+Актуален на любой стадии игры
+Хорошо чувствует себя на любой линии
+Сильный АоЕ прокаст
+Отличный инициатор
+Приятный фарм благодаря удобной анимации атаки и
+Хороший прирост силы
+Незаменим во время замесов
+Сексуальная борода
Здравствуйте, это мой гайд №2, посвященный одному из моих любимых героев - Кункке. Мой первый гайд интересующиеся могут посмотреть тут: https://dota2.ru/guides/2757-doom-reigns-ili-pervyj-gajd-ot-vorin-dagoth/
+Актуален на любой стадии игры
+Хорошо чувствует себя на любой линии
+Сильный АоЕ прокаст
+Отличный инициатор
+Приятный фарм благодаря удобной анимации атаки и
+Хороший прирост силы
+Незаменим во время замесов
+Сексуальная борода
-Скиллы сложны в использовании
-Отпушивает лайн при фарме
-Уязвим к ганкам
-Далеко не лучший танк из-за убогого количества ловкости и базовой брони
-Не проявляет себя в драках 1 на 1 и при инициации противника
-Характерные анимации у скиллов, противнику легко контролировать нас
Как работает
Способность направляется на точку, в этой точке проигрывается анимация, видная только команде Кункки, затем всплеск воды подбрасывает противников в воздух, нанося урон и замедляя противников после приземления. Во время "полета" противники уязвимы. Дает небольшой кратковременный просвет в точке применения (целесообразно только для проверки Рошана). При применении торрента Кункка поднимает левую руку и противники видят эту анимацию.
Как использовать
-Противник стоит на линии у пачки крипов и фармит, тут главное дать торрент так, чтобы противник этого не увидел.
-Противник пытается убежать, тут немного сложнее, нужно дать торрент наперед, учитывая скорость противника и разного рода , и прочее, но это дело практики.
-Очень эффективно сбивать торрентом массовые скиллы типа , потому что это обычное дело, когда тот же поставил свой , а вражеская команда в это время сгруппировалась, чтобы максимально долго удержать наших союзников. Думаю, намек понятен.
-Можно использовать торрент как . Да-да, именно , каким образом? Намеренно стоим в радиусе обзора противника и используем способность и тут же отменяем (кнопка S). Враг должен увидеть анимацию и попробовать увернуться. Если все получилось, то мы сможем понять, как будет вести себя противник и все грамотно рассчитать.
-Начинать свой раскаст. Промахнулись - ничего страшного. Видим, что противник попадает под скилл - смело кидаем и идем добивать с руки.
-Кидаем торрент под чей-то стан, очень просто и крайне эффективно
Как работает
Спосбность пассивная и не является уникальным модификатором атаки. Когда способность срабатывает, Кункка бьет своим + дополнительным уроном по площади. Урон физический. Уникальные модификаторы атаки типа вампиризма или минус армора работают только на цели удара. Когда способность готова к использованию, меч светится и враги это также видят. Не срабатывает при атаке союзников. При ударе по постройкам срабатывает, но не дает сплэша (баг?). Вокруг противников, получивших урон от способности, проигрывается анимация брызг, вне зависимости от того, виден он или нет
Как использовать
-Доминируем на линии
-Втаскиваем в драках
-Пушим
Как работает
Помечает место героя, через некоторое время или при повторном использовании возвращает героя к пометке. Не срабатывает, если противник приобретает иммунитет к магии и при использовании . Не подсвечивает невидимых юнитов
Как использовать
-Не позволяем уходить противнику
-Комбо крест+торрент, по ситуации + корабль
-Помечаем противника, который собирается сделать тп-аут или которого спасает или и возвращаем его после содеянного
-Делаем тоже самое, что и в прошлом пункте, на союзном мидере, если тому нужно срочно заполнить бутылку
Как работает
При использовании сзади Кункки появляется корабль и движется вперед по направлению взгляда. Корабль всегда проплывает одинаковое расстояние (немного короче ), то есть его нельзя дать в упор и далеко наперед, при использовании в упор способность сработает, но корабль проплывет дальше. Стан от корабля работает через иммунитет к магии. На всем своем пути корабль дает бафф. Умереть от снятия баффа невозможно
Как использовать
-Кидаем в замесе, стараясь задеть максимум противников и союзников. Желательно после торрента или любого другого АоЕ скилла союзников станящего/сдерживающего/замедляющего действия
-Способ побега. Кидаем в любую сторону (желательно в сторону побега, особенно если пришел к нам на ганк герой с или аналогичной способностью) и бежим
Классический скилл билд. Максим пассивную способность, после нее - торрент. Можно не докачивать крест до 4-го уровня и ограничиться 2-ым, если того не требует ситуация, и вкачать +
Скилл билд рассчитанный на агрессивную игру с самого начала игры. Рекомендую, если вы пошли на мид, у вас есть ботл и вы собираетесь убивать сразу же, как получите ультимэйт
В обоих билдах можно взять на 1-ом уровне торрент, если вы с союзником решили пролить первую кровь
Начальный закуп:
Самый оптимальный закуп. Перчатки можно прокачать до
Ранняя игра:
Если не хватает статов - прокачиваем перчатки в браслеты. Стики должны быть обязательно, не раз спасут жизнь. Из всех ботинок фейзы предпочтительней остальных, так как дают необходимый нам дамаг и неплохую активную способность
Если мы пошли в мид. При данном закупе и успешной игре можно очень долго не ходить к фонтану
На случай, если не хватает регена. Прокачивать кольцо дальше во что-либо в большинстве случаев не имеет смысла, пускай занимает слот и отрегенивает, практичнее будет его продать и заполнить слот чем-то другим
Середина игры:
Криты и Лотар можно считать основными предметами на Кункку и собирать их стоит в каждой игре. Шэдоу Блэйд за свои 3000 дает нам один удар с дополнительным уроном 150, и если на удар из невидимости выпадет крит, то вся вражеская команда очень сильно просядет по хп, ну а если все очень хорошо - будет вам удовольствие в виде рэмпэйджа с одного удара.
Поздняя игра: Сбалансированный закуп на позднюю игру. Тарраска+Кираса делают из нас полноценного танка, Эбисал Блэйд, Даэдалус и та же Кираса дают нам очень много урона + направленный стан, пробивающий иммунитет к магии. В очень поздней стадии игры лучше вместо фейзов приобрести ТрэвелаМожно закупаться полностью на урон, если в замесе вас не фокусят или в команде много героев, чьи способности позволяют вам выживать. Вариант такого закупа: Выбирайте предметы по своему усмотрению, но я не рекомендую собирать Кункке предметы с орб-эффектами и предметы на скорость атаки, так как у пассивной способности есть кулдаун и орб будет работать только на цели удара
Игра на линии:
Мой любимый вариант - пойти на легкую линию с саппортом, а то и с двумя. Главное, чтобы были отводы, так как мы постоянно подпушиваем линию своей пассивкой. Стараемся напрягать противника как можно сильнее, доминирование на своей линии - залог успешной игры. Если вражина считает своим священным долгом получать опыт и не собирается никуда уходить даже с половиной хп, пытаемся отправить его к фонтану насильно с помощью торрента, скиллов напарника и пары тычек. Такое может получиться и на миде, но тут либо придется рассчитывать только на свои силы, либо просить саппортов помочь и немного их подождать.
Середина игры:
Время, когда нужны опыт и золото. Тут два варианта:
1) Продолжаем фармить свою линию
2) Пытаемся заработать на убийствах и ассистах
Тут выбор может зависеть как и от личных предпочтений и стиля игры отдельного игрока, так и от действий команды. Главное - не погибать зря и не стоять в ожидании чего-то и при этом не делая абсолютно ничего. Мы не Энигма, который может быть полезен своей команде с 2-мя слотами за всю игру
Конец игры:
Если вы всю игру фармили - настало ваше время. Враги должны ложиться с прокаста и 2-ух ударов пассивки (кроме отдельных личностей, разумеется), в противном случае можно смело заявлять, что вы с своей ролью не справились
Если вы всю игру устраивали экшн по всей карте и устраивали успешно, то покупайте рапиру и идите заканчивать игру или оставьте игру вашим кэрри. Не стоит затягивать игру слишком сильно, если у противника сильные лэйт герои
У Кункки много друзей, поэтому я выделю самых лучших и разделю на пару групп:
Друзья-саппорты:
- Первое, что приходит в голову это комбо + . С этим парнем на линии можно играть крайне агрессивно и очень много убивать с первых минут игры
- Он получает опыт в лесу, периодически делая отводы, мы наслаждаемся соло на легкой линии. Ну а прокаст в разве только отдельные личности не смогут дать
- Противник просто уйдет с линии и, возможно, никогда на ней не появится
- Не даст нас в обиду, под его ульт спoкойно раскастовываемся
- Уж очень хороши его
- Аура, минус армор по нескольким целям + возможность очень неожиданно подставить противника под торрент
Друзья-мидеры:
- Хорошая аура + ульт
- Ульт и бафф
Остальные друзья:
- С этим парнем вдвоем можно сделать минус 5. Серьезно. Главное выиграть ~1.5 секунды времени
- Всем героям с АоЕ нравятся хорошие стяжки
- Как бы сильно он нас ненавидел, для нас он является неплохим союзником с его ультом
- В купол сложно чем-то не попасть
Заклятых врагов у Кункки нет, но можно выделить 2 типа врагов:
-Блинкеры. Я б не сказал, что они являются нашими врагами, но играть против них неудобно. Да и к тому же у нас есть крест, так что у них далеко не всегда удастся уйти безнаказанными
-Дизейблеры. В большинстве случаев мы являемся ключевым персонажем в драке и от наших действий зависит исход этой самой драки. Будет обидно, если мы просто-напросто будем неспособны что-либо сделать. Но это дело контрится если не БКБ, то линкой
Надеюсь я донес до вас мое видение такого замечательного героя, как Кункка. В гайде может быть много недочетов, ошибок и опечаток, прошу писать об этом в комментариях. В ближайшее время планирую немного визуально обработать гайд. Всем спасибо за внимание
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: