Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.80
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1294 2206
Мана 195 468 923
Урон 51-59 90-98 138-146
Защита 5 10 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape

История

Slardar — змееногий страж, один из обитателей глубин, хранитель обширной сети затопленных городов и их древних богатств. В беспросветных заливах океанских глубин он блюдет покой запрятанных сокровищ, не давая проходу подводным ворам, посланным на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он то и дело поднимается к поверхности, чтобы разведать, не собирается ли кто в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Вступление

Я не могу назвать Слардара (SG) одним из своих любимых героев, более того опыт игры на нем у меня очень-очень небольшой. Существует две группы новичков: одни полагаются на собственный опыт, другие предпочитают изучить чужой. Большинство людей из второго типа полагаются на гайды и не наблюдают за игрой про-игроков. В связи с этим есть риск наткнуться на раковый гайд с предсказуемым результатом. Адекватных гайдов по SG на этом портале я не нашел, поэтому считаю полезным предложить свой.

P.S. И как в предыдущем гайде я прошу внимательнее читать текст, прежде чем писать свою критику. Я решил выделять жирным те пункты, которые были не замечены комментаторами, например, почему в лейтгейме не все 6 слотов забиты, какая роль у персонажа и что в ИО делает соул ринг. И также я буду вносить добавления, которые я забыл, поленился или не посчитал нужным вносить, а читатели сочли важным и сказали об этом.

Плюсы героя

1) Длительный АОЕ-стан;

2) Способность догонять/убегать;

3) Дизейбл;

4) Контра инвизерам;

5) Способность делать врага чрезвычайно уязвимым к физическому урону;

6) Мобильность.

Минусы героя

Главным недостатком героя является острая необходимость в артефактах на живучесть и скорость атаки, без которых SG не может реализовать свой потенциал дизейблера.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - существует заблуждение, что этот скилл делает SG инициатором. Это не так. Врываться во врага с включенным спринтом - самоубийство. Эта способность нужно, чтобы убежать от врага или же, наоборот, догнать уходящего противника.

ability2.jpg - очень хороший скилл. Довольно длительный АОЕ-стан просто требует от нас приобретения Даггера. Также поможет в фарме в мидгейме.

ability3.jpg - в совокупности с вторым умением персонажа делает нас дизейблером.

ability4.jpg - главный козырь SG это его ульта. Жертва, на которой висит этот дебаф, становится крайне уязвимой для физических атак и не может уйти в инвиз. Собственно, ради этой способности героя и берут на КВ.

Описание скилл билда и альтернативы

СО у SG один. Баш нет смысла качать в начале игры - скорость атаки слишком маленькая, чтобы напрягать противника, да и "быковать" этим героем на старте весьма глупо - наша задача фармить на нужные арты, а не делать фб. Поэтому максится сначала стан, потом спринт и уже затем берется баш. Ульта к прокачке обязательна, тут без вопросов.

Итембилд

SG курьер пригодится, но не настолько, чтобы тратить на него деньги, поэтому стартовый закуп выглядит следующим образом:

quelling_blade.jpgiron_branch.jpg и 2х tango.jpg

Топорик очень важен - он в разы облегчает ластхит и денай крипов. Многие советуют брать в начале щиток, но это очень глупо - толку от него SG в начале нет.

На линии собираем:

magic_wand.jpg soul_ring.jpg и boots_of_speed.jpg

Веточки апгрейдятся в мэджик вонд, это понятно. А вот дальше предвижу вопрос - зачем соул ринг? Соул ринг очень ситуативный арт - его необходимость довольно спорна, но в игре за SG регулярно возникают ситуации, когда нужно дать стан, а маны нет. Брать бутылку этому герою, считаю не нужно. С колечком же этих проблем не возникнет. Но если вы уверены в себе и своей команде смело отказывайтесь от этого артефакта и начинайте собирать Вангард. Также поясню насчет тапка - некоторые думают: зачем нам МС, у нас есть спринт. Так вот, спринт без тапок сделает нашу скорость равной 381, а спринт с тапком около 450 на втором уровне умения. Разница очевидна.

Ядро у SG выглядит так:

vanguard.jpg power_treads.jpg blink_dagger.jpg и hyperstone.jpg

Вангард даст нам хп и его реген, а также повысит выживаемость, что очень важно для SG. Далее собираем ПТ, которые дадут нам скорость атаки и немного хп. Дагер позволит нам помаксимуму реализовать наш потенциал дизейблера, к тому же от селедки с дагером практически невозможно убежать, да и догнать очень трудно. Гиперстоун даст нам атакспид для выпадения баша.

Поздняя игра предполагает сбор таких артефактов, как: black_king_bar.jpg и assault_cuirass.jpg Не смотря на то, что у нас уже есть гиперстоун, до кирасы лучше собрать именно БКБ. Собрав эти арты, SG становится машиной для убийства, но сделать это очень непросто и в редкой игре удастся так одеться. Если вдруг игра не думает заканчиваться, меняете ПТ на БоТ. Все. Максимальный сбор: ПТ (БоТ), Вангард, Дагер, БКБ, Кираса. Последний слот оставте для аэгиса или сыра, или ТП, если БоТ не собран. Оставшиеся деньги держите на байбэк.P.S. Ладно, насчет 5-ти артов я не прав, признаю. Посчитал - мой сбор реально собрать к 40-й минуте. Так что 6-ым артом рекомендую heavens_halberd.jpg - даст активный спелл, обезоруживающий противника, повысит урон и силу, а также у нас появится уклонение и возможность замедлить противника.

Тактика

В этом разделе я сделаю упор на роли SG в игре. Существует ряд заблуждений относительно этого героя. Многие считают его керри-персонажем, еще больше танком. И ведут себя в пабе соответственно, с предсказуемым результатом.

SG-керри. Если вы привыкли играть доту с друзьями 2на2, 3на3 или 4на4, если повезет, и нагибаете всех "селедкой", то это не значит, что так оно всегда бывает. Как только против вас попадутся нормальные дотеры, быть вам униженым. Через минут 25-30 Войд покажет SG, что такое пермобаш.

SG-танк. Раскрою страшную тайну - такой роли в доте нет. Более того, SG не имеет ни одной способности, которая дает ему возможность спокойно держать фокус. Поэтому мы вынуждены собирать ему Вангард, БКБ и Кирасу, чтобы жить в замесах. Необходимость "танковать" в доте вызваны исполнением других ролей, инициатор-дизейблер как в нашем случае например.

Итак, кто же такой этот SG? Как я уже говорил, этот герой берется на кв из-за своей ульты как контра инвизерам или для некого "хитрого плана". Но одной ульты, согласитесь, мало. Что же еще есть у персонажа? АОЕ-стан и баш. Вот это интересно - потенциал дизейблера на лицо. Как реализовать? Ворваться во врага и дать стан, дальше ручками. Ок. Для этого нужно быть достаточно живучим, чтобы дожить до помощи союзников. Собираем Вангард и БКБ. Как врываться? Через спринт нельзя - противник или разбежится, или убьет, не дав подойти. Собираем Дагер. Чтобы выпадал баш нужна скорость атаки - Кираса лучший вариант с учетом предыдущих пунктов.Лучшая линия - хард. На мид не идем, в лес тоже.

Друзья

m_icon.jpg - Москва-Воронеж - не догонишь. И не уйдешь.

m_icon.jpg - очень сильная парочка. Магнус стянет и застанет, кинет баф, а SG вешает дебаф и тоже станит. Долгий дизейбл и огромный ДПС.

m_icon.jpg - их ультимейты хороши и сами по себе, но вместе еще лучше.

m_icon.jpg - в ульте этот товарищ наносит физический урон. В мидгейме SG вешает ульт на нескольких врагов и тут выходит Джаггернаут.

m_icon.jpg - принцип как и с Джаггернаутом.

m_icon.jpg - У Кунки лотар и даедалус. Перед ним крип с минус 20 армора.

m_icon.jpg - очень большой минус армор.

m_icon.jpg - как и висп - лучший саппорт для SG.

m_icon.jpg - заморозка и ульт хорошо сочетаются с нашим станом и ультом соответственно. m_icon.jpg - слоу+стан=фб. m_icon.jpg - экзорт инвокер будет счастлив от просветки нашим ультом раненного врага. m_icon.jpg - повесит щит и стянет врага. И ускорить может.

Враги

SG не имеет своих личных врагов (Куннка не в счет - одним спринтом от него не уйдешь :D ). Дизейбл и сало неприятны всем, поэтому перечислять смысла не вижу.

Заключение

SG довольно простой герой в плане СО и ИО, он не требует особого микро или контроля за картой. Ластхит и денай очень удобный. Тактика игры тоже не отличается сложностью: навесил ульту на 2-3 персонажей, прыгнул с дагера, дал стан, включил БКБ и ручками, если враг убегает - врубить спринт, догнать, наказать. Если вы начинающий дотер - SG очень хороший выбор.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 4 61 47 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Май 2013 в 17:54
1
Гайд не понравился,ставлю минус.Этот закуп,который ты привел подходит только для инициатора.Слардар очень хорошо играет как керри, а инициатор он плохой-маленький аое стана.Дагер нужно чтобы безболезненно подходить к врагу,следующим слотом идет бкб!Тупо!Если есть бкб,то можно и со спринта ворваться-тк у сельди мс со спринтом 4 лвл максимальная.

Было сказано,что после врыва мы начинаем просто месить все руками-в данном иб нет ни одного предмета на дамаг и резка армора не поможет если нет урона. Врываться должны шейкер,тайд,магнус и тд.Но не слардар,у которого маленький по аое стан,очень большая скорость,баш,сходный с башем воида и огромная нарезка армора.

При грамотном скиле игры можно всю игру унижать воида-играю в отличие от тебя побольше и много чего видел и сам делал.

Еще один вопрос-было написано,что роли танка в доте нет.Во всех играх в жанре MOBA(Dota,HON,LOL) всегда будут герои выдерживающие больше повреждений чем другие.Роль таких персонажей-танк,потому что именно они более способны чем другие к выдерживанию урона.

Считаю что два верхних гайда намного лучше чем этот.Этому гайду ставлю -
07 Май 2013 в 16:02
1
По мне так лучше его использовать как семми керри и всячески приносить пользу в бою. Закуп через пт, барабаны, щиток и сразу же кирасу. Если на 16 лвл все это имеем, то все будет идеально. Потому как на таких лвл никто не выдержит -25 армора.
11 Окт 2016 в 02:33
0
Все верно Саладар это семи-керри, но от этого он не перестает быть инициатором. На счет вангварда согасен - ситуативный арт, чаще всего хватает щитка. Фаст Кирасса на нем очень сильна.
11 Окт 2016 в 02:50
0
Как не противников - противники те кто может скинуть ульт - иллюзионисты - Фантом лансер, Хаос Найт, а также те герои котоые тарят постоянно себе манту. Также те кто скидывают ульт - сларк, легионка(она еще и с тимы скидывает). Дазл такде как друг также и враг - даст своей тиме столько армора ультом, что наш ульт будет нейтрализован, крест тоже жесть... Очень хорош против мягоньких героем типа Пуджа - под минус армором мы с него отрываем огромные куски мяса.
Лучшие друзья - керри(под которых мы идем семи-керри) - Троль(даст скорость атаки) а вместе мы застаним кого угодно. Таже фантомка - 4,5-Х крит по парню под нашей ультой это заезд в таверну. Легионка - мы вешаем ульт - она изи выигрывает дуэль. Рейнж керри - морф, снайпер, луна, тракса, медуза, СФ и прочие - все отлично заходят с саладаром - ульт, блинк, стан - а ребята нальют дамага очень много.
Но все-таки на роль основного ицитора он не очень подходит, радиус стана маловат, но как дополнительный - отлично подходит. Из саппортов очень любит огра - получает отнего атак спид что нереально усиливает его пермобаш.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

just_voen
140

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?