Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Sand King гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Initiator-Disabler-Nuker-Escape-Jungler

Видео-обзор

22 + 2.90
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.71
295
Уровень 1 15 25
Урон 47 - 63 87 - 103 116 - 132
Здоровье 640 1440 2020
Мана 251 526 724
Защита 5.42 9.62 12.62
Скорость атаки 119 148.4 169.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Способности

Burrowstrike

Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Sand Storm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Перезарядка: 34/26/18/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.9/1.1/1.3/1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Caustic Finale

Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 20 / 50 / 80 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Epicenter

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ: 6/8/10
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
Введение

Данный гайд не рассчитан на новичков, и требует знание сленга.

Приветствую всех в этом гайде вы узнаете то, что можно делать за санд кинга не мещая союзнику на линии получать опыт и золото. Одновременно с этим мы соберемся в семи-керри.

Спойлер: Полезный совет
0JTQu9GPINGC0L7Qs9C+INGH0YLQvtCx0Ysg0LDQtNC10LrQstCw0YLQvdC+INCy0L7RgdC/0L7Qu9GM0LfQvtCy0LDRgtGM0YHRjyDQs9Cw0LnQtNC+0Lwg0YHQvdCw0YfQsNC70LAg0L3QsNGD0YfQuNGC0LXRgdGMINGB0LDQv9C+0YDRgtC40YLRjCDQt9CwINGB0Lou
Спойлер: Обновления
MTIuMDguMTMuINCT0LDQudC0INCy0YvRiNC10Lsg0LIg0YHQstC10YI=
Плюсы и Минусы героя в этой сборке

Спойлер: Плюсы
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
Спойлер: Минусы
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
Коментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg
0KHRgtCw0L0sINC+0LTQvdC+0LLRgNC10LzQtdC90L3QviDRgSDRjdGC0LjQvCDRj9Cy0LvRj9C10YLRgdGPINC/0L7QtNC+0LHQuNC10Lwg0LHQu9C40L3QutCwLCDRgtCw0Log0LbQtSDQv9C+0YXQvtC2INC90LAgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLXNwZWxsIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI2MCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL255eF9hc3Nhc3Npbi9zX2FiaWxpdHkxLmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHkxLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAsINC90L4g0KHQmiDQvtC60LDQt9GL0LLQsNC10YLRgdGPINCyINC60L7QvdGG0LUg0YHRgtCw0L3QsC4=
Спойлер: s_ability2.jpg
0KLQviDQuNC3LdC30LAg0YfQtdCz0L4g0LzRiyDQsdGD0LTQtdC8INGE0LDRgNC80LjRgtGMLCDQuNC90LLQuNC3LiDQodCw0LzQvtC1INGB0LzQtdGI0L3QvtC1INCyINGN0YLQvtC5INGB0L/QvtGB0L7QsdC90L7RgdGC0Lgg0L/RgNC4INGE0LDRgNC80LUg0LvQtdGB0LAg0YLQviwg0YfRgtC+INC60YDQuNC/0Ysg0YPRhdC+0LTRj9GCINC4INGB0YLQvtGP0YIg0L3QsCDRgtCw0LrQvtC8INGA0LDRgdGB0YLQvtGP0L3QuNC4INGH0YLQviDQv9C10YHQvtC6INC90LUg0YDQsNC90LjRgiDQutGA0LjQv9C+0LIu
Спойлер: s_ability3.jpg
0J3QsNGIINC+0YDQsSDRjdGE0YTQtdC60YIsINC00L7RgdGC0LDRgtC+0YfQvdC+INC40L3RgtC10YDQtdGB0L3Ri9C5INC+0YDQsSDRjdGE0YTQtdC60YIsINC90LUg0LTQsNC10YIg0L/Qu9GO0YjQutC4INC/0YDQuCDRhdCw0YDQsNGB0LUg0LPQtdGA0L7QtdCyINC4INC60YDQuNC/0L7Qsiwg0LrQsNC6INCy0YHQtSDQtNGA0YPQs9C40LUg0L7RgNCx0Ysu
Спойлер: s_ability4.jpg
0KPQu9GM0YIg0YLRgNC10LHRg9GO0YnQuNC5INC+0YHQvtCx0L4g0L/RgNCw0LLQuNC70YzQvdC+0Lkg0L/QvtC30LjRhtC40LgsINC60LDQuiDQuCDQv9C+0LTQvtCx0L3Ri9C5INGD0LvRjNGCIFtoZXJvPTxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1oZXJvIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjAiPkVhcnRoc2hha2VyJnNoeTsmc2h5Ozwvc3Bhbj46NF0u
Итем билд *Тактика*

В начале нам требуется 3 лвл, если мы стоим на лайне с мейн-керри то, просто стоим и получаем опыт, минуте на 3-4 у нас должен быть 3 лвл и тогда мы идем в наш лес.

К тому моменту у нас обязательно должно быть вот это:

s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Все остальное по вашему выбору, но так как мы будем подвергаться харасу на линии то, лучше чтобы начальный закуп был каким-нибудь таким:

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_soul_ring.jpg

*не сам s_soul_ring.jpg , а его рецепт*

На линии докупаем какой-нибудь предмет составляющий s_soul_ring.jpg , на него нам до выхода в лес хватит.

Спойлер: Совет
0JXRgdC70Lgg0YHQsNC/0Ysg0L3QtSDQutGD0L/QuNC70Lgg0LrRg9GA0YMg0YLQviwg0Y3RgtC+INC00L7Qu9C20L3RiyDRgdC00LXQu9Cw0YLRjCDQvNGLISDQmCDQsNC/0L3Rg9GC0Ywg0YLQvtC20LUsINGC0LDQuiDQutCw0Log0L3QsNC8INC90YPQttC90LAg0LDQv9C90YPRgtCw0Y8g0LrRg9GA0LAu

В лесу перед включением s_ability2.jpg на лесных крипов, надо подойти к ним до того состояния когда они на нас с агрятся.

До 3 лвла s_ability2.jpg нам не будет хватать времени на то, чтобы с s_ability2.jpg убить их, так что нам нужно будет добивать их с руки.

За время s_ability2.jpg мы ОБЯЗАНЫ заняться таймингом, и если вы играете со стриком то, это очень сильно скажется на вашей игре, так как вы будете все знать о протинике.

Докупаем s_soul_ring.jpg и дальше наш закуп выглядит так:

s_soul_ring.jpg s_power_treads.jpg

Почему s_power_treads.jpg ? - спросите вы.

Да потому, что с маной у нас не будет особых проблем из-за s_soul_ring.jpg , но нам в дальнейшем понадобится именно атакспид, а не урон который дает s_phase_boots.jpg , и даже не реген, так как мы силовик , так что s_tranquil_boots.jpg так же отбрасывается. А s_boots_of_travel.jpg не дает нам атакспида.

После покупки s_power_treads.jpg нужно получить возможность хоть как-то наносить урон с руки, так что покупаем универсальный для керри-силовиков s_armlet_of_mordiggian.jpg . Он дает нам возможность демажить с руки.

Так как у нас слишком хороший ульт чтобы не использовать его на полную катушку мы фармим на s_blink_dagger.jpg , еще этот предмет поможет нам подобраться к противнику, а нам это важно ведь мы милишник.

Дальше мы начинаем разыгрывать наш орб.

Как? - Спросите вы.

Мы купим s_manta_style.jpg , вы можете начать называть меня дибилом и т.д. но подумайте сами, наш орб увеличивает свою эффективность от количества целей по которой попадет, так что нам будет нужен микро контроль иллизий, то бишь иллюзией даем одну, максимум две тычки, по одному крипу или герою и переключаемся на другого. И теперь наш закуп выглядит так:

s_soul_ring.jpg s_manta_style.jpg

Так как нас будут харасить противники, нам нужно как-то выживать, так что можем дальше купить одно из трех: s_heavens_halberd.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_black_king_bar.jpg . Все зависит от ситуации.

Если в команде противника немного станов, а в вашей команде есть s_vladmirs_offering.jpg то, мы покупаем s_heavens_halberd.jpg , чтобы нас меньше харасили с руки.

Если в команде противника немного станов, а в вашей команде нет s_vladmirs_offering.jpg то, мы его покупаем, а потом s_heavens_halberd.jpg , от этого мы имеем хороший буст к урону, имеем увороты, и вампиризм.

Если в команде противника много станов то, без раздумья покупаем s_black_king_bar.jpg , а дальше в зависимости от того есть или нет в вашей команде s_vladmirs_offering.jpg .

А дальше все зависит от предпостения.

Можно купить s_heart_of_tarrasque.jpg чтобы у нас было больше ХР.

Или можно s_monkey_king_bar.jpg если у противников есть s_butterfly.jpg или s_heavens_halberd.jpg , ну а если у противников есть кто-нибудь из них то этот предмет покупается до *одного из трех* :

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Спойлер: И не забываем
IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNjgiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9mYWNlbGVzc192b2lkL3NfYWJpbGl0eTIuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTIuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINC90LUg0LrQvtC90YLRgNC40YLRgdGPIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1pdGVtIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0NSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaXRlbXMvc19tb25rZXlfa2luZ19iYXIuanBnIiBhbHQ9InNfbW9ua2V5X2tpbmdfYmFyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IA==

Еще можно купить s_assault_cuirass.jpg или s_mjollnir.jpg для увеличения атакспида.

Спойлер: Поправьте если не прав
0J7RgNCxINGN0YTRhNC10LrRgtGLINC+0YIgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjUwIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX21qb2xsbmlyLmpwZyIgYWx0PSJzX21qb2xsbmlyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQuCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaXRlbSIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNTIiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2l0ZW1zL3NfbWFlbHN0cm9tLmpwZyIgYWx0PSJzX21hZWxzdHJvbS5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0L3QtSDRgNCw0LHQvtGC0LDRjtGCINC90LAg0LjQu9C70Y7Qt9C40Y/RhS4=

Так что наш финальный закуп выглядит как-то так:

s_soul_ring.jpg s_power_treads.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_heavens_halberd.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Вообще, по этому гайду можно играть только со стаком, так как нужно чтобы или игру оттягивали до того момента когда мы сможем хоть что-то или чтобы был проверенный мейнкерри и сапорты.

Друзья и Враги

Ну для нас друзья это вот эти товарищи:

m_icon.jpg *как противник* - его мы не так сильно боимся если играем со стаком, так как они загнобят его на линии, так как это единственный способ его законтрить, а мы потом его иллюзии превратим в проблему самих противников.

s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg *как противник* - мы их крипов будем превращать в демаг для противников, что не есть хорошо для противников.

Друзья для нас те кто поможет нам раплодиться, то бишь m_icon.jpg или m_icon.jpg , больше нас, больше яда в крови противников.

Противники для нас те кто нас застанит или каким-либо другим способом задизейблит. Так как этих героев слишком много я не буду их перечислять.

Заключение

Так как этот гайд будет не один я буду сюда добавлять ссылки на другие гайды серии.

Если у вас есть идеи для гайдов этой серии то, пишите мне в личку и я обязательно напишу ваш гайд + по этому гайду выпущу свои соображения(авторство будет указано) или если вы не хотите чтобы я выкладывал ваш гайд я могу добавить ссылку на него, только если вы сами мне напишите.

Всем удачных игр, кучи фрагов, но помните что вы играете не один, так что при возможности помогайте темейтам при возможности.

Гайд №1: http://dota2.ru/guides/1564-lone-druide-ili-ulta-dlya-slabakov/

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 40 / 60 / 80
Backtrack­ | Faceless­ Void­
­
Faceless Void искажает время и пространство, чтобы уклониться от физических и магических атак.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
Holy­ Persuasion­ | Chen­
­
Подчиняет вражеского или нейтрального крипа, а если его максимальный запас здоровья ниже определенного порога, то добавляет дополнительное здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя герою подчинять древних крипов. Количество древних крипов, которых можно подчинить, зависит от уровня способности Hand of God.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
МАКС. ЮНИТОВ: 1 / 2 / 3 / 4
МИН. УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
1 5 3 15 6 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Авг 2013 в 17:36
0
Прошу прощения конечно, но делать из Санда жалкое подобие керри только из-за пушерского орба крайне глупо. СК всегда был и будет хорошим инициатором-кастером, и со своей работой он справляется на ура. Убоговатое, но достаточно эффективное комбо ульт+тычка с руки в крипа+подкоп+тычка с руки в другого крипа+инвиз делает своё дело. Мы наносим неплохой АОЕ дамаг, замедляем противника и на этом наша работа заканчивается. А так мордиган можно затарить любому силовику и назвать его керри. Конкретно орба: он не наносит сиюсекундный дамаг, нужный для любого керри (даже семи-керри). Этот орб дико ПУШИТ лайн в начале гейма, в лейте же как способ дополнительного вливания дамага во врага, если рядом хилые крипы, которые с радостью взорвутся. да и не люблю я лесную прокачку Санда - ей богу, оставьте это Урсе/Аксу/Гуле/Энигме... Он хорошо чувствует себя на линии, с ним можно как пойти на ранний пуш, так и на ранние килы (из-за стана). Вот такие пироги.
13 Авг 2013 в 19:13
-4
репорт гайду
13 Авг 2013 в 20:34
3
Я конечно извиняюсь, но вы читали весь гайд? Я еще в начале написал, что из СК не самый хороший семи-керри, точнее один из худших, но этот гайд писался для ФАНА, а не для того чтобы использовать это в оф. играх.
07 Май 2014 в 00:16
0
Ты перепутал ск с ес. И ульта ск не увеличивает дамага с собственных иллюзиям. Даже ульта ес не увеличивает дамага с собственных иллюзий.
17 Май 2015 в 03:47
0
Гайд странноват. Кольцо это тебя убьет, вернее ты фраг легкий, какие илюзии.... Тебя контрят многие так как и ты многих, за первые минуты ты должен сделать хотяб по 3, 4 стака в ячейки, первым делом сапог улучшить в синии штеблеты, без них ты вата, с ними догонишь убежишь, своим поможешь, дагер всегда 2м к 10 лвл, лучше раньше,с ним ты машина ганга, страх твоих опонентов. Обезаловом тп носить, это важно. можно потом пару аптек носить.где стафф для мобильност. не носите с мобой кларисети нсли вы правильно ск используйте, у вас всегда будет манна, с ск подкожное орудие для доминирования, при правельном управлении можно 4х опоннентов забрать. Главное мобильность, урон с руки у ск жалок, жизни прибавит тараска и агоним будете жирным дчдей, майл собери, если есть сильные дамагеры с руки. А так твой билд странный как и гайд, очень странный. Скорп это игрок команды он полусаппкэри. Где ск там выйгранный тимфайт ( при хорошем микроконтроле).
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

govno2ru
172

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?