Storm Spirit гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
19 + 1.50
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
5.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 312 858 1508
Урон 46-56 88-98 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.000000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Storm Spirit

1348538541.jpg

Всем привет,заварите себе чаю и сядьте поудобнее,сегодня вы решили наконец-то научится играть за этого великолепного героя.

Я решил написать гайд по шторму,ибо герой очень имбалансный,но за него мало кто умеет играть.Этот гайд предназначен не для новичков,это не тот герой,с которого стоит начинать осваивать доту.

У шторма огромный потенциал,который не могут реализовать на пабе даже довольно опытные игроки(я имею ввиду типов,у которых за 300 побед).Их игра за шторма оставляет желать лучшего,чему виной неправильная сборка,отсутствие ранних гангов или элементарной тактики.

Введение

stormsndn.jpg

Мало кто смог узреть шторма во всей красе: упитанный мексиканец уворачивается от летящих в него скилов и рэнджовых тычек,накидывается на свою жертву и жадно убивает её.Все попытки вражеских тиммейтов засейвить бедолагу остаются убогими,а шторм,как ни в чем не бывало,уже улетает от них.

небольшое фрагмуви,прочитав этот гайд, вы вполне сможете повторить хотя бы это;-)

Плюсы\Минусы героя

ПЛЮСЫ:

1) самый мобильный герой в доте

2) огромный ДПС*,блягодаря первому скилу s_ability1.jpg (откат 3.5) и пассивке s_ability3.jpg

3) совсем несложно стоять мид,многих мы можем без труда слить

4) легко фармить (высокая скорость полёта снаряда, s_ability1.jpg и s_ability3.jpg помогут

5) выход в лейт

6) наличие стана на 2.5 сек,(один из самых долгих) и замедление s_ability3.jpg

ДПС*- это количество урона, которое может нанести герой

МИНУСЫ:

1) полностью контрится салом (но это не такая уж и большая проблема - есть bkb)

2) нехватка маны (если рационально ею пользоваться,то мп вполне хватает)

3) маленький прирост ловкости,если мы доводим игру до лейта(компенсируем дорогими артами)

Как видите минусы легко устроняются при правильном подходе.Герой один из самых имбалансных,так что не тащить за него на пабе - грех для дотера."Тащить" с бладстоуном у вас не получится,а ещё не получится,если вы -фармите в лесу,идёте не на мид,не обгоняете по лвлу вражин,не участвуете в тимфайтах и многие другие распространённые и в то же время роковые ошибки.

Описание скилл билда

если вы играете один, то выше указанный скилл билд вносит наибольшее кол-во урона\. s_ability2.jpg второй качаем на 1 для дополнительного заряда в пассивке и для возможности сбить прерываемые ульты\или притянуть на нашу копию.Почему максим пассивку? -мы успеваем кастануть её за дразу раз 5(5*15=75дмга от одного кача),в то время как первый скилл 1(на воторой каст копии в начале может маны не хватить=(

не знаю зачем шторму идти в лес,если он отлично стоит на миде. кто это придумал ... бред какой-то(

посмотрите как улучшается наш ульт с прокачкой=> увеличивается скорость и дамаг от него, а так же радиус дамага.. можно и не качать ульт на 11 лвл,но я испытываю некий дискомфорт,когда моя панда так медленно летит))

можно рассмотреть ещё одни скилл билд,в нём мы максим стан

1) s_ability1.jpg 2) s_ability3.jpg 3) s_ability2.jpg 4) s_ability2.jpg 5) s_ability2.jpg 6) s_ability4.jpg а дальше как хотите\это не принципиально

он предназначен для гангов тех линий,на которых нет дизейблов(у наших тиммейтов нет замедления\станов,иначе от нас все убегут

Итем билд

Идём на мид и покупаем: s_robe_of_the_magi.jpg и [item=Tango]-с той стороны экрана: ""автор гайда - рак,как же веточки! они же нам дают целых 60 хп увеличивают скорость атаки,а потом мы превращаем их в большие стики и радуемся жизни)) а ещё нужно купить s_healing_salve.jpg ,вдруг что произоййдет"

Обойдёмся без истерек,господа. s_robe_of_the_magi.jpg даёт нам+ 6 к дамагу с руки(а так же последующий грейд в пт),а [item=Tango] даёт нам хп до приобретения s_bottle.jpg

так вот,

1)покупаем s_robe_of_the_magi.jpg и [item=Tango] идём на мид.(ещё вариант[item=Tango] и s_null_talisman.jpg )

2)фармим на s_bottle.jpg ,а потом на s_boots_of_speed.jpg (как появляется возможность s_robe_of_the_magi.jpg + s_gloves_of_haste.jpg = s_power_treads.jpg

3) в 60% случаев первым серьёзным артом должен быть орчид s_orchid_malevolence.jpg

этот предмет нам даёт !

- 55 к урону !!!

- 30 к скорости атаки!

- повышает мп

- увеличивает реген мп на 150%

- вешает сало на выбранного юнита на 5 секунд!!

- увеличивает урон по цели,на которую вы кинули орчид, на 30% !!(этот дополнительный урон будет нанесён только после 5 секунд)

ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР(орчид следует собирать не только против пркастеров и магов,против вражеских керри он так же полезен)

s_black_king_bar.jpg А в остальных 40% случаев первым артом следует собрать бкб(позволяет быть очень полезным в тим файтах,вам не могут помешать реализовать свой потенциал.Если тракса\бомжиха\баланар и другие,кто вешает на вас сало, встречаются во вражеской команде,то конечно же нужно собрать бкб)

не только саиленс может нам помешать,например если во вражеской тиме очень много магов,которые разбирают нас с пары скилов)

ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ОППОНЕНТОВ,что они смогут сделать вам, если у вас будет бкб?Я уверен не многое.

так же бкб стоит собирать первым артом,если вы играете со своими друзьями, и они могут обеспечить вам поддержку и хороший тимплей(убегать от врагов вам не потребуется)

а с орчидом вы наоборот превращаетесь в одинокого убийцу,который избегает тимфайтов.Вы можете поохотиться на вражеских лесников в одиночку\поймать какого-нибудь одинокого фармилу на лайне.В драке без бкб панда огребет.

И так закуп до 20 минуты должен выглядеть так: s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_orchid_malevolence.jpg или s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg

s_daedalus.jpg - криты,конечно же следует их собирать,если в вашей команде больше нет расфармленных керри,если кроме вас некому продамажить врагов*)

s_dagon.jpg - дагон,очень хорошо сидит на шторме,апаем его до 5 лвл) его следует собрать,когда кроме вас в вашей команде ещё есть опора.Так как дагоном,в отличие от критов,вы сможете взять в фокус только одного.

s_bloodstone.jpg - бладстоун,редко собираю его для шторма.Если и собирать его,то не 1ым итемом.. Кроме маны этот предмет нам ничего не даёт.Мы превращаемся в бочонок с маной,который не может ничего сделать(

s_scythe_of_vyse.jpg - хекс,даёт полный дизейбл на 3.5 секнды,а так же хороший прирост к мане.Этот предмет не стоит собирать первым.Во-первых,его сложно собрать,во-вторых,он опять же никак не влияет на наш дпс.Следует собирать его после артов на дамаг или при наличии хорошего керри в нашей команде

s_linkens_sphere.jpg - линка, поглощает в себя один вражеский спелл,можно собрать,если во вражеской тиме есть направленные станы. Я покупаю редко,так как бкб s_black_king_bar.jpg намного практичнее

Тактика и стратегия

Сильный шторм не тот, у кого фул закуп,а тот,кто опережает по лвлу вражескую тиму

1)Выше сказанного можно добиться гангами,нужно не дать фармить оппонентам.

2)Важно слить вражеского мидера,если он потеряет преимущество над обычным лайном,то он будет уже useless,и ваши враги будут надеяться только на своего керри.

3)Вам будет проще убить саппортов,но убить вражеского керри - бесценно..При гангах брать в фокус следует именно его.


Я никогда не смогу обьяснить вам ,как правильно гангать. Позже я добавлю видео в пример.

Слить вашего оппонента на миду - одна из ваших главных задач.

В этом нам помогут руны и ошибки вражеского мидера.

Милишников\ватных ребят\ребят без эскейпа- мы должны сливать с лёгкостью,даже фуловых. Тактика проста:идём за руной,если попадается инвиз\дд\хаста\копии то заходим на сторону врагов и идём на мид(чтобы всё получилось ваша линия должна быть отпушена в вашу сторону). вы заходите в спину к мидеру и ставите s_ability1.jpg ,то есть ставим копии на пути отступления вашего оппонента и нападем на него!))мало кто уцелеет от такого кол-ва дамага при правильном исполнении этого манёвра.(остаётся молиться что бы у врагов не было вардов =D)

По-другому вам никогда не получится слить кого-то.Слить можно только на ошибках вашего соперника)

Стоит рассказать как рационально использовать свои скиллы,чтобы нанести наибольшее кол-во урона

шаг

1) летим к врагу на s_ability4.jpg и прежде всего кастуем свою пасcивку,заряженную после полёта s_ability3.jpg

2)ставим рядом с целью s_ability1.jpg и даём тычку s_ability3.jpg

3)далее притягиваем s_ability2.jpg и ещё тычку s_ability3.jpg 4) а к этому времени уже должен откатиться s_ability1.jpg ставим его,потом тычку s_ability3.jpg С такого прокаста мы наносим цели 840 маг. урона только со скилов,ещё есть дамаг с руки,который вылетает вместе с пассивкой.Во время подлёта к цели сразу стоит повесить орчид,а это ещё +30%дамага

Друзья

m_icon.jpg - наш главный друг,его репел => мы не должны собирать бкб,а это целых 3900 голды.. если ваш друг пикнул его,то можно сразу сосредоточиться на артах на дамаг или же реген маны.

Можно придумать ещё кучу друзей) не буду себя утруждать..

Враги

m_icon.jpg - наш главный враг,его ульта даёт нам сало(даже через бкб).Не стоит пикать шторма против него,а если уж и пришлось,то следует влетать в замес по истечению его ульты

Саиленс у остальных героев не пробивает бкб,так что они не так опасны.

Не друг,не враг,а так...

m_icon.jpg - антимаг,многие добавляют его во враги,но я бы не стал делать такие быстрые выводы.С каждым артом антимага нам всё сложнее его убить,до появления у него тараски это возможно.

1)до 10 мин - легко заганкаем его на линии.У него блинк?Пусть ваши союзники инициируют драку,он блинкуется назад,а там сзади вы уже поджидаете его в кустах.

2)10-20 мин - (у вас уже есть по серьезному предмету)Магина с потом на лице фармит в лесу или на линии,ваш первый арт должен быть орчид(если вы не послушали и собрали бладстоун,то это ваши проблемы),а у него владими\бф\вангард.

влетаем орчид-орчид-стан и магина труп.

3)20-27 мин - (у нас по 2 арта) у нас орчид и криты(второй наш арт стоит собирать на дамаг или бкб,с бкб он нас не убьёт и мы его тоже,дагон против главного керри-антимага это фейл),а антимаг уже собрал манту.

Весь успех нашего предприятия состоит в том,чтобы повесить орчид после его манты.То есть нужно влететь после его копий,а иначе он легко снимет наше сало.Итог - мы его легко минусуем.

4)27-35 мин. - 3 арта у обоих,если он собрал тараску,то надеемся на дпс тиммейтов.Если глупец собрал бабочку,то продолжаем его убивать соло(хотя и с большим трудом).

Все ситуации с антимагом игровые.Всё зависит от вашей тактики(от уровня игры антимага и вашей)зависит так же "кто на кого первый напал" и от игры ваших и его тиммейтов. Лично у меня с магиной проблем никогда не возникает,если он не расфармленней меня.Не стал бы добавлять его во враги.

позже добавлю сюда дума.

Заключение

Это бета версия моего гайда,далее я добавлю видео и допишу интересные моменты.

Гайд предназначен для среднего паба.

Спасибо за прочитанное,надеюсь это поможет вам выигрывать и фраговать.Помните: научиться играть можете только вы сами,я лишь могу вам в этом помочь.Руководства и гайды приводят вас к водопою,но они не научат вас пить ;-)


dota2sehe.jpg

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
1 5 3 26 11 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Июл 2013 в 00:42
-3
посмотрел скил билд - далььше не читал. минус
20 Июл 2013 в 00:55
1
почему ты сделал такие быстрые выводы?я готов выслушать твою критику,а не "посмотрел - заминусовал"
20 Июл 2013 в 01:26
-4
хуже этого гайда не видел ничего, и скиллбилд и первые слоты взяты с видео,
\nначальные айтемы убили xDDDDDDDDDD
\nкак говорится : аффтар убейся ап стену
20 Июл 2013 в 01:37
0
донный на горизонте ;-)
20 Июл 2013 в 01:42
-4
Старт закуп плохой. Хп нет, армора нет, зато мы можем грейдить в пт. Пт тоже спорно, зачастую покупаю арканы с грейдом в бладстоун, который очень сильно апнули. Бладстоун как раз собирается первым, он дает значительный ап к хп и кучу регена, лучше ты ничего на шторма не найдешь из вещей. Скиллбилд еще хуже. У нас есть два скилла... Оба слабые... Гений. Видно же, не шаришь. Зачем писать гайды, которые написаны до тебя, при чем лучше и полнее чем твой.
20 Июл 2013 в 01:50
1
Не согласен,тут автор прав.Бладстоун у тебя появится где-то на 20 минуте,а что он нам даст? хороший реген маны и всё,в то время как орчид очень полезен в тимфайтах.То есть с бладстоуном ты не двигаешься с места до 27 минуты,когда у тебя появится второй арт(твои скилы уже никого особо не продамажут)
\nаха что?? пт спорно?? ты лалка,только пт шторму.
\nбладстоун первым собирают только раки,какой и ты)
\nскилы не слабые,1 откат 3.5 за замес можно три раза закастовать,да ещё и пассивка вылетает раз 5 за драку
\nкакая броня??? у шторма с самого начала 4 брони,зачем больше ??? что за бред .. не играй на шторме чувак
20 Июл 2013 в 01:53
0
для таких как ты и пишутся такие гайды,правда ты всё равно будешь настаивать на своём и будешь делать так,как считаешь нужным\\ и даже советы денди тебе не помогут..
20 Июл 2013 в 19:11
0
Я то думал гайды пишутся для новичков, а тут вон оно что... Собираю аркан - бладстоун, всегда приносит пользу. Парни наверное не знают что панда со скиллов вшибает, а не с руки, да?
20 Июл 2013 в 02:07
2
Я не думаю,что веточки помогут тебе стоять на лайне,да они дадут тебе 60 хп,но это трата денег,если ты не собираешься грейдить их в стики.Я иногда покупаю талисман(для ещё лучшего ластхита) беру его тогда,когда планирую собирать дагон. Что касается бладстоуна,то я писал в гайде,что мы превращаемся в бесполезный бочонок с маной,а где гарантия,что ты накопишь хорошее кол-во зарядов?) Это распространённая ошибка,бладстоун стоит варить только вторым артом,при условии,что ваша команда уже имеет преимущество.Категорически с тобой несогласен,можно и дальше творить из шторма летающего панду,но толку то? мана нам нужна на 1 замес,потом она восполнится ботлом,руной,арканами тиммейтов.
20 Июл 2013 в 19:27
0
Ты не думаешь, а две гантельки или цирклет реально помогают против всяких пуджей и никсов. Что касается бладстоуна. Почему ты взял, что мы бесполезные? В замесах живем дольше, копий ставим больше, станов больше... Но нет, нужно разменять это на орчид, что бы отъезжать после первого же сала. Орчид можно собрать, когда противники идиоты и не фокусят панду за контроль, тогда да, собирай хоть дагон первым.
20 Июл 2013 в 22:26
0
То,что ты не даешь прокастоваться магу в замесе,огромный плюс.Так же,собрав орчид мы можем при встречи один на один,убить любого перса(почти) еще не дает инвизерам скрыться..для какого-нибудь вивера сало на 5 сек смерть..я имею ввиду,что орчид можно использовать успешно не только против магов.не думаю,что несколько соток хп помогут тебе выжить)да,пусть у нас больше маны ,но как она превращается в дмг я не понимаю))типа больше копий поставишь,ах))стоп,что ты говоришь??бладстоун поможет тебе выжить после сала?ах,ну ок)станов от нас не больше(посмотри кд вортекса)))а то,что ты пристал к начальному закупу..практично(лучший оаст хит,грейд в пт)можно талисман тогда уж купить
20 Июл 2013 в 23:46
0
Несколько соток не помогают выжить. Ты вообще идиот? Оффенсив итемы и состоят из "нескольких соток". Как мана превращается в дамаг на панде. Чувак, не знаю, наверное скорость атаки увеличивает. Да я пристал к старт закупу, с таким закупом обоссать панду - раз плюнуть. + только идиоты стартом варят нули с брасерами, ты наверное из них. Более не хочу с тобой говорить, ты же не слушаешь аргументы, только говоришь, что можешь убивать с орчидом. Открою секрет - без орчида панда тоже убивает!
20 Июл 2013 в 04:02
-1
бладстоун первым артом - пати с ботами
20 Июл 2013 в 02:37
0
Всегда варю орчид первым итемом. Единственный гайд,где также.А РАКИ пусть продолжают делать бладстойн и арканы.Не знаю зачем нам в ёрли гейме стан максить,что за бред вы несёте.. нужно качать дамажущие спеллы,пока они имеют вес.
20 Июл 2013 в 04:08
1
Уворачиваться от летящих скилов классно за него(правда х**й успеешь),про это автор не писал,начальный закуп совсем пабский лучше талисман купить,а так гайд классный.
20 Июл 2013 в 07:23
2
Гайл мне понравился, однако почему автору так не нравится ранний блудстон? http://dotabuff.com/matches/232902749 - имея блудстон и линку шторм выносил всех (да да да, конечно - враги нубы и т.д.)
20 Июл 2013 в 10:19
0
Вот такие штормы и сливают игры, которые не могут нихера сделать, из-за того что у них привязка первая. Летают за врагом, летают, в итоге подыхают. Гайду минус.
20 Июл 2013 в 17:17
-1
Что за петух,уйди отсюда.Если ты не можешь попасть копией без прокаченного вортекса,то это твои донные проблемы
20 Июл 2013 в 10:22
-1
Покупаю как можно быстрее бладстоун и иду тащить игру. Пруф http://dotabuff.com/matches/244680047 (тут я собирал бладстоун первым артом)
20 Июл 2013 в 17:22
-1
Я видел автора на ппбе,и поверь,он совсем не дно.Значит ты играл с донными или настилил фрагоа добивая.Очень жаль,что вам говорят,как делать правильно,а вы делаете по-своему.
20 Июл 2013 в 19:21
0
"Значит ты играл с донными" я просто обожаю этот псевдо-аргумент. Я могу накидать сколько угодно реплеев со статой больше чем 4 к 1 и ты все равно скажешь играл с раками - тащили за тебя - собирай орчид - давай как я сказал. Вся ирония в том, что фаст бладстоун прекрасно работает, то что ты не собираешь его, не значит, что это не действует. Купил орчид фастом... Что имеем +урон +сало. Сало в нас = отлетаем. Что имеем с бладом? +реген всего + хп +мп(следовательно урон). Но ты же упертый, не будешь слушать остальных?
20 Июл 2013 в 22:34
-1
Просто Рукалицо((. .. У тебя свое заклинание ,которое превращает мп в дамаг?)у орчида тоже неплохой реген и еще дает немало мп интеллектом ) с бладстоуном у тебя реген будет где-то 20 с орчидом 10
20 Июл 2013 в 23:48
1
Поиграй на панде без маны, поразбивай лица. И перестань мне доказывать без весомых аргументов.
21 Июл 2013 в 11:58
-2
Донному всегда маны мало,не хочу с тобой больше разговаривать.Ты несешь бред
26 Июл 2013 в 13:21
0
О господи... днище один раз счёт набило,теперь давай реплей кидать на пабликах,чтоб все видели
20 Июл 2013 в 17:31
-1
Гайд отличается от других,тут совершенно другой подход к игре за панду.Раздражают те,кто собирает бладстоун.С ним мы можем только дальше и чаще летать,и если вы нафрагали,имея бладстоун первым итемом,то помимо вас в вашей команде еще есть тащун,у которого вы стилите)с блажстоуном первым вы превращаетесь в летающий стан,неспособный нанести урон)
21 Июл 2013 в 11:55
2
Хороший гайд.Основной скилл билд оптимальный,оверлод и копии нужно максить,а вортекс потом) всё верно! начальные закупы оптимальны,не покупаю веточки,если не делаю стики.

Бладстоун не покупаю никогда! трата денег..мана нужна на 1 драку,да и от орчида не плохой рген
27 Июл 2013 в 14:12
0
Можно и 1-1-4-1качаться
17 Авг 2013 в 18:05
0
Не могу считать это гайдом .Т.к автор просто взял отдельную игру и просто все списал .В этой игре все шло по ситуации поэтому singsing собирал молчанку и бкб от магов .Вы бы хотябы посмотрели против кого он играл.Хотя не спорю что орчид или тот же самый хекс можно собирать после сапога т.к иногда для команды надо что-то из этого ... как-то так .
24 Авг 2013 в 14:39
0
Не спорю,что можно собирать бладстоун первым итемом. Скажу честно, я частенько так делаю(особенно не на цм),но только если в команде противника нет сала и мало станов)

С чего ты взял,что я списал?
03 Мар 2014 в 15:40
0
вот рак-не знает даже, из чего пт собираются!прочитал до конца и вспомнил про спел шилд АМа
19 Мар 2014 в 19:43
0
гайд гавно
27 Янв 2015 в 12:56
0
согласен скилбилд хорош, блудстоун можно собрать если ты не рак и гангаешь, так как с зарядами дает хороший ренген(не 1 айтемом, 1 - орчид верняк); как насчет некров???видел в пабчеке парнишу с некрами, вроде самое то для ганга)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Darkenral
55

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?