

Казалось бы - Бара не контрится и этим все сказано , но не тут то было . В каждой второй игре сталкиваешься с "БАРА-пикерами" которые абсолютно не в курсе что у них за герой и с чем его едят . В следствии таких вот игр , где на Баратурме играют Сыновья даунов этот герой превратился в обьект насмешек и издевательств .По этой причине и пишу гайд по Спиритбрэйкеру в надежде на лучшее будущее , в надежде на то , что люди либо научатся играть этим охуенным героем , либо вымрут , как мамонты .
1) Это бара .
2) Все скилы полезны в начале игры и в лейте .
3) Большой запас ХП .
4) Снайпер, я иду за тобой
1) Если не фармит героев - бесполезен .
2) Нуждается в грамотном вардинге карты .
1) Charge of Darkness
Эта способность позволит нам выгангать всю карту до основания . Если нам повезло с руной то уже на 1м лвл мы должны сделать фб . Этот скил юзается на видимую цель после чего Спирит Брейкер разгоняется до 750 ms , и станит цель на 2.4 секунды. Контрится линкой, да да если наши любимые фурион и снайпер собрали линку прийдется бежать к ним пешком
2) Empowering Haste
Бара без пассивки
Бара с вкачаной пассивкой
Эта способность даст нам и нащим союзникам дополнительный мувспид 18% ms добавляет нам выживаемости , мы всегда быстрее противника . А так же помогает в гангах , мы опять же быстрее противника .
3) Greater Bash
Плохой скилл не качайте его. Даст всего лишь Баш, который длится 1.6 сек с кд 1.5 сек, при срабатвании дает дополнительный мув спид(естественно обязателен к изучению как можно быстрее)
4) Nether Strike
И наконец то наша ульта, именно из за него бара чаще других героев видит чужой фонтан, после 1 секунды каста телепортируется перед лицом противника, при этом срабатывает баш(3 й скилл) текущего уровня. Не желательно юзать на ребят которые уже начали делать тп.
Скилл билд у нас один , проверенный временем и на остальные скиллбилды мы Чардж ложили .
При любых обстоятельствах на шестом левеле у нас должна быть вот такая раскачка :
х3,
х1,
х1,
х1
Такая раскачка дает нам максимальный КПД , и мы должны начинать свою грязную работу - фармить героев !!! не крипов , а героев !!
Идеальными целями станут персонажи с малым количеством хп ( Фурион , Снайпер ). Именно на них мы должны заработать несколько фрагов и укрепить свое положение в ДОТЕ =) Желательно по чаще гангать мид ( там герои высокого лвл , что даст нам дополнительную экспу ) .
Мы уже определили нашу роль в игре , Баратурм = Гангер , при чем основная стата - сила , Это делает покупку урны обязательным . Есть только один закуп на спиритбрейкера ( фаст урна )
Стартовый закуп - фармим фаст урну , для более успешных гангов .
Ранняя игра -
С таким закупом на ранних лэвэлах нам не будет равных , мы сможем загангать практически любого героя на карте , тем самым зарабатывая себе на новые шмотки и поднимая лвл .
Средина игры -
С таким закупом от баратурма невозможно убежать , очень мало героев смогут оказать нам достойное сопротивление . Примечание если же против нас есть герои с множеством нюков , станов и прочих неприятных спэлов то вместо
начинаем собирать
. Если же против нас нет таких героев за то есть герои с жесткими уворотами то покупаем
начинаем собирать с
.
Почему именно , а не
или
??? Ответ - Армлет дает нам Хп , АС , ДМГ , то же дает и Саша-Яша но при этом она еще дает дополнительный МС и Замедление , по стоимости она не на много дороже армлета а пользы в гангах даст побольше . А где МОМ спросите вы ? Лично я считаю этот айтем куском бесполезности , да он поможет нам против раков на аптб 1к+,но не более того . 30% лишнего дмг по вам и если случайно по соседству с вашей целью оказался ее друг то вместо кила и ухода или дабл кила бара из охотника превращается в добычу .
Поздняя игра , тут конечно же все зависит от пиков противника:
1) сборка против магов
с таким сбором мы будем легко догонять умников , а также игнорировать их спэлы .
2) сборка против кэри героев
, а вот шестым слотом могут стать несколько артефактов , рассмотрим какие же - если в нас вписывают через чур много урона то могут подойти
или
. Если же мы заведомо слабее вражеского кери на фулл сборе и нам нужно его испепелить за стан то очень неплохо войдет
(ох и обосрут щас меня за это,но стан который проходит по бкб иногда является решающим , если больше некому его собирать) естественно этот айтем нужен нам ради активки ( 2сек стана ) . Если же у нас в игре идут длинные затяжные драки 5 на 5 и наша ульта многое в низ решает , то нам не помешает такой итем как
или как многие уже догадались
=)) мало кто верит в силу этого артефакта , я из этого меньшинства . Ну и наконец то рассмотрим полностью победоносную партию в которой нам нужен только ФАН , конечно же
РАПИРАААААААААААААА !!!!!!!!!
Тактика у Баратурма не сложная , Видим цель не видим препятствий . Разгон и вперед за орденами . Стоит заметить что стоять и тупо фармить Барой не выгодно , лучше отдать этот фарм другому кэри игроку , а самому отправиться в увлекательное путешествие по карте . Не гангающий баратурм крайне бесполезен . И если есть возможность заработать фраг уже на 1м лвл желательно ею воспользоваться . На 3м лвл нужно гангануть мид , этим вы отсрочите появление 6го лвл у мидера вражеской команды , и несомненно дадите преимущество своему мидеру . Хороший Спиритбрейкер никогда не стоит на месте , вечно в движении . Является как гангером так и хорошим инициатором ,ну и если лучшего кери в команеде нет , то ...
Если вам попалась тима раков и никто не покупает варды , что ж придется вам это сделать , без вардов вы врядли сможете реализовать весь потенциал этого героя .
Почему урна является столь ключевым артом для БАРЫ ? Ответ - урна на ранних лвлах равносильна передвижному фонтану , она дает мана реген , дает хилочку , а также при ганге лишних 150 урона . На лоу лвлах этого более чем достаточно . Почему мы собираем Мьелнир
, а не ребра
или
или не дай Бог МОМ
? Ответ - 1) Да кираса дает много армора и в начале игры это сильно решает , но орб и активка мьелнира решаеют не меньше , + на 25% больше АС ( а это один из главных показателей для Бары ) + со временем польза от кирасы только уменьшается ну и в конце концов если вам не хватает этих 15% АС и -5 армора её сможет собрать люой другой игрок команды , этот айтем хорошо вписывается почти всем .
2) Батерфляй дает 60% АС и увороты , к сожалению у вражеского кери рано или поздно да появится МКБ и основное свойство Бабки ( увороты ) потеряет всякий смысл .
3) МОМ дает 100% АС , да это очень хороший показатель особенно за 2000 голды , но по нам проходит лишних 35% урона и если тима противников не совсем дегенераты они додумаются всадить парочку скилов в Бару под МоМом и мы отьедем , многие скажут , а как же МоМ + БкБ , да действительно БкБ подправит ситуацию , но не на долго . Каждый раз собирая МОМ вы должны помнить - время работает против вас , и чем глубже в лейт тем больше пиздюлей вам навешают . По этому если и собирать этот айтем то только в заведомо Выиграшных партиях .
Фура ( прилетит в любую точку карты и поможет убить )
Инвокер ( его санстрайки очень сильно помогут в начальных гангах , а стенка , колдснепы , кларити и бласт в более поздней игре )
Висп ( поможет всегда и везде , как станом так и уроном , в случае чего подставит свою попку вместо нашей )
Во враги баратурму стоит записать крайне не гангабельных персонажей на начальных лвлах .
Вивер ( уйдет в шикучах , даже просветка не всегда поможет )
Урса ( есть шанс что ганганем не мы , а нас =)))))
Наикс ( полнойстью контрит на фуллсборках и довольно таки не гангабилен в начале, ну разве что вы завардили его лес и гоняете его и на 18 минуте он еще 8 лвл )
Пак ( без комментариев )
Тима даунов ( вы правильно инициаровали бой, но на вас забили хуй и дальше фармят крипов под товером на миде) или( вы пошли гангать фулого найкса в лесу на СВОЕМ варде 10 раз посигналив об этом, но никто не пришел и найкс ушел с 150 хп домой и позже ганганул вашу тиму)
Брать бару - значит гангать, именно барапикеры с хорошо заварженной картой доставляют огромную еботу всем на карте, давая время своим тиммейтам фармить и вызывая огромную боль у даунов и школьников. Всем удачных гангов и побольше зарядов на урне. Вот так должна выглядеть ваша партия
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: