

Решил создать гайд по одному из моих самых любимых героев- Магнусе. Он является одним из самых лучших инициаторов игре и при прямых руках заставит дрожать всю вражескую команду.
+Хорошие начальные статы
+Хорошая прибавка к силе и ловкости
+Бафф,дающий хороший буст к атаке + сплэш
+Троллейбус смерти для врагов)
-Для новичков немного сложноват
-зависит от командных действий
Shockwave
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
РАСХОД МАНЫ: 90/90/90/90
КУЛДАУН: 10/9/8/7
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
ДЕЙСТВУЕТ НА ВРАЖЕСКИХ СУЩЕСТВ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Хороший АОЕ скилл,чтобы спамить врагов,а также фармить, имеет небольшой манакост и хорошую дальность,что позволяет добить убегающих соперников
Empower
Дает союзнику дополнительный урон, а также позволяет его атакам наносить часть урона всем врагам рядом с основной целью.
РАСХОД МАНЫ: 40/40/40/40
КУЛДАУН: 12
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА
ДЕЙСТВУЕТ НА СОЮЗНЫХ СУЩЕСТВ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Хороший скилл для буста атаки для вас и ваших керри, при фулл прокачке дает 50% атаки, а также 50% сплэш
Skewer
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Герой протащит за собой врагов, которые попадутся ему на пути, после чего те получат урон и будут замедлены.
РАСХОД МАНЫ: 80/80/80/80
КУЛДАУН: 30
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
СКОРОСТЬ: 950
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
РАССТОЯНИЕ: 600 / 800 / 1000 / 1200
Способность, делающих вас общественным транспортом для ваших врагов с конечной остановкой "атата", также отличная эскэйп способность
Reverse Polarity
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
РАСХОД МАНЫ: 200/250/300
КУЛДАУН: 120/110/100
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Ну вот скилл, ради которого магнуса и пикают, в отличие от ульты тайда, всех застанить гораздо тяжелей, так как радиус стяжки всего лишь 410, но если вам это удалось в подавляющем большинстве замес останется за вашей командой. Раньше ульта магнуса была страшней, при 3 уровне ульты она наносила 400 дамага и оглушение длилось 4,25 сек.После фикса урон снизился в 2 раза и оглушение длится 3,75 сек, но все равно ульта не потеряла свою значимость и до сих пор считается одним из лучших инициаторских скиллов
так же вместо можно взять
,если вы являетесь основным фармером на линии, с топориком будет гораздо проще добивать крипов
Есть вариант Мид-Магнуса
, я лично больше ничего не закупаю, делаю это с целью нафармить фаст боттл
. Кстати неплохо себя зарекомендовала
, дает урон, что кстати неплохо + мгновенно восстанавливает 75 НР при использовании.
Независимо от того, в какой роли вы играете за магнуса, покупка Блинк Даггера обязательна , этот артефакт магнусу настолько же важен, как и человеку воздух
Некоторые утверждают, что подойдет лучше блинк даггера, убейтесь,кто так считает. Лотар контрится вардами, и я с удовольствием посмотрю,как вы в инвизе пойдете под вражескую башню ультовать
Ну а дальше рассмотрим варианты закупа, взависимости от той роли,которую играет магнус в матче
-Отличный буст к Кол-ву НР,что невероятно повысит нашу выживаемость + хорошая прибавка к урону
-Отличный артефакт,дает много брони вам, также повышает скорость атаки + понижает броню вражеской команде,что очень немало важно
-Если вы любите запах жареных задниц, он для вас
-Хорошая прибавка к броне,+ активный скилл, который наносит урон и не дает разбежаться противникам так быстро
-он никому лишним не бывает, иммунитет к магии, однако все равно не стоит забывать про героев, у которых есть скиллы,которые игнорируют иммунитет, например
-Блокирует раз в 20 сек скиллы направленные на врага, + реген НР и МР, неплохо поднимает статы
-30% маг резист + активный скилл, который блокирует 400 маг урона
- приятно смотреть, когда лион станит вас, а подпрыгивает вся его команда :). Ну и брони дает неплохо.
- Почему бы и не загрейдить аркан тапки в это, имба предмет на мой взгляд. Помимо хила, снимает большинство дебаффов.
благодаря мы можем стать машиной для убийств
- 65 урона, сплэш, реген МР и НР, это арт будет отлично смотреться на вас
- активка на буст скорости атаки, бега, а также лайфстил, звучит хорошо...НО! когда вы активируете активку,весь входящий урон по вам увеличивается на 30% , хоть и вампиризм увеличили с 15% до 20%, все равно для меня это неоднозначный предмет, но решать все же вам
-Иснтрумент для резьбы пуканов ваших врагов, +81 к урону, также есть 25% шанс нанести 240% крит урона
- +60 дамага и АОЕ пассивка,наносящая 50 урона в секунду врагам в радиусе 650
-Хорошая прибавка к дамаге, небольшой буст к скорости атаки и шанс микробаша,который наносит доп. урон, также пассивка True Strike,позволяющим не промахиваться по противникам, которые имеют
, или например имеющие пассивки
и
-отличный буст к скорости атаки а также 25% шанс,что по вашим врагам проскочит молния,которая наносит 160 урона
-Скорость атаки,хорошая броня,и пассивка,которая понижает защиту врагов
-Хорошая прибавку к урону,НР и активный скилл на обезоруживание врага
-Опасно конечно, но если у вас все хорошо,то почему бы и нет
Просим саппортов завардить руны, и стараемся их контролировать, ждем пока не появится руна инвиза или руна Хаст, обходим врага со спины, лучше выждать момент,когда он будет находится возле вашего Хайграунда, и с помощью проталкиваем неудачника к нашей башне, если у него нету блинка как у
или липа
в 99% противник отправляется на фонтан
Также с помощью вначале игры,когда есть возможность встречи с соперником возле руны, его можно закинуть на ХГ (сделать это нелегко,потому что главно самому не заехать на ХГ) тем самым обеспечить его бездействие на некоторое время
По достижению 6 лвла( лично я докачиваюсь до 7) вы обязаны лететь на лайн к своим тиммейтам и как следует надрать задницы своим врагам, используя врываемся на врагов и ультуем, желательно обойти их со спины,чтобы с помощью
врагов протолкнуть к вашей башне. При удачном ганге, вы уже практически будете иметь
, и ваши враги начнуть вас бояться по-настоящему, потому что имея блинк даггер, даже при откате RP можно очень бодро использовать Наш троллейбус -скилл
, чтобы катать врагов: Блинк за спину врагов, и стараемся зацепить как можно больше врагов и тащите их под свою башню,где их будут ждать свора голодных птенцов(ваши тиммейты)..Конечно использование
в таком варианте требует сноровки и практики, также этот скилл отлично помогает спасти свою шкуру, так как с помощью него можно проходить сквозь непроходимую местность, или например вырваться из когов Клока. Но и это еще не все. В связке с такими героями как
и
можно творить потрясающие фишки, многие видели видео,как магнус с помощью паравоза и
утаскивал противников к себе на базу, это требует хорошей сноровки и отличное чувство тайминга, чен вешает на вас свой скилл, и вы просто налетаете на своих противником с помощью
и пока вы будете проталкивать своих врагов рогом сработает ТП и "ЗДАРОВА,ВРАЖЕСКИЙ ФАНТАН!!1", так же это можно провернуть с виспером, но надо помнить, пока Виспер кастует ТП, он должен быть к вам привязан с помощью
, но если вы научитесь с друзьями творить такие дела)) то каждая играть будет, как праздничный фестиваль)
Если вы не пошли на мид, ваша главная обязанность докачаться до 6 лвла, и пока вы получаете опыт, можно попытаться подбросить к своей башне расслабившихся врагов, также магнус вполне может стоять солохардлайн, на нем надо играть аккуратно и даже купить варды,чтобы заблокировать спаун нейтралов, тогда враги не смогут делать отводы и вы сможете получать больше опыта,что вам собвственно и необходимо, и благодаря можем фармить, не уходя далеко от своей башни.
Также я много раз видел мегамагнусов,которые не жалеют ульту для одного вражеского героя, выглядит убого, так что не делайте этого =D, хотя ситуации бывают разные,и если один вражеский герой крайне силен, то можно его остановить с помощью РП. Ловите момент,когда враги всей командой стоят рядом,и только тогда,вы говорите своим тиммейтам фразу знаменитой женщины "СТАРТУЕМ" и смело влетайте с помощью даггера и используйте ульту
- его големы поверх нашей ульты-настоящий Ад для противника
- ну когда у этого парня появляется аганим,РП+палец судьбы(Finger of Death)- это тоже самое,что кинуть гранату в бочку с рыбами
- его огромный урон с ульты вряд ли станет приятным подарком для врага
- устраивает АОЕ ибицу заставляя врага очень сильно одуплиться, ну и многие другие(
,
,
,
,
)
Так же керри блжинего боя( ,
,
)
Особенно хочу выделить - настоящий отморозок, его родной сплэш+ ваш, его ульта,дающая ему внушительный урон, просто вырежет всю вражескую команду,если вы стяните 5х
В связи с добавлением аганима для магнуса, в друзей теперь можно добавить и рендж ДД
Также Сворует ульт и использует против нас же
Своей ультой сведет на нет наши старания
также сведет на нет наши усилия, учитывая то,что после РП вся наша команда побежит пинать недругов и станет в одну кучку, то ему не составит труда накрыть всех нас куполом и минусануть 1-5 тимметой взависимости от затара, во всяком случае он даст возможность пережить РП своей команде
Эти герои в основном описываются во всех гайдах
Однако хотел бы рассказать еще об одном противном парне а именно про его
им создаст очень много проблем, особенно если у вас есть рефрешер
, если сложить всю ману,которую мы потратим на весь прокаст, то вы получите колоссальный урон, и очень плохо,если у пугны будет
, многие школьники скажут, что это бред,я вам скажу одно, если будут стоять два варда, вы покойник, так что будьте аккуратны,и если вы видете в строке дебаффов вард пугны,советую сначала избавиться от него,прежде чем начать замес
Ну вот в принципе все,что я хотел вам рассказать, это мой первый гайд и с удовольствием выслушаю адекватную критику. Спасибо за внимание! Ставти лойсы!
https://www.youtube.com/embed/2Q0hRpA4Gjg
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: