Clockwerk гайд Dota 2

Подробная информация о герое
24 + 2.90
13 + 2.30
17 + 1.30
31 - 33
1.82
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1377 2308
Мана 221 458 887
Урон 55-57 96-98 145-147
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Durable - Nuker

История

Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!

Способности

Battery Assault

Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 32/28/24/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 20 / 45 / 70 / 95
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.

Power Cogs

Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.

Rocket Flare

Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.

Hookshot

Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 70/55/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Несмотря на свою громоздкость, Hookshot способен отправить неуклюжую броню Clockwerk в полет.
Вступление

Всем доброго времени суток, с вами я - Клокверк. Я уже давно являюсь важной частью противостояния сил Света и Тьмы. В этом мне помогает моя броня, которая не сравнится с вашими консервными банками. Как я появился здесь? Ну, выходцы моей расы - Тинкер и Снайпер благополучно попали на поля сражений и я подумал - а почему-бы и нет?

Во время боя я в основном выполняю функцию охотника - я притягиваюсь к противнику своим гарпуном и закрываю его в смертоносных ловушках. Противник окажется закрытым перед моими зарядами шрапнели, которая в считанные секунды уничтожит его, а в случае если тому таки удастся уйти, его догонит моя специальная ракета, которую я чаще всего использую как разведку.

На дворе 06.10.2012 года, и сегодня я решил более подробно рассказать вам о своей нелёгкой работе на полях сражений!

Дополнения к интервью вы можете найти в разделах:

Итембилд

Тактика (также несколько новых противников-мидеров)

Друзья

Надеюсь это небольшое обновление вас немного обрадует! Ждите новых обновлений, ведь я - Клокверк, ещё не до конца поведал вам моё мастерство!

Плюсы героя

Какие мои плюсы? ХА! Их множество!

+Я являюсь отличным гангером

+Мои способности никогда не теряют своей актуальности

+Моя ракета - встроенная разведовательная способность

+Могу спокойно стоять на любой линии

+Моя быстрая анимация атаки позволяет мне хорошо фармить

+Скилы стоят очень мало маны

+Я не сильно зависим от всех этих ваших Артефактов

+А также я обладаю смертоносным комбо

Минусы героя

Минусы? Ну, по секрету вам признаюсь, минусы у меня есть. Но никто не совершенен!

-Не смотря на маленькую стоимость скилов чувствуется нехватка маны

-Требуется скил, чтобы реализовать мой потенциал

-В конце боя противники уже не такие слабые и мне становится сложно их убивать

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg - мой любимый скил, который работает по принципу псевдозамедления. Министаны отлично работают для сбивания ченнелинг спелов (привет Энигма, Пудж) и нанесению дамага противнику. Важно упомянуть, что шрапнель бьёт случайного врага в радиусе действия, а значит я не использую эту способность когда вокруг врага много крипов. Зато когда он попадает в мою ловушку ммм... но всё по порядку.

ability2.jpg - силовые шестерни, созданные мной специально для того, чтобы оставаться с жертвой наедине и обрушивать на него силу моей шрапнели. Если же друзья жертвы решат его спасти, они наткнуться на сопротивление шестерней и потеряют здоровье. Не смотря на то, что шестерни могут разбить, сделать это не так просто.

ability3.jpg - в детстве мне приходилось наблюдать то, как запускают фейерверки. Я понял что это не детская забава. Однажды я сидел на холме со своей девушкой. У нас в городе был фейерверк, и она воскликнула: "Ах, какая красота!" Думаю говорит о том, почему я перестал с ней встречаться не стоит. Наивная. Как и мои противники. Они не подозревают о силе моих ракет как в качестве причинения боли противникам, так и в разведывательном плане.

ability4.jpg - я долго думал, как заставить мою стальную броню быстро передвигаться из точки в точку и настигать ничего не подозревающую жертву? Ответ я нашёл случайно. Когда я был в гостях у отца моей девушки (а он, между прочим, был некогда одним из командующих кладдского флота), я увидел гарпун, который он хранил в память о чудовище, которое когда-то потопило их флот. После некоторой работы в лаборатории я смог создать гарпун для передвижения для быстрого передвижения по местности.Для того, чтобы притягиваться к союзникам не нанося им увечий, мне пришлось обратиться к магии. s_aghanims_scepter.jpg - именно этот посох позволяет моему гарпуну быстро перезаряжаться и притягиваться к союзникам.

Описание скилл билда и альтернативы

Здесь всё просто. Сначала я беру свои ракеты и из под фонтана начинаю пускать их по мере готовности проверяя на какой из трёх дорог мне могут встретиться какие противники. Далее я беру шрапнель, с помощью которого как на миде, так и на лайне я могу быстро сделать первое убийство.

На 5 лвл я обычно беру клетку, для возможности проводить моё смертоносное комбо. Но бывают и исключения. Гарпун я беру на 6, 11 и 16 уровнях соответственно. С 12 по 14 уровни я, обычно, докачиваю клетку.

Тем не менее возможны вариации в последовательности прокачки шрапнели и ракет, которая зависит от противников. Также клетка на 5-м уровне не обязательна.

Итембилд

Как я уже говорил, я не очень зависим от артефактов. Я вершу правосудие с помощью моих технологий. Но и от помощи специальных вещей, которые мне предоставляются местными торговцами я не откажусь.

Начало боя:

s_gauntlets_of_strength.jpg - залог нормального здоровья для меня в начале

s_tango.jpg - танго для хила

s_healing_salve.jpg - баночка для восполнения здоровья

s_clarity.jpg - одну или две, на ваш выбор для постоянного использования ракет

Уход с лайна:

s_bracer.jpg - дают всего понемногу

s_phase_boots.jpg - моя любимая обувь. Позволяет мне всегда находится в непосредственной близости к врагу, пока тот умирает от силы шрапнели.

s_bottle.jpg - если я иду в соло на мид, то без бутылки НИКУДА. В зависимости от того, насколько хорошо я буду контролить руны я буду убивать. Без них сложнее и злобные мидеры могут и выиграть это нелёгкой противостояние со мной. Но это невозможно!

Альтернативный уход с лайна:


s_urn_of_shadows.jpg - даст мне небольшой реген маны, который безусловно будет мне полезен, а также возможность хранит души моих жертв для самолечения или добивания противников. Даст чуть меньше здоровья чем s_bracer.jpg , но плюсы урны себя оправдывают.

s_arcane_boots.jpg - позволят мне абсолютно забыть о мане и использовать свои способности когда захочу, а также, помогать союзникам, когда они мне будут нужны, хе-хе. Я ведь охотник, забыли? Но есть и минусы: я не смогу быстро догонять жертву, так как буду проигрывать в скорости большинству противников, а соответственно не смогу их убивать.

Основа:

Здесь всё зависит от важности миссии, которое мне поручит командование. Если это обычный бой, в котором я один со случайными союзниками и никому не могу доверять, мне приходится идти на экстренные меры и одеваться в невероятного убийцу, который убивает всё живое! Для этого мне нужен лишь 1 артефакт, силу которого сложно переоценить. И это: s_aghanims_scepter.jpg

Именно к этому и сводиться мой обычный бой. До этого артефакта я убиваю спокойно практически любого оппонента, а после его покупки, в случае неудачи могу просто слинять. Такие простые бои, я называю пабом, так как выиграть в них проще, чем заказать Пиво у бармена. Если же бой затянулся, я апгрейжу свою броню blade_mail.jpg - противник явно этого не ожидает!

Если же передо мной важный бой, где я вместе с союзниками обязан победить сильных и слаженных противников, то моя основа резко меняется. Аганим я оставляю на позднее время и переквалифицируюсь в более сильного танка, который сможет хорошо помогать союзникам. Для этого мне необходимо:

vanguard.jpg - сделает меня менее чувствительным к вражеским атакам

hood_of_defiance.jpg - создаст мне защиту от вражеских заклинаний.

pipe_of_insight.jpg - апгрейд Худа, который лишний раз спасёт союзников от вражеских магов.

blade_mail.jpg - поможет отразить вражеский урон против них самих. aghanims_scepter.jpg - и я неотразим!Скрежет металла, или особые технологии:Не смотря на то, что в особо крупных мечах, костюмчиков и, например, посохах я не нуждаюсь, иногда приходится идти на крайние меры: s_black_king_bar.jpg - этот посох неплохо поможет мне выходит сухим из воды в крупных сражениях. Имея его, я могу без препятсвенно убивать вражеских колдунов, которые смогут только плакаться, что бы я их пощадил. Но я не слишком добрый, когда в бою. s_shivas_guard.jpg - в затянувшихся баталиях будет очень кстати, но и без неё спокойно обойдусь. Синий цвет мне не очень идёт... но вот волна холода может помочь моей команде. s_drum_of_endurance.jpg - могут пригодиться, если чувствуется нехватка в скорости, но далеко не обязательны! s_necronomicon.jpg - да, да, вы не ослышались! Эта волшебная книжка может призвать двух служащих мне воинов, которые за время Клетки раздерут противника на фарш. В добавок к этому, они также окажут великую услугу мне в массовых баталиях.

Тактика

Я начинаю разрабатывать с выбором лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там:

s_icon.jpg - мой злейший враг на миду. Один из единственных противников, кто может не только выжить, но и отправить меня на тот свет. Единственный способ победить его: контролить руны и спамить ракетами. После этого, я просто делаю спокойный врыв с гарпуна и тот под шрапнелью становится неповоротливым ходячим фрагом для меня.

s_icon.jpg - ходят слухи, что этот тип может мне неплохо навалять. Не думаю. При достижении 6-го уровня, он уничтожается моим смертоносным комбо. Единственное что, может уйти в невидимость. Так что перед гангом желательно запастить дастом.

s_icon.jpg - противный противник, извините за тавтологию. Её сложно поймать из за блинка и её лучшего потенциала рунера также благодаря её чертовому блинку. Тем не менее я откопал способ убить её: закрываем в клетку, предварительно продамажив ракетками и врубаем шрапнель. Её действия? БЛИНК! Вот тут то мы и используем гарпун и добиваем неуклюжую суккубку.

m_icon.jpg - этот тип очень странный: танцует дапстеп, кидается молниями, так ещё и может без помощи физической силы поднять меня в воздух и кинуть подальше от меня! Убить его довольно сложновато, в виду его телекинеза, но и он мне вряд ли что то может сделать. Ещё один момент: при игре против Рубика, я стараюсь не отдавать ему мои s_ability3.jpg , ибо они принесут ему огромную пользу. Контроль рун в борьбе против него очень важен.

m_icon.jpg - ух, никогда не любил острое и горячее, что и приносит нам этот Мексиканец. Его толстое пузо скрывает за собой огромнейшую мобильность, которая, к слову, открывается не с самого начала. Тем не менее сражаться против него невероятно сложно! Его копия может просто не дать подойти к солдатам противника, а стяжка со странной вылетающей из руки молнией и вовсе сильно ранить. Тут даже броня не помогает... Что я делаю? Спамлю ракеткой, контролю руны, стараюсь воспользоваться единственной возможностью убить его: влететь с Гарпуна до получения мексиканцем возможности просто улететь.

m_icon.jpg - коллега моей расы, который предпочёл сильные новаторские и нанотехнологии моим стареньким, но действующим. Мне с ним безусловно просто так не потягаться, хотя при удачном контроле рун и отсутствием у последнего маны на использование своих способностей - становится для меня лёгкой мишенью. И кстати, в борьбе против с ним одной банки может не хватить, поэтому я должен быть готов к покупке s_healing_salve.jpg

И наконец мой "любимый" противник:

icon.jpg - ничего не может мне сделать. Ластхит у него хуже, а при попытке убить наткнётся на шрапнель, которая собьёт его трапезу по поедания моего свежего метала. Я же убиваю его легко и просто - комбой!

Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля!

Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме.

Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь:

s_aghanims_scepter.jpg

и

s_blade_mail.jpg

И немного фишек:Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям:1. Комбо s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg нужно использовать ВСЕГДА. Это - моё всё. 2. s_ability1.jpg я могу начать использовать и перед Гарпуном, чтобы не терять лишнюю секунду, за которую некоторые противники могут спохватиться и убежать.3. s_ability3.jpg - это урон, разведка, запугивание противника. Я никогда лишний раз не побоюсь использовать её не для того, чтобы нанести урон противнику, а проверить не собираются ли убить меня. Также, ей легко проверять Рошана. 4. Также s_ability3.jpg в случае знания противника и небольшая удача поможет подпортить жизнь вражеских лесников, например m_icon.jpg , который может внезапно умереть от прилетевшей из ниоткуда ракетки. 5. s_ability2.jpg - это не только возможность запереть противника в маленьком пространстве, но и возможность убегать в узких проходах. Используйте это, ведь не все противники пройдут через мою Клетку!И самое главное: импровизируй - побеждай!

Друзья

Любые хорошие союзники для меня друзья. Но всё-же отмечу некоторых личностей:

s_icon.jpg - с его щитком я становлюсь ещё более опаснее, а его ускорение поможет догнать противников!

m_icon.jpg - послужим этому пёсику службой такси.

Всё.

Враги

Признаюсь честно, некоторые личности вызывают у меня небольшой страх. Они могут сильно осложнить мне жизнь и убить их с помощью комбо не так просто:

s_icon.jpg - включит свою защиту от магии и сожрёт меня с потрохами! На такую дичь я не охочусь

ursa.png - чёртова медведица. Из-за своих вечных ПМС уничтожит меня в считанные секунды и плевать ей на мою броню. s_icon.jpg - чёртов топор! Как размахнётся по мне, так и сотрёт в порошок. Этот противник мне в страшных снах снится!

Заключение

Ну вот и всё, был рад быть с вами, уважаемые читатели. Я думаю интервью удалось. Большое спасибо пользователю StCroco, который и разговорил меня на это интервью. Ну ладно, долг зовёт! Встретимся на полях сражений и удачи вам!

06.10.2012 - да, друзья, я вернулся, чтобы рассказать вам ещё немного о своих коварных планах и изощренных стратегиях. И это - только начало! В планах у меня создать небольшой архив фотографий с моими успехами в разных ситуациях, а также рассмотреть больше вариаций противников, которые я могу встретить на полях сражений!

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Hookshot­ | Clockwerk­
­
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 70/55/40­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.5 / 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
УРОН: 100 / 200 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12 / 12 / 12
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Rocket­ Flare­ | Clockwerk­
­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 575 / 575 / 575 / 575
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
1 5 5 712 685 27

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Апр 2013 в 16:56
16
Гайд отличный! Прочитал его. взял Клокверка впервые, с тех пор очень неплохо им играю! Автору респект!
03 Май 2013 в 19:05
31
Отличный гайд, манера повествования) НЕ просто помогло, но и читать интересно было)
12 Май 2013 в 09:30
9
автор у тебя творческий рывок в жизни походу))все на отлэ написал
12 Май 2013 в 23:59
-4
а радик
14 Май 2013 в 14:32
-13
вместо Phase-бутс надо арканы, т.к. боттл не дает достаточно маны даже, если контрить все руны. Раньше после арканов собирал ВГ, а потом аганим - это три самых важных арта для клока! сегодня я собираю: арканы, аганим, тараска. Ну а потом по ситуации: бкб, мкб, кираса, даедалус, и даже можно пробовать рапиру (хотя денег на нее не будет ни когда). на с чет БМ: собирать ее как один из первых артов не надо - бесполезно, может понадобиться только в лейте, когда у врагов большая АС и большой демаг. Если у врага много маг-демага, то после арканов беру Худ, аганим, тараска.
19 Янв 2014 в 18:11
-4
Зачем арканы?Soul ring -и проблем с маной нет
14 Май 2013 в 20:14
-4
А почему радианса не вижу тут? Вроде он норм подходит клокверку
02 Июн 2013 в 05:48
2
его собирать долго. Если б он составлялся из большего кол-ва частей - то да, а так то у клока деньги слишком переменны, что б копить 3800 на реликт а потом делать радик.
14 Май 2013 в 21:46
-1
недавно игра клоком и получилось собрать: арканы, ВГ, аганим, тараска, радик, даедалус и то рецепт даедалуса кура не успели принисти)) но вместо радика все жу проще собрать мкб. тут уже от фарма плясать надо.
26 Май 2013 в 02:16
8
Джагу во враги. Крутилка в когах - и нам бобо.
29 Май 2013 в 17:07
-2
клок намного толще, к тому же пока джагер крутится - умрет от ударов с руки. если не умрет - со шрапнелью догоним.
14 Авг 2013 в 14:48
3
а что? разве клок не старается его поймать в ловушку без лишних крипов? если так -то да джага ему враг. т.к ультой просто убьет и не парясь.
05 Май 2014 в 12:52
0
Эм.. не согласен. Клок ловит Джагу без Джагеровских крипов, чтобы не шла шрапнель в пустую, которые для Джаги зеленые (ульта войдет по полной). Но может поймать в куче своих крипов - шрапнель крипов не бьет, а вот у Джаги с ультой проблемка. Вывод - Джага враг если подставится. А так не очень. Правда если Джага грамотный, то вихрем убьет крипов и ультанет в Клока. Но опять же как прокатит. Уже, может, и согласен) И расписал подробнее)
29 Май 2013 в 17:11
5
Хорош еще в связке с Shadow Demon. Он врага в астрал, мы подбегаем - коги, и запинываем бедную жертву в когах вместе с её астралками. + заранее соул катчер повесит и +1 фраг 146% шанс)
29 Май 2013 в 17:11
2
Прошу добавить в гайд :)
29 Май 2013 в 17:43
2
Отличный Гайд! Автор + тебе)
31 Май 2013 в 17:01
1
Можно было бы добавить мидбилд, где максятся батарейки. Так же стоит заметить, что весь дмг клока контрится пайпом, а сам клок бкб. В итембилд имеет смысл добавить например радик, очень круто заходит.
02 Июн 2013 в 01:24
-1
Собираю фазы, блйэд мэил, аганим, если остается время то косу или бф на выбор, обычно к этому времени игра заканчивается.

Противники плачут.
02 Июн 2013 в 05:46
16
А ваще клок это такой гад, который при наступлении 1-й ночи идет гангать баланара хD
04 Май 2014 в 03:37
1
Так тонко что даже толсто.
04 Июн 2013 в 18:03
0
Мне кажется во враги надо записать антимага, ибо сожрёт всю ману и мы не сделаем ничего. А так гайд отличный, спасибо автору!
09 Июн 2013 в 19:35
2
в ёрли и мид гейме все что может сделать нам антимаг - блинканутся и сбежать.
09 Июн 2013 в 20:42
0
просто что б сожрать всю ману ему нужна манта. А мы его гангаем еще за 20 минут до появления у него манты.
07 Июн 2013 в 21:55
1
описание от души писал,+1
09 Июн 2013 в 19:36
0
Урса клоку ваще не враг. БМ+ванечка - и урса или будет 5 сек просто стоять (что равно смерти урсы) или начнет бить по БМ (что равно смерти урсы)
12 Июл 2013 в 13:04
0
У урсы хп много + отжор.Не катит.
09 Ноя 2013 в 14:17
0
Урса от бм убивается это факт.Вопрос только в том хватит ли у клока хп..
10 Май 2014 в 13:01
0
у урсы хп много, больше клока и отжор. Да, если БМ купит клок, то у урсы будет очень мало жизней после битвы с клоком, но он тут же об крипов отхилиться.
13 Июн 2013 в 18:02
0
Отменный гайд. Автор очень творчески и необычно подал материал, + тебе обеспечен :)
17 Июн 2013 в 16:23
0
Замечательный гайд, Спасибо автору!
26 Июн 2013 в 21:52
0
Немного отвлеченный вопрос, играл недавно Клокверком, бой к сожалению слили, но был в команде один товарищ, который хоть и раскачался до 23 уровня, но вообще непонятно что делал. Нас же всех называл странным и не понятным словом ра*цифра четыре*ки.



Так то бишь, о чем это я, с удивлением обнаружил в его инвентаре две тараски...

Собственно вопрос: есть ли толк от двух тарасок в инвентаре, вместо одной, при условии, что их реген не стакается?
27 Июн 2013 в 17:52
0
Хоть их реген и не стакается, но от двух тарасок идет ощутимая прибавка к макс. кол-ву хп
28 Июн 2013 в 17:18
0
Все равно мне кажется несколько бредово собирать две тараски, это же невероятно дорого. За такие деньги можно много других полезных артефактов собрать.
12 Июл 2013 в 13:04
0
2 тараски - 2к хп.Что не так, если и он танк?
10 Май 2014 в 13:04
0
я думаю, что лучше будет собрать тараску+скади, или тараску + алебарду, а от чувака с двумя тарасками мало урона и толку, кусок мяса с 100500хп. А еще сатаник после тараски, он больше выживаемости дает. А в качестве дешового варианта после тараски - армлет, реген тараски компенсирует его
28 Июн 2013 в 01:25
2
Уважаемые, планирую таки своё детище сильно обновить :)
30 Июн 2013 в 11:20
0
Ждем! Гайд отличный.
02 Июл 2013 в 13:53
1
Гайд на мое удивление супер,хотя я ничего нового для себя и не открыл,скажу только лишь ,что новичку все будет очень ясно,так же гайд сделан в интересной форме,хорошо оформлен,в общем +
08 Июл 2013 в 14:50
0
Ты меня не обманешь, на день написания гайда я играл за него весь день, следовательно он не мог к тебе прийти...
15 Июл 2013 в 05:35
0
Давно хотел зайти и поставить плюс автору)Приятно читать гайд)Побольше бы таких)
20 Июл 2013 в 00:59
3
Раз уж гайд топовый и очень хорошо написан, то следует дописать такие веселые вещи, как:
\n1.блок крипов когами на хардлайнах
\n2.спавны и блок спавнов нейтралов ракетой
\n3.удаленый сплитпуш ракетой
\n4.закидывание на горки когами
\n5.быстрый фарм шрапнелью+ракетой (потому до 6-7 лвл опыт важнее золота, это важно понимать)
\n6.разбивание собственных ког 1 ударом, очевидно, но в гайде не написано.
\n7.Использование хукшота с аганимом не как роскошь а как средство передвижения. На 3 лвл имеет огромнейший рейнж в 3000 единиц и быструю скорость полета.
\n8.Притягиваться к своим можно и без аганима, не стоит жалеть хукшот если вас загангали, отбегаем леаем хукшот в крипов или в нейтралов или в союзника. Либо даже во врагов, если вы рисковый парень, хукшот дает АОЕ стан и может помочь вам сбежать от толпы.
\n
\nЧто до итембилда - барабаны хорошо заходят в ранней игре, дают статы почти как аганим и это за копейки, дает ауры и хорошую пассивку для команды. Делается из сверхполезного вначале брасера и нужного для увеличения манапула кофты на инту. Что до радика - клок не керри чтобы иметь такие тучи голда, что после всех ключевых артов у него оставался голд на радик... обычно к тараске игра заканчивается.
\n
\nЧто до тактики - можно описать стратегию замесного клока вырубатора мейн керри, с покупкой ghost sceptera, клок залетает, дает себе подрубает скептер, встает на когу, через которыю можно быстро выйти и держит врага пока его команда падает. Либо через форстафф с выпихиванием себя из ког и разбиванием лиц остальной команде вне ког.
09 Ноя 2013 в 14:19
0
все правильно но есть недочет: на нейтралов ульта не работает
20 Июл 2013 в 01:11
0
А ну и связки, это чертово унижение, когда джакиро дает макропиру а дс вакуум и тут клок залетает и дает коги. Это как правило кончается рампагой для джакиро. Ну и клок хорошо стоит с любыми блинкерами с качестве саппорта, например ам, который залетает в ваши коги и напару с вами дает хороших люлей. Ну во враги еще можно добавить всех героев с сильными спеллами по маленьки области и/или с задержкой, например ульт ская, торрент кунки или стан лешрака - эти ребята будут только рады когам.
20 Июл 2013 в 01:14
1
И любимый враг это, конечно тракса. В отличие от пуджа, который каким-то чудом можно укрепиться и переживать прокаст позже, тракса будет делать сасай от клока на любой минуте игры :)
22 Июл 2013 в 13:07
0
Классный гайд!Автор знает своё дело
30 Июл 2013 в 21:51
-1
с каких пор ульфсаар стал женщиной?
15 Сен 2013 в 00:07
0
армлет для клока очень хороший вариант поможет выживать в сложных ситуациях
22 Сен 2013 в 16:30
0
Гайд преимущественно для пабчиков, а итембилд хорош)
07 Окт 2013 в 15:01
-5
увидел слово гангер не стал дальше читать
28 Окт 2013 в 22:49
6
Ты наверное и когда в книге буквы видишь дальше не читаешь.
10 Май 2014 в 13:07
2
удали доту, рачило, клок один из лучших ганкеров.
02 Дек 2013 в 21:57
1
отличный гайд на клокверка,респект автору!
02 Янв 2014 в 12:55
2
Ничего не сказано про тараску в лейте. Лично я её беру всегда, она составляет прекрасную связку с аганимом, позволяя врываться на гарпуне в бой, наносить дамаг, а при случае чего гарпунимся назад, к союзникам, регенимся тараской и вуаля - вот мы опять врываемся в бой.
04 Май 2014 в 03:40
-1
Блод стоун на нем смотрится лучше, а есле собирал арканы так тем более. Инициаторы обычно умирают первыми, за одно и польза для пати в виде хила.
02 Янв 2014 в 19:52
0
Всем привет , в одном гайде я прочитала что Клоку нужны арканы , при чём это не заменимый предмет и его нужно собирать всегда -___-
Я лично так не считаю. Прекрасно обхожусь без аркан , можно колечко купить и всё . У меня лично никогда нет проблем с маной у Клока , мне кажется ему лучше собрать Пт или фейзы.
03 Янв 2014 в 17:45
0
хм , все чаще стал замечать в проф лигах или на том же дрим хаке клоку делали форстав , поймал гулю , коги и вылетел как пробка на форсе из них и гг вп чикен макнаген )
05 Янв 2014 в 07:38
0
После хукшота сразу коги ставить надо, поменяй местами иконки.
18 Янв 2014 в 05:09
0
Когда обнова гайда будет?
22 Фев 2014 в 16:36
0
Дельно
24 Фев 2014 в 16:33
0
Акс - мясо
04 Мар 2014 в 20:43
0
коги на 5-ом уровне - facepalm.jpg
про пт и форс и слова не сказал,вот от туда и появляются такие ребята в пабе...
02 Апр 2014 в 15:05
-1
Гайд веселый, но не более, человек старался, респект ему конечн, но нет ОЧЕНЬ важных моментов(про -мп от ког, например, ни слова) Еще мне кажется, у автора проблемы с личной жизнью))
29 Авг 2015 в 02:13
0
У него не с личной жизнью проблемы, а с анусом. Судя по гайду, его неоднократно делали петухом.
04 Май 2014 в 05:55
1
Почему нет дагона в итем билде? Один из основных предметов для усиления комбы, да и есть герои которых надо убить быстро на сколько это возможно, и которые не будут ждать пока их разнесет шрапнелью. Гарпун - Ракетка - Дагон = Страшный сон любого блинкера
10 Май 2014 в 12:59
0
Во враги Phantom Lacer'a - с иллюзиями в когах разъебашит, шрапнель уйдет в иллюзии, а еще с диффузами сожрет ману в 100500 раз быстрее антимага, даже с мантой. А еще у него инвиз есть и копье, инвиз+копье - уже 3 лансера. А в лейте он любого раздавит и не споткнеться.
12 Май 2014 в 06:48
0
Луна, Свэн, Гиро, Воид, Лешрак, Энигма, Магнус... дальше перечислять?
09 Июл 2014 в 22:39
0
оттолкнул гайд за увиденную прокачку скилов :( клетка на 1 лвл, максимум на 2 должна уже быть
06 Авг 2014 в 18:43
0
Я качаю иногда 2 скилл чтоб крипов застопить вначале
14 Авг 2014 в 22:56
0
отличный гайд!
27 Авг 2014 в 22:08
0
Круто!Автар сделал рассказ и полезным,и интересным, и за клока интересно стало играть)
25 Сен 2014 в 11:52
0
классный гайд )
07 Янв 2015 в 22:58
0
Гайд великолепный. Не играл клокверком. Сразу после гайда разобрался в герое, очень нравиться, спасибо!!!
13 Янв 2015 в 13:17
0
И когда же это хукшот наносил урон союзникам? -_-
02 Фев 2015 в 23:06
0
Лол, 666-ой лайк... Пойду за Дума катать))
05 Фев 2015 в 19:57
0
Отличный гайд!!! Завтра попробую с ним поиграть)))0
20 Фев 2015 в 10:19
0
хороший гайд)
02 Апр 2015 в 18:05
0
Фейзы... Арканы... Фигня. Самый лучший вариант транквилы, фаст блейдмеил, вангвард (не очень важно), алебарда, аган, тараска и (не факт что нафармишь) меилсотрм. И первой способностью не ракету а коги т.к. они в хардлайне против ближнего кери отлично заходят (харас и сжигает ману). Далее максишь 1 скил, затем ракету, а коги уже под конец т.к. начального времени вполне хватит.
И самое лучшее место для клока это СОЛО ХАРД т.к. он будет нагинать хоть триплу круче тайдухи.
08 Апр 2015 в 09:45
0
если дела плохо идут, то можно в транквилы и урну (как собирался хакон)
артизи собирался в орчид и некра (транквилы)
27 Май 2015 в 16:57
0
Превосходный гайд! Читать - не оторваться! А главное - полезный. И актуальный даже сейчас.
29 Авг 2015 в 02:08
0
От такого гайда блевать захотелось. Особенно написанное от 1 лица.
16 Сен 2015 в 09:39
0
удаляй*
01 Дек 2015 в 14:38
0
если судить по гайду и лору, то твонй деаушкой была crystal maiden =)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
56

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?