Гайд по герою Huskar Dota 2 от Dank94

Huskar - blood and glory

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Хускар - прекрасный герой, являющийся и хорошим танком и дамагером одновременно. Если вражеская команда к мид гейму не отфижена ганги на Хускаре превратят игру в фан и при грамотных противниках напряженку. Так что пожелание "Gl hf(good luck, have fun)" просто идеально для игры на хускаре.

Обновление 21.07.13 Исправлена финальная сборка. Добавлено рассмотрение s_aghanims_scepter.jpg в финальной сборке. Добавлен s_town_portal_scroll.jpg + некоторые исправления.

Обновление 23.07.13 Добавлены s_hand_of_midas.jpg , s_ghost_scepter.jpg и s_shadow_blade.jpg , добавлено несколько альтернативных сборок + некоторые исправления.

Обновление 24.07.13 Добавлен s_scythe_of_vyse.jpg , во враги добавлен m_icon.jpg + некоторые исправления.

Плюсы героя

[+] Очень сильный в мид-гейме герой, при этом может быть очень грозен в лейте.

[+] Невероятно высокая скорость атаки, когда у Хускара мало здоровья

[+] Хороший урон от огненных копий за счет стаков (каждое попадание по противнику пока тот горит добавит 5/10/15/20 единиц урона, при времени действия 7 секунд 5 стаков копий 4 уровня нанесут 20*4*7=560 единиц магического урона

[+] Имеет хил.

[+] Мана требуется только на один скилл, что позволяет вообще забыть о ней

[+] Прекрасный ультимейт наносящий дикое количество урона врагу и имеющий очень маленький кулдаун

Минусы героя

[-] Маленький начальный урон, изз-за чего добивать крипов достаточно трудно

[-] Огненные копья также наносят урон самому Хускару

[-] В начале довольно большая задержка перед атакой

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш хил. Поможет восстановить здоровье если нас харасят на линии. Также спасет союзника в критической ситуации. Из-за продолжительного времени действия удобно использовать перед применением ульты. В лейт гейме на хускаре при ранениях дает >100 к отхилу в секунду.

s_ability2.jpg Огненные копья - прекрасный орб эффект наносящий много урона. ВНИМАНИЕ: урон магический, поэтому контрится репелом, бкб, раскруткой джагернаута, рейджом и т.п. Также скилл наносит урон нам поэтому заигравшись можно скиллом нанести себе урона больше чем враги.

s_ability3.jpg Прекраснейшая пассивка увеличивающая нашу скорость атаки до невероятной, а маг.резист до практически игнорирования магического урона.

s_ability4.jpg Мощнейший ульт снимающий процентное количество хп противника (% берется от нынешнего количества, а не от полного). Что самое привлекательное: если хускар уже прыгнул то убежать блинком или прыжком от него не получится. Чудеса физики и анимации переместят Хускара к цели куда бы она не переместилась.

Описание скилл билда

На первом уровне качаем огненные копья, ни в коем случае не ставить на автокаст, иначе подарите себя врагам. Поможет хорошо гонять противника на линии за счет неплохого урона. Далее максим пассивку поскольку это наверное основной скилл делающий Хускара таким синым. На 4м уровне берем на единицу хил, поможет немного востановить потерянное здоровье. Ультимейт берем при первой же возможности. Некоторые не максят ульту как только выдается возможность и идут в плюсы, но я не вижу смысла разменивать столь хорошие скиллы на прибавки к аттрибутам.

Альтернативный скилл билд

Приемлемая альтернатива:

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Есть вариант прокачки чередуя копья и пассивку, первый скилл берется только после их прокачки, а ульт при первой возможности, но так мы рискуем быть без хп постоянно.

Итем билд

s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg

Далее первым иметом покупаем сапог s_boots_of_speed.jpg , после чего дособираем урну s_urn_of_shadows.jpg

Когда собрали пт s_power_treads.jpg и урну s_urn_of_shadows.jpg можем начинать гангать, если мы стоим на лайне и обязательно идем гангать если мы стоим на миде.

Основная сборка:

s_power_treads.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg Внимание: огненные копья это орб эффект, поэтому вампиризм не будет работать совместно с ними.

Также советуюю всегда иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg , поскольку хускар должен постоянно летать по лайнам и гангать.

Альтернативная основная сборка:

s_phase_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_black_king_bar.jpg

В этом случае сатаник собирается 6 слотом.

Далее если все идет хорошо собираем s_aghanims_scepter.jpg , с этим преметом мы снимаем врагу колоссальные 65%хп и кд ультимейта становится 4 секунды на третьем уровне прокачки что позволяет просто распрыгаться между врагами. Далее фармим бкб s_black_king_bar.jpg итем прекрасно сидит на Хускаре, мы не наносим себе урон ультой и не боимся большинства станов, плюс сделает нас толще.

Вариантов полных сборок может быть несколько:

s_heart_of_tarrasque.jpg s_satanic.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg s_black_king_bar.jpg

или

s_heart_of_tarrasque.jpg s_satanic.jpg s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg

С такой сборкой Хускар становится дико толстым героем с довольно большим количеством брони, при этом большая часть итемов увеличивает силу, а следовательно и наш урон.

s_satanic.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg

С такой сборкой Хускар наносит ну очень много урона, а учитывая дикую скорость атаки при маленьком количестве здоровья добить нас будет очень трудно. К тому же включенный сатаник быстро нас выхилит(только не забудте отключить огненные стрелы)

ПТ могут быть заменены на тревела, хотя и считаю +25 к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту куда привлекательнее.

s_aghanims_scepter.jpg имеет полное право быть в финальной сборке поскольку сделает нас и толще и очень хорошо улучшит ульт.

Возможные итемы:

s_divine_rapier.jpg все прекрасно и ваш Хускар неубиваем-пожалуйста, либо если это последний шанс выиграть игру.

s_heavens_halberd.jpg Если у врагов дикие дамагеры, то почему бы и нет. К тому же даст нам 25% к уклонению.

s_mjollnir.jpg Даст скорость атаки, молнии будут выскакивать и первой же возможности, но я считаю довольно бесполезным итемом на Хускара, поскольку скорости атаки нам и так хватит.

s_phase_boots.jpg Даст прибавку к урону и скорости, вполне имеет место быть, но пт в приоритете.

s_blade_mail.jpg Опять же если у врагов дамагеры типа m_icon.jpg

s_ethereal_blade.jpg не запрещает каст скиллов, за счет чего наш ульт нанесет еще больше урона, а так же можно нанести урон с огненных копий поскольку они считаются спеллом.

s_hand_of_midas.jpg имеет место быть если нужно перефармить вражеского керри к лейту.

s_ghost_scepter.jpg ситуация почти как с s_ethereal_blade.jpg , на некоторое время физические атаки по нам запрещены, а мы можем накидать врагам со своего 2 скилла.

s_shadow_blade.jpg имеет место быть ради неожиданности атаки или для того чтобы уйти из битвы.

s_scythe_of_vyse.jpg позволит сделать одного из врагов мясом, собирать только если в команде есть другой керри.

Бесполезные итемы:

s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_arcane_boots.jpg s_mask_of_madness.jpg s_skull_basher.jpg думаю комментировать не требуется. На счет Шивы, итем хорош, но состоит из ненужного нам s_mystic_staff.jpg и стоит много, поэтому есть гораздо более хорошие итемы.

Фан-сборка: s_dagon.jpg s_veil_of_discord.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_ethereal_blade.jpg s_boots_of_travel.jpg

Тактика

В начале игры идем либо на мид, либо если есть другой мидер на лайн. Если мы стоим на лайне с керри то отдаем фарм ему, а сами постоянно бьем по противникам огненными копьями(не на автокасте и не зазнаваясь), при таком раскладе 6 уровень мы получим когда у нас будут s_urn_of_shadows.jpg и s_boots_of_speed.jpg , этого достаточно для начала гангов. Если же мы на миде то стараемся добивать крипов, при этом денаить своих и порой кидать в противника огненные стрелы.

Внимание: Хускар герой просто созданный для гангов и если вы решите задержаться на линии и фармить, то в лейте это может "аукнтуься", с получения 6 уровня не задерживайтесь на каком-либо лайне слишком долго и помните что нафармленные хард-керри по типу m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. сильнее нас.

Тактика гангов в основном одинакова, кидаете на себя s_ability1.jpg и прыгаете с s_ability4.jpg при этом если у вас более 70% хп ставите на автокаст s_ability2.jpg . Когда здоровья будет ~20% огненные копья лучше выключить, но если шансов уйти нет и вы остались против нескольких или очень сильного врага то оставляем их на автокасте и пытаемся убить.

С получением s_armlet_of_mordiggian.jpg убить хускара становится еще сложнее, при грамотном использовании можно получить ~400 хп перевключив его, но делать это следует аккуратно, ибо можно просто погубить себя невовремя выключив армлет и лишив себя хп. Хускар боится контроля и станов поэтому прыгая не к одиночной цели будьте аккуратны если у врагов есть станеры или дизейблеры.

P.S. Скастованный s_ability4.jpg может увести нас далеко, далеко на фонтан если враг блинканется или его отправит туда например m_icon.jpg

Друзья

Друзей у Хускара масса, но я опишу пожалуй лучших из них:

m_icon.jpg с его s_ability2.jpg мы будучи на грани смерти накидаем врагам по самые небалуй

m_icon.jpg кинет на нас репел и мы не будем бояться ни станов ни урона от ульты или огненных копий, также может выхилить когда прыгнем на врагов, при этом нанеся массу урона всем вокруг нас.

m_icon.jpg когда мы прыгнем на врага использует s_ability1.jpg и s_ability4.jpg - кил обеспечен без возможности выкупиться врагу

m_icon.jpg с этим героем вражеская команду будет всегда в напряжении. Клокверк и Хускар в паре просто сумасшедшие гангеры, пока он держит врага в когах, мы его убиваем.

m_icon.jpg подержит врага телекинезом и даст нам +20 к маг резисту, что позволит быть просто неуязвимым для магии

s_ability2.jpg Нанесем еще больше урона с ультимейта.

Враги

m_icon.jpg Ну очень больно накидает если успеет, хотя и сама огребет.

m_icon.jpg расфармленный войд нас забашует и просто разорвет, а если будут проблемы поможет себе куполом

m_icon.jpg этого героя нужно опасаться также как и урсу, внесет просто тонну урона

m_icon.jpg расфармленный гуля сожрет нас с потрохами, а стаки собьет рейджом.

s_blade_mail.jpg один из сташнейших наших врагов, просто лишим себя преимущества.

s_ability2.jpg астрал наш и друг и враг, нанесем себе очень много урона с ульты если прыгнем будучи в астрале.

m_icon.jpg тут скорее не столько опасен сам тини сколько его s_ability3.jpg мы просто постоянно будем из-за нее станиться. Хотя и расфармленный Тини нам накидает очень неплохо.

m_icon.jpg Довольно опасный для нас герой, поскольку его раскрутка это физический урон, а при нашей скорости атаки она будет постоянно вылетать, к тому же снесет нам голову своим ультом когда у нас будет мало хп. Имея s_blade_mail.jpg использует на нас s_ability1.jpg и мы накидаем себе по самые небалуй, пока маг резист не вырастет.

m_icon.jpg пока будет нас держать своим ультом нас разорвут.

m_icon.jpg ситуация как с Бэтрайдером

m_icon.jpg ультом подержит, урон понизит еще и в сон кинет.

m_icon.jpg отхилит противника на которого мы прыгнули, еще и репел кинет.

m_icon.jpg часто его относят ко врагам Хускара, но тут 50/50 кто кого убьет, в зависимости от нафармленных итемов. И чаще всего это все же мы.

m_icon.jpg совсем не враг нам, но его пассивка довольно неприятна, щит спасет героев от нас на некоторое время и прошу вас не бейте его пока он в ульте и уж тем более не прыгаете с ультом, он за это будет дико благодарен.

s_heavens_halberd.jpg некоторое время мы будем просто мясом.

Посмотреть другие гайды по герою Huskar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Нужен-нужен.Для лейтового апа в сатаник.

А вот дезоль+сатаник во втором полном билде бесит.Во-первых,это два орба.Во-вторых,там нужна броня,и кираса,соответственно.

Акс во врагах страшен не столько пассивкой,сколько искренней любовью сносить бошку топором чувакам на лоухп,а у хускара хп всегда не особо много.

Пока ничего не ставлю.

Аватар пользователя

Ethereal Blade даст уклонения и при использовании дополнительный урон от магии, благодаря чему ультимейт будет наносить немыслимый урон.



Исправь: этэриал не даёт уворота.

Аватар пользователя

Хилка очень сильная, "при ранениях" видел цифру в 140 хп, поэтому хускару лучше покупать итемы на силу (тараска сатаник). Вампиризм же (доминатор) покупать желательно только 6 слотом, с последущим грейдом в сатаник.

Аватар пользователя

Даже если учитывать что это 60% атрибута то целая сила ~233???? Ну не знаю не знаю

Аватар пользователя

Урон от блейд мейла учитывает все резисты сначала

И? Урон от блейд мейла идет тебе, когда ты дамажишь противника своей физой в данном случае, а возвращается она дивайном. В данном случае резист берется не твой, а противника с блейд мейлом. При чем тут твоя пассивка?

Аватар пользователя

И стоит добавить гост в айтемы, так как в нем хускар может бить огненными копьями и вместе с пассивкой дает фактически 4 секунды неуязвимости. Это важно.

Аватар пользователя

Хороший гайд, допиши про хил, он лечит быстрее если хп меньше определенного процента) Ставлю плюсик

Аватар пользователя

Хускар не дагер, а дамагер))) Исправь пожалуйста в введении, а то сам понимаешь

Аватар пользователя

Урон от отдачи идет чистый. Можешь убирать все рассуждения, с ней связанные.

Аватар пользователя

Урон от блейд мейла учитывает все резисты сначала

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В первом скиллбилде все же лучше заменить бабочку на алебарду. И неплохо было бы увидеть фановый бил с дагоном и гостом\етериалом

Аватар пользователя

Ну про гост в принципе все верно, главное не попасть под что-нибудь с чистым типом урона аля лазер/санстрайк. И неуязвимость неуязвимостью, но 4 сек и в стане простоять можно...

Собирал я хусе этот самый гост/меч, и аганим еще, но эффект от них был не тот, на который я рассчитывал(

З.Ы. Нагуглите мувик а-ля "Как убить кентавра с 6ю тарасками с одного скилла". Там хуся с мечом, аганимом, вейлом , а кент под аурами диржа и таурена. По-моему так.

Аватар пользователя

Автор никогда ни на ком хекс не бывает бесполезным артефактом.Он смотрится классно и на урсе(которая с хексом становится весьма самостоятельной) и на хускаре весьма не плохо.Так же бывают случаи когда хускару нужна линка,например когда во вражеской команде есть бейн с зачатком мозгов или другой сильный солоконтролер.

Из врагов убрать снайпера,это совсем лол...снайпер сладкая печенька для нас если его ненафили,причем очень сильно.В гайде не написано что с ультом можно доиграться и улететь очень далеко и больно(так же как Бара)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

С руки убьет, а так ничего не сделает , совсем. И маг.резист - это магрезист, а стан - это стан

Аватар пользователя

Во враги Свена. Нарежет на куски за счёт своей ульты.

Аватар пользователя

Какой смысл ставить ставить основным скиллбилдом прокачку копий, и в основном же итембилде доминатор? Если и учитывать доминатор, то поставил бы в разные билды, а то совсем бредово смотрится.

Аватар пользователя

Я описал об отключении огненных копий, при этом вампиризм будет неплохо помагать на малом хп, а доминатор вообще выхилит очень быстро.

Аватар пользователя

Так же в альтернативной основе доминатора нет)

Аватар пользователя

Всегда беру Тини как контрпик к Хускару. Ибо много как магического, так и физического урона.

Аватар пользователя

Не знаю каким образом тини это контр пик хускару. 1 на 1 у тини очень мало шансов.

Аватар пользователя

Прокаст на 1000 магического урона плюс огромный физический урон, особенно на фулзакупе - он криты как Мортра дает.

Если у каждого будет БКБ, то Тини Хускара с руки передамажит. Проверяли.

Аватар пользователя

Ну разве что одинаковый фарм) тогда согласен, но Хускар на то и создан чтобы предотвращать это))) за информацию спасибо

Аватар пользователя

Это да, согласен, мало где увидишь не расфиженного Хускара:)

А так, при равных условиях, Тини может составить конкуренцию.

Аватар пользователя

Ох помню как напал на тини ниже уровней на 5, так пока убил 4 раза станился

Аватар пользователя

Бывает. Не, сегодня снова я был за Тини, мне попался Хускар. Было сложно, но вроде втащили. Но только благодаря последнему тимфайту и удачно попавшемуся ДД. Мы там за 5 секунд пронесли бараки с вышками.

Правда он какой-то неадекватный был, ультовал в моего друга-Абаддона под Borrowed Time.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно тарить башер сразу после бкб и армлета, а из за пассивки баши вылетают часто

Аватар пользователя

Напиши главное Хускар после 78 патча , юзлес .. ну по крайней мере как кери или мидер , а на харде он нососёт вывод покатит онли как сапорт-мясо..основной айтем хускара мека урна , дал улт меку - умер.. всё что от него требуетса роскош ето аганим или алебарда ..

Не заслуживает етот герой роль больше чем сапорта

Аватар пользователя

какой мидас о боже... перефармить кери , да даже хуевый кери типа снайпера или блудсикера , будет сильней кери хускара

Аватар пользователя

Доминатор уже не нужен. Дамага с руки больше нет!

Форум