Гайд по герою Crystal Maiden Dota 2 от Christina Vader

I've never been anywhere cold as you. ( Crystal Maiden )

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Мой любимый саппорт! Да - саппорт, саппорт и еще раз саппорт! Знаю, что среди членистоногих бытует мнение, что из ЦМ-ки при желании выходит замечательный керри, превосходный хард-керри, дельный пушер, отличный лесник и т.д., но я его не разделяю, поэтому гайд будет посвящен Рилай, как саппорту.

Плюсы и минусы
Спойлер: Достоинства

  • скиллы, обеспечивающие дамаг и замедление передвижения и атаки противника
  • увеличивает реген маны всех союзных героев, что дает команде некоторое преимущество
  • не особо зависима от предметов
  • хороший друг для всей команды


Спойлер: Недостатки

  • недостаток здоровья будет чувствоваться на протяжении всей игры
  • крайне низкая скорость передвижения
Комментарии к скиллам героя
Спойлер: Crystal Nova

s_ability1.jpg Холодный белый "блинчик", радиусом 400 и дальностью действия 700. Замедляет передвижение и скорость атаки врага, наносит дамаг. Путем простейших арифметических операций имеем: 700+400=1100. Именно на этом расстоянии мы можем поймать убегающего от нас противника. В отличие от второго скилла ЦМ-ки, это является направленным на точку, значит:

1. Проще попасть по врагу, когда рядом с ним еще много кого

2. Наносит урон всем восприимчивым к магии вражеским существам, которым посчастливилось попасть в эту точку (в том числе и крипам)

В разных ситуация это может стать как преимуществом, так и наоборот. Например, если требуется быстро "уйти" с лайна, или дать такую возможность нашему керри, естественно, чем больше вражеских героев мы зацепим новой, тем лучше для нас. Если же мы просто харасим противника, то этот скилл теряет свою актуальность, ведь он наносит урон и крипам, что будет двигать наш лайн.

Спойлер: Frostbite

s_ability2.jpg колба, которая дарит до 3х секунд бездействия полностью обездвиженному противнику. Возможностей применения - масса, останавливаться на этом не буду. Кидая ее и комбинируя с новой, можно при помощи союзника делать легкие киллы на линии.

Спойлер: Arcane Aura

s_ability3.jpg наша пассивка ощутимо увеличивает реген маны всем нашим союзникам. Стараемся как можно быстрее прокачать ее до максимума, но опять же, все по ситуации.

PS работает, только пока мы живы :(

Спойлер: Freezing Field
s_ability4.jpg наш ульт: с неба падают здоровенные ледяные глыбы нанося серьезные повреждения всему живому вокруг. Ложка дегтя: ее очень легко сбить, так что не ожидайте, что нам дадут поультовать на славу. Мастерство выбрать подходящий момент приходит с опытом и каждый находит свой способ. Многие запасаются ШБ, БКБ и прочими дорогими цацками. Мой рецепт: так как радиус ульты довольно большой, нам необязательно становиться вплотную к противнику. Я обычно использую ульту как вспомогательный элемент - на одного противника вешаем s_ability2.jpg , юзаем s_ability1.jpg , стараясь зацепить как можно большее число героев, даем возможность нашим керри и танкам подойти к врагам, и, прячась за их спинами, исподтишка ультуем. Главное вовремя остановиться, ведь мы же не хотим отбирать фраг у союзников?
Описание скилл билда

1-2 уровень:

Качаем s_ability1.jpg s_ability2.jpg , ну или s_ability2.jpg s_ability1.jpg , честно говоря, принципиального различия я не вижу.

Почему так:

-пока противник худенький и слабенький стараемся помочь нашему керри его добить. Дизейбл+дамаг+капелька удачи и ФБ-шечка наша.

3 уровень:

Вспоминаем о том, мы бесценный саппорт и должны приносить пользу всей команде - качаем s_ability3.jpg

4-5 уровень:

На 4м уровне - помогаем нашему керри пустить кровь врага s_ability2.jpg .

На 5м - пять думаем о команде s_ability3.jpg

6 уровень:

Многие считают, что ульту для Рилай нужно качать позже - уж очень она легко сбиваема, а вначале нужно отдавать внимание безотказным вещам. Не могу не согласиться, в этом есть здравый смысл. Но все равно будет обидно, если представится случай от души бабахнуть, а нам и нечем. Так что качаем наш ульт s_ability4.jpg или как вариант альтернативные s_ability1.jpg или s_ability2.jpg

Дальнейший скилл-билд можно посмотреть выше, не вижу смысла его подробно разбирать: поочередно качаем 2й и 3й скилл, потом максим нову, по возможности ульт, а после жиреем статами.

Спойлер: Альтернативный скилл-билд: максим пассивку

Когда это актуально:

-если у нашего керри есть преимущество на лайне (тип, дальность атаки, пики-антипики там всякие)

-если мы стоим в трипле (наша задача делать отводы, а взрослые дядьки сами разберутся)

Как мы это делаем:

1 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: наша задача обеспечить преимущество с самого начала

2 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: пригодится, поверьте

3 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: потому что мы продолжаем думать о команде, принося пользу самым очевидным путем

4 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: увеличиваем дамаг и длительность

5 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: максим пассивку при первой возможности

6 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: ульта при данном раскладе нам не нужна

7 уровень

Качаем: s_ability3.jpg

Почему: mission completed

8 уровень

Качаем: s_ability1.jpg

Почему: начинаются замесы, нова набирает актуальность

9 уровень

Качаем: s_ability4.jpg

Почему: причина та же, нам нужны атаки по площади

10 уровень

Качаем: s_ability2.jpg

Почему: :)

Краткое описание: при первой же возможности качаем s_ability3.jpg , чередуем с прокачкой s_ability2.jpg . Почему не s_ability1.jpg : нам нет смысла двигать линию, а замедление на всех уровнях одинаково. Поэтому мы качаем s_ability2.jpg , увеличиваем стан во времени, даем возможность нашему керри сделать килл. В качестве альтернативы вместо s_ability2.jpg можно качать статы: зависит от противников, их колличества, типов героев, манеры игры. Ближе к середине игры начинаем качать атаки по площади, т.к. в массзамесах они нам жизненно необходимы. Дальнейший скилл-билд индивидуален.

Спойлер: Индивидуальный скилл-билд

Способов прокачки ЦМ не один и не два. Правильный скилл-билд должен быть построен с опорой на ситуацию на поле: кто стоит с нами, уровень его игры, манера игры оппонентов.... Это бесконечно длинный список. Давайте попробуем взглянуть на наши скиллы несколько с другого ракурса, и прикинуть, что и когда лучше качать. (во время игры, я ориентируюсь интуитивно, впервые попробую это облечь в словесную форму)

s_ability1.jpg - нова дает дамаг по площади, качать ее имеет смысл лишь в двух случаях:1) нам необходимо пропушить линию2) мы хотим зацепить больше чем одного героя- предпочитаю прокачать хоть раз, но на вкус и цвет фломастеры разные. Представим такую ситуацию: нашу башню нещадно несут, мы стараемся ее сохранить - тогда конечно нова. Или например: фаст-гейм, мы пушим лайн - опять нова.Обе этих ситуации, скажем так, нестандартны, в них вы попадете навряд ли s_ability2.jpg - направленная на персонажа. Качаем если:1) хотим сидеть под башней и спокойно фармить2) помним что дизейбл и дамаг это вам не ....- колба имеет целый ряд преимуществ, не буду на этом останавливаться. Если нет замесов (пока нет замесов) она актуальнее новы в десятки раз. Т.е. качаем, если на линии нет ада и мы можем уделять внимание попыткам убить противника s_ability3.jpg - без комментариев. Качаем всегда, если есть возможность. В этом вся суть Кристалки. s_ability4.jpg - я предпочитаю качать по возможности, просто для душевного спокойствия. Многие по понятным причинам со мной несогласны. Но в любом случае, необходимо начать уделять внимание ульте, равно как и нове, когда начнутся первые замесы.Статы качаем в двух случаях:1) мы прокачали все что только можно и выбора у нас нет2) противник позволяет харассить себя с руки, почти не отвечая на агрессию- если вдруг к нам приходит осознание факта, что того уровня прокачки умений, что у нас есть, более чем достаточно для того, чтобы сеять ужас - можно заняться утолщением Рилай, и исправлением маленького дамага.Надеюсь выше написанное поможет строить свой скилл-билд, а не опираться на алгоритмы, которые работают через раз.)

Итем билд

Нельзя ни на секунду забывать о своей роли саппорта, каждый предмет в инвентаре должен служить во благо нашей команде.

Спойлер: Начальный закуп

С этими предметами мы должны выйти с базы:

s_animal_courier.jpg - курица нам нужна с первых минут и кому как ни нам ее покупать

s_observer_ward.jpg - контролируем руны и страхуемся от гангов

[item=Tango] - без комментариев

s_healing_salve.jpg - без комментариев

s_clarity.jpg - аналогично

s_iron_branch.jpg - позже соберем в палочку

Спойлер: Ранняя игра

Это мы должны иметь в первые 10-15 минут игры:

s_boots_of_speed.jpg - исправляем нашу нехватку скорости

s_magic_stick.jpg - что ни говори, одна из самых полезных вещей на протяжении всей игры

- думаем о команде

Спойлер: Середина игры

Примерно 15-25 минуты:

s_magic_wand.jpg - докупаем еще веточек и свиток, прокачиваем палку

s_tranquil_boots.jpg - лучшие ботинки для нас, во всяком случае в середине игры, и ускоряемся, и брони набавляем, и подлечиться в случае чего можем.

s_bracer.jpg - становимся толще за сущие копейки

s_force_staff.jpg - кто-то предпочитает собирать его в лейте, но т.к. для меня это предмет №1, рекомендую обзавестись им пораньше, ведь грамотное и своевременное его использование не раз спасет жопки и ЦМ-ке и союзникам.

Спойлер: Лейт

То, что начиная с 30 минуты должно лежать в инвентаре, или ускоренно собираться:

s_force_staff.jpg - помогает догнать врага, уйти от него, увеличить дистанцию между убегающим на лоу-хп союзным героем и вражеским, вытолкнуть вражеского и замеса

s_ghost_scepter.jpg - и даже самому страшному дамагеру мы не по зубам (ну хотя бы какое-то время)

s_drum_of_endurance.jpg - целесообразно вскормить s_bracer.jpg до барабанов

Спойлер: Итого имеем

Наш инвентарь в конечном варианте должен выглядеть примерно так:

- палка-толкалка

- ГС для избежания физ-урона

- палка целебная

- ботинки замечательные

- барабаны

- слот для всяких расходных материалов: s_observer_ward.jpg

s_sentry_ward.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_town_portal_scroll.jpg

s_aghanims_scepter.jpg - отдельной строкой. "Вроде как вещь то полезная, а вроде как все равно ультовать нормально получается через раз."(с) Я порой собираю, порой нет. Наверное это дело вкуса, зависящае от ситуации

То о чем забывать нельзя:

Эти предметы мы будем покупать регулярно, на протяжении всей игры, на благо любимой команды:

s_town_portal_scroll.jpg - покупаем и для себя, и для друзей. Вообще предмет, который должен находится под рукой всегда

s_observer_ward.jpg - наша прямая обязанность, куда втыкать расскажу ниже

s_sentry_ward.jpg - необходимая вещь, если против нас играют инвизеры, или для сбивания вражеских вардов

s_smoke_of_deceit.jpg - уходим в туман войны и идем гангать

s_dust_of_appearance.jpg - опять же ловим инвизеров ( к сожалению варды с помощью пыли мы увидеть не можем )

s_gem_of_true_sight.jpg - его покупка ложится на наши плечи, отдаем самому живучему из союзников

Спойлер: Поговорим о ботинках

s_boots_of_speed.jpg

- с них начинается вся обувь, должны появиться у нас в первые 10-15 минут игры и, в дальнейшем, перерасти в нечто большее.

- цена 450

- прибавка к скорости +50

После стоит определяться с дальнейшим выбором обуви:

s_tranquil_boots.jpg

- я рекомендую собрать их к середине игры: наступает время гангов, и худоба ЦМ-ки будет ощущаться постоянно, а ботиночки будут восстанавливать нам аж 250 единиц здоровья (постепенно, вне боя, но тем не менее все равно хоть что-то). Дают +3 к броне и +3 к регену здоровья, что делает нас толще, лучше и добрее. В лейте их можно будет при необходимости разобрать и забацать один из ниже предложенных вариантов.

- цена 975 (т.е. имея Boots of Speed 975-450=525)

- прибавка к скорости +75 (вау)

s_arcane_boots.jpg

- ума не приложу зачем они ЦМ-ке, ведь с регеном маны проблем у команды обычно нет (наша пассивка, да и, как правило, в инвентаре почти у каждого есть 1-2 предмета, увеличивающих скорость регенерации маны). Конечно есть герои, нуждающиеся в мане постоянно, но они обычно арканы и собирают, в крайнем случае рекомендую переложить роль носителя АБ на второго саппорта. Также дают +250 к мане, хорошо конечно, но нам это не особо важно.

- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)

- прибавка к скорости +60

s_power_treads.jpg

-один из спорных для меня айтемов. С учетом того, что у ЦМ-ки 3 активных скилла и почти весь инвентарь, времени на переключение тредов у вас скорее всего не будет. В такой ситуации, их разумнее всего поставить на силу, что позволит нам жить на секунду-две дольше. Конечно такие ботинки дадут нам прибавку скорости атаки с руки, но вопрос со скоростью передвижения у нас стоит острее, а здесь треды проигрывают.

- цена 1450 (т.е. имея Boots of Speed 1000)

- прибавка к скорости +55

s_phase_boots.jpg

-занимательная математика: наши 280 + 55 от фазов + 16% в активном виде = 388. Кроме того дает прибавку к урону (+24). Альтернатива транквилам, увеличит нашу мобильность и дамаг, в зависимости от ситуации быть может и лучший вариант. Если на линии мы можем спокойно отходить в кустики и лечиться - конечно tranquil boots, если нас все время гангируют и все чаще приходится ломиться в сторону своих как обосранный олень через толпу крипов - наш выбор fhase boots.

- цена 1350 (т.е. имея Boots of Speed 900)

- прибавка к скорости +55

s_boots_of_travel.jpg

-может быть конечным вариантом наших ботинок: мы уже побеждаем, 6 слотов забиты, денег хоть в море швырять - разбираем предыдущую версию сапога, собираем их. Минус в цене вопроса, в отсутствии прибавок к атрибутам компенсируется телепортом и самой высокой скоростью передвижения. (280 + 100 = почти активированные фейзы)

- цена 2450 (т.е. имея Boots of Speed 2000)

- прибавка к скорости +100

Спойлер: Еще о паре вещей
Стоит помнить, что ЦМ-ка, в принципе, почти всегда на нуле, поэтому есть целый ряд предметов, с одной стороны нелишних, а с другой довольно дорогих, а потому спорных:№1 Предмет для споров. s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg - вещи порой нужные команде, но не ЦМ-ке. Вдобавок недешевые, не первой важности, следовательно собраны будут слишком поздно, когда уже будет дарам не надо. Перекладываем их сбор на семи-саппорта.№2 Урна s_urn_of_shadows.jpg - хорошо смотрится на нас, но наверное не относится к предметам первой необходимости. Вполне может оказаться в нашем инвентаре. Я нечасто собираю ее (или собираю на время), только потому, что мне больше импонируют иные вещи.№3 ШБ и БКБКак правило и то, и другое приобретается с целью от души ультануть. По моим наблюдениям, если играют опытные ребята, они собьют s_ability4.jpg в любом случае: с руки, скиллом, найдут как. А ультовать можно наловчиться и без подобных атрибутов. s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg - ввиду их большой стоимости, это ненужные нам вещи, уж поверьте.№4 Дагер s_blink_dagger.jpg - ситуативная штука. Роли ЦМ-инициатора я не понимаю, наверняка в команде найдется более подходящий на эту роль. Проблему мгновенных перемещений можно решить s_force_staff.jpg - в управении потяжелее, но зато можно применять на любом персонаже. Носить в инвентаре обе этих вещи, имхо, не очень разумно.
Тактика

Постараюсь расписать подробно, как инструкцию по применению:

Спойлер: Курьер

Обычный, сухопутный s_animal_courier.jpg входит в наш начальный закуп, при первой возможности стараемся его апнуть до . Кроме нас это может сделать только второй саппорт (если такой в команде имеется конечно). Ни в коем случае не позволяйте покупать и аппать курьера кэрри: ведь чем меньше у него денег, тем дольше он копит на нужные вещи и тем хуже стоит на лайне.

Спойлер: Вардинг

Покупка вардов это наша прямая обязанность. Они должны быть в нашем инвентаре с самого начала игры. Их количество и точки расположения, зависят от ситуации, как на карте, так и с финансами.

Жизненно необходимо:

1) контроль руны (белые точки на карте)

2) контроль ганга (красные точки)

То есть: мы должны поставить и регулярно обновлять 2 варда: первый на ближайшей руне, второй в ближайшем лесу, освещающий стратегически важную территорию.

(прошу прощения за примитивизм)

Так же крайне важно следить за своими вардами и их таймингом. Если вы видите, как персонаж из команды противника направляется к руне, а после этого зона видимости "погасает" - закупаем s_sentry_ward.jpg и идем сбивать вражеские варды. Аналогично поступаем если лесные крипы не появились вовремя.

В общем контролируем карту.

Спойлер: Запасы врага

по возможности высматриваем варды (отслеживаем место их установки) и гем (предупреждаем команду)

Спойлер: Пошаговое руководство

1) Купили курьера и выпустили на свободу

2) Определяемся с лайном: выбираем керри, которого будем нянчить и идем с ним на лайн. На мид направляемся лишь в том случае, если больше туда направить катастрофически некого.

3) Напарник при необходимости остается у первой башни и стопает крипов, мы направляемся к руне. При ее появлении не берем - оставляем мидеру, ставим его в известность.

4) Примерно на 20-30 секунде втыкаем вард, освещающий руну и бежим к напарнику.

5) Харассим противника, добиваем союзных крипов, оставляя весь фарм керри. Добиваем чужих крипов только тогда, если уверенны что он этого сделать не успеет.

6) На 3-4 минуте втыкаем вард в лесу. До этого момента к нам гангать скорее всего не придут7) Лишних денег не храним, покупаем необходимости по мере возможности8) Следим за вардами, обновляем их регулярно9) Делаем отводы, если линия пропушивается10) Следим за картой и информируем команду.

Спойлер: Основная задача
-помогать нашему керри всеми способами не умирать и делать килл. Стандартная схема- выжидаем удачнй момент, вешаем на жертву колбу, следом нову, лупцуем с руки и надеемся что союзник добьет.
Друзья и враги

Не вижу смысла выделять отдельно друзей и врагов, ЦМ-ка отличная нянька для любого керри

Но все равно ниже будут стандартные "рецепты" убийств и опасностей.

Спойлер: Друзья

1) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

2) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

3) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

4) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability4.jpg s_ability4.jpg

5) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg

6) m_icon.jpg + m_icon.jpg

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Список можно продолжать до бескончности. Если вам кажется, что не хватает чего-то

важного - пишем в комментарии.

Спойлер: Враги

По существу у нас два минуса:

-мало ХП

-без маны или же под салом мы бесполезныСоответственно враги делятся на 3 типа-те, кто может быстро отнять у нас много здоровья-те, кто оставляет нас без маны-те, кто кидает салоЕсли подумать, все герои хоть в одну из этих категорий да попадают, а некоторые так во все сразу. За время игры за Рилай, у меня выработалась привычка присваивать своеобразную категорию опасности от 1го до 3х и опираясь на нее ставить приоритет, разбрасывая скиллы

Полезно!

https://dota2.ru/guides/534-kak-byt-sapportom/ - Как быть саппортом

https://dota2.ru/guides/504-varding/ - Вардинг

Список будет пополняться!

Заключение

Данный гайд есть своеобразная попытка уместить огромное количество информации в максимально сжатом виде.

Если что-то не так, отписывайтесь в комментариях - буду с удовольствием доводить до ума.

Всем удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Crystal Maiden

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

хороший гайд...приятный ^_^ ликбез))

правда есть несколько моментов:

- почему нет дагера? форс стаф все таки несколько иное

- почему нет урны? ведь порой барабаны собирают те, кому они необходимей...

- по поводу ульты согласен...вещь нужная. Редко когда сидишь и думаешь, что тебе манарегена не хватило или 0,5 секунд колбы из-за того, что ульт взяли, а нехватка ульты, если такая была будет и нами и тиммейтами воспринята в штыки...по этому ульт берем для душевного спокойствия))

- раскачка написана идеальная)) в случае когда все идёт тихо да гладко, но порой вражеский пушер начинает выжимать нас и тогда приходится качать первую...хотя бы раз

ну а так, то на 4-5 уровне иначе качаю: сначала аура, потом колба... больше маны ... все довольней)) вообще скилбилд для неё дело неблагодарное...куча вариантов...главное не забыть качать пассивку)

Аватар пользователя

Хороший гайд, но хотелось бы видеть рассуждение о других сапогах (например, почему бы в лейте не сменить транквилы на фейзы?)

И рассмотреть различные скиллбилды, благо цмка это позволяет

Аватар пользователя

Если ганги идут на ура с первых минут можно взять фазы с урной , форс маст хев , и мека если деньги есть , гост маст хев . Так то вообщем если играть ЦМ как саппорт-няня то автор всё указал верно , но она также и гангер отличный со своими спеллами, а для ганг цм-ки закуп должен немножко отличаться

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Я понимаю, что итембилд скромный, потому что на другое цмка накопить не сможет, но имеет смысл рассмотреть меку, пайп, бкб. И в друзья еще можно добавить связку Урса + Цмка, ну понятно, почему. Насчет ультимейта, кстати, интересная вещь, может ее кто-то не знает, но замедление действует независимо от того, попадет снаряд во врага или нет, замедление всегда работает в данном радиусе. А так, коротко и по делу, оформление хорошое.

Аватар пользователя

Странно что меки нету. Можно ещё базилку добавить по ситуации

Аватар пользователя

1) Мека требует ранней сборки, а ЦМ соберет её в лучшем случае минуте к 20(если состилит ВСЕ фраги).

2) Использование меки прерывает чанеллинг спелл=>ульту ЦМ=>снижает её потенциал в бою.

Так не проще ли поручить сборку меки соломид-пугне/солохард-ВР, а не оставлять на ЦМ-ку сборку бесполезного для неё арта?

Аватар пользователя

Скилл Нова бесполезен, качаю его после замакшенной пассвки и заморозки и ломаю пуканы!

Аватар пользователя

финальный закуп нормальный. пореалистичнее, чем саппорты с казкупами 6к в мидгейме и на 25к в лейте в других гайдах

Аватар пользователя

мда... а здесь на 30 минуте имеем форстаф. гост. барабаны. транкивлы. все вместе 6580 на 30 минуте это 219 голы в минуту. При всем желании у тебя будет больше денег почти на треть. Это нужно определенно быть "очень хорошим саппортом" чтобы завардить всю карту на остальные деньги.

Аватар пользователя

В основном, то что написано выше, ориентированно на игру на пабах. Это абсолютный рандом: иногда не хватает денег даже вообще ни на что, а порой к той же тридцатой минуте я имею 6-слотовую ЦМ-ку и 7-8к голды, которые ума не приложу на что тратить. Не будьте строги к цифрам, мне по большей части хотелось просто задать направление.

Аватар пользователя

А как же лотар, бкб, даггер? И ульта на 6 решает. Лично я успевал нафармить к 20 лотар и транквилы, потом даггер покупал, потом хекс к концу игры.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

http://ru.dotabuff.com/matches/250223822 когда такие цмки играют хочется взять и накатать репчик

Аватар пользователя

крутой гайдик но прокачка просто по ситуации

Аватар пользователя

цм. вообще унылое говно имхо. Статы никакие. 16 интеллекта на 1 уровне. Это ж ебаный пиздец. Это на 1 скил на 1-2 уровне. до 3 уровня вообще не ганганешь. На втором ганкать почти нереально. Хп на 1 уровне (да и вообще всегда) тоже ебаный пиздец. Скорость это ж тоже ебаный пиздец. как вообще на первых уровнях играть этим говном? Только через ауру если играть, чтобы помогать тиммейтам но сам будешь пиздец никаким в бою. На 6 уровне маны не хватает на все три скила ебать манореген не нужен. На 16 уровне ультимейт стоит 600 маны. Это ебать мой хуй. Ультимейт кастующийся! Причем не как у вичдоктора, который может за полкарты стоять. Или как у энигмы, но энигма сам дизейблит и если все делать правильно то можно обойтись без бкб. Чтобы ей играть по уму ей нужно блинкдаггер как сендкингу шейкеру или энигме. Но еще плюс БКБ. Шейкеру или сенкингу не обязательно бкб. Энигме то тоже нужно бкб. Но он фармит раза в полтора быстрее смки (несмотря на колбу на крипах). Урон конечно большой, но не кастующийся за 7 секунд! Сделали бы тот же урон, но за 5 секунд я бы еще подумал. Без блика и бкб сложно реализовать потенциал ульты. А это уже 5000 бабала. Получается либо см фармить надо как энигме примерно. Либо вообще не качать ульту. Аганим вообще нахер нужен...Это чтобы его использовать нужно сначала купить даггер потом бкб или лотар и потом аганим. Урон конечно крутой. Но если бы он давал что либо типо линки или инвиз Или перестовал быть кастующийся. Что нибудь такое... Это же саппорт не фармила...
Короче кто любит играть от масс ультов лучше см почти любой. Тайд, сенд кинг, энигма. шейкер. Да тот же вичдоктор.
Если брать любого другого фулсаппорта. То тоже лучше взять любого. Дизраптора. Расту. Венгу. и пр. Там с одним тапком ты будешь полезнее. Да и на первом уровне не 200 маны (это для интовика!!! это бля у абадона больше) это при затрате одного скила выше 100. Вот к примеру на лине можно ганкать уже на 2 уровне. Тебе хоть уже и на стан и на нюк хватает маны. Дизраптору и расте чтобы кинуть ульт не нужно выбирать позицию и нажимать бкб. Можно стоять позади и нажать одну кнопку и не париться. Как то так.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Неплохо все расписал, но я не согласен со скиллбилдом. Ульт нам на 6ом уровне точно не понадобится, а вот пассивку лучше прокачать. Ее вообще надо ставить в приоритет, ибо даже в мидгейме ее актуальность теряется.

Аватар пользователя

Мне понадобился вкачал как тока лвл апнул ,бурда пушала дал колбу ,ульт и нет

Аватар пользователя

1 на 1 Кристалка справляется с Фурой, который пушит, даешь колбу, подбегаешьв плотную + заморозку, включаешь ульт, и нет фуры... Глупо не качать ульт в 6 ур.

Форум