Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Вступление

3886500699_f14563c7ca.jpg

Я Очень люблю играть пуджом, и, наверно, я большинство из всех игр сыграл именно им.

Основной атрибут: Сила

Тип атаки: Ближний бой

Роль: Ганкер-Керри ( Да, да, это не опечатка, он может быть керри!!! )

Плюсы героя

+ Отличный ганкер!

+ Большой урон и большое количество HP за счёт пассивки

+ Отличные скиллы!

+ Отличный соло мидер!

Минусы героя

- Если пуджом ``просрать’’ мид, то скорее всего вы приграете.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - Главная способность пуджа, без которой он был бы бесполезным. Очень важно знать, что эта способность имеет микростан, так что она может сорвать некоторые ультимейты, такие как: s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и другие, а так же можно сорвать телепортацию вражеского героя

С помошью хука можно достать убегающего противника, а так же спасти своего товарища.

ability2.jpg - Способность, которая наносит большое количество урона и замедляет врагов, а ещё с помощью этой способности можно сделать суицид, и не дать врагам опыта и денег ^_^. Ещё этот скил можно врубить, когда уже начал костовать ульт, и при этом ульт не прервёться.

ability3.jpg - Отличная пассивка, которая даёт на 4 уровне +16% к сопротивлению магии, а так же добавляет силу, а значит у нас больше HP, больше урона рукой, и вашему пуджу меньше даётся урона от всех магий и от его же рота.

ability4.jpg - Ультимейт пуджа, который даёт стан вражескому герою, но, если вам дадут стан, то действие ультимейта прервётся.

Описание скилл билда и альтернативы

1 уровень - ability2.jpg

2 уровень - ability1.jpg

3 уровень - ability1.jpg

4 уровень - ability2.jpg

5 уровень - ability1.jpg

6 уровень - ability4.jpg

7 уровень - ability1.jpg

8 уровень - ability2.jpg

9 уровень - ability2.jpg

10 уровень - ability3.jpg

11 уровень - ability4.jpg

12 уровень - ability3.jpg

13 уровень - ability3.jpg

14 уровень - ability3.jpg

15 уровень - attribute-bonus.jpg

16 уровень - ability4.jpg

17-25 уровни - attribute-bonus.jpg

Считаю, что для всех пуджей скиллбилд должен быть только таким.

Итембилд

В начале покупаем 2x s_gauntlets_of_strength.jpg , 2x s_healing_salve.jpg ( некоторые берут вместо селва танго, но мне больше по душе селв ), s_clarity.jpg и s_iron_branch.jpg . Если с вами играют нормальные игроки, то они купят куру, и как только Вы накопите 600 голд, приносим курой себе s_bottle.jpg . Дальше дoсобираем s_urn_of_shadows.jpg и покупаем s_boots_of_speed.jpg . Дособираем s_magic_wand.jpg и s_power_treads.jpg , и начинаем копить на s_shadow_blade.jpg , после чего начинаем копить на s_manta_style.jpg .( надо продать s_bottle.jpg или s_magic_wand.jpg , или же s_urn_of_shadows.jpg ) 4-ым айтемом собираем s_mask_of_madness.jpg . После собираем s_assault_cuirass.jpg , а последним айтемом будет s_daedalus.jpg .

Тактика

В начале идём на мид ( главное не забывать писать ss ( ss - miss, уход противника с Вашей линии )), на 3 уровне можно попробывать кильнуть ( надо подойти к врагу, и включить рот, пока он замедлён атачим его, и добиваем хуком ), после достижения 7 уровня, надо уходить в ганки ( ганк - уход со своей линии на другую чтобы убить врага ). После покупки s_shadow_blade.jpg нам ганкать будет очень удобно, так как мы сможем подойти к врагу, а он этого видеть не будет ( конечно если у врагов нету s_gem_of_true_sight.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg или s_necronomicon.jpg 3 уровня )и убить врага. При помощи s_manta_style.jpg можно уйти от таких скилов как s_ability1.jpg и тому подобных, а так же можно запутать врагов. С s_mask_of_madness.jpg мы, с каждым ударом, будем получать 17% к нашему HP от нанесённого нами дамага, а при включение даст нам дополнительную скорость атаки, и скорость передвежения, но мы будем получать больше урона. Хочу сказать, что с s_power_treads.jpg , s_manta_style.jpg и при включённом s_mask_of_madness.jpg с s_shadow_blade.jpg Вы будете двигаться с максимальной скоростью! От вас точно никто не уйдёт! Так же, с руной ДД мы можем очень быстро замочить рошана, да и башню вражескую в одиночку забьём. Таким образом мы будем страшны н только своими скиллами, и не только в начале, а так же атакаой с руки и в лейте ( лейт - поздняя игра ).

Друзья

В основном станнеры, так же в связке с s_icon.jpg и его s_ability3.jpg с нашим s_ability1.jpg мы сможем отправить противника к нам на базу в месте с Пуджом, а так же s_icon.jpg может помочь нам его ультой, и манку восстановит с помощью s_arcane_boots.jpg

Враги

Станеры и герои, которые могут дать сайленс, но надеюсь Ваша команда Вас в обиду не даст))

Заключение

Хочу сказать, что данный гайд расчитан на пабликовскую игру, и с таким закупом играть за пуджа очень весело! Желаю всем попробывать так сыграть))

Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Flesh­ Heap­ | Pudge­
­
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
РАДИУС: 450
Dismember­ | Pudge­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170­
Перезарядка: 30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175
СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
1 5 4 425 306 119

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Май 2013 в 20:32
-13
Всё не так.Сначала 1 скилл кач,а так всё хорошо с:
11 Май 2013 в 01:45
8
110 маны в обмен на 90 урона? ок

а вонь позволит похарассить, повести себя агрессивно, и улучшит ластхит
06 Май 2013 в 18:27
-4
Спасибо.
08 Май 2013 в 22:32
10
фу че за нубо гайд
20 Май 2013 в 16:55
3
Итембилд убил. Может для паба сойдет, но у меня он вызывает смех.)
21 Апр 2015 в 22:36
0
И у меня
09 Июн 2013 в 20:46
3
Пудж как кэрри - не пойдет. Кэрри должен нонстоп фармить. А если пудж будет нонстоп фармить - на него накидают репортов :D
09 Июн 2013 в 22:47
-3
лучше меня пуджа только денди,остальное вата
16 Июн 2013 в 12:23
-2
Посмотрю как ты на 3 уровне с ротом полезешь на шторма..
10 Июл 2013 в 15:30
2
Гайд убил просто, худ ему ннада
07 Авг 2013 в 07:08
0
Мом??!?!!?!!?!?!?!!??! Пуджу он воооообще не нужен.

И я в начале покупаю ботл что кастовать хук
07 Авг 2013 в 07:18
1
Аганим просто обязательно брать
07 Авг 2013 в 07:19
1
Потому что ульту улучшает даёт возможность похилится если у тебя мало HP
06 Фев 2014 в 15:13
4
почему этот гайд на 2 месте
18 Сен 2014 в 16:53
2
согласен гайд гавно нет аганима как он на 2 месте он же ваще дерьмовыйй зачем манта пуджу или он думает что когда ультане иллюзии будут мясить того кого он хуканул они только убегаюших будут хуковать мешать
08 Мар 2014 в 17:29
-2
я вообще арканы собираю,ахуенно хук с арканами и ботлом почти безконечен
28 Мар 2014 в 07:06
2
Лотар на пуджа хD
02 Апр 2014 в 17:49
0
у меня просто челюсть отвисла
ТС нуб , единственное что указал верно это скилл бинд
23 Апр 2014 в 11:49
8
омг, еще 276 идиотов "лайк" дали
17 Май 2014 в 09:19
-18
Сперва надо качать хук! Потом 3-ю способность! А дальше только рот! (вонялка)
02 Июл 2014 в 01:09
5
Чувак,ротом фб сделать проще,да и крипов фармить легче(а если пассивку ты качаешь 2-ым скиллом,то прыгай с окна).
18 Сен 2014 в 16:55
0
там основным рот надо качать ротхукроткукротульту и так далее пасивку последним надо качать
03 Авг 2016 в 10:39
0
Бред качать хук первым, проще рот вкачать. Намного полезнее будет. Хук первым полезен только возможностью хукнть к браткам и сделать фб, а 3 скилл на 2 брать это вообще пиздец
15 Июн 2014 в 14:17
0
замечательный гайд, можно пофаниться)
04 Май 2015 в 06:27
0
Замечательный гайд? Что б****? Или это сарказм?
18 Июн 2014 в 17:58
3
кто ставит лайки?
08 Июл 2014 в 00:48
1
как этот гайд вообще добрался до 2 места?
28 Июл 2014 в 11:11
0
ну я люблю пуджу с форсстафом и блинком он очень мобильный ботлом и транквил тапками а дальше по ситуации варишься там если много керри покупаешь возвратку и в хп уходишь или в жир
28 Июл 2014 в 11:12
0
ну пудж героев фармит как бы
28 Июл 2014 в 11:12
0
из него керри легко делаеться достатточно огра мага в тиму и ему мельнир купить и кирасу
01 Окт 2014 в 22:16
0
Автор явно пересмотрел МетаГейма. Кто-нибудь мне объяснит, что этот гайд делает на втором месте?
24 Ноя 2014 в 08:37
0
Гайд отстой!
Где аганим? Нахер манта? Хоть тараську бы включил в гайд, с ней мы лучший танк в доте!
И с блинком пудж тоже хорошо смотрится.
06 Мар 2015 в 14:11
1
Люди,если вы ложитесь в carry пуджа, то вам пора удалять доту... Пудж керри отсосёт у большинства героев керри,например антимаг, морф, медуза- эти герои просто в лейте снесут его, т.к у них скиллы для лейта в 10 раз лучше с предметами. Медузу просто не собъёшь щит, морфу похуй на твой урон, антимаг сам кого хочешь уебашит с мантой за 5 сек. Эти герои сильнее намного, так есть смысл делать херню из пуджа?
21 Апр 2015 в 22:38
0
Самые лучшие арты - 6 боттлов)))))))))))
04 Май 2015 в 06:39
0
Что за калл я сейчас прочитал? Автор этого убого гайда, удали доту. Пудж Керри? МоМ на пуджа? Дедалус? Манта? А когда я прочитал, что "на пуджа надо собирать фейзы и пт"... Транквилы! Они же буд-то созданы специально для пуджа! А где аганим, тараска?
31 Май 2015 в 12:27
0
Боже мой, что за говно-гайд! Пудж - это керри? Чего бл*ть?! Про итембилд вообще другая история. МоМ? Повер Тредс? Манта? Даедалус?! Это пи*дец товарищи! Зато ничего не сказано про тараску или аганим! Вместо Повер Тредс надо взять Транквилы или Травела!
15 Июл 2015 в 14:37
0
Роль: Ганкер-Керри...Дальше не читал,гайд говно.
Таки прочитал дальше.Лучше бы не читал.
Мало того что написана ерунда,так эта ерунда еще и нечитабельна.
12 Окт 2015 в 09:24
0
сначала рот ,хук,рот,хук,хук,фреш мит,хук
17 Янв 2016 в 01:00
0
Да лол.. Отличный гайд, для школьников))) Пусть они думают что так и надо и они будут так делать, а вы катайте против них)))
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

uwka
137

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?