

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Invoker.
ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
В этом гайде я буду описывать игру за инвокера такой, какой вижу её Я. Вы не обязаны играть так как написано в гайде, я не претендую, что данная информация единственная верная. Вы сами должны хоть немного думать головой, что и когда делать! На данный момент в этом гайде 3 разных билда. Возможно со временем появятся ещё. Критику выслушаю, но комментарии "Dendi\Ferrari\etc играют по другому, автор убейся!" не принимаются.
Каждый билд описан в отдельном блоке (пункте). Каждый пункт содержит в себе: плюсы и минусы, skill build, item build, примечания по тактике.
Кто же такой наш ? Давайте посмотрим.
1. Один из самых сложных героев доты (ИМХО того же или
контролить сложнее.
2. Герой с самым большим кол-вом скиллов (не считая сфер и ульты их у нас 10)3. Универсальный герой (ганкер, нюкер, сапорт, кери. всё зависит от ситуации и сборки)
1. Большое кол-во скиллов, подходящие под любые ситуации.
2. Приятные бонусы с наших сфер ( - HP реген.
- MS, AS.
- урон.)
3. Есть , который может спасти не только нашу шкуру.
4. , который наносит чистый урон в любой точке карты.
5. При некотором скиле может нормально выстоять любую линию (для некоторых может стать новостью, но можно нормально играть НЕ на миде)
6. Анимация всех заклинаний 0.0сек (что тоже немаловажно).
1. Просто ущербный MS в начале игры.
2. Не хватка маны до появления некоторых итемов (
)
3. "Палевный" инвиз.
4. Практически все скилы имеют большой КД.
5. Далеко не "однокнопочный" герой. Нужны некоторые тренировки, чтобы раскрыть его потенциал.
6. Герой не для новичков. Для нормальной игры нужно не только уметь протыкать как можно скилов, но и понимание игры и контроль карты.
7. Зависит от уровня.
- сфера дающая нам силу. При прокачке получаем максимум HP, при активации - HP реген.
- с этой сферы мы получаем ловкость. Так же как и в первом случае при прокачке получаем + к ловкости. При активации - MS, AS.
- по мнению многих самая полезная сфера, т.к. даёт УРОООООНМЕТЕОРИТСАНСТРАЙК!.
- Ульта. Много слов не нужно. Именно она делает из нас пианистов.
- Пожалуй самый полезный скил для убийства одного героя. При использовании наносит моментальный урон, при последующих атаках даёт микростан + немного урона. Отлично сочетается с
- Вроде бы просто инвиз, но не все так просто. В зависимости от прокачки сфер замедляет как самого
, так и окружающих. Помогает засейвить себя\союзника (замедляем обидчика), убить (пока мы замедляем - наши союзники делают из врага фарш).
- Умение пользоваться которым я долго не мог. Всё время забывал и считал его бесполезным. Не повторяйте за мной. Этот спелл тоже имеет право на жизнь, т.к. ооочень сильно замедляет и наносит практически незаметный урон. Но в комбинации с
\
\
\
\
\
\
\
\etc может принести немало головной боли противникам.
- Оставляем наших соперников без маны. При максимальной прокачке
выжигаем 450 маны + 200 чистого урона. Если брать ситуацию когда вы играете против команды силачей (у которых максимум маны зачастую не поднимается выше 750) да еще и максите
. В общем довольно неприятная штука.
- Наш основной дизейбл. На последнем уровне
имеет
range=3200 (!!!). Наносит небольшое кол-во урона, но добить убегающего хватит. Но основное применение торнадо - инициация замесов. Пока соперники летают в облаках ваши союзники могут занять удобные позиции для.. Ну в общем вы поняли. Стоит помнить, что пока цель в воздухе на неё не действует ничего. Т.е. если мы поднимаем нескольких противников в воздух и моментально кидаем , то можно считать, что вы попросту потратили ману и пустили бласт в кд. Так же торнадо снимает все бафы и ауры с целей, которые попали под его действие.
- Единственный баф. Повышаем AS и урон. Если есть
и пальцы успевают - перед началом замеса кидаем на себя или союзного кери.
- Самый обожаемый скил недодотеров, которые начинают кричать "ИНВОКИР НУБ" когда вы играете через
Конечно нельзя его недооценить - 475 чистого урона на дороге на валяются. Но стоит помнить про задержку в 1.7 секунды и равное распределение урона. Т.е. если вы попадает на 5, то каждый получает не по 475, а 95. Поэтому в толпу крипов лучше не кидать.
- "Спириты\Форжи\Собаки" как их только не называют. Призываем себе на помощь 2 саммонов (при 4 уровне
и
). Так же при атаке каждый снимает -1 брони соперника.
- С помощью нашего интеллекта роняем на землю космический метеорит. Наносит урон при падении + урон при передвижении + периодический урон после выхода из "зоны поражения".
- Можно считать нашей ультой. Наносим урон, передвигаем, обезоруживаем. Очень весело убивать какого-нибудь
, который пытается вас добить, но получает 4-секундный дизарм в лицо.
- поможет нам догнать\убежать, но не даёт никакого прироста к чему-либо. Так же очень неприятный откат после получения урона (3 сек).
- неплохо на нас смотрятся, есть смысл собирать если у нас в команде есть сильные кери.
- Вместе с нашими
и
всё будет очень даже хорошо.
- Имеет очень хорошие бонусы + активное сало. Собираю редко, очень полезен против инвизиров или жестких прокастеров, которые могут вам всё историтить. Не так полезен как следующий арт, но имеет меньшую стоимость и легче собирается.
- Must have практически в каждой игре. Покупая его мы получаем хороший прирост к статам + сам хекс. Может сильно подпортить игру вражеским кэри (
\
etc будут в бешенстве, когда за эти несколько секунд их будет сносить 5 человек)
- несколько раз видел на инвокере. если честно не могу толком понять зачем он. Его актива используется только на 1 цель, что не дает нам особых плюсов. Так же часто после прокаста приходится добивать наших врагов с руки, что будет невозможно некоторое время.
- именно то, что приводит наших оппонентов в ужас. Если вас фокусят - покупаем и не задумываемся.
- до недавнего времени скептически относился к этому итему. Но последнее время очень полюбил его. Он откатывает ВСЕ наши скилы, но собирать его стоит уже ближе к концу игры. По сути благодаря ему мы можем дать 2 прокаста в 1 замесе. Но стоит помнить что: 1. Нам может не хватить маны на 2 прокаста (поэтому перед рефрешем желательно чтобы у вас уже было что-то ману); 2.Нам может не хватить времени на раскаст (или умрёт вся ваша команда или же умрут противники - разницы особой нету, но вы зря потратите деньги); 3. Человеческий фактор - вы должны быть уверены, что вы (в частности ваши пальцы) успеют быстро и правильно всё сделать.
- много урона, микростан + тру страйк (мы больше не промахиваемся). Полезен против
\
\
\
. Хотя не обязательно собирать его только из-за тру страйка. Урон лишним не бывает, а тут его ну очень много. + микростаны вместе с нашим
будут довольно неприятными.
- море урона + криты. Если есть деньги - собирайте, лишним точно не будет. При нашем родном уроне мы будем с нескольких критов сноить хилых сапортов и больно кусать всех остальных.
- интеллект и броня. Поможет выживать + полезная активная способность, которая усложняет побег нашим противникам.
- стоит собирать только если у вас уже есть Monkey King Bar\ Daedalus, но имхо - это уже перебор. Мы всё таки один из самых сильных прокастеров доты.
- +25 ко всем характеристикам + замедление, но цена заставляет задуматься.
- Дают +30 к скорости атаки и +8 переключаемых характеристик. В теории имеют право на жизнь, но их стоит купить если вы собраетесь как автоатакер.
- Идеально подходят нам. Дополнительный урон и увеличенная скорость бега на 4 сек. Помогают догнать\убежать (особенно если не забывать, что при их активации мы можем проходить сквозь юнитов), урон лишним не бывает, с ними ластхитить просто замечательно.
- Часто можно увидеть на инвокере, но не особо нужны. Проблемы с маной решаются покупкой других артов.
- Абсолютно не вижу в них смысла. HP реген мы получаем от сфер, единственный их плюс - это цена.
- В начале игры забываем о их существовании. 2000 только на рецепт - это много. Хорошо сидят на нас ближе к концу игры (
+
+ 3
7ур. на 25 уровне мы получаем 496 MS (если кто не знает, то максимальная скорость - 522). Если прикупим ещё-нибудь дающее MS можем легко получить заветные 522.)
\
\
\
- мы конечно можем поиграть в сапорта, но так мы теряем весь наш потенциал.
\
\
- не стоить тратить деньги на подобную мелочь. Лучше оставить их для покупки более нужных артов.
- сам по себе арт неплох. Но у нас и так проблемы с маной + мы наносим урон по области. Некоторые могут сказать, что с его помощью можно легко добить инвалида, но у нас для этого есть
.
- вроде бы всё замечательно. Много регена + статы + спелл блок. Но,Цена. За такие деньги можно прикупить что-то нибудь более полезнее. И одним спелл блоком сыт не будешь. Если вас сильно фокусят куда лучше будет купить
.
\
- нам это ни к чему - мы не танк.
- собирать его нету никакого смысла. Если собирать в начале игры - мы будем просто мясом без нужных артов. В конце - попросту не сможем его нормально зарядить.
- без комментариев
+
- нормальный профит получим только от двух сразу. По отдельности - не советую.
Плюсы данного билда:
-Хороший урон и HP реген для комфортного пребывания на линии.
-Быстрые 2 .
-Хороший LH.
-Большая вероятность сделать фраг при ганке.
Минусы:
-1 уровень ульты до 10 ур. (кд 22 секунды часто подводит)
-Отсутствие инвиза.
-Низкий ганк потенциал.
-При данной раскачке в идеале вы должны стоять и фармить линию, помогая своим союзникам . Разумеется для этого союзники должны быть более-менее адекватными.
Стартовый:
- ИМХО лучше не придумаешь для старта. Получаем бонус к урону (из когтей сразу же делаем
), что делать с танго я думаю объяснять не нужно. Веточку позже можно продать или апнуть в
если есть надобность.
- отдельно о нём. В данном билде всегда пытаюсь брать мидас. Сейчас объясню почему. Первое - голда. 195 голды из воздуха каждые 100 секунд лишними не будут. Второе - опыт. При убийстве крипа мидасом мы получаем больше опыта (не стоит забывать, что уровни нам нужны как воздух). Ну и третье - +30 к AS. Мелочь, а приятно.
После мидаса у нас 2 пути: быстрый или разгон мобильности.
Тут дело каждого, я чаще всего после мидаса беру +
. С этим "джентельменским набором" у нас почти всегда есть мана (немалый реген от еула), дополнительная скорость бега + блинк. Итого мы можем вывести из боя противника, засейвиться самому, догнать или инициировать с блинка.
очень хорош если в вашей команде есть герои с масс дизейблами (
)
Финальный ИБ:
Данный билд рассчитан то, что вы стоите или соло (мид\лёгкую), максимум с саппортом, но такое бывает крайне редко. До 9 уровня мы стоим и фармим. Особо не быкуем, если есть возможность - пытаемся убить, но не заигрывайтесь. Сейчас самое главное - не умирать. Если все идет хорошо, то к 9-10 уровню у вас должен быть . Если нету - не беда, но в любом случае пришло время ваших ганков. В темноте призываем
, выходим, даем
и с помощью союзников убиваем. Можно попробовать
помочь застилить .
После прокачки появляется еще один хороший мини-прокаст -
. От него умирают даже самые толстые противники.
Самое главное, что вы должны запомнить - старайтесь не умирать. Это относится не только к игре на , но и на любых других. Лучше не добить одного, чем умереть.
Плюсы данного билда:
-Очень высокий MS.
-Хорошо сапортим\убиваем за счёт
.
-Имеем хороший HP реген.
-Ранний на 3200,
выжигающий 450 маны.
-Не так сильно зависим от уровня (не стоит пренебрегать этим)
Минусы:
- Отсутствие
- Слабый урон с руки
- Наносим меньше урона в масс замесах, чем при игре через .
Стартовый:
или
- если играем в миде через
. Но я не считаю ботл нужным инвокеру. Да, без него сложнее контролить руны, но у нас хватает своего родного регена и это не оправдывает его цену.
- если в планах покупать
.
- в данном билде он для нас не так важен, как при игре через
. Объясню почему. Все очень просто, при игре через
у нас с 10 уровня открыт полный пул скиллов. В данном же случае у нас их всего 4. Вот и подумайте - стоит ли тратить 4200 в начале игры?
Первом деле нам нужно купить (или хотя бы
если хотите быстрые
). После покупаем
или
. Все зависит от ваших предпочтений. Я в 90% покупаю именно еул. Следующим если нету надобности в
- покупаем
.
Дальше обычно идет аганим, но если нету надобности\желания можно пойти в автоатаккеры и купить что-то из этого списка:
.
Отдельно стоит отметить . Всего за 2050 мы поднимаем свою мобильность практически на максимальный уровень (MS с яшей, еулом, фейзами будет доходить до 500) + AS. В общем под
мы будем вырезать очень хорошо, но не будем наносить AOE урона. Поэтому выбор за вами.
Если играем в миде: Стоим и стараемся забирать как можно больше крипов не забывая про денай. Если подобрали ДД или Хасту - можно попробовать убить с помощью +
. Главное не начинайте пвп с торнадо. Сохраните его чтобы добить\догнать. Если не получается ближе подойти, чтобы начать бить через
- лучше оставить эту затею и ждать лучшего момента.
С 7 уровня начинаем ходить ганкать.
Пингуем по своей цели, чтобы наши союзники начинали атаковать, сами же выходим со спины и даем . 1 фраг вам гарантирован.
В мид гейме во всей красе раскрывается наш . В это время нашей главной задачей становится зацепить им как можно больше противников и повесить
на самого опасного.
Еще одно преимущество этого билда - . Урона мы с ним не наносим (при слабой прокачке
), но дизарм на 4 секунды ой какая не приятная вещь.
ВНИМАНИЕ!
Данный билд рассчитан на нанесение максимального АОЕ урона ( +
+
). Играя таким образом мы наносим действительно много урона, но мы теряем практически все остальные наши плюсы.
Играть по данному способу рекомендую только с адекватными союзниками. Практически обязательное условие - наличие масс станов в команде.
дальше просто максим
Плюсы данного билда:
- Нанесение большого кол-ва урона по площади в начале\мид гейме.
- Высокий урон с руки
- Потенциал пушера
Минусы:
-Практически полное отсутствие дизейблов (торнадо практически не поднимает и летит не дальше собственного носа. бласт не отодвигает и почти не обезоруживает)
-Низкий показатель MS\AS
-Низкий HP реген.
-Большая потребность в мане.
-Против каких-либо дизейблов без помощи союзников - бессильны.
Стартовый:
В данном билде нам нужно как можно быстрее купить . Покупать
\
- решать вам. Но аганим в приоритете. Т.к. нужно постоянно кастовать как можно большее кол-во скиллов. В лейте если готовы - можно купить
. Но данная покупка оправдана только в случае его постоянного пользования.
Дальше как всегда - все по ситуации. \
\
или что-то более редкое
\
\
Друзья
,
,
,
- наши лучшие друзья. Держат наших противников на одном месте, в то время как мы ломаем лица - что может быть лучше?
,
,
,
- чем-то похожи на вышепредставленную компанию. Не так хорошо, но тем не менее - хоть что-то.
- отдельно стоит отметить этого кадра. В паре с ним наши ганки имеют практически 100% шансы на успех. (как минимум за счет
+
)
- имеет 3 плюса для нас. 4 скила - 3 плюса, 75% КПД - не каждый герой может этим похвастаться.
- при некоторой реакции или сыгранности гарантирует 100% попадание
+ обездвиженного героя убить намного легче.
- крайне полезная аура, сами должны понимать её плюсы.
- 2 АОЕ прокастера - могут создать много проблем.
Наши враги
Гайд со временем будет обновляться.
1. Мелкие исправления
2. Комментарии к артам
3. Добавление спойлеров
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: