

Juggernaut - герой, который может исполнять абсолютно любую роль в команде, благодаря его невероятно полезным скиллам. Входит в top10 самых популярных героев, и занимает в нем 8 место. А так же является одним из моих любимых героев. Имеет большое кол-во скилл и итем билдов, вы в этом убедитесь, если дочитаете до конца.
Основная характеристика: Ловкость.
Роль в команде: Carry, Off-lane, Ganker, Pusher, Support.
Внимание !!!
Если вам лень читать, то вы можете посмотреть мой видео гайд, который расположен в самом конце гайда.
Данный гайд расчитан как на новичков, так и на людей имеющих опыт игры в доту.
Для особо умных, которые попробую вставить свое поганое слово по поводу моего скилл и итем билда, а так же моей тактики, я скажу: Все эти скилл и итем билды проверены лично мной и не 1 раз, и уж поверьте, я знаю что, где, как и почему качать и собирать. Не нужно лезть в мой гайд, что бы пытаться вставить свое убогое мнение "Pro Дотера" потому, что у вас получилось 1 раз затащить с вашим убогим итем билдом против раков, или потому, что на каком то турнире собрали аганим 1 артом и т.д. Я не против советов, я не против того, что бы вы написали о том, что я должен что то добавить и т.д.
Ах да, не нужно приводить мне аргументы по поводу полезности того, или иного билда, читайте внимательно и вы все поймете.
+ 5 секундное bkb
+ Скиллы не теряющие актуальности во всех стадиях игры.
+ Силен во всех стаях игры.
+ Легок в обучении.
+ Может быть задействован абсолютно в любой роли.
+ Очень легкий фарм благодаря
- На начальных лвлах легко убить при помощи сайленса, проблема решается с покупкой
- Зависим от предметов, но не сильно (от роли зависит.)
- Очень маленький прирост силы и интеллекта, как следствие постоянная нехватка маны, компенсируется киданием в статы и нормальными тиммейтами с , либо котлом.
- Если не кидать в статы, то на одновременное использование +
просто не хватит маны.
- Сильно дамажащий скилл по области вокруг джагернаута, дает 5 секундое BKB. Бьет врагов, которые находятся в инвизе. При использовании крутилки мы не можем использовать скиллы, но можем ипользовать предметы типо
и т.п. Но мы теряем возможность бить по героям с руки(Хотя звук атаки будет слышен и крит будет показываться, проверенно лично мной), а вот вышки и катапульты можно спокойно бить с руки даже при использовании данного скилла(опять же проверенно мной).
- Скилл, за который вам будет благодарна вся команда. Т.к. при использовании хилит всех в радиусе действия (даже крипов, так что можно спокойно пушить лайн). Проблема в том, что вард убивается с 1 удара, так что если вы используете его в замесе, то лучше поставить сзади себя(вард можно двигать).
- Крит, убит. Джагернаут имеет самый высокий шанс крита в игре, аж 35%, а так же 200% критического урона, из-за него джагернаут в лейте становится мега убийцей.
- Наш ультимейт, убивающий все живое, если оно не под действием
или
. Суть в том, что при получении ультимейта и использовании его на 1 врага, враг в 90% случаев умирает. Но в чем же проблема ? Крипы, иллюзии, союзники - вот в чем проблема. Вы должны четко расчитать момент использования ульты(желательно использовать на героев, которые доставляют вам больше всего неудобств, что бы убрать их с пути, а остальных героев мы и с руки можем напинать.) Беда в том, что мы не можем контролировать по кому будет прыгать джагернаут и если использовать ульту рядом с крипами и иллюзиями, то вероятнее всего враг получит всего 1-2 прыжка, что не есть хорошо. + ульта контрится
, и блинками Акаши и Анти Мага, но
не может законтрить нашу ульту, так как после получения хотя бы 1 удара, у него будет кд 3 секунды. Ульта пробивает
, так как урон у ульты физический. А вот использовать ульту на древних крипов и на рошана нельзя.
Каждый прыжок наносит от 175 до 250 физического урона + между каждым прыжком джаггернаут наносит минимум 1 удар с руки(крит так же может выпасть.) По этому, при большой скорости атаки, джаггернаут может наносить больше 1 удара, между каждым прыжком.
1.
2.статы
3.
4.статы
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18-25 статы
И так, в статы кидать обязательно, потому, что если мы кидать в статы не будет, то нам не хватит маны на связку +
.
Криты нам на лоу лвле не нужны, не пытайтесь их качать, смысла не будет.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Статы
11. Статы
12. Статы
13. Статы
14. Статы
15. Статы
16.
17.
18.
19.
20.
21-25 Статы.
Если вам часто приходится быть в гуще событий, то криты можно и на 10 прокачать. А если вы просто пушите, то толку от этих критов ? По вышкам они все равно не проходят.
Этот билд разработан лично мной и расчитан на сапп-пуш страту. Рекомендуется собирать джагернаута в керри, но как сапп-пуш он тоже хорош.
- дают возможность каждые увеличить скорость на 16% на 4 секунды, тем самым убежать от врага или догнать его, так же дают 24 доп урона, что тоже не плохо.
- дают нам возможность получить +152 доп хп, либо 1 брони и 8 скорости атаки, либо 104 маны, а так же дают нам +30 к атак спиду, мои любимые сапоги, так как я собираюсь джаггернауту на скорость атаки, для более частого выпадения крита.
- Хоть они и дадут нам 3 брони, 3 регена здоровья и +75 с скорости передвижения, а так же возможность отхилить себя на 250хп, но все эти бонусы теряются когда по нам хорошо лупанули, а доп. скорость бега будет не +75, а +25. Джаггернауту всегда приходиться находиться в гуще событий. Так что такие сапоги собирать только в билде Support-Pusher.
- хороший вариант для Support-Pusher. Так как позволит по кд юзать
, тем самым быстро убивать вражеских крипов + мана для команды.
- собирать во всех билдах на поздней стадии игры, так как тп к врагу на базу очень важно для нас, или на оборот с врага базы на свою.
либо
- даст + 15 к дамагу(если учесть бонус от ловкости) + 6 к аспиду + 4 к броне + 6 к силе + 6 к ловкости, просто отличная прибавка к статам за 985 голды.
либо
, если собрали
, то
не покупайте.
+9 ко всем атрибутам + 3 доп урона. Аура аспида и мув спида 5 и 5% соответственно + 4 заряда, позволяющие усилить ауру в 2 раза, очень хороши тем, что дадут нам хп, урон, ману, а главное скорость бега. Очень часто благодаря барабанам выживал, либо добивал врага.
- в сочетании с нашими критами уничтожит врага за считанные секунды. + даст отличный прирост к статам + 10 к силе, + 26 к ловкости + 10 инты, +15 доп скорости атаки, и самое важное +10% к скорости бега. С барабанами будет бегать постоянно со скорость 414 + с включенным момом 522.
- тут в принципе все ясно, -7 армора + наша манта и враг рассыпается на глазах. Так же увеличит наносимый урон ультой. На самом деле этот арт является ситуационным, но собирается в 90% случаев.
- собирать только если против нас играет
, либо
, либо
. ИМХО, бф джагернауту не нужен, так как массового стана у нас нету, и постоянно приходится бить врагов, которые не стоят блико.
- хороший арт для гангов, а так же если вы хотите легко уходить из замеса.
- хорошо, если вы собираете
, оставит любого врага без маны.
- аналог мома, только не даст нам скорость бега, но даст +24 доп урона и 25% шанс ударить всех врагов молнией, наносящей 160 маг урона.
- покупать, если враги часто убегают, и вам нужны статы и хп.
- можно приобрести против сильных кастеров + при использовании усилит урон на 30%.
- 100% собирать в лейт гейме, что бы прыгнуть к врагу на базу, и снесите ее к чертям.
- довольно часто собираю, так как стан - это очень плохо.
- можно собрать, если собрали мом, враг не уйдет. Баш будет проходить в ульте.
- 100% собирать, если видите, что у врага намечается
+ микробаш проходит в ульте. Пассивку войда этот арт не контрит, запомните это. Войда вообще ничего не контрит, кроме ульты дума :D
- редко собираю, только если ну уж очень сильно хп нужно.
- собирать только в том случае, если вы не собрали дезоль, а так же в том случае, если весь урон летит в вас, но тут наличие бкб обязательно, иначе включив сатаник мы получим стан, и толку от сатаника будет 0.
- даст 3 доп прыжка с ульты, если собираете, то лучше собирать сразу после ботинков, но я не рекомендую, лучше заменить его на
, тогда за 9 прыжков мы можем убить пятерых.
- в 70% случаев собираю рапиру т.к. за ульту мы будем убивать все и вся. Ну, а если за ульту не смогли, либо ее законтрили, то с руки напинать проблем не будет. Крит будет более 1к.
- отличный арт для врыва к врагам. Дает возможность внезапно врываться к врагам в кучу, где нету крипов :)
- абсолютный контроль против нашей ульты, смысла нету никакого.
- собрать этот арт, значит просрать 4200 голды.
- крит у нас и так есть.
- зачем они нам ?
- ИМХО, на 4200 лучше купить какой нибудь дезолятор, пользы будет больши. В лейте от аганима толку нету, так как враги обычно с иллюзиями и тому подобным. Я раньше собирал аганим, но потом отказался от этого арта, так как понял, что его сбор бессмыслен.
- ИМХО, лучше чутка поднакопить и купить
или
, с этим артами мы получим эффект лучше, чем от рефрешера + при использовании рефрешера, у вас тупо не хватит маны на 2 ульту,а если еще и враги умные, то они смогут законтрить обе ульты.
- ненужный артефакт, т.к. у джаггернаута проблем с фармом нету никогда, с опытом, кстати, тоже нету проблем. ИМХО, лучше быстро нафармиь пт, аквилу, барабаны, мом, и разнести лицо врага, нежели отложить покупку этих артов на пару минут из-за вашего любимого мидаса. У меня GPM в 95% больше 600, а этого вполне хватает.
- скорость атаки, и бега это конечно круто, но при его использовании мы будем получать на 30% больше урона (как со скиллов, так и с руки). При использовании
, МоМ прекращает свое действие, если был включен до использования
, но мом можно включить во время использования
, что бы догнать врага и закрутить до смерти, либо, на оборот, убежать от него. И да, не рекомендую собирать данный артефакт, если вы недавно начали играть в доту т.к. вы станете мясом.
Варианты окончательного закупа
- даст хорошую прибавку к скорости и возможность проходить сквозь юнитов.
- Аура вампиризма, аура брони, аура регена мп + реген хп. Думаю, что тут все ясно.
- 2 дико дамажащие иллюзии + неплохая прибавка к статам + 10% доп скорости бега.
+60 к урону, и способность уменьшать вражескую броню на -7, враг умрет очень быстро.
- 35% уклонения отличный контр-арт против мили героев(если они мкб не соберут :D) + 60 урона и 60 аспида, отличный лейт арт.
- Если враг собирает бабочку, то определенно стоит брать, а так же стоит брать против Энигмы из-за его блекхола и ему подобным(мкб сбивает блекхол.)
На данный момент стандартный hard-carry build, делающий нашего парня с катаной одним из самых сильных керри в игре.
- даст хорошую прибавку к скорости и возможность проходить сквозь юнитов.
- хорошая прибавка к статам + аура бега и аспида.
- 2 иллюзии = большой урон по вышке.
- аура аспида и брони (стакается с владимиром, раньше не стакалось.)
- дадут возможность видеть скрытых юнитов, а так же будут отлично дамажить по вышке.
- Аура вампиризма, аура брони, аура регена мп + реген хп.
- позволит избежать ганга.
Если решите использовать такой билд, то бараки врага падут очень быстро (если наши тиммейты не долб**бы). Джаггернаут является диким пушером, так как имеет , который сделает крипов очень живучими.
- сделает нас толще, а так же даст +30 к аспиду.
- будем быстрее бить и бегать, отлично для критов.
- 2 дико дамажащие иллюзии + неплохая прибавка к статам + 10% доп скорости бега.
+60 к урону, и способность уменьшать вражескую броню на -7, враг умрет очень быстро.
- 35% уклонения отличный контр-арт против мили героев(если они мкб не соберут :D) + 60 урона и 60 аспида, отличный лейт арт.
- аура аспида и брони (стакается с владимиром, раньше не стакалось.)
вообще последние 2 слота являются ситуационными(Вместо бабочки и кирасы можно собрать что то другое, смотрите в ситуационные предметы).
Это мой любимый билд, с ним джаггернаут становится нереальным киллером, так как имея такую скорость атаки крит вылетает почти каждый раз.
.
ИМХО - данный билд полный бред. Бф не нужен джагернауту, аганим даст всего 3 прыжка, а толку от них ? СиЯ - вообще бесполезный арт, его надо из доты удалить.
И так, если вы выбрали данный билд, то должны идти на легкую линию(у света низ, у тьмы верх.)
Начальный закуп.
[b_item=Tango]
Из 3 веток позже сварим , а топорик улучшит ластхит.
Накопив 1350 голды покупаем , если у вас на лайне стоит саппорт с хорошим станом, то вы должны были уже сделать 1-2 килла, возможно сделать фб.
Быренько нафармливаем на , сбор начинать с
Далее собираем , начинать с
, потому, что даст +6 и не плохую ауру(Броня и реген мп.)
После володи собираем , начинайте с
, даст отличную прибавку к аспиду и бегу + иллюзии будет наносить очень много урона, благодаря критам.
Далее берем , что бы враги стали тоньше и как следствие ваш урон и урон ваших тиммейтов стал выше из-за понижения брони врага на -7.
После дезолятора нужно собираться по ситуации. О ситуационных предметах написано выше в разделе "Что собрать ?"
И так, если вы решили пойти на мид, то стартовый закуп лучше сделать таким:
[b_item=Tango]
, но если против вас стоит милишник, то можно вместо щитка купить топорик.
И так, на миде стоим до 6-7 уровня, по идее должны были нафармить и
Начинаем гангать, используя крутилку и ульту (Если нормальная команда, то проблем не будет, хотя, даже при наличии 4 криворуких ослов в вашей тиме, гангать будет не сложно.)
После сапогов и кольца берем
, что бы быстро бегать и быстро бить.
После мома собираем , начинать с
.
Далее покупаем , если сложная игра, то можно отложить покупку дезоля и купить
, а дальше по ситуации.
Закуп:
[b_item=Tango]
Идем в легкую линию, и делаем двойные отводы (на них и фармимся.) Можно выходить из леса и попытаться забрать врага.
Собираем , в приоритете
, но на них тяжело нафармить, после них покупаем
, либо
, аура будет действовать на крипов, что улучшит пуш-потенциал. Далее варим
, опять же аура на крипов. После варим
, еще одни дамагеры по вышкам, далее покупаем
, видите что к вам приближаются враги ? Юзнули манту, оставили иллюзий бить вышки, а сами свалили на другой лайн и уже там пушим. после варим
- опять же, аура на крипов. Так же можно купить
, что бы легко избежать ганга и улучшить мобильность.
Нашими друганами несомненно являются все парни и девушки со станами, но я выделю лишь основных из них.
- юзает ульту, а мы в это время режим врага.
- может отлично зажать врагов своей
- зажимает врага при помощи
- его ульта оставляет всех на месте.
- отличная связка на линии в 90% случаев делаем фб, так как ее
+ наша
, наносят огромный урон.
- масс связка ультой.
- ставит купол, а мы прыгаем в нем (Да, да, прыгать в куполе можно, а вот крутиться нельзя.)
- масс стан ультой.
- его
отлично работает в связке с
, а его
, отлично работает со всем :D
- юзает свою дырку
, а дальше дело за вами, можно юзнуть ульту, а после добить с руки, можно побить с руки, а потом юзнуть ульту. На начальных лвлах лучше сначала покрутиться, а потом юзнуть ульту.
- аналогично энигме + может дать нам 50% сплэш
Нашими главными врагами является вот эти парни:
- Кинет на нас ульту и мы ничего не можем использовать, даже предметы, только сможем бить с руки.
- выжжет всю ману и как следствие не смоем использовать скиллы и предметы.
- Дикое сало на 6 секунд.
- Кинет себя, или союзника в гост, тем самым сбив ульту.
- Почти всегда собирает
, что аналогично пугне + у морфа есть перекачка.
- самый злейший враг, если он юзнет ульту, то наша ульта нанесет ровно 0 урона всем врагам.
- его ульта даже под крутилкой, или
, будет засасывать к черную дыру.
выжжет всю ману своим
, как следствие нам не хватит маны на крутилку и ульту.
- его
пробивает нашу крутилку и
.
- лучше не давать ульту в нее, так как она может законтрить 6 прыжков своим
- очень тяжело сражаться с ним из-за его
- против нормального друида очень тяжело сражаться, так как урон от ульты он споловинит при помощи своего
, а так же ульта ему не сильно много вреда нанесет, т.к. у него всегда много хп из-за его
.
- из-за его клонов просто снизит урон ульты до мизера. + его
пробивает нашу крутилку и
.
Вот и подошел мой гайд к концу, надеюсь, что вам понравился мой гайд. А если вы нашли в нем что-то 'Не правильное', аргументируйте свое мнение, либо перечитайте введение еще раз. Ах да, фразы "Автор дно, а я Pro, собираю по 3 бф и тащу." аргументируйте вашим дотабаффом, либо идите лесом. Уж очень сильно бесят раки, пишущие, что гайд говно, и не могущие это аргументировать, а так же бесят раки, которые приводят аргументы совсем не аргументирующий их мнение, ну вы меня поняли.
Подписывайтесь на мою сборку для Juggernaut http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=172444125
Гайд по Pudge https://dota2.ru/guides/3463-Pudge-tashhila/
Вот 2 видео гайда, если вам лень читать, то посмотрите их, а даже если не лень читать, то все равно посмотрите :D
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: