Гайд по герою Storm Spirit Dota 2 от ГосподЪ
Storm Spirit by ГосподЪ
Всем привет,заварите себе чаю и сядьте поудобнее,сегодня вы решили наконец-то научится играть за этого великолепного героя.
Я решил написать гайд по шторму,ибо герой очень имбалансный,но за него мало кто умеет играть.Этот гайд предназначен не для новичков,это не тот герой,с которого стоит начинать осваивать доту.
У шторма огромный потенциал,который не могут реализовать на пабе даже довольно опытные игроки(я имею ввиду типов,у которых за 300 побед).Их игра за шторма оставляет желать лучшего,чему виной неправильная сборка,отсутствие ранних гангов или элементарной тактики.
Мало кто смог узреть шторма во всей красе: упитанный мексиканец уворачивается от летящих в него скилов и рэнджовых тычек,накидывается на свою жертву и жадно убивает её.Все попытки вражеских тиммейтов засейвить бедолагу остаются убогими,а шторм,как ни в чем не бывало,уже улетает от них.
небольшое фрагмуви,прочитав этот гайд, вы вполне сможете повторить хотя бы это;-)
ПЛЮСЫ:
1) самый мобильный герой в доте
2) огромный ДПС*,блягодаря первому скилу (откат 3.5) и пассивке
3) совсем несложно стоять мид,многих мы можем без труда слить
4) легко фармить (высокая скорость полёта снаряда, и помогут
5) выход в лейт
6) наличие стана на 2.5 сек,(один из самых долгих) и замедление
ДПС*- это количество урона, которое может нанести герой
МИНУСЫ:
1) полностью контрится салом (но это не такая уж и большая проблема - есть bkb)
2) нехватка маны (если рационально ею пользоваться,то мп вполне хватает)
3) маленький прирост ловкости,если мы доводим игру до лейта(компенсируем дорогими артами)
Как видите минусы легко устроняются при правильном подходе.Герой один из самых имбалансных,так что не тащить за него на пабе - грех для дотера."Тащить" с бладстоуном у вас не получится,а ещё не получится,если вы -фармите в лесу,идёте не на мид,не обгоняете по лвлу вражин,не участвуете в тимфайтах и многие другие распространённые и в то же время роковые ошибки.
если вы играете один, то выше указанный скилл билд вносит наибольшее кол-во урона\. второй качаем на 1 для дополнительного заряда в пассивке и для возможности сбить прерываемые ульты\или притянуть на нашу копию.Почему максим пассивку? -мы успеваем кастануть её за дразу раз 5(5*15=75дмга от одного кача),в то время как первый скилл 1(на воторой каст копии в начале может маны не хватить=(
не знаю зачем шторму идти в лес,если он отлично стоит на миде. кто это придумал ... бред какой-то(
посмотрите как улучшается наш ульт с прокачкой=> увеличивается скорость и дамаг от него, а так же радиус дамага.. можно и не качать ульт на 11 лвл,но я испытываю некий дискомфорт,когда моя панда так медленно летит))
можно рассмотреть ещё одни скилл билд,в нём мы максим стан
1) 2) 3) 4) 5) 6) а дальше как хотите\это не принципиально
он предназначен для гангов тех линий,на которых нет дизейблов(у наших тиммейтов нет замедления\станов,иначе от нас все убегут
Идём на мид и покупаем: и [item=Tango]-с той стороны экрана: ""автор гайда - рак,как же веточки! они же нам дают целых 60 хп увеличивают скорость атаки,а потом мы превращаем их в большие стики и радуемся жизни)) а ещё нужно купить ,вдруг что произоййдет"
Обойдёмся без истерек,господа. даёт нам+ 6 к дамагу с руки(а так же последующий грейд в пт),а [item=Tango] даёт нам хп до приобретения
так вот,
1)покупаем и [item=Tango] идём на мид.(ещё вариант[item=Tango] и )
2)фармим на ,а потом на (как появляется возможность + =
3) в 60% случаев первым серьёзным артом должен быть орчид
этот предмет нам даёт !
- 55 к урону !!!
- 30 к скорости атаки!
- повышает мп
- увеличивает реген мп на 150%
- вешает сало на выбранного юнита на 5 секунд!!
- увеличивает урон по цели,на которую вы кинули орчид, на 30% !!(этот дополнительный урон будет нанесён только после 5 секунд)
ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР(орчид следует собирать не только против пркастеров и магов,против вражеских керри он так же полезен)
А в остальных 40% случаев первым артом следует собрать бкб(позволяет быть очень полезным в тим файтах,вам не могут помешать реализовать свой потенциал.Если тракса\бомжиха\баланар и другие,кто вешает на вас сало, встречаются во вражеской команде,то конечно же нужно собрать бкб)
не только саиленс может нам помешать,например если во вражеской тиме очень много магов,которые разбирают нас с пары скилов)
ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ОППОНЕНТОВ,что они смогут сделать вам, если у вас будет бкб?Я уверен не многое.
так же бкб стоит собирать первым артом,если вы играете со своими друзьями, и они могут обеспечить вам поддержку и хороший тимплей(убегать от врагов вам не потребуется)
а с орчидом вы наоборот превращаетесь в одинокого убийцу,который избегает тимфайтов.Вы можете поохотиться на вражеских лесников в одиночку\поймать какого-нибудь одинокого фармилу на лайне.В драке без бкб панда огребет.
И так закуп до 20 минуты должен выглядеть так: или
- криты,конечно же следует их собирать,если в вашей команде больше нет расфармленных керри,если кроме вас некому продамажить врагов*)
- дагон,очень хорошо сидит на шторме,апаем его до 5 лвл) его следует собрать,когда кроме вас в вашей команде ещё есть опора.Так как дагоном,в отличие от критов,вы сможете взять в фокус только одного.
- бладстоун,редко собираю его для шторма.Если и собирать его,то не 1ым итемом.. Кроме маны этот предмет нам ничего не даёт.Мы превращаемся в бочонок с маной,который не может ничего сделать(
- хекс,даёт полный дизейбл на 3.5 секнды,а так же хороший прирост к мане.Этот предмет не стоит собирать первым.Во-первых,его сложно собрать,во-вторых,он опять же никак не влияет на наш дпс.Следует собирать его после артов на дамаг или при наличии хорошего керри в нашей команде
- линка, поглощает в себя один вражеский спелл,можно собрать,если во вражеской тиме есть направленные станы. Я покупаю редко,так как бкб намного практичнее
Сильный шторм не тот, у кого фул закуп,а тот,кто опережает по лвлу вражескую тиму
1)Выше сказанного можно добиться гангами,нужно не дать фармить оппонентам.
2)Важно слить вражеского мидера,если он потеряет преимущество над обычным лайном,то он будет уже useless,и ваши враги будут надеяться только на своего керри.
3)Вам будет проще убить саппортов,но убить вражеского керри - бесценно..При гангах брать в фокус следует именно его.
Я никогда не смогу обьяснить вам ,как правильно гангать. Позже я добавлю видео в пример.
Слить вашего оппонента на миду - одна из ваших главных задач.
В этом нам помогут руны и ошибки вражеского мидера.
Милишников\ватных ребят\ребят без эскейпа- мы должны сливать с лёгкостью,даже фуловых. Тактика проста:идём за руной,если попадается инвиз\дд\хаста\копии то заходим на сторону врагов и идём на мид(чтобы всё получилось ваша линия должна быть отпушена в вашу сторону). вы заходите в спину к мидеру и ставите ,то есть ставим копии на пути отступления вашего оппонента и нападем на него!))мало кто уцелеет от такого кол-ва дамага при правильном исполнении этого манёвра.(остаётся молиться что бы у врагов не было вардов =D)
По-другому вам никогда не получится слить кого-то.Слить можно только на ошибках вашего соперника)
Стоит рассказать как рационально использовать свои скиллы,чтобы нанести наибольшее кол-во урона
шаг
1) летим к врагу на и прежде всего кастуем свою пасcивку,заряженную после полёта
2)ставим рядом с целью и даём тычку
3)далее притягиваем и ещё тычку 4) а к этому времени уже должен откатиться ставим его,потом тычку С такого прокаста мы наносим цели 840 маг. урона только со скилов,ещё есть дамаг с руки,который вылетает вместе с пассивкой.Во время подлёта к цели сразу стоит повесить орчид,а это ещё +30%дамага
- наш главный друг,его репел => мы не должны собирать бкб,а это целых 3900 голды.. если ваш друг пикнул его,то можно сразу сосредоточиться на артах на дамаг или же реген маны.
Можно придумать ещё кучу друзей) не буду себя утруждать..
- наш главный враг,его ульта даёт нам сало(даже через бкб).Не стоит пикать шторма против него,а если уж и пришлось,то следует влетать в замес по истечению его ульты
Саиленс у остальных героев не пробивает бкб,так что они не так опасны.
- антимаг,многие добавляют его во враги,но я бы не стал делать такие быстрые выводы.С каждым артом антимага нам всё сложнее его убить,до появления у него тараски это возможно.
1)до 10 мин - легко заганкаем его на линии.У него блинк?Пусть ваши союзники инициируют драку,он блинкуется назад,а там сзади вы уже поджидаете его в кустах.
2)10-20 мин - (у вас уже есть по серьезному предмету)Магина с потом на лице фармит в лесу или на линии,ваш первый арт должен быть орчид(если вы не послушали и собрали бладстоун,то это ваши проблемы),а у него владими\бф\вангард.
влетаем орчид-орчид-стан и магина труп.
3)20-27 мин - (у нас по 2 арта) у нас орчид и криты(второй наш арт стоит собирать на дамаг или бкб,с бкб он нас не убьёт и мы его тоже,дагон против главного керри-антимага это фейл),а антимаг уже собрал манту.
Весь успех нашего предприятия состоит в том,чтобы повесить орчид после его манты.То есть нужно влететь после его копий,а иначе он легко снимет наше сало.Итог - мы его легко минусуем.
4)27-35 мин. - 3 арта у обоих,если он собрал тараску,то надеемся на дпс тиммейтов.Если глупец собрал бабочку,то продолжаем его убивать соло(хотя и с большим трудом).
Все ситуации с антимагом игровые.Всё зависит от вашей тактики(от уровня игры антимага и вашей)зависит так же "кто на кого первый напал" и от игры ваших и его тиммейтов. Лично у меня с магиной проблем никогда не возникает,если он не расфармленней меня.Не стал бы добавлять его во враги.
позже добавлю сюда дума.
Это бета версия моего гайда,далее я добавлю видео и допишу интересные моменты.
Гайд предназначен для среднего паба.
Спасибо за прочитанное,надеюсь это поможет вам выигрывать и фраговать.Помните: научиться играть можете только вы сами,я лишь могу вам в этом помочь.Руководства и гайды приводят вас к водопою,но они не научат вас пить ;-)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: