем с ганкера:

1) Storm Hammer

2) +

3) Storm Hammer

4) Warcry

5) Storm Hammer

6) God's Strength

7) Storm Hammer

8) Warcry

9) Great Cleave

10) Warcry

11) God's Strength

12) Great Cleave

13) Warcry

14) Great Cleave

15) Great Cleave

16) God's Strength

17-25) +

1.Самым первым вы учите Storm Hammer – основная ваша способность за которую вас ценят. Дальше из-за малого запаса маны предпочтительно повышать свой Атрибут, поскольку пользы от Great Cleave и Warcry в начале не очень много. На 6 уровне непременно учим God's Strength, а на следующих уровнях продолжаем изучать до максимума Storm Hammer, дальше уже Warcry. Иногда Great Cleave так и оставляют на первом уровне, делая упор на Характеристики героя.

__________________________________________________________________________________

Продолжим на кэрри:

1) Storm Hammer

2) Warcry

3) Storm Hammer

4) Great Cleave

5) Storm Hammer

6) God's Strength

7) Storm Hammer

8) Great Cleave

9) Great Cleave

10) Great Cleave

11) God's Strength

12) Warcry

13) Warcry

14) Warcry

15) +

16) God's Strength

17-25) +

2. Делаем упор на стан и сплэш, т.к будем передвигаться в поисках фарма, то лес, то лайн и т.д.

__________________________________________________________________________________

И закончим на суппорте:

1) Storm Hammer

2) Warcry

3) Storm Hammer

4) Warcry

5) Storm Hammer

6) God's Strength

7) Storm Hammer

8) Warcry

9) Warcry

10) +

11) God's Strength

12) Great Cleave

13) Great Cleave14) Great Cleave15) +16) God's Strength17-25) +/Great Cleave

Итем билд

Покупаем мом и выигрываем игру(с)Неизвестный гайд

Активка mask of madness отлично сочитается с ультом, да и лайфстил хороший) - это наше ядро и его следут собрать минуте к 12-15. С таким закупом мы уже можем смело идти ганкать и врываться в замесы, благо наша ульта и включенная mask of madness могут принести панику в ряды соперника. (с)Топовый гайд

Как только купили Boots of Speed сразу же копим деньги на Morbid Mask и докрещиваем в mask of madness. МоМ нам нужна так же как и Воиду для того что бы использовать вместе с нашим ультмейтом - она увеличивает скорость атаки на 100.

(с)Популярный гайд на свэна

jesus-facepalm_10778107_small_.jpeg

__________________________________________________________________________________

И так, теперь перейдем к итем-билду, я буду расписывать только кэрри-свэна.

__________________________________________________________________________________

На первые деньги покупаем : s_quelling_blade.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Более подробные артефакты:

Если фарм пойдет хорошо то можно затарить себе: s_hand_of_midas.jpg , но вы должны собрать его до 7-8 минуты. Далее нужно выбрать себе сапог, а свэну подходят все, а т.е:

s_tranquil_boots.jpg - Необычный вариант, подходят суппортам.

s_arcane_boots.jpg - Подходят суппортам и ганкерам.

s_phase_boots.jpg - Подходят кэрри и ганкерам.

s_boots_of_travel.jpg - Стандарт, Подходит для всех в лейте.

s_power_treads.jpg - Стандарт,Подходят для всех.

Т.к мы рассматриваем сейчас кэрри, то я бы взял s_power_treads.jpg

Далее нам стоит начать собирать s_black_king_bar.jpg , начинаем собирать его с s_ogre_club.jpg , далее берем s_bracer.jpg чтобы увеличить нашу живучесть, а позже сделаем из него такую замечательную вещь, как s_drum_of_endurance.jpg . А еще можно взять s_armlet_of_mordiggian.jpg - хорошая вещь, всегда беру 3-4 слотом. И так, вот что должно у нас получиться:

s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_hand_of_midas.jpg

Эту красоту желательно собрать до 20-30 минуты. Далее фармим на s_daedalus.jpg

Также есть еще ситуационные предметы для кэрри свэна, а точнее:

s_shadow_blade.jpg - Как всем известно у свэна нету эскейпа и поэтому мы берем лотар.

s_butterfly.jpg - Если против вас играет какой-нибудь найкс, то увороты остановят его.

s_heavens_halberd.jpg Альтернатива бабочке, вешается на хард-кэрри вражеской команды.

s_blink_dagger.jpg - Позволяет инициировать замесы.

s_helm_of_the_dominator.jpg - Что касается вампиризма, то это лучший вариант. В будущем, из него можно сделать s_satanic.jpg .

Даст нам брони и немного атаки, к тому же, на ранней стадии игры мы можем подчинить m_icon.jpg , и нас будет неплохой урон.

s_battle_fury.jpg - Некоторые считают что это маст хэв для свэна, я так не считаю. Но все же, артефакт довольно неплохой. Во-первых даст урон, большой хп и мана реген, что очень помогает на ранней стадии игры.

s_vladmirs_offering.jpg - Больше подходят для свэнов-суппортов, или роумеров, нежели кэрри, но если вам дается возможность сплит-пушить, то взять можно.

s_medallion_of_courage.jpg - Если вашей команде нужно быстро и уверенно забрать рошана, тоже подходит для свэнов-суппортов, или роумеров.

Предметы для лейта: s_boots_of_travel.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg Варианты конечных закупов: s_boots_of_travel.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_satanic.jpg s_butterfly.jpg s_power_treads.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg s_assault_cuirass.jpg s_boots_of_travel.jpg s_black_king_bar.jpg s_battle_fury.jpg s_vanguard.jpg s_blade_mail.jpg s_shadow_blade.jpg s_boots_of_travel.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg

Тактика

И так вы взяли свена в надежде выебать всю команду и сделать рампагу победить? И так, продолжим. Первый вопрос - Ну, конечно же, куда мы пойдем. Рекомендую вам пойти в изи лайн ( Легкая линия ) если вы играете за свет, то это бот, если же за тьму, то это топ. И так с линией мы определились. Что же дальше? Желательно чтобы с нами стоял хороший саппорт. Пример тому является "Котл" m_icon.jpg . Он поможет с маной, которой у нас катастрофический мало. След. делом является такое тонкое дело, как ластхит. Чем больше у нас фарма, тем сильнее мы в лейте. И так вот мы получили 8 лвл, уже есть итемы средней прожаренности, мы можем бегать вместе с тиммейтами, забирирать фраги, ассисты и т.д. Параллельно фармим какою-нибудь линию. Не отстаем по лвлу от союзников. Пытаемся пушить с помощью нашего 3 скилла.

Ну, я думаю, этого будет достаточно.

Друзья

m_icon.jpg Его 2 скилл заморозит всех врагов + замедление.

m_icon.jpg Затянет всех бх, а вы будете рубить всех.

m_icon.jpg Также стянет всех в кучу.

m_icon.jpg Решит проблему с маной + колба.

m_icon.jpg Будет помогать станом.

m_icon.jpg Ребят, извините что забыл такого замечательно товарища, как, Магнус.

Во-первых он даст 100% сплэш, во-вторых стянет всех в кучу, а нам остаются сваншотить всех рандом критой (с)septicx

m_icon.jpg - Лучший друг всех кэрри. Возможно, вам даже варить s_black_king_bar.jpg не нужно будет, т.к есть s_ability2.jpg .

Враги

s_talisman_of_evasion.jpg - Если твой враг удачливый засранец то, нам не повезло.

s_ghost_scepter.jpg - не сможешь влить свой дмг.

s_blade_mail.jpg - прокнет крит, беда тебе.

s_shadow_blade.jpg s_force_staff.jpg - Эскейп предметы.

s_ability4.jpg - Эскейп, как ниже перечисленные способности и подобные.

s_ability2.jpg

s_ability4.jpg

m_icon.jpg - В продоте, этот герой используется, как контра керри. Почему? Да все потому что, все способности которые у него имеются делают очень неприятно, кэрри.

Заключение

Спасибо вам огромное за оценки и адекватную критику. В скором допешу итембилд за суппорта и роумера.

Гайд 2 раза обновлялся.

НУ И КОМИКС, В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

RzaDlUy7.jpg

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 50% / 75% / 100%
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Great­ Cleave­ | Sven­
­
Sven атакует с огромной силой, прорубаясь сквозь всех ближайших врагов.
Способность:
РАДИУС: 300.000000
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 30% / 42% / 54% / 66%
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
God's­ Strength­ | Sven­
­
Sven концентрирует свою неконтролируемую силу, получая бонус к урону на 25 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 100% / 150% / 200%
РАДИУС АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 900
ДОП. УРОН ОТ АУРЫ СО СКИПЕТРОМ: 50% / 75% / 100%
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
The­ leader­ of­ the­ wolves­
­
Уровень: 4
Здоровье: 600
Урон: 30-33
Защита: 3
Скорость: 350
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 90
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 88
Золота за убийство: 37-45
1 5 4 22 15 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Июл 2013 в 23:43
4
Магнуса в друзья, 100% сплеш, + стянет всех.
20 Июл 2013 в 00:32
0
Забыл совсем, сейчас добавлю.
19 Июл 2013 в 23:44
2
Прикольно, но малоинформативно.
20 Июл 2013 в 00:32
0
Все будет дополняться.
20 Июл 2013 в 09:50
0
Да больше и не надо)
19 Июл 2013 в 23:54
0
Закос под гайд на Войда?
20 Июл 2013 в 00:32
0
с чего ты взял?
20 Июл 2013 в 10:01
0
Где мом позорят, там всегда видят закос под войда.
20 Июл 2013 в 23:13
0
Дело не только в МоМе. Общая агрессивность, странный скиллбилд, даже картинки из итембилда похожи. Цитаты тоже напомнили.
20 Июл 2013 в 03:09
3
Пополняй, както мало информации) А вообше лайкнул, наконец-то автор гайда не советует собирать мом. Армлет намного круче. В затар стоит добавить доменатор, с последующим грейдом в сатаник, мкб против доджей. Также неплохо барабаны садятся, брейсер ведь указан в закупе
20 Июл 2013 в 09:33
0
Сейчас все будет)
20 Июл 2013 в 03:10
0
ну и да, лучший друг в массовых замесах - Магнус. Бафнет сплэш, стянет, Свену остается включить ульт и сваншотить пачку за рандом крит.
20 Июл 2013 в 09:32
0
Спасибо, сейчас все добавлю.
20 Июл 2013 в 03:10
1
Скорость атаки нужна,твой шестой слот с рапирой можно заполнить кираской,супербашер аегисом.
20 Июл 2013 в 09:32
0
Спасибо, сейчас все добавлю.
20 Июл 2013 в 03:10
0
можно Омника в друзья добавить, репел хил ульт, все дела
20 Июл 2013 в 09:32
0
Спасибо, сейчас все добавлю.
20 Июл 2013 в 09:04
0
шд во враги, да и вообще всех, чей ульт пробивает бкб.
20 Июл 2013 в 09:32
0
Спасибо, сейчас все добавлю.
20 Июл 2013 в 09:51
1
Помоему бф вкатывает хорошо. 100% сплеш будет. Ну как вариант, хотя бы. +60(жаль что не белый) урона и реген хп и, что очень важно, МП.
20 Июл 2013 в 10:07
0
Все уже на модерации
20 Июл 2013 в 10:25
0
поч свену не надо собирать мом? я не увидел объяснения в гайде.
20 Июл 2013 в 10:49
0
Вся проблема в том, что он увеличивает урон по тебе, если вы его используете. То есть когда тини, у которого и так 0 армора, собирают мом, а потом орут, мол его убивают слишком быстро, виден уровень игры человека.
\nА теперь представь: Ты свен у тебя чуть больше 1000 хп и МОМ, ты влетаешь, под бонусным АС убиваешь какогонибудь никчёмного саппорта, а потом к тебе подлетает какая-ниюудь Морта и ты падаешь с 2 критов, так как огребаешь на треть больше! А в лейте будешь огребать ещё больше! Да и Войду он не нужен, так как возможно за купол ты убьёшь 1-2, но потом неизбежно умрешь! Вывод: МОМ глупый предмет!
20 Июл 2013 в 11:17
0
1. вар край,ипох на твою морту(на уровне так 10 по норм билду он должен быть вкачен на 4)к ещё мому собирают бкб ипох на нюкеров,+ мы жирный.
\n2. свен что на неё любоваться будет? она хлипкая (как и большинство агилити кери) так что до минуты 30 она слабее нас(а после уже и мкб будет ,а у кого криты прокнут то и победит)
\n3. отжор,17% под ультой не так уж и плохо
20 Июл 2013 в 12:37
3
25% (175%) баче, как ни крути. Плюс, у Сатаника есть гигантское преимущество перед МоМом-он в лейте апгрейдится из Доминатора, а его активка нам очень помогает на всех этапах игры. Попался Тролль-приручаем и делаем себе стаки, попался Волк-водим за собой, это отличная прибавка к ДПС для всей команды на всех этапах игры. Если уж так неймётся повысить дпс, купи Армлет или Гипер. Армлет, я думаю, всем понятно зачем, а Гипер в лейте апгрейдится в кирасу, даёт те же бонусы, что и МоМ, помимо вампиризма, который и так не помогает, но без жуткого дебаффа, перечёркивающего все плюсы и дороже всего на 200 голды.
20 Июл 2013 в 13:07
-3
от мома в ерли-мид гейме больше пользы + кто тебе мешает его продать и собрать сатаник
20 Июл 2013 в 13:26
1
Лишняя трата денег. В ёрли-мид гейме Свен нужен либо для АоЕ стана, либо спокойно отпускается скакать по лесам, выфармливать свои итемы. А когда появляется пт, бкб и гипер от МоМа уже нет никакого толку.
20 Июл 2013 в 12:20
1
МоМ нам нужна так же как и Воиду
\n
\nЯ репорчу Войдов с МоМом) А гайд отличный, это плюс без сомнения.
20 Июл 2013 в 12:29
0
Хороший гайд. Надеюсь. не забьешь на него и будешь дополнять. Слегка изменить офрмление, чуть подробнее сделать и можно в топ =3 Но стрелку от меня ты уже получил =ь
20 Июл 2013 в 12:53
-1
Ты расписываешь свена как лейта, но потягаться со всякими мортами, хаосами, спектрами, воидами в лейте мы не сможем, поэтому бкб+мом+даедалус и го ломать трон. (ну это для игры в цм, а в пабе тем более смысла фармить не вижу, только если героев)
20 Июл 2013 в 12:53
0
Разор во враги , снизит и без того убогий армор и дмг высосит
20 Июл 2013 в 12:55
0
И, хейтеры мома, почему на про сцене его воидам и свенам собирают в 95% случаях, даже на сфах?
20 Июл 2013 в 13:24
3
Если ты можешь рассчитывать на свою команду на 100%, т.е. у твоей команды заранее есть план на замес (грубо говоря Энигма даёт блекхол, Свен врубает мом, бежит резать, после блекхола бист кричит на керри врага, бейн держит в ульте нюкера, Ланая вырезает саппортов или если вдруг кто не попал в блек хол дизейблеры-бист и бейн сразу держат счастливчиков чтобы Ланая от них быстро избавилась, это так, пример плана) и ты веришь, что ничего не зафейлится и в случае чего твоя команда тебя засейвит и бросится грудью тебя спасать-бери, не пожалеешь. В пабе такого не бывает никогда. Без команды, на которую ты можешь положиться мом против пряморуких игроков практически всегда обрекает тебя на поражение.
20 Июл 2013 в 13:34
0
ухты, адекватный ответ, не ожидал, держи плюс.
\nНо на воида я сам мом не собираю, собираю мом только на свена, потому что бкб+мом+ульт - жестко.
20 Июл 2013 в 12:57
0
Армлет на свене без лайфтсила полный кал , хотя я не фанат мома но домин часто делаю 1 айтемом после мидас если удалось собрать мидас , " я про кери прокачку говорю". Так как с домином 1 увиличиваетса наш убогий армор, 2 дает хоть какойто дмг , 3 стакать еншентов и ето пожалуй главное... да и роша убить с кентавром прирученым в соло под смоком легко , ну и домин грейдитса в сатаник ...
20 Июл 2013 в 13:50
0
Висп, огр, магнус,баунти в друзья.
20 Июл 2013 в 16:30
0
Нет итемов на скорость атаки, это внушает некоторые сомнения
20 Июл 2013 в 17:03
2
Мом годится только для нагибания раков. Только. В нормальной игре собирая мейнкерри мом мы перечеркиваем всю нашу игру и подводим команду. Моя первая игра на свене была с момом. Я затащил. Но это было на 30 победах, а на 300 победах видя "красные руки" тебя складывают как карточный домик.
\n
\nДоминатор, конечно, лучше, дает хоть и не увеличивающийся ультой, но дамаг, и армор + цепляем волка и вот уже у нас +30% урона, а не по нам, его даже контроллить не надо если с микро все совсем плохо, прикажите ему хоть за вами следом и забудьте про него.
\n
\nВо врагах какой-то бред, ядро свена составляет бкб, а блейдмейл через бкб не идет. В итембилд заходят барабаны, но лучше перед началом игры попросить свого саппорта собрать его для вас. Собирать бабочку на силовика-керри как минимум неэффективно, так как половина его потенциала теряется, даже башер пополезнее будет.
20 Июл 2013 в 17:16
1
все норм, но свен не хард кери а следовательно ему нужно с фарма выходить чуть раньше таковых,следовательно можно добавить всякие барабаны которые ему вначале и ману и хп и мобильности дадут. Мом тоже норм тактика с тем учетом что я сказал, но в позднем лейте я его в принципе не кому бы не советовал держать у себя, поэтому его имеет смысл собирать, если не собираешься играть партию 40+ минут. p.s. т.к. он не хард кери и дурейбл у него средний, как и мобильность, рапиру я бы ему без щита не очень советовал, имеете огромный шанс проиграть. Добавь виспа в друзья, это его стандартная связка-ганг фарм нянька, лучше я не знаю. котла с сапорт лайна наверн лучше убрать, он будет либо через коней качаться, и тогда бб больше половины фарма и пушь, либо будет бесполезен если тупо заливка, стан не такой уж и дамажащий.
20 Июл 2013 в 17:59
0
В данный момент гайд на модерации, я все дописал
21 Июл 2013 в 02:37
-1
Ну давайте вообще мом никому не покупать, айтем же для нищебродов, просто заебали хейтеры мома, уже бесят, ладно пристали к войду, ладно он получает доп. дамаг и.т.д, хотя насколько нужно быть кривоеблым, чтобы не загнать в купол самых опасных врагов? Автор, расскажи мне, как замесят свена под момом в бкб и под варкраем, что дает +16 брони? Как с его огромным отжором под ультой это возможно? В твоем гайде нет места ас? ты пока замахиваться будешь тебя уже на щепки без армора разберут, биг баш? ты в край ебнулся? свен ловкач? или у него дохуя айтемом на скорость атаки в твоем конечном закупе? Бабочка? ладно аллебарда, против опасных кери, куда не шло, какая нахуй бабочка? шадоу блейд вообще конченный айтем, давайте теперь всем его варить, не у всех же персонажей эскейп есть, алхимику, думу, да всем, всем веть нужен эскейп, блейд меил вон с врагов, бкб есть, пока противник включает гост его уже замесит, а если нет, то вся тима будет уже лежать, тогда как этот парень будет висеть в госте, где ты в идел, чтобы игра шла дольше 20 минут? времени фармить совсем нет, ядро из бкб мома и пт и в драку, иначе гг, кароче плюс поставил, но хейтить просто задолбали, давайте удалим мом нахуй, если он такой юзлесс
21 Июл 2013 в 10:22
0
Ты читаешь блять комментарии? Я же сказал что обновленный гайд на модерации
21 Июл 2013 в 14:46
-1
Очень не понравился такой наглый копипаст с http://dota2.gamepedia.com/
21 Июл 2013 в 15:06
-1
Где ты видишь копипаст? Я всего лишь описание скопировал, к тому же все берут информацию с вики, идиот
21 Июл 2013 в 18:22
0
Лол, тебе сделали справедливое замечание-ты начал кукарекать оскорбления.Сразу видно недоразвитого школьника.

Но так и быть, смерд, я ненадолго опущусь до твоего уровня и пройдусь конструктивной критикой по твоему высеру, недостойному названия гайда, и постараюсь приоткрыть твои узенькие глазки дабы ты мог разглядеть, какой же шлак ты понаписал.



Итак.90% текста во вступлении-копипаст(к слову, это самая большая по количеству текста часть "гайда").Комментарий к 1 скиллбилду-копипаст.А это процентов 30, если не 40, от всей информации твоего убогого творения.

Пруф что это бездумный копипаст: http://dota2.gamepedia.com/Sven/ru



Далее по гайду.В итембилде есть лотар, но нет блинк даггера-это автолуз, сразу видно бывалого покорителя самых глубоких днин паба.

Тактика является малоинформативной убогой пародией на связный текст.Открой вот этот гайд в разделе "тактика"- http://dota2.ru/guides/2044-sfovermore-put-k-sovershenstvu/ Такой она должна быть по объему.Если ты считаешь, что у Свена в тактике не о чем писать, то просто удали доту.

Ах, да.И все берут с вики не тонны текста, составляющие большую часть гайда, а какие-то конкретные факты, которые необходимо знать новичкам.
21 Июл 2013 в 20:19
0
Ты прав, я шлак

А еще, скинь ссылку на какой-нибудь свой гайд, я оценю
21 Июл 2013 в 23:05
0
Оценишь, если напишу.
22 Июл 2013 в 21:07
0
Свен контрицца любым пермобашером с высоким ас

Тролль, гуля с башером, войд само собой

Тролль вообще отдельная тема

В мид гейме свен насасывает

В эрли гейме свен насасывает

В лейте так же насасывает

Пермобаш-враг свина
22 Июл 2013 в 21:15
0
Насчет всего согласен, кроме ерли-гейма. Свен представляет неплохую угрозу, т.к имеет неплохой нюк который можно совмещать с подобными, тем самым убивать врагов.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?