Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Spirit Breaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Initiator-Disabler-Durable-Escape

Видео-обзор

29 + 2.70
17 + 1.70
14 + 1.80
31 - 41
3
285
Уровень 1 15 25
Урон 60 - 70 97 - 107 124 - 134
Здоровье 780 1520 2060
Мана 229 504 702
Защита 5.43 8.83 11.26
Скорость атаки 117 140.8 157.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Способности

Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4 СКОРОСТЬ БЕГА: 600 / 650 / 700 / 750
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Empowering Haste

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Герои двигаются быстрей и бьют сильней лишь от вида того, что Spirit Breaker вытворяет на поле боя.

Greater Bash

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.5
Способность: пассивная
Тип урона: магический
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 12% / 24% / 36% / 48%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

Nether Strike

Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 100/80/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Введение

Казалось бы - Бара не контрится и этим все сказано , но не тут то было . В каждой второй игре сталкиваешься с "БАРА-пикерами" которые абсолютно не в курсе что у них за герой и с чем его едят . В следствии таких вот игр , где на Баратурме играют Сыновья даунов этот герой превратился в обьект насмешек и издевательств .По этой причине и пишу гайд по Спиритбрэйкеру в надежде на лучшее будущее , в надежде на то , что люди либо научатся играть этим охуенным героем , либо вымрут , как мамонты . 102c8a04b8ac.jpg

Плюсы героя

1) Это бара .

2) Все скилы полезны в начале игры и в лейте .

3) Большой запас ХП .

4) Снайпер, я иду за тобой

Минусы героя

1) Если не фармит героев - бесполезен .

2) Нуждается в грамотном вардинге карты .

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg Charge of Darkness

25062a8af30b.jpg

Эта способность позволит нам выгангать всю карту до основания . Если нам повезло с руной то уже на 1м лвл мы должны сделать фб . Этот скил юзается на видимую цель после чего Спирит Брейкер разгоняется до 750 ms , и станит цель на 2.4 секунды. Контрится линкой, да да если наши любимые фурион и снайпер собрали линку прийдется бежать к ним пешком s_linkens_sphere.jpg

2) s_ability2.jpg Empowering Haste

Бара без пассивки b6caf8d61402.jpg

Бара с вкачаной пассивкой 84231b2dff76.jpg

Эта способность даст нам и нащим союзникам дополнительный мувспид 18% ms добавляет нам выживаемости , мы всегда быстрее противника . А так же помогает в гангах , мы опять же быстрее противника .

3) s_ability3.jpg Greater Bash

36c67abbaf10.png

Плохой скилл не качайте его. Даст всего лишь Баш, который длится 1.6 сек с кд 1.5 сек, при срабатвании дает дополнительный мув спид(естественно обязателен к изучению как можно быстрее)

4) s_ability4.jpg Nether Strike

4cc82a029feb.jpg

И наконец то наша ульта, именно из за него бара чаще других героев видит чужой фонтан, после 1 секунды каста телепортируется перед лицом противника, при этом срабатывает баш(3 й скилл) текущего уровня. Не желательно юзать на ребят которые уже начали делать тп.

cb3098b3856e.jpg

be43ff75ebe3.jpg

Описание скилл билда

Скилл билд у нас один , проверенный временем и на остальные скиллбилды мы Чардж ложили .

При любых обстоятельствах на шестом левеле у нас должна быть вот такая раскачка :

s_ability1.jpg х3, s_ability2.jpg х1, s_ability3.jpg х1, s_ability4.jpg х1

Такая раскачка дает нам максимальный КПД , и мы должны начинать свою грязную работу - фармить героев !!! не крипов , а героев !!

Идеальными целями станут персонажи с малым количеством хп ( Фурион , Снайпер ). Именно на них мы должны заработать несколько фрагов и укрепить свое положение в ДОТЕ =) Желательно по чаще гангать мид ( там герои высокого лвл , что даст нам дополнительную экспу ) .

Итем билд

Мы уже определили нашу роль в игре , Баратурм = Гангер , при чем основная стата - сила , Это делает покупку урны s_urn_of_shadows.jpg обязательным . Есть только один закуп на спиритбрейкера ( фаст урна )

Стартовый закуп - фармим фаст урну , для более успешных гангов .

Ранняя игра - s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg С таким закупом на ранних лэвэлах нам не будет равных , мы сможем загангать практически любого героя на карте , тем самым зарабатывая себе на новые шмотки и поднимая лвл .

Средина игры - s_urn_of_shadows.jpg s_power_treads.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_hyperstone.jpg С таким закупом от баратурма невозможно убежать , очень мало героев смогут оказать нам достойное сопротивление . Примечание если же против нас есть герои с множеством нюков , станов и прочих неприятных спэлов то вместо s_hyperstone.jpg начинаем собирать s_black_king_bar.jpg . Если же против нас нет таких героев за то есть герои с жесткими уворотами то покупаем s_monkey_king_bar.jpg начинаем собирать с s_demon_edge.jpg .

Почему именно s_sange_and_yasha.jpg , а не s_mask_of_madness.jpg или s_armlet_of_mordiggian.jpg ??? Ответ - Армлет дает нам Хп , АС , ДМГ , то же дает и Саша-Яша но при этом она еще дает дополнительный МС и Замедление , по стоимости она не на много дороже армлета а пользы в гангах даст побольше . А где МОМ спросите вы ? Лично я считаю этот айтем куском бесполезности , да он поможет нам против раков на аптб 1к+,но не более того . 30% лишнего дмг по вам и если случайно по соседству с вашей целью оказался ее друг то вместо кила и ухода или дабл кила бара из охотника превращается в добычу .

Поздняя игра , тут конечно же все зависит от пиков противника:

1) сборка против магов s_power_treads.jpg

s_black_king_bar.jpg s_mjollnir.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg с таким сбором мы будем легко догонять умников , а также игнорировать их спэлы .

2) сборка против кэри героев s_power_treads.jpg

s_satanic.jpg s_mjollnir.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg , а вот шестым слотом могут стать несколько артефактов , рассмотрим какие же - если в нас вписывают через чур много урона то могут подойти s_heart_of_tarrasque.jpg или s_heavens_halberd.jpg . Если же мы заведомо слабее вражеского кери на фулл сборе и нам нужно его испепелить за стан то очень неплохо войдет s_abyssal_blade.jpg (ох и обосрут щас меня за это,но стан который проходит по бкб иногда является решающим , если больше некому его собирать) естественно этот айтем нужен нам ради активки ( 2сек стана ) . Если же у нас в игре идут длинные затяжные драки 5 на 5 и наша ульта многое в низ решает , то нам не помешает такой итем как s_aghanims_scepter.jpg или как многие уже догадались s_refresher_orb.jpg =)) мало кто верит в силу этого артефакта , я из этого меньшинства . Ну и наконец то рассмотрим полностью победоносную партию в которой нам нужен только ФАН , конечно же s_divine_rapier.jpg РАПИРАААААААААААААА !!!!!!!!!

Тактика

Тактика у Баратурма не сложная , Видим цель не видим препятствий . Разгон и вперед за орденами . Стоит заметить что стоять и тупо фармить Барой не выгодно , лучше отдать этот фарм другому кэри игроку , а самому отправиться в увлекательное путешествие по карте . Не гангающий баратурм крайне бесполезен . И если есть возможность заработать фраг уже на 1м лвл желательно ею воспользоваться . На 3м лвл нужно гангануть мид , этим вы отсрочите появление 6го лвл у мидера вражеской команды , и несомненно дадите преимущество своему мидеру . Хороший Спиритбрейкер никогда не стоит на месте , вечно в движении . Является как гангером так и хорошим инициатором ,ну и если лучшего кери в команеде нет , то ...

Если вам попалась тима раков и никто не покупает варды , что ж придется вам это сделать , без вардов вы врядли сможете реализовать весь потенциал этого героя .

Почему урна s_urn_of_shadows.jpg является столь ключевым артом для БАРЫ ? Ответ - урна на ранних лвлах равносильна передвижному фонтану , она дает мана реген , дает хилочку , а также при ганге лишних 150 урона . На лоу лвлах этого более чем достаточно . Почему мы собираем Мьелнир s_mjollnir.jpg , а не ребра s_assault_cuirass.jpg или s_butterfly.jpg или не дай Бог МОМ s_mask_of_madness.jpg ? Ответ - 1) Да кираса дает много армора и в начале игры это сильно решает , но орб и активка мьелнира решаеют не меньше , + на 25% больше АС ( а это один из главных показателей для Бары ) + со временем польза от кирасы только уменьшается ну и в конце концов если вам не хватает этих 15% АС и -5 армора её сможет собрать люой другой игрок команды , этот айтем хорошо вписывается почти всем .

2) Батерфляй дает 60% АС и увороты , к сожалению у вражеского кери рано или поздно да появится МКБ s_monkey_king_bar.jpg и основное свойство Бабки ( увороты ) потеряет всякий смысл .

3) МОМ дает 100% АС , да это очень хороший показатель особенно за 2000 голды , но по нам проходит лишних 35% урона и если тима противников не совсем дегенераты они додумаются всадить парочку скилов в Бару под МоМом и мы отьедем , многие скажут , а как же МоМ + БкБ , да действительно БкБ подправит ситуацию , но не на долго . Каждый раз собирая МОМ вы должны помнить - время работает против вас , и чем глубже в лейт тем больше пиздюлей вам навешают . По этому если и собирать этот айтем то только в заведомо Выиграшных партиях .

Друзья

Фура ( прилетит в любую точку карты и поможет убить )

m_icon.jpg

Инвокер ( его санстрайки очень сильно помогут в начальных гангах , а стенка , колдснепы , кларити и бласт в более поздней игре )

m_icon.jpg

Висп ( поможет всегда и везде , как станом так и уроном , в случае чего подставит свою попку вместо нашей )

m_icon.jpg

Враги

Во враги баратурму стоит записать крайне не гангабельных персонажей на начальных лвлах .

Вивер ( уйдет в шикучах , даже просветка не всегда поможет )

m_icon.jpg

Урса ( есть шанс что ганганем не мы , а нас =)))))

m_icon.jpg

Наикс ( полнойстью контрит на фуллсборках и довольно таки не гангабилен в начале, ну разве что вы завардили его лес и гоняете его и на 18 минуте он еще 8 лвл )

m_icon.jpg

Пак ( без комментариев )

m_icon.jpg

Тима даунов ( вы правильно инициаровали бой, но на вас забили хуй и дальше фармят крипов под товером на миде) или( вы пошли гангать фулого найкса в лесу на СВОЕМ варде 10 раз посигналив об этом, но никто не пришел и найкс ушел с 150 хп домой и позже ганганул вашу тиму)

73e92ce37f20.jpg

Заключение

Брать бару - значит гангать, именно барапикеры с хорошо заварженной картой доставляют огромную еботу всем на карте, давая время своим тиммейтам фармить и вызывая огромную боль у даунов и школьников. Всем удачных гангов и побольше зарядов на урне. Вот так должна выглядеть ваша партия

5660cca94c06.png

Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Demon­ Edge­
2400­
+ 46 Урон
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
1 5 2 21 6 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Авг 2013 в 12:32
1
>>>Плохой скилл не качайте его. Даст всего лишь Баш, который длится 1.6 сек с кд 1.5 сек, при срабатвании дает дополнительный мув спид

лол вут? Ты хотя бы читал патчноуты предыдущие? Его нужно максить. Это основной урон бары. раскачка должна быть 1-1-4-1. После чего аура, а потом уже первый скилл.

Плохой гайд. Не советую даже начинать читать его.
17 Авг 2013 в 12:39
0
Плохой гайд, не очень оформлен. Но что меня больше выморозило - так это почти не качать 3й скилл. Чувак, при любом раскладе его нужно максить. А 1го скилла хватит 1го или 2го уровня
17 Авг 2013 в 12:40
0
прокачивать бару через разгон??? триплфейспалм 0\0\0\

- гайду
17 Авг 2013 в 12:43
0
нужно его испепелить за стан то очень неплохо войдет Abyssal Blade(ох и обосрут щас меня за это

баре баш нельзя собирать, лол
17 Авг 2013 в 12:50
-1
Я раскрою тебе тайну автор...

Пассивка бары зависет от скорости бега, поэтому ГДЕ барабаны? Доминатор? Яша без апгрейда в мид гейме лучше чем сашаяша, с потраченными 2050.



Пассивка - ФЭЙСПАЛАМ. Не качайте этот СКИЛЛ. - рагон при столкновение даёт 100% пассивку + ульт зависит от пассивки.

- 1 тебе
17 Авг 2013 в 15:50
-1
не надрывайся ты так, я знаю за пассивку, видно написал это так что ребята не поняли. барабаны? лол 1750 в никуда, лучше сашу купить за 2050 польза больше, намного больше это раз, второе я написал сатаник в лейте. И разгон не дает 100% пасивку ее дает ульта.
17 Авг 2013 в 16:37
0
kek
17 Авг 2013 в 12:57
0
НАписано ублюдским языком, но в принципе все по делу.
17 Авг 2013 в 15:28
0
Я думал школьники поймут шутку про 3й скилл ну ладно я позже изменю описание, естественно его качать лалки
17 Авг 2013 в 16:14
0
Чувак, ты никогда не сможешь собрать Баре Абиссал, даже если очень захочешь. Твой скиллбилд ужасен, итембилд еще куда ни шел, но тоже плох. Одним словом - гайд шлак.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mew2poke
155

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?