Outworld Devourer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.30
24 + 2.00
26 + 2.70
14 - 29
3.86
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1123 1940
Мана 338 829 1440
Урон 40-55 78-93 125-140
Защита 4 8 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler

История

Предвестник, представитель благородной и влиятельной расы, бродит по кромке Пустоши, единственный страж заставы мира у края бездны. Происходящий из зубчатого кристаллического Внемирья, вечно на посту, он провел бесконечность, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи звезд. В сияющих глубинах его интеллекта звучит мелодия пророчества, темная музыка, предрекающая пробуждение некого зла за гранью мироздания и его интерес к нашему миру. Полностью поглощенный дежурством, Outworld Devourer оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши собственные пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих ужаснейших бед. Однако его приход и сам по себе событие не из лучших.

Способности

Arcane Orb

Каждая атака Outworld Devourer наносит дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны, и крадет 1 ед. интеллекта у вражеских героев на %int_steal_duration% секунд. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/120/140/160
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
КРАЖА ИНТЕЛЛЕКТА: 1 / 2 / 3 / 4
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Astral Imprisonment

Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и неактивно. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий 100 урона в радиусе 400 вокруг цели.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 4
РАДИУС: 400
УРОН: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 225 / 300 / 375 / 450
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Essence Aura

Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
БОНУС К МАНЕ: 125 / 200 / 275 / 350
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Кристаллы Внемирья генерируют темную энергию, которую Предвестник направляет в мир смертных.

Sanity's Eclipse

Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 160
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Когда кристалл из Внемирья разбивается, на волю вырывается разрушительная энергия, отголоски которой ощущаются и в других мирах.
Вступление

"Глупцы, как посмели вы встать на моем пути?!

Вы действительно верите, что ваши ничтожные тела и

эти хрупкие железки смогут выдержать мой удар?!"(с)

Плюсы героя

Один из лучших автокастеров доты

Раскачанного при правильном сборе очень тяжело остановить

Очень страшный АоЕ ульт

Довольно хороший дизейбл

Хороший начальный армор

Фактически бесконечная мана из-за ауры

Много начальной брони

Растопчет любых саммонов за пару секунд

Минусы героя

Герой требует четкого контроля

Дистанция атаки 450

Очень хилый в начальных стадиях игры

Очень зависим от закупа

Очень легко контриться сайленсами, дизейблами, бкб

Маленький прирост силы и аги

ООООЧЕНЬ долгий кулдаун ульта

Комментарии к скиллам героя

s_ability2.jpg - на начальном этапе игры нужно качать именно это. Спелл отнимает у врага интеллект тем самым повышая свой урон, согласитесь приятно когда, твой урон в разы больше оппонента. главное юзать по кд. Еще со времен первой доты, ходили легенды что герои находясь в астрале не получают опыт. Это не так.

Герои, заключенные в астральную тюрьму, невидимы и неуязвимы. Если враг находится в астрале, ваш ульт все равно наносит урон.

s_ability3.jpg - уникальная способность восполнять запас маны при кастовании любого спелла. С этой аурой Деваурер - летающая заправочная станция маны. Забудьте про реген маны, у нас она бесконечная.

s_ability1.jpg - очень сильный урон, полностью завист от количества нашей маны, если доживем до лейта, врагу непоздоровится. Урон наносит Чистый, это значит, что он не уменьшается никакими худами и тому подобными.

s_ability4.jpg - Вот она настоящая сила Деваурера! Очень страшен для героев с маленьким интеллектом. Легко рассчитать будущий урон по тому или иному врагу(Объяснять думаю как ненужно)

Описание скилл билда и альтернативы

Приоритет пойдет на астрал, в начале нам ненужно драться, бегать где то по лайнам, нужно фармить, не давать жизни врагу. За счет кражи интеллекта урон вырастает настолько что перефармить нас будет очень сложно. Да и при гангах поможет. При получении 6 уровня можно и попытаться убить.

Итембилд

Стартовый закуп: s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg Если же курьер уже куплен: s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_circlet.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg

При хорошем фарме, стоя на миде, к 15ой минуте в инвентаре должно быть как минимум - s_power_treads.jpg , s_force_staff.jpg , s_null_talisman.jpg . По ситуации можно собирать s_mekansm.jpg лично я считаю, что стоит это делать если помимо вас просто некому его собирать. Далее, если в команде противников есть много дизейблов - s_black_king_bar.jpg будет лучшим вариантом. Ну а следом s_scythe_of_vyse.jpg , при появлении данного артефакта Деваурер убивает 1х1 любого.

Дальше s_aghanims_scepter.jpg - Увеличение дальности применения и множителя ульта.

s_shivas_guard.jpg - Армор, слоу, интеллект и дополнительный урон от самого артефакта.

s_refresher_orb.jpg - Комментарии излишни.

s_blink_dagger.jpg - Довольно неплохой артефакт для сейва и инициации. Но Девауреру я его не беру. Хотя есть любители данного артефакта, черт подери да я сам его обожаю.

s_bloodstone.jpg - Тоже неплохой вариант, но уже на любителя.

s_orchid_malevolence.jpg - Сайленс, дополнительный урон, в принципе почему бы и нет?

s_linkens_sphere.jpg - Ситуативно.

Конкретно я, если игра затягивается, пытаюсь закупаться примерно так

У врагов куча дизейблов:

s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

s_black_king_bar.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg

У врагов минимум дизейблов:

s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_force_staff.jpg Вариантов куча. Многое зависит от нюансов и ситуации в целом. Экспериментируйте.

Тактика

Начало игры: С самого начала рвемся соло лайн, при хорошем фарме в начале, Дестроер не прощает. На лайне стоим аккуратненько, фармим и не поддаемся гангам, s_observer_ward.jpg в помощь.

Оказавшись на лайне против сильных нюкеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.) - внимательно следите за своими хп. Юзайте s_ability2.jpg по кулдауну, меньше интеллекта - меньше маны, а значит и меньше прокастов. При необходимости приносите курицей s_healing_salve.jpg . Если остались без маны - не стесняйтесь, купите s_clarity.jpg . Хождение без маны бывает чревато.

Перетекаем в мидгейм: Как только обзавелись самыми простыми артефактами, наступает время убить пару тройку врагов. Делается это довольно просто и для этого понадобится s_ability1.jpg , немного удачи, навык Hit&Run. "Hit&Run" значит стиль поведения в бою, при котором после каждого выстрела орбом вы будете перемещаться в нужном вам направлении на короткий отрезок пути. Таким образом, мы самым эффективным образом используем время между выстрелами, можем получить возможность для нескольких дополнительных выстрелов орбом, которые и помогут убить героя соперника. К тому же, постоянно передвигаясь мы можем избежать какого-нибудь не прицельного (кастуемого по площади или в определенном направлении) нюка.

Мидгейм: С появлением s_scythe_of_vyse.jpg наша задача №1 будет заключаться в выведении из боя ключевых героев соперника при помощи астрала и хекса, с последующим использованием ульта на максимальное количество целей.Лейтгейм: В замесах наша роль сохраняется, при пополнении арсенала Деваурера s_shivas_guard.jpg , s_orchid_malevolence.jpg - не забываем использовать их по прямому назначению. Если вы собрали s_refresher_orb.jpg - старайтесь использовать все предметы по 2 раза.

Друзья

В друзья нам годятся все у кого есть какие либо дизейблы, замедления и все тому подобное. Но для нашего гайда думаю лучшими будут:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Тут и без всякиx комментариев все ясно

Враги

Самый умный герой доты, да еще и настолько противный. Если таковой есть в игре, его s_ability3.jpg должен быть первой и обязательной целью.

m_icon.jpg

Если на вас накинули s_ability4.jpg , вы бесполезны. Никакой линкен и даггер от этого не спасут.

m_icon.jpg

С кулдауном s_ability2.jpg в 4 секунды и множителем урона от интеллекта х5, вас хватит на пару тройку раз

m_icon.jpg

В целом нам стоит бояться всех у кого есть сайленсы, мощные дизейблы и бкб

Заключение

Outworld Dewourer очень мощный герой, который сильно требователен к уровню управляющего им игрока.

На этом вроде всё. Любая конструктивная критика, а также предложения приветствуются и будут учтены. Гайд будет дополняться.

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Essence­ Aura­ | Outworld­ Devourer­
­
Когда находящиеся неподалеку союзники или сам Outworld Devourer используют заклинания, у них есть шанс восстановить часть своей маны. Также Outworld Devourer пассивно получает бонус к базовому запасу маны. Некоторые способности без перезарядки и переключаемые способности не вызывают срабатывание ауры.
Способность:
Действует на союзных героев
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
БОНУС К МАНЕ: 75 / 150 / 225 / 300
ВОССТАНАВЛИВАЕТ МАНЫ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 40%
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
1 5 4 77 60 17

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Июл 2013 в 00:58
1
Про ульту никак не пойму,ясно что чем меньше у противника интелекта,тем больше урон.А что там за множитель?И порог повреждения это,если меньше определенного количества урона нанеслось(на третьем уровне прокачки ульты порог равен 500)то противнику сжигает 75% маны?
11 Май 2014 в 15:10
1
Во враги надо добавить никса, а так норм
05 Июл 2014 в 13:02
10
Считаю полнейшим кретинизмом собирать дестроеру аганим.Полный бред,ради лишних 100 АоЕ,ты что,криворукий,попасть не можешь?
Да,и качать орб надо или на 9 или на 8 уровне,мы становимся боеспособными,а без орба,только с ультой,мы не так полезны команде.К тому же,нужна тонна опыта чтобы апнуть 10,кажется 1100,в отличие от 700 на 8
20 Дек 2014 в 15:17
-1
Кретинизм - не читать описание предмета. Бафф от аганима - ВСЕГДА выжигать ману (привет медузам, отожранным сайленсерам и пугнам).
14 Фев 2015 в 15:42
0
даже с аганимом оно выжигает НЕ всегда! если разница в инте меньше 50, то даже с аганимом не выжжет. учи матчастью... аганим просто бесполезен и занимает слот
30 Июл 2014 в 12:35
1
А где мидас?! я всегда беру на нем мидас, если стою на миде. Почему ни слова про золотую перчатку? дает крутой бонус к голде, и, самое важное, к лвлу.
31 Июл 2014 в 11:01
2
Согласен , мидас - бест итем доты
31 Июл 2014 в 07:52
-2
Лiл , аганим ахахх юзлесс трата денег , нету скади. Объясню чтобы без всяких "орб не работает ко - ко - ко" скади даёт нам кучу статов , того же интелекта и жирности. + Можно выключить орб ,ударить врага , включить орб.
03 Авг 2014 в 20:12
-1
дизейбл у него ни о чем
05 Авг 2014 в 11:31
0
Во врагах нет мишки (который друид) и разора. Вот два героя против которых на равном скилле ОД просто складывается(
06 Авг 2014 в 12:05
0
Мишка никак не мешает , просто может на равных лайн отстоять. А потом уже от орба на изичах отваливаеца
11 Авг 2014 в 13:03
2
Аганим не нужен, так как юзлес. На эти деньги лучше купить атос, чтобы получить те же атрибуты, более существенную прибавку урона к ульте и слоу в дополнение, да ещё и 1000 сэкономим.
Вместо шивы есть вариант с кирасой: тоже увеличивает выживаемость своих (только не за счёт замедления атаки, а за счёт ауры брони), пускай не даёт аое урона, зато даёт очень серьёзный буст автоатаки себе и тиме, как за счёт минус армора, так и за счёт АС. Выбор делается на основании того, что могут собрать тиммейты. Если есть инициатор, который соберёт шиву, то лучше собрать кирасу, если есть танк-керри, который соберёт кирасу, то лучше взять шиву.
11 Авг 2014 в 13:05
2
Финальные ИБ не очень: слишком низкая скорость атаки. Если у своих не будет каких-нибудь аур, а у врага будет замедление атаки, то такой дестр 2 удара за замес сделает.
17 Авг 2014 в 22:55
0
Аганим девоуреру не нужен, вместо него бкб нужно...
17 Авг 2014 в 22:55
0
И сайленсера в друзья можно записать, так как он тоже ворует интелект.
29 Ноя 2014 в 23:03
0
Неплохо было бы езериал добавить в ситуативные
26 Окт 2015 в 18:09
0
Тараску надо брать обязательно, с ней мы танкс мега домагом
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
-1

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?