Гайд по герою Tinker Dota 2 от a-a-a-a
Удалите этот гайд
Впринципе, Боуш входит в любой пик. Он может выносит тонких героев на раз два. Быстро предотвращает пуш всяких , , , . Так же может наносить большой дамаг различным танкам. Боуш - доминатор на лайне, т.к. наносит чистый урон и промахи противнику, а вообще не дает подойти к крипам. Отдавать тинкеру нужно соло-лайны (мид или легкая линия), дабы получить высокий уровень и фарм. Герой предназначан для игроков среднего уровня игры и высокого, т.к. показать Тинкера в полной силе, я думаю, игроки, только что пришедшие в доту не смогут.
Запаситесь чаем и печеньками. Гайд будет содержательный, приятного чтения!
1.) Один из сильнейших прокастеров в доте.
2.) Высокая мобильность героя засчет .
3.) Ульта , которая перезаряжает скиллы и предметы!
4.) Доминирует на линии, поговаривают, что Тинкер - идеальный мид.
5.) Хорош на протяжении всей игры.
6.) Интересный персонаж.
1.) Немного маленький прирост интелекта, нужно поработать над ласт хитом крипов.
2.) Тонкий герой.
3.) Полностью зависит от предметов.
4.) В клешнях рака - бесполезен.
5.) Необходимо иметь очень хорошую реакцию.
Прекрасный скилл, который наносит чистый урон ,плюс дает промах обычными атаки противника. Соответственно этот скилл очень сильно мешает ласт хитить крипов. Хороший радиус применения. Маленький манакост вначале, следовательно можно постоянно закидывать им врага. В замесах пытаемся кидать его на основного керри противника.
Примечание: промах срабатывает только после попадания. Линка блокирует только промах, сам же урон будет нанесён.
Тинкер пускает две ракеты в радиусе 2500 в видимых врагов. Если боимся подходить к врагу вплотную, то используем ракетки. Добиваем, убиваем. Если в ранней стадии нам попалась руна регенерации и у вас есть ульта, то противнику очень сильно достанется. Пускаем, перезаряжаем, пускаем, перезаряжаем. Также с постоянным пусканием этих ракет мы можем согнать противника с лайна, оставив половину хп, думаю он не полезет уже. Имеет хороший дамаг.
Примечание: ракеты не полетят в противника, под действием и .
Наипрекраснейший скилл. Вливает неимоверное количество дамага. Этот скилл делает из нас пушера и фармилу. Прилетаем с травелов на линию, ставим машинки. Линия тем самым и пушится и даёт вам голду за крипов. Если вы чувствуете, что на вас агресуют, то смело юзаем этот скилл. Умный противник сразу же отойдет, глупый -умрёт. Умело поставленные машинки в замесе - выигрыш, т.к. урон от одного робота на последнем уровне прокачке - 40, а если мы постоянно будем заливать этот скилл, то противнику ну о-о-очень неудобно будет драться. То есть мы создаем для него очень плохую позицию для драки. Если у нас нету возможности подойти к крипам, то юзаем этот скилл и он сделает за нас все сам.
Примечание: машинки пробивают бкб и любую неуязвимость к магии. Естественно, не наносят урон постройкам.
Плюсы:
+ Сильнейшие нюки с огромным дамагом, соответственно фраги и ассисты.
Минусы:
- Нету возможности пушить и быстро фармить.
Плюсы:
+ Мы пушим и фармим, а в нашей правильной позиции и расположении машинок выигрываем замесы.
Минусы:
- Нам очень трудно убивать, требуется много времени для полноценного ганга.
Тут я напишу все, что необходимо покупать Тинкеру и в каком порядке.
На стартовом закупе закупе мы берём 3 и 1 [item=Tango]. Стартовый закуп основан на покупке быстрого . Веточки нужны для стат, да и прибавит интелекта, т.е. немножко урона для ластхита, а танго на случай если вас будут харасить. После того, как нафармили 650 голды, то покупаем .
Далее я действую по такой теме: если нам стакали, то следующим артефактом будет , естественно фармить стаки мы будем с присутствием ульты. Соул Ринг - прекрасный артефакт для Тинкера, он сэкономит нам много маны. Артефакт почти на всю игру. Если же вам не стакали, то фармим с руки на наши заветные . После покупки травелов мы покупаем . Эти 3 артефакта - наша основа.
Далее следуют два билда:
Первый состоит из того, что сразу после блинка мы фармим . Нафармив его мы получаем большой манапул, реген маны, а самое главное - ДИЗЕЙБЛ! После хекса нам нужен, так сказать,еще один мощный нюк, т.е. , который даёт запас маны и огромный урон, и который мы апаем до 5-го уровня. После дагона нам нужно что-то невероятно мощное, что усилит нашу силу, т.е. я веду к . Етериал творит чудеса. С помощью него вы можете избежать физического урона, что очень важно, а также, самое главное, даёт огромную уязвимость к магии противнику. Применение предмета делает призрачным и себя и противника, а также противник очень сильно замедляется, а вы - нет. Имея в своём запасе Дагон и Этериал вы имеет неимоверное кол-во магического урона.
Мы имеем 5 артефактов: . Остаётся ломать голову над шестым. -предметы, претендующие на последний слот. Сейчас всё поясню. - неуязвимость к магии, я думаю тут и объяснять не надо. Противники не смогут нас зафокусить. - прекрасный артефакт, который добавит брони и большой манапул, а также большое большое АОЕ замедление. В большинстве случаев я придерживаюсь именно этого артефакта. - покупаем, если вы чувствуете, что очень много убиваете. Запас маны, здоровья, мана реген, возможность суициднуться. А если зарядов много, то вообще из таверны выходим быстро. - с этим артефактом мы будем очень трудноубиваемы, плюс ко всему его можно на союзников вешать. Дает статы и манареген. - статы и АОЕ уязвимость к магии.Берём, если в команде много магического урона. Вообще дискорд можно купить вместо .
Второй итем билд немножко отличается от первого. Тут после блинка мы сразу же фармим и апаем до 5 уровня. Дальше идет для мощности нюков. Весёлый скил билд, который предназначан в агресивной игре, где мы набираем кучу убийств. Дальше идет . Имея в инвентаре опять же 5 артефактов мы покупаем шестой. Насчёт выбора шестого артефакта читаем выше.
Сейчас я разберу артефакты, которые не нужны Тинкеру.
Три ботинка, О КОТОРЫХ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ, ЗАБУДЬТЕ ПРО НИХ, УБЕРИТЕ ИЗ ГОЛОВЫ,НАВСЕГДА!!! , , .
Идем дальше - - предметы для саппортов, мы - никакой саппорт. Если медальон еще как-то может зайти, из-за снижения брони, то остальное - нет.
Стараемся не брать Тинкера, если во вражеской команде есть такие персонажи, которые загнобят вас вначале, всячески будут вам мешать.
Наши линии - соло линии, поскольку нужен фарм для сильных предметов и опыт для прокачки способностей. Либо мид, либо соло лёгкая. В ранней игре фармим мид, харасим соперника, гангаем с руной. Если у вас хороший крипстат и есть стаки крипов, то к 9 минуте у нас будет . Просим саппортов собирать всякие полезные артефакты для нас, т.е. варды и всякие хилочки. Также если мидер очень сильно мешает, то просим загангать. Играем быстро и аккуратно.
К середине игры у вас должно быть , или (20-35 минута). Если мы видим, что противник на линии или где-либо фармится один - убиваем. Тинкер вначале может загнобить любого, отрезав его от всего. Для грамотного убийства продвинутые игроки используют шифт, но об этом в другой теме. Летаем по линиям, фармим линии. Нам нужно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО в любом замесе, т.к. наша пользая очень больша. Не спешите продавать , т.к. находясь на базе мы можем быстро отрегенивать свою ману. Все свободное время мы фармим. Чем раньше Тинкер получит желанные артефакты, тем быстрее он закончит игру.
К концу игры мы ведем себя крайне аккуратно. Любая наша ошибка - шаг противников к победе. Если неприятели пытаются спушить нам бараки, башни, да все, что угодно, то не экономим на . Смело пускаем их на деф. Очень внимательно выбирайте позиции для замеса, не стойте всех впереди, особенно, когда у противников есть персонажи с длительным станом или сайленсом. Если к середине игры вы, может, упустили один замес, то тут - никак нельзя. Тинкер с 6 слотами воистину силен и востребовательный.
Шифт в доте - это скажем последовательный набор действий для вашего персонажа. Например играя за саппорта вы хотите расставить варды, но при этом постоянно кликать мышкой по местности будет неудобно. С помощью шифта вы же можете задать последовательные действия для вашего персонажа. Например вы задаёте такое действие: прийти на верх, поставить вард, затем на мид и на низ, и там поставить варды. При этом вы не будете кликать по местности, вы просто заранее задаёте действия.
Как его использовать? Использование просто, его нужно только понять. Допустим, я хочу пройти местность в определённом порядке: с базы прийти в лес, затем на мид и снова на базу. С базы зажимаем кнопку "Shift" и правой кнопкой мыши задаём траекторию, которая нам нужна. Также можно использовать предметы и способности.
Если же вам непонятно моё объяснение, то можно посмотреть это видео:
Шифт полезен не только для Тинкера, но и для таких персонажей как: , , . Но мы говорим про персонажа, на который я пишу гайд. вообще я юзаю шифт для того, чтобы заткнуть противника с самого начала, т.е. сразу дать ему хекс или что-либо еще, а дальше я импровизирую. Шифт Тинкеру позволяет сделать все очень быстро и безопасно. Например есть такая штука, называется "безопасный пуш". Суть состоит в том, что наш маг после прилёта на линию может моментально спрятаться в кусты и от туда пускать своих роботов. Вот мой реплей (многократно извиняюсь за качество и подглюкивания).
Также с помощью шифта можно очень быстро убивать противника. В чем же заключается быстрота? В том, что анимация всех предметов равна 0. То есть мы можем моментально пустить и этериал, и дагон.
Вот еще мой один реплей: .
Вот еще одну тонкость я вам разъяснил, думаю.
- с помощью его хила на растоянии мы выдерживаем любую линию.
- смертоносная связка, засчёт его , который даёт уязвимость к магии.
- с помощью выжимаем последнюю каплю из нашей жизни.
- бесплатное бкб и огромное сопротивление к физ. урону
- с помощью его мы можем как видить героев, так и зарабатывать голду за их головы.
- огромная заливка маны.
- пассивка, которая обеспечит нам хороший урон с руки.
- пассивка с регеном маны.
- пассивка, которая может добавить ману, за каст способности.
- его просто будет бесить нас, нужно будет немало хилок.
- смотря какой Пудж. Если будет пряморукий, то будет очень плохо, хотя это все дело будет контриться вардами, но я думаю этот персонаж имеет право быть здесь.
- никогда не подходите к нему вплотную, т.к. выжгет всю ману, да и убъет тоже.
- бесит нас своими способностями: , , . Карапасы вливают наш урон против нас. В лейте, при достаточном количестве маны у Тинкера нанесёт огромный урон. А его ульта - замечательная способность для того, чтобы убить нас незаметно.
- заколебёт нас своим в миде. Будет отбирать фарм и сильно снизит скорость разворота.
- почти всем враг в миде. Берёт наш интелект, а значит урон от обычной атаки, манапул и реген маны.
- является нам врагом, если стоит против нас. Высосет урон от нашей обычной атаки.
В заключения хотел бы сказать спасибо топовым гайдам. От них я понял, как нужно оформлять гайды и писать. Указанные мною предметы и скилы в итем билде и скил билде не стоят под строгостью. Я не указываю как нужно закупаться, я в большей степени рекомендую.
Извиняюсь за мои ошибки в составлении, гайд будет всячески исправляться и дополняться. Желаю удачи вам в игре за этого прекрасного персонажа.
GL HF!
Мои ссылки: http://dotabuff.com/players/79306826
http://vk.com/4taboush
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: