Гайд по герою Clockwerk Dota 2 от StCroco

Интервью с Clockwerk by StCroco

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Всем доброго времени суток, с вами я - Клокверк. Я уже давно являюсь важной частью противостояния сил Света и Тьмы. В этом мне помогает моя броня, которая не сравнится с вашими консервными банками. Как я появился здесь? Ну, выходцы моей расы - Тинкер и Снайпер благополучно попали на поля сражений и я подумал - а почему-бы и нет?

Во время боя я в основном выполняю функцию охотника - я притягиваюсь к противнику своим гарпуном и закрываю его в смертоносных ловушках. Противник окажется закрытым перед моими зарядами шрапнели, которая в считанные секунды уничтожит его, а в случае если тому таки удастся уйти, его догонит моя специальная ракета, которую я чаще всего использую как разведку.

На дворе 06.10.2012 года, и сегодня я решил более подробно рассказать вам о своей нелёгкой работе на полях сражений!

Дополнения к интервью вы можете найти в разделах:

Итембилд

Тактика (также несколько новых противников-мидеров)

Друзья

Надеюсь это небольшое обновление вас немного обрадует! Ждите новых обновлений, ведь я - Клокверк, ещё не до конца поведал вам моё мастерство!

Плюсы героя

Какие мои плюсы? ХА! Их множество!

+Я являюсь отличным гангером

+Мои способности никогда не теряют своей актуальности

+Моя ракета - встроенная разведовательная способность

+Могу спокойно стоять на любой линии

+Моя быстрая анимация атаки позволяет мне хорошо фармить

+Скилы стоят очень мало маны

+Я не сильно зависим от всех этих ваших Артефактов

+А также я обладаю смертоносным комбо

Минусы героя

Минусы? Ну, по секрету вам признаюсь, минусы у меня есть. Но никто не совершенен!

-Не смотря на маленькую стоимость скилов чувствуется нехватка маны

-Требуется скил, чтобы реализовать мой потенциал

-В конце боя противники уже не такие слабые и мне становится сложно их убивать

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - мой любимый скил, который работает по принципу псевдозамедления. Министаны отлично работают для сбивания ченнелинг спелов (привет Энигма, Пудж) и нанесению дамага противнику. Важно упомянуть, что шрапнель бьёт случайного врага в радиусе действия, а значит я не использую эту способность когда вокруг врага много крипов. Зато когда он попадает в мою ловушку ммм... но всё по порядку.

ability2.jpg - силовые шестерни, созданные мной специально для того, чтобы оставаться с жертвой наедине и обрушивать на него силу моей шрапнели. Если же друзья жертвы решат его спасти, они наткнуться на сопротивление шестерней и потеряют здоровье. Не смотря на то, что шестерни могут разбить, сделать это не так просто.

ability3.jpg - в детстве мне приходилось наблюдать то, как запускают фейерверки. Я понял что это не детская забава. Однажды я сидел на холме со своей девушкой. У нас в городе был фейерверк, и она воскликнула: "Ах, какая красота!" Думаю говорит о том, почему я перестал с ней встречаться не стоит. Наивная. Как и мои противники. Они не подозревают о силе моих ракет как в качестве причинения боли противникам, так и в разведывательном плане.

ability4.jpg - я долго думал, как заставить мою стальную броню быстро передвигаться из точки в точку и настигать ничего не подозревающую жертву? Ответ я нашёл случайно. Когда я был в гостях у отца моей девушки (а он, между прочим, был некогда одним из командующих кладдского флота), я увидел гарпун, который он хранил в память о чудовище, которое когда-то потопило их флот. После некоторой работы в лаборатории я смог создать гарпун для передвижения для быстрого передвижения по местности.Для того, чтобы притягиваться к союзникам не нанося им увечий, мне пришлось обратиться к магии. s_aghanims_scepter.jpg - именно этот посох позволяет моему гарпуну быстро перезаряжаться и притягиваться к союзникам.

Описание скилл билда и альтернативы

Здесь всё просто. Сначала я беру свои ракеты и из под фонтана начинаю пускать их по мере готовности проверяя на какой из трёх дорог мне могут встретиться какие противники. Далее я беру шрапнель, с помощью которого как на миде, так и на лайне я могу быстро сделать первое убийство.

На 5 лвл я обычно беру клетку, для возможности проводить моё смертоносное комбо. Но бывают и исключения. Гарпун я беру на 6, 11 и 16 уровнях соответственно. С 12 по 14 уровни я, обычно, докачиваю клетку.

Тем не менее возможны вариации в последовательности прокачки шрапнели и ракет, которая зависит от противников. Также клетка на 5-м уровне не обязательна.

Итембилд

Как я уже говорил, я не очень зависим от артефактов. Я вершу правосудие с помощью моих технологий. Но и от помощи специальных вещей, которые мне предоставляются местными торговцами я не откажусь.

Начало боя:

s_gauntlets_of_strength.jpg - залог нормального здоровья для меня в начале

s_tango.jpg - танго для хила

s_healing_salve.jpg - баночка для восполнения здоровья

s_clarity.jpg - одну или две, на ваш выбор для постоянного использования ракет

Уход с лайна:

s_bracer.jpg - дают всего понемногу

s_phase_boots.jpg - моя любимая обувь. Позволяет мне всегда находится в непосредственной близости к врагу, пока тот умирает от силы шрапнели.

s_bottle.jpg - если я иду в соло на мид, то без бутылки НИКУДА. В зависимости от того, насколько хорошо я буду контролить руны я буду убивать. Без них сложнее и злобные мидеры могут и выиграть это нелёгкой противостояние со мной. Но это невозможно!

Альтернативный уход с лайна:


s_urn_of_shadows.jpg - даст мне небольшой реген маны, который безусловно будет мне полезен, а также возможность хранит души моих жертв для самолечения или добивания противников. Даст чуть меньше здоровья чем s_bracer.jpg , но плюсы урны себя оправдывают.

s_arcane_boots.jpg - позволят мне абсолютно забыть о мане и использовать свои способности когда захочу, а также, помогать союзникам, когда они мне будут нужны, хе-хе. Я ведь охотник, забыли? Но есть и минусы: я не смогу быстро догонять жертву, так как буду проигрывать в скорости большинству противников, а соответственно не смогу их убивать.

Основа:

Здесь всё зависит от важности миссии, которое мне поручит командование. Если это обычный бой, в котором я один со случайными союзниками и никому не могу доверять, мне приходится идти на экстренные меры и одеваться в невероятного убийцу, который убивает всё живое! Для этого мне нужен лишь 1 артефакт, силу которого сложно переоценить. И это: s_aghanims_scepter.jpg

Именно к этому и сводиться мой обычный бой. До этого артефакта я убиваю спокойно практически любого оппонента, а после его покупки, в случае неудачи могу просто слинять. Такие простые бои, я называю пабом, так как выиграть в них проще, чем заказать Пиво у бармена. Если же бой затянулся, я апгрейжу свою броню blade_mail.jpg - противник явно этого не ожидает!

Если же передо мной важный бой, где я вместе с союзниками обязан победить сильных и слаженных противников, то моя основа резко меняется. Аганим я оставляю на позднее время и переквалифицируюсь в более сильного танка, который сможет хорошо помогать союзникам. Для этого мне необходимо:

vanguard.jpg - сделает меня менее чувствительным к вражеским атакам

hood_of_defiance.jpg - создаст мне защиту от вражеских заклинаний.

pipe_of_insight.jpg - апгрейд Худа, который лишний раз спасёт союзников от вражеских магов.

blade_mail.jpg - поможет отразить вражеский урон против них самих. aghanims_scepter.jpg - и я неотразим!Скрежет металла, или особые технологии:Не смотря на то, что в особо крупных мечах, костюмчиков и, например, посохах я не нуждаюсь, иногда приходится идти на крайние меры: s_black_king_bar.jpg - этот посох неплохо поможет мне выходит сухим из воды в крупных сражениях. Имея его, я могу без препятсвенно убивать вражеских колдунов, которые смогут только плакаться, что бы я их пощадил. Но я не слишком добрый, когда в бою. s_shivas_guard.jpg - в затянувшихся баталиях будет очень кстати, но и без неё спокойно обойдусь. Синий цвет мне не очень идёт... но вот волна холода может помочь моей команде. s_drum_of_endurance.jpg - могут пригодиться, если чувствуется нехватка в скорости, но далеко не обязательны! s_necronomicon.jpg - да, да, вы не ослышались! Эта волшебная книжка может призвать двух служащих мне воинов, которые за время Клетки раздерут противника на фарш. В добавок к этому, они также окажут великую услугу мне в массовых баталиях.

Тактика

Я начинаю разрабатывать с выбором лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там:

s_icon.jpg - мой злейший враг на миду. Один из единственных противников, кто может не только выжить, но и отправить меня на тот свет. Единственный способ победить его: контролить руны и спамить ракетами. После этого, я просто делаю спокойный врыв с гарпуна и тот под шрапнелью становится неповоротливым ходячим фрагом для меня.

s_icon.jpg - ходят слухи, что этот тип может мне неплохо навалять. Не думаю. При достижении 6-го уровня, он уничтожается моим смертоносным комбо. Единственное что, может уйти в невидимость. Так что перед гангом желательно запастить дастом.

s_icon.jpg - противный противник, извините за тавтологию. Её сложно поймать из за блинка и её лучшего потенциала рунера также благодаря её чертовому блинку. Тем не менее я откопал способ убить её: закрываем в клетку, предварительно продамажив ракетками и врубаем шрапнель. Её действия? БЛИНК! Вот тут то мы и используем гарпун и добиваем неуклюжую суккубку.

m_icon.jpg - этот тип очень странный: танцует дапстеп, кидается молниями, так ещё и может без помощи физической силы поднять меня в воздух и кинуть подальше от меня! Убить его довольно сложновато, в виду его телекинеза, но и он мне вряд ли что то может сделать. Ещё один момент: при игре против Рубика, я стараюсь не отдавать ему мои s_ability3.jpg , ибо они принесут ему огромную пользу. Контроль рун в борьбе против него очень важен.

m_icon.jpg - ух, никогда не любил острое и горячее, что и приносит нам этот Мексиканец. Его толстое пузо скрывает за собой огромнейшую мобильность, которая, к слову, открывается не с самого начала. Тем не менее сражаться против него невероятно сложно! Его копия может просто не дать подойти к солдатам противника, а стяжка со странной вылетающей из руки молнией и вовсе сильно ранить. Тут даже броня не помогает... Что я делаю? Спамлю ракеткой, контролю руны, стараюсь воспользоваться единственной возможностью убить его: влететь с Гарпуна до получения мексиканцем возможности просто улететь.

m_icon.jpg - коллега моей расы, который предпочёл сильные новаторские и нанотехнологии моим стареньким, но действующим. Мне с ним безусловно просто так не потягаться, хотя при удачном контроле рун и отсутствием у последнего маны на использование своих способностей - становится для меня лёгкой мишенью. И кстати, в борьбе против с ним одной банки может не хватить, поэтому я должен быть готов к покупке s_healing_salve.jpg

И наконец мой "любимый" противник:

icon.jpg - ничего не может мне сделать. Ластхит у него хуже, а при попытке убить наткнётся на шрапнель, которая собьёт его трапезу по поедания моего свежего метала. Я же убиваю его легко и просто - комбой!

Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля!

Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме.

Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь:

s_aghanims_scepter.jpg

и

s_blade_mail.jpg

И немного фишек:Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям:1. Комбо s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg нужно использовать ВСЕГДА. Это - моё всё. 2. s_ability1.jpg я могу начать использовать и перед Гарпуном, чтобы не терять лишнюю секунду, за которую некоторые противники могут спохватиться и убежать.3. s_ability3.jpg - это урон, разведка, запугивание противника. Я никогда лишний раз не побоюсь использовать её не для того, чтобы нанести урон противнику, а проверить не собираются ли убить меня. Также, ей легко проверять Рошана. 4. Также s_ability3.jpg в случае знания противника и небольшая удача поможет подпортить жизнь вражеских лесников, например m_icon.jpg , который может внезапно умереть от прилетевшей из ниоткуда ракетки. 5. s_ability2.jpg - это не только возможность запереть противника в маленьком пространстве, но и возможность убегать в узких проходах. Используйте это, ведь не все противники пройдут через мою Клетку!И самое главное: импровизируй - побеждай!

Друзья

Любые хорошие союзники для меня друзья. Но всё-же отмечу некоторых личностей:

s_icon.jpg - с его щитком я становлюсь ещё более опаснее, а его ускорение поможет догнать противников!

m_icon.jpg - послужим этому пёсику службой такси.

Всё.

Враги

Признаюсь честно, некоторые личности вызывают у меня небольшой страх. Они могут сильно осложнить мне жизнь и убить их с помощью комбо не так просто:

s_icon.jpg - включит свою защиту от магии и сожрёт меня с потрохами! На такую дичь я не охочусь

ursa.png - чёртова медведица. Из-за своих вечных ПМС уничтожит меня в считанные секунды и плевать ей на мою броню. s_icon.jpg - чёртов топор! Как размахнётся по мне, так и сотрёт в порошок. Этот противник мне в страшных снах снится!

Заключение

Ну вот и всё, был рад быть с вами, уважаемые читатели. Я думаю интервью удалось. Большое спасибо пользователю StCroco, который и разговорил меня на это интервью. Ну ладно, долг зовёт! Встретимся на полях сражений и удачи вам!

06.10.2012 - да, друзья, я вернулся, чтобы рассказать вам ещё немного о своих коварных планах и изощренных стратегиях. И это - только начало! В планах у меня создать небольшой архив фотографий с моими успехами в разных ситуациях, а также рассмотреть больше вариаций противников, которые я могу встретить на полях сражений!

Посмотреть другие гайды по герою Clockwerk

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Отличный гайд, манера повествования) НЕ просто помогло, но и читать интересно было)

Аватар пользователя

Гайд отличный! Прочитал его. взял Клокверка впервые, с тех пор очень неплохо им играю! Автору респект!

Аватар пользователя

А ваще клок это такой гад, который при наступлении 1-й ночи идет гангать баланара хD

Аватар пользователя

автор у тебя творческий рывок в жизни походу))все на отлэ написал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

клок намного толще, к тому же пока джагер крутится - умрет от ударов с руки. если не умрет - со шрапнелью догоним.

Аватар пользователя

а что? разве клок не старается его поймать в ловушку без лишних крипов? если так -то да джага ему враг. т.к ультой просто убьет и не парясь.

Аватар пользователя

Эм.. не согласен. Клок ловит Джагу без Джагеровских крипов, чтобы не шла шрапнель в пустую, которые для Джаги зеленые (ульта войдет по полной). Но может поймать в куче своих крипов - шрапнель крипов не бьет, а вот у Джаги с ультой проблемка. Вывод - Джага враг если подставится. А так не очень. Правда если Джага грамотный, то вихрем убьет крипов и ультанет в Клока. Но опять же как прокатит. Уже, может, и согласен) И расписал подробнее)

Аватар пользователя

Хорош еще в связке с Shadow Demon. Он врага в астрал, мы подбегаем - коги, и запинываем бедную жертву в когах вместе с её астралками. + заранее соул катчер повесит и +1 фраг 146% шанс)

Аватар пользователя

Раз уж гайд топовый и очень хорошо написан, то следует дописать такие веселые вещи, как:
\n1.блок крипов когами на хардлайнах
\n2.спавны и блок спавнов нейтралов ракетой
\n3.удаленый сплитпуш ракетой
\n4.закидывание на горки когами
\n5.быстрый фарм шрапнелью+ракетой (потому до 6-7 лвл опыт важнее золота, это важно понимать)
\n6.разбивание собственных ког 1 ударом, очевидно, но в гайде не написано.
\n7.Использование хукшота с аганимом не как роскошь а как средство передвижения. На 3 лвл имеет огромнейший рейнж в 3000 единиц и быструю скорость полета.
\n8.Притягиваться к своим можно и без аганима, не стоит жалеть хукшот если вас загангали, отбегаем леаем хукшот в крипов или в нейтралов или в союзника. Либо даже во врагов, если вы рисковый парень, хукшот дает АОЕ стан и может помочь вам сбежать от толпы.
\n
\nЧто до итембилда - барабаны хорошо заходят в ранней игре, дают статы почти как аганим и это за копейки, дает ауры и хорошую пассивку для команды. Делается из сверхполезного вначале брасера и нужного для увеличения манапула кофты на инту. Что до радика - клок не керри чтобы иметь такие тучи голда, что после всех ключевых артов у него оставался голд на радик... обычно к тараске игра заканчивается.
\n
\nЧто до тактики - можно описать стратегию замесного клока вырубатора мейн керри, с покупкой ghost sceptera, клок залетает, дает себе подрубает скептер, встает на когу, через которыю можно быстро выйти и держит врага пока его команда падает. Либо через форстафф с выпихиванием себя из ког и разбиванием лиц остальной команде вне ког.

Аватар пользователя

Уважаемые, планирую таки своё детище сильно обновить :)

Аватар пользователя

Ничего не сказано про тараску в лейте. Лично я её беру всегда, она составляет прекрасную связку с аганимом, позволяя врываться на гарпуне в бой, наносить дамаг, а при случае чего гарпунимся назад, к союзникам, регенимся тараской и вуаля - вот мы опять врываемся в бой.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

И любимый враг это, конечно тракса. В отличие от пуджа, который каким-то чудом можно укрепиться и переживать прокаст позже, тракса будет делать сасай от клока на любой минуте игры :)

Аватар пользователя

Гайд на мое удивление супер,хотя я ничего нового для себя и не открыл,скажу только лишь ,что новичку все будет очень ясно,так же гайд сделан в интересной форме,хорошо оформлен,в общем +

Аватар пользователя

Почему нет дагона в итем билде? Один из основных предметов для усиления комбы, да и есть герои которых надо убить быстро на сколько это возможно, и которые не будут ждать пока их разнесет шрапнелью. Гарпун - Ракетка - Дагон = Страшный сон любого блинкера

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Можно было бы добавить мидбилд, где максятся батарейки. Так же стоит заметить, что весь дмг клока контрится пайпом, а сам клок бкб. В итембилд имеет смысл добавить например радик, очень круто заходит.

Аватар пользователя

если судить по гайду и лору, то твонй деаушкой была crystal maiden =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

коги на 5-ом уровне - facepalm.jpg
про пт и форс и слова не сказал,вот от туда и появляются такие ребята в пабе...

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во враги Phantom Lacer'a - с иллюзиями в когах разъебашит, шрапнель уйдет в иллюзии, а еще с диффузами сожрет ману в 100500 раз быстрее антимага, даже с мантой. А еще у него инвиз есть и копье, инвиз+копье - уже 3 лансера. А в лейте он любого раздавит и не споткнеться.

Аватар пользователя

Превосходный гайд! Читать - не оторваться! А главное - полезный. И актуальный даже сейчас.

Аватар пользователя

От такого гайда блевать захотелось. Особенно написанное от 1 лица.

Аватар пользователя

оттолкнул гайд за увиденную прокачку скилов :( клетка на 1 лвл, максимум на 2 должна уже быть

Аватар пользователя

Я качаю иногда 2 скилл чтоб крипов застопить вначале

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Круто!Автар сделал рассказ и полезным,и интересным, и за клока интересно стало играть)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд великолепный. Не играл клокверком. Сразу после гайда разобрался в герое, очень нравиться, спасибо!!!

Аватар пользователя

И когда же это хукшот наносил урон союзникам? -_-

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Отличный гайд!!! Завтра попробую с ним поиграть)))0

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Фейзы... Арканы... Фигня. Самый лучший вариант транквилы, фаст блейдмеил, вангвард (не очень важно), алебарда, аган, тараска и (не факт что нафармишь) меилсотрм. И первой способностью не ракету а коги т.к. они в хардлайне против ближнего кери отлично заходят (харас и сжигает ману). Далее максишь 1 скил, затем ракету, а коги уже под конец т.к. начального времени вполне хватит.
И самое лучшее место для клока это СОЛО ХАРД т.к. он будет нагинать хоть триплу круче тайдухи.

Аватар пользователя

если дела плохо идут, то можно в транквилы и урну (как собирался хакон)
артизи собирался в орчид и некра (транквилы)

Аватар пользователя

После хукшота сразу коги ставить надо, поменяй местами иконки.

Аватар пользователя

Мне кажется во враги надо записать антимага, ибо сожрёт всю ману и мы не сделаем ничего. А так гайд отличный, спасибо автору!

Аватар пользователя

в ёрли и мид гейме все что может сделать нам антимаг - блинканутся и сбежать.

Аватар пользователя

просто что б сожрать всю ману ему нужна манта. А мы его гангаем еще за 20 минут до появления у него манты.

Аватар пользователя

Урса клоку ваще не враг. БМ+ванечка - и урса или будет 5 сек просто стоять (что равно смерти урсы) или начнет бить по БМ (что равно смерти урсы)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Урса от бм убивается это факт.Вопрос только в том хватит ли у клока хп..

Аватар пользователя

Отменный гайд. Автор очень творчески и необычно подал материал, + тебе обеспечен :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Немного отвлеченный вопрос, играл недавно Клокверком, бой к сожалению слили, но был в команде один товарищ, который хоть и раскачался до 23 уровня, но вообще непонятно что делал. Нас же всех называл странным и не понятным словом ра*цифра четыре*ки.



Так то бишь, о чем это я, с удивлением обнаружил в его инвентаре две тараски...

Собственно вопрос: есть ли толк от двух тарасок в инвентаре, вместо одной, при условии, что их реген не стакается?

Аватар пользователя

Хоть их реген и не стакается, но от двух тарасок идет ощутимая прибавка к макс. кол-ву хп

Аватар пользователя

Все равно мне кажется несколько бредово собирать две тараски, это же невероятно дорого. За такие деньги можно много других полезных артефактов собрать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я думаю, что лучше будет собрать тараску+скади, или тараску + алебарду, а от чувака с двумя тарасками мало урона и толку, кусок мяса с 100500хп. А еще сатаник после тараски, он больше выживаемости дает. А в качестве дешового варианта после тараски - армлет, реген тараски компенсирует его

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты меня не обманешь, на день написания гайда я играл за него весь день, следовательно он не мог к тебе прийти...

Аватар пользователя

Давно хотел зайти и поставить плюс автору)Приятно читать гайд)Побольше бы таких)

Аватар пользователя

А ну и связки, это чертово унижение, когда джакиро дает макропиру а дс вакуум и тут клок залетает и дает коги. Это как правило кончается рампагой для джакиро. Ну и клок хорошо стоит с любыми блинкерами с качестве саппорта, например ам, который залетает в ваши коги и напару с вами дает хороших люлей. Ну во враги еще можно добавить всех героев с сильными спеллами по маленьки области и/или с задержкой, например ульт ская, торрент кунки или стан лешрака - эти ребята будут только рады когам.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

армлет для клока очень хороший вариант поможет выживать в сложных ситуациях

Аватар пользователя

Гайд преимущественно для пабчиков, а итембилд хорош)

Аватар пользователя

Всем привет , в одном гайде я прочитала что Клоку нужны арканы , при чём это не заменимый предмет и его нужно собирать всегда -___-
Я лично так не считаю. Прекрасно обхожусь без аркан , можно колечко купить и всё . У меня лично никогда нет проблем с маной у Клока , мне кажется ему лучше собрать Пт или фейзы.

Аватар пользователя

хм , все чаще стал замечать в проф лигах или на том же дрим хаке клоку делали форстав , поймал гулю , коги и вылетел как пробка на форсе из них и гг вп чикен макнаген )

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд веселый, но не более, человек старался, респект ему конечн, но нет ОЧЕНЬ важных моментов(про -мп от ког, например, ни слова) Еще мне кажется, у автора проблемы с личной жизнью))

Аватар пользователя

Собираю фазы, блйэд мэил, аганим, если остается время то косу или бф на выбор, обычно к этому времени игра заканчивается.

Противники плачут.

Аватар пользователя

недавно игра клоком и получилось собрать: арканы, ВГ, аганим, тараска, радик, даедалус и то рецепт даедалуса кура не успели принисти)) но вместо радика все жу проще собрать мкб. тут уже от фарма плясать надо.

Аватар пользователя

А почему радианса не вижу тут? Вроде он норм подходит клокверку

Аватар пользователя

его собирать долго. Если б он составлялся из большего кол-ва частей - то да, а так то у клока деньги слишком переменны, что б копить 3800 на реликт а потом делать радик.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ты наверное и когда в книге буквы видишь дальше не читаешь.

Аватар пользователя

удали доту, рачило, клок один из лучших ганкеров.

Аватар пользователя

вместо Phase-бутс надо арканы, т.к. боттл не дает достаточно маны даже, если контрить все руны. Раньше после арканов собирал ВГ, а потом аганим - это три самых важных арта для клока! сегодня я собираю: арканы, аганим, тараска. Ну а потом по ситуации: бкб, мкб, кираса, даедалус, и даже можно пробовать рапиру (хотя денег на нее не будет ни когда). на с чет БМ: собирать ее как один из первых артов не надо - бесполезно, может понадобиться только в лейте, когда у врагов большая АС и большой демаг. Если у врага много маг-демага, то после арканов беру Худ, аганим, тараска.

Форум