Гайд по герою Mirana Dota 2 от Sa--nt(Dj)
Mirana by Krishna
Основной скилл билд
Гайд о одном из самых прекрасных эскейперов, требующего божественного контроля и сноровки. Это герой на котором ХВОСТ терпел весь первый TI1.
Шикарный эскейп с небольшим кулдауном
Большой урон со скилов
Неплохой лейт
Командный ультимейт
Маловато HP
Требует некой сноровки
Зависит от артов на среднем этапе игры
Старфол - является основным дамажащим скилом потмы. При касте вплотную наносится дополнительный урон одной цели. Имеет хороший радиус поражения.
Стрела - скилл, который заставляет всех игроков "потеть" в иггре, т.к. все хотят попасть с максимального ренжа и это получается не у всех. Поэтому требует той самой сноровки в игре.
Лип - вот он, супер эскейп ланного героя. Он помогает нам выходить из сражений, а так же быстро входить в них. Кроме того дает хорошую прибавку к скорости.
Ультимейт - отличнейший скилл, который подходит для командной игры. С ним вы можете как неожиданно убиват противника, так и спасать своих тимейтов в любой части карты. Однако так же требует своевременного применения, т.к. имеет небольшую задержку входа в невидимость.
Ваобще строить скилбилд лучше всего стоит на основе двух вариантов. Первый вариант - прокачка стрелы . Особенно если вы играете в пабе и хотите сделать ФБ, то это заклинание вам сильно в этом поможет. Конечно же при условии, что вы пряморукий игрок. Второй вариант - прокачка липа . Это так сказать антиганк на вас. Убить мирану с липом довольно трудно. Может сработать только эффект неожиданности. Я всегда прокачиваю именно этот спел, когда иду на любую сторону. Ведь лучше перебдеть с осторожностью, чем недобдеть (как говориться). Теперь, когда мы практически определились с прокачкой первого уровня прейдем плавно к последующему билду. На 2м уровне берем стрелу , т.к. шанс попадания стрелой есть всегда и чем раньше он появиться, тем лучше. Естественно если вы не взяли этот скил на первом уровне. (если взяли, то берем лип ) Самым четким скилбилдом, по-моему, является максимизация старфола , после взятия на 1 раз и . Потому что, если мы начинаем максить стрелу, то урон возрастает, а шанс не попасть по противнику остается прежним (имею ввиду индивидуальный скил игрока. У меня где-то 60%. Довольно малый). ПРи максимизации старфола урон возрастает,а шанс остается так же прежним. ОДНАКО он ВЫШЕ.(шанс примерно равен 90%, т.к. вблизи не попадет только криворукий) К тому же может помочь простая математика. Если вы максимизируете БЕЗ , то нанесете при попадании270 дмж При максимизации и взятии на 1 вы нанесете, при хорошем раскладе 270+75+30=375 дмг. При прокачке 2х2 и вы нанесете180+150+75=405 урона. И наконец при максимизации и взятии на 1 получаем: 225+90+110=425 дмг.
Согласитесь больше? :D В общем самый оптимальных варианта 2 либо максимизация при 1х1 лип и ароу, либо 2х2 / и 1 раз лип. Все эти телодвижения совершаются вплоть до 6 уровня, на котором вы можете их продолжить или взять ультимейт . Обычно мало кто подымает ульт на 6 уровне. Почти все игроки занимаются прокачкой основных дамажащих спелов. Инвиз берется по ситуации, либо на 10 уровне. Некоторые игроки могут не качать его ваобще предпочитая статы, но это не всегда верно. В общем скилбилд могут выглядить следующим образом:
1й: и т.д
2й: и т.д.
Потма всем известно керри герой, который фармит необходимые артефакты, а потом практически в соло убивает команду противника, но бывают такие случаи когда потма становится супортом и просто фан героем. Все по порядку.
Итак первая часть: Мирана дд.
Начальный закуп мираны довольно прост и по сути является стандартом, который мало кто нарушает. 2 2 фласка и тангус . Благодаря этим простым айтемам Мирана получает возможность нормального ластхита и дальнейшей сборки 1 или 2 возможных из трех артефактов начальной/средней стадии игры: аквила , врейсбенд и собственно пурмасшилд . Кроме того не менее важным артефактом является ботл С ним вы можете спокойно спамить спелами, практически не заботясь о манне. Собраб какой либо из них появляется неплохой урони и броня (ну кроме банки). Дальше целью покупки стоит сапог и сборка из него фейзов . Почему мы собираем фейзы. Первая причина - это увеличение базового урона. Вторая причина - это активируемая способность, которая дает дополнительные 16% скорости передвижения, а так же вы сможете проходить сквозь мобов. Моментами эта возможность помогает убивать или наоборот спасаться от противника. Конкурентно способным артефактом являются . Особенно когда стоят на соло мид лайне игроки выбирают данный артефакт. Что бы прыгать по всей карте. Так же плюсом данных сапогов является самая большая скорость предвижения. Вот этот набор для Мираны я называю стандартным, далее начинается фарм основных артефактов:
.....
Манта-мастхев артефакт для нашего героя. Т.к. мы имеем приличный ренж и хороший урон наши иллюзии будут нарезать противника просто на УРА. Собирается полюбому, желательно 1м артом. Можно начать хотя бы с яши , что бы поднять нашу скорость атаки и передвижения.
- Криты - хороший артефакт для повышения DPS от нас и наших иллюзий. Хоть криты будут не слишком большие, но с фармом и преобритением айтемов будут довольно мощными.
МКВ - самый лучший артефакт для увеличения урона. Как раз то, что нам нужно. Кроме того нейтрализует промахи, что делает врогов более уязвимыми для нас.
ВКВ - 2й мастхев артефакт для Мираны, т.к. если нас не будут постоянно дизейблить мы сможем нанести максимум урона в замесе. Собирается после манта стайла или в более позднем лейте, когда противник стал справляться с вами в середине игры.
Бабочка - отличнейший артефакт, который можно сравнить с МКВ. Сильно повышает наш урон, а так же повышает нашу выживаемость за счет промахов.
Я считаю что это те самые основные артефакты, которые требуются для супер дд мираны.
Немного расскажу о других айтемах.
Во-первых, - хороший артефакт, дающий замедление и увеличение HP. Однако толку от него не так много к примеру, как от мантастайла.
Во-вторых, - полезнейший артефакт, даже можно сказать ключевой в некоторых ситуациях, т.к. при помощи него можно просто убивать врага, снимая с него некоторые положительные бафы и эскейпы(к примеру репел или гостскепетр). Так же убивает легко суммонов, в том числе самого сильного из них - Голема Варлока.
- ну если вы полный маньяк, то пожалуйста :D из той же серии, что и орчид.
Еще один неплохой артефакт для потмы это . Дает отличную ауру понижения скорости атаки, к тому же здорово повышает нашу броню. Ну и самое важное пожалуй - спел, наносящий 200 урона в радиусе.
- смысла в зборке нет абсолюьно, т.к. в центре замеса мы не ннаходимся, а стреляем из далека. Но в целях фана пожалуйста.
а вот этот артефакт можно назвать серьезной заявкой на победу в более поздем лейте или середине игры. Правда появляется огромная ответственность не потерять сей артефакт.
- тоже отличнейший арт, дающий много хп и полезную фростатаку
- дезолятор. Артефак, служащий для пробивания жирных героев. Сборка на ранней стадии (даже перед мантастайлом, но лучше после) возможна. Вы будете быстро убивать противника.
- любите убивать с прокаста? Дагон именно для вас. Герои с малым количеством здоровья будут склеиваться моментально. Правда есть один юанс, вы можете получить кучу батхерта в свою сторону.
- нестандартный артефакт, здорово поднимает интеллект и немного Hp. Если противник сматывается от вас, то этот итем поможет вам справиться с данной проблемой.
- если у вас получиться нафармить этот артефакт до 10 минуты, то с фармом всю дальнейшую игру вы можете проблем не должно быть. На 25 минуте 3-4 основных артефакта вам обеспечено.
- неслабо усиливает нашего героя. Хотя у нас и не так много ловкости, но если подсобрать все артефакты на ловкость, то блейд подойдет нам.
Я не говорю о таком артефакте как Мьёлнир, т.к. просто не люблю этот артефакт и на Миране его редко вижу. Кароче говоря итембилд следующий:
-
Общая прибавка от всех артефактов такова:
20 силы.......................273 дополнительного урона.............30% шанс уклонения
56 ловкости................70 скорости передвижения..............25% шанс нанести критический удар
10 интеллекта...........116 скорости атаки............................2 иллюзии и защиту от магии
...................................100 доп.урона от MKB........................35% шанс мини-оглушения
Старнная и ужасная супорт Mirana
Супорт потма в корне отличается от дд. Суть ее состоит в покупке курьера и вардов . Случается это очень редко и это довольно глупо. Так же в сборке можно увидеть следущий предметы и . Очень забавно играть на такой потме, но только из-за фана или если в команде ретарды. Очень всем известный пример - союзник пикает 4 или даже 5 лейтов, когда 1-2 уже есть в пике. Я понимаю, что все хотят тащить игру,но мозги то тоже надо иметь.
Извращенная FunMirana
Самое что ни есть извращенное для потмы это есть покупка дагера и форстафа . Так же в рюкзаке такой потмы вы можете увидеть еул ! :D Вроде бы тупая сборка , однако есть умельцы которые ТАКОЕ вытворяют, что позавидывать можно. С дагерoм и форстафом вас не догонит никто и никогда! Наоборот вы догоните любого. Просто юзаете лип и тут же даблл клик форсатфа + дагер. Неожиданно вы перемещаетсь так далеко как только возможно. Общий ренж перемещения равен 2540!!! Такой затар стоит собирать только при желании получить частичку веселья и оскорблений в свой адрес :DВСЯ ИГРА В ДАЛЬНЕЙШЕМ СВЯЗАНА С ПЕРВЫМ ИТЕМБИЛДОМ!!!
Если вы пикнули потму, значит вы - керри. Следовательно идете мид или на легкую линию. Может быть конечно и на сложную..:D В общем вы идете с целью фармить крипов, как только возможно. Не стесняйтесь использовать старфол для добивания, т.к. он помогает получить высокий CS на ранней стадии. Соответственно больше CS -> больше опыта/денег ->больше возможностей убить.
Вы керри, все понятно, НО! Никто вам не мешает убивать вражеского героя. Попробуйте иногда отходить, пускать стрелу и при успешном попадании убивать соперника. Кроме того просите своих тимейтов приходить на ганк. В общем давать разгульной жизни своему аппоненту не стоит. Если же наоборот вам не дают жить, то старайтесь хотябы не умирать. Подбегайте к крипам давайте старфол в нужное время и отходите. Если и это не получается - постарайтесь получить хотябы опыт за мобов.
Мираной можно играть двояко. Т.е. вы либо можете фармить 20 минут, после войти в замес и убить всех (естественно при наличии фарма) или получив хотя бы 6 уровень пойти на ганк. Для того чтобы ганк прошел успешно старайтесь сговориться с союзником о том, что бы он дал стан в тот момент, когда вы пустите стрелу. Ну или попытайте счасть, выпустив ее наобум. Лучше всего, чтобы фраг доставался вам. Не стесняйтесь стилить. Однако знайте,если вы краб и стил вам ни в коем образе не поможет, то на вас выльются тонны поноса со стороны тимейтов =).
Кстати для того, чтобы удачно попасть стрелой достаточно просто поставить варды в ключевых местах. Просите сапортов сделать это.
В поздем лейт гейме старайтесь все делать как по инструкции.
1)НЕ в коем случае не ходите 1.
2)Убивайте в замесе сначала самого слабого героя или наоборот самого сильного.(сильный убивается при поддержке команды, слабый вами)
3)Инициируйте ганки с помощью ультимейта.
4)Собирайте все необходимые для победы артефакты.
Немного о стреле
Пускать стрелу казалось бы очень легко, что там.. Нажал кнопку кликнул по местности. Однако, зачастую многие просто не попадают, т.к. недооценивают противника или просто не хватает опыта. Для того, что бы попасть с наибольшей вероятностью вы можете следовать некоторым "правилам":
1) Попадать в противника легче всего тогда, когда он это не ожидает. Отходите в ту точку, где противник вас не видит. Не пугайтесь пускать стрелу из-за препятствий, т.к. при успешном попадании вы можете преодолеть липом что угодно.
2) Попытайтесь понять как движется противник. Пару тройку секунд перед запуском оцените действия соперника, а после выпускайте снаряд.
3) Не старайтесь всегда стрелять из далека. Иногда достаточно попасть стрелой с близкого расстояния.
4) Используйте эффект неожиданности. К примеру вы бьетесь за вражеского крипа, который стоит перед противником. Враг естественно хочет его заденаить, а вы , как он думает, добить. Но вы ждете того момента, когда у моба остается минимум здоровья. Момент настал - пускаете стрелу. Крип умирает ,и, если противник не ожидает, вы попадаете.
Немного о липе.
Лип - очень полезный эскейп. С помощью него мирана спасается в большинстве процентов случаев. Однако иногда случаются казусы. Например когда вы прыгаете и попадаете на хайграунд или в лесной массив. Конечно это может как раз и входить в ваши планы, но пoрой нет! Для того чтобы не зафейлиться с прыжком нужно выполнять простые правила:
1 - чем ближе вы подойдете к препятствию, тем больше шанс, что вы преодалеете его без проблем.
2 - знание нюансов карты так же позволяет избежать фейла (имеются ввиду некоторые точки, прыгнув с которых, вы окажетесь в другом месте)
3 - не бойтесь прыгать просто вперед (я видел пару игроков, которые в поисках преодоления препятствия теряли все Hp)
Вот небольшой пример прыжков с некоторых позиций и гдее вы окажетесь после приземления:
Объяснения:
ТОчка 1: прыжок от эншентов темной стороны в лес светлой команды. И наоборот.
Точка 2: прыжок через хайграунд, является одним из простых примеров применения липа.
ТОчка 3: прыжок с хайграунда на рошана и наоборот.
ТОчка 4: прыжок от ближнего спауна крипов светлой стороны на территорию, прилегающую к ТР2 вышке
Точка 5: прыжок от эншентов светлой стороны на территорию скрытого магазина
Точка 6: прыжок от скрытого магазина светлых на воду
Точка 7: еще один простейший пример прыжка через хайграунд
Немного об ультимейте
Нужно сказать, что ультимейт имеет огромную полезность и правильное его применение приводит к лудшему исходу игры. Как и во всех небольших описаниях скилов, я попробую рассказать небольшие нюансы использования данного скила:
1) Не юзайте ультимейт на открытых и чаще всего просматриваемых позициях. Это не приведет вас к килу противника, а просто к потрате манны. Так же к таким позициям относятся места, на которых могут стоять варды. Вас просто спалят и будут держаться подальше.
2)Если вы хотите помочь союзнику по команде спастись от врага, то знайте - у заклинания есть небольшая задержка перед входом в силу, поэтому юзать ультимейт нужно, как только противник заметил вашего тимейта. Это необходимо для того чтобы, приняв в себя часть урона, ваш друг ушел в инвиз. 3) С помощью ульта как я говорил можно устраивать масс ганки. Кроме того можно использовать его вместо смока и заходить на рошана. Однако, если смок обнаруживается простым наличием соперника, то ульт как вы знаете не виден до полного его окончания или пока вы не начнете действовать. Но не забываем, что ульт палится такими приспособлениями как и . А так же героя .4) Плюсом данного скила является еще то, что, находясь в инвизе, вы можете юзать касты (при этом появляясь на свет), а потом возвращаться в инвиз.
Друзьями Мираны являются любые герои имеющие стан, баш, или дизейбл. Они нужны для того, что бы вы спокойно могли попасть стрелой, не важно вблизи или из далека. Конечно вы и сами можете попасть, но как говорится для верности. Такими героями могут служить:
с его незаменимым . Однако трудность связки этих двух геров заключается в тайминге дисрапшена и запуском стрелы.
отличный скил позволяет с предельной точностью организовать убийство вражеского героя.
Одной из замудренных связок является связка с . Бистмастер бросает свой ультимейт и в образовавшийся от крика проход тут же залетает стрела. Зрелищное убийство обеспечено =)
Врагами являются те же самые дизейблеры, которые будут стараться убить вас до липа или его кулдауна.
Играйте на Mirana и побеждайте.
Возможно буду дополнять гайд =
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: