Гайд по герою Naga Siren Dota 2 от Shagon1k
Solomid Naga Siren
Основной скилл билд
Альтернативный SkillBuild:
[abilities=eqweerwewwrqqq+r+++++++++ hero=Naga Siren]
Для получения начальных знаний о герое Naga Siren, советую ознакомиться с другими гайдами или пройти по ссылке в спойлере.
Что же... название гайда немного нестандартное и дерзкое, верно? Сразу скажу, что пишу этот гайд я не просто так. Мой стаж в доте около 10 лет. Многое в ней менялось за это время.. Одни герои когда-то были прекрасными саппортами, сейчас никто и подумать не может о них в данной роли, других на протяжении долгого времени считали имбалансными и презирали людей, что играют на них. Да что уж тут и говорить, когда-то Пудж на миде был нонсенсом. Лайнапы также менялись в течении времени. Приведу вполне простой пример: если бы вы увидели на миде полгода назад, какова бы была ваша реакция? Сейчас же это вполне нормально и стандартно. Уж про я вообще молчу.
Что же касается непосредственно , то я считаю ее хорошим героем для мида и не раз уже играл ей на данной роли. В целом я отыграл за нее так уже игр 40, большая часть их - игры cm или team matchmaking, где я играю на роли мидера. Касательно статистики WinRate - сейчас у меня 25/16.Почему мид? Не для кого не секрет, что сейчас довольно популярна в роли саппорта, однако я считаю, и не раз сам себе уже это доказывал, что в роли мидера ее потенциал раскрывается куда лучше. Приведу несколько общих примеров из собственного опыта, даже несколько "фишек", которых многие не знают. Далее "плюсы" и "минусы" касаются непосредственно рассмотрения данного героя на middle-лайне.
+стандартный плюс любого героя ближнего боя на миде (да и вообще) : мы получаем 75% опыта от заденаеных нашим противником крипов
(в отличие от того, если бы мы были героем дальнего боя - там мы получаем лишь 50%. Поверьте, это неплохо, особенно для героя типа , которому в целом на миде нужно лишь поднять 7 уровень и немного айтемов(об это ниже))
+ позволяет нам легко забирать крипов, более того наносить неплохой урон врагу
(согласитесь, добивать крипов под -armor куда легче, при этом мы постоянно наносим некоторый урон врагу, неплохо мешая ему((!)помните, что вашему врагу тоже удобнее денаить под -armor). В миде есть такая вещь, которую я называю просто "авторитет". То есть чем чаще и сильнее мы "харасим"(прим. наносим урон) противнику, не важно, убивая его или нет, тем больше мы повышаем свой авторитет и тем самым запугиваем оппонента, не важно опытный это игрок или нет)
+ дает нам задерживать врага, что легко позволяет контролировать руны
(типичный пример - QoP на миде (против которой, кстати, Naga великолепно стоит). Редко какой герой может помешать ей с блинка забрать руну, мы же можем просто кинуть сетку и забрать очередную руну )
+ помогает нам "эвейдить"(прим. уклоняться) некоторые скиллы, также с помощью иллюзий мы легко можем контролировать руны не только с точки зрения "а я знаю, где руна", но и с той позиции, что мы просто можем уничтожить руну, если видим, что враг дойдет до нее быстрее
(этот скилл до 8 уровня я лично качаю редко, однако он не раз помогал мне отстаять мид против той же QoP, уклоняясь от ее , также помните (!), что ваши иллюзии также наносят урон вашим 3 скиллом, что помогает нам "харасить" тех героев, к которым порой сложно подойти)
+ дает нам НЕЗАМЕНИМУЮ возможность стопить(прим. останавливать) и убивать курьера, который в начальной стадии игры(до 10 минуты) ГОРАЗДО чаще летает на мид, нежели на лайны.
(много раз я убивал курьера именно на миде.. как? летит курьер(а до минуты 3-4 он чаще вовсе ползет), я кидаю на него сеть и за 3 секунды легко убиваю даже курьера летающего. Если у нас проблемы с вражеским героем, у нас есть еще 2 скилла, которые легко позволяют их избежать. Например, иллюзии не только отвлекут врага на себя, но и могут помочь нанести лишний урон курьеру. Помните (!), что иллюзии даже первого уровня вместе за 1 удар наносят 90% вашего урона, таким образом, считайте вы убиваете того же курьера уже с double damage.. неплохо, да? Еще раз подмечу, что качаю иллюзии до 8 уровня я редко, но даже не смотря на это проблем особых в этом плане не встречаю (да и многие ли ожидают такого "мува"(прим. "фишки") от нас?) )
+ - великолепный скилл... Да, многие раскрывают его с точки зрения "замесов" или "сейва". Но думали ли вы, что это ваш личный Rearm ? Да, согласен, нужен пример..
(Итак... ниже я расскажу про итембилд, но уже тут могу сказать, что ВСЕГДА беру на мид за этого героя. Типичный first blood или просто килл, который я ставлю на миде происходит примерно так:
я нападаю на до этого чуть подбитого соперника (помните про постоянное нанесение урона от ? Кстати проблему с маной вполне решает ). Даю тот же , после этого кидаю (это происходит неожиданно, так как враг уже привык к вашему частому использованию 3 скилла и кто знает, когда именно вы решите напасть?) под враг вынужден нас бить, но мы бьем его, поверьте, куда сильнее и наносим за эти 3 секунды даже больше урона, чем дает Scream of Pain той же QoP. После этого проходит около 5 секунд, мы включаем (напомню, он длится 7). Во время мы отпиваемся банкой, чего наш враг, разумеется, сделать не может. Восполнив здоровье и ману после окончания ульты мы опять же жмем и продолжаем бить (уже добивать) врага. Редко кто выживает, но даже если так, то у нас уже через 3-4 секунды будет , а с собранными как правило к тому моменту Phase Boots (именно их я собираю на Naga Siren) мы легко догоним даже героя с Blink-способностями. Напомню,(!) что под ультой вражеские тавера нас не бьют, что позволяет нам убивать врага даже под их же вышками)
+И не маловажная еще одна фишка (моя любимая)... я чаще всего качаю, играя за Radiant. Знаете почему? Отводы, именно отводы.
(Да-да, многие уже наверное догадались до этого преимущества Naga.. Я легко могу отводить иллюзиями кемпы(прим. лагеря) Ancient крипов для будущего фарма моего керри( (!) на них, если что, тоже работает сеть.. вдруг поможет когда-нибудь :) ), я также легко могу легко отвести кемп легких нейтралов, да и самый ближний к базе кемп тоже легко отводится. А уж про убивание этих нейтралов я вообще молчу: с мы легко можем это делать, даже не уходя с самого мида. По-моему великолепно, не так ли?)
+Уже на 7 уровне наш ганг-потенциал не слабее многих мид-героев. Плюс к тому мы можем исполнять в перспективе роль semi-carry, хотя роль инициатора с мне нравится куда больше :)
+Часто вы видели Naga на миде? Сомневаюсь. Враг либо не будет готов к такому герою, либо вовсе недооценит вас, а на миде такие вещи как правило фатальны.
Минусов лично я вижу куда меньше... Из тех, что приходят на ум:-До 7 уровня мы довольно уязвимы для гангов, однако банальный вардинг это практически блокирует-Если вы играете не стаком, часто мид на Naga вызывает агрессию со стороны союзника, это логично-Мы остаемся героем ближнего боя, который всеже потенциально слабее в некоторых аспектах героя дальнего боя (думаю, очевидно в каких)
Давайте коротко рассмотрим то, как мы будем стоять против тех или иных основных мидеров.. В целом советую стараться еще интенсивнее контролировать руны, если отстаем по опыту и деньгам - поднапрягитесь с отводами кемпов. Если мид выйгран, не стоит задерживаться тут более, чем до 7 уровня. С 4 уровнем мы уже можем идти на ганги и покорять вершины. Иногда есть смысл покупать fast dagger, однако делаю я это очень редко и думаю вы поймете, когда вам это понадобится. Итак..
- качаем , в критические моменты "эвейдим" даггер(помните, что от каждого даггера спастись нам не позволит наш манапул) и, как и всегда стараемся использовать так, чтобы попадать и по врагу тоже. В целом, против довольно неплохо зависящей от Blink Квопы стоять довольно легко.
- "жирный" DK под эффектом в целом слабее нас на миде. Однако не стоит забывать про пуш-потенциал данного героя на 6 уровне.. Наверное это один из немногих случаев, когда я всеже подождал бы, пока враг сам уйдет с линии дабы не потерять T1 (tower 1).
- вот тут мы довольно слабы... Кункка не так часто подходит к крипам благодаря сплеш-выстрелам, а те наносят нам неплохой урон. Плюс ко всему, его способности могут помешать нам контролировать руны.. С ним поосторожнее.
- не попадайте под Skewer и вы в 10 случаях из 10 выйграете мид, хотя напряг со стороны я всегда ощущаю. Не стоит забывать также про Магнусов с вкачаным , их потенциал, кстати, довольно велик.
- не играл против него, но в целом его мид потенциал чем-то похож на наш.. Не думаю, что он составит нам сильную конкуренцию.. Однако помните, что от вашей сетки его прекрасно спасает его хук.
- опять же, не попадайте под hook и вы выйграли мид. Захочет повонять? Пусть, кидаем Rip Tide и выходим в лобовую: не важно, что у него ХП больше, -3(4) armor на начальной стадии игры лучше, чем лишние 100-150 ХП.
- Хороша... очень хороша. Попадет стрелой - убьет. Заэвейдить стрелу иллюзями довольно сложно, Leap помогает уходить от наших сеток.. Сильный соперник, сосредоточьтесь на фарме и получении опыта, нежели на убийстве врага.
- благодаря Refraction выдерживает нашу агрессию со стороны Rip Tide. Вряд ли ей удастся нас убить, уж очень мы хороши на эскейп конкретно от этого героя, но и ее убить нам будет тяжело.
- Получает 6 уровень и легко нас убивает. Помните об этом. Также не стоит забывать про Carapace и грамотно использовать Rip Tide.
- Вот мид против этого героя я выигрываю в 10 случаях из 10, как бы он не играл, как бы я не тупил. Пару Rip Tide, сетка и вот уже SF ждет реса(прим. воскрешения) на фонтане... Помните, что он очень даже не "толст" в начале. Да, многих удивляет такая оценка одного из самых популярных мидеров, но другой комментарий я пока дать просто не могу. Проблему нам могут составить разве что , но родная скорость Наги (320) и в целом неплохая маневренность этого героя позволяют после небольших тренировок уклоняться от большинства "коилов" SFa.
- В целом, тоже, что и с SFом.. Если попадается соперник среднего уровня, вряд ли ему удастся нас одолеть. Не стоит забывать про скилловых Инвокеров, они могут заставить попотеть ЛЮБОГО героя на миде.
- Как и против всех, может нам поднадоесть.. Видите, что идет в лобовую? Кидайте сеть и отойдите, лучше не рисковать.
- Вообще против данного героя советую брать ближний бой, так как в целом его потенциал - денаи крипов, что позволяет ему вырываться вперед по своему опыту. Ближний бой - меньше потерь опыта.
- Наверное, самый сильный наш соперник. Он не теряет свой потенциал против нас. Уклониться от сетки? Пожалуйста. Словил? Ну да ладно, он уйдет с Orb'ы. Иллюзии легко контрятся АОЕ уроном.. Не рискуем и получаем опыт.
- До 6 уровня полностью подчинен нам.
- Силен, с ним лучше не рисковать. Нападать в лобовую не советую, ибо у него есть Laser(атаковать его "с руки" под -armor не получится), можем и отхватить. С Bottle и его абузом он легко будет нас харасить .. - Да, он силен, но в любом случае HP у него мало, эскейпа нет. Подберите нужный момент, когда у него не будет маны(тратит он ее на миде довольно быстро) и нападайте. - Сильный мидер, даже до 6 уровня он довольно опасен. будет мешать нам фармить и агрессивно себя вести. Получив Storm Spirit становится практически неуязвим. Даже если мы и попадем в него , он легко уйдет с помощью . Также с помощью он легко может проникать через , таким образом убежать с ее помощью становится сложнее. В общем враг силен, при равном уровне игры мы слабее. - Имба имбовая... Не знаю, меня он на миде всегда раздражает, только хороший Devourer раздражает больше. Наша его слабо контрит(под ней он все также будет шпиговать нас, все также будет это делать сильнее, когда его запас ХП будет меньше), харасить его бесполезно(думаю, понимаете почему). Единственная беспроигрышная стратегия, которую я выработал против него на миде, особенно подходящая под Нагу, имеющую неплохой ганг-потенциал - быстро получать 6-7 уровень и идти гангать. После 2-3 успешных гангов вам самим помогут убить Huskar на миде, на 8-9 уровне это еще вполне легко сделать вдвоем. Если же Huskar сам решил погангать, то вот в этом плане мы уж точно сильнее, просто идите за ним и боритесь вместе с тимейтами. - До наступления ночи мы сильнее, в худшем положении по сравнению с Night Stalker мы разве что в плане анимации атаки(да и тут вопрос спорный). После наступления ночи советую либо играть в 5-man dota, что всегда законтрит Night Stalker, либо просто стараться гангать те линии, которые гангает NS. Если после первой ночи он не вынесет большое количество килов, то потенциал его резко упадет, это очевидно.Общие пометки: Если на миде вы чувствуете себя плохо, то есть несколько вариантов по улучшению своего положения.
- Играете за Radiant? Не забывайте про находящийся поблизости и почти всегда свободный кемп легких нейтралов. За один такой заход на них мы можем получить 120-140 ед. опыта и около 100 золота. На начальной стадии игры, когда очередной уровень требует не так много опыта, это вполне неплохо. НЕ совершайте типичных ошибок: не стоит идти убивать их, если очередная пачка ваших крипов на миде еще целая. Даже за 2 вражеских крипов на миде вы получите больше. Лучше простоять сзади и получить опыт от заденаеных 2-3 крипов врага, чем пойти и потратить время на убивание нейтралов. Грамотно подбирайте время, это очень важно. Не забывайте про стаки(вы можете делать это сами с помощью иллюзий или попросите об этом своих саппортов). Также не стоит подметить стак нейтралов посильнее. Их уже убивать сразу не стоит, лучше настакайте штучки 3 и легко зафармите их своим .
- Играете за Dire? Дела похуже... Сбегать на легких нейтралов конечно можно(при этом советую срубить определенные деревья своим или [item=Tango], чтобы быстрее было это делать. Вообще лучше это делать до выхода крипов, если видите, что стоите на миде с каким-нибудь ), но КПД в любом случае будет куда ниже, нежели если бы мы были за Radiant. А вот до ближайшего лагеря нейтралов в целом нам идти примерно столько же, тут уже можете и постакать(тем более, если собираетесь это делать иллюзиями..).
- В целом, если дела на миде плохи, есть еще пара общих вещей. Первая, это усилить свой контроль над рунами(потенциал нашего героя позволяет брать руны быстрее нашего врага). Вторая, попросить гангануть нас наших саппортов(помните, что имея мы усиливаем ганг-потенциал союзников). Третья, кайтить(прим. "увиливать") и пробовать разводить врага, подводя его под свой Tower, например(вариант опасный, но Нага с ее врожденными 320 ms(прим. movespeed) довольно изворотлива, так что бегать по кустам нам куда легче ;) ). Четвертая, уйти с мида на ганг пораньше(да, мы будем без ульты, но в целом потенциал Наги и на 5 уровне неплох) Плюсы и минусы героя в целом
+Множество связок-стратегий, начиная с банальных Naga+THD, заканчивая действительно необычными стратегиями. Хотите пример?
(Думали ли вы брать Naga+Omni в связке? Еще не догадались? Чтож, расскажу: начинается замес, не обязательно 5х5. Ваш союзник Omni кидает Repel на одного из врагов (лучше на какого-нибудь Tidehunter или керри, в общем на того, от которого больше зависит победа в драке вашего врага). После чего вы даете ульту . Что мы получаем? Враг под Repel не попадает под действие вашей ульты, в отличие от других врагов. Дело остается за малым: мы кидаем нашу , которая кстати пробивает BKB на жертву и убиваем его "с руки" в 3-4 с нашими союзниками. Враг "толст"? Делаем заранее иллюзии, или собираем тот же , вариантов много.
Таким образом, думаю я доказал, что стратегий придумать можно много, потенциал велик)
+ имеет один из лучших "сейв-потенциалов" в игре... Не один раз вы спасете ваших союзников. (!) Но не забывайте напоминать им всегда носить с собой ;) .
+Может исполнять любую роль в игре.
+Хороший прирост как ловкости, так и силы, что дает нам неплохую выживаемость.
-При неправильном итембилде частенько зависит от маны
-Мы уязвимы к АОЕ урону (в частности к )-В плохих руках герой может наносить больше вреда, чем пользы.Комментарии к скиллам героя- Эскейп-потенциал, неплохой урон даже на 1 уровне (личный double damage), раскрывает наш потенциал в late-гейме.
- Отличный дизейбл, работает через bkb, блокирует Blink, может помочь нам "смыться".
- -5 брони, 220 урона... Великолепно! Выбирайте жертву и убивайте ее "с руки". Помните, что данный скилл распространяется и на ваши иллюзии (кстати на эффекты от Illusion-руны и Manta Style тоже), почему бы не отправить лишний раз ваши иллюзии с данным скиллом фармить лес, а самому пойти на очередной ганг?
- Думаю комментарии к этому скиллу излишни :) Главное не забудьте лишний раз оценить расстановку сил в данный момент игры.Итем билдЧтож, тут все очень по-разному бывает. В основном я закупаюсь так:
Стартовый закуп:
или
Альтернативный закуп:
и идем на fast-Bottle ( ).
Далее что-то типа такого (* помечаю то, что покупаю ситуативно):
-> -> -> -> (*)-> -> (*)-> (*)-> (*)-> ->(далее лейт-предметы)
Некоторый комментарий:
-Bottle покупаем как можно быстрее и ВСЕГДА.
-Magic Wand, как и всегда, есть смысл собирать, если враг имеет много кастов.
-Mekansm. Удивлены увидеть меку? Чтож, так уж повелось, что уже сейчас все чаще этот артефакт соберают именно мидеры, ведь именно они могут собрать его довольно быстро. Редко уже увидишь Destroer без меки, да и QoP иногда не побрезгает этим артефактом.
-Dagger покупаем при 3 условиях: 1) вы умеете грамотно и четко использовать этот айтем, 2) вы не чувствуете зависимость от MP, 3) вы считаете, что усиленный initiate-потенциал действительно необходим в данной игре.
-Medalion покупаем тогда, когда враг имеет много "толстых" героев дабы нам и нашим союзникам легче было их убивать под -11 к armor (неплохо, да?)
-Diffusial покупаю всегда. Этот артефакт хорош как в плане раскрытия керри-потенциала, так и в плане гангов/"догонки" врага/эскейпа. Он усиливает нашего героя в любой игре.
Вот пример нескольких сборок с небольшим комментарием:
GANKER:
Очевидно, что в лейте заменяем . Вместо иногда неплохо впишется . является всегда хорошим артефактом, можете собрать и его. собираем не столько для нанесения урона врагу, сколько для оберега союзников от урона от лейткерри (в нужный момент кидаем его на союзника и спасаем ему жизнь). Этот артефакт можно заменить . для усиления пуш-потенциала и для получения лишней эксейп-способности (с ее помощью можно сбить ЛЮБОЙ эффект Silence в игре, таким образом мы можем спасти союзников с помощью , даже получив данный дизейбл). Не забываем про такие артефакты, как и , которые дают полезные ауры и освобождают лишний слот у нашего керри.
SEMI-CARRY:
В глубоком лейте заменяем на или . советую собирать всегда. Не забываем про , в начале иногда есть смысл собрать , хотя вообще лучше бы этот артефакт собрали бы ваши саппорты. Иногда экспериментировал с , смысл тот же, что и при сборе этого артефакта на . В общем моя оценка "пользы" этого предмета - 3/5, если брать 5/5 на . Не думаю, что оно того стоит, но можете поэкспериментировать.
Отдельно расскажу, что недавно начал экспериментировать с -> на героях с иллюзиями. Не особо пробовал его на Наге, но на Spectre мне вполне понравился, неплохая альтернатива (хотя он, естественно, лучше). Ну допустим мы с 25%-шансом ударим молнией 1 раз за каждую иллюзию(от ульты) Спектры за драку 5х5: получаем 120*5 = 600 урона ВСЕМ врагам за драку(если драка 5х5, повторюсь). А если вылетит больше раз? В среднем проходит около 750 урона. Спорно, нужен ли он (особенно на нашей Наге), но ради разнообразия игры собрать его пару раз не самый худший вариант. Отсюда получаем лишнее "усиление" нашей пуш-Наги :)PUSHER: +Shiva's Guard/Vladmir's Offering/Heart of Tarasque.Естественно как вариант подойдет . Если проблемы с деньгами, вместо траты времени на попытки собрать какой-нибудь , лучше соберите . Если хотите сохранить ультимейт для драк и не тратить его на эскейп, не грех будет прикупить , чтобы легче было уйти с ТП (напомню, что у нас нету встроенной Blink-способности или Invisible-способности, поэтому убежать будет в целом достаточно проблематично).О проблеме с маной: не раз закупался по описанным выше схемам, ни разу не чувствовал проблемы с маной.. Некоторые задают вполне логичные вопросы разряда: "Ты видел итем билд своей Наги "GANGER"? Маны же не хватит!". Ребят, попробуйте... поверьте, маны хватает :) На ранней стадии игры проблему с маной легко компенсирует , при покупке таких предметов, как мы уже получаем нужный прирост маны для их использования (прим. Manta дает 130 маны, каст требует 165, дает 130 маны, каст требует 150. По-моему не проблематично найти лишних 40-50 маны, к тому же на стадии игры, когда вы соберете эти предметы, у 2-3 человек из вашей команды уже будут . Про прирост маны от я вообще молчу. К тому же помните, что чем больше у вас маны, тем больше ее regen/sec. Если уж совсем проблематично, собирайте для начала Arcane, хотя я считаю, что КПД Наги без Phase очень снижается.Друзья и врагиДРУЗЬЯ:
Все герои, с которыми можно придумать связки.. То есть ВСЕ! В частности эти герои нам подойдут, думаю очевидно, почему:
А также .
Хотелось бы отметить довольно новую тактику, используемую такой командой, как Mousesports, а именно тактику с . За время нашей ульты, Тинкер на 16 уровне легко может сделать 3-4 пачки Marche of Machines. Под таким ДПС, проходящим через BKB исход замеса заранее предрешен.
ВРАГИ:Хм... думаю тут тоже очевидно. Хотелось бы отметить и , а также любых героев с BKB, ведь наличие сего предмета у врага может как легко контриться нами, так и предоставить нам немало проблем и хлопот.ТактикаДумаю если вы дошли до сюда, то комментарии по данному аспекту уже особо не нужны, я многое раскрыл выше. Хотелось бы еще раз подметить, что даже оставаясь на миде, вы можете в общем то исполнять разные роли. Основная роль - инициатор: начинайте драки, делайте иллюзии, расставляйте их в разные точки, чтобы захватить всех врагов, кидайте ваш Riptipe "по КД" и догоняйте врагов с помощью Ensure (не забываем про Phase Boots).
Почему бы не побыть Semi-carry и помочь команде в этом плане? Нам никто не мешает собрать ту же или . Нужен быстрый фарм? Накопите на и фармите иллюзями. Керри потениал всегда с вами.
Попробую расписать несколько "связок":
- Знаменитые + OR(AND) OR(AND) OR(AND) ... думаю в представлении не нуждаются.
- + :(повторюсь) Под нашей ультой Tinker на 16 уровне может легко поставить 3-4 . Под таким ДПС, причем проходящим через проводить драки куда лучше, не правда ли?Tinker, кстати, прекрасно стоит в лесу(на Ancient крипах) или на оффлейне, да и как суппорта("харасящим" с каким-нибудь с его ) я иногда видел(никто не мешает ему уйти дофармливать на 6-7 уровне, когда стадия лейнинга уже подходит к концу).
- + : уже расписывал выше. Если вкратце: Omni кидает , Naga кидает , после чего ультует и у вас есть 7 секунд, чтобы убить одного из врагов еще до начала драки(ну или во время нее). Согласитесь, убрать какого-нибудь керри до начала файта, причем почти со 100процентной вероятностью, вполне неплохо. Если не уверены в себе, возьмите в помощь , его ульта таже проходит через Repel, да и бить придется "с руки" и его аура нам неплохо поможет.
- + : связка не совсем для мид-Наги, но и для нее может быть полезна. В чем очевидный плюс Наги? Да, это, наверное, единственный герой, способный на ранней стадии игры сделать 3 свои копии. Зачем? Как использовать? А вот как: используем и стопим врага с помощью , после этого впятером(вы, ваши иллюзии и Dazzle) подбегаем вплотную к сопернику и Dazzle использует . Даже на первом уровне данной способности, Dazzle нанесет с нее 400 урона. Неплохо? Это еще не все. Урон ФИЗИЧЕСКИЙ, поэтому чем меньше у врага брони, тем сильнее он будет. Да-да, намек на .
-
Сила данной связки сильна также в мид-гейме(там мы, кстати, наносим уже около 800 урона с , а если мы еще и Manta прикупим?..). В лейт-гейме эта связка не менее сильна: после Dazzle почему бы нам не ультануть? За время ульты броня наших соперников понизится на 7, плюс , еще минус 5. Итого файт все враги начинают с -12 к броне. К чему тогда связки Naga+THD? Под таким -armor враги посыпятся за секунды.
- to be continued Заключение
Думаю я донес до вас то, что хотел донести. Надеюсь я не составил о себе впечатления "типичного рачка с паба", старался обосновать и отстоять многие позиции и общую идею в целом. Хочу посоветовать, даже скорее попросить: если данная идея пришлась вам по вкусу, не стоит сразу рваться с ней в бой. Советую немного потренироваться, сначала 1х1 MID GAME против какого-нибудь своего друга, далее попробуйте паб, потом переходите на более серьезные игры. Не портите игру ни себе, ни другим. Данная Нага осваивается достаточно быстро, но для всего нужны тренировки.
На создание данного гайда ушло уже около 7 часов, стараюсь его регулярно обновлять и вносить какие-то поправки/новизну.
Благодарю за внимание, надеюсь для кого-то данная статья пришлась по вкусу. Жду адекватной критики, советов по оформлению.
Version 1.5 Good luck & Have fun.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: