Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Venomancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Nuker-Initiator-Pusher-Disabler

Видео-обзор

18 + 1.90
22 + 2.80
17 + 1.80
16 - 18
0
280
Уровень 1 15 25
Урон 38 - 40 77 - 79 105 - 107
Здоровье 560 1080 1460
Мана 262 537 735
Защита 3.14 8.74 12.74
Скорость атаки 122 161.2 189.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 14 / 22 / 30
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Введение

Веномансер - герой, которого часто недооценивают. Это великолепный пушер, саппорт/роумсаппорт/лейнсаппорт, от которого всегда есть хоть какая-то польза.

Плюсы героя

+ Довольно-таки легкий герой, при игре за него не нужно обладать какими-то сверхъестественными знаниями карты или уметь нажимать быстро кнопки.

+ Впишется практически везде, хороший пик в пабе.

+ Отличная пассивка, не дающая врагам подойти к крипам.

+ Отличное замедление, которое может помочь сделать фб.

+ На самом деле, если посчитать дамаг с его раскаста, выйдет просто умопомрачительное число.

+ Отличный пуш потенциал.

+ Можно переделать в семи-керри.

+ Прекрасный инициатор.

+ Может убить 1х1 практически любого, ну или, по крайней мере, умрет, но заберет с собой.

Минусы героя

- Медленный (исправляется сапогами, барабанами, блинк даггером, да чем угодно)

- Придется часто умирать из-за того, что мы - инициатор по своей ядовитой природе.

- Требуется тимплей (или хотя-бы намек на него).

- Дохлый, и при этом нечасто ему хватает денег на покупку тараски/бладстоуна/чего-нибудь-еще-на-выживаемость, так как эти итемы не в приоритете.

- Контрится БКБ и альтернативами ( s_ability1.jpg , s_ability2.jpg )

- Хоть и можно переделать в керри, но пользы от этого мало.

- Слегка манозависим

Описание скилл билда

Я считаю, что раскачка через пассивку - хороший способ прохаррасить, измотать противника, или хотя-бы помешать ему фармиться. На первом лвле качаем 1 скилл, не ради дамага, а ради замедления, а потом максим пассивку. Вард можно взять на 4 лвл, не ради дамага, а ради вижна (эдакая бесплатная замена s_observer_ward.jpg )

Альтернативный скилл билд

Этот скиллбилд рассчитан на фаст пуш, в нем мы качаемся так:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

ИМХО, хороший вариант, но при нем наш потенциал лейн саппорта снижается.

upd v.2

Скиллблилд, предложенный в начале(мой основной) - это билд саппорта! САП-ПОР-ТА! Достали!

Как саппорт, веник будет полезнее при раскачке через пассивку. Да, для хардлайнера лучше змейки. Да, для пуша они тоже лучше. Да, на 7 минуте можно рошу с ними забрать. Да, змейками можно стопить врага, разведывать местность и еще кучу всякой полезной шняги. Некоторые из веномансера вообще керри делают (как, впрочем, и из инвокера). Но этот гайд рассчитан на харас и денай, а позже на ЗАМЕДЛЕНИЕ врага ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТДАЧИ ФРАГА ВАШЕМУ КЕРРИ, а не для максимальной скорости сноса башен. Не забываем, что в качестве лейн саппорта мы вражеских крипов вообще не трогаем, добиваем своих, харрасим, отводим, опять харрасим... ИМХО, я бы больше испугался одного плевка венома, чем двух-трех змеек.

Начальный закуп

Для начала мы закупаемся следующим образом: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Затем бежим на лайн и докупаем до начала игры в секретке или лайновом магазине s_orb_of_venom.jpg - отличное дополнение к нашей пассивке, да и потом из него можно собрать s_eye_of_skadi.jpg

OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Итем билд

Первый вопрос: какие же сапоги брать? Здесь есть два варианта. Первый вариант: s_phase_boots.jpg . Дает так нужную нам скорость бега, да и атака с руки лишней не будет. Второй же вариант: s_arcane_boots.jpg , даст достаточное количество маны, с которой мы можем спокойно спамить нашим s_ability1.jpg . Лично я предпочитаю фейзы.

Но до сапогов я рекомендую собрать s_magic_wand.jpg , полезный предмет. Может не раз и не два спасти вас от смерти, главное - научиться им пользоваться. Особенно рекомендую, когда против вас на лайне m_icon.jpg или m_icon.jpg

Следующее приобретение, на мой взгляд, либо s_blink_dagger.jpg , либо s_shadow_blade.jpg . Оба этих предмета дают нам возможность правильно дать свой ульт перед началом замеса. Здесь на любителя, лотар стоит дороже, но дает помимо инвиза еще и по 30 атаки и скорости атаки. Блинк же кроме блинка ничего не дает. Можно купить даже сразу 2 этих предмета, тогда можно делать так: s_blink_dagger.jpg + s_ability4.jpg , и s_shadow_blade.jpg . Но это дорого, а мы - саппорт.

Следующим приобретением стоит отметить два предмета, которые могут помочь тиме. Это либо s_eye_of_skadi.jpg , с которым мы замедляем врагов до скорости черепахи, либо s_aghanims_scepter.jpg , который усиливает нашу ульту. Советую начинать собирать их с s_point_booster.jpg , потом разберетесь, что вам в данный момент нужнее. Если часто происходят замесы, то лучше собрать аганим. Если же нет, то скади - ваш выбор. После того, как вы собрали первый итем, начинайте собирать второй.

Обычно игра заканчивается раньше, чем вы соберете s_eye_of_skadi.jpg и s_aghanims_scepter.jpg . но если нет, рекомендую вам взять шестым предметом s_bloodstone.jpg . Дает реген, сокращает время пребывания в таверне.

s_phase_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_shadow_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_bloodstone.jpg + s_aghanims_scepter.jpg = 22500OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES: s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_arcane_boots.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_magic_wand.jpg

Тактика

Ничего особо мудреного в начальной тактике за веномансера нет, саппортим нашему керри на нашем лайне. Добиваем своих крипов, харассим противника и помогаем сделать фб (ну или не даем сделать фб врагам).

После 15-20 минуты начинается самое интересное, то есть замесы. Рекомендую к этому моменту собрать либо s_blink_dagger.jpg , либо s_shadow_blade.jpg , так как перед началом замеса нашей обязанностью является дать s_ability4.jpg + s_ability1.jpg по врагам. А если есть и блинк и лотар, то еще и постараться уйти, чтобы наставить вардов.

Друзья

Любой керри, которому мы можем помочь - наше все. Не стоит идти на лайн в два саппорта, это бессмысленно, мы должны помогать нашему керри фармить.

Но особенно хотелось бы выделить m_icon.jpg

Яд, вот в чем сила. Вместе с вайпером на лайне мы не будем выпускать противников из-под вышки.

Враги

В первую очередь, s_black_king_bar.jpg , а так же m_icon.jpg s_ability1.jpg и m_icon.jpg s_ability2.jpg . Этим двум героям по барабану наш яд. Особенно s_ability2.jpg , который может быть на любом герое.

Затем наш враг s_orchid_malevolence.jpg и все те, кто дает сайленс. Особенно хочется выделить m_icon.jpg , который вообще раздает сайленс направо-налево.

Затем те ребята, которые сбегут от нас в начале при любом раскладе: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Ну и те, кто убьют нас в лейте раньше, чем мы что-то сделаем, особенно m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
1 5 3 37 20 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Авг 2013 в 18:29
-17
Возможно этот гайд правилен но я собираю его всегда в ДД

(Акула-Фэйзы-Армлет (Иду рошу)-Бирюзу-бкб/манта) И обычно к этому моменту враги пишут GG.
13 Авг 2013 в 18:43
4
но если не пишут, то к лейту от венома толку остается ноль.
13 Авг 2013 в 18:53
-7
Не согласен в моих случаях рапира зарешала
13 Авг 2013 в 18:55
-6
209753175 было дело
13 Авг 2013 в 19:01
1
это вы сколько играли, что там голды у всех так много?
14 Авг 2013 в 05:46
2
у которого из 2х хардкерри ты воровал фарм?
14 Авг 2013 в 11:57
-4
Ни у кого в начале за счёт килов, в конце ткпо на лайне фармился, пока антимаг в лесу отдыхал, а с фантомкой играли вместе.
14 Авг 2013 в 10:35
0
В кои то веки попал в китайскую доту?
13 Авг 2013 в 20:02
5
Вено-ДД это порнография. Гайд отличный, больше нечего сказать. Однозначно плюс.
13 Авг 2013 в 20:45
-10
Он отличный керри, не рассказывай.
13 Авг 2013 в 20:50
2
за счет чего? 1 скилл не скалируется от статов

2ой скилл не скаллируется от статов

3й скилл не скалируется от статов

4й скилл апается аганимом. не скаллируется от статов.

мувспид низкий, реиндж атаки 450, при всем этом прирост силы <2, а агилы <3
14 Авг 2013 в 23:22
0
Словно про сфа читаю.Замечательный он керри, может спокойно тащить.Я не говорю, что он, мол, сильнее селедки и прочего, но до эрли лейта он отлично всех вырезает.
15 Авг 2013 в 00:32
2
У СФа нечеловеческие нюки, в сумме наносящие 900 урона без учёта резиста, легчайший фарм из-за них же (блинк, бкб, фейзы/пт, ещё что-нибудь на атаку на 25 минуте с лёгкостью), плюс высокий урон с руки. И аура на минус-армор. И ульт, позволяющий делать ремпейджи на ровном месте, высокий ренж атаки (сравнительно), неплохой мс. Есть что-нибудь (ну кроме хорошего ульта пожалуй) такое у Веника? Ничего, кроме солидного замедления и более-менее неплохого дот урона. Единственный серьёзный недостаток СФа-уязвимость к внезапным нападениям т.к. ватный и нет эскейпа. Ровно как и Веномансер. Вот и сравни не самого сильного в лейте СФа и Веномансера, которого ИЛЛИТГАРЕНАМАСТЕРС собирают в керри.
21 Авг 2013 в 14:24
0
ТЫ мне тут описываешь, а я сказал: до ерли-лейта.Потом конечно, даже убогонький сфы-вайперы сильнее.



Веник не хило лишает мобильности любого героя.С аганимом его ульт наносит урон, который сф не наносит с 3-х ультов, ибо чтобы сф нанес хоть какой-то урон ультой - нужно стоять прямо на противнике.Нюки наносят 675 урона, а не "900".При том, что особенности доты-2й не всегда позволяют ими попадать и которые делают из него персонажа сильного в мид гейме.А в лейте просто занимают слот способности.
23 Авг 2013 в 02:34
0
Насчёт ёрли-лейта я тоже не согласен, без АДСКОГО перефарма Вено-керри становится полным юзлессом на 25-30 минуте (на лайне и в ранних замесах понагибать более-менее). По поводу койлов ты опять тут чего-то нахуярил лишнего. Один койл наносит 75/150/225/300 урона, я разве не прав? А их три. Резист я не считал, я это написал. В лейте у СФа около 2500 хп (ну приблизительно, я имею в виду свою любимую сборку тревела-бкб-даггер-скади-сатаник-кираса, кто-то может собираться по-другому) и дмг под 350, сильный отжор (с активкой сатаника вообще нереальный) это ниочинь для лейт керри, но до 45 минуты он рвёт лица и анусы. Ульт наносит... блин... опять считать т_т

короче, 18 волн душ, каждая с уроном по... что-то вроде двухсот или что-то такое. Хороший (ХОРОШИЙ!) врыв с даггера после какого-нибудь нормального инициатора (а иначе смысла прыгать мало, все разбегутся) грубо говоря в четверых (предположим один не попал в агр/вакуум/ревейдж/блекхол и драпает) обеспечит попадание хотя бы... ну 3-4 волн душ по врагу. Без резиста это что-то в районе восьмисот урона. У ЦМки какой-нибудь на 25 левеле грубо говоря с брейсерками и гостом 1500 хп, это больше половины. Плюс слоу атаки и бега. После ульта вкинуть парочку койлов и минус два-минус три будут спокойно. Убегающих добить с руки. На самом деле это всё очень красиво звучит, кого-то поймать и продамажить не получится из-за бкб, кого ещё что, факторов много, на них и строится дота.

П.С. ульт свой Вено может так же хорошо всадить, будучи полезным саппортом, а не юзлесс куском, раздающим первые 20 минут.
23 Авг 2013 в 02:37
0
И да, керри-веномансеру собирать аганим это тоже долбоебистрия, т.к. нужно много айтемов на урон с руки и выживаемость, аганим их тупо оттягивает.
15 Авг 2013 в 14:57
0
у сфа 2 абилка это +64 урона, а 3я -5 брони врагам. + реиндж атаки сносный.

у веника жа нет НИЧЕГО, что делало бы из него керри
13 Авг 2013 в 21:55
2
хреновый он керри, а ты рак, любой другой керри порешает его.
23 Авг 2013 в 15:46
0
Тут оставлю чтобы видно было, если все таки идешь на мид лучше качать через 3й скилл ибо на 3 лвл варды достаточно жирные и их просто лепишь на вражеский хг, милишники просто не подойдут а если подойдут то будет им горе и разочарование, а ренжам как минимум будет не приятно
02 Сен 2013 в 20:51
0
Хороший гайд спасибо.
14 Авг 2013 в 10:36
0
Вот, узрел гайд на любимого Веника, который в начале гейма напрягает ядом а в конце ультом. Плюсик.
14 Авг 2013 в 23:09
-1
Спасибо, что ты не качаешь 3-ий скилл. Ненавижу таких Веномансеров
15 Авг 2013 в 00:48
1
а я ненавижу тех, что не харасят врагов
15 Авг 2013 в 05:01
0
На 7 уровне через медальку можно рошу забрать
15 Авг 2013 в 10:07
0
мне все понятно с вами и вашим гайдом

веномансер должен делать харас но и змеек не стоит скидывать со счетов

если ты качаеш веника в кери значит ты истинный пабер или просто пофану играеш

веник не убивает команду оппонентов он просто ее напрягает гораздо лучше будет пикнуть на роль кери героя по сильнее

а венику оставить змеек больше толку будет
15 Авг 2013 в 16:20
1
Инфа про змеек: Их максят из за того, что сапорты очень медленно растут в лвл-е. А змейки мастхев на 20+ минутах, ибо это и пуш и антипуш. Так как На этих минутах сапы имеют 9-12 уровень, то венику необходимо максить змеек первыми. Возможно имеет смысл вкачать пассив на 2-а для напрягания темпларок например. Но дальше всегда змейки.



ПС: Всё это только для более менее высокого уровня игры. В пабах нОгебают и через пассив и плюсы.
24 Авг 2013 в 02:13
0
Змейки для пуша/хардлайна/рошана на 7 лвле. Пассивка для харраса и замедления.
16 Авг 2013 в 00:22
0
Почему то змейки совсем недооценены в гайде. Веник хороший хардлейнер, и именно змейки позволяют комфортно стоять на харде. Опять же рошана забирать можно в соло с макс змеями. Есть масса уловок со змеями, в тч закрывать узкие проходы. Можно делать отводы эншентов за тьму... Вобщем не хватает инфы по змеям
16 Авг 2013 в 15:01
0
Исправь начальный закуп, не видно ничего.
17 Авг 2013 в 10:12
0
Желаю рака яичек, всем мудакам, которые собирают веника в керри. Если в команде есть хотя бы 1 керри или семи-керри, то веник должен саппортить.
17 Авг 2013 в 12:03
-1
Веник кэри тупость, но в DD (Deamage Dealer) очень класно нагибает в начале и мид гейме, при хорошей игре этого достаточно. Из за замедления очень класно гангать.
17 Авг 2013 в 15:10
0
ГанКать это и есть задача саппортов, а от Веника требуются немного другие айтемы, нежели от ДД. Во-первых, это саппортские меки/драмы/аквилы/арки и т.д. (меку можно не брать, манапула маловато), во-вторых, не смотря на эти итемы нужно вынести фаст даггер+фс, на это всё УЖЕ требуется дохуя денег, но без указаных итемов веник будет тупо юзлесс куском, который в замесе даёт ульт+козявку и умирает.
24 Авг 2013 в 02:15
0
Юзлесс куском? Да даже если он это даст, если, конечно, правильно даст, он принесет пользы немерянно.
24 Авг 2013 в 14:37
0
так же всегда играю Веником через скилл билд для фаст пуша, т.к. в лейте он не очень... Но всё же человек это учёл и описал, гайд мне понравился. Лайк!
24 Авг 2013 в 23:43
0
А кто из саппортов очень в лейте? Разве что рубик...
25 Авг 2013 в 10:32
0
Наверно единственный нормальный гайд по венику где ск билд через пассивку есть скади в предметах
25 Авг 2013 в 10:36
0
Но на счет бладстоуна в 6-ой слот не согласен хп и мп у него после скади и аганима предостаточно а тарить ради суицида и уменьшенного времени в таверне глупо как то
29 Авг 2013 в 00:59
0
Насчет бладстоуна - это только предположение, можно затарить что угодно на свое усмотрение, хоть рапиру
01 Сен 2013 в 14:20
0
перестал читать,когда веному посоветовали покупать орб оф веном...
12 Ноя 2013 в 01:02
0
замедление на 4% - все еще замедление. Или ты и барабаны считаешь ненужным мусором?
02 Сен 2013 в 21:35
0
Итембилд. Как я понял и там и там рассматривается саппорт веномансер, во втором случае просто он уже идёт как фулл. Ну не в этом дело. Кто саппорт веномансеру будет покупать скади и блудстоун? Есть куча других полезных саппортскиз итемов (Хекс, орчид, род оф атос и т.д.)

Алсо, итембилд имхо не закончен. Но допустим я соберу Пайп, меку, арканы, стики, и куплю обе пачки вардов, и что дальше? Что далее покупать, если затянется игра- непонятно.
12 Ноя 2013 в 01:05
0
то, что считаешь нужным, логично же! во врагах мортра? можно купить хекс, еул, да хоть алебарду, чтобы она не била союзников какое-то время. что-нибудь типа дестроера? орчид тебе в помощь. дота за то и нравится всем, ибо нет в ней двух абсолютно идентичных боев
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Ganga2
187

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?