Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.80
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1294 2206
Мана 195 468 923
Урон 51-59 90-98 138-146
Защита 5 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape

История

Slardar — змееногий страж, один из обитателей глубин, хранитель обширной сети затопленных городов и их древних богатств. В беспросветных заливах океанских глубин он блюдет покой запрятанных сокровищ, не давая проходу подводным ворам, посланным на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он то и дело поднимается к поверхности, чтобы разведать, не собирается ли кто в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Вступление

Я не могу назвать Слардара (SG) одним из своих любимых героев, более того опыт игры на нем у меня очень-очень небольшой. Существует две группы новичков: одни полагаются на собственный опыт, другие предпочитают изучить чужой. Большинство людей из второго типа полагаются на гайды и не наблюдают за игрой про-игроков. В связи с этим есть риск наткнуться на раковый гайд с предсказуемым результатом. Адекватных гайдов по SG на этом портале я не нашел, поэтому считаю полезным предложить свой.

P.S. И как в предыдущем гайде я прошу внимательнее читать текст, прежде чем писать свою критику. Я решил выделять жирным те пункты, которые были не замечены комментаторами, например, почему в лейтгейме не все 6 слотов забиты, какая роль у персонажа и что в ИО делает соул ринг. И также я буду вносить добавления, которые я забыл, поленился или не посчитал нужным вносить, а читатели сочли важным и сказали об этом.

Плюсы героя

1) Длительный АОЕ-стан;

2) Способность догонять/убегать;

3) Дизейбл;

4) Контра инвизерам;

5) Способность делать врага чрезвычайно уязвимым к физическому урону;

6) Мобильность.

Минусы героя

Главным недостатком героя является острая необходимость в артефактах на живучесть и скорость атаки, без которых SG не может реализовать свой потенциал дизейблера.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - существует заблуждение, что этот скилл делает SG инициатором. Это не так. Врываться во врага с включенным спринтом - самоубийство. Эта способность нужно, чтобы убежать от врага или же, наоборот, догнать уходящего противника.

ability2.jpg - очень хороший скилл. Довольно длительный АОЕ-стан просто требует от нас приобретения Даггера. Также поможет в фарме в мидгейме.

ability3.jpg - в совокупности с вторым умением персонажа делает нас дизейблером.

ability4.jpg - главный козырь SG это его ульта. Жертва, на которой висит этот дебаф, становится крайне уязвимой для физических атак и не может уйти в инвиз. Собственно, ради этой способности героя и берут на КВ.

Описание скилл билда и альтернативы

СО у SG один. Баш нет смысла качать в начале игры - скорость атаки слишком маленькая, чтобы напрягать противника, да и "быковать" этим героем на старте весьма глупо - наша задача фармить на нужные арты, а не делать фб. Поэтому максится сначала стан, потом спринт и уже затем берется баш. Ульта к прокачке обязательна, тут без вопросов.

Итембилд

SG курьер пригодится, но не настолько, чтобы тратить на него деньги, поэтому стартовый закуп выглядит следующим образом:

quelling_blade.jpgiron_branch.jpg и 2х tango.jpg

Топорик очень важен - он в разы облегчает ластхит и денай крипов. Многие советуют брать в начале щиток, но это очень глупо - толку от него SG в начале нет.

На линии собираем:

magic_wand.jpg soul_ring.jpg и boots_of_speed.jpg

Веточки апгрейдятся в мэджик вонд, это понятно. А вот дальше предвижу вопрос - зачем соул ринг? Соул ринг очень ситуативный арт - его необходимость довольно спорна, но в игре за SG регулярно возникают ситуации, когда нужно дать стан, а маны нет. Брать бутылку этому герою, считаю не нужно. С колечком же этих проблем не возникнет. Но если вы уверены в себе и своей команде смело отказывайтесь от этого артефакта и начинайте собирать Вангард. Также поясню насчет тапка - некоторые думают: зачем нам МС, у нас есть спринт. Так вот, спринт без тапок сделает нашу скорость равной 381, а спринт с тапком около 450 на втором уровне умения. Разница очевидна.

Ядро у SG выглядит так:

vanguard.jpg power_treads.jpg blink_dagger.jpg и hyperstone.jpg

Вангард даст нам хп и его реген, а также повысит выживаемость, что очень важно для SG. Далее собираем ПТ, которые дадут нам скорость атаки и немного хп. Дагер позволит нам помаксимуму реализовать наш потенциал дизейблера, к тому же от селедки с дагером практически невозможно убежать, да и догнать очень трудно. Гиперстоун даст нам атакспид для выпадения баша.

Поздняя игра предполагает сбор таких артефактов, как: black_king_bar.jpg и assault_cuirass.jpg Не смотря на то, что у нас уже есть гиперстоун, до кирасы лучше собрать именно БКБ. Собрав эти арты, SG становится машиной для убийства, но сделать это очень непросто и в редкой игре удастся так одеться. Если вдруг игра не думает заканчиваться, меняете ПТ на БоТ. Все. Максимальный сбор: ПТ (БоТ), Вангард, Дагер, БКБ, Кираса. Последний слот оставте для аэгиса или сыра, или ТП, если БоТ не собран. Оставшиеся деньги держите на байбэк.P.S. Ладно, насчет 5-ти артов я не прав, признаю. Посчитал - мой сбор реально собрать к 40-й минуте. Так что 6-ым артом рекомендую heavens_halberd.jpg - даст активный спелл, обезоруживающий противника, повысит урон и силу, а также у нас появится уклонение и возможность замедлить противника.

Тактика

В этом разделе я сделаю упор на роли SG в игре. Существует ряд заблуждений относительно этого героя. Многие считают его керри-персонажем, еще больше танком. И ведут себя в пабе соответственно, с предсказуемым результатом.

SG-керри. Если вы привыкли играть доту с друзьями 2на2, 3на3 или 4на4, если повезет, и нагибаете всех "селедкой", то это не значит, что так оно всегда бывает. Как только против вас попадутся нормальные дотеры, быть вам униженым. Через минут 25-30 Войд покажет SG, что такое пермобаш.

SG-танк. Раскрою страшную тайну - такой роли в доте нет. Более того, SG не имеет ни одной способности, которая дает ему возможность спокойно держать фокус. Поэтому мы вынуждены собирать ему Вангард, БКБ и Кирасу, чтобы жить в замесах. Необходимость "танковать" в доте вызваны исполнением других ролей, инициатор-дизейблер как в нашем случае например.

Итак, кто же такой этот SG? Как я уже говорил, этот герой берется на кв из-за своей ульты как контра инвизерам или для некого "хитрого плана". Но одной ульты, согласитесь, мало. Что же еще есть у персонажа? АОЕ-стан и баш. Вот это интересно - потенциал дизейблера на лицо. Как реализовать? Ворваться во врага и дать стан, дальше ручками. Ок. Для этого нужно быть достаточно живучим, чтобы дожить до помощи союзников. Собираем Вангард и БКБ. Как врываться? Через спринт нельзя - противник или разбежится, или убьет, не дав подойти. Собираем Дагер. Чтобы выпадал баш нужна скорость атаки - Кираса лучший вариант с учетом предыдущих пунктов.Лучшая линия - хард. На мид не идем, в лес тоже.

Друзья

m_icon.jpg - Москва-Воронеж - не догонишь. И не уйдешь.

m_icon.jpg - очень сильная парочка. Магнус стянет и застанет, кинет баф, а SG вешает дебаф и тоже станит. Долгий дизейбл и огромный ДПС.

m_icon.jpg - их ультимейты хороши и сами по себе, но вместе еще лучше.

m_icon.jpg - в ульте этот товарищ наносит физический урон. В мидгейме SG вешает ульт на нескольких врагов и тут выходит Джаггернаут.

m_icon.jpg - принцип как и с Джаггернаутом.

m_icon.jpg - У Кунки лотар и даедалус. Перед ним крип с минус 20 армора.

m_icon.jpg - очень большой минус армор.

m_icon.jpg - как и висп - лучший саппорт для SG.

m_icon.jpg - заморозка и ульт хорошо сочетаются с нашим станом и ультом соответственно. m_icon.jpg - слоу+стан=фб. m_icon.jpg - экзорт инвокер будет счастлив от просветки нашим ультом раненного врага. m_icon.jpg - повесит щит и стянет врага. И ускорить может.

Враги

SG не имеет своих личных врагов (Куннка не в счет - одним спринтом от него не уйдешь :D ). Дизейбл и сало неприятны всем, поэтому перечислять смысла не вижу.

Заключение

SG довольно простой герой в плане СО и ИО, он не требует особого микро или контроля за картой. Ластхит и денай очень удобный. Тактика игры тоже не отличается сложностью: навесил ульту на 2-3 персонажей, прыгнул с дагера, дал стан, включил БКБ и ручками, если враг убегает - врубить спринт, догнать, наказать. Если вы начинающий дотер - SG очень хороший выбор.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 4 61 47 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Май 2013 в 17:54
1
Гайд не понравился,ставлю минус.Этот закуп,который ты привел подходит только для инициатора.Слардар очень хорошо играет как керри, а инициатор он плохой-маленький аое стана.Дагер нужно чтобы безболезненно подходить к врагу,следующим слотом идет бкб!Тупо!Если есть бкб,то можно и со спринта ворваться-тк у сельди мс со спринтом 4 лвл максимальная.

Было сказано,что после врыва мы начинаем просто месить все руками-в данном иб нет ни одного предмета на дамаг и резка армора не поможет если нет урона. Врываться должны шейкер,тайд,магнус и тд.Но не слардар,у которого маленький по аое стан,очень большая скорость,баш,сходный с башем воида и огромная нарезка армора.

При грамотном скиле игры можно всю игру унижать воида-играю в отличие от тебя побольше и много чего видел и сам делал.

Еще один вопрос-было написано,что роли танка в доте нет.Во всех играх в жанре MOBA(Dota,HON,LOL) всегда будут герои выдерживающие больше повреждений чем другие.Роль таких персонажей-танк,потому что именно они более способны чем другие к выдерживанию урона.

Считаю что два верхних гайда намного лучше чем этот.Этому гайду ставлю -
07 Май 2013 в 16:02
1
По мне так лучше его использовать как семми керри и всячески приносить пользу в бою. Закуп через пт, барабаны, щиток и сразу же кирасу. Если на 16 лвл все это имеем, то все будет идеально. Потому как на таких лвл никто не выдержит -25 армора.
11 Окт 2016 в 02:33
0
Все верно Саладар это семи-керри, но от этого он не перестает быть инициатором. На счет вангварда согасен - ситуативный арт, чаще всего хватает щитка. Фаст Кирасса на нем очень сильна.
11 Окт 2016 в 02:50
0
Как не противников - противники те кто может скинуть ульт - иллюзионисты - Фантом лансер, Хаос Найт, а также те герои котоые тарят постоянно себе манту. Также те кто скидывают ульт - сларк, легионка(она еще и с тимы скидывает). Дазл такде как друг также и враг - даст своей тиме столько армора ультом, что наш ульт будет нейтрализован, крест тоже жесть... Очень хорош против мягоньких героем типа Пуджа - под минус армором мы с него отрываем огромные куски мяса.
Лучшие друзья - керри(под которых мы идем семи-керри) - Троль(даст скорость атаки) а вместе мы застаним кого угодно. Таже фантомка - 4,5-Х крит по парню под нашей ультой это заезд в таверну. Легионка - мы вешаем ульт - она изи выигрывает дуэль. Рейнж керри - морф, снайпер, луна, тракса, медуза, СФ и прочие - все отлично заходят с саладаром - ульт, блинк, стан - а ребята нальют дамага очень много.
Но все-таки на роль основного ицитора он не очень подходит, радиус стана маловат, но как дополнительный - отлично подходит. Из саппортов очень любит огра - получает отнего атак спид что нереально усиливает его пермобаш.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

rofel
284

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?