Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от GregorForBarra
Strygwyr by GregorForBarra
Основной скилл билд
+Способен в соло тащить игры
+Все способности актуальны всю игру
+Хорошая выживаемость
+Не отпускает недобитых врагов
+Скорость бега в тимфайтах зачастую максимальная
+Если вы выбрали цель, то остановить вас практически невозможно(при правильном сборе)
+Баф на 80% базового дмг
+Очень долгий сайленс
+Хороший прирост ловкости
+Неплохой прирост силы(хотя относиться все таки к пункту 3)
+Проблем с маной нету(ну если конечно не кидать по кд на линии)
Многовато тут(все потому что я люблю этого перса)
P.S. Никакого преувеличения-он обладает всем перечисленным
-Сильная зависимость от предметов(слаб в начале)
-Если не учитывать 20 дмг в сек от то единственная способность наносящая дмг(правда если учесть какой дмг, то никаких проблем)
-При наличии злостных стилеров( ) выживаемость падает
-Дмг в начале, очень долгий сайленс, бафф дмг себе или союзнику(НИКОГДА НЕ ЮЗАЙТЕ ЭТО В ВРАЖЕСКОГО КЕРРИ )(ну почти никогда ибо на 200 хп лишить его вполне приветствуется(один из примеров)).
-Наша выживаемость на линии и в тимфайтах, на линии требует хорошего ластхита(не умеете ластхитать- удалите доту не играйте сикером).
Причина почему стилеры плохо сказываются на нашей игре.
-наши 522 скорости и видимость недобитков героев без хп,
позволяет обнаруживать невидимых героев.
-наш дмг, после использования цель либо не сможет бежать, либо умрет пока бежит.
- качается для выживания на линии и при ганках, ранних тимфайтах (мы керри-выживать наш приоритет в начале)
- на 1 раз только для сайленса и 20 дмг в сек, ибо бафать нюкеров на 80% атаки ради лишних 3 сек дейтсвия-не резон(кд не учитываем так как все же спамить по кд трудно ибо мана не вечна(насчет маны-ультануть и вырубить 2-3 кастеров хватает(вообщем за тимфайт)-больше и не надо
-Светим, не отпускаем наш корм, просто быстро убегаем умудрившись сломать кому нибудь пол хп.
Эмм, ульт же.ну а вообще наш дмг и килы.
Старт зависит от оппонента
выбираем и 1 из 3 наборов
[item=Tango],
,
[item=Tango],
щит-харасящие ренжи, веточки- нас харрасят, но в основном не автоатами( с его и тому подобные) ловкость-если до 3-4 нам не будуть мешать например или
к 6 нужны .
Дальше опять же смотрим по ситуации.
1.Нам не мешают фармить и вермя от времени убивать на ганках(при помощи тимы)-
Рашим
2.Нас пока все еще мешают- (почему-вроде очевидно,хп или дмг и ас -не дадут выживаемости, со скоростью и так все впорядке, разве что наша тима блочит нас-но это уже другая тема...
если после ботинков мы переходим к 1рому пункту-делаем то же самое.
3.Нас все еще пресуют?- начав с (дмг дают оба но саша даст еще и выживаемость)
4.(Вне зависимости от того что у нас, или )Теперь мы достачно опасны если нас никто не может убить или законролить то варим дмг(что конкретно-ниже) если сильно раздамаживают- ,сильно контролят- .Проверяем этот пункт после каждой собраной вещи в последствии.
5.Вещи которые дожны занят наши слоты в лейте(в каком порядке собирать решайте сами)
1.Просто дмг- / смотря как бронированы противники(оба ток если сварили криты, а у противника есть уклонения.Хотя могли и раньше посмотреть...)
2.Скорость атаки- / кираса-даст больше живучести и -броню, бабочка уклоны и дмг(обе не нужны практически никогда)
либо если у врагов есть и много брони так что-5 особо толку не сделают, а молнии пригодятся.
3.Ситуативные вещи- -контролим керри
-разбираем сию(уклоны не стакаются с бабочкой-помните.
-в комлекте с критами и кирасой смотрится оч неплохо
/ -имхо сатан полезнее в разы тараска ток если купили
ну даже сквозь бкб контрят, а зафокусить кого то надо(хоть и наркомантсво)
насчет -отодвигает важные итем подальше чем может испортить всю игру( еще бы сварили чтоб убивать с ульта+ ) -ранний ганкер если выходим в сию(тут все тика можно и если уж сильно мешают крипы при ганках,но к 30 обязательно боты=
-ну совсем уж уверены в себе, или играем вобанк.
Примеры фулл закупа:
небронированые
очень бронированые
антикерри (что то можно заменить на если у керри нет .
Идем мид или легкую с саппортом, мид предпочтителнее ибо хорошо ганкаем.
в крайнем случае можно с 3 в лес(на 1ром жить там ну очень трудно)
фармим на линии до 6 использя преимущество отхила с
после ганкаем по кд ульта(все остальное время фармим)-собрав / активно учавствуем в замесах-стараемя не затягивать-в лейте мы слабее многих хардкерри.
не инициируем замесы, влетаем в приортитетную цель начав с ульта(вырубив по пути кастера или накинув на себя +дмг(смотря что важнее)дальше уж по ситуации, тимфайт все таки.
В ближайшие дни будут добавлены основные мидеры, и как против них стоять.
Изменения будут если что то еще вспомню или увижу в коментариях.
P.S.коментарии пожалуйста по существу, а не "ГАЙД ГОВНО, МОЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ БЫ СТРУГОМ СЫГРАЛА", так же оставляйте пожелания по оформлению гайда, тут уж извините не силен.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: