Гайд по герою Huskar Dota 2 от Dank94
Huskar - blood and glory
Хускар - прекрасный герой, являющийся и хорошим танком и дамагером одновременно. Если вражеская команда к мид гейму не отфижена ганги на Хускаре превратят игру в фан и при грамотных противниках напряженку. Так что пожелание "Gl hf(good luck, have fun)" просто идеально для игры на хускаре.
Обновление 21.07.13 Исправлена финальная сборка. Добавлено рассмотрение в финальной сборке. Добавлен + некоторые исправления.
Обновление 23.07.13 Добавлены , и , добавлено несколько альтернативных сборок + некоторые исправления.
Обновление 24.07.13 Добавлен , во враги добавлен + некоторые исправления.
[+] Очень сильный в мид-гейме герой, при этом может быть очень грозен в лейте.
[+] Невероятно высокая скорость атаки, когда у Хускара мало здоровья
[+] Хороший урон от огненных копий за счет стаков (каждое попадание по противнику пока тот горит добавит 5/10/15/20 единиц урона, при времени действия 7 секунд 5 стаков копий 4 уровня нанесут 20*4*7=560 единиц магического урона
[+] Имеет хил.
[+] Мана требуется только на один скилл, что позволяет вообще забыть о ней
[+] Прекрасный ультимейт наносящий дикое количество урона врагу и имеющий очень маленький кулдаун
[-] Маленький начальный урон, изз-за чего добивать крипов достаточно трудно
[-] Огненные копья также наносят урон самому Хускару
[-] В начале довольно большая задержка перед атакой
Наш хил. Поможет восстановить здоровье если нас харасят на линии. Также спасет союзника в критической ситуации. Из-за продолжительного времени действия удобно использовать перед применением ульты. В лейт гейме на хускаре при ранениях дает >100 к отхилу в секунду.
Огненные копья - прекрасный орб эффект наносящий много урона. ВНИМАНИЕ: урон магический, поэтому контрится репелом, бкб, раскруткой джагернаута, рейджом и т.п. Также скилл наносит урон нам поэтому заигравшись можно скиллом нанести себе урона больше чем враги.
Прекраснейшая пассивка увеличивающая нашу скорость атаки до невероятной, а маг.резист до практически игнорирования магического урона.
Мощнейший ульт снимающий процентное количество хп противника (% берется от нынешнего количества, а не от полного). Что самое привлекательное: если хускар уже прыгнул то убежать блинком или прыжком от него не получится. Чудеса физики и анимации переместят Хускара к цели куда бы она не переместилась.
На первом уровне качаем огненные копья, ни в коем случае не ставить на автокаст, иначе подарите себя врагам. Поможет хорошо гонять противника на линии за счет неплохого урона. Далее максим пассивку поскольку это наверное основной скилл делающий Хускара таким синым. На 4м уровне берем на единицу хил, поможет немного востановить потерянное здоровье. Ультимейт берем при первой же возможности. Некоторые не максят ульту как только выдается возможность и идут в плюсы, но я не вижу смысла разменивать столь хорошие скиллы на прибавки к аттрибутам.
Приемлемая альтернатива:
Есть вариант прокачки чередуя копья и пассивку, первый скилл берется только после их прокачки, а ульт при первой возможности, но так мы рискуем быть без хп постоянно.
Далее первым иметом покупаем сапог , после чего дособираем урну
Когда собрали пт и урну можем начинать гангать, если мы стоим на лайне и обязательно идем гангать если мы стоим на миде.
Основная сборка:
Внимание: огненные копья это орб эффект, поэтому вампиризм не будет работать совместно с ними.
Также советуюю всегда иметь при себе , поскольку хускар должен постоянно летать по лайнам и гангать.
Альтернативная основная сборка:
В этом случае сатаник собирается 6 слотом.
Далее если все идет хорошо собираем , с этим преметом мы снимаем врагу колоссальные 65%хп и кд ультимейта становится 4 секунды на третьем уровне прокачки что позволяет просто распрыгаться между врагами. Далее фармим бкб итем прекрасно сидит на Хускаре, мы не наносим себе урон ультой и не боимся большинства станов, плюс сделает нас толще.
Вариантов полных сборок может быть несколько:
или
С такой сборкой Хускар становится дико толстым героем с довольно большим количеством брони, при этом большая часть итемов увеличивает силу, а следовательно и наш урон.
С такой сборкой Хускар наносит ну очень много урона, а учитывая дикую скорость атаки при маленьком количестве здоровья добить нас будет очень трудно. К тому же включенный сатаник быстро нас выхилит(только не забудте отключить огненные стрелы)
ПТ могут быть заменены на тревела, хотя и считаю +25 к скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту куда привлекательнее.
имеет полное право быть в финальной сборке поскольку сделает нас и толще и очень хорошо улучшит ульт.
Возможные итемы:
все прекрасно и ваш Хускар неубиваем-пожалуйста, либо если это последний шанс выиграть игру.
Если у врагов дикие дамагеры, то почему бы и нет. К тому же даст нам 25% к уклонению.
Даст скорость атаки, молнии будут выскакивать и первой же возможности, но я считаю довольно бесполезным итемом на Хускара, поскольку скорости атаки нам и так хватит.
Даст прибавку к урону и скорости, вполне имеет место быть, но пт в приоритете.
Опять же если у врагов дамагеры типа
не запрещает каст скиллов, за счет чего наш ульт нанесет еще больше урона, а так же можно нанести урон с огненных копий поскольку они считаются спеллом.
имеет место быть если нужно перефармить вражеского керри к лейту.
ситуация почти как с , на некоторое время физические атаки по нам запрещены, а мы можем накидать врагам со своего 2 скилла.
имеет место быть ради неожиданности атаки или для того чтобы уйти из битвы.
позволит сделать одного из врагов мясом, собирать только если в команде есть другой керри.
Бесполезные итемы:
думаю комментировать не требуется. На счет Шивы, итем хорош, но состоит из ненужного нам и стоит много, поэтому есть гораздо более хорошие итемы.
Фан-сборка:
В начале игры идем либо на мид, либо если есть другой мидер на лайн. Если мы стоим на лайне с керри то отдаем фарм ему, а сами постоянно бьем по противникам огненными копьями(не на автокасте и не зазнаваясь), при таком раскладе 6 уровень мы получим когда у нас будут и , этого достаточно для начала гангов. Если же мы на миде то стараемся добивать крипов, при этом денаить своих и порой кидать в противника огненные стрелы.
Внимание: Хускар герой просто созданный для гангов и если вы решите задержаться на линии и фармить, то в лейте это может "аукнтуься", с получения 6 уровня не задерживайтесь на каком-либо лайне слишком долго и помните что нафармленные хард-керри по типу , и т.п. сильнее нас.
Тактика гангов в основном одинакова, кидаете на себя и прыгаете с при этом если у вас более 70% хп ставите на автокаст . Когда здоровья будет ~20% огненные копья лучше выключить, но если шансов уйти нет и вы остались против нескольких или очень сильного врага то оставляем их на автокасте и пытаемся убить.
С получением убить хускара становится еще сложнее, при грамотном использовании можно получить ~400 хп перевключив его, но делать это следует аккуратно, ибо можно просто погубить себя невовремя выключив армлет и лишив себя хп. Хускар боится контроля и станов поэтому прыгая не к одиночной цели будьте аккуратны если у врагов есть станеры или дизейблеры.
P.S. Скастованный может увести нас далеко, далеко на фонтан если враг блинканется или его отправит туда например
Друзей у Хускара масса, но я опишу пожалуй лучших из них:
с его мы будучи на грани смерти накидаем врагам по самые небалуй
кинет на нас репел и мы не будем бояться ни станов ни урона от ульты или огненных копий, также может выхилить когда прыгнем на врагов, при этом нанеся массу урона всем вокруг нас.
когда мы прыгнем на врага использует и - кил обеспечен без возможности выкупиться врагу
с этим героем вражеская команду будет всегда в напряжении. Клокверк и Хускар в паре просто сумасшедшие гангеры, пока он держит врага в когах, мы его убиваем.
подержит врага телекинезом и даст нам +20 к маг резисту, что позволит быть просто неуязвимым для магии
Нанесем еще больше урона с ультимейта.
Ну очень больно накидает если успеет, хотя и сама огребет.
расфармленный войд нас забашует и просто разорвет, а если будут проблемы поможет себе куполом
этого героя нужно опасаться также как и урсу, внесет просто тонну урона
расфармленный гуля сожрет нас с потрохами, а стаки собьет рейджом.
один из сташнейших наших врагов, просто лишим себя преимущества.
астрал наш и друг и враг, нанесем себе очень много урона с ульты если прыгнем будучи в астрале.
тут скорее не столько опасен сам тини сколько его мы просто постоянно будем из-за нее станиться. Хотя и расфармленный Тини нам накидает очень неплохо.
Довольно опасный для нас герой, поскольку его раскрутка это физический урон, а при нашей скорости атаки она будет постоянно вылетать, к тому же снесет нам голову своим ультом когда у нас будет мало хп. Имея использует на нас и мы накидаем себе по самые небалуй, пока маг резист не вырастет.
пока будет нас держать своим ультом нас разорвут.
ситуация как с Бэтрайдером
ультом подержит, урон понизит еще и в сон кинет.
отхилит противника на которого мы прыгнули, еще и репел кинет.
часто его относят ко врагам Хускара, но тут 50/50 кто кого убьет, в зависимости от нафармленных итемов. И чаще всего это все же мы.
совсем не враг нам, но его пассивка довольно неприятна, щит спасет героев от нас на некоторое время и прошу вас не бейте его пока он в ульте и уж тем более не прыгаете с ультом, он за это будет дико благодарен.
некоторое время мы будем просто мясом.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: