

Вглядитесь в добродушное пухленькое лицо Лиона . Он улыбается. Почему? Может быть потому, что его ульт вваливает 600 магурона на 6ом уровне? Может быть потому, что у него есть встроенный хекс? Может быть потому, что связкой Спайк + Манадрейн он затроллит практически любого на лайне? Нет! Ответ в том, что как бы не был крут Великий
в лейте, как бы не был неуловим Ужасный
, какие бы большие крЫты не выдавала
, с какой бы скоростью не ксерил
... в общем, не смотря на всю их лейтовую круть, на начальном этапе игры их нежные пуканы баюкает исключительно наша костяная ладошка
. Или наоборот, разрывает. В лейте ненафармивший керри, керри, оставленный без саппорта - никто. А поэтому на наши плечи ложится, ни много ни мало, ответственность за исход всей игры. Игроку, пикнувшему хардкерри, не обязательно иметь высокий скилл - главное, чтоб ластхитить умел и не был совсем уж раком (хотя в случае с Дровкой сии требования не обязательны). А вот для его саппорта такая роскошь недопустима. Правильный вардинг, борьба с оппонентами на лайне, обеспечение керри комфортного фарма, смок-ганг мида, понимание того, как вести себя в замесе, какие скиллы юзать, против кого и когда... ну, вы, думаю, поняли, что за Лиона играть на порядок сложнее и интереснее, чем за какого-нибудь Войда, который задротит 40 минут крипов, а потом грустно смотрит на свой рухнувший трон.
Обновления
6 августа 2013
-Немного изменил описание Земляных Шипов и Жабы-Исправил описание использования даггера в бою-Во враги добавил скай мага и войда-Разные мелкие косметические изменения
Плюсы
Мы лучший дизейблер Доты. Бейн и Раста курят бамбук.
Прирост инты радует
Хорошо стоим на лайне
В начале, если прокачали мана-сосалку, проблем с маной нет
При наличии транквил, урны или ещё какой хилки на базу можно не возвращаться
Хороший ганг-потенциал
Минусы
Лион плачет, когда смотрит на прирост силы и ловкости
В лейте есть проблемы с маной!(парадокс) Особенно при наличии аганима - кд ульта все 20 сек, а стоит он более 600 маны. Даже сосалка не спасает.Боимся салаНачальной брони чуть больше единицыСкорость передвижения ниже среднего
Спайк! Наши земляные шипы. Станят, наносят урон. Имеют небольшую задержку перед кастом. Радиус каста раза в два меньше, чем реальный радиус поражения (800 с копейками, чуть меньше дальности стрельбы снайпера). Другими словами, если хотите застанить во-о-о-он того Свена, кликайте по земле, по воображаемой линии между героями.
Приготовьтесь к комментариям в чате "Ахахахаха лах точичьным станом папасть неможет"
Джьаба. Наш встроенный хекс. Кастуется практически мгновенно. Длится дольше чем джьаба брата-артефакта (который посох с черепушкой). Вражина не может использовать способности и инвентарь. Некоторые пасивки, например как магическое сопротивление у магины, тоже не работают. Но ульт ликана, к примеру, продолжает работать -
мы получим злую джьабу, носящуюся по полю со скоротью 522. Если дерётесь против таких пацанов как лансер, вайпер, пудж, магина и прочие со встроенным резистом к магии - используйте джьабу перед тем как дать в них раскаст.
Манадрейн. Наша сосалка, которой мы пополняем свои запасы маны. Сосать можно у рейнжевых крипов врага, у некоторых крипов в лесу (кент хан, красная урса, совух, все сатиры, привидение, тролль, огр-маг и другие, тысячи их), у вражеских героев, что особенно продуктивно. У Рошана не можем. Вообще не можем, даже линку ему этим скиллом не сбить.
О, этот резкий звук взорванного пукана... 600 маг.урона на 6ом левле. -25% резиста - 450 чистого урона! Аж на 90 единиц больше чем от хука Пуджа! Правда наш нюк к нам не притягивает, да и перезарядке несколько больше. Но малохэпэшные герои отъедут с прокаста. Главная проблема новичков в применении сего ульта
- они не знают, когда его применять. Запоминайте, падаваны, кто не в курсе - в помощь вам линейка здоровья (такая зеленая у союзников и красная у врагов над головами), разделённые на прямоугольники, в каждом из которых где-то 250 хп. Так что если вам в горячке боя некогда кликать по врагу и смотреть точную цифру его хп, пользуйтесь этой подсказкой. Наш прокаст - спайк+ульт - даст где-то 650 урона с учётом резиста. Чуть больше двух с половиной прямоугольника.Добавим к этому пару тычек с руки, урну... и на выходе получаем очень даже приличный дамаг.
На третьем уровне сжирает аж 600 с соплями маны.
ГЛАВНОЕ: Не смей, сука, стилить ультом фраги у керри! И никогда не используй ульт на ранних уровнях, если уверен, что убьете врага без него, ибо кулдаун более чем длинный.
Как всё это добро прокачивается? Главное - изначально максим стан, земляные шипы, это святое. ульт берём на 6, 11, 16 уровнях (на 15 качаем плюсик). Джьабу и сосалку качаем по обстоятельствам. Игра идёт достаточно спокойно, вы с врагами на лайне мирно обмениваетесь плюхандриками без намерения убивать? В приоритете сосалка. Даём стан, чтобы вражина не убежала и тут же прихватизируем её ману. Всякие джагеры, страдающие от нехватки маны, оценят. Вражеский мидер поселился у вас в лесу и агресирует при любом удобном случае? Джьба в помощь.В зависимости от обстоятельств и джьабу и сосалку можно качать равномерно, можно максить что-то одно, можно что-то на один раз прокачать и максить второе... смотрите по ситуации.
Начальный закуп
Вначале берём куру \варды
, ессно. Или сразу и то и то. Пару хилок, например. А дальше уже море моднейших вариантов. Можете прикупить перчатку для брасера
(будущая урна\барабаны), можете мантию интеллекта
(будущий аццкий дагончик, например), три веточки
(продаем потом, либо грейдим в стики, либо используем для сбора меки). Хорошо зайдет колечко ринг оф протекшн
- и броньку нам повысит, и в транквилы потом загрейдим.
Сапог.
Арканы - это собираем только для союзников, если кроме вас сии сапоги никто больше не собрал.
Транквилы - маны у нас завались благодаря сосалке, а эти сапоги дадут хил. На базу можно не бегать. Правда, имеют обыкновение превращаться в обычные бутсы и терять все свойства, если по вам ударят три раза вражеские герои.
Фейзы - мои любимые сапоги для дяди Лёни. Неплохо бафнут урон с руки (чувствительно в ранней игре), дадут кучу скорости и возможность пробегать сквозь крипов. Вместе с ними обычно собираю урну.
Тревела - сапоги для лейта. Заменят нам свиток телепортации.
Предметы для ранней игры.
Урна. Ня. Обожаю этот артефакт и не только на Лионе. Это и нюк с уроном в 150 единиц, и неплохой хил. Даст +6 к силе и небольшой манареген, котрый будет полезен, если максите джьабу. Маленький кулдаун. Собираем, если постоянно находитесь в гущщще драки, любите агресивную игру, тогда заряды будут пополняться быстро. Не собираем, если к тиме кто-то уже собрал.
Барабаны. Даст нам скороть, а скороть Лиону нужна, дабы как можно быстрее оказаться в нужном месте и раскастоваться. Хороша активная способность, жаль что всего только 4 заряда. Ауры с двух барабанов не стакаются.
Медалька. Даст нам брони и манареген. Хорошо пойдет против врагов у которых изначально много брони - драгонайт с пассивкой, дестр с мекой, сикер опять же с пасивкой, медвед-друид.
Мека. Совершенно не подходит Лиону и никак не сочетается, не подчёркивает его скилы. Собираем, если больше никто не делает. и чем быстрее тем лучше.
Пайпа из того же огорода, что и мека. Много маг урона у варгов? Собираем.
Даггер. Во-о-о-о-от! Полностью раскрывает наш дизейбл-потенциал. Видите, вивер линию фармит? Блинк, стан\джьаба, ульт. Если сам не откинется - ваши союзники добьют. О, а вон варлок из батла на лоу хп убегает! Блинк, стан и с руки его, с руки... а тут и союзники тут как тут. С даггером даже инициировать можно (но только осторожно). Если не уверенны, что застаните всех вражин - не рискуйте. Кроме того, имейте в виду, что джьаба срабатывает практически мгновенно, а вот стан имеет задержку. В некоторых ситуациях логичнее будет начать с неё.
Гост септер. Даёт хорошие статы и активку - нас не могут бить с руки, но наносят повышенный маг.урон. Против боника, рики и гули и им подобным - маст хев. Стоим такие спокойно в гущще боя и раскастовываемся.
Еул. Бюджетный вариант хекса. Спасаем союзников, выводим из строя врагов. Спасаем свою задницу - побнимаем себя в ветра и через шифт прожимаем блинк. Телепортация произойдет почти мгновенно.
Форс стаф похож по дейсвтию на даггер, только можно толкать врагов и союзников. Последних, естестевенно, спасаем, вторых выталкиваем поближе к своей тиме (пудж стайл. Благодаря чёткому толчку, можно выйграть игру, если выдавить мейн керри оппонентов). Я же обычно собираю даггер, из-за лучшей мобильности, но это дело вкуса.
Дагон. Никогда не собирал, своего родного прокаста хватает. Хотя... Why not?
Шадоуб блейд нууууууу... ради выживаемости можно, конечно. Но не для Лиона сей артефакт. Урон и скорость атаки нам не нужны. Инвиз хорошо сработает только один раз, далее враги, если не раки, озаботятся просветкой.
Вейл оф дискорд -25% маг.резиста врагам.
Някрачи ради пуша, ради инвиз-детекта, ради неплохих стат, ради выжигания маны. Собирать желательно побыстрее и только если у вас хороший майкро скилл.Если хорошо
настилил нафармилАганим. выносим за удар аж 750 чистых хп (3 прямоугольничка) и делаем это раз в 20 секунд. + статы. В лейте за драку вполне реально кастануть дважды, главное чтобы маны хватило. Маст хев, после сбора основы.Хекс
Джьаб много не бываетБкб
Если вражеские редиски не дают раскастоваться.Шива.
Опять же куча инты и замедления. Делает нас устойчивее к физатакам. Как вариант можно.Эзериал блэйд.
Н-н-н-н-на, упырь, +40% магурона! Грейдим из госта.Рефрешер
Можно, но не нужно. Тупо маны не хватит, ибо ульт много жрёт. К тому же с аганимом мы и так за продолжительный замес дважды раскастуемся - как раз добьем последнего оставшегося в живых.Чёткий Лион-Паб-Поработитель
1) Мы лайн саппорт. Значит - идем на легкий и обеспечиваем хороший фарм керри. Если у него все хорошо, враги унижены - фармим на отводах.
2) Чекаем руны. Если попалась хорошая и если мидер не против - можно хапнуть и гопнуть оппенента на линии, а то и вражеского мидера.
3) Ставим варды. И не просту тупо тыкаем, а там где они будут нам плезны. На рунах, На тропах, по которым ходят гангать мидеры. На спавны крипов во вражеском лесу, если вы как-то оказались на харде. Про Рошу не забываем. Если вашу тиму гопают и унижают - ставим варды ближе к базе, на проходах в вашем лесу. Чем сильнее горит ваш пукан, тем варды ближе.Если же пуканы горят у врагов - вардим их половину карты, чтобы облегчить жизнь вашим ганкерам. Если у врагов есть инвизеры - покупайте центрики, не жлобьтесь, а то и гем. Если у врагов есть какой-нибудь Рики, а вы всей тимой пушите башню - ткните вард в землю и крыса уже не нападёт неожиданно.
4) Гангаем по мере обновления ульта. Происходит сиё действо так: Мы увидели жертву. Мы подошли к ней на максимальное расстояние. Дали стан\джьабу. Кинули урну, дали ульт. Бьем с руки. Ударили - подходим чуть ближе, дабы максимально сократить расстояние и дать, благодаря сему, больше тычек. Кликаем на врага, смотрим на иконки его бафов\дебафов. Там должна быть иконка стана\джьабы. Как только она обнулится - сразу же даём наш второй стану джьабу\спайк соответственно. Бьём с руки. Если жертва ещё жива, гонимся за ней, навешиваем. Кидаем вторую урну, если она успеет перезарядится.
При наличии даггера, дагона и прочих артефактов схема может немного поменяться, но суть в целом, остаёться прежней.
Гангнули? Фармим, вардим дальше.
5) Всегда носим с собой свиток тп. Поможет быстро прилететь на помощь, спасёт нас из безвыходной ситуации.
6) В замесе при наличии даггера, форс стафа держимся позади тимы в безопасном месте, на пригорке, в лесочке. Как только ОНО НАЧАЛОСЬ - внезапно врываемся в нужный момент и разрываем пуканы Жёлтым Лучом Добра, Спайком, Джьабой, Манасосом и прочими полезными ништяками от дяди Лёни.7) Думаем головой. В кого лучше дать раскаст? В пуджа или скай мага? А если Пудж уже кого-то начал жрать? А что если его фокусит уже вся ваша тима? А что если скаймаг уже полностью раскастовался, стоит его убивать, если можно убить мейн керри врага? Для Лиона очень важно думать головой, чувствовать и читать битву, ибо контроль - это всё.
Вражины
Давайте пораскинем мозгами... В чём сила Лиона? Правильно, в скилах. Значит, враги нам те, кто не даст скилы применить. В первую очередь это герои с салом и мощным прокастом, который изничтожит нас прежде, чем мы вспикнем слово против.
Аццкий Цотона не прощает. PENTAGRAM!!!!11111 - И привет трактирщик, плесни ка мне той бурды, что ты выдаёшь за пиво, и послушай рассказ о том, как я нафидил Дума...
Мольбы и сопли не помогут, бкб аналогично, и даже линка не вариант - грамотный Дум просто собьёт её третьим скиллом, что, с другой стороны, даст нам несколько лишних секунд. Единственный шанс - собрать одновременно и бкб и линку, но если вы это соберете Лиону, то я вас лично найду и .....
Такой маааааааленький дохленький скелетик, ляжет с плевка и нашего прокаста... а нет, он подкрался в инвизе, дал орчид, врубил стрелы, врубил ускорение... ой, и крипа предварительно сожрал! Но на наше счастье орчид позволяет использовать инвентарь в отличие от ульты Дума.
могут спасти нашу хилую задницу. А могут и нет. И да, не забываем мансовать в деревьях, если встретились с боником в лесу - бывает, что помогает.
Стоим мы, значит, на лайне, отгоняем вражин от своего керри, денаим крипов... И тут зачесалась у нас левая пятка. Ну, мы, ессно, оторвали на секунду взгляд от экрана, нагнулись, почесали, снова посмотрели на экран... Опа! Куда-то на дно Доты уходят окровавленные трупики вашего Лиона и его Керри, а из кустов доноситься удаляющееся "Nyx, Nyx, Nyx, Nyx...". Как с этим бороться?
Ливать Купить центри и расставить на протяжённости лайна. Как только увидели подрадывающегося жука, станом ему промеж ганглий и бежать под защиту фонтана башни. В дальнейшем не забываем всегда носить с собой дуст и центрики. И да, желательно центрики ставить рядом с обычными вардами возле рун (мы же не хотим, чтобы жук отъедался на вашем фармящем лес керри и вообще свободно гулял по нашей стороне?). Про гем тоже не забудьте - купите и отдайте самому живучему герою или просто тому, кто меньше всех умирает. Кстати, всё это относится и к Клинкзу.
до лейта менее опасен, чем вышеупомянутые товарищи, но, запаковавшись, нарежет вас с 2-3 ударов в спину. Его сало-тучка разрешает использовать инвентарь, так что тактика борьбы похожа на борьбу против Боника.
Начинается замес, он даёт ульт, мы терпеливо ждем 6 секунд, пока сало кончиться. Ан нет, не 6, а все 12 - Нортон одновременно с ультой юзнул на вас свой третий скил, который врубится сразу после окончания ульты. Ладно, чёрт с ним, сейчас с руки слегка покидаем... а не, не покидаем - если не использовать заклинание за время действия третьего скилла, он вешает дизарм. А мы использовать магию не могли из-за ульты. Ладно, дум с ним, просто, ******, постоим и посмотрим. Щас сало кончиться и мы кааааак раскастуемся по выжившим... ЧТО? Рефрешер? Ах ты ж ***** **** **** *****!!!
Наше счастье, что сайленсир в говно контрится бкб. Его ульт бкб пробивает, но в тоже время и снимается им, в чём наш шанс. Да и здоровья у главного саловика тоже мало - можно тупо постараться раскастоваться в него раньше, чем он откроет рот.
"Да у него даже сала и дизейблов нет, и хп мало! Да я его кошачью морду вобью ему в плечи по самую задницу своим прокас... *сникт, чик, пуфффф* Да лаааааадно...". Бх действительно слаб поначалу и забирается с прокаста, если не успеет убежать в инвиз, но как только он разживётся
, он будет забирать вас быстрее, чем вы успеете сказать "ой!", всего за один удар с джинады. А у пряморукого бх благодаря его ульте эти предметы появятся очень быстро. Его сюрка имеет микростан, так что через тп от него не убежать. А благодаря ульте он вас не потеряет и в деревьях вы не замансуете. Бороться так же, как и против ему подобных хилых ловкачей - гнобить вначале и не забывать о просветке.
иногда любят косплеить Боника, покупать лотар, набигать в инвизе, вешать сало и расстреливать замораживающими стрелами. Врубаем бкб или гост и наказываем женщину с прокаста. Помним, что с телом дровки нужен близкий контакт, чтобы нейтрализовать её ульту.
Балыч не признаёт хитрстей-шмитростей и инвизов-гавнизов. Действует по-мужски - забежал под
фонтан башню, дал сало, замедлил, сделал Rampage kill, фуловый с полхп ушёл. Чтобы сего не произошло с тобой, юный падаван, покупай, покупай, сука, варды, и не только, сука, по окончанию первой ночи, когда бала уже взял 10 левл, и вардь все возможные подходы. Помни, у тебя есть всё, чтобы сорварь упырю желанный фраг, а именно контроль. Стан, хекс, ульт в оскаленную харю - и даже самый отмороженный сталкер 10 раз подумает - а стоит ли переть за ними дальше? Особенно под башню. Ситуация немного упрощается, если с вами стоит керри-эскейпер типа антимага или вивера-бибера. Чтобы убить их, балычу нужно потратить сало, что развязывает нам руки. Но в тоже время упырь может забить на керри и ограничиться нашей бренной тушкой. В этом случае ваш керри вряд ли сможет чем-то вам помочь. В лучшем случае добьёт балу, если тот слишком увлечётся вашим потрошением и потеряет под башней много здоровья, что, в принципе, для нас не так уж плохо, ибо в лейте благодаря, нашему керри, припомним все обиды, во всех позах.
"Пудж мид сс пацаны я ливаю..." "А-а-а-а, *****, *****, *****!!!" "Тима ракофидеров мамкам привет" "Где варды, ****, пудж как в ресторане, сапорт ******!!!" - обычное содержимое чата на русскоязычных серверах, когда в игре участвует пряморукий пудж. Главное тут, опять же, правильный вардинг. Против неопытного Пуджа боремся так: если он вас хуканул, стараемся зажабить его прежде, чем он ультанёт (с опытным пуджом вряд ли пройдет, сожрет сразу как притянет). Бьём с руки, в перерывах между ударами отходим, увеличивая дистанцию. Как только жаба пройдёт, сразу стан - пусть своей вонью надамажит себе как можно больше. Если у него мало маны - отсасываем, чтобы не ультанул. Юзаем свой ульт когда жирдяй зажаблен, чтобы нейтрализовать резист. Если вам повезёт - будет фраг. Против опытного Пуджа боремся так - не попадаемся ему, ибо вряд ли после хука мы успеем его зажабить.
"Лови, дядя Лёня, сало, лови ульту, стой и слушай внимательно, кто тут керри, а кто его фраг". Однако у Сцыкера до мкб нет ничего, чтобы сбить нам тп, посему носим один всегда с собой.
У нас встроенный хекс, а у него встроенный бкб, который он вешает на любого по желанию. Неприятная бяка.
Мы маг, он антимаг, а это значит, что отношения у нас весьма сложные. Он выжжет нам ману и ультанёт, но при этом имеет мало здоровья и если мы как следует застаним его, а тима не подкачает...
Из-за леса из-за гор прилетел гламурный кракозёл, засалил и застанил всю тиму ультом... Во время битвы старайтесь всегда держать его в поле зрения и предугадывать его действия. Если свалил в шифт, рассчитайте время и дайте стан по площади таким образом, чтобы шипы вышли из земли строго в тот момент, когда пак матереализуется. Дело сложное, но возможное. Вы будете просто красавцем, если сумеете точно рассчитать врыв пака, самому блинкануться и сорвать ему станом раскаст. Но имейте в виду, требуется прокачанный скилл реакции и интуиции.
все наши скилы ему подойдут. Но если уж отдавать, то лучше манабёрн, так что не забудьте его по быстрому проюзать сразу после ульты. Но если уж просрали ему ульт с аганимом, молитесь. Благодаря специфике работы его ульта и большому манапулу, Рубен может зарядить им за замес в лейте аж три раза. Четыре (а при диком везении и все пять, ульт-то у рубена тоже быстро перезаряжается, но это уже фантастика) с рефрешером, но это уже вряд ли. Тупо маны не должно хватить. Хотя, если в его тиме будет дестроер... Вот вам пример, как это может произойти - Рубик заранее до замеса спер ваш ульт. Начался батл, Рубик использует ваш ульт(1). Вы тоже ультанули. Рубик ворует своим ультом ваш ульт и использует снова(2). Прожимает рефрешер, снова использует ваш ульт(3), своим ультом снова ворует ваш ульт(при условии, что вы больше ничего не применяли) и использует его ещё раз(4). Батл подходит к концу, ваш ульт, украденный Рубиком, откатывается (20 секунд), и он применяет его последний 5ый раз. Ну а, если вы каким-то образом почему-то больше не использовали никаких скилов или просто снова ультанули, Рубен может снова украсть его и повторить процедуру 6ой раз =D Но так вряд ли сможет даже Денди.
неприятный тип. Сам кого хочешь положит с прокаста. Не говоря уж о том, что как дизейблер он тоже будь здоров. Однако его ульт прерываемый, и мы тоже можем испортить ему жизнь.
Инвокер. Инвокер? Инвоооооокер... Лучший прокастер доты имеет тучу возможностей по умерщвлению дохлых саппердов вроде нас. Не говоря уж о том, что ему хорошо заходит орчид (ему вообще любой итем хорошо заходит). Поднимет в еул и кинет сверху санстрайк и метеор. Вызовет спиритов, кинет колд снап и просто забьёт с руки. Поднимет ураганом, кинет метеор и заставит проехаться под ним бластом. Как бороться? Убить быстрее, чем он убьёт нас. Здоровья у него мало, контриться бкб. К тому же редкое это явление - пряморукий инвокер в пабе, где они обычно пикаються, чтобы слить мид и ливнуть, написав в чате "поменяйте клешни крабы азаза".
Баба-призрак. Не приближайтель к ней, когда она вызовет своих стерв-сестёр. Станьте и не пускайте к тимейтам. Внимательно смотрите на её инвентарь - некоторые привидения любят тарить шадоублейд, врубать ульт и скромненько так влетать в замес в инвизе.
Наш ульт стоит 600 маны. Поэтому плюха от варда Пугны прилитит такая что ой-ой-ой, тетя попаболь. Постарайтесь найти и обезвредить бяку как можно раньше.
Гордый Птыц владеет прокастом пожёщще нашего, а так же неплохим салом. Дальность применения его скилов зашкаливает, он может юзать их чуть ли не от фонтана. Однако он крайне дохлый, и сам имеет все шансы слечь от нашего прокаста. Даггер\форстаф помогут подобраться к нему поближе.
Все дело в его пассивке. Мы ультуем, а он взял и отразил. Читак. Ice frog, fix this, plz.Те кто нас боитсяТролль
, Морта
и прочие уязвимые к станам и контролю малохэпешные керри. То же относится и к сапортам. МЕдуза
, Скелетон
- они бояться нашей сосалки.Стоит нас опасаться и всяким эскейперам
Никуда они не убегут, получив стан промеж ушей. А оставшись без значительного куска маны - тем более.Наши друзьяДрузья Лиону те, кто убьет врага, пока он в стане. Это керри, которых мы обихаживаем
Хотя фактически это мы им друзья. Это те, кому особенно важно удержать врага на месте, пока они его унижают
.
Хорошей игры. Больше думайте своей головой, делайте всё для победы. В этом случае если вы и будете отсасывать, то исключительно ману и исключительно третьей способностью ;)
З.Ы. Автор открыт для конструктивной критики.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: