Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Naga Siren гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Support-Pusher-Disabler-Initiator-Escape

Видео-обзор

21 + 2.8
21 + 2.75
21 + 2.00
23-25
3
320
Уровень 1 15 25
Урон 44 - 46 82 - 84 110 - 112
Здоровье 620 1400 1960
Мана 306 614 834
Защита 6 11.5 15.43
Скорость атаки 121 159.5 187
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Одна из строчек присяги змееногих стражей, торжественно произносящейся перед битвой, гласит: «Змееногий не ошибется». По правде говоря, это можно назвать и клятвой, и заветом, ведь не исполнившие долг исключаются из ордена навеки. Поражение — удел кого угодно, но только не змееногих. Незабываемый голос военачальницы Слизис, когда-то глубоко уважаемой своей расой, служит ей оружием. Сильная, волнистая, змееподобная, она вела смертоносных стражей на защиту глубин и богатств затонувших городов. Но в последней битве при Крее ее войска были отброшены армией мародеров-левиантов, искавших подаяние для своего бога Мэльрона. После долгой и кровавой битвы, когда тела убрали из затонувших коридоров, обнаружилось, что из сокровищницы пропала алмазная чаша. Из сотни стражников выжило лишь несколько, но их жертвенность и храбрость не значили ничего. Было важно лишь то, что из сокровищницы что-то украли. Честь была потеряна, а Naga Siren — изгнана, направлена на поиски украденной чаши. Даже если она сможет положить в сокровищницу в сотни раз больше, она навсегда обречена жить вдали от своего народа до тех пор, пока не вернет похищенное. Нет золота, равноценного той чести, которую она потеряла.

Способности

Mirror Image

Создает три иллюзии героя под его контролем.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 25% / 30% / 35% / 40%
УРОН ПО КОПИЯМ: 550% / 500% / 450% / 400%
ВРЕМЯ НЕУЯЗВИМОСТИ: 0.3
Слизис чувствует себя как рыба в воде, что мешает врагам выследить ее.

Ensnare

Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: 650
Единственный способ избежать ярости змееногих — не сражаться с ними.

Rip Tide

Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 120 / 160 / 200 / 240
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Поток из самых глубин сносит защиту противников сирены.

Song of the Siren

Все враги в определенном радиусе вокруг героя впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности завершит заклинание преждевременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 160/120/80
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 1000 / 1200 / 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 1
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 10%
Мощный голос Слизис очаровывает орды противников, пока сородичи спешат ей на помощь.

Остановить Song of the Siren

Пробудить врагов ото сна, что снова сделает их уязвимыми.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Введение

Всем привет,сейчас я расскажу вам о таком герое,как m_icon.jpg ,а точнее о ее,в последнее время,популярной роли - саппорта.Да-да,на профессиональной Дота сцене этого героя стали все чаще пикать в роли героя поддержки,и ведь действительно,этому есть свое объяснение,но об этом я расскажу по-подробнее чуть ниже.Герой будет больше рассматриваться для игры в cm,чем в пабе.

Приятного чтения!

Плюсы героя

+Мощные дизейбл-способности.

+Есть возможность спасти всю свою команду(ну или хотя бы ее большую часть),если исход драки пошел не в вашу пользу.Также,если ваших тиммейта(-ов)загнали пытаются убить под вышкой,можно не только спасти союзников,но и убить обнаглевших противников.Главное чтобы союзники имели свиток телепортации в рюкзаке.

+Под данного героя есть очень много хороших связок как для стояния на линии,так и в драке.

+Сетка пробивает БКБ.

+Все скиллы актуальны любой стадии игры.

+Герой решает исход драки.

+Сон не действует на героев под действием s_black_king_bar.jpg (это не обязательно минус)


Минусы героя

-Нас будут фокусить.

-Если зафейлим с ультом,это может решить исход драки,как и исход всей игры.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Очень полезный скилл,если уметь им пользоваться.При активации мы получаем 3 иллюзии,которых можно отправить чекать руну,не давать пуллить врагам(ну тут только если будет находиться в центральном районе карты,чтобы иллюзии успели добежать,не рассматриваю вариант стояния триплой в сложной,так как вы будете стоять триплой на триплу,и пуллить врагам будет просто некогда)

Вообщем,отличные ходячие варды в начальной стадии игры(в лейте быстро уничтожат,да и в замесе не особо много пользы,хотя если есть какой-нибудь лич,можно испортить ему все планы)

s_ability2.jpg

Наш великолепный дизейбл,в основном из-за того,что он пробивает s_black_king_bar.jpg

Один из лучших(а,возможно,и лучший дизейбл в доте)Также 1 из плюсов сетки-это то,что она палит инвизеров(если вы успели накинуть ее раньше)

s_ability3.jpg

Отличный скилл,очень полезен при гангах,как и в замесах,неплохо понижает броню противников,и наносит неплохой урон(особенно вначале).

s_ability4.jpg

Очень важный скилл.Враги 7 секунд не будут ничего делать.А теперь по-подробнее о s_black_king_bar.jpg .Чтобы вы понимали,приведу небольшой пример из личного опыта.Игра было в режиме командного подбора(играл со своей тимой)

На нашу команду в спину неожиданно вышел вражеский ганг-отряд в смоках,и начался бой 5 vs. 5.Я играл на наге,и сразу же осознал свою важность в этой драке.Так вот,что я мог сделать.Первое,что приходит в голову-это сразу же дать сон и постараться подстроиться под ситуацию(в команде был тот же дарк сир,который мог поставить стенку и дать вакуум).И для чего тогда враги заходили к нам в спину?Они наверняка понимали,что я просто дам сон и мы сможем спокойно уйти.Они рассчитывали как раз на то,что я дам сон как только начнется драка.Все это пронеслось в моей голове буквально за секунду.Так вот,враги зашли нам в спину,и тут вражеская команда допускает небольшую ошибку,которая в итоге и решила исход замеса.Во вражеской команде были такие герои,как m_icon.jpg и m_icon.jpg -всеми известная связка.Пак прыгает,дает сайленс,ульт(не очень),а из него вылезает эта собака и сразу же включает s_ability1.jpg ,я находился немного дальше этого,и так как сайленс меня не задел,я тут же дал сон,получилось,что спали все,кроме m_icon.jpg ,я тут же кинул на него сетку,и за 5 секунд он,естественно,рассыпался,как и,в дальнейшем,вся вражеская команда.

Что я хочу всем этим сказать?Я хочу сказать то,что от нашего ульта зависит очень много,и главное помнить,что если вы зафейлите с ультом,будет очень,очень печально.

Описание скилл билда

s_ability3.jpg Берем на 1 уровне,так как вначале он принесет гораздо больше пользы,чем сетка,если вы собираетесь сделать фб(неплохой урон и снижение брони-враг рассыпется быстро)

s_ability2.jpg Берем только в том случае,если в вашей команде нет других дизейблов-станов,замедлений,вообщем того,без чего противник просто развернется и уйдет,если заметит вас.Но,так как обычно в каждом пике присутствуют такие герои,сетку берут очень редко.

На 3 лвле берем иллюзии,так как это отличный роуминг,можно чекать руну,и,при необходимости,разбить ее.Также можно понапрягать соперников с другого лайна,например,отправить 1 иллюзию на мид и дать рип тайд,противнику будет немного неприятно.

Максим s_ability3.jpg ,параллельно качая s_ability2.jpg ,если ситуация требует,можем взять s_ability1.jpg на раз.

Ульт качаем,естественно,на 6,11,16 уровнях.

Итем билд

Стартовый закуп делаем таким s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg (просим 2 саппорта пропуллить нас на танго,так как мы купили 2 пачки вардов),или же таким s_animal_courier.jpg s_smoke_of_deceit.jpg [b_item=Tango]х6(отдаем 1 пачку другому саппорту) s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg

Из ботинков нас устраивают лишь s_arcane_boots.jpg ,однако,если их купит 2 саппорт,а команда особо не нуждается в мане,можно приобрести s_tranquil_boots.jpg

Дальше смотрим по ситуации:

s_mekansm.jpg -Обычно ее собирает 2 саппорт,но если ситуация требует,собираем мы.

s_urn_of_shadows.jpg -Чем раньше себерем,тем будет лучше.Также немног оуплотняет нас и дает так нужный нам реген маны.

s_medallion_of_courage.jpg -Хорошо понижает броню у врагов,а под нашим s_ability3.jpg будет приличное снижение брони.

s_pipe_of_insight.jpg -У врагов очень много магического урона.

s_ring_of_aquila.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_vladmirs_offering.jpg -Ауры,хотя барабаны собираем,если наш керри сразу уходит во что-то более серьезное.

s_ghost_scepter.jpg -Ситуативный предмет,хорошо сидит на любом саппорте.

s_veil_of_discord.jpg -Кидаем сразу после сна,и помогаем нашим друзьям с массовыми ультами.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg -Очень хороший артефакт для наги-саппорта,сейчас объясню.Например вы дали сон,разложили иллюзии,отжали,тут же кидаете рип тайд,сетку,и если вас вдруг начали фокусить просто кидаемся в еул,хотя фокусить вас в такой ситуации будет глупо.

s_scythe_of_vyse.jpg -Если очень нужно кого-то поймать и убить,например того же Анти-мага.Хотя,редко увидишь на таком герое.

s_assault_cuirass.jpg -Если собирать в команде некому,а у врагов она есть.Опять редкий итем на саппорте.

Тактика

Идем мы либо в легкую даблой(триплой),в такой ситуации все проходит спокойно.Обычно в легкой в таком случае стоят даблой и еще 1 лесник(будет время от времени выходить на ганги).Хотя нагу очень часто отправляют в сложную линию триплой на триплу.Выходят очень агрессивные связки,например, m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ; m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Их просто очень много,поэтому не буду все перечислять,я просто привел несколько примеров.

С линией мы определились,допустим мы пошли в хард триплой на триплу.Игра будет очень агрессивной,у соперников,наверняка,также будут боеспособные герои.Все что от нас требуется-это не подставляться,грамотно делать все,что от нас требуется,!не фейлить! ,так как фейлы,если вы стоите триплой на триплу,просто недопустимы.Если вас в трипле начинают унижать,обычно происходит смена лайнами,ну тут,получается ваша тактика игры начинает рушиться.Ставить триплу в сложную,чтобы,скажем, не давать фармить тому же Анти-магу m_icon.jpg и проиграть ее,это будет очень печально.Отправляя агрессивную триплу в сложную,нужно показывать агрессию как можно раньше,и постараться отправить противника на тот свет раньше,опять же нужно смотреть по пику,иногда требуется получить по 2 уровню,как,например,нам.Ну да ладно,мы начали уже немного отдаляться от нашего героя,а ведь гайд то как раз по герою,а не по тактике в cm играх.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -Все они-герои с массовыми ультами(не считая томбу бомжа).Мы же,в свою очередь,помогаем им лучше подстроиться под противников и расскастовать все четко.Всеми известные связки,при наге,как правило кто-то из выше перечисленных должен присутствовать.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg -Герои,которые могут стоять с нами на лайне и не бояться промахнуться своими станами,благодаря нашей сетке.

m_icon.jpg m_icon.jpg -Герои,которым нужно подойди вплотную,для того чтобы разорвать противников на куски.

Враги

m_icon.jpg -Энигма с s_black_king_bar.jpg контрит наш сон(все же знают тот момент,да?xD)

s_black_king_bar.jpg -Наш враг в том случае,если у нас в команде имеются такие герои ,как m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д.,в таких случаях нужно заканчивать игру как можно быстрее.

m_icon.jpg -Это наш враг,если опять же,в команде присутствуют герои с массовыми ультами(просто даст ульт сразу после сна,и наш план развалится)Очень неприятный молодой человек.Если ставка идем на массовые ульты,этот товарищ,как правило,находится в бане.

Заключение

Вот и подошел к концу мой гайд.Я попытался рассмотреть Нагу как саппорта,скоро ее вообще перестанут использовать как керри(пока айсфрог не добавит +4 к урону).У наги превосходные скиллы,чтобы саппортить.Также в гайде присутствовали некоторые тактические элементы,хотя это база,и это знает чуть ли не каждый.Нага-это герой,который может решить исход игры.

Надеюсь,оцените гайд по достоинству.Хочу услышать адекватную критику,заметки,чего я не учел,все это будет добавлено в гайд.И да,всегда аргументирируйте свои ответы)

Старался писать грамотно,если вы вдруг заметили ошибки-сообщите об этом,все будет исправлено.

Всем удачи.

P.S Хочу сказать пару слов по поводу комментариев типа "Да нага семи керри,какой она саппорт,ты что дурачок,гайд гамно" идите почитайте другие гайды,гайды по Наге-керри,я рассматриваю героя как саппорта.Критика касательно самого гайда,всегда приветствуется.

Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
1 5 4 54 35 19

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Авг 2013 в 19:14
0
Итем-билд что-то маленький.

Мб какой-нибудь хекс ещё,еул,кирасу это к примеру,а то все простенько,да и в скилл-билде надо прокачать иллюзии хоть на 1 уровень на 1-5 уровнях,на всякий случай разведка и так далее)

Гайд хороший,небольшой и не занудный,хотя я не люблю нагу саппорта,плюсую.
06 Авг 2013 в 22:24
0
Спасибо.Сейчас дополню.
06 Авг 2013 в 19:17
-5
Ожидал хороший итем билд,мда.
06 Авг 2013 в 19:35
0
радик диффуза манта тараска бабочка тревела например?
07 Авг 2013 в 02:24
0
Хороший саппортовский, а не пару предложений
07 Авг 2013 в 09:17
1
я немного дополнил по итем билду,просто еще не добавили
06 Авг 2013 в 19:36
0
иллюзии надо брать тоже, ибо иллюзии это

1) разведка

2) блочить/делать спауны

3) возможность добить убегающего под тавер врага нюком, не подставляясь самому
06 Авг 2013 в 22:59
0
Согласен,добавлю в основной скилл билд.
06 Авг 2013 в 19:40
0
Если игра сильно затягивается , можно и диффузы намутить , несмотря на то что она и сапп , лишний демаг в замесе не помешает / жаль что ее порезали после ТИ2,в роли керри она мне больше нравилась
06 Авг 2013 в 22:25
-1
Нет смысла собирать диффуза минуте к 40-45.Ради выжигания маны?Помоему,бред,урона особо не прибавит,лучше приобрести что-нибудь типо хекса,кирасы(если в тиме до сих пор нету),опять же надо смотреть по ситуации.
11 Авг 2013 в 00:06
0
Дифуза хорошо заходят из-за активной сполсбности, + нага в замесе неплохо выжигает ману.
06 Авг 2013 в 19:43
0
гайду +
06 Авг 2013 в 22:59
0
Рад стараться
06 Авг 2013 в 19:51
0
нага была есть и будет хорошим керри, у нее все способности для убийства, то что ее используют как саппа, это часть тактики, тот же алхим и свен тоже используются как саппы, хотя сами являются чуть ли не самыми сильными керри
06 Авг 2013 в 22:31
1
Нагу рассматривают как саппорта в основном из-за ее скиллов,объясню немного по-подробнее.Рассмотрим скиллы других керри,например того же свена.У него аое стан,сплэш,ну и конечно же ульт.То есть как керри скиллы у многих других героев будут более полезны,у наги же сетка-чисто саппортовский скилл,есть понижение брони,ульт тоже самое.Скиллы у наги,в основном,для команды,она выходит отличным саппортом,ну а фармить лучше взять кого-нибудь другого.В чем я не прав?
07 Авг 2013 в 01:16
0
Свена тоже в свое время пикали саппортом, лол)
07 Авг 2013 в 02:26
3
Не прав в том, что это в первую очередь сильный керри, который овнит даже лансера с войдом, зачастую.Она крайне недооценена, как и ликантроп.Хоть её и нерфили.
07 Авг 2013 в 08:35
2
Не могу спорить с тем,что она сильнейший керри,я просто рассмотрел ее в роли саппорта,а в последнее время это очень популярно,сильнейшие команды по Доте не зря пикают ее в этой роли.Думаешь,они ничег оен понимают в доте?Да знают они побольше нас.Опять личное предпочтение каждого.

P.S Свен в лейте разнесет ее на кусочки.
07 Авг 2013 в 10:40
1
Свен катает на своем, кхм, любых иллюзионистов.

Хотя у наги есть неплохой потенциал он него убежать, да и свен без бкб - фрикил, так что за время ульты его можно разнести.



Я не отрицаю, она может саппортить, в принципе как и любой герой, но как обычные саппорты - вряд ли.
07 Авг 2013 в 13:17
0
На про сцене обитают не боги, а такие же люди как мы.
20 Авг 2013 в 21:32
0
На про сцене популярны герои, которые с первых минут сильны. (наикс, вивер, алхим и ам ооочень быстро фармятся) того же ПЛа пикают не намного чаще чем керри-Нагу.
06 Авг 2013 в 20:12
5
химика считают тоже сильным кери, хотя у него 4 скила которые можно считать сапортскими.

с ее приростом ловкости собирать меку для защиты-глуповато, максимум она семи сапорт, а посему обходится все курой и ее апгрейдом.

барабаны ей собирают и как кери-семи керри. Как по мне у нее один из лучших приростов статов, глупо собирать ее в фул сапорта, и даже если допустим вариант в семи сапорта-то как в самере, отсапортила 5 минут лайн-ушла на сплитпушь до 50 минуты, показавшись в замесах 3-4 раза, на 16 ее сон + сетка могут доставлять проблем больше, чем фура, и пропушивать лайн может не менее эффективно не подставляя себя:

1) откат сна на 16-минута у фуры тп~30 секунд.

2) даже если парень с бкб от него можно уйти за счет илюзий и сетки+ бесплатная разведка если нет вардов когда илюзии фармят спавны. за счет радика +3 скила, убивал даже в цме одной илюзией 2х сапортов, которые знали что это илюзия и пошли пофармить лайн (всякого рода сайленсеры и тому подобные без дизейбла парни.

3) ну уж слишком шикарный у нее прирост статов для сапорта, в доте как я помню, илюзионисты всегда считались огромной силой в лейт потенциале, она не исключение.

4)фантом лансера не считают сапортом, а у него резист магии и замедлялка не плохая, как это не странно, наша 5тислотовая нага под бафом магнуса вынесла в лесу соло примерно такого же фантом лансера (с тараской и мантой и бабочкой и критами у того) и цмку, тупо 2 удара и крит по илюзиям и вуаля, бб. и того же химика на 6х6 слотах она имеет и АМа который вроде бы ахеренный лейт.

5) в принципе в доте недавно появилось понятие пика З.А.Л.У.П.А. это когда хард кери в силу своей немощи в начале сапортят более слабым в лейте но нормальным по началу, и дивиз этого пика, можно напикать что угодно и делать закуп на этой прекрасной ноте по ролям. Насчет наги фул сапорта... честно нормально отыграной игры не видел нигде (через меку явно). А так иногда и кери в расчете на фаст игру собирают и владик и барабаны, тут ничего удивительного.



P.S.S. А нага + дисраптор и нага + сало не ходят уже в друзьях? вроде как это считалось раньше самым юзабельным с ее сном-сон -дисраптор закрывает 2-3-сверху ульт нага в копиях-снимает сон-дезолейт-бб.

с салом все еще проще, сайленс ложится поверх ульты.

P.S.S.S. важный + сетки то что она видит инвизеров если успела упасть до этого, а какой нить клинкс-вивер тупо огребает от нее даже не сильно выкачаной по началу игры, с друзьями так вообще.

если использовать илюзии в замесе,медалька ее тупо выдаст и какой нить хуск,а если не хуск то какая нить бруда клинкс пл снайп и тому подобная ересь сразу займется ее, и убьет скорее всего.

делаем выводы.

Сори минусанул, недавняя мода делать из хард кери сапортов, а из фаст керри и гагеров-хард кери фармящих до 30-40 минуты вымораживает малек. Скилов няньки у нее нету, тот же химик с заряжающимся станом не пробивающим бкб куда меньше потенциал в лейте имеет, та же кислота стационарная-тоже не очень. ее скилы на протяжении всей игры только набирают актуальность,а не теряют как у многих сапортов.

p.s.s.s.s.s.s.s.s. шейк залетевший в нее даже под илюзиям снесет всю команду, ибо это эхо слам как по 4 героям, а заденет он 1-2 еще наверняка
06 Авг 2013 в 20:58
0
почти везде плюсую кроме моментов с драками, но я считаю что алхима (если не было там фида тимы, или еще чего то)никто не вынесет в лейте, уж больно монетка влияет на айтемы, а так да, нагга саппорт совсем не то, прирост статов уж очень велик
06 Авг 2013 в 21:04
0
Алхимик силен только за счет монетки (ульта его хороша в том плане, что она делает из героя керри, без ульты он никто и звать его никак), то есть быстрого фарма. Если игра дошла до лейта, то бишь у обоих враждующих керри 5-6 слотов, то в основном Химик проигрывает игру. имхо.
07 Авг 2013 в 02:28
0
Тю.А кто тогда войд/свен/медведь/лансер/слардар/ликан без ульты?Целый навык отнимаешь.
07 Авг 2013 в 13:04
0
нууууу медведю ульта не так сильно в лейте поможет там больше сам мишка решает (которого призывают) ибо 12 слотов и тогда "кил любова"
07 Авг 2013 в 18:16
0
Медведь танкует не хуже спектры и медузы.Без своей ульты он теряет и скорость атаки, и выживаемость и 120 урона.



Вчера играл против алхимика, тотальный фид: с одним радиансом и тапками загрыз алхимика, у которого было "4 слота", но всё же.Без ульты я бы и частичку ему не снес.
07 Авг 2013 в 18:02
0
так так. Все герои без ульты слабее станут, фишка в том, что даже Воид без купола останется более менее неплохим керри, а алхимик без ульты - это как керри-омник) Ульта - это, как бы, одно целое с алхимиком, вот. Без него он и за керри считаться не будет)
07 Авг 2013 в 18:14
0
Войд умрет в миг.Ему тут же надо будет собирать бкб, сердце или сатаник.Т.Е. то, что ему под куполом не надо вообще.
07 Авг 2013 в 21:55
0
Бкб нужен 90% хардкерри и Войду в том числе. Что далеко за примером ходить? Поставь купол и не зацепи Нагу, вот я посмотрю, как тебе бкб не понадобится! И потом, он решает и без купола, всё-таки у него довольно внушительный кд, а тем временем драки случаются чаще и где-то половина из них проходит без купола.
07 Авг 2013 в 23:14
0
90 секунд - не кд.И при наличии некоторого опыта - бкб войду совершенно не нужен.По крайней мере мне.
06 Авг 2013 в 22:58
-2
Алхимика использую как керри из-за монетки и ульты.С этой монетой он просто фармит намного быстрее других героев.Да,нага очень хорошо сплитпушит с тем же радиком+3 скилл,но я сейчас пытаюсь рассмотреть именно билд саппорта.Нагу практически никогда и не использовали как хард керри,исопльзовали а как семи кери.

Фантом лансера использовать как саппорта просто глупо из-за его иллюзий+у него есть неплохой эскейп,да и резист магии никогда не будет лишним.К моменту,когда он выфармит диффуза,манту,тараску по таймингу(уж не помню к какой минуте это должно появиться),а соперники ничего с ним не делают,он просто разнесет их в соло.Химик,чтобы убивать не должен выфармливать 6 слотов,он с помощью монетки фармит арты ну очень быстро.Дота,а тем более в цм-это не игра 1 на 1.

Нагу редко брали как хард керри.Меку собирает 2 саппорт,я лишь добавил ее в итем билд(все-таки саппорт),всякое может быть.

Про дисраптора забыл,сейчас добавлю.

Насчет сетки добавлю.Клинкз,вивер огребут от наги,которая выфармит,ну скажем,линку? Это не паб,тут рядом будут тиммейты,и уж они то разберутся с любым загулявшим противником за 5 секунд(под минус армором,опять же).Иллюзии для такой наги раскрываются в начальной стадии игры,так как используются,в основном,для роуминга,в замесе от них толку мало.Если у тебя в команде нага-это значит,что инициируете драку тут вы,а не враги.МЫ даем сон,подходим,ставим иллюзии,отпускаем сон,тут же кидаем сетку,рип тайд,медальку и отходим.Все,больше от нее особой пользы в замесе не будет.Фокусить ее уже просто не будет смысла,больеш потеряют на этом.

По поводу минусанул-личное мнение каждого.Я писал о том,что ее скилы актуальны на протяжении всей игры,от сетки,пробивающей бкб всегда будет польза,да и минус 5 армора тоже отлично.Нагу пикают под определенные стратегии,она является в них чуть ли не центральным героем,героем,через которого строится вся игра команды.

Никто не будет пикать шейкера против 3 иллюзий наг,это все равно что пикать его против антимага,который потом купит манту,да и против лансеров его не пикают,опять же подходит под определенные сратегии.
06 Авг 2013 в 21:39
0
Нага, на мой взгляд, может быть неплохим саппортом, но все в этой роли толку от нее будет значительно меньше нежели от Наги-пушера, запасного керри. Зашла тема о химике: одной из его фишек является БВА(базовая скорость атаки) в ульте она чуть - чуть уменьшается, а это очень редкая вещь.
06 Авг 2013 в 22:57
0
лично убивал 1х1 химика нагой на 70 минуте в лесу, лично убивал 5х5 медузой и он ничего сделать не мог, убивал мортой за пермобаш после прыжка в 1 крит, про воида молчу. мишкой тупо из пермобаша в теории не выпустит ибо 2 башера лучше 1, а у него 1.4 секунды откат+ медведь на себя после корней агрит. лайф стилером убивал, из за врожденной мощности к жирным героям (а он является именно таким причем физ защита довольно слаба) все это примерно на 4-6 слотах (нормальных) думаю фантому тоже в кайт не составит труда его убить, АМу тоже, ХК вообще без коментов. снайп тракса-дай им пару секунд пострелять пока танкуют или в стане, убьют за секунды думаю. самое печальное убивал даже брудой, хотя не считаю ее норм кери. химик как свен и лайфстилер-фаст фарм фаст разнос, не первый не второй скил его не канает через бкб и 2 может сыграть против него если подгодают момент с бкб или рейджем. а еще мне интересно каким образом он без лакбаша хускара убивать будет. хотя по сути купи ему лотар он вполне способен гангать у него есть реген мп хп, снижение брони, которое вне стана не очень-помойму идеал как гангер не? + он отлично стоит мид наверное с любым.
06 Авг 2013 в 23:12
-1
Алхимик икогда не являлся героем,который фармит всю игру,и выходит при 6 слотах.Он проигрывает в лейте любому расфармленному хард керри,Лансер,Селабир,Антимаг,Мортредка,да практически всем.Еще раз скажу,что алхимика используют как керри из-за его МОНЕТКИ,с помощью нее он фармит ОЧЕНЬ быстро,да и если саппорты сделают в лесу по 3-4 стака,это халявные деньги,только в 2 раза больше.
07 Авг 2013 в 02:29
-2
Антимаг самый слабый лейт, если что.Лансера алхимик, с тем же бэтлфури, скорее всего снесет.
07 Авг 2013 в 13:13
0
удали доту, раз считаешь антимага самый слабый лейтом
07 Авг 2013 в 18:17
0
Ко-ко-ко.И кого он убьет в лейте?Он отличный фармер, но как лейт - крайне слабый.От силы морфлинга убьет, но морфлинг же дальник.
07 Авг 2013 в 22:02
0
Антимаг в глубоком лейте хорошо вырезает только саппортов и прочих бомжей. Отфармленный хардкерри врага 90% будет сильнее, будь то Мортра, Морф (ну тут не уверен, зависит от удачи одного и второго), Медуза, Спектра и так далее, тому подобные.
07 Авг 2013 в 13:10
0
бруда слабый керри??Ой да ладно бруду 1х1 можно только мкб законтрить (ну и иммунитеты к магии бкб тобишь) ибо у бруды есть 60(!!!) процентов промаха и оччень тяжело убить её
06 Авг 2013 в 23:21
0
Любого героя можно сделать сапортом: Свена(стан и баф рулят же), Скелета(стан, слоу, аура), Гиро(нюки-нюки-нюки!) и т.п. Даже спектру можно сделать сапортом: есть замедление и ульт для просветки. Вот только будет ли использование керри как сапортом эффективным? НЕТ! И НИКОГДА! Всех героев нужно реализовывать на 100%, чего не скажешь о наге-сапорте(и не надо мне тут трындеть о её сапортерской ульте, ибо есть сапорты с куда болле полезными скиллами типа варлока). А эта идиотская мода скоро закончится, ибо понимание бесполезности такой наги рано или поздно придет к большинству игроков.

В общем гайду минус, ибо идея наги-сапорта по своей сути абсурдна. Всегда, нет, ВСЕГДА можно найти более эффективного и полезного сапорта на замену недокерри(та же венга идеально заменит сапорта нагу или алхима, но будет куда полезнее для команды). И не надо изобретать велосипед, ибо большинство эффективных стратегий уже придуманы до вас.
06 Авг 2013 в 23:32
-3
1)Ульт спектры для просветки? Ок.

2)Ее скиллы позволяют ей быть полноценным саппортом.

3)В ее ульте есть что-то в пользу Наги как керри героя?У любого другого керри ульты намного полезнее.А ульту используют либо для инициирования,либо для побега,по другому никак.

4)У венги такого хорошего дизейбла,который еще и бкб пробивает,минус армор есть у наги,ну а свап венги это хрень полная.Единственная причина брать венгу-это ее аура.Ну а ульт Наги может творить серьезные вещи.Ну а про Алхимика-саппорта слова не говорил.

5)Большинство стратегий уже придуманы...Бла бла бла...слышал такое 2 года назад.А после того периода дота сильно изменилась.
07 Авг 2013 в 00:14
2
1) Пикать нагу только чтобы сейвить ультой? Ок. *sarcasm*

2) Полноценным сапортом? Ну уж нет! Лион - полноценный сапорт, ЦМ - полноценный сапорт, а у наги-сапа скилы намного менее полезны для команды, да и няньчить керри она эффективно не может.

3) В ульте медузы есть что-то полезное для неё как керри? Думаю, нет. Может, в ульте Кунки? В ульте Слардара? СФ-а? Антимага? Гирокоптера? Нет! Зато они отлично дополняют остальные способности этих героев. Так же и у Наги: ульт-иллюзии+манта-сетка+риптайд и фокусить врага. Ещё вопросы?

4) Не умеешь играть за венгу - не болтай лишнего. Я сам порой играю за Венгу и говорю как есть: в роли сапа Венга куда эффективнее, ибо:

а) У неё есть полноценный стан(не сетка, под которой какой-нибудь Свен раскатает в бетон Нагу вместе с командой и не сон, под которым нельзя бить врагов).

б) У неё -армор имеет большую область действия(порой это очень решает).

в) У венги дальний тип атаки=>она может харрасить, чего не скажешь о наге.

г) Дамаг ауру никто не отменял.

д) С помощью обосранного тобой свапа не только я инициировал замесы, спасал союзников, устраивал комбинации с масс-прокастерами. Я уж молчу о том, что свап позволяет затянуть врага куда надо.

5) Я не говорил, что придумали ВСЕ стратегии. Но откровенно неэффективное использование Наги было глупым 2 года назад и остается таким сейчас.
07 Авг 2013 в 08:32
-1
1)Как один из вариантов,а почему нет?Твоего тиммейта загангали за вышкой и он просто мансует в лесах,прилетел,дал сон,прилетели остальные и сделали -2,-3

2)Ты меня не понял,я не говорил,что Нагу можно пикать под любой пик,как,например,того же лиона.Очень часто игра строится как раз таки на сне,то есть есть всякие сэнди кинги и прочие.А вот вражеской команде есть,например,Найкс,и он просто 5 секунд не будет ничего делать,или,например Дарк сир или Вивер как соло хард против вашей триплы?Там нужно будет просто кинуть сетку и они никуда не денутся.

3)Медузу практически никто не пикает,полезна только при 6 слотах,а она до них не доживает,Ульт Кунки наносит отличный урон,дает аое стан,и шикарный баф для всех,опять же хорошо заезжает под некоторых героев.Ульт Слардара-да,он приносит пользу всем,но дело в том,что использовать его в роли саппорта-просто глупо,опять же полезными остаются только стан и ульт,а ведь у него есть еще и баш,стан с физ.уроном,да он под ультой сам неслабо нарежет,да и от 1 скилла никто не убежит.Сф-наносит очень хороший урон,опять же глупо использовать в роли саппорта такого героя,как Сф-ну это просто бред....Антимаг-Ульт наносит хороший урон,да и дает микростан,да,возможно здесь нет ничего серьезного,но сила Антимага не в его ульте.Ульт-иллюзии+пайп=сетка+риптайд и тиммейты фокусят врага.Игру с Нагой обычно надолго не задерживают,постоянно устраивая тимфайты с помощью того же сна,тут роль Наги-инициатор,например тот же алхимик в конце сна кинет тутчку,будет огромный минус армор,да он еще и кирасу наварит к тому времени+у него будет Лотар и Башер,как у Наги будет,скажем,Линка и Манта.Он просто внесет намного больше урона.

4)а)Сетка может быть намного полезнее,чем стан на 1.75 секунд,опять же нужно смотреть пик.

б)Ну это же отлично.

в)Кого она во время замеса нахарасит?Даст 3-4 тычки и отправится в таверну.А если в команде есть Сэнд кинг,Дарк сир?Во время сна куда удобнее сгруппироваться,сон наги очень полезен под такие пики,чего не скажешь о свапе венги(практически юзлесс)

г)Аура отличная,ничего не скажешь.

д)Когда происходит драка 5 на 5 кого ты свапать осбрался?Ну свапнешь ты нашего Алхима,потом сам умрешь за секунду.Свапать нужно так,чтобы враг оказался рядом с вашей командой и его сразу же зафокусили,а,если драка,например,начинается со сна,свап становится просто юзлесс.

5)Нагу раньше часто использовали как семи керри,сейчас ее редко увидишь в пиках,тем более в такой роли.
07 Авг 2013 в 18:15
0
Я согласен с тем, что из нее получается очень полезный саппорт.



Но нельзя недооценивать ее лейт потенциал, и вообще она после 4 лвла

иллюзий и с дифузами, уже способна убивать.



И про свап, была игра, там Венга (факин мэд) с аганимом решила исход решающей драки двумя свапами)

Квантик-Фнатик на старладдере.
07 Авг 2013 в 19:04
1
Новая медуза овнит всех и вся.За неё надо играть, чтобы тащить.
07 Авг 2013 в 00:32
-1
нага по ЕГМовски. Плюсанул, очень сильный саппорт она.
07 Авг 2013 в 10:18
0
Во враги войда бкб

таже тема что и с энигмой
07 Авг 2013 в 11:43
0
а)про медузу не согласен, ее ульт щас дает ей участвовать в замесе уже с линкой, и получать опыт бабло+ее несколько усилили за последний год в щитке и стрелах.

б)тогда воид-тоже полноценный сапорт, представь он может замедлить!! и когда манцует враг под другой вышкой прилететь и тоже засейвить ультой О_О.

в)что мешает наге керри, семи-кери так же прилететь и засейвить? чуть ли не в 90% играх имено кери носит постоянно телепорт когда можно прилететь оборзевших под вышкой героев, гонящимся с дастом с бх, и сейвануть, даже АМ может асейвить выжегом маны, ибо у большенства их на 1 лвле не очень, а до 25-35 минуте игры пока у АМ не будет манты и бабочки ману нормально собраному прокастеру уже так не выжгешь с 3-4 ударов.

КАК ИТОГ:

у большества хард керри есть скилы которые пригодны больше для тимы нага-воид-медуза имеют такие ульты, но если воид за ульт и сам может когото забрать, а нага только догоняя кого-то, это не отменяет тот факт что она может очень не плохо качаться в замесах после определенного ядра-это факт, анлогично воид и медуза при нужных тиммейтах.Свена раньше пробовали использовать как семми-сапорта, мода быстро вышла. У нас недавно сикер на миду собрал меку- в итоге уже на 9 лвле он не мог гангать вообще. Если делают пик- пытаются делать его от связи. а лайне-реально венга как сапорт лучше, имеет стан, ренжевое снижение брони, дамаг со стана перекрывает все минусы малого дамага со снижалки, и при этом куда более полезнуюю пасивку нежели юзлес илюзии у наги сапорта на протяжении всей игры. разведка-купи варды, без вардов юзлес. 2 скил венги тоже просветка, на крайняк возьмите зевса, запалит инвизеров прокачкой 1 скила на 1 или ультой если все мис, а варды посшибали. я не вижу ничего сапортского в наге, у нее слишком ахеренный прирост статов чтобы быть гангером-роумером, она слишком слаба в начале чтобы-как большинство сапортов навалять под вышкой.да и вообще, отличный пример сапорта героя который хуевый сапорт-пупей, купил варды купил куру и бегал с коричневым сапогом и медалькой 40 минут. Вообще этой порнографии есть обьяснение-отсутствие в цм, да и в д2 многих героев из д1, вот и юзают пикают нагу из за ее ульта, потому что ближе к 30 минуте остальное от нее-юзлес. Сильный керри он на то и сильный керри, чтобы ближе к 50-60 минутам быть инициатором-танком-дд-дизейблером в 1 лице, да и при этоб плевать на имут к магии. Нага может быть всем из этих, как воид медуза и спектра на 6 слотах.

P.S. кпд радика на ней самое высокое из всех героев-за тайм илюзий лес весь лес +2 лайна по спавну, а если повезет по 2 крипов. отпушивая и пуша линии и при этом зачищая лес с бесплатной дамажащей разведкой, после тараски какой нить сайленсер или промохнувшаяся станом лина\лешрак идущие ставить вард\антивард, скорее всего огребут от илюзии с тараской и радиком.как такого перса можно назвать сапортом, я не знаю. Это как рики с мекой и вардами честно, герой способный вырезать сапортов за 3-4 секунды не должен быть фул сапортом или даже семи, ибо если оно не пофармит вначале, потом хер нафармит.
07 Авг 2013 в 18:56
-1
опять нормальный гайд заминусовали школьники-керри-алфасамцы
07 Авг 2013 в 20:10
-1
Тоже не понимаю,вроде гайд неплохо написал,попытался рассказать о наге в роли саппорта,а они минусуют просто за то,что мол нага кери и ниипет...
07 Авг 2013 в 21:48
-1
Гайд ок (я поставлю плюс), добавь Омника в друзья. Репел на ключевого врага без эскейпа, сон, замес для врага 4х5

Но использовать её в качестве керри всё равно круче и веселее, чем в качестве саппорта)
07 Авг 2013 в 22:21
0
Спасибо)Никто не отменял билд керри,я лишь рассмотрел ее как саппорта
07 Авг 2013 в 23:24
0
Ребят , пусть говорят , что меня бомбонуло но всё же . Тут разве написано , что это ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ РАСКАЧКИ НАГИ ? - НЕТ ! Тут описан лишь один из вариантов . Вам не нравится ? - Оставте своё ТУПОЕ ,СТАНДАРТНОЕ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ ! Гаид хороший и минусовать его из за того ,что вам не нравится данная раскачка глупо ! По скил билду и тактике всё нормально росписано надеюсь выйдет в топ два по гайдам нм Нагу :)
08 Авг 2013 в 17:24
0
Cпасибо) Тебя тоже минусанули)Щас мне тоже накидают,бывает)
20 Авг 2013 в 21:47
0
На проф сцене нагу только и делают что пикают саппортом, и стандартным мнением сейчас среди раков считается, что она саппорт и никакой не керри. (даже с Линой кто-то сравнил)

При том, что это один из моих любимых керри героев, меня это не радует.

Но я не минусовал. Вообще никак не оценил, ибо я хейтер данного билда.
08 Авг 2013 в 00:45
-1
Это какая-то невероятно тупая мода, превращать сапортов в керри, а керри в сапортов?

Или мне просто кажется?

Давайте хаоса сделаем сапортом.

Конечно ведь у него стан и блинк.

И иллюзии можно прекрасно использовать для разведки.



И Сларка саппортом.

Почему бы и нет?

Ведь у него привязь.

Да и по карте он сможет быстро ходить с вардами.



Короче говоря лалки ,считавшие аббу керри, потихонь возвращаются с каникул.
08 Авг 2013 в 01:58
0
Сегодня видел CK-соломидера с арканами и медалью XD

Так что есть такое, да, есть. КуроКи сейчас кстати на саппорт-Наге нафидил на пару с Пуппехой, так что все эти билды весьма спорны. Место быть имеют, но стоит ли?
08 Авг 2013 в 13:57
0
Не, ну Хаосу на мид имеет смысл идти.

Он на восьмом уровне с прокаста будет снимать добрые полхп даже толстякам.
09 Авг 2013 в 01:02
0
Цк может быть и ганкером.Свен может быть саппортом и ганкером.Всё очень даже юзабельно.
09 Авг 2013 в 01:03
0
6-ти слотовый аббадон убивает такого же антимага.Не плохо для саппорта, не так ли?
08 Авг 2013 в 01:43
0
форс стаф добавь в итем билд тоже полезный итем
08 Авг 2013 в 01:50
0
саппорт который 1 скил качает волну хД ок..
08 Авг 2013 в 17:26
0
От сетки на 1 лвле толку ноль,если хотите сделать фб,в команде должны быть другие станы,дизейблы,если их нет,то тогда качаем.
08 Авг 2013 в 09:17
0
Гайд хорош!

Я новичок,спасибо,что помог освоиться!
08 Авг 2013 в 15:06
0
А я лично попозже ее собираю в пушера с кучей минус армора (дезолятор,кираса,манта(офк после меки с пайпом или госта)). А еще можно собрать эзериал если сильный прокаст в тиме.
08 Авг 2013 в 17:26
0
Это отлично,продолжай)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Master M
36

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?