Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
15 + 2.50
19 + 1.65
32 - 44
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 247 547 1022
Урон 53-65 94-106 143-155
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 900 / 1000 / 1100 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5 / 2.75 / 3 / 3.25
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.
Введение

Здравствуй дорогой читатель! Хотел представить тебе гайд по герою Магнусу.

Хочешь спросить почему я решил написать гайд? А потому что я видел очень мало скиловых магнусов, ну и повысить популярность героя в пабах.

Итак, начнём!

Плюсы героя

+Лучший инициатор (имхо)

+Хороший прирост силы

+Ульт, который может изменить ход замеса в пользу команды магнуса

+Неплохой семи-керри потенциал, но это не основная роль

+Хорошая анимация атаки

+Второй скил намного усилит ваших кери - ближников

+1-ый, 2-ой, 3-ий скилы не требуют много маны

Минусы героя

-Зависим от айтемов

-Никто без адекватной тимы

-Не сможет реализовать свой потенциал без даггера

-Маленький прирост интелекта

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - хороший скил, наносящий неплохой АОЕ дамаг, при помощи этого скила харасим противника на линии, фармим крипов

s_ability2.jpg - отличнейший скил, полезный в мид - лейт гейме как нам, так и нашим кери. Сильно увеличивает урон (50%) и даёт сплеш 50% на максимально левле прокачки способности

s_ability3.jpg - хороший эскей, можно использовать для врыва в толпу пока нет блинка/ блинк в откате. В основном используется, чтобы "подкинуть" наших врагов поближе к нашим союзникам. Во время использования способности (когда магнус уже бежит(не знаю как объяснить лучше;))магнус проходит сквозь любые препятствия, а так же срубает деревья, то есть можно например выбртаася из первого скила фуриона s_ability1.jpg

s_ability4.jpg - супер-ульт использующийся для инициации замесов. Стягивает всех врагов перед магнусом, наносит урон и оглушает.

Радиус скила не такой большой, как хотелось бы, так что лучше подождать когда враги собраются в какую ни какую кучку.

Описание скилл билда

Тут всё понятно, берём ульт на 6, 11, 16 уровнях, не вижу смысла не брать его.

s_ability3.jpg если соберуться делать на нас фб - убежим. Так же можно зайти за спину противнику и затащить под наш тавер (коварный план ^^).

Не берите в самом начале s_ability2.jpg , смысла вообще нету.

Итем билд

Начальный закуп лучше сделать таким:

s_quelling_blade.jpg - лучшит наш ласт-хит

[item=Tango] - реген хп

s_clarity.jpg - реген маны

обычно я делаю такой закуп на мид, чтобы получить фаст s_bottle.jpg

Для лайна подойдёт такой закуп(если илём с сапортом/нюкером и другим малозависимым от фарма героем):

s_quelling_blade.jpg - улучшит наш ласт-хит

[item=Tango] - реген хп

s_gauntlets_of_strength.jpg - даст хп и немного урона

s_healing_salve.jpg или s_clarity.jpg х2

Если идём на лайн с фармилой, но лучше этого не делать:

s_stout_shield.jpg - позволит дольше стоять на линии

s_iron_branch.jpg х3 - дешёвые статы

[item=Tango] - реген хп

s_clarity.jpg х2 -реген мп

Ядро:

s_arcane_boots.jpg - по моему лучшие ботинки для магнуса инициатора, всегда будем с маной благодаря активке и так же арканы увеличивают наш манапул

s_blink_dagger.jpg - без дагера мы не сможем ничего путного сотворить

Так же можно вместо аркан взять s_power_treads.jpg , если раскачиваемся в семи-кери или если умеем ими пользовать(в нужный момент переключать)

Окончательный закуп:

s_boots_of_travel.jpg - сверх мобильность

s_blink_dagger.jpg - ни в коем случае не продавайте этот арт!

s_refresher_orb.jpg - два ульта мало кто переживёт, но обязательно следите за своей маной, вдруг после рефрешер не останется маны на ульт (эпик фэйл;)

s_black_king_bar.jpg - неуязвимость к магии, чтобы повысить выживаемость в замесе

s_assault_cuirass.jpg - броня и скорость атаки, очень хорошо сидит на магнусе, так как мы находимся в эпицентре событий, следовательно снимаем броню нашим врагам

s_heart_of_tarrasque.jpg - чтобы жить подольше и не бегать на фонтам в перерывах меджу замесами

О других артах:

1. Возможны к приобретению:

s_battle_fury.jpg - суперсплеш

s_shivas_guard.jpg - броня, мана, полезная активка

s_heavens_halberd.jpg - сидит конечно не супер, но всё таки даст нам уклонение, которое может спасти нашу жизнь, а так же дизейбл, помогающих против героев, дамажущих с руки

s_veil_of_discord.jpg - для дикого магического урона, так же даст немного брони, урона интелекта. Если не забываешь узать - берём

s_daedalus.jpg - если нравятся красные циферки

s_animal_courier.jpg - купите, если никто не хочет покупать курицу, слишком полезная вещь, чтобы не покупать её для тимы

2. Никогда не берите эти айтемы:

s_mask_of_madness.jpg - никогда, не при каких условиях не берите этот айтем!!! s_shadow_blade.jpg - блинк для нас намного лучше s_scythe_of_vyse.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg - вещи саппорта s_radiance.jpg - ну не очень нам идёт s_manta_style.jpg s_diffusal_blade.jpg - нету смысла в этих айтемах для нас s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg - вещи всяких нюкеров, например m_icon.jpg

Тактика

Всё очень просто, как гениальное :) . Пикаем магнуса, идём желательно на мид, если есть более подходящий кандидат, например m_icon.jpg или m_icon.jpg лучше уступите и идите на лайн. Чаще инициируем замес, всё таки мы инициатор :)

Друзья

Герои с масс ультами:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Кэри, которым пригодится наш 2-ой скил:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Всевозможные станеры, дезейблеры, кери, манабёрнеры которые будут нас стараться контрить а так же гагеры:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Те кто могут кинуть сало, наш врыв будет неудачен:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Так же: m_icon.jpg - если сопрёт ульт, то будет плохо, лучше не давать рубику такой мощнейший ульт

Заключение

Спасибо за прочтение, жду адекватной критики, то есть прямое указание ошибки.

Играйте за магнуса и побеждайте!

Гайд будет обновляться!

GL&HF

Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Shockwave­ | Magnus­
­
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 10/9/8/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Empower­ | Magnus­
­
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
1 5 2 17 5 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Авг 2013 в 08:39
0
Ничего нового
21 Авг 2013 в 08:40
0
"Stout Shield - улучшит наш ласт-хит"

ШТО?
21 Авг 2013 в 10:06
0
Спасибо, исправил.
21 Авг 2013 в 08:42
0
И что нового в этом гайде? В любом другом гайде по Магнусу всё то же самое.
21 Авг 2013 в 08:43
-1
И зачем нам топорик на миде?

С мом ты не прав, если нету толкового керри, мом, бф, кираса, и за ульту под бафом можно и всю команду нарезать.
21 Авг 2013 в 10:10
-1
С момом увеличивается любой урон по нам, то есть с заклинаний тоже увеличивается, даже чистый
21 Авг 2013 в 10:55
0
Мы же не будем ультовать в 1, чтобы все остальные 4 нас били? да и хекс очень нужен, скажи какой сапорт его купит? может дазл на 55 минуте хекс урна арканы? а мы это можем позволить намного быстрее
21 Авг 2013 в 12:53
0
Ну собреешь ты саппортов под момом, а танки и толстенькие кери выживут и наваляют. Ну на счет саппортов я погорячился, например дестр всегда собирает хекс, фурион нормальный, но на магнксе я считаю вообще хекс не сидит, все равно, что для шд собирать дезоль, если кери нк хотят покупать его, а -броне нужен
21 Авг 2013 в 09:17
-1
Свену сплеш нужнее чем джагеру
21 Авг 2013 в 10:10
0
Я написал примеры, любому кери ближнику баф полезен.
21 Авг 2013 в 10:13
0
Мом лотар хекс не нада?, автор ракал какойто
21 Авг 2013 в 10:26
0
И какой слот ты заменишь этими айтемами?
21 Авг 2013 в 10:14
0
Да м ека магнусу подходит
21 Авг 2013 в 10:33
-1
Тарят магнуса через инициатора в лоу лвл пабах для кого пишетса ети гайды не очень , а чтобы тащить в соло нада мом бф лотар дейдалус бкб , а для тим игры арканы дагер мека , шива хекс тараска по ситуации , рефреш щитаю хуевым артом но ето лично мое мнение
21 Авг 2013 в 10:39
0
Всё понятно с тобой, с момом тебя разберёт даже цмка, лотар в пабах ещё как контрят, поверь, да и кого ты будешь тащить таким закупом? Против тимы сапппортов если только
21 Авг 2013 в 10:33
0
Лотар отлично заменяет дагер в лоу лвл пабах
21 Авг 2013 в 10:40
0
Ты пока дойдёшь все разбегутся, дагер нужен для резкого врыва
21 Авг 2013 в 10:34
-1
Мом дает способность убивать героев соло с чем у магнуса проблемы
21 Авг 2013 в 14:18
0
Скажи это адекватным игрокам, которые встречаются в лоу-лвл пабе, Магнус пойдёт убивать какого-нибудь ШД и тут в Магнуса летит стан Венги и тут прибегает из леса Ликан и Магнуса под Момом разбирают на раз за время стана. Не будь мома, ты б ещё успел убежать за счёт третьего скила.
21 Авг 2013 в 10:35
0
Дейдалус так же добавь
21 Авг 2013 в 10:35
0
и во враги рубика украдет улт пиши провало
21 Авг 2013 в 10:38
0
Уже добавил, модеры обновляют
21 Авг 2013 в 13:38
0
почему лотар хуже даггера?дополнительная разведка, мс ускоряет, встанешь получше и ультанёшь. Очень часто бывает что ты смотришь на врагов для удачного инициирования, а тебе сбивают даггер:как итогу-ультанул не дагернувшись, вся тима тебя репортит. Было очень часто когда по мне попадали террором венги и я не упевал среагировать
21 Авг 2013 в 14:14
0
В первый раз прокатит, во второй враги обзаведутся гемом/просветкой и всё.
21 Авг 2013 в 15:17
0
Террор Венги даггер не сбивает.
22 Авг 2013 в 00:40
0
+ за башню не сможешь залететь и сделать РП - SB почти полностью убивает потенциал нашего ульта.
21 Авг 2013 в 14:21
0
Ах да, после нерфа урона ульты Магнуса Дискорд уже не так нужен.
21 Авг 2013 в 14:55
0
Ульта - дискорд и маги твоей тимы раскастовываются во врага.
21 Авг 2013 в 14:57
0
Почему нету керри билда?
21 Авг 2013 в 17:50
0
Средненький гайд, ничего нового не увидел

ИБ достаточно спорный - топорик=лишняя трата денег, он и без него прекрасно ластхитит; хекс - имхо гораздо полезней рефрешера
21 Авг 2013 в 17:51
0
В друзья можно запилить многих АОЕ прокастеров, тот же Кункка (еще и под баффом), Инвокер
21 Авг 2013 в 18:23
0
Без обид:

Автор лишь сложил о себе впечатление рачка с паба... Причем не только в плане игры на Магнусе(это довольно тяжелый герой, тут судить не будем), но и в плане игры и понимания ее основных аспектов в целом. Минус, вряд ли пару исправлений что-то изменят.
21 Авг 2013 в 22:07
0
Хекс, Мека и Пайп - говно, понятно( А я вот делал и керри хекс, когда дизейблов не хватало, рак я получается, магнус к 20-23 минуте вынесет себе арканы дагер меку - это плохо. А хекс доп дизейбл лишний не нужен? понятно. Пайп хороший айтем против кучи аое демейджа, про форс стаф ни слова, а айтем очень полезен, не вместо даггера, но все же
31 Июл 2014 в 00:08
0
Гайд написан славно, но не могу не добавить, что ульта магнуса и вич доктора это 100 % замес будет выигрышным (ну конечно в умелых руках)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

che-t_izi
-46

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?